Как снять ручку кпп на солярис 2017

Обновлено: 24.04.2024

как снять ручку мкпп хендай солярис


Автомобиль Hyundai Solaris / Задача снять кожух коробки передач и панель прикуривателя, розетки 12V и USB. Имеем прямые руки и плоскую отвертку. Для начала снимем кожух рычага переключателя скоростей. Для этого берем плоскую отвертку, заматываем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик и начиная снизу, поддеваем серебряный пластик.



Со стороны пепельницы видно мета куда нужно совать отвертку. После того как сняли кожух, необходимо начать крутить рычаг переключателя против часовой стрелки и он открутится. Для снятия панели с прикуриветелем и USB портом, достаточно вставить в отверстия большой и указательный палец и резко дернуть на себя, но не сильно, чтобы проводку и разъемы не ушатать.



Собрать все проще простого, накручиваем рычаг, ставим на место кожух, панелька также легко садится на свое родное место.
Изучается спрос на кожаные ручки МКПП для Солярисов.

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012




Проблема в том, что в Корее Акценты 2011 модельного года идут с 6-ступенчатой МКПП, и ручки, соответственно, мы привезти можем только с 6-ступенчатым рисунком на них.



Но, судя по всему, ручки на Солярисах такие же, как на Элантрах четвертого поколения. Но нужно примерить. Есть ли добровольцы с МКПП, которым не трудно будет подъехать к нам, в Отрадное, для примерки? Если подойдет, то можем заказать целую партию.

Как снять ручку мкпп хендай солярис

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Необходимость диагностики и ремонта АКПП


Способствует ухудшению управляемости транспортным средством пренебрежение прохождением ТО. Из-за этого может отмечаться повышенный расход топлива, падение мощности и т.д. Обслуживание машины необходимо доверять проверенному автосервису.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче;
  • трудность смены скоростей;
  • появление толчков и рывков;
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП


Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Снятие МКПП Hyundai Solaris (RB), 2010 - 2017 г.в.

Коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).


4. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем


5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.


7. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.


8. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи.


9. . и снимите полку.


10. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. тут).


11. Выверните болт крепления крон штейна жгута проводов.


12 и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.


13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.


14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса.


20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.


21. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.


22. . и снимите кронштейн


23. Поддев отверткой, снимите фиксатор.


24. .. .и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.



30. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.


31. Снимите стартер (см. тут).


32. Слейте масло из коробки передач (см. тут).


33. Снимите приводы передних колес (см. тут).


34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.


35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач. Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.


36. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.


37. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).


38. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.
39. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.
40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления.


41. .и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля. При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см.тут).
43. Залейте масло в коробку передач.

Как Снять Ручку Акпп Солярис

как снять ручку акпп на хендай солярис

Слава яйцам все цело и невредимо! По поводу непонятного налета на пластике я так и не понял.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Эта часть не разборная и видимо с краской внутри что-то произошло. Вообщем на днях еще посмотрю внимательнее, сегодня уже поздно и темно. Хоть научился эту часть салона разбирать!

Если будите снимать рычаг — делайте это в положении или N, или D, чтоб руки в магнитолу не улетели. Путем сжатия фиксаторов на держателе жгута проводов, вытаскиваем его из отверстия.

как снять ручку акпп на хендай солярис

В случае необходимости заменяем весь механизм управления в сборе. Установку механизма управления коробкой передач делаем в обратной последовательности.

Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ А находился с левой стороны. Направляющие пазы А блокиратора и направляющие выступы Б рычага переключения передач.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки. Я выбрал третий вариант. Рассверлил отверстие на глубину до 60 мм, а оставшиеся мм доработал надфилем. В итоге максимально облегчил жизнь и сохранил часть порожка, защищающего мою ручку от вращения.

как снять ручку акпп на хендай солярис

В итоге все равно пришлось поработать надфилем. Примеряем, смотрим, чтобы отверстие в ручке под болт и отверстие совпадали.

как снять ручку акпп на хендай солярис

Штатный болт крепления ручки не дает закрыться декоративной накладке… Находим аналогичный болт с потайной головкой. У меня такого не нашлось, поэтому пришлось напильником стачивать шляпку, чтобы болт входил заподлицо.

Как снять ручку мкпп хендай солярис

Механизм управления коробкой передач снимаем для замены в случае его механических повреждений.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хёндай Солярис).


Вращаем рукоятку рычага вместе с рамкой и декоративным чехлом против часовой стрелки.


Отвернув рукоятку, снимаем её с рычага переключения передач.


Снимаем с рычага декоративный чехол вместе с блокиратором включения передачи заднего хода.
Отсоединяем трос включения передач от рычага переключения передач и трос выбора передач от рычага выбора на механизме управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).


Сжимаем фиксаторы держателя жгута проводов и вынимаем его из отверстия основания механизма управления.


Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма управления коробкой передач к туннелю пола.


И снимаем механизм управления коробкой передач.
При необходимости заменяем механизм управления в сборе.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.


Блокиратор включения передачи заднего хода устанавливаем по направляющим рычага так, чтобы выступ находился с левой стороны.


Направляющие пазы блокиратора и направляющие выступы рычага переключения передач.
Перед подсоединением наконечников тросов смазываем палец рычага выбора передач и пластмассовый вкладыш рычага переключения передач тонким слоем графитовой смазки.
Соединяем наконечники тросов с рычагами механизма управления коробкой передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка (при необходимости)

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.


2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.


3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления, как описано здесь.


4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.


5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова, и снимите кулису (два болта крепления кулисы не видно, их расположение показано стрелками).


Примечание:


Кулиса без рычага переключения передач.

6. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка (при необходимости)

1. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано здесь.


2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.


3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления, как описано здесь.


4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.


5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова, и снимите кулису (два болта крепления кулисы не видно, их расположение показано стрелками).


Примечание:


Кулиса без рычага переключения передач.

6. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче,
  • трудность смены скоростей,
  • появление толчков и рывков,
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Solaris

1. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

Снимите аккумуляторную батарею на автомобиле Hyundai Solaris

2. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снимите брызговик двигателя на автомобиле Hyundai Solaris

3. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем, как описано здесь.

Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем на автомобиле Hyundai Solaris

4. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.

Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока и к кузову.

Выверните болты крепления кронштейна электронного блока и к кузову на автомобиле Hyundai Solaris

6. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном на автомобиле Hyundai Solaris

7. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку.

Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

8. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра на автомобиле Hyundai Solaris

9. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.

Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов на автомобиле Hyundai Solaris

10. Отведите болт крепления кронштейна в сторону вместе со жгутом проводов.

Отведите болт крепления кронштейна в сторону вместе со жгутом проводов на автомобиле Hyundai Solaris

11. Отожмите фиксатор, колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

Отожмите фиксатор, колодки жгута проводов выключателя света заднего хода на автомобиле Hyundai Solaris

12. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса.

Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса на автомобиле Hyundai Solaris

13. Извлеките крепление наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

Извлеките крепление наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

14. Снимите шайбу с оси рычага переключения передач.

Снимите шайбу с оси рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

15. Снимите наконечник троса с оси рычага переключения передач.

Снимите наконечник троса с оси рычага переключения передач на автомобиле Hyundai Solaris

16. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач на автомобиле Hyundai Solaris

17. Снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

Снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач на автомобиле Hyundai Solaris

18. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач, и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач на автомобиле Hyundai Solaris

19. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris

20. Снимите кронштейн тросов управления коробкой передач.

Снимите кронштейн тросов управления коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris

21. Поддев отверткой, снимите фиксатор.

Поддев отверткой, снимите фиксатор на автомобиле Hyundai Solaris

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости на автомобиле Hyundai Solaris

23. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала на автомобиле Hyundai Solaris

24. Выверните болт крепления наконечника провода «массы».

Выверните болт крепления наконечника провода «массы» на автомобиле Hyundai Solaris

25. Отведите провод «массы» в сторону.

Отведите провод «массы» в сторону на автомобиле Hyundai Solaris

26. Выверните болт крепления кронштейна, трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

Выверните болт крепления кронштейна, трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

27. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

Выверните два винта крепления рабочего цилиндра на автомобиле Hyundai Solaris

28. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону на автомобиле Hyundai Solaris

29. Снимите стартер, как описано здесь.

Снимите стартер на автомобиле Hyundai Solaris

30. Слейте масло из коробки передач, как описано здесь.

Слейте масло из коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

31. Снимите приводы передних колес, как описано здесь.

Снимите приводы передних колес на автомобиле Hyundai Solaris

32. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата на автомобиле Hyundai Solaris

33. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Выверните два болта верхнего крепления коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

34. Установите опорные стойки под коробку передач и двигатель.

Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель на автомобиле Hyundai Solaris

35. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата, как описано здесь.

Снимите заднюю опору подвески силового агрегата на автомобиле Hyundai Solaris

36. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

Снимите коробку передач с автомобиля Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления, как описано здесь.

39. Залейте масло в коробку передач, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Как снять ручку акпп на хендай солярис

Привет дорогие друзья!
Как то прекрасным весенним деньком решил протереть пыль в салоне. Вокруг рычага АКПП заметил непонятные точки, начал приглядываться, но так и не понял что это — или пыль попала вовнутрь, или что то происходит под пластиком!
Итак вопрос: каким образом можно разобрать все это дело и снимается ли вообще эта накладка под которой поселилась какая то кака?
Фото прилагаются

Р.S. Спасибо всем за советы!
Снял таки этот зловещий рычаг! Если на дорестайлинге надо было крутануть против часовой серый овал снизу ручки, то на рестайлинге зажимаем кнопку на ручке и сильно, иначе никак, сильно тянем рычаг вверх. Я прям чуть не сиранул, когда он у меня от неожиданности оказался в руке вместе с кожей(которая внизу самой ручки). Она, кстати, тоже на фиксаторах. С таким треском все это оторвалось, думал сломал нахрен все! Чуть руками себе в бороду не дал! Вот уж постарались инженеры Хендай! От души! Слава яйцам все цело и невредимо!
По поводу непонятного налета на пластике я так и не понял. Эта часть не разборная и видимо с краской внутри что-то произошло. Вообщем на днях еще посмотрю внимательнее, сегодня уже поздно и темно было. Хоть научился эту часть салона разбирать!)))))

«РЫЧАНИЕ» АКПП (1,6) Hyundai Solaris


Снимите брызговик двигателя, как описано. Проверьте уровень рабочей жидкости, как описано .


Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла. Демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр вместе с воздухоподводящим рукавом см.

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач. Снятие, замена, установка защиты двигателя.

Инструменты:

Снимите наконечник силового провода с контактного болта стартера. Отверните и выньте крепежный болт держателя проводного жгута, после чего сместите держатель в сторону.


Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления. Демонтируйте стартер с автомобиля. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника управляющего троса автоматической коробки переключения передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой переключения передач.


Выведите наконечник оболочки троса управления автоматической коробкой переключения передач из гнезда, расположенного в кронштейне на корпусе коробки. Отверните и извлеките четыре крепежных болта защитного кожуха люка гидравлического трансформатора.

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снимите заглушку люка, установленную в картере гидравлического трансформатора. С предельной осторожностью, медленно вращая ведущий диск за его шлицы, отверните и снимите шесть крепежных гаек гидравлического трансформатора к ведущему диску. Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла.

Снимите колодку проводного жгута, которая расположена в верхней задней части коробки переключения передач. Снимите колодку проводного жгута, которая расположена сверху спереди коробки переключения передач.

Извлеките пластмассовые фиксирующие элементы крепления проводного жгута из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач сверху спереди и справа.

Навигация по сайту

Перекусите или разрежьте расположенный сверху соединительный хомут двух проводных жгутов. Демонтируйте приводы передних колес см. Снятие, замена, установка приводов передних колес. При извлечении приводов передних колес может вытечь некоторое количество рабочей жидкости, поэтому следует подставить заранее подготовленную емкость под коробку переключения передач. Отверните и извлеките пять крепежных болтов кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.

Демонтируйте кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата. Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата необходимо снять для получения более свободного доступа к крепежным элементам коробки переключения передач. Подоприте двигатель надежной и крепкой опорой или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

Аналогичным образом установите вторую опору под коробку переключения передач. Емкость для трансмиссионного масла Примечание: Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.


Установите автомобиль на подъемник. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снимите стартер, как описано здесь. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.


Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

Солярис. Как оклеить виниловой пленкой накладку КПП и руля.

У многих владельцев автомобиля возникает мысль обновить или изменить внешний облик, интерьер своего железного коня. В настоящее время имеются различные способы воплотить свои идеи. Они как правило делятся на конструктивно- сложные и дорогие такими изменениями занимается профильные организации имеющие разрешения: тюнинговые компании. И не сложные, которые не требуют изменение конструкции автомобиля предусмотренные заводом изготовителя. К примеру: аэрография, всевозможные молдинги и сполеры, колесные диски и многое другое.

Я Вам хочу предоставить небольшой фотоотчет с пояснениями, как своими руками обклеить виниловой пленкой какую либо деталь вашего автомобиля. Примером для этой статьи стал автомобиль hyundai solaris, а если говорить точнее- серебристая накладка на руле и накладка на кпп.

Прежде чем начать работу нужно собрать необходимый инструмент и демонтировать сами детали. Из инструмента мне понадобилось :

  • Строительный фен.
  • Канцелярские ножницы.
  • Канцелярский нож. (так как канцелярский нож не нашел, использовал обычный. Но все же нужно использовать канцелярский)
  • Резиновый шпатель.

Материал: виниловая пленка матовая белая.

Можно использовать любого цвета, а так же под карбон. Я взял белую, что бы цвет интерьера совпадал с цветом кузова.

Материал и инструмент у нас под рукой, приступаем к демонтажу требуемых деталей.

Чтобы снять накладку руля, нужно крестовой отверткой открутить четыре болтика с обратной стороны баранки, напротив нижних спиц и боковых. Притом боковые спрятаны под заглушками, которые поддеваются шилом. Открутив болты поддеваем снизу накладку и аккуратно, поочередно каждую сторону вытаскиваем из под подушки безопасности (саму подушку снимать не нужно).

Накладка кпп снимается плоской отверткой. В правой стороне со стороны ручника имеется отверстие для демонтажа. Вставив перпендикулярно тоннелю в это отверстие отвертку, небольшим усилием надавить в сторону торпеды и приподнять вверх.

Внимание! Не поддевайте накладку опираясь на бортик тоннеля, можете оставить вмятину.

Дерматиновый кожух держится четырьмя защелками с обратной стороны накладки.

После того как демонтировали детали можно приступать к основной работе. Лучше всего это делать за столом.

Вырезаю пленку с запасом 2-3 сантиметра от контура детали. Снимаем защитную бумагу (с клейкой части пленки). Кладем ровно деталь и начинаем обтягивать, предварительно подогрев пленку с помощью фена.

Так как руки заняты процессом оклейки, включенный фен я положил на край стола, и, когда нужно подогреть участок пленки, подносил к горячей струе воздуха. Расстояние между пленкой и феном (на 1 режиме подогрева) примерно 15-20 сантиметров. А вообще в процессе Вам все будет наглядно.

При сильном нагреве пленка может расплавиться.

Внимание! Будьте осторожны при работе с феном, есть большая вероятность получить серьезные ожоги кожи.

На ровные поверхности пленка ложится сама, поэтому и надо начинать с этих поверхностей. Затем мы оклеиваем округлые и прямоугольные поверхности (если они есть).

Внутренние радиусы оклеиваются постепенно. Нагревая периодически пленку до придания эластичности, разглаживаем потихоньку по всей поверхности. Не пытайтесь сразу натянуть на всю поверхность, есть вероятность прорыва (просто порвется) пленки. Как говорится: «Терпение и труд все перетрут».

На наружные диаметры пленку натягиваем, опять же предварительно подогрев феном до момента, когда исчезнут все вкладки. Будьте бдительны, не перетяните (в момент растяжения толщина пленки уменьшается) есть вероятность прорыва, и тогда вся работа пойдет насмарку.

Лишние края подрезать канцелярским ножом, оставив 1 сантиметр, и загнуть края с обратной стороны.

Помните: струя горячего воздуха из строительного фена придает эластичность виниловой пленке, и она в этом состоянии очень легко поддается деформации.

Внимание! Категорически запрещено резать пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля, а так же на мягких элементах обивки салона, это может привести к их повреждению.

Будьте осторожны при работе с канцелярским ножом. Он очень острый.

После того, как обклеили детали винилом, их следует в обратной последовательности установить на место.

Читайте также: