Как снять ручку кпп пежо 605

Обновлено: 12.05.2024

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

Кожух рычага КПП чехол рычага КПП замена

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Замена чехла рычага КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
Кулиса КПП регулировка
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие нужны регулировки. Из этой статьи вы узнаете о назначении кулисы, а также как отрегулировать кулису коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Как снять рычаг (ручку) КПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Рычаг коробки передач неисправности ремонт

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Замена тросов МКПП

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Рулевое колесо и ручка КПП.*

Нуна сдёрнуть, но чёта я очкую. Кто снимал - делимся советом, заранее благодарю!

сзади два болта крестовых либо торксона
откручиваешь их, снимается центральная панель, там гайка на 22 вроде, откручиваешь её, все, руль снят

А подушка не стрэльня (если она есть)?

акум отключить и все будет в ажуре

на неделе снимал-акб не отключал,ничего не стреляло-все легко снимается.Удачи!

ЭТО - называется руль. За дурацкое название тему закрываю (п.п. 2.4 Правил).

Ребята ,подскажите как снять ручку КПП ?Я её и тянул, и крутил, и одновременно,а она как приклееная!

Тяни сильнее,сидит на ёршике,сам недавно менял кулису вместе с рычагом.

Как снять руль на рейстарле. Или перекиньте в соответствующую тему, может поиском плохо пользовался.

с обратной стороны руля, в районе верхних спиц, 2 болта по звездочку. откручаваешь их и снимаешь подушку. а потом уже уткручаваешь гайку крепления руля.

Кто знает, как снимается набалдашник кулисы?
http://s5.uploads.ru/t/Dn4Xu.jpg

подними кожаный чехол и увидишь с низу ручки есть хомут вроде так точно не помню!

Кто знает, как снимается набалдашник кулисы?

Если речь о самой ручке, то у меня получилось сдернуть верх (нелегко и не сразу, одел назад без проблем).

подними кожаный чехол и увидишь с низу ручки есть хомут вроде так точно не помню!

Тяни сильнее,сидит на ёршике,сам недавно менял кулису вместе с рычагом.

Спасибо, но ручка не идет все же.

Есть опыт замены родного руля на более современный? Есть мысль поставить руль поменьше диаметром и с более современным сечением. Но так, чтобы фен-шуй в салоне не испортить. В смысле рыночный ширпотреб не катит. А вот, например, с 307, 407, 207? Брать на пробу - не выход. Может, кто уже проделывал такую замену?

Что бы поднять кожух нужно панель под рычагом снять?

Что бы поднять кожух нужно панель под рычагом снять?

Кожух чего? Если рычага КПП то да.

А где что открутить?

Если память не изменяет, то там на защелках. Сначала выщелкиваешь полочку под пепельницей, а потом саму панель. Если тебе не к спеху, то я завтра гляну - потом отпишусь.
Сходил в гараж, полочка под пепельницей на защелках, а под ней 2 винтика которые держат панель.

Отредактировано ponkrat (21-02-2015 17:15)

Ну ты снял, или нет?

Нет жду. Как снимать панель

ну я же написал полочка под пепельницей на защелках, а под ней 2 винтика которые держат панель.

Народ что делать как быть, болтается рычаг переключения передачhttp://s2.uploads.ru/t/PRUQq.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Rdq3y.jpg

http://s7.uploads.ru/t/v6YEJ.jpg

, закидываю фотки. где должна быть болванка на рычаге с ПАЗОМ, в позиции 1? Если да, то как его туда впихнуть, сидел машине пытался затянуть, но увы никак не лезет.

Я устранял люфт рычага затяжкой его оси. Находится над глушителем под днищем, гайка на 10. Еще можно подтянуть ось"вертолета" -рычага который крепиться на корпус рейки .

http://s6.uploads.ru/t/Z7E0L.jpg

Я устранял люфт рычага затяжкой его оси. Находится над глушителем под днищем, гайка на 10. Еще можно подтянуть ось"вертолета" -рычага который крепиться на корпус рейки .

Там все ок, снимал устранял везде люфты, а тут не понимаю болтается вверх вниз, вправо влево
http://s6.uploads.ru/t/EXLCQ.jpg

Вероятнее всего в этом узле уже критическая выработка - там типа шарик в обойме. Нужно менять или что-то колхозить.

Вот вот, шарик. лан попробую разобрать полностью и ченить придумать, результат и способ потом выкину

Очень любопытно! Ждем с нетерпением!

Снимаем балванку в салоне, это описывалось выше, у меня просто снялась. лезем под машину, откручиваем болт на 12 и гайкой на 10 в позиции 1, все это дело отодвигаем чтоб не мешало, берем трещетку с удлинителем и говку на 10 и тркручиваем 4 болта на 10 в позиции 2 http://s2.uploads.ru/t/XJZLA.jpg

(ничего на голову падать не будет). все, тянем на себя весь элемент снимаем все резинки и получаем все до наоборот http://s7.uploads.ru/t/F2sGy.jpg

а вот как должно быть http://s7.uploads.ru/t/qOYP9.jpg

пару язычков было обломано, запоял и собрал http://s2.uploads.ru/t/HA3mz.jpg

на этом все. натягиваем все резинки обратно и прикручиваем то что откручивали
Теперь с переключением все ок, до этого с 2-3 были хрусты, все говорили синхронизаторы, а оказалось вон оно что. это кстати можно и написать в разделе переборки КПП, может перебирают зря, но это уже другая история.

Подсветка ручки АКПП

Anna сказал:

pavlik78 сказал:

  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508 2.0 white
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Chizhik_Pyzhik (22 Январь 2016 - 14:46) писал:

Anna (22 Январь 2016 - 18:46) писал:

Allure, производство март 2012

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

valery сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Гальченко Павел (22 Январь 2016 - 20:52) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Anna сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi
Прикрепленные файлы
  • DSC_0258.JPG90,84К 495 Количество загрузок:
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: 508 трактор
    allure+jbl
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Sergucco (22 Февраль 2017 - 12:25) писал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

jourbin (22 Февраль 2017 - 12:39) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Smallville сказал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Chizhik_Pyzhik (22 Февраль 2017 - 13:16) писал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"
Прикрепленные файлы
  • post-4442-0-07270700-1487754311_thumb.jpg26,73К 200 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Ivan (22 Февраль 2017 - 15:45) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Chizhik_Pyzhik (22 Февраль 2017 - 16:19) писал:

если только вот такое

Каким то образом фото перевернулось,я тут не причём..

Прикрепленные файлы
  • DSC_0238.JPG93,37К 193 Количество загрузок:
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Smallville , ОК, разъем такой же как на джостике (у меня опять нет), там посмотри сбоку есть "защелка" или "язычек" на него надавить (или поддеть) и разъединить разъем.

Похоже он стажкой пристегнут - её придется резать
или пробовать иголкой "замок" отжать и расстегнуть стяжку.

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Chizhik_Pyzhik (22 Февраль 2017 - 16:53) писал:

Smallville , ОК, разъем такой же как на джостике (у меня опять нет), там посмотри сбоку есть "защелка" или "язычек" на него надавить (или поддеть) и разъединить разъем.

Похоже он стажкой пристегнут - её придется резать
или пробовать иголкой "замок" отжать и расстегнуть стяжку.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

Итак, сегодня прикупил красную диодную ленту из 6-ти диодов и начал колхозить:)

Снять ручку КПП с рычага оказалось самым простым, намного тежелее её потом разобрать. Да-да, она разборная, отвёртка делает чудеса)

Укладка диодной ленты:
WP_20170222_18_31_41_Pro.jpg 41,32К 254 Количество загрузок:
WP_20170222_18_38_40_Pro.jpg 43,84К 253 Количество загрузок:

Светит очень ярко, я доволен. Установку ручки в машине произведу завтра, т.к. надо с питанием поколхозить. Там где в аллюра фишка на подсветку, в активе пусто. Но это, конечно, же не проблема

Читайте также: