Как снять ручку кпп рено меган 2

Обновлено: 15.05.2024

Как снять ручку КПП Меган 2.

Быть может кто-то из вас скажет: "Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался еще" и тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо (: Но и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали - проблем нет. Проблема была в рычаге КПП.

1) Непривычно высокая ручка, все время руку хотелось опустить ниже, ну и получалось, что удобно держаться в самом низу ручки.

2) 2 и 4 скорость включал подгибая кисть, что тоже не удобно.

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнюю мечту - карбоновый шарик вместо ручки КПП.

Как снять ручку КПП на мегане?

Вот сколько у меня авто было. как правило там резьба и всего лишь. На крайний случай - нужно потянуть на себя и ручка слазила.

Однако, у нас же француженка Мега. ))

1) Сначала отщелкиваем пластиковое кольцо мешочка КПП, у меня защелки были сломаны, так понял это болезнь кожи молодого дерматина, на морозе она вырывает это кольцо и ломает защелки(в конце расскажу как решил этот вопрос).

2) Поднимаем это кольцо как юбку у девочки на самый верх, увидим возле ручки КПП хомут пластиковый, его аккуратно или расщелкиваем или срезаем. Все, теперь мешочек не зафиксирован ни на ручке, ни на туннеле, оттягиваем его пониже.

3) У ручки снизу можно нащупать три отверстия на 90 градусов друг от друга.

4) Я брал шестигранник длинный на 2.5, так же можно взять велосипедные спицы, гвозди и тд. и прямо нахально засовываем в эти отверстия сопровождая это покачиваниями ручки в разные стороны и подтягиваниями на себя. Именно таким методом у меня ручка слезла минут за 5-10.

5) Ножовкой по металлу я резанул на 1 см ниже места, где заканчивается пластиковая втулка на рычаге. Ну а далее уже устанавливаем новую ручку.

Установка новой ручки:

Я выбрал комплект специально под штырь 13мм, кой у нас на Меге и есть. Купил двойной скотч 3М 3 мм толщиной и 1 пластиковый хомут.

1) Обезжириваем нижнюю часть кольца мешка КПП, клеем на нее по периметру 3М, но, чтобы скотч заходил во внутрь, а не наружу естественно.

2) В место, откуда убирали пластиковый хомутик ставим новый.

3) Обрезаем глухую стенку на резиновой втулке 1 и натягиваем ее на рычаг. Сверху натягиваем втулку 2 ничего не обрезая. Примеряем ручку, смотрим где она заканчивается, там делаем небольшое расстояние 5-7мм между втулками, там же затягиваем мешочек пластиковым хомутом и садим на 3М кольцо мешочка обратно.

4) Надеваем ручку, затягиваем шестигранники.

Пару фото не мои, так был поглощен процессом, что забыл сфотографировать.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

Как снять автоматическую коробку передач Renault КАПОТ.

Снятие рукоятки редуктора Renault Megan 3, Fluence

Подробнее читайте здесь https://www.drive2.ru/l/9175115/

Как снять ручку с рычага переключения передач Renault Canggu-2

в качестве взлетать Ручка Renault Megane 3

отключите кабель за автоматическим флюенсом за кулисами, Меган 3

как отключить редуктор для флюенса и меган3.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2

Как снять ручку передней и задней двери Рено Меган 2014 3 года

Renault Кенго 3. Как снять ручку переключения передач. Этап 3. Меган 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Замена Рено Меган КПП 3. Сценик 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Снятие ручки переключения передач на Renault Megane 3 Scenic 3.

Украшение в играх

Онлайн игры, например, особенно игры. Из-за их сходства в игровом процессе, игровые игры реализуют множество художественных стилей и тем, чтобы дифференцировать себя. Годами, игровые игры привлекли широкая аудитория благодаря упрощенному игровому процессу и развлечениям.

в качестве Взлетать коробка передач рено меган 3 сценик 3.

Разведение ручки шестерни включены Рено Меган Сцена 3

Как снять коробку передач Renault Logan

Что, если ручка редуктора сидеть плотно?

Мощное оборудование означает лучшую графику. Но лучшая графика не всегда вписывается в более приятный игровой процесс.
Визуальная информация
Искусство играет важную роль, когда дело доходит до игрового дизайна. Чтобы играть практически на любом устройстве, игры должны быть менее ресурсоемкими. Не каждый может позволить себе смартфон, ноутбук или компьютер высокого класса, поэтому стиль видеоигр становится все более важным, чем сама графика.
Когда мы говорим о графике, мы говорим о технических деталях игры, о вещах, которые находятся под капотом, которые заставляют все визуальные функции работать на экране. Когда мы говорим о художественном стиле, мы имеем в виду цветовую палитру, молнии и сами визуальные эффекты. Хороший художественный стиль может сделать любую видеоигру удивительной, не добавляя требовательных спецэффектов и ресурсоемкой графики.
Личность через искусство
Выбор определенного стиля игры является важным элементом, позволяющим отличить игру друг от друга, создавая уникальную атмосферу, в которой люди будут ценить и получать удовольствие. Популярные видеоигры, такие как: Overwatch, World of Warcraft, League of Legends, обладают уникальной индивидуальностью благодаря своему стилю изобразительного искусства.
Есть много людей, которые выключены стилизованными играми и стремятся к более реалистичным. Тем не менее, многие реалистичные игры в настоящее время имеют тенденцию быть намного меньше и более общими по внешнему виду и игровому процессу.
Было время, когда реалистичные шутеры от первого лица становились все более популярными, чем обычные шутеры от Sci Fi. Серии Call of Duty и Battlefield доминируют на рынке FPS в течение многих лет, но с каждым новым выпуском они становятся все более устоявшимися и повторяющимися.
Теперь сравните эти игры с аналогичными сериями DOOM и BioShock. Вы можете легко отличить две серии друг от друга. Когда дело доходит до чистого игрового процесса, DOOM побеждает. Он не содержит никаких реальных ограничений и позволяет игроку проявлять творческий подход в преодолении проблем. Bioshock, с другой стороны, широко использует художественный стиль окружающей среды, чтобы донести интригующую историю до игрока.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2



Because of their similarity in gameplay, slot games implement many art styles and themes in order to differentiate themselves from one another. Over the years, slot games have attracted a wide audience due to its simplistic gameplay and снятие ручки двери рено флюенс value.

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

Powerful hardware means better graphics. In order to be playable on almost any device, games need to be less resource intensive.

When we talk about graphics, we talk about the technical bits of the game, the things under the hood that make all the visuals function on screen. When we speak about art style, we mean the color снятие ручки двери рено флюенс, lightning and visuals themselves. Good art style can make any video game look amazing without the need to add demanding special effects and resource hungry graphics.

снятие ручки двери рено флюенс

Identity Through Art Choosing a particular style for a game is an important element in order to differentiate a game from one another by creating an unique atmosphere for people to appreciate and enjoy. Popular video games such as: Overwatch, World of Warcraft, Снятие ручки двери рено флюенс of Legends have their own unique personality because of their gorgeous art style.

There are many people who are turned off by stylized games and tend to gravitate to the more realistic looking ones.

However, many realistic games these days tend to be much more shallow and generic in terms of looks and gameplay. There was a time when realistic first person shooters were becoming more popular than the regular Sci Fi shooters. The Call of Duty and Battlefield series have been dominating the FPS market снятие ручки двери рено флюенс years but with each new release, they have become more stale and repetitive.

You can easily differentiate these two series from one another.

Однако, мы не советуем вам самостоятельно разбирать обшивку автомобиля Рено Логан, а также производить любой ремонт вне сервиса официального партнера и дилера компании Рено в вашем регионе.

Отметим и напомним вам о том, что если вы будете снятие ручки двери рено флюенс ремонт и обслуживание вашего автомобиля в полной мере в салонах и мастерских официальных представителей Рено, то вы непременно получите все гарантии не только во время гарантийного срока после покупки автомобиля, но и после его истечения, как по километражу, так и по времени эксплуатации автомобиля.

снятие ручки двери рено флюенс

Напомним, что цена на автомобили и цена на услуги по ремонту и обслуживанию Рено Логан может отличаться от того прейскуранта, который представлен на официальном сайте компании. Ведь официальные дилеры хоть и не повышают цену, но все-таки слегка накручивают.

Снятие Передней Двери Опель Астра

Демонтаж обшивки вам больше понравятся нужен при перетяжке дверных карт, по мере надобности ремонта замка как еще его называют стеклоподъемника, при работах по звукоизоляции салона и рихтовке двери, а кроме того для установки акустических Рисунок 8.

Видео инструкция: С помощью отвертки осторожно освободите зажимы и вытащите узел ручки из двери, отсоедините поводок и выньте узел. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо проверить работу механизма перед установкой внутренней обивки двери.

Как снять обшивку двери на Рено Логан?

Наружная ручка передней двери Снимите внутреннюю отделочную панель двери и оттяните пластмассовый лист для обеспечения доступа к ручке.

После того как открутили саморез, поддеваем отверткой с левой стороны если дверь правая, это важно.

снятие ручки двери рено флюенс

Далее панель стеклоподъемника. Там тоже самое: Заглушка — саморез звездочка — но поддеваем с правой стороны дверь правая.

Целиком тканевая защита не снимается! Отгибается только низ, где находятся еще три самореза.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ-четырехгран- ник, шприц, трансмиссионное масло, пассатижи, кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 16», «на 13», «на 18», ключ-шести­гранник «на 6», специальное приспосо­бление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите аккумуляторную батарею.


3. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).


4. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).


5. Снимите воздухозаборный рукав.


6. . и воздухоподводящий рукав воздуш­ного фильтра (см. «Снятие и установка кор­пуса воздушного фильтра», с. 101).


7. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


8. Слейте масло из коробки передач.


9. Отожмите фиксатор.


10. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.


12. Извлеките фиксатор.


13. . и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.


15. Выверните болт крепления «массово­го» провода к коробке передач.


16. . и отведите в сторону «массовый» провод.


17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.


18. . и отсоедините колодку от выклю­чателя.


19. Отожмите фиксатор.


20. . и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.


21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.


22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.


23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.


24. Отожмите фиксатор.


25. . и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.


26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).


28. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена нако­нечника рулевой тяги», с. 158).


29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.


30. Отведите в стороны поворотные кула­ки и отсоедините от коробки передач вну­тренние шарниры приводов передних ко­лес (см. «Снятие и установка приводов пе­редних колес», с. 135).


31. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 193).


32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.


В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.

33 Снимите подрамник


34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.


36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

(см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

40. Залейте масло в коробку передач (см.

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006 Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Возможные поломки системы трансмиссии

На втором поколении автомобиль Рено Меган 2 может иметь в базовом оснащении автоматическая или механическая трансмиссия. Также, следует отметить, что на Меган 3 встречается вариатор.

Перечислим основные признаки того, что в системе трансмиссии имеется неполадка:

  • посторонний шум, вибрации со стороны КПП;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже;
  • отмечается перегрев коробки.

Определить точный характер возникшей неполадки могут механики в специализированном сервисном центре при помощи специальной компьютерной диагностики. Однако в большинстве случаев, устранить данные проявления представляется возможным, если осуществить самостоятельную замену жидкости КПП. Горючее могло утратить свои рабочие свойства. Также, может отмечаться недостаточное количество масла в коробке передач. Чем ниже уровень данной жидкости, тем выше приходится нагрузка на фрикционы.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с поломками КПП, владелец Рено Меган должен придерживаться определенных правил по уходу за ней (прогрев мотора перед началом передвижения, проверка состояния масла).

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.



Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

Стоит отметить что замена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, да и трансмиссионного масла уйдёт гораздо меньше, но подробнее об этом дальше.

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

  • Подъёмник или яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок действий

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровную площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое переднее колесо.
  4. После этого обращаем внимание на саму коробку и ищем специальное отверстие, предназначенное для контроля за уровнем масла в КПП.
  5. Откручиваем его с помощью плоскогубцев.


Так выглядит отверстие без пробки на КПП.

Обратите внимание, что месторасположение этих пробок на различных моделях может отличаться.

  1. После того как пробка откручена, проверяем уровень масла с помощью пальца или любого подручного материала. (Если вы не можете достать и проверить его уровень, необходимо установить причину её исчезновения, то есть сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину и если есть пыльник или защита двигателя, то откручиваем их.
  3. Далее при помощи специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старое, отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Стоит заметить, для того, чтобы масло максимально вышло со всех внутренних узлов и механизмов, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото указано точное расположение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера двигателя, а красной – сливная пробка на КПП.


Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело.


Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма.

Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

  1. Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Популярные марки:
Renault Megane


Трубка для залива

Пробка контроля уровня
Сливная пробка

Какое масло лучше заливать

Мы рекомендуем заливать то масло, которое использует сам производитель. На заводе Renault в автоматическую трансмиссию автомобилей заливают жидкость производителя Elf. Какую именно марку приобрести – зависит от количества ступеней коробки передач. Вам поможет с выбором опытный консультант в автомагазине. А если вы живете в Брянске – обратитесь в тех и не тратьте часы на то, что хороший сервисный мастер сделает за минуты.


Как проверить уровень масла

Следуйте такой процедуре:

· Припаркуйте авто на ровной площадке.

· Подключите диагностический адаптер.

· Запустите двигатель вхолостую.

· Следите за приборной панелью: масло в коробке передач должно прогреться до 60 оС.

· После этого снимите с АКПП контрольную пробку.



Если пробка мокрая – все в порядке. Если сухая – надо доливать. После долива жидкости в автоматическую трансмиссию повторите процедуру. Только в этот раз достаточно будет прогреть масло до 50 оС

При обращении в «Ойл сервис» наши специалисты быстро произведут диагностику и замену масла в коробке передач вашего автомобиля.

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.


Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Какой объем следует приобретать?

Механическая трансмиссия в бензиновой версии Рено Меган: замена масла в МКПП около 2,8 литра смазки. Для «механики», работающей в паре с «дизелем» необходимо приобретать не менее 2,5 литра.

меняем масло в коробке меган 2

Замена масла в АКПП на Renault Megane составляет – минимум 6 литров.

При применении нашего способа как производится замена масла в АКПП, потребуется несколько больше масла. Стоит запастись расходниками, взять 4-гранный ключ, вывесить автомобиль подъемником или, воспользовавшись ямой, приступить к работе.

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.


Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2020 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 194878 масляный фильтр — 7700274177 воздушный фильтр — 8200371661 уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073 22 свечи зажигания — 7700500168 салонный фильтр — 77010642353861
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505 комплект ремень и ролики ГРМ — 770147702312571
ТО 3Повтор первого ТО.3861
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 770084596112873
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость7711 428 132487
Тормозная жидкость194743537
Масло МКПП158484455
Масло АКПП105174387
Приводной ремень77014764763029

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Всё о Renault Kangoo 2

Изображение

Сегодня купил вот такую рукоятку. В комплекте 3 переходных втулки, 3 винта для фиксации. Пластиковое декоративное кольцо закрывает винты.

По аналогии свою рукоять запросто, немноог опотянул на себя и все. Вышла как по маслу. Как видно на фото крепления совершенно одинаковые что на Кангу что на сандеро и логане.

Хочу отметить что родной чехол сделан из редкосного Г. Поэтому не дожидаясь когда он потрескается заменю сейчас. К тому же черный цвет лучше.

Изображение

Sunsetpeople » 22 ноя 2011, 21:38

Чехол купил вместе с ручкой не знаю от какой машины, но основание выбрал самое широкое. Цена вопроса 340 рублей.

Кожу прибил степлером к рамке. Обрезать чехол не стал, в принципе чуть длиннее штатного.

Изображение

svpam » 24 ноя 2011, 01:03

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 13:11

Ну сам то как думаешь, если я снял

Изображение

svpam » 24 ноя 2011, 13:29

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 13:51

Потому что ее надо пилить и вытаскивать втулку, а это долго, пока приклеится к новой ручке. мне сейчас ездить надо

Изображение

AndreiKo » 27 мар 2012, 20:55

dixi`s » 27 мар 2012, 21:50

Sunsetpeople » 27 мар 2012, 22:42

из любопытства или тоже решил чехол поменять?

Изображение

AndreiKo » 28 мар 2012, 02:41

из любопытства или тоже решил чехол поменять?

dixi`s » 28 мар 2012, 13:07

из любопытства или тоже решил чехол поменять?

Как верно уже ответили за меня выше - даже добавить нечего )))
Пошил чехол из кожи, заодно обтянул подлокотник. Хорошо получилось.

Sunsetpeople » 28 мар 2012, 13:20

из любопытства или тоже решил чехол поменять?

Как верно уже ответили за меня выше - даже добавить нечего )))
Пошил чехол из кожи, заодно обтянул подлокотник. Хорошо получилось.

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка механизма переключения передач

1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше). 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии. 3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему. 4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

 Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

5. Отцепите возвратную пружину от тяги переключения передач или пола (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

6. Отверните гайку, затем снимите шайбу и отсоедините тягу переключения передач от основания рычага (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону. 8. Снимите крепежную рамку. 9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол. 10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии. 11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт. 12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой. 2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 - 8.0 мм. 3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием. 4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке. 5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием. 6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием. 7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач. 8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач). 9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Пробка для заливки масла Трансмиссионной жидкости потребуется около 2.

МКПП JR5 Рено Меган 2


Положительно на ресурсе самой МКПП и комфорте езды скажется замены трансмиссионки каждые тыс.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Шток внутри МКПП Рено Меган 2 заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Вращение сателлитов на их валу позволяет внутреннему колесу при движении на повороте вращаться медленнее внешнего.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Именно такие, незначительные, но совсем ухудшающие комфорт при езде помогает устранить простая замена масла. Хотя и с домкратом особых сложностей не возникнет. Среди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло менять не нужно находится Рено Меган рено меган 2 кпп.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

В нейтральном положении шестерни выходного вала вращаются свободно, и привод ведомой шестерне главной передаче не передается.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Механическая коробка переключения передач Рено Меган 2 имеет пять передних передач все синхронизированы и задний ход. Выбор передачи осуществляется с помощью прикрепленного к полу рычага и тяги.

Детали механической коробки передач Рено Меган 2

Шток внутри МКПП Рено Меган 2 заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Так как ступицы синхронизаторов имеют шлицевое зацепление с выходным валом, привод передается валу.

Синхронизаторы КПП Рено Меган 2, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, состоят из блокирующих колец, снабженной подпружиненными сухарями ступицы и муфты. Снятие, замена и установка сальника дифференциала Рено Меган 2 Для замены сальника дифференциала Рено Меган 2 выполните следующие работы: Регулировка предварительного натяжения подшипников вторичного вала КПП Рено Меган 2 Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Это необходимо, чтобы ее провернуть. Сепаратор подшипника должен быть направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Установите деревянный брусок под шестерню. Установка валов коробки переключения передач Рено Меган 2 При установке валов механической коробки передач Рено Меган 2 выполнить следующие действия: Идеально было бы, место домкрата использовать яму или эстакаду, так будет намного удобнее.

Хотя и с домкратом особых сложностей не возникнет. Это делается для того, чтобы разогреть масло, и оно быстрее вытекло при замене. Особенно нужно это делать в холодное время, ведь при понижении температуры масло в кпп сильно густеет. После того, как масло прогрелось нужно выбрать обязательно ровную поверхность, на которой и будет производиться замена.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Процесс слива отработанного трансмиссионного масла Сливная пробка Перед откручиванием сливной пробки нужно поставить автомобиль на домкрат, для удобства выполнения всех операций, важно, чтобы производить работы на ровной поверхности, чтобы кузов не был перекошен в какую либо из сторон.

Убедившись, что машина устойчиво стоит на домкрате, можно приступать к сливу жидкости. Сначала нужно открутить заливную пластмассовую пробку, чтобы масло без затруднений лилось.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

После чего нужно поставить тару под сливной пробкой и открутить её, четырехгранным ключом. После слива старого масла первым делам закручиваем сливную пробку обратно, надев перед этим на неё новую прокладку.

Затем это приспособление вставляется в заливное отверстие и заливается новое масло.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Пробка для заливки масла Трансмиссионной жидкости потребуется около 2. Как только масло польется из заливного отверстия, это значит что уровень в норме. После этого нужно закрутить заливную пробку и установить обратно защиту двигателя.

Разбор МКПП Рено JR5

На этом замена масла в коробке Рено считается завершенной. Автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме, без какой либо обкатки.

Читайте также: