Как снять ручку кпп тойота королла

Обновлено: 23.04.2024

Toyota Corolla Rock-n-Rolla › Бортжурнал › Замена ручки КПП

По качеству — огонь! Рукоятка тяжелая, массивная, добротная.

Из-за немного большего размера, чем стандартная ручка, к новой нужно привыкать! Непривычно!))

Все отлично работает, передачи залетают на ура!)))

Теперь нужно чаще мыть руки, чтобы не затерлась как оригинальная!)

+100500 к интерьеру салона!

Ссылку для заказа прикладываю! Не на чем не настаиваю, просто высказываю своё мнение!

Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2007

Комментарии 15

На механике чтоб включить заднюю нужно поднять пальцами кольцо, как на калине? Ни разу не ездил на мехе

Ни разу не ездил на калине!) А вообще да, нужно поднимать кольцо и включить передачу ЗХ.

На механике чтоб включить заднюю нужно поднять пальцами кольцо, как на калине? Ни разу не ездил на мехе

Да точно так же как на калине нужно поднимать кольцо, там стоит блокиратор задней скорости.

Век живи — век учись) буду знать. На калине со стажем 3 года пытался подвинуть машину — ага, подвинул🤣

На механике чтоб включить заднюю нужно поднять пальцами кольцо, как на калине? Ни разу не ездил на мехе

На 6 ступке задняя включается кольцом, на 5 ступке без кольца. Как 6 передача.

Замена Ручки Кпп Toyota Corolla

Марка Toyota Corolla надежна и долговечна; он редко требует серьезного ремонта, особенно если вы ответственный водитель, своевременно реагируете на изменения в работе автомобиля и предпочитаете диагностировать, а не устранять последствия.

Замена рычага переключения передач Toyota Corolla

Но независимо от того, насколько добросовестны вы, водители, естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля является естественным, поэтому вы не сможете полностью избежать ремонта.

Признаки отказа сцепления

Что касается адгезии Toyota Corolla, такое восстановление потребуется примерно раз в 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны вас насторожить:

  • Нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • Хрустящие звуки;
  • Повышенный шум
  • Скольжение хорошо ощущается;
  • Появление погремушки при переключении скоростей;
  • Сильная вибрация при переключении передач;
  • Рывки с активным приводом;
  • Опускание и опускание педали.

Наличие нескольких из этих функций является точным показателем того, что сцепление необходимо заменить в автомобиле. Сцепление может заменить техник автосервиса, но это не так сложно сделать самостоятельно.

Что наиболее подвержено поломкам

У вас могут возникнуть проблемы с системой сцепления Corolla:

  • Подшипник;
  • Цилиндр;
  • Вилки;
  • Корзины;

Нежное вождение может значительно продлить срок службы этих деталей.

Замена устройства

При длительном использовании происходит механический износ некоторых элементов системы. Чаще всего это приводит к перегреву, происходят серьезные нарушения в работе системы, угрожающие непредсказуемым последствиям. Обычно это проявление проскальзывания, которое может догнать как резкий старт, так и при движении на большой скорости. Ваши опасения могут быть подтверждены диагностической ошибкой P0810.

Есть только один способ решить эту проблему: вам нужно заменить весь комплект сцепления, то есть подшипник, корзину и диск.

  1. Сначала снимите шарик с рычага, выньте его из коробки передач, открутите колеса, разберите их.
  2. С помощью крепежа снимите коробку, чтобы открыть доступ к маховику.

Теперь разберите саму кладку, там вы найдете проблему проскальзывания, которая представляет собой изношенный и изношенный диск.

Замените старый диск новым, а затем, используя тот же алгоритм, только в обратном порядке, соберите все и поместите его на место.

Роботизированная коробка

Возможна поломка системы передачи энергии, а также механическая неисправность.

Повреждение электрической части может быть вызвано несколькими причинами:

  • Произошла ошибка в настройках Toyota Corolla;
  • Нарушение произошло во время инициализации перевода.

Эта ошибка проявляется в виде сильного удара по Toyota Corolla на старте. Такие манипуляции происходят при входе в нейтральную позицию. На табло отображается код ошибки, который помогает точно проверить правильность диагностики путем сравнения кодов и симптомов.

Через некоторое время система начинает работать правильно. Если ошибка управления (она под кодом P0810), то вполне возможен сбой, как электронный, так и механический.

В Toyota Corolla «робот» вы можете заменить сцепление самостоятельно, если будете следовать этому плану:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника сцепления.
  2. Отсоедините датчик потока воздуха, отсоедините, открутите зажимы воздуховода и защелку фильтра продувки воздухом, а затем снимите нижнюю часть фильтра.

Выверните винт, которым крепится коробка передач, и ослабьте разъемы, но не выкручивайте болт полностью.

Откручиваем болты сверху.

Слейте коробку передач Toyota Corolla, открутив гайки ступицы и вынув шаровой шарнир. Далее снимаем валы.

Встаньте за переднюю подушку под коробкой передач, затем снимите приводные валы с коробки передач.

Установив упоры на двигатель и коробку передач, вы можете снять ранее отвинченный болт с коробки передач.

Позаботьтесь о креплении болтов коробки, выкрутите их только по кругу, затем с помощью крепления вытащите коробку передач из двигателя. Таким образом, коробка может быть демонтирована.

Снимите поврежденную часть с маховика, проверьте правильность работы маховика (является ли поверхность полностью гладкой и без осколков).

Начните устанавливать муфту в нужное место, отцентрируйте диск.

Замените подшипник и установите коробку в соответствии с тем же алгоритмом, но в обратном порядке.

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Toyota Corolla зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации заменяемого механизма. Прежде чем вы решите выполнить эту манипуляцию самостоятельно, адекватно оценить свои возможности, процесс довольно сложный, и в случае его сбоя вам придется доставить автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

Видео: Замена Ручки Кпп Toyota Corolla

  • 1 Зачем и когда менять
  • 2 Материалы для полной замены жидкости
  • 3 Начало работы
  • 4. Вывод

Почему и когда менять

Жидкие сменные материалы

  • Новый масляный фильтр
  • О-образное кольцо
  • Новое 10-литровое трансмиссионное масло

Принимайтесь за работу

Выходные данные

Список вышеперечисленных процедур на самом деле не предполагает комплексной замены масла. В этом случае некоторое количество технической жидкости может остаться внутри коробки передач, но это не критично. Главное, что коробка передач очищена и может обслуживать владельца более десятков тысяч километров.

Следующий перечень ламп для Toyota Corolla 150 указан в инструкции по эксплуатации:

  • Дальний свет: лампы накаливания с цоколем HB-3 (12 В / 61 Вт);
  • Среда: HB-4 (12 В / 52 Вт);
  • Размеры: W5W (12 В / 5 Вт);
  • Реверс: P21W (12 В / 10 Вт);
  • Фонарь освещения номерного знака: W5W (12 В / 5 Вт);
  • Стоп-сигнал и габариты: цоколь T20, двойная спиральная лампа (21/5 Вт);
  • Передние, задние поворотники: цокольный тип S25, одноламповый 21 Вт / 12 В.

При установке мощных ламп светоотдача требует предварительной консультации со специалистами. Нередки случаи, когда размеры основания одинаковы, но сечение разводки невелико. В результате кабель нагревается, выгорает, а слой изоляции плавится.

Замена ближнего, ближнего света, противотуманных фар и габаритов на Toyota Corolla 150

Требования к лампам при выборе обычных аналогов:

  • Длительная эксплуатация;
  • Ксеноновый эффект;
  • Повышенная яркость света;
  • LED (для ПТФ).

Для справки

Белый свет лампы (более 5000 К) имеет скорее эстетическое, чем практическое значение. В туманных условиях повышенная влажность, видимость останется ограниченной, эффективность такого освещения минимальна. Учитывайте этот фактор при покупке.

Ксеноновые лампы официально запрещены для установки на Toyota Corolla 150, а также на другие модификации. Вместо этого они активно устанавливают светодиодные аналоги. Конечно, они не сопоставимы с галогенными, но в ближнем луче они хорошо освещают дорогу.

Последовательность действий при замене элементов освещения на Toyota Corolla 150

Он должен быть доступен каждому водителю, потому что с его помощью они проводят комплексное профилактическое обслуживание энергосистемы, устраняют проблемы. Если нет, обратитесь в сервисный центр за помощью.

Установите Toyota Corolla 150 на плоскую поверхность, поверните рулевое колесо в направлении, противоположном перегоревшей фаре. Используйте крестовую отвертку, чтобы открутить пластиковый брызговик. Снимите две защелки, опустите брызговик вниз. Поверните крышку ПТФ против часовой стрелки, снимите ее, замените на новую. Не прикасайтесь к колбе руками.

Замена длинного / короткого луча

Аккуратно снимите пластиковую защиту; он прикреплен к трем зажимам. При необходимости слегка нажмите на центр пальца для легкой разборки. Выкрутите неисправную лампу, замените ее новой. Проверьте целостность изоляционного слоя, разъемов. В случае повреждения замените на новые. Если блок управления предварительно установлен в конструкции, его также следует проверить на целостность и качество блокировки.

Внутреннее освещение

Мы осуществляем замену самостоятельно, процесс прост, интуитивно понятен. В случае затруднений мы привлекаем специалистов из мастерской.

Осуществляем устранение неисправностей чехла, проверяем герметичность сиденья, фиксацию.

Фонарь освещения номерного знака

Чтобы заменить подсветку номерного знака, вам нужно будет установить автомобиль на ровную платформу, нажать на стояночный тормоз, открыть багажник.

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

Кожух рычага КПП чехол рычага КПП замена

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Замена чехла рычага КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
Кулиса КПП регулировка
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие нужны регулировки. Из этой статьи вы узнаете о назначении кулисы, а также как отрегулировать кулису коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Как снять рычаг (ручку) КПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Рычаг коробки передач неисправности ремонт

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Замена тросов МКПП

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Отчет ОЧЕНЬ о полной шумоизоляции Corolla 121, установка музыки. около 120 фото

снимаем ручку АКПП и ручник, продолжаем разбирасть салон.

приступаем к торпедо(панель) - иначе до моторного щита не добраться.

снимаем боковые воздуховоды и откручиваем по болтику! чтобы снять верхнюю часть - остальное на заклепках!!

Миниатюры

пару манипуляций и верхняя часть снята!

еще чуть-чуть и панель разобрана - а с ней и половина печки, снимаем мотор печки с воздушным фильтром(левую часть)

аккуратно разрезаем родную шумку снизу и сверху - чтобы хоть как то добраться подальше к моторному щиту!

Миниатюры

начинаем проклеивать пассажирскую сторону! не забываем хорошо обезжиривать.

получается ну примерно как то так =)) арки и пол опять же в два слоя.

превосходя все позы камасутры проклеиваем моторный отсек везде где только можно достать. самая "нехорошая часть" около руля и под ним.

Миниатюры

наконец добрались до передних дверей - снимаем обшиву, видим стандартную шумку, музыку и много пыли =))

высверливаем заклепки и снимаем динамики - кстати Made in China но фирма Toyota , долго ржал что в японке такие динамики стоят!

грязи прилично,еще больше чем в задних дверях. вымываем и тщательно обезжириваем.

далее как обычно - первый слой STP M2, второй слой спленом 8 мм, все клеим аккуратно и плотничком.

Миниатюры

почти готовая дверь - установлен динамик (сделан подиум), пищалка и прокинуты хорошие аккустические кабеля.

ура приступаем к последней двери.

ну наконец-то последняя дверь готова - полностью проклеена, протянуты провода, установлен твитер и мид бас!

Миниатюры

теперь приступаем опять к моторному щиту - проклеиваем все спленом.

ну как то так выглядит передняя часть - обклееная спленом.

Миниатюры Миниатюры

ну и приступаем к сборке панели.

панель на половину готова - собирать вообще Пи. де. - про детали то понятно все а вот где какой болтик был - это самое тяжкое, как ни старался запомнить где какой все равно несколько штук лишних осталось. =))))

ну и проклеиваем полностью пол спеленом.

Миниатюры

так как сплен закончился а в закромах валялся с прошлого года рулон сплена 4 мм то решено было его уложить под заднее сиденье.

на акрки сплена тоже не хватило =((( в запасах опять же был такой материал - типо параллон с фольгой на каучуковой основе - короче еще лучше чем сплен. лишним точно не будет .

Миниатюры

УРА . переходим на дверные обшивы. их проклеиваем визоматом.

грязи и тут прилично. =)))) моем, обезжириваем, клеим.
заднюю обшиву проклеиваем не сильно - динамиков все равно нету.

Миниатюры

еще раз УРА - наконец первая дверь готова полностью.

ну вторая тож самое - обклеиваем, ставим.

Миниатюры

переходим на передние двери. отрываем этот апендикс - как бы сказал хирург отсекаем лишнее.

срезаем ножки и вперед-тщательно моем и обезжириваем как обычно.

на этой обшиве была табличка - я так понял что месяц и год выпуска. =)))

передние обшивы проклеиваем очень хорошо - чтоб не брякала плассмаса!!

с последней проделываем точно такую же до боли известную процедуру и идем дальше.

Миниатюры

устанавливаем потолок так же как и разбирали - ручки, зеркало и козырек. где то на форуме спрашивали как же все таки вытащить потолок - вот показываю.

дошло дело и до чистинького ковра.

теперь дошло дело до прокладки проводов и укладки ковра. сразу скажу что провода потом переложил по другому, а то накладки плассмасовые на пороги не ставились - оч толстый слой получался, поспешил и фото не сделал, прокинул в итоге провода под ковром снизу вдоль пола.

Миниатюры

а вот сам новенький усилок. и подключенные кросоверы (останется только их под панель спрятать)

далее делаем из фанеры полку для усилка, первоначально хотел по другому сделать - но потом решил ее просто прижать к корпусу трубкой Х и все!

Миниатюры

полка с усилителем вроде на месте - теперь продолжаем прокладывать провода от магнитолы и динамиков!

в конце устанавливаем под пассажирское сиденье преобразователь на 220 вольт мощностью 600 ватт (он и до этого там стоял), не буду говорить для чего - скажу лишь что пользуюсь им почти каждый день - очень удобно.
все - далее все и так понятно - ставим передние и задние сиденья, обшивы в богажнике.

Миниатюры

осталось сделать заднюю полку из фанеры под динамики, еще хочу проклеить капот и крышку богажника. но времени пока нет - может на этой недели получится.

ну а теперь о главном. о всех ощущениях понемногу.

когда я ездил несколько дней с полу-разобранным но еще не проклееным салоном - гул был такой что уши закладывало, и это едва успев разогнаться до 60-70 км по идеальному асфальту.
Потом когда проклеил богажник и потолок вибропластом и спленом гул намного стал меньше, но еще оставался, я думаю из-за пустого богажника.

когда я разобрали переднюю часть - оставшись без машины, я стал ездить на машине тестя(дней 10 катался) на Huyndai Tucson - машина большая, колеса широкие, подвеска жесткая - пересев на свою я как и раньше почувствовал блаженство - мягкость хода и тишина. но все же разница приличная между тем что было и что стало.
за счет того что я всю проклеил вибропластом - гашение вибро шумов просто потрясающее - а именно все неровности, трещины, мелкие ямки и невысокие рельсы проглатывает на ура - мягче наверно чем на кресте было.

из -за того что проклеил моторный щит - двигатель кажется что стал работать намного тише - особенно при разгоне, интересно что будет когда еще капот проклею.

двери закрываются точь в точь как дома на холодильнике =))))))))) очень мягко!!

на прошлых выходных ездили на ней в Тобольск - полет нормальный, но думал что по трссе шумов поменьше будет - не оправдало немного надежд моих, хотя может и из-за резины, хотя оч мягкая стоит.

Как снять ручку кпп тойота королла

Всем добрый день, дорогие друзья. Проблемы, которе я обсуждал с вами в соседних темах вынудили меня снимать МКПП. О том, как проходил процесс я расскажу ниже, возможно это кому-то пригодится.

Начну с того, что коробку я снимал без ямы и без подъемника, что немного усложнило задачу, но я справился успешно.

Описано все для моей комплектации, и вообще возможны варианты для разных коробок и движков, но принцип однотипный.

И так, что нам необходимо:

  • яма/подъемник/нечто, на чем будет висеть машина. Понятное дело, что авто нужно не просто поддомкратить, а вывесить морду.
  • помощник. На этапе непосредственного съема/установки коробки.
  • набор ключей. Сразу скажу, что неплохо иметь длинную головку на 19 или хороший накидной ключ.
  • плоская отвертка.
  • емкость для старой трансмиссионки.
  • прочные полиэтиленовые пакеты. В них мы аккуратно завернем ШРУСы, что бы не пачкались.
  • WD-40

Поехали.

I этап. Снимаем подрамник.

1. Вывешиваем авто. Описывать процесс не буду, тут уж кто на что горазд. У меня вышло вот так.


2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг.


4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.



5. Откручмваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14.
6. Откручиваем подрамник от задней подушки.
8. Разбираемся с тягами от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со сшплинтом х2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП.
7. Теперь снимаем пыльник ШРУСа (широкую сторону) и сдергиваем его. Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.


8. Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить SHAPE * MERGEFORMAT Так что откинул от втулок и готово.

9. Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на 19. Поддомкрачиваем подрамник. Сворачиваем гайки (у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть SHAPE * MERGEFORMAT ). Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник. Готово.


10. Снимаем продольную балку.

II этап. Навесное оборудование.

1. Снимаем АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр (корпус)
3. Снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Штуцер от возвратного цинилдра откручивать не нужно, иначе придется прокачивать сцепление (я по ошибке его снял, как прокачать на всякий случай напишу ниже), просто откручиваем цилиндр от коробки, и все.
4. Снимаем массовый провод.
5. Снимаем фишку датчика заднего хода.
6. Открчиваем патрубки турбины.

III этап. КПП.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило SHAPE * MERGEFORMAT Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.




Далее производим необходимый ремнот. Попутно можно лекго заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

как снять ручку кпп тойота королла 150:

Ручкин

Ручкин - фамилия. Известные носители: Ручкин, Александр Александрович 1963 - 2015 - российский альпинист, мастер спорта международного класса. Ручкин, Алексе.

Маречек, подайте мне ручку!

Маречек, подайте мне ручку!

"Маречек, подайте мне ручку!" - чехословацкий комедийный фильм, снятый режиссёром Ольдржихом Липским в 1976 году. Фильм входит в Золотой фонд чешского кино.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Сельское поселение "Кактолгинское"

Сельское поселение "Кактолгинское" - муниципальное образование в Газимуро-Заводском районе Забайкальского края Российской Федерации. Административный центр -.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Саги о королях

Саги о королях

Саги о королях - один из жанров средневековой исландской литературы. Действие таких саг происходит в скандинавских королевствах, главным образом в Норвегии.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

как снять ручку кпп тойота королла 150:

Ручкин

Ручкин - фамилия. Известные носители: Ручкин, Александр Александрович 1963 - 2015 - российский альпинист, мастер спорта международного класса. Ручкин, Алексе.

Маречек, подайте мне ручку!

Маречек, подайте мне ручку!

"Маречек, подайте мне ручку!" - чехословацкий комедийный фильм, снятый режиссёром Ольдржихом Липским в 1976 году. Фильм входит в Золотой фонд чешского кино.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Сельское поселение "Кактолгинское"

Сельское поселение "Кактолгинское" - муниципальное образование в Газимуро-Заводском районе Забайкальского края Российской Федерации. Административный центр -.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Саги о королях

Саги о королях

Саги о королях - один из жанров средневековой исландской литературы. Действие таких саг происходит в скандинавских королевствах, главным образом в Норвегии.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.

Признаки и причины выхода из строя МКПП


Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Какое требуется масло для Тойота Королла?


Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Тюнинг ручки КПП


Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.

Выбор материала

Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.

Перфорированная кожа

Кожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.

Альтернативой натуральной коже являются искусственные материалы: экокожа и кожзаменитель. Для производства экокожи используется полиуретан, в ее составе содержится 70% вещества. Кожзаменитель изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ). Использование полиуретана дает возможность экокоже «дышать», что выгодно отличает ее от кожзаменителя. Стоимость искусственных материалов намного ниже натуральной кожи, поэтому экокожа приобретает популярность.

Материалом для обтяжки можно взять искусственную замшу типа «Алькантара». Она представляет собой материал с шершавой поверхностью, приятный на ощупь. Шероховатость не дает руке скользить. Ручка, обтянутая алькантарой, выглядит очень эстетично. Зимой при соприкосновении с материалом создается ощущение тепла, а летом, наоборот, замша дает эффект прохлады.

Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.

Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.

Перетяжка ручки КПП

Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.

Инструменты

Инструменты для работы

Для перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • ножницы;
  • пищевая пленка;
  • малярный или обычный скотч;
  • качественная, прочная капроновая нить;
  • наперсток для безопасности;
  • швейная машинка;
  • швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
  • клей;
  • материал для обшивки.

Процесс перетяжки

Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.

Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:

    Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.

Шаг 5а
Шаг 5б
Шаг 5в

Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.

Шов косичкой
Шов макраме
Спортивный шов

Для второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.

Натяжка готовой заготовки

Если сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.

Установка крышки

Фотогалерея

Ниже представлены варианты натяжки кожи на ручку переключения передач своими руками.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6

Видео «Реставрация и перетяжка ручки КПП кожей»

В этом видео показывается, как отреставрировать ручку переключения передач и обтянуть ее кожей.


  • Что представляет собой коробка передач с тросовым приводом

  • Плюсы и минусы коробки-робота

  • Все о подрулевых лепестках переключения передач

Читайте также: