Как снять рычаг акпп ауди а6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сснять ручку селлектора АКПП ?

Люди-человеки, подскажите плз, как снять ручку селлектора акпп ?
- а то встал вопрос замены пластико-резиновой подвижной панельки с магнитиками, всё уже расковырял, но вот через ручку селлектора она естественно не пролезает, на схеме не понятно нарисовано ( в етке ),
там вроде бы сама ручка и металлическая трубка друг от друга должны как то отсоединяться, но не фиксирующих потойных винтиков ни защелок ничего не увидел - может кто-нить уже разбирал ?

ЗЫ
плату и хромированную накладку снял ( отсоединил ), но они тоже, естественно не пролезают.
Машина в подписи:

Pavel A6 сказал:

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Огромное СПАСИБО!
- все именно так, но рычаг надо ставить в "2", иначе кнопка не отходит на 3мм, при установке так же удобнее именно в "2" ( самое высокое положение штока.

ЗЫ
все сделал, но видимо чуть перекосил что то - не включается "+" на типтронике, завтра буду разбирать опять.

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5


Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Набор ключей
Плоская и крестовая отвёртки
Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы.
2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформатор.
3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора.
4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформатор.
5. Произведите замену старого сальника на новый.
6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.


  • Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

  • Что говорят о вариторе на Ауди?

Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Мы предоставляем сервис, диагностику и ремонт автоматических коробок для:

Полный спектр работ гарантирован. С полным Гарантия на ремонт 6 месяцев, срок выполнения. 3-5 дней. При наименее трудоемкой работе время выполнения составляет от 3 до 3 дней. Весь ремонт автоматической трансмиссии Audi A6 C5 происходит здесь, где вам нужно быть в контактах.

Что нужно, чтобы это было:

1. Автомобиль приглушен. Ключ зажигания удален. Селектор перемещается в центральное положение (D). 5. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3) полностью. Для этого вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать, иначе деревянная лопаточка). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

3.5. Сильно вытащите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Прилагать большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Уберите урожай (под дерево). деталь № 9. Он крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (только прилагая усилие. Согните его соответствующим образом, стараясь не поцарапать или сломать (хотя это зависит от материала. Это маловероятно).

Далее снимаем коврик. крепеж № 8 входит в защелки № 2.

5. Снимите блестящую накладку № 6, как она прикреплена. убедитесь сами (не ломайте уши крепления. легче, чем кажется). Тогда вы должны быть очень осторожны. потому что в моем случае подушка поднялась на 3,5 см. Мне нужно удалить разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. Ведь он аккуратно вытащил плоскогубцы.

ремонт tronic audi a 4 b5 тип

6. Удалить урожай. Слайдер № 5 (не теряют магниты. 2 шт. И скользящая часть для типтроники).

7. Если вам нужно удвоить хром. крышка № 6 Снимите панель управления № 4 (закреплена на защелках). Для снятия элемента № 10. С помощью фена разогрейте комнату 6 и осторожно (не ломайте) плоскогубцами вытащите часть № 10, которая является закреплен на 2х сторонней ленте. Когда. во многих видах работ. Было твердое ощущение хрупкости внутреннего пластика. так что не переусердствуйте.

Мы смазываем механизм выбора (где угодно) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах. Толстая, как сметана).

Это собственно сама прокладка после хромирования.

И как это выглядит на машине.

АКПП 5HP19 Audi BMW WV PORSCHE

Преобразователь крутящего момента Ремонт АКПП. Audi A6 C5 Quattro

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

ауди а6 с5 день 3. разбирать 01J

Клапан Промывка кузова АКПП 5HP19 Audi Часть 1

Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Ремонт АКПП: поломка блока АКПП

audi a6 c5 день 8 поставить коробку передач

  • Замена видео на стояночный тормоз fiat ducato video
  • Есть видео о тест-драйве Chevrolet Cruz
  • Тиксон на тест-драйве
  • Мега Фабрика Авто Мерседес Мерседес Гелендваген Видео
  • Натяжение ремня генератора на видео Nissan Almera Classic
  • Появление свиньи Porsche Boxster
  • Как снять видео с коробкой передач Ford Mondeo
  • Как поставить шкафчики на видео о Nissan Qashqai
  • Настройки видео Ford Focus 3
  • Краш тест как писать
  • Новый обзор Nissan Qashqai
  • Как поменять заднюю ступицу на форд фокус 2.7 видео
  • Подшипник торцевой подшипник Peugeot Change 206 видео
  • Камаз Регулировка привода видео сцепления
  • 1-й тест-драйв нового xda

Главная »Рекомендуемые» Перегородка Audi a6 c5 видео автоматическая коробка передач

Как снять рычаг акпп ауди а6

Представляю вам полный отчёт по замене ручки АКПП старого образца на своей Q5 на ручку от А6/А7.

Сложность работ:
Я оцениваю эту работу как простую, если внимательно выполнить все условия моей инструкции.

План замены ручки АКПП:
1. Если вы хотите сохранить роботоспособность существующей ручки АКПП, чтобы, например, продать её, вам нужно закрепить боковую кнопку-блокиратор пластиковой стяжкой (см. Рис. 2). На моей ручке так сделать нельзя, так как хомут не пролезет в отверстие, поэтому ставим хомут под 90 градусов от того, как показано на Рис. 2. Если этого не сделать, как сделал я, вы потратите массу времени, чтобы понять, как же потом (после снятия ручки) вытащить эту кнопку наружу. Связано это с тем, что этот узел, по-видимому, проектировали инженеры VAG не из Германии. Абсолютно безграмотно сделано. Почему – читайте ниже.

Фото (Рис. 3) моей старой ручки (пока ещё на месте. ADS уже работает. Спасибо Slava P):

4. Поднимаем чехол АКПП вверх, освобождая себе стопорное кольцо. Стопорное кольцо разжимаем с использованием отвёртки, которую держим о одной руке, и второй руки, которой держим кольцо, чтобы оно не прокручивалось.
Будьте очень осторожны. Кольцо крутится, поэтому, если не соблюдать осторожность, вы можете либо проткнуть себе руку, либо воткнуть отвёртку в панель приборов. Отвёртку лучше брать с тонки жалом, чтобы она пролезла под конец кольца (см. Рис. 6, .7).

5. Далее, строго соблюдая моё замечание из п. 1, если вам ещё нужна старая ручка, тянем её вверх (снимается она достаточно легко). Тянем так, чтобы не нажимать/трогать на кнопку-блокиратор.
ВНИМАНИЕ! На фото (Рис. 8 ) вы видите мою ошибку: я нажал на кнопку-блокиратор и пытаюсь тащить ручку вверх. В таком положении её достать нельзя, так как внутри ручки есть «палец», которых входит в зацепление с концом штока АКПП, когда кнопка нажата.

Если вы всё сделали правильно, то получите вот такой результат (см. Рис. 9).

Что мне осталось непонятным. Почему-то ручка встала так, что я пока не смог одеть железное стопорное кольцо, как это было на старой ручке. Буду разбираться с этим. Отпишусь позже. Если у вас этой проблемы не будет, то на место железного стопорного колица (см. Рис. 6) можно поставить пластиковый хомут. Его проще ставить, если у вас нет оригинального от VAG инструмента, и проще снимать.
Чем же так плох механизм ручки АКПП. Об этой проблеме в Интернете я ничего не нашёл. То есть решения работающего нет. Если вы не закрепили кнопку-блокиратор и сняли ручку, то после этого её назад поставить нельзя, так как в положении «кнопка нажата» «палец» в ручке АКПП встаёт в такое положение, которое не позволяет ручку поставить назад. Даже не пытайтесь это сделать – сломаете пластиковое ушко, в которое «входит» «палец» на штоке АКПП.
Я попал именно в такую ситуацию, так как:
1. Старую ручку не закрепил. Я знал, что использовать её не буду, так как при установке ADS повредил кожу на ней;
2. Новую ручку поставил правильно. Но, увидев, что ручка встала как-то (я не увидел места для установки стопорного кольца) не так, решил снять её. Вот тут-то я и попал.
В ELSA написано, что в моём случае нужно дунуть воздухом в отверстие, куда входит шток АКПП, чтобы кнопка-блокиратор вылезла. Это мне не помогло. Да вряд ли кому-то поможет, так как кнопка-блокиратор оснащена достаточно сильной пружиной, поэтому, если вы и выдвинете её воздухом, то нужно будет ловко подсунуть под кнопку красное стопорное кольцо, пока она не встала в положение «нажато», а давление воздуха должно быть много больше компрессора, которым вы накачиваете колёса.
Я потратил где-то час, чтобы понять механизм работы кнопки-блокиратора. Первый мой довод оказался не верным. Тогда я посветил фонариком (вспышка iPhone) в отверстие, куда входит шток АКПП. Внутри набалдашника ручки АКПП есть «палец», который входит в «ушко» штока АКПП, чтобы снять блокировку переключателя коробки.
Когда красное стопорное кольцо одето и ручка стоит в положении «не нажато», вы можете поставить ручку на место, так как «палец» не мешает войти во внутри набалдашника.

Чтобы вытащить кнопку-блокиратор я выработал два варианта:

Вариант 1.
1. Делаем из куска тонкой проволоки «параболу» (см. Рис. 10). В качестве проволоки я использовал проволоку, которой обычного скрепляют провода, например, компьютерной техники. Эта проволока покрыта пластиковой «обёрткой», которую нужно снять ножом;

2. Вставляем в отверстие, куда входит шток коробки АКПП. Пытаемся зацепить «палец» внутри набалдашника. Вставляем проволоку, прижимая её к стороне кнопки-блокиратора, так как именно с этой стороны есть небольшое отверстие. Вам будет всё более понятно, когда вы увидите всё вживую;
3. Когда кнопка-блокиратор начнёт вылезать (до финального (нужного) положения она не выйдет), вставляем в отверстие между кнопкой-блокиратором и набалдашником ручки АКПП пластиковую карту (я использовал ski-pass горнолыжного курокрта) и пытаемся аккуратно «выломать» кнопку-блокиратор наружу. Когда кнопка-блокиратор полностью выйдет, оставьте карту на месте. Она будет служить вам стопорным кольцом.


Вариант 2.
1. Делаем из куска тонкой проволоки «параболу» (см. Рис. 10);
2. Вставляем в отверстие, отмеченное на Рис. 11 красным кругом, и тянем наружу. Именно в этом – и только этом – месте между кнопкой и набалдашником АКПП есть зазор, позволяющий вставить проволоку. Аккуратно (не резко и не сильно) тянем до такого положения кнопки-блокиратора, пока не появится зазор, позволяющий вставить стопорное кольцо красного цвета.

Извините, что не сделал фото работ по извлечению кнопки. У меня нет помощника и достаточно рук, чтобы бороться с этой кнопкой и одновременно фотографировать.

Ремонт селектора акпп шкода октавия а7 своими

Самыми распространёнными и надёжными считаются гидромеханические «автоматы». Их изобрели в США ещё в начале 30-х. Основные составляющие коробки:

  • планетарные передачи;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (сцепление).

селектор АКПП

Не каждый вдаётся в подробности — что же там происходит, когда нажимается педаль акселератора или тормоза. Водитель ориентируется на показания приборной панели:

  1. В нейтральном положении селектора АКПП загорается индикатор «N».
  2. Включен задний ход, горит «R».
  3. Движение вперёд — «D».

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.


Модель АКППКрутящий момент (Нм)На какой двигатель рассчитанаТип АКПП
TF – 60SN280Переднеприводные до 2 л6 ступ. автомат
DQ250220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350)Переднеприводные до 2 лВариатор
MPS 6380Полно- и переднеприводные с объемом до 2 лРобот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E250Переднеприводный с объемом 1,5 л4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Датчик селектора

Для того чтобы автомобиль понимал, чего же от него хочет водитель, в коробке установлен датчик положения селектора АКПП. Он передаёт данные на контроллер коробки, отвечает за включение сигналов заднего хода и управляет приводом стартера. Как правило, расположен он на валу рычага АКПП.

Неисправный датчик селектора АКПП приводит к некорректной работе коробки (она включает аварийный режим) или автомобиль вообще не трогается с места.

Если на приборной панели загорелся индикатор «HOLD» — датчик неисправен. Частые причины:

  1. Стираются провода контакта. Проводка датчика находится слишком близко к селектору АКПП. Постоянное переключение режимов деформируют и без того тонкие провода.
  2. После снятия коробки контакт датчика был подсоединён плохо или не подсоединён вообще (забыли, и такое бывает).
  3. Нет защиты картера — нет и защиты датчика от грязи и воды. Достаточно проехать по небольшой луже, чтобы вода попала на контакты.

датчик селектора акпп

Что послужило причиной неисправности в конкретном случае, подскажет компьютерная диагностика и визуальный осмотр.

Подрулевой селектор
Селектор шайба
Селектор BMW X5
Электронный блок селектора АКПП

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Ремонт селектора

Некорректная работа коробки передач может быть вызвана не только проблемой с датчиком, но и неполадками в системе селектора. Например, загустение смазки приводит к тому, что морозным утром машину сложно завести или переключения диапазонов сопровождаются рывками и толчками.

Неправильное переключение режимов (часто случается у водителей, привыкших к механической коробке), агрессивный стиль вождения, включение заднего хода или парковки до полной остановки автомобиля — всё это отражается на работе селектора и выводит его из строя.

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.


Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250;
  • Роботизированная коробка передач модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Как почистить селектор самостоятельно

Прежде чем сдаваться на милость механикам СТО, можно провести осмотр агрегата в гаражных условиях.

датчик положения селектора АКПП

  1. Перед снятием селектора обязательно помечаем краской расположение деталей в отношении блока коробки и подвижной части селектора.
  2. Снимаем аккумуляторный лоток, корпус воздушного фильтра и, если имеется, вакуумный насос круиз-контроля (откручиваем болт на 8″ и достаём усы из паза).
  3. Отщёлкиваем трос переключения передач с шайбы и оси, затем убираем его, но лучше сделать это вместе с тягой.
  4. Не прилагая усилий, откручиваем и снимаем гайку на 13″ со шлицев вала. Придётся её немножко пошатать и поддеть (но очень аккуратно).
  5. Так как проводов подключения много, то можно почистить селектор и не отключая их полностью, то есть на месте. Снимаем разъём с основным жгутом (откручиваем два болта на 12″). Можно снять и два других, полностью отсоединив селектор, но необходимо учитывать состояние проводов и возможность добраться до разъёма (один из них подключен под коробкой).
  6. Снимаем кожух проводов (он держится на двух винтах), слегка поддевая его отвёрткой.
  7. Разбираем сам селектор — откручиваем 4 винта. Раскрываем его.
  8. Главное — не потерять 3 контактных сухарика и 3 пружинки (одна из них двойная).
  9. Смываем старую смазку бензином. Контакты селектора хорошо чистить керосином и WD40. Если грязь не поддалась промывке, можно использовать мелкую полировочную наждачку и чернильный ластик.
  10. Наносим силиконовую смазку.
  11. Собираем всё в обратном порядке, не забывая совмещать метки.

После такой процедуры селектор должен вновь заработать в штатном режиме.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л.с.
Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115
Дизельный 1,968 – 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,968 – 130
Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,990 – 110
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельные 1,9 – 2,090 – 170
Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179
Дизельный 2,0143

Замена селектора АКПП

После чистки может произойти и обратная ситуация — коробка продолжит барахлить. Если на приборной панели всё ещё загорается индикатор неисправности, придётся ехать в автосервис и довериться профессионалам. С помощью компьютерной диагностики механик выявит и, по возможности, устранит ошибки.

Замена селектора — это крайняя мера. К ней прибегают, когда ремонт невозможен или нет запасных элементов для замены. Например, при механической поломке рычага, его основы крепления (штырь — металлический, но при желании его можно погнуть или сломать).

замена селектора АКПП

На автомобили постарше найдётся б/у селектор. Покупка же нового, его установка и настройка обойдутся автовладельцу довольно дорого.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia


Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Jaguar X-Type Бандитка › Logbook › Блок АКПП, что делать, чтобы не сгорел.

Итак болезнь всех x-type настигла и моего, в сухую погоду блок никак себя не проявлял, в мокрую заметил провалы при разгоны, перестал работать кик даун, я понял что-то не то, приехал на диагностику в АДМ, ребята специализируются на ягуарах. Суть в чем, достали блок, как и всегда известная история фишки окислены, вскрыли блок и бам все худшие прогнозы подтвердились, схема имеет повреждения от попадания влаги и что-то там подгорело, сказали что блоку кабздец, предыдущий владелец не уследил или обслуживал не там, где надо, вообщем зачистили оживили его более менее. Вообщем блок может прожить так неделю может месяц, но не долго вообщем, начал искать блок на разборках, их полно, но к моей версии они не подходят, у более старых версий блок с одной фишкой, у моего две фишки + на каждый двигатель свой блок у 2,1 свой у 2,5 и 3,0 свой, они выглядят одинаково, но прописаны по другому, можно переделать от 2,5 но это надо удалить инфу с каждого чипа, это гемор, дорого и не каждый возьмется. Итог: такого блока как у меня не нашел ни на одной рпзборке, очень редкая деталь, искал я искал, общался с британским форумом, нашел практически такой же блок как у меня на ебее и заказал, ждать около двух-трех недель, тачка ездит, надеюсь не подведет меня до того, как придет мой блок из Великобритании. Ах да новый блок у диллеров максимальную цену называли 54000, минимальную нашел за 45000 ждать 3-5 дней, но это не выход. Единственно, надеюсь, что заказной блок подойдет, они идентичны, но есть различия в прошивках, думаю выход есть перепрошьем! Вывод: учите английский — выход есть всегда, надеюсь обойдемся малой кровью. В остальном диагностика показала, что все отлично, свечи новые, двигатель рычит.

Заказной блок, как видите здесь в номере АА, у меня АВ и в прошивке С, у меня d, я думаю просто более старая версия

Как снять АКПП Ауди А6 С6

Здравствуйте! У меня Audi A6 С6, 2009 г, 2.7 TDI, quattro, 190 л.с. Хотелось бы узнать интервал замены масла в АКПП. Или же его хватает на весь срок эксплуатации авто? По ссылке не.

Автомобиль Ауди А6 С6, проскакивает 2 передача и 6 передача, езжу на ручном режиме по схеме 1-3, 4, 5. В целом коробка работает хорошо, кроме нерабочих передач. Иногда на них встае.

Загорается ЕСР на мониторе, исчезает. Коробка, машина не едет, спустя определённое временя, после полной остановки двигателя, заводим и едем определённое расстояние. И опять таже с.

Здравствуйте. Мне нужен мануал про замену масла КПП multitronic на Audi A6 C6, 3.2 FSI.

Скажите пожалуйста. Надо ли менять масло в АКПП? Ауди пишет, что на весь срок службы. Проблем с коробкой нет. Пробег 159 тыс. Некоторые пишут на форуме, что после смены масла-короб.

При таких работах прежде всего отключите аккумулятор. Также желательно слить масло с АКПП. Коробку в Ауди А6 С6 можно снять не снимая двигатель. Необходим соответсвующий набор инструмента с карданчиками и удлинителями. Лучший вариант снимать когда авто подвешено на подъёмнике. Перед подъёмом желательно снять верхнюю крышку двигателя и воздуховод для доступа к верхним болтам крепления АКПП. И откручиваем эти болты.



Если есть защита картера двигателя, то снимаем её и затем отключаем разъём АКПП


Делаем метки на приводах(для сборки), снимаем защитные козырьки приводов, откручиваем приводы от АКПП и подвязываем их к кузову.



Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону


Отсоединяем трубки подающие масло на охлаждение и закрываем пробками.


Если полный привод, то ставим метки на кардан и фланец хвостовика АКПП. Соответсвенно отсоединяем кардан и подвешиваем его сбоку


Рассоединяем тягу переключения АКПП монтировкой.


Подставляем опору под коробку и откручиваем её крепление к кузову.



Через окошко стартера откручиваем болты на маховике которыми крепится гидротрансформатор.


Теперь можно открутить остальные болты крепления коробки к двигателю по следующей схеме


При снятии можно через окошко прижать гидротрансформатор к двигателю, тогда он останется висеть. Или наоборот прижать в коробку и снять вместе с АКПП. Будьте готовы к тому что из гидротрансформатора может вытечь около 300 мл масла.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

Машина и механизм ее работы многим не известны. Но этот агрегат, как и другие компоненты автомобиля, обладает способностью разрушаться, поэтому возникает необходимость в ремонте автоматической коробки передач перед автомобилистом. Об обнаружении и устранении дефектов автоматическая коробка передач в Audi A6 и Audi C5 мы поговорим дальше.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?

Автоматическая коробка передач автоматическая коробка передач, Предназначен для автоматического выбора передач в зависимости от критериев вождения. Этот тип коробки передач давно пытается адаптироваться к автомобильным рынкам бывших стран СНГ. В ближайшее время «машины» становятся все популярнее, теперь они устанавливаются даже на российские машины.

Автомобиль Audi C5

В принципе, работа и схема автоматической коробки передач мало чем отличаются от «механики» с постоянными передачами сцепления. В механических узлах эти шестерни постоянно включены во время эксплуатации автомобиля. При переключении соответствующая передача автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В автоматической коробке передач зубчатая пара заменяется на планетарные передачи, а гидравлический и электрический блоки управления устройства отвечают за выбор скорости. В отличие от «механики», управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы фактически не будете чувствовать рывков при переключении передач, так как они смещены гидротрансформатором. Следует также отметить, что в автоматической коробке передач используются масляный насос и радиатор охлаждения масла. Действительно, при работе температура агрегата может быть очень высокой, как на двигателе, так и даже выше. Потому что «машины» оснащены дополнительными системами охлаждения.

Во время вождения Audi передача переключается с помощью сцепления. Это связано с разделением и соединением деталей автоматической коробки передач, а в частности входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.

Ауди А6 С4.селектор АКПП 4HP-18

в качестве взлетать сталкивается с автоматической коробкой передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

Ремонт Автоматическая коробка передач Аварийный режим? Как обновить оптику | Audi A8. ,

Разборка автоматической коробки передач

Задача сцепления устройства состоит в том, чтобы постоянно сжимать сами кольцевые шкивы с поршнем, помещенным в барабан. Масло подходит для шлангов, расположенных в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. В частности, передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передач. Эти и многие другие процессы в блоке контролируются блоком управления.

Отказ блока

Автоматическая коробка передач Audi A6 и C5, как и другие автомобили, подвержена поломкам. Российские дороги делают свою работу, и со временем у каждого подразделения возникают проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные поломки автоматической трансмиссии Audi A5 и C5:

  1. Поломка шайбы в гидротрансформаторе турбины. В результате развития собственной жизни в системе появляются продукты из железной пыли. Этот чип при использовании Audi A6 или C5 попадает в электронный контроллер, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинить. Таким образом, система снижает давление передаваемой воды, а уровень потребляемого вещества недостаточен для включения первой или второй скорости.

В этом случае автомобилист не сможет включить одну передачу, не считая третьей или четвертой. В результате, когда автомобиль постоянно работает с этой проблемой, автоматическая коробка передач полностью повреждена.

Более полную информацию о неисправностях агрегата можно получить с помощью полной компьютерной диагностики АКПП.

Автоматическая разборка и устранение неисправностей коробки передач

инструменты

Для самостоятельного ремонта Автомат Ауди А6 или С5 вам понадобятся:

Как снять акпп ауди а6 с5

Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем

Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора

Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция Болт Число Момент

болтов затяжки, Н·м

Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).

При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.

Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.

Проверьте установку троса селектора.

Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.
Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6


При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач


Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.


Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?


Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Читайте также: