Регулировка сцепления додж калибр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка сцепления додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление Додж Калибр

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EBA (1.8 л., 1798 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: T355 (5 ступеней, механика, FWD)
  • Пробег: 241 199 километров

Замена сцепления начинается с демонтажа опутывающих коробку элементов, в первую очередь нужно снять пластиковый прокачной штуцер с выжимного подшипника и рассоединить подающую магистраль.

Для снятия коробки нужно снять штуцер с выжимного подшипника

Для снятия коробки нужно снять штуцер с выжимного подшипника

И уже здесь нас ждёт первая неудача. Корпус штуцера с лёгким хрустом отламывается в месте соединения с конусом магистрали. Отличное начало рабочего дня.

Поменять сцепление Додж Калибр без прокачного штуцера не выйдет

Поменять сцепление Додж Калибр без прокачного штуцера не выйдет

Дело тут не в мощных руках механика, а в коррозии магистрали. Чтобы понять насколько всё печально, нужно её отсоединить с минимальным ущербом.

Пережимаем шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Пережимаем шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Пережимаем шланг от бачка с тормозной жидкостью, вооружаемся клещами с фиксатором и нежно рассоединяем стык трубки со шлангом.

Это соединение пострадало слабей

Это соединение пострадало слабей

Обратите внимание на общий ржавый фон захудалости. Левый кронштейн и опора двигателя, тросы переключения передач, болты, тяги и соединения – всё покрыто неизгладимым рыжим слоем.

Общее количество ржавчины намекает на непростую судьбу

Общее количество ржавчины намекает на непростую судьбу

Настало время оценить масштаб трагедии. Трубка, соединяющая пластиковый штуцер со шлангом от бачка, сгнила напрочь.

Трубка в месте стыка с прокачным штуцером выжимного подшипника

Трубка в месте стыка с прокачным штуцером выжимного подшипника

Конус, обеспечивающий герметичность, вспучился и загерметизировал окислами место стыка. Всё исправно работало до тех пор, пока сцепление Додж Калибр не приказало долго жить.

Живого места не осталось, чистка не поможет

Живого места не осталось, чистка не поможет

Обратная сторона выглядит не лучшим образом. Механика и так не частый гость в наших краях, а уж запчасти к ней даже в столице найти затруднительно.

Обзваниваем ближайшие разборки, размещаем запросы на профильных сайтах, а сами продолжаем снимать коробку. Спустя полчаса приходит положительный ответ. Нам повезло, штуцер и трубка находятся буквально под боком, поэтому седлаем коней и мчимся.

Привозим новую трубку с разборки

Привозим новую трубку с разборки

Запчасти снимают при нас без усилий, их состояние более чем вменяемое.

Конус целый, борозда под фиксатор целая, даже уплотнение не пострадало

Конус целый, борозда под фиксатор целая, даже уплотнение не пострадало

Немного очистителя, полируем привалочные поверхности и продолжаем менять сцепление Додж Калибр, сломав попутно несколько болтов, благо за этим добром никуда уже ездить не нужно. Назвать ситуацию штатной нельзя, но если вы собираетесь снять коробку и увидели коррозию, советуем быть аккуратным.

Особенности коробки, или почему она такая у Калибра

ребят, к нам уже призжали люди с таким вопросом наш мастер сам поездил на таком автомобиле с его владельцем - так вот, он с такой проблемой не столкнулся - у него ничего не глохло.

а насчет идеи того, что пиндосы это специально так придумали - вполне вероятно.

как обыватель обывателю скажу слово, которым многие соотечественники презрительно именуют американцев, я подхватил, виноват, с первого поста, стараясь, виноват еще раз, поддержать стёбную манеру дискуссии.
в принципе сам не приветствую обозначение представителей различных стран и национальностей в, пусть даже и шутливой, но достаточно оскорбительной манере - то есть назвать эстонцев - "рыбоедами", немцев "гансами или бюргерами", японцев "япошками", афроамериканцев, африканцев, мексиканцев, и уважаемых представителей азии и востока - "полихромными", а русских "иванушками-. " - это, наверное, еще приемлемо. Но черно. досы и прочеее - это, согласен, неправильно.

Вернемся к нашим, простите за каламбур, "баранам" :)))
Пока, официально в данной особенности поведения автомобиля при переходе на первую передачу никакого криминала не замечено - автомобиль был признан исправным, а причиной остановки двигателя посчитали неаккуратную работу сцеплением и газом - на низах мотор не "вытягивает".
А так, в порядке бреда, мои обывательские рассуждения.
При резком переходе, скажем, на понижающую вторую передачу с третьей или четвертой или нейтрали, автомобиль изначально движется со скоростью более подходящей к диапазону повышенных передач - мотор при отпускании сцепления без добавления газа тормозит машину, обороты падают ниже допустимого минимума, и почти глохнет, но только почти, потому что скорость и инерцияя ещё достаточна, чтобы мотор не заглох - инерция автомобиля снова его раскручивает до холостых, а вот при переходе на первую передачу скорость уже мала и при падении оборотов, скажем до 300-400 об/мин, двигатель глохнет. Попробуйте при скорости км/ч 30 сделать при переходе со второй на первую перегазовку на нейтрали, и посмотрите - заглохнет ли мотор при падении оборотов, или упадет до холостых и будет тащить автомобиль.
Вспоминаю личный опыт эксплуации автомобиля с ручной коробкой 175 л.с. и пиком крутящего момента на 3700 об/мин. Там тоже при подтыкании первой после повышенной передачи, если мотор не подраскрутить до 1500 одновременно с отпусканием сцепления, можно было непроизвольно заглушить машину. И при медленном движении на холостых, 650-750 об/мин на первой, она порой требовала играть газом и сцеплением, т.к. на низах тяги откровенно не хватало. Это требовало некоторой концентрации и в пробках было несколько неудобно. Привык тоже не сразу, и даже на третий год езды порой глушил мотор, находясь в сонном или расслабленном состоянии. Другой же автомобиль массой и мощностью (103 л.с) поменее, наоборот превращал движение в пробкох в легкое занятие - позволял и трогаться лишь бросив сцепление, и спокойно вытягивал с низов, не глох под резкий сброс газа. Правда на "верхах" жизни у него не было, в отличие от первого автомобиля который, просыпаясь после 3000 об/мин "пулял" только так, словно компенсируя неудобства медленной езды.
Так что, сдаётся мне, калибер с МКПП просто имеет такую особенность, и правильно работать газом и сцеплением - дело привычки.
Как говорил инструктор у масяни - "ммееееее-еедлеееенно атпуска-аем сцепление. "

нетупые, точно, смотрел сегодня по ремблеру фильмец пропаганда не пропаганда. но атомные субмарины строят - 21 век, закачаешься.
да и по жизни, просто принято все американское как-то уничижать, мол немецкое - непоколебимое "ого-го", а остальное так себе.

а мне нравится подход американцев к автомобилю, он проще что ли, без расшаркиваний и покашливаний. да и вообще автомобиль для американца демократичней, чем для европейца. А учитывая, что автоистория у америкосов началась 100 лет назад, да вдобавок у них культ автомобиля всегда был, они в нем полжизни проживают. полагаю, хоть у них и такой подход, но толк в авто они знают.
и не только в авто. можно многому поучиться.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Dodge Caliber › Logbook › сцепление на додж калибер подборка диска сцепление и его замена

пробег на моем додж калибре 300000км за десять лет и пришло время менять сцепление!
однажды я это уже делал.
ситуация в том что на додже калибре сцепление идет в сборе с корзиной и маховиком и всё это заклепано!
оно не разборное и диск сцепления не купить!
все бы нечего но за 20000р я не готов его покупать хотя я уже его один раз себе менял и оно тогда стоило 7000р
так вот, я снял эту болванку и рассверлил, достал диск сцепления, осмотрел, нечего сверх нового не увидел .
сцепление как сцепление . диск высох на половину изношен, но он как камень, пересох . из за этого машина при троганье трясется.
корзина и маховик по износу как новые!
вообщем стал искать диск сцепления и подбирать от других машин .
спасибо парням из разборки которые дали перелопатить груду хлама !
нашёл что то похожее, а это войджер 85года выпуска!
номер в низу на фото.
заказал его новый, пришел за 4500р
решил собрать сцепление на болты как обычно у всех машин.
выбил остатки заклепок из маховика, получились отверстия в которые четко можно сразу нарезать резьбу десятка шаг один.
в самой корзине прогнал отверстия просто сверлом м10 четко!
диск который от войджера он отличается что накладки ферадо шире, наружный диаметр такой же а внутренний меньше чем родной и демфор с пружинами немного другой он меньше но пружины толще и мощней !
хотел сточить лишнее ферадо в диске сцепления войджара да не стал, решил так поставить !
так же при сборки корзины я прежде чем высверливать я сделал три направляющих штыря в маховике, там на корзине есть три отверстия я просто по ним засверлил маховик, а только потом стал высверливать корзину.
потом во время сборке я хотел вбить в маховик три маленьких стержня для сборки, чтобы по ним корзина встала в центрах как было. только потом закручивать болты корзины.
и чего то я заспешил и собрал все без них, так как их надо было вытачивать, а время не было( три стержня направляющие )
один момент!
при разборке нужно пометить корзину и маховик как они стояли, так как по заводу, когда болванка собрана ее потом центруют на дисболанс (балансируют) !
вообщем собрал я все без стержней и боя нет! проверел задав в станок, всё встало и крутится ровно!
болты я делать не стал, а подобрал от кардана газ.
проточил до конца резьбу и обрезал лишнию длину миллиметров 5-7
собрал все на гровера из комплекта и стоп резьбу.
не забудьте отцентровать диск сцепления при прикручивание корзины.
все поставил, поехал и тут проблема !
педаль — рабочий ход в самом полу и скорости плохо включаются ! как будто я сцепления не доконца выжал!
ну вот подумал я, это все из за того что я не срезал лишние ферадо с диска ! так сказать не подогнал внутренний диаметр как у родного.
вообщем разбирать не было времени, надо работать.
так и проехал я 2000км и к моему удивлению сейчас все притерлось !
все работает просто идеально!
очень мягко, комфортно и плавно когда с места трогаешься, а когда передачи на ходу переключаешь то кажется как будто на автомате едешь!
вообщем доволен и всем рекомендую :)))
надо немного повозится, но это того стоит!
плюс денег сэкономишь :)
и сцепление теперь разборное и диск можно менять как обычно )))
вообщем смотрите фото там номера и ответы на вопросы если кто не понял

Dodge Caliber 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 30

Итак я был намерен купить новое сцепление, но …вконтакте один товарищ отдавал свое сцепление, и я решил немного сэкономить. Заказал диск от крайслера и т.д. вобщем сделал все по мануалу. вместе со сцеплением был поменян выжимной. вибрировать перестало, но передачи включаться стали даже хуже. Диск кстати был подогнан по диаметру на токарном. поездил немного и заказал еще цилиндр сцепления, вчера поставили. Вот после этого стало лучше, неидеально но ездить можно, поезжу пока, может притрется. Так как диск проточенный думаю что проблема не во вгрызании а в том что новый диск сам по себе толще и должен подизноситься.

претрется со временем, у меня до сих пор машина так на этой переделки и ездит, сейчас передачи включаются одним касанием

Здравствуйте. когда болванка собрана ее потом центруют на дисболанс (балансируют) !
вообщем собрал я все без стержней и боя нет! проверел задав в станок, всё встало и крутится ровно! Расскажите на каком станке проверяли и как? Хочу сделать как Вы, но не знаю где и как балансировать. Подписался Спасибо .

Добрый вечер, балансировать не чего не надо, просто поставьте метку как карзина стоит по соотношению к маховику тот который приклепан к ней и всё также соберите

Замена сцепления на Додж Калибер в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Додж Калибер в СПб

Замена сцепления на Додж Калибер - стандартная операция по ремонту трансмиссии Dodge Caliber. Замена сцепления Додж Калибер чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Додж Калибер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Dodge Caliber
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Додж Калибер в СПб

Средний ресурс сцепления Додж Калибер

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Додж Калибер. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Dodge Caliber изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Dodge Caliber начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Додж Калибер. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Dodge Caliber:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Додж Калибер

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Додж Калибер или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Dodge Caliber, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Dodge Caliber?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

CaliberClub.iNFO

AlfaObd - программа для чтения/стирания ошибок, мониторинга параметров, программирования функций для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Group (FCA).В некотором роде - аналог дилерского сканера, местами ничем не уступающая ему.

Ветка о программе на 4pda, где есть "нежадная" версия программы для андроид-устройств
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949

Неаккуратное и необдуманное пользование программой AlfaObd может привести к печальным последствиям, поэтому все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск . Перед применением изменений необходимо во вкладке "статус системы" поставить галочку "авто обновление", чтоб была возможность в сохраненных логах программы посмотреть внесенные изменения и вернуть как было при необходимости.

Все функции, описанные в шапке, протестированы владельцами Dodge Caliber и к негативным последствиям не привели.

Включение "ленивого поворотника"

Включение "ленивого поворотника"
Данная функция реализует несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля
Reconfigurable parameters : One Touch Lane Change скриншот

Включение ДХО - дневных ходовых огней

Включение ДХО - дневных ходовых огней

ДХО это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Принцип работы - При включении передачи автоматически загораются предустановленные лампы, которые отключаются при постановке авто в режим "parking" либо активации ручного тормоза

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля

1-Reconfigurable parameters: DRl configuration - выбор режима ДХО
DRl configuration

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- Canada DRL - ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации не включаются габариты и подсветка приборной панели.
- Europe DRL -ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации дополнительно включаются габариты и подсветка приборной панели.

2-Reconfigurable parameters: DRL Lamp Location - выбор ламп для использования в качестве ДХО
DRL Lamp Location

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- High Beam DRL - ДХО использует лампу дальнего света
- Low Beam DRL - ДХО использует лампу ближнего света
- Turn signal DRL - ДХО использует лампу поворотников
- Fog Lamp DRL - ДХО использует лампу противотуманнх фар

3-Reconfigurable parameters: DRL Dropout Enabled - отключение ДХО в фаре, в которой мигает поворотник (если в качестве ДХО был выбран ближний или дальний свет)
DRL Dropout Enabled

- set - ДХО потухнет в фаре, в которой мигает поворотник
- not set - ДХО не потухнет в фаре, в которой мигает поворотник

4-Reconfigurable parameters: Left DRL Voltage Regulation - вольтаж левой фары ДХО (параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

5-Reconfigurable parameters: Right DRL Voltage Regulation - вольтаж правой фары ДХО(параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

Caliber 2008

В данном случае регулировка сход-развала на Додж Калибер 2008 года выпуска выполнялась после полной переборки подвески. Были заменены передние и часть задних рычагов, а в остальных перепрессованы сайлентблоки. Также замене подверглись рулевые наконечники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Сход-развал Dodge Caliber - 1

Загоняем машину на подъемник. Перед началом работ необходимо проверить давление в шинах и выровнять его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Далее на колесные диски крепятся измерительные мишени и блок камеры.

Сход-развал Dodge Caliber - 2

Процедура измерения развал-схождения состоит из нескольких этапов. В первую очередь это компенсация биения колесных дисков, в ходе которой стенд определяет среднюю плоскость вращения колес, учитывая целый ряд погрешностей (кривизна колес, люфты в подвеске, неплотно прилегающие захваты измерительных мишеней). Далее при зафиксированной педали тормоза выполняется вращение рулевого колеса сначала в одну, а затем в другую сторону (определяются углы установки колес в повороте).

Сход-развал Dodge Caliber - 3

По окончании измерения на экран выводится результат, где наглядно и информативно отображаются данные сход-развала. Можно переходить к регулировке.

Сход-развал Dodge Caliber - 4

На задней оси регулируется только схождение. Для этого необходимо ослабить длинную гайку (1) и повернуть регулировочный эксцентриковый болт, который сдвинет рычаг.

Сход-развал Dodge Caliber - 5

На передней оси регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Внимание! С завода устанавливаются нерегулируемые болты. Необходимо дополнительно приобрести регулировочный или обточить на токарном станке верхний болт. Схождение регулируется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из наконечника.

Сход-развал Dodge Caliber - 6

Выполняем повторное измерение. Все в норме. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и передаем машину владельцу.

Руководство Dodge Caliber - страница 16

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно оставлять круиз-контроль включенным, если вы не собираетесь в ближайшее время его
использовать. Вы можете случайно задать автомобилю ускорение, или он начнет ускоряться
неожиданно для вас. Вы можете растеряться и потерять контроль над автомобилем, что чревато
дорожно-транспортным происшествием. Поэтому всегда выключайте круиз-контроль, если он не
используется.

3.7.2. Установка значения стабилизируемой скорости

Включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Как

только автомобиль достигнет нужной скорости, нажмите вниз на рычаг и отпустите его.
Снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль будет двигаться с постоянной заданной
скоростью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
К моменту нажатия рычага установки стабилизируемой скорости автомобиль должен двигаться с
постоянной скоростью на ровном участке дороги (не на спуске или подъеме).

3.7.3. Отмена режима стабилизации заданной скорости

Если слегка притормозить автомобиль, нажав на тормозную педаль, или потянуть

рычаг управления на себя, задав команду "CANSEL" (ОТМЕНА), или выжать педаль
сцепления, режим стабилизации скорости выключится. Однако значение предварительно
заданной скорости останется в запоминающем устройстве круиз-контроля. Выключение
круиз-контроля кнопкой "ON/OFF" или выключение зажигания приводит к очистке
запоминающего устройства круиз-контроля.

3.7.4. Восстановление заданной скорости

Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость автомобиля,

нажмите вверх на рычаг управления, переместив его в положение "RESUME ACCEL"
(ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСКОРЕНИЕ), а затем отпустите рычаг. Функция восстановления
предварительно заданной скорости может использоваться, только если скорость
автомобиля превышает 32 км/ч.

3.7.5. Изменение значения стабилизируемой скорости

При включенном круиз-контроле вы можете увеличить стабилизируемую скорость,

нажав рычаг вверх и удерживая его в положении "RESUME ACCEL" (ВОССТАНОВЛЕНИЕ
УСКОРЕНИЕ). При этом автомобиль начнет непрерывно ускоряться. Как только автомобиль
разгонится до нужной скорости, отпустите рычаг. Теперь система круиз-контроля будет
автоматически поддерживать новое значение скорости.

Кроме того, увеличивать значение стабилизируемой скорости можно ступенчато.

Для этого необходимо коротко нажимать на кнопку "RESUME ACCEL" (ВОССТАНОВЛЕНИЕ
УСКОРЕНИЕ). Каждое короткое нажатие задает увеличение скорости примерно на 2 км/ч.
Например, если вы три раза подряд нажали на кнопку, значение стабилизируемой
скорости автомобиля возрастет на 5 км/ч.

При включенном круиз-контроле вы можете уменьшить стабилизируемую скорость,

нажав рычаг вниз и удерживая его в положении "SET DECEL" (УСТАНОВКА ЗАМЕДЛЕНИЕ).
Как только автомобиль замедлится до нужной скорости, отпустите рычаг. Теперь система
будет автоматически поддерживать новое значение скорости. Кроме того, уменьшать
значение стабилизируемой скорости можно ступенчато. Для этого необходимо коротко
нажимать на кнопку "SET DECEL" (УСТАНОВКА ЗАМЕДЛЕНИЕ). Каждое короткое нажатие
задает уменьшение скорости на 2 км/ч.

3.7.6. Особенности работы круиз-контроля

для автомобилей с механической коробкой передач

Нажатие на педаль сцепления приводит к выключению системы круиз-контроля.

Некоторое увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя перед отключением
круиз-контроля является нормальным и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

При движении по холмистой местности для автомобилей с механической коробкой

передач может потребоваться переключение на более низкую передачу, чтобы
преодолевать подъемы, не снижая заданной скорости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Использование круиз-контроля может быть опасным в условиях, когда необходимо часто изменять
скорость движения автомобиля. Автомобиль может двигаться слишком быстро в изменившейся
ситуации на дороге. Это чревато потерей контроля над автомобилем и дорожно-транспортным
происшествием. Не включайте круиз-контроль, если дорога загружена транспортом, при сильном
ветре, при движении по обледенелым, заснеженным или скользким дорогам.


3.7.7. Ускорение автомобиля для обгона

При необходимости ускорить автомобиль для обгона нажмите, как обычно, на

педаль акселератора. Как только вы отпустите педаль, автомобиль вернется к
предварительно заданной скорости.

Использование круиз-контроля в холмистой местности

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля на подъемах и спусках.
Незначительное изменение скорости при движении по холмистой местности считается нормальным
явлением.

На крутых подъемах и спусках скорость автомобиля может изменяться в более

широких пределах. Поэтому в подобных условиях движения не следует пользоваться
круиз-контролем.

3.8. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Система ABS помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в случае

резкого торможения. Система регулирует давление в гидравлическом приводе тормозной
системы, предотвращая блокировку колес и их скольжение по скользкой поверхности во
время торможения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система ABS улучшает управляемость автомобиля во время резкого торможения автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система ABS не может отменить физические законы, воздействующие на автомобиль. Она не

в состоянии обеспечить более эффективного торможения, чем это позволяет состояние
тормозной системы автомобиля и характер взаимодействия шин с поверхностью дороги.

Система ABS сама по себе не в силах предотвратить дорожно-транспортных происшествий, в

частности тех, которые возникают вследствие поворота на чрезмерно большой скорости,
несоблюдения дистанции до впереди идущего автомобиля, а также аквапланирования.
Залогом безаварийного движения может быть только мастерство водителя и корректная,
безопасная манера вождения.

Хотя система ABS расширяет возможности автомобиля, это не может служить оправданием

безответственного и рискованного вождения, угрожающего как вашей безопасности, так и
безопасности других участников вождения.

3.9. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМОЙ - ABS/TCS/BAS/ESP

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Ваш автомобиль может быть оснащен современной электронной системой

управления тормозной системой, которая включает антиблокировочную тормозную
систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при торможении (BAS)
и систему динамической стабилизации (ESP), Работая совместно, все перечисленные

Читайте также: