Как снять селектор акпп ауди 100 с4

Обновлено: 13.05.2024

audi ремонт селектора акпп


Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. - было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4)
вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу?



Меняй F-125, это окислы внутри штекера 100%+ уже подгнившие провода внутри разъемов.

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal




У меня тоже самое было.



Новый не стоит брать около 400,будет стоить. Б/У возьми от 50-100 долляров стоит. Ищи с разборок.



Ошибки сбрасывал каждый день,на день хватало ровно до вечера. Поменял переключатель все прошло. Только твоего продутого хватит скорее всего до первой слякостной погоды, менять нужно его или нужно было разбирать и сажать на гермет.

Не горит задний ход Audi 100 , A6 , S4 , датчик селекции АКПП



Хотя в нем внутри вряд ли, скорее контакты позеленели как у меня и отгнили. Фото прелагаю. Главное внутри им пипец настал

Audi S6 2.2 Turbo › Бортжурнал › Замена многофункционального переключателя АКПП Audi 100/S4/A6/S6 C4…///S

Короче в начале мая ситуация случилась следующая, в один прекрасной момент на прошлой неделе, после заводки мотора у меня не включилась задняя… После чего я погонял скорости туда-сюда и получилось вот такая ситуация…впервые увидел такое..

Первым делом подключил вагалку, коробку мою ВАГ-ком видеть перестал… Это осложнило ситуацию.
Были отчищены и обработаны все реле отвечающие за коробку. Затем проверены все предохранители, которые каким-либо образом имели связь с АКПП. Затем проверен разъем на соленойды, стоит он над поддоном (смотрит в сторону кардана)… Никаких сдвигов не произошло.

Снял мозги, все на них красиво, на контактов ни малейшего следа окисления. После того как поставил, на экранчике не подсвечивалась ни одна скорость, но подвигав селектор на пару передач вниз, сразу загоралось все табло…

Написал о проблеме на ТК и драйв2, пошли еще интересные советы, касающиеся многофункционального переключателя АКПП. Кстати это оставалось последним, что я не проверил.

Загнал машину на яму в гараж… С трудом снимаю разъем многофункционального переключателя, и вот что я вижу:

Окисления жесткие… Ну ладно уже повод задуматься получен… Разъем прочистил, поставил на место. И опять результат нулевой

После чего было решено снимать переключатель.
Находится он вот здесь, под лапой (фото на старой снятой коробке):

Снимаем следующим образом, откручиваем опору акпп:

после опору внимаем через свободное место привода левого колеса.

После чего нам нужно снять Лапу акпп.

Нижние 2 шестигранника на 8 вы увидите сразу, трещетка+кардан и они отлетают мигом.

Теперь остаются 2 верхних болта (6тигранники на 8), их откручиваем следующим образом:

второй аналогично, только внчале надо вставить 6тигранник:

Все эти верхние ключом на 10+короткий шестигранник.

После этого лапу отводим сторону, переводим селектор в 2ую скорость, и октручиваем гаечку на 10, которая держит тягу, идущую с селектора из салона.
Затем из ямы, со стороны кардана составляем все удлинители под маленькую трещотку, одеваем звездочку маленькую Т27 и откручиваем соединение (он же фиксатор), которое соединяет шток переключения передач и селектор. Все это дело снимаем.

Теперь остаются 2 болтика под звездочка Т25. Их откручиваем вот так: снизу, из-под лапы вы наставляете длинную звездочку на болтик, ваш напарник сверху, засунув руку вглубь в переключателю, прижимает пальцами звездочку. Вы в это время снизу, берете ключ на 10 и откручиваете. Там повторяем из вторым болтиком.

Все откручиваем и вот в руках тот самый многофункциональный переключатель АКПП.
Фоткал его состояние до мытья, но фото не сохранилось…телефон заклинило… по-этому осталось только фото, после тщательной очистки:

На стрелках видно, что контакты очень сильно окислены, а если говорить более точно, то им хана… Ток через них проходил очень тяжело, местами и не проходил. А самое интересное, это то, что в местах отмеченных овалами, должны находиться пластиковые штырьки, они же кнопочки… По видимому мой переключатель кто-то уже вскрывал.
Было решено снять датчик со старой коробки которую я ГРОХНУЛ год назад.
Датчик снял, разобрал, и его нутро меня очень порадовало))
Но для начала решил переставить кнопочки (на фото ниже отметил, вытягиваются пинцетом или просто в тряпочку потрясите хорошо) и собрать свой страшненький переключатель.

Кнопочки переставил, поставил переключатель, и решил проверить.
Вот что из этого получилось, извиняюсь за качество видео, лучше под рукой не было:

короче мой переключатель оказался мертвым.
Кроме того коробка Вагнулась, и показала ошибку — "Недостоверный сигнал многофункционального переключателя"

После чего перебрал и почистил свой переключатель со старой коробки, свинтил маленькими шурупами — ЗАТЯГИВАЕМ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, так как иначе он зажимается и не крутится. резьбу мажем любой краской, чтобы ничего не раскрутилось, в итоге получилось следующее:

Ну вот вроде и все… Настрочил конечно очень много…

Теперь коробка работает отлично, никаких глюков, Ваг-комом читается тоже исправно, как и раньше)))
Спасибо: за помощь Evgen593rus , Leha676 , ; за дельные советы slavyan47 , adius2009 , DenchikS4

Всем спасибо за внимание, удачи:) Естественно отвечу на все интересующие вопросы

Как снять АКПП своими руками на ауди 100.


Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену.

Признаки неисправности АКПП.


Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач. Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.

Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.

При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.

Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок.

1.Гидравлическая. Причина - падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос.

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок.

3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП.

При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП.

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо.

  1. Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.

Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.

Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.

  1. Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.
  2. Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.
  3. Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.
  4. Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.
  5. После чего снимаем стартер.
  6. Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  7. Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.
  8. Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.
  9. Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.
  10. Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.
  11. Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.
  12. Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.
  13. После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
  14. Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.
  15. АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления.


Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений.


Вывод

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП. Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.

Автоматическая коробка передач -Снятие и установка АКПП

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной
системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.

Тема: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно ;) )

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно )
Уважаемый обясните пожалуста что это у вас за тест
Мне кажется что в коробке и так всё плохо а после теста она если не розвалится то прикажет долгожить
Мне кажется что для начала снять и пересыпать мозг - если не попустит -разборка полная

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

И даже не собираюсь

Пусть, за меня, это сделает производитель!

VOLKSWAGEN/AUDI
MANUAL PROCEDURE FOR "RETURN TO BASIC SETTINGS"
COMPLAINT:
CAUSE:
CORRECTION:
Once a Volkswagen/Audi vehicle has been repaired, in many cases, the Transmission
Module (TCM) or the Engine Control Module (ECM) does not allow proper vehicle
operation.
The symptoms may be, the transmission stuck in "Failsafe" or erratic shifting accompanied
by driveability complaints.
It is of primary importance to clear all previously stored trouble codes, this is NOT an option.
It is recommended to use a scan tool or computer based program to do this. Both are
available to the aftermarket. Disconnecting the battery to accomplish this is not
recommended due to other systems that may be adversely effected such as radio theft codes
or the vehicle 's theft deterrent system.
If no other method is available, disconnecting the battery for one minute will clear the codes.
NOTE: Some codes can be cleared on OBD-II equipped vehicles using the Generic area of
the scan tool if specialty equipment is not available.
The next mandatory procedure that MUST be performed is the "Return To Basic Settings"
which is the Throttle Position Sensor and Kickdown relearn settings that both the TCM and
the ECM must have in order to send proper commands for engine and transmission
operation.
The "Return To Basic Settings" MUST be performed if any of the following conditions
exist: 1. Replacement of the ECM.
2.The engine has been changed.
3. Repair or replacement of the throttle housing.
4. Replacement or adjustment of the Throttle Position Sensor.
5. Replacement of the TCM.
Use the following procedure on VW/AUDI vehicles, to manually reset the "Basic Settings":
1. Turn the ignition "ON", Do not start the engine.
2. Move the gear selector lever to the "D4" position.
3. Depress the accelerator pedal all the way to the floor and hold it there for 30 seconds.
Make certain the carpet or floor mat is not in the way of the pedal.
4. After 30 seconds, move the gear selector lever back to "PARK".
5. Release the accelerator pedal.
6. Turn the ignition "OFF".
7. After completion of the above, drive the vehicle on the road and perform three
individual upshift sequences and kickdown at light, medium and heavy throttle
conditions.
NOTE: The systems will fine tune themselves over the next 50 to 75 miles of driving.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

Машина и механизм ее работы многим не известны. Но этот агрегат, как и другие компоненты автомобиля, обладает способностью разрушаться, поэтому возникает необходимость в ремонте автоматической коробки передач перед автомобилистом. Об обнаружении и устранении дефектов автоматическая коробка передач в Audi A6 и Audi C5 мы поговорим дальше.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?

Автоматическая коробка передач автоматическая коробка передач, Предназначен для автоматического выбора передач в зависимости от критериев вождения. Этот тип коробки передач давно пытается адаптироваться к автомобильным рынкам бывших стран СНГ. В ближайшее время «машины» становятся все популярнее, теперь они устанавливаются даже на российские машины.

Автомобиль Audi C5

В принципе, работа и схема автоматической коробки передач мало чем отличаются от «механики» с постоянными передачами сцепления. В механических узлах эти шестерни постоянно включены во время эксплуатации автомобиля. При переключении соответствующая передача автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В автоматической коробке передач зубчатая пара заменяется на планетарные передачи, а гидравлический и электрический блоки управления устройства отвечают за выбор скорости. В отличие от «механики», управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы фактически не будете чувствовать рывков при переключении передач, так как они смещены гидротрансформатором. Следует также отметить, что в автоматической коробке передач используются масляный насос и радиатор охлаждения масла. Действительно, при работе температура агрегата может быть очень высокой, как на двигателе, так и даже выше. Потому что «машины» оснащены дополнительными системами охлаждения.

Во время вождения Audi передача переключается с помощью сцепления. Это связано с разделением и соединением деталей автоматической коробки передач, а в частности входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.

Ауди А6 С4.селектор АКПП 4HP-18

в качестве взлетать сталкивается с автоматической коробкой передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

Ремонт Автоматическая коробка передач Аварийный режим? Как обновить оптику | Audi A8. ,

Разборка автоматической коробки передач

Задача сцепления устройства состоит в том, чтобы постоянно сжимать сами кольцевые шкивы с поршнем, помещенным в барабан. Масло подходит для шлангов, расположенных в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. В частности, передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передач. Эти и многие другие процессы в блоке контролируются блоком управления.

Отказ блока

Автоматическая коробка передач Audi A6 и C5, как и другие автомобили, подвержена поломкам. Российские дороги делают свою работу, и со временем у каждого подразделения возникают проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные поломки автоматической трансмиссии Audi A5 и C5:

  1. Поломка шайбы в гидротрансформаторе турбины. В результате развития собственной жизни в системе появляются продукты из железной пыли. Этот чип при использовании Audi A6 или C5 попадает в электронный контроллер, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинить. Таким образом, система снижает давление передаваемой воды, а уровень потребляемого вещества недостаточен для включения первой или второй скорости.

В этом случае автомобилист не сможет включить одну передачу, не считая третьей или четвертой. В результате, когда автомобиль постоянно работает с этой проблемой, автоматическая коробка передач полностью повреждена.

Более полную информацию о неисправностях агрегата можно получить с помощью полной компьютерной диагностики АКПП.

Автоматическая разборка и устранение неисправностей коробки передач

инструменты

Для самостоятельного ремонта Автомат Ауди А6 или С5 вам понадобятся:

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП. Он представляет собой не просто рычаг, а достаточно сложный механизм, требующий ухода и регулировки. Снять его достаточно просто, поэтому ремонт его можно производить самостоятельно.

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

Тойота

Toyota Crown в кузове jzs171. Если на Toyota Crown в кузове jzs171 сломался селектор, его можно поставить от АКПП 340 (одно семейство с A140 до А 540, их можно заменять), они дешевле и чаще встречаются на разборках. Симптом необходимости замены селектора Toyota Crown в кузове jzs171 заключается в неправильном отображении передачи. Например, при движении Toyota Crown в кузове jzs171 вперед, вместо положения D может гореть P и наоборот. Помимо этого, у Toyota Crown в кузове jzs171 могут не работать стрелки и звуковое оповещение заднего хода.

Техническая составляющая Toyota Crown в кузове jzs171 такова, что будет работать до последнего.

Селектор Toyota Crown в кузове jzs171 находится под днищем в районе правого колеса, к нему идет явно видный тросик. При снятии селектора Toyota Crown в кузове jzs171 он может буквально рассыпаться в труху и восстановить его будет уже невозможно, только заменить. Проводка от А340 может не совпадать с проводкой А341, установленной на Toyota Crown в кузове jzs171. Для совмещения селекторов Toyota Crown в кузове jzs171 придется поменять разъем на родной и посмотреть какая распиновка у нового.

Селектор АКПП автомобиля Toyota Crown

Селектор АКПП Toyota Crown

Распиновка не должна отличаться сильно, ее можно проверить просто «прозвонив», на разъеме может быть написана маркировка проводов. Для этой процедуры на Toyota Crown в кузове jzs171 понадобится хороший пинцет, освещение, длинная тонкая отвертка и терпение.

Land Cruiser 100. Land Cruiser 100 может выйти из строя реле блокировки. Симптомы такого поведения Land Cruiser 100 обычно заключаются в сложности запуска двигателя с первого раза. Также Land Cruiser 100 может плохо вставать в положении паркинга. Причинами такого поведения Land Cruiser 100 может быть плохой контакт, выход из строя реле блокировки или же его необходимо отрегулировать. Иногда это происходит из-за износа этих элементов Land Cruiser 100 или же неправильной установки сигнализации. В особо запущенных случаях селектор Land Cruiser 100 может перекидываться из одного положения в другое прямо на ходу или же, вообще, не блокироваться на одной из передач, сохраняя свободных ход. Эксплуатировать Land Cruiser 100 в таком случае нельзя. Переключение АКПП Land Cruiser 100 из положения D на P во время движения может вывести коробку из строя. Необходимо везти Land Cruiser 100 на диагностику или разбираться с причинами своими руками.

Селектор АКПП автомобиля Land Cruiser 100

Селектор АКПП Land Cruiser 100

Тойота Королла и другие модели с АКПП A140. На автомобилях со старой АКПП A140 могут наблюдаться проблемы с работой селектора и переключениями. Стартер двигателя на автомобилях с A140 может начинать крутить только при давлении на рычаг селектора в сторону. Скорее всего, проблема в электронном блоке селектора A140. Блок индикации селектора A140 вполне ремонтопригоден и восстанавливается. Также это может быть просто неправильная регулировка и тросик селектора A140 не на месте. Для начала селектор A140 необходимо разобрать, прочистить и смазать. При необходимости нужно настроить тросик A140. В случае если окислились контакты блока индикации A140, их необходимо будет почистить и подпаять. Иногда достаточно перезаделать провода с разъема селектора A140 или заменить разъем. В некоторых случаях горит реле блокировки.

Тойота Марк 2. В случае если на Тойота Марк 2 вышел из строя селектор АКПП, его можно восстановить. Если это невозможно, то на Марк 2 в 90 кузове можно установить более современную «змейку» и заменить родной селектор. Переделок никаких не нужно, все посадочные места Марк 2 совпадают.

Ленд Ровер

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка.

Автомобиль Ленд Ровер в черном цвете

При некорректной работе селектора Ленд Ровер необходима его разборка

Если какая-то передача не отображается, скорее всего, необходимо заменить лампочку подсветки. Иногда нужна регулировка и очистка нижнего датчика. Иногда причиной всему тросик. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Хонда СРВ и автомобили с АКПП MCJA

Владельцы Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA могут столкнуться со следующими неисправностями:

  1. Не горят или горят неверно лампочки на панели селектора. Передача или передачи Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA подсвечивается неправильно.
  2. Honda CR V и автомобили с АКПП MCJA не заводится в положении P или N. Не срабатывает реле блокировки.
  3. Неправильное поведение коробки при начале движения, переход между скоростями при наезде Honda CR V и автомобилей с АКПП MCJA препятствие. 2 и 3-й случай обычно показывает неисправность датчика и его необходимо заменить.
  4. На Honda CR V и автомобилях с АКПП MCJA перестала гореть лампочка D4.

Обычно все эти проблемы вызывает неисправность проводки или датчика Honda CR V. Он находится в районе правого переднего колеса на самой АКПП Honda CR V.

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Селектор АКПП на автомобиль Honda CR V

Снять его достаточно просто, но делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить контакты. Проблемы в этом датчике Honda CR V возникают из-за того, что смазка внутри выработала свой ресурс. Для восстановления нормальной работы селектора Honda CR V необходимо аккуратно смазать контактную пластину с двух сторон и произвести её диагностику. Если владелец Honda CR V некоторое время катался на несмазанной пластине, то у нее могли стереться контакты или выйти из строя пружины. При сборке этого датчика Хонда необходимо выставить его по риске нейтрали и тогда, он должен заработать как надо. Если этого не произошло – необходимо снова отрегулировать датчик, сделать это можно без снятия, немного повращав его, предварительно ослабив болты. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Ситроен С5 с АКПП AL4

На автомобилях Ситроен С5 с АКПП AL4 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач. Дело обычно в датчике Ситроен С5 с АКПП AL4, он находится под АКПП AL4. Необходимо демонтировать датчик Ситроен С5 с АКПП AL4, прочистить его контакты и щедро смазать. Смазка для Ситроен С5 с АКПП AL4 не должна быть проводником.

Автомобиль Ситроен С5 серебристый

На Ситроен С5 иногда некорректно работает положение нейтрали на селекторе переключения передач

Дорожки Ситроен С5 с АКПП AL4 лучше чистить ацетоном, очень аккуратно.

Hyundai Trajet

На Hyundai Trajet часто летит фиксатор селектора АКПП. Селектор Hyundai Trajet не фиксируется в положении D и при движении может перейти в положение 3. Для решения этой проблемы на Hyundai Trajet необходима расточка отверстия штока-фиксатора. Диаметр сверла для расточки этого отверстия на Hyundai Trajet составит 6 мм. Для этого необходимо будет разобрать селектор Hyundai Trajet. Декоративная панель Hyundai Trajet снимается достаточно просто. Разъемы датчиков Hyundai Trajet следует вынимать максимально аккуратно, они могут рассыпаться. Необходимая деталь в Hyundai Trajet выглядит как сложное пластмассовое изделие белого цвета, оно находится сразу под ручкой селектора. Некоторые официальные сервисы могут быть не в курсе такой заводской недоработки Hyundai Trajet, но произвести процедуру можно и самостоятельно.

Мазда Фамилия

На Мазда Фамилия 2000 года часто можно столкнуться со следующим случаем поломки селектора коробки передач. Вместе с положением D на селекторе Мазда Фамилия 2000 года начинает гореть и S, или одно положение не отображается. Селектор Мазда Фамилия 2000 года достаточно дешевый, обойдется в районе 2000 рублей, но решить проблему с ним можно и самостоятельно.

Селектор АКПП автомобиля Мазда Фамилия

Селектор Мазда Фамилия 2000 года обойдется в районе 2000 рублей

Обычно эта проблема на Мазда Фамилия возникает из-за попадания влаги и окисления контактов. Для ее решения необходимо разобрать селектор Мазда Фамилия и аккуратно почистить. Снимается накладка достаточно просто. Также не помешает залезть в нижнюю часть Мазда Фамилия и прочистить датчик положения селектора АКПП. При его установке обратно нужно будет подобрать положение таким образом, чтобы режимы АКПП отображались корректно.

Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем. Не помешает проверить предохранители, один из них может не работать и выглядеть целым, для этого их необходимо снять и прозвонить. Сгоревшие – заменить.

Лада Гранта

Передовая разработка русского автопрома Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения селектора в мороз. Это – не поломка, а заводская задумка инженеров, придумавших Лада Гранта. Хуже, если селектор Лада Гранта фиксируется в одном положении. Сейчас подобные неприятности в основном решаются за счет гарантийного обслуживания Лада Гранта.

Селектор АКПП автомобиля Лада Гранта

Селектор АКПП Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения в мороз

Доехать до сервиса на Лада Гранта в таком случае можно с помощью кнопки снятия блокировки АКПП, она установлена на самом селекторе, но помогает не всегда. Если не помогло, то придется транспортировать Лада Гранта на эвакуаторе. Если гарантийное обслуживание Лада Гранта закончилось, то придется лезть самостоятельно. Скорее всего, на Лада Гранта слетела скобка, фиксирующая тросик переключения.

Ауди А8

На Ауди А8 типичные проблемы с селектором выражены следующим образом: не горит задняя передача Ауди А8, одновременно горят все положения на селекторе, не переключается селектор АКПП, не отображается передача. В редких случаях передачи Ауди А8 включаются без нажатия педали тормоза, то есть не работают реле блокировки. Многие из этих неприятностей опознаются системой самодиагностики Ауди А8. Иногда в Ауди А8 замыкает переключатель Типтроника и Кикдауна и их кнопки не работают или срабатывают через раз. Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125. Либо же это окислившиеся или отломанные провода в проводке селектора Ауди А8, в него просто могла попасть вода.

Селектор АКПП Ауди А8 в салоне

Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф125

Редко эту проблему Ауди А8 можно решить заменой предохранителей, они могут выглядеть целыми, но на самом деле таковыми не являются. Это то, с чего стоит начать ремонт селектора Ауди А8.

Mercedes Benz W210

Владельцы Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП. На Mercedes Benz W210 обычно заключаются в том, что селектор мерцает или совсем не горит, при выборе скорости она не отображается. Иногда на селекторе Mercedes Benz W210 пропадает индикация заднего хода. По ходу прогрева Mercedes Benz W210 селектор может начать работать как обычно. Снять Mercedes Benz достаточно просто. Часто селектор Mercedes Benz необходимо просто прочистить, продуть и собрать заново. Это простая процедура, как ни странно, может решить и некоторые другие проблемы с АКПП Mercedes Benz W210. Например, задержки и пинки при переключении передач на Mercedes Benz W210. На Mercedes Benz W210 это может быть связанно не только с проблемами в самой АКПП, но плохим контактом в селекторе. Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи. Если есть проблемы именно по электрической части – блок управления селектора Мерседес обойдется в районе 5000 рублей.

Селектор АКПП автомобиля Mercedes Benz W210

В Mercedes Benz W210 может некорректно работать ручка селектора АКПП

Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно решить своими руками, путем очистки контактов и их пропайки. Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются. В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка. Некоторые из них можно заменить перемычками, но не все. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

Дэу Магнус

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора или же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема. Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго. Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Автомобиль Дэу Магнус в черном цвете

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале

Для более точной диагностики Дэу Магнус рекомендуется снять селектор и полностью его разобрать, а заодно и почистить датчик под днищем. Проверить, как коробка реагирует на переключение селектора, можно только из салона, лучше делать эту процедуру вдвоем.

Киа Спектра

Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали. Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. Затем отсоединяется тяга и тросик. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и снимаются пластиковые хомуты.

Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно. Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить. Иногда неисправности случаются с реле блокировки.

Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит около 20000, покупать контрактный также бессмысленно. Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Селектор АКПП в салоне автомобиля Опель Омега

При выходе из строя селектора АКПП на Опель Омега его проще восстановить

Умельцы предлагают достаточно интересный способ. После разборки селектора АКПП Опель Омега, его плата сканируется обычным сканером, изображение, если необходимо, корректируется в текстовом редакторе, затем печатается на глянцевой бумаге (подойдет журнал). Листок с напечатанной платой Опель Омега вымачивается в растворе хлорного железа от 40 до 120 минут. После этого ацетоном смывается краска, а полученные дорожки покрываются оловом. Полученная плата обтачивается, в ней проделываются отверстия, и затем она устанавливается в селектор КПП Опель Омега. После установки проверяется работа селектора, и горят ли лампочки так, как необходимо. Также необходимо проверить работу реле блокировки стартера, при необходимости заменить.

Фольксваген Пассат Б6 и Бора

Селектор КПП на Фольксваген Пассат и Бора нередко ломается. Это связано со слабыми магнитными лентами и герконами на Фольксваген Пассат и Бора, их необходимо заменить.

Ниссан

Чтобы заменить лампочки подсветки селектора на Ниссан Ноут и Примера необходимо снять накладку с рычага.

Замена позиционера АКПП Ауди 100 С4

Здравствуйте. У меня Ауди а6 с4 такая беда вчера вечером перестала переключать скоростя постоянно едет на одной скорости задняя работает. Намасте когда переключаю скоростя с R на D или обратно без разницы то идут сильные толчки. Что может быть подскажите

Проблемы с позиционером

Здравствуйте. Хотел бы узнать, у меня такая проблема. При включении задней скорости на приборке показывает то первую, то вторую скорость. Затем коробка становится в аварийный режим. Это случилось после зимы. Какая может быть причина?

Здравствуйте, залит водой позиционер и не понимает что от него хотят, происходит перемыкание с соседними контактами. Разбирать сушить и герметично собрать

Какой контакт отвечает за задний ход огней не подскажите ?

Если бы знал, то подсказал, так что извини.

асло примерно 2 года назад меня еще 30.000 тыс нету заливаю

Брат приветствую,вопрос такой где нашёл сам позицинер запосной.?

Напиши мне свой номер ватсап

Скажешь когда отправишь я тебе отправлю,если днем не успею то к вечеру точно номер у тебя мой есть

Через Джет логистик, транспортная компания

Сам позиционер, после снятия тяги обжимной, на скольких болтах крепится?

Наверно бензином снаружи, а внутри только спирт. Внутри мелкие цветные штырьки не потеряй, будь крайне аккуратен при разборе

@Моя AUDI-тория а чем его снаружи и внутри помыть? Снаружи весь в масле с песком? Бензом, салярой, керосином?

Добрый вечер может кто подсказать, такая проблема ставишь селектор в положение D, 1,2,3, машина глохнет, R работает нормально. Отключаю блок управления акпп все работает но в аварийном режиме. Ауди с4 2.8 АКПП

@Моя AUDI-тория спасибо буду разбирать смотреть

Скорей всего позиционера пришел конец

Салам зёма! блин это дело я в 2017 раза 3-4 снимал сушил чистил собирал)))особенно после весны. и найти этот позиционер или многофункциональный переключатель акпп практически невожможно. с Европы если на заказ он тогда стоил 110 000 тенге, как сейчас у тебя с этим позиционером?

Все прекрасно, я заменил на другой, мой старый лежит. Там обломился один провод, паять нет желания.

Братан пожалуйста подскажи,на гольф 4 2.0 автомат 2002 год 8 клапанов прастой матор такой же позиционер?у меня такая же проблема,только наоборот назад едет а вперёд нет машина кричит и не едет.заранее благодарю

Если бы знал то подсказал, а так извини не в курсе.

добрый вечер. у меня а6 с4 об. 2.0 акпп. не светит показатель положения коробки на приборной панели. не подскажите, что нужно делать?

Надо проверять, у меня сейчас при нагреве перестают светить некоторые положения, как остынет светится полностью. Возможно достаточно пропаять контакты

@Моя AUDI-тория спасибо, что подсказали. днем, при переключении показания видны. неужели сгорели все лампочки разом? я так думаю, что там светодиоды, на каждую шкалу отдельно. показометр снимал. внутрь лезти не рискнул. может нет питания к лампочкам.

Если видны буквы PRND321 то достаточно заменить лампочки, если буквы не видны замена показометра (экрана). Снимаете приборную панель и увидите, держится всего на двух винтах.

У меня ауди 100 акпп затягивает с переключениями сможете помочь

Масло и фильтр давно меняли?

Здравствуйте пишу вам с запада. Сколько обошлась по цене датчик селектора?

Здравствуйте. По цене не скажу, помог товарищ. Остались запчасти от старой АКПП.

Привет !
На без ямы на домкрате его реально снять
Вчера коробка ушла в аварию Диагностика на этот датчик ругается
Надо лезть снимать

Небольшие толчки на переключении. Положение селектора не совпадало с показаниями на приборке. Не работала задняя передача после езды по воде.

@Моя AUDI-тория Снял я датчик 😊 лёжа на земле Один провод оборван Сейчас буду отмывать вскрывать

@Моя AUDI-тория Как у тебя вела себя кпп до ремонта датчика Какие проблемы были ?

@Моя AUDI-тория Спасибо !

Думаю что без ямы будет очень сложно

У меня кикдаун пропал и не заводится от позиционера это зависит но на нитралке заводится иногда не заводится у меня ауди 100 с4 2.6 аккп 93 годи где вы живете

@Моя AUDI-тория рахмет брат

Живу в Петропавловске, от позиционера это зависит. Кикдаун срабатывает от микровыключателя на дросселе

Добрый день. Ассалаумагалейкум с Экибастуза. Блин в городе нет толковых электриков кому показать и объяснить проблему. Акпп или же позиционер не работает. Можете связаться со мной?

это дааа сам два дня протрахался - вроде бы делов то два пальца обоссать а не тут то было. Я скинул трубы а после началась ебля с этой опорой акпп те самый верхние два болта. Это капец какой то. Но потом когда всё отмыл и перемыл собрать уже конечно можно быстрее.
Самый геммор и неудобство это скидывать глушитель. там два корпуса от катализатора толи резонаторы капец это дубина тяжелая

Good LIFE здравствуйте,напишите свой номер телефона

Я глушитель не трогал вообще, умудрился каким-то образом заменить этот позиционер.

Короче,полная жопа,как и все Ауди!

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, на металической тяге которая вставляется в позиционер 5:36 там торкс на 27 с другой стороны квадрат,так вот он литой идет с тягой или его можно открутить?Дело в том что сорвал этот торкс,как откручивать теперь хз.

@Моя AUDI-тория Понял,спасибо!

Здравствуйте. С АКПП выходит вал с шлицами по середине, на которые садится позиционер, чуть выше на этом же валу сделан квадрат, на него садится тяга для вращения позиционера. Так вот эта тяга с одной стороны зажимается по тому же принципу, что и шаровая, одним болтом на сжатие. Если этот болт не вывернуть, то тягу и соответственно позиционер не снять. Там пластиковые детали, которые можно повредить. В вашем случае думаю будет лучше снять АКПП, чтобы не наломать дров.

У меня с4 2.6 автомат росход уменя 60 литров на 100 км жрет бензина по городу лямду поменял может подскажете что нибуд

Подскажи может знаешь. Эта коробка ставилась на объем 2.0?

Да у меня 2.0 акпп 100 с4

Ты имеешь ввиду автомат в целом на 2 литровую или конкретно моя марка АКПП?

Читайте также: