Как снять селектор акпп на мерседес w220

Обновлено: 04.05.2024

Заклинил селектор переключения перечач

В один прекрасный момент, остановившись и поставив машину на «Р», я не смог переключиться чтобы тронуться. Селектор передач как бы заклинило и чтобы переключиться на D потребовалось минут 40. Решив не испытывать судьбу и не переключаться обратно на P, дабы не поехать домой на эвакуаторе, сто раз прокляв этот Mersedes, по чем зря, и вспоминая девушку с ребенком беззаботно проезжавшую на новой Camry, опомнившись и вспомнив все плюсы этой машины все же решил не вдаваться в панику. Доехав до дома и поставив машину, селектор передач отказался переключаться на парковку и заклинил снова.

Я сразу же начал разбирать подлокотник между сиденьями ( как это сделать описывать не стану вся информация есть в интернете) и снял этот селектор. Держится он на трех болтах вроде на 10. Соединяется с рычагом на автомате небольшим сайлентблоком со стопором.

Откручиваю три болта на которых держится селектор переключения; снимаю какой-то датчик отвечающий за переключение с P при включенном зажигании и нажатой педали тормоза;снимаю стопор и отсоединяю селектор переключения передач от автомата. Этот селектор неразборный, но есть некоторые зазоры, через которые можно что-то разглядеть.

В итоге оказалось, что между роликом и механизмом переключения попала какая-то небольшая посторонняя штучка. Я потряс и вытряхнул ее. Видно когда разбирал салон и настраивал звук в машине (об этом напишу чуть позже) она туда и попала. Т.к. я туда уже залез, решил хорошенько смазать все внутри, тем более смазка, которая там была, уже выработалась и засохла.

На все ушло не больше часа с тем, что стопор соединения автомата и селектора упал у меня под машину, т.к. при снятии селектора там есть отверстие и видно кардан. Сначала я подумал что он упал на защиту карданного вала, подняв машину на домкраты начал разбирать, но вдруг увидел, что она лежит на земле немного спрятавшись от меня в стороне.

Собрал в обратной последовательности и всё заработало. Переключаться стало мягче, чем раньше.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler. Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler). В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие


Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.


  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220


Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления


Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Ремонт селектора акпп мерседес

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?


Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.



К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.



В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.



Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие


Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.


  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220


Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления


Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Как снять селектор акпп на мерседес w220

Slash580 » 20 апр 2011, 21:43

доктор шовхаузен » 20 апр 2011, 21:54

Slash580 » 20 апр 2011, 21:58

Gulin » 20 апр 2011, 22:05

Кулиса разбирается за 5 минут из салона!

1. Снимаешь рамку вокруг кулисы
2. Снимаешь деревяшку на которой кнопки стеклоподъемников ( она на защелках, просто вверх потяни)
3. Сдерни клемники стеклоподьемников
4. Сними ручку кулисы (сними\поддень логотип плоской отверткой, под ним открути болт Тоrx, потом поверни кольцо под ручкой, что б освободить фиксатор и дерни ручку вверх)
5. Потом сними верхнию крышку кулисы, слегка отогнув по бокам шесть защелок\держателей плоской отверткой

Дальше все понятно.

Написано много, но на разбор уйдет минут 5-ть на самом деле. Сам все в процессе поймешь.

Slash580 » 20 апр 2011, 22:08

Спасибо конечно.. . Но щас уже акьуальнее вопрос, как разобрать саму кулису до момента достования платы указателя положения кулисы.

Щас вот получилось отковырять верхнюю планку, на которой как раз буковки и переключатель - там на плате в натуре всё грязненько и на шлейфе в основном налипшая фегня всякая.

pahan.spb » 20 апр 2011, 22:11

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

Виктор » 21 апр 2011, 01:42

Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.

Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.

Slash580 » 21 апр 2011, 17:44

Помыл спиртом. почистил всё. собрал. Поставил.Несработало! Вроде в Московии товарисч нашел мне такую чтуку. Ждёмс! Надо теперь толбко придумать, как её в Питер привезти.

ЗЫЖ Фокусник был пъян - фокус не удался!

доктор шовхаузен » 21 апр 2011, 19:56

Виктор писал(а): Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.

Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекататить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 2999 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 3500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

В селекторе плата стоит.и что бы машина заводилась там надо микросхему перепаивать. В ней зашит ключ на запуск двигателя.микросхема с надписью атмел.

Добрый день, после замены кулисы аварийный режим надо сбрасывать или сам сбросится?

@AUTO ремонт/NА/коленке спасибо за быстрый ответ!

После устранения проблемы,коробка должна заработать! сбрасывать не обязательно,но бывают случаи,когда это нужно!

День добрый. У меня возникла такая же ситуация. Не показывает на экране передачи и когда переключаюна драйв едет только на первой передаче. Хотел бы уточнить у вас, проблема наверное в селекторе. У меня мерс. S w220. 1999 года. Заранее благодарю вас.

Привет у меня тоже самое . Ты разобрался всем причина была ??

добрый вечер у меня проблема такая в мерс w220 когда дачик абс подключаю у меня сама автоматические машина начинает тормазить,и еще у меня каробка в аворийный режим стала на 3 скорасти и,иногда буксует подскажите в чем можит быть проблема зарание благодарю

Несли буксует,значит фрикционы под замену,скорее всего разбор акпп

вот если бы я мог вам видео скинуть как он себя видет может вы тогда поня либы вчем проблема

сегодня весь день искал ощибку мне один спицыалист говорит что дело в каробки а кто то говорит что дело в электронике мнение у всех разное и немагу понять кого мне слушать

пишет что дачик селетро не истравин акп буксует сегодня дачик селетра снял причину нашол ошибки скинул вродебы все впорядки но ближе квечеру он опять начил буксавать

Брат мои w220 из режима паркинг не переключается памагите

Тут почитайте! www.drive2.ru/l/511745148233712280/

6:50 странно, в немецких машинах установлена американская электроника Delphi, GE, AcDelco.. В американских машинах - японская Alps. А в "японских" лексусах - китайская и корейская )))

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Как подобрать (На какие цифры обратить внимание, чтобы после установки не перешивать кулису.

У меня не заводится кулиса немножко болтается и перестала заводится

Подскажи как снять паркинг без аккумулятора

Стоит напарники дальше не хочет переключаться

Добрый день у меня коробка не включается

Доброго вечера поменял селектор б/у все показывает вот только оди раз заведу работает как новая потом когда занлушу мотор заводится не хочет в чём проблема

надо ли прописывать селектор б/у на мерсе 220

купил недавно s320 99года. У меня не открывается крышка под пепельницей и деревянные панели которые под ручкой кпп ходят ходуном. И еще не открывается деревянная крышка которая находится между кпп и бардачком подлокотника. Через пару недель едет человек из сша, думаю мелочевку заказать там на ибэе. я так понимаю деревянные детали которые вокруг ручки кпп ходуном ходят изза отсутствия клипс? а чтобы крышки ящичков починить надо видимо центральную консоль снять да?

здравствуйте. Пояли плату селектора Мерседес w220 s 500 4 MATIC. После установки не заводится ни на Р ни на N, т.е. не крутит стартер. В чем может быть проблема?

плата на селектор новой продается или нет у меня таже проблема с коробкой на W220

Здравствуйте. Подскажите не снимается с парковки рычаг переключения скоростей на АКПП на мерседесе w220.

Если надо я могу на видео снять вам.

Племянница разлила лимонад на коробку, теперь когда я завожу на Р то при переключение на D машина едет только на 1 скорости, при этом на приборке либо написано что машина в режиме Р либо вообще не че нету. Я стал обманывать коробку, то есть я ставлю на N и завожу, ставлю на D и после нескольких секунд машина трогается. Но если я захочу поставить на Р то повторится та же ситуация, как я уже сказал в начале, обратно с Р на D ставлю машина будет ехать на 1 скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Я УСТАЛ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАВЛЮ Р, ГЛУШИТЬ ЕЕ, СТАВИТЬ ОПЯТЬ НА N и заводить. ПОМОГИТЕ

скажите пожалуйста если знаете вот у меня каки у вас возле селектора кнопка есть с рисунком "огня" и "р" что это?

Daniyar Google если я не ошибаюсь,это включение догревателя во время стоянки!А находится он Под капотом возле расширения.бачка!Опять же если я не ошибаюсь!Машину уже продал!

AUTO ремонт/NА/коленке
а "P off" это наверное отключение парктроников. у меня хотя их вообще нету. а где этот вебасто стоит хотел посмотреть на него и убедиться. нажимаю на эту кнопку у меня моторчик срабатывает.

Daniyar Google Это и есть Вебасто,должен быть ещё и пульт,для дистанционного запуска подогрева!

Daniyar Google это подогрев системы охлаждения.вроде вебасто!

Подскажите пжл , с 1ой на 2ую чувствую переключения а дальше как "вариатор")
Что может быть? (масло менял как положено с фильтрами)
говорят можно перепрашить коробку типа адаптировать
Вы что думаете по этому поводу . Я езжу в режиме "W" чтоб не раздрожаться)))

AUTO ремонт/NА/коленке здаррова брат у меня Акпп не приключаеть на втарой. Обороты 4000.5000 но не приключаеться Акпп что может случитьсо масло меняль с филтром

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

В селекторе плата стоит.и что бы машина заводилась там надо микросхему перепаивать. В ней зашит ключ на запуск двигателя.микросхема с надписью атмел.

Добрый день, после замены кулисы аварийный режим надо сбрасывать или сам сбросится?

@AUTO ремонт/NА/коленке спасибо за быстрый ответ!

После устранения проблемы,коробка должна заработать! сбрасывать не обязательно,но бывают случаи,когда это нужно!

День добрый. У меня возникла такая же ситуация. Не показывает на экране передачи и когда переключаюна драйв едет только на первой передаче. Хотел бы уточнить у вас, проблема наверное в селекторе. У меня мерс. S w220. 1999 года. Заранее благодарю вас.

Привет у меня тоже самое . Ты разобрался всем причина была ??

добрый вечер у меня проблема такая в мерс w220 когда дачик абс подключаю у меня сама автоматические машина начинает тормазить,и еще у меня каробка в аворийный режим стала на 3 скорасти и,иногда буксует подскажите в чем можит быть проблема зарание благодарю

Несли буксует,значит фрикционы под замену,скорее всего разбор акпп

вот если бы я мог вам видео скинуть как он себя видет может вы тогда поня либы вчем проблема

сегодня весь день искал ощибку мне один спицыалист говорит что дело в каробки а кто то говорит что дело в электронике мнение у всех разное и немагу понять кого мне слушать

пишет что дачик селетро не истравин акп буксует сегодня дачик селетра снял причину нашол ошибки скинул вродебы все впорядки но ближе квечеру он опять начил буксавать

Брат мои w220 из режима паркинг не переключается памагите

Тут почитайте! www.drive2.ru/l/511745148233712280/

6:50 странно, в немецких машинах установлена американская электроника Delphi, GE, AcDelco.. В американских машинах - японская Alps. А в "японских" лексусах - китайская и корейская )))

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Как подобрать (На какие цифры обратить внимание, чтобы после установки не перешивать кулису.

У меня не заводится кулиса немножко болтается и перестала заводится

Подскажи как снять паркинг без аккумулятора

Стоит напарники дальше не хочет переключаться

Добрый день у меня коробка не включается

Доброго вечера поменял селектор б/у все показывает вот только оди раз заведу работает как новая потом когда занлушу мотор заводится не хочет в чём проблема

надо ли прописывать селектор б/у на мерсе 220

купил недавно s320 99года. У меня не открывается крышка под пепельницей и деревянные панели которые под ручкой кпп ходят ходуном. И еще не открывается деревянная крышка которая находится между кпп и бардачком подлокотника. Через пару недель едет человек из сша, думаю мелочевку заказать там на ибэе. я так понимаю деревянные детали которые вокруг ручки кпп ходуном ходят изза отсутствия клипс? а чтобы крышки ящичков починить надо видимо центральную консоль снять да?

здравствуйте. Пояли плату селектора Мерседес w220 s 500 4 MATIC. После установки не заводится ни на Р ни на N, т.е. не крутит стартер. В чем может быть проблема?

плата на селектор новой продается или нет у меня таже проблема с коробкой на W220

Здравствуйте. Подскажите не снимается с парковки рычаг переключения скоростей на АКПП на мерседесе w220.

Если надо я могу на видео снять вам.

Племянница разлила лимонад на коробку, теперь когда я завожу на Р то при переключение на D машина едет только на 1 скорости, при этом на приборке либо написано что машина в режиме Р либо вообще не че нету. Я стал обманывать коробку, то есть я ставлю на N и завожу, ставлю на D и после нескольких секунд машина трогается. Но если я захочу поставить на Р то повторится та же ситуация, как я уже сказал в начале, обратно с Р на D ставлю машина будет ехать на 1 скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Я УСТАЛ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАВЛЮ Р, ГЛУШИТЬ ЕЕ, СТАВИТЬ ОПЯТЬ НА N и заводить. ПОМОГИТЕ

скажите пожалуйста если знаете вот у меня каки у вас возле селектора кнопка есть с рисунком "огня" и "р" что это?

Daniyar Google если я не ошибаюсь,это включение догревателя во время стоянки!А находится он Под капотом возле расширения.бачка!Опять же если я не ошибаюсь!Машину уже продал!

AUTO ремонт/NА/коленке
а "P off" это наверное отключение парктроников. у меня хотя их вообще нету. а где этот вебасто стоит хотел посмотреть на него и убедиться. нажимаю на эту кнопку у меня моторчик срабатывает.

Daniyar Google Это и есть Вебасто,должен быть ещё и пульт,для дистанционного запуска подогрева!

Daniyar Google это подогрев системы охлаждения.вроде вебасто!

Подскажите пжл , с 1ой на 2ую чувствую переключения а дальше как "вариатор")
Что может быть? (масло менял как положено с фильтрами)
говорят можно перепрашить коробку типа адаптировать
Вы что думаете по этому поводу . Я езжу в режиме "W" чтоб не раздрожаться)))

AUTO ремонт/NА/коленке здаррова брат у меня Акпп не приключаеть на втарой. Обороты 4000.5000 но не приключаеться Акпп что может случитьсо масло меняль с филтром

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

В селекторе плата стоит.и что бы машина заводилась там надо микросхему перепаивать. В ней зашит ключ на запуск двигателя.микросхема с надписью атмел.

Максим Артемов

Добрый день, после замены кулисы аварийный режим надо сбрасывать или сам сбросится?

Виталий Черныш

День добрый. У меня возникла такая же ситуация. Не показывает на экране передачи и когда переключаюна драйв едет только на первой передаче. Хотел бы уточнить у вас, проблема наверное в селекторе. У меня мерс. S w220. 1999 года. Заранее благодарю вас.

Oleg Korolyov

добрый вечер у меня проблема такая в мерс w220 когда дачик абс подключаю у меня сама автоматические машина начинает тормазить,и еще у меня каробка в аворийный режим стала на 3 скорасти и,иногда буксует подскажите в чем можит быть проблема зарание благодарю

Karen Markosyan

Брат мои w220 из режима паркинг не переключается памагите

Алексей Козлов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Как подобрать (На какие цифры обратить внимание, чтобы после установки не перешивать кулису.

Dont Karaxan

У меня не заводится кулиса немножко болтается и перестала заводится

Николай Маликов

Подскажи как снять паркинг без аккумулятора

Иван Иванович

Стоит напарники дальше не хочет переключаться

Иван Иванович

Добрый день у меня коробка не включается

Віталій Фурман

Доброго вечера поменял селектор б/у все показывает вот только оди раз заведу работает как новая потом когда занлушу мотор заводится не хочет в чём проблема

Олег Китик

надо ли прописывать селектор б/у на мерсе 220

андрей андреев

купил недавно s320 99года. У меня не открывается крышка под пепельницей и деревянные панели которые под ручкой кпп ходят ходуном. И еще не открывается деревянная крышка которая находится между кпп и бардачком подлокотника. Через пару недель едет человек из сша, думаю мелочевку заказать там на ибэе. я так понимаю деревянные детали которые вокруг ручки кпп ходуном ходят изза отсутствия клипс? а чтобы крышки ящичков починить надо видимо центральную консоль снять да?

Руслан Смутин

здравствуйте. Пояли плату селектора Мерседес w220 s 500 4 MATIC. После установки не заводится ни на Р ни на N, т.е. не крутит стартер. В чем может быть проблема?

mobi Opt

плата на селектор новой продается или нет у меня таже проблема с коробкой на W220

Nursultan Dz.

Здравствуйте. Подскажите не снимается с парковки рычаг переключения скоростей на АКПП на мерседесе w220.

Isa Dzhidalaev

Если надо я могу на видео снять вам.

Isa Dzhidalaev

Племянница разлила лимонад на коробку, теперь когда я завожу на Р то при переключение на D машина едет только на 1 скорости, при этом на приборке либо написано что машина в режиме Р либо вообще не че нету. Я стал обманывать коробку, то есть я ставлю на N и завожу, ставлю на D и после нескольких секунд машина трогается. Но если я захочу поставить на Р то повторится та же ситуация, как я уже сказал в начале, обратно с Р на D ставлю машина будет ехать на 1 скорости. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Я УСТАЛ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАВЛЮ Р, ГЛУШИТЬ ЕЕ, СТАВИТЬ ОПЯТЬ НА N и заводить. ПОМОГИТЕ

Читайте также: