Как снять селектор акпп опель астра j

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Opel Astra

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ.

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка сборки рычага селектора АТ" для Opel Astra

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j Ремонт селектора АКПП Opel Corsa d Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

ремонт селектора выбора передач АКПП

Привет всем, в начале года у меня началась проблема с АКПП. Там откуда-то обнаружилась в ней вода, и плюс к этому селектор АКПП за барахлил.

Вот решил сделать отчёт, так как в моём случае просто разобрать и помыть не помоглоб.

Сам селектор рычага переключения передач находится слева на АКПП под термо-блендой фото_1.

После снятия и разборки (фот_2) я обнаружил, что простой чисткой и смазкой не обойтись. По тому что из-за влаги у меня сгнил и отвалился 5 контакт от центра(фото_4). Плюс к этому(фото_3) дорожки на плате имели разрывы(это очень легко проверить путём прозвонки и внимательного осмотра).

И я решил восстановить свой. На радио рынке была приобретена релюшка(фото_5) с прозрачным корпусом, чтоб можно было рассмотреть сами ламели контактов(они должны по размеру хоть приблизительно совпадать с селекторными). Итак дорожки на плате селектора востонавливаются давольно легко обычной пайкой. А пересадка ламелей с донора(реле) на селектор немного сложней. Разбираем реле, выкусываем ламель(фото_6), подготавливаем к пересадке(лудим, и подгоняем по размеру, фото_7-8 ). Аккуратно, чтоб не перегреть пластик, припаиваем контакт(фото_9). И вот готовый результат фото_10 Затем нужно при сборке всё хорошо обработать силиконом, а периметр промазать герметиком. Ставим на место в тойже последовательности, что и при разборки.

Но после установки селектор нужно отрегулировать. Это очень просто, ослабляем болты крепления селектора и проворачиваем его в сторону, затем садимся за руль и заводим машину с перва на P, а потом пробуем завести на N, если и там и там двигатель заводится, значит селектор стоит правильно, если нет, то следует продолжить настройку.

Вот и всё. Признаюсь честно с первого раза не получилось(опаздывал на работу и делал всё на скорую руку), но мне хватило поездить недельку. А со второй попытке, сделал всё как надо, так как подошел к переделке более серьезней и тщательней в подгонке контактов.

Я специально сразу не делал отчёт, чтоб проверить результат. В итоге уже катаюсь почти год и селектор больше не беспокоил.

OPEL Astra J. Снять АКПП.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.







После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Opel Astra J Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Говорит не могу понять в чем проблема, система пишет что ошибка датчика выходных оборотов.

селектор акпп опель

Я грю ну и "Где этот датчик? Приехал по адресу, там мне под заменили датчик, который оказывается был рабочим. И послали домой.

селектор акпп опель

Но коробка по дороге домой снова вывалилась в аварийный режим, приехал обратно вернули мне типа мой же датчик, но он уже реально стал нерабочим. Больше я к ним ни ногой. Пришлось учить матчасть, и покупать новый, а так как было желание обновить все и сразу заказал два.

В итоге я купил датчики-неоригиналы по р за каждый, при том что селектор акпп опель дешевый неоригинал стоил для Опеля в районе р. Поставил и стал разбираться с селектором. В селекторе, сам бегунок состоит из трех контактов, один из которых парный. Чтобы его снять, необходимо отключить разъем, находящийся в районе тормозного цилиндра внизу, рассоединить трос и тягу селектор акпп опель помощью отвертки, предварительно поставив селектор в положение N.

Снимаем тягу с селектора под гайкой на 13расконтриваем следующую на 17 и также откручиваем и снимаем шайбы. Осталось крепление селектора к коробке. Левый крепеж виден на селектор акпп опельзаодно держит щуп, его придется снять в коробку он вставлен через уплотнительную резинку.

Открутив оставшиеся 2 болта на 17 получаем следующее: Все, теперь вытаскиваем на себя, причем центральный шток остается на коробке.

селектор акпп опель

Например, задержки и пинки при переключении передач на Селектор акпп опель Benz W Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи.

Если есть проблемы именно по электрической части — блок управления селектора Мерседес обойдется в районе рублей. База знаний В Mercedes Benz W может некорректно работать ручка селектора АКПП Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно селектор акпп опель своими руками, путем очистки контактов и их пропайки.

Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются.

В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка.

Селектор АКПП, снятие, чистка (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Некоторые из них можно заменить перемычками, но не. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

Дэу Магнус Селектор акпп опель Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора селектор акпп опель же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема.

Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго.

Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать селектор акпп опель царапину с кузова вашего автомобиля.

Киа Спектра Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали.

селектор акпп опель

Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и селектор акпп опель пластиковые хомуты. Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно.

Селектор акпп Опель омега б

Библиотека Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить.

Иногда неисправности случаются с селектор акпп опель блокировки. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит околопокупать контрактный также бессмысленно.

Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

да что Вы говорите?!)))

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по - ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel - Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

От 50-ти до 150 тысяч.

По сервису - может и сделают но раскрутят на "бабки" по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики - вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки - сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп - 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора - 6000
Блок управления с блоком соленоидов - 31000р.
Масло Dexron 6 - 7л. по 900р.
комплект прокладок - 6300
комплект фрикционных дисков - 6800р.
Стальной диск 4-5-6 - 4шт. по 250р.
Фильтр - 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня - 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Чистка селектора АКПП AF13 на Opel Astra G 2004 г.в. Коробка AF13 - полное название AISIN WARNER 40-60LE

С периодичностью раз в неделю коробка начала переходить в аварийный режим. Загоряются все лампочки на панели положения передачи АКПП (работает только 3-я передача), на приборке загоряется значек машинка с гаечным ключиком. Проехав 5-10 км значек на приборке пропадает, коробка начинает работать в обычном режиме.
При проведении компьютерной диагностики в памяти осталась ошибка:
Р0705 - неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии.
На разных форумах прочитал, что проблема может быть в «селекторе переключения передач», (правильно называется «Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссии»), решить которую можно почистив дорожки с контактами в селекторе от старой смазки.
После проведения данных работ решил написать мини отчет.
(Вове La спасибо за помощь).

Для начала нужно скинуть клеммы с аккумулятора.
Потом необходимо снять аккумулятор.
Дальше нужно снять подставку под аккумулятор –открутить 3 болта на подставке.
Размещенное изображение

Под подставкой видно селектор.
Размещенное изображение

Чтобы снять селектор нужно:

1. Открутить гайку на рычаге переключения положения селектора, и отсоединить рычаг от селектора.
2. Открутить два болта по бокам селектора.
3.Отогнуть усики штопорной шайбы и открутить гайку на селекторе.
4.Затем отсоединить разъем на селекторе и аккуратно снять сам селектор.
Размещенное изображение

Корпус селектора состоит из двух частей металлической и пластмассовой. Открывать корпус селектора нужно аккуратно пластмассовой частью вверх, чтобы из него не выпали и не потерялись мелкие детали.
Корпус соединен заклепками, которые нужно высверлить. Перед этим нужно купить 9 новых заклепок диметром 3 мм длиной 14 мм (могут подойти диаметром 3,2 мм длиной 12 мм, которые нужно перед установкой подточить).
Размещенное изображение

Вид внутри.

Всю старую смазку внутри нужно убрать. Для очистки от старой смазки можно использовать средство для очистки и защиты контактов «KONTAKT 61».

После очистки селектор выглядит так.
Размещенное изображение

Внутри все дорожки нужно смазать специальной неэлектропроводной смазкой, как вариант силиконовой смазкой СИ-180.
Размещенное изображение

На другой металической части селектора нужно аккуратно установить пружинки и металические "мостики" (на фото буквой П) на свое место.
Размещенное изображение

При сборке нужно незабыть положить резиновую прокладку. Собирать две части корпуса селектора на заклепки нужно пластмассовой частью вверх.
Установка естественно производится в обратной последовательности.
Машина Opel Astra G 2004 г.в. двигатель. Z16XE, АКПП AF 13

Как снять акпп опель астра j

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3199, ширина — 1100, высота — 1068 мм. Колесная база составляет 2143 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Сергейа

Cмотрите ВИДЕО про снятие акпп opel astra j.

Оценка автовладельца по имени Ромен :Резвая, сначала немного “тормозила”, но после побега 5000км. всё уладилось. ездил на юг, под Сочи-проблем не было. расход бензина по трассе 6.1-7.5 л/100. (самый экономичный режим-110 км.час доходило до 5.3) Езжу ровно год-нигде не скрипит, никаких посторонних шумов. прошёл 1TO в Лаура на Рязанке,г. Тула)-отношение персонала доброе и вежливое, всё объяснят, тут же исправят (был случай c мультимедиа-сам сбил настройки)

Оригинальное название: Арилгах автомат хурдны опел astra j

Дата выхода: 19. 01. 2019 года

Смех в теме: – Купил себе костюм с отливом.– С ширинкой, что ли?

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta J, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra J

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.


  • Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.


При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Перед тем как начну свой рассказ, хочу поблагодарить mikhos , AlexanderTri и Azat-bad . Это люди, которые сразу же предложили помощь в моей беде, за что им огромное спасибо и уважение!

Итак, поехали. Как я уже писал ранее, у меня навернулась коробка. Немного поразмыслив и послушав мнение людей перечисленных выше, я решил ремонтировать АКПП самостоятельно. Сказано — сделано. Авто было загнано в гараж, к другу sergeysound82 , так как он просто огромный, и есть все необходимые и не очень инструменты, включая пневматический пистолет, огромное количество ключей и холодильник с пивом. Для начала скажу одну вещь, машину я загнал в гараж своим ходом, без хруста и пинков, что сначала меня насторожило. А может зря я лезу туда, может ничего и не случилось? Подумал я в начале, но отбросив эти мысли мы приступили к демонтажу.

Далее я решил упростить себе задачу и скинул бампер, так как я хочу его отдать на покраску, а заодно снять радиаторы и помыть их. Так же моей целью было вышвырнуть к чертям собачьим колхозный ксенон в ПТФ, установленный задолго до меня, который светил куда и как угодно, но не по назначению.

OPEL ASTRA J. АКПП


Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

Проблема в соленоидах.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

Читайте также: