Как снять тросы переключения передач мазда 3

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка механизма переключения передач Mazda 3

Снимите аккумуляторную батарею, ее лоток и кронштейн крепления лотка.

Снимите элемент воздушного фильтра

Снятие и установка механизма переключения передач Mazda 3

Рис. 1 Механизм переключения передач автомобиля Mazda 3: 1 – рычаг переключения передач; 2 – панель чехла; 3 – зажим; 4 – шайба; 5 – уплотнительная пластина; 6 – главный трос привода переключения; 7 – главный трос выбора передачи; 8 – блок рычага переключения передач

Снятие панели приборов

Рис 2 Снятие панели приборов

Открутив семь болтов, два винта крепления и вынув три пистона, снимите приборную панель (рис. 2)

Снятие модуля управления системы улучшения устойчивости

Рис. 3 Снятие модуля управления системы улучшения устойчивости: 1- болты, 2 - разъемы электропитания и управления, 3 - модуль

Открутите три болта крепления и снимите модуль управления системы улучшения устойчивости (рис. 3)

Снятие блока управления климатической установкой

Рис. 4 Снятие блока управления климатической установкой: 1- кондиционер, 2 - блок управления, 3 - разъемы электропитания и управления

Снимите блок управления климатической установкой (рис.4)

Снятие нижних воздуховодов:1-правый воздуховод,2-левый воздуховод

Рис. 5 Снятие нижних воздуховодов: 1 - правый воздуховод, 2 - левый воздуховод

─Снимите нижние воздуховоды (рис.5)

─Снимите рычаг и чехол рычага переключения передач

─Снимите тросы привода переключения передач

─Снимите блок рычага переключения передач

─Установку производите в порядке, обратном снятию

─Установите элемент воздушного фильтра

После установки, убедитесь, что рычаг переключения передач может плавно перемещаться в любое положение.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТРОСА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ

Снимите центральную консоль.

Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач (со стороны коробки передач) находится в нейтральном положении.

Разблокировка и блокировка фиксатора троса выбора передачи

Рис. 6 Разблокировка и блокировка фиксатора троса выбора передачи

Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага переключения передач) в порядке, показанном на рисунке 6

Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Заблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны троса привода переключения) в порядке, показанном в рисунке 6

Установите центральную консоль.

Переместите рычаг переключения передач из нейтрального в другое положение и удостоверьтесь, что другие элементы в этой области не мешают рычагу.

Mazda 3 1.6 Flash EDITION › Logbook › Обслуживание тросов выбора передач МКПП

Прошлой зимой столкнулся с проблемой выбора передач. При отрицательной температуре окружающего воздуха, рычаг выбора передач двигался только к 3 — 4 передаче.
Подозревал трос выбора или механизм выбора передач в КПП. Отсоединив морозным утром трос от КПП стала очевидна проблема — в тросе.
Откатав зиму об этом забыл, но знал, что с приходом зимы трос снова будет обмерзать. Тянул до победного.
17.10.2018
Приехал в гараж и проверил наличие необходимого:
1. Голова
2. Руки
3. Инструмент
4. WD-40
5. INTERFLON
Далее начал демонтаж в салоне:
Снимаем подстаканник, откручиваем пепельницу и снимаем отсоединив проводку от кнопок подогрева и прикуривателя, снимаем блок климат — контроля.
Поднимаем крышку подлокотника и выкручиваем два винта, снимаем центральную консоль.
Отсоединяем тросы от рычага выбора передач, я сделал это поддев его ключом соответствующего размера шарниру троса.
В глубине будет видно две гайки под ключ на 10.
Вот они:

Откручиваем данные гайки.
Далее начинаем демонтаж в подкапотном пространстве. Снимаем АКБ, демонтируем короб АКБ, получаем доступ к шарнирам на МКПП.
Отсоединяем их аналогично салонным от МКПП, снимаем тросы с пазов на МКПП потянув в соответсвующем направлении.
Далее над катализатором стоит клипса, снимаем ее.
Тросы вытягивал в салон.
Сняв пыльник с рабочих поверхностей тросов я был удивлен, не мудрено такому случится.
Фото при осмотре.

Сделано:
1. Зачистка от ржавчины. Один трос ходил заметно труднее до этого. Зачищал наждачной бумагой 400 зерно (сухая) и преобразователем ржавчины.
2. Пролил все глубоко проникающей смазкой WD — 40 (Ушел внутрь почти баллон 250)
3. Пролил все сухой смазкой INTERFLON.
4. Рабочие зоны защитил от влаги смазкой ЭРА.
Далее процесс обратный демонтажу.
Проблема пока не пришла снова, надеюсь забыть о ней)))
Всем спасибо. До новых встреч

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.


2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.


Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Как снять тросы переключения передач мазда 3

Тросы и селектор коробки передач снимаем для замены и для ремонта

Замена кулисы и тросов механической коробки передач

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем воздушный фильтр

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем, держатель и вынимаем фиксатор крепления наконечника троса 6 (рис. 1) из фаски оси рычага переключения передач, снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач

Вынимаем наконечник оболочки троса 3 из прорези кронштейна на коробке передач

Отводим трос переключения передач в сторону

Вынимаем фиксатор крепления наконечника троса из фаски оси рычага выбора передач

Снимаем шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач

Вынимаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отводим трос выбора передач в сторону

В салоне автомобиля под панелью приборов выкручиваем два болта крепления кронштейна тросов к щитку передка автомобиля

И вынимаем тросы в салон, поочередно вынимая наконечники через отверстие в щите передка

Устанавливаем тросы управления коробкой передач и все снятые детали в обратном порядке

Снятие селектора управления автоматической коробкой передач

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем воздушный фильтр

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Нажимаем на фиксатор колодки проводов блока управления системой блокировки селектора и датчика положения селектора

И отсоединяем колодку от разъема

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора

Откручиваем четыре гайки крепления кронштейна селектора управления АКП

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

На рисунке показано расположение гаек крепления (одна гайка не видна) селектора управления АКП

Снимаем селектор со шпилек

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Устанавливаем селектор управления коробкой передач и все детали в обратном порядке

Замена троса управления АКП

В моторном отсеке снимаем воздушный фильтр

Убеждаемся, что рычаг селектора находится в положении "Р"

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Поддеваем пружинный фиксатор и снимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазона передач

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Выводим держатель оболочки троса привода из бокового кронштейна

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

В салоне автомобиля снимаем облицовку тоннеля пола

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Отжимаем наконечник троса от рычага селектора и снимаем наконечник с направляющей

Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6
Снятие селектора и тросов управления коробкой передач Мазда 6

Вынимаем наконечник оболочки троса из паза кронштейна селектора

Вытягиваем трос привода в салон автомобиля

Устанавливаем новый трос в обратном порядке, закрепив оболочки в кронштейнах

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как снять тросы переключения передач мазда 3

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то? Плохо передачи переключаются? Или порван нах? :mn:

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то?

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

В итоге заказа новый на Эскейп. теперь вот жду его на след.неделе.

Прошу если кто-то все-таки ставил дать ответ. К мастерам со станции надоверия как такового нет.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Igoryan

У меня таже фигня. Мучился с плохим переключением 1.5 года. а щас порвало его нах. Заказал на экзисте жду уже 20 дней.. це
на вопроса 8 т.р.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Mike29

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Всем привет. Б/у трос на Трибьют был на 2,0 4х4 2002 г.в. Цена 1,5 тыс.руб. В евроавто на Индустриальном 47. Б/у на Маверик часто бывает на Салова по цене 3300 руб.

Что Эскейпа, то я в магазине на стахановцев под заказ на 2 недели взял в начале февраля за 6900 руб. оригинал.

по одному тросы не продаются, т.к. это невозможно. Если менять то оба.

vovka

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Могу предложить купленный в Евроавто б/у трос , у него «салонные» наконечники продолговатые, один светлый второй сборный черный, оба крепятся проволочными скобами(одной скобы нет). Наконечники к КПП имеют диаметр отверстий одинаковый. Тросы ходят легко, коррозии почти нет.

Igoryan

Opel Astra J

Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.


2. Поддев отверткой…


3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…


4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.


5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…


6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).


8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…


9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.

10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…


11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.


12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.


13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.


14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.


15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Механическая коробка передач Mazda 3 (BK)

Снятие коробки передач необходимо для её ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоёмко и требует наличия определённых навыков и оборудования, поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы специализированной мастерской.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъёмное устройство с соответствующей грузоподъёмностью.

Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колёса.
2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем фиксатор.
. и извлекаем держатель.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.
. и снимаем левый грязезащитный щиток.
5. Снимаем полку аккумуляторной батареи.
6. Разъединяем колодку жгута проводов датчика включения нейтральной передачи.
7. Отсоединяем тросы привода механизма переключения от коробки передач.
8. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей света заднего хода.
9. Сжимаем фиксаторы.
. и отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна коробки передач.
10. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления провода «массы.
11. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем держатель троса от кронштейна коробки передач.
12. Аналогичным образом отсоединяем ещё один держатель жгута проводов и отводим жгут проводов в сторону.
13. Отворачиваем болты крепления рабочего цилиндра сцепления, извлекаем трубопровод рабочего цилиндра из кронштейна коробки передач и отводим рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубопроводом в сторону.
14. Снимаем левый привод переднего колеса.
15. Отсоединяем правый поворотный кулак от шаровой опоры.
16. Отсоединяем внутренний шарнир правого привода
от промежуточного вала.
17. Снимаем промежуточный вал.
18. Снимаем стартер.
19. Снимаем нижнюю опору силового агрегата.
20. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.
21. Ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления коробки передач к двигателю.
22. Ключом на 17 мм отворачиваем еще два болта крепления коробки передач к двигателю, ключом на 14 мм отворачиваем болт 2 крепления коробки передач к двигателю и два болта 3 крепления грязезащитного щитка.
23. Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
24. Ключом на 19 мм отворачиваем три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
25. Снимаем левую опору силового агрегата.
26. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три гайки крепления.
. и снимаем кронштейн коробки передач.

При снятии коробки передач не опирайте её первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению сцепления.

Установка
1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.
2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
3. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами.

Как Снять Ручку Кпп Мазда 3

Поиски начались, девушек опрашивают на работе, на предмет наличия ненужных кожаных сумок. и вот отвечает одна милая и милая девушка. там не сумка, а кусок кожи, телячья кожа. тощий)). готов отдать)).

Результат, пришедший с работы, стал ремонтировать. (Я вам все подробно расскажу. уверен, это пригодится)

1) Снимите ручку переключения, открутив

2) Осторожно сдвиньте патч с указателем в направлении скорости переключения (он опирается на тонкую двустороннюю ленту)

3) Видим винт, откручиваем его

4) Разбить ручку пополам, верхняя часть потяните его на себя, и он выскользнет из-под небольшой канавки.

5) Тщательно удалите все стандартные остатки "кожа" и опустите их в горячую воду. Они сгладятся, и шаблоны выйдут.

в качестве снять ручку коробка передач и крышка в комплекте мазда 3

Все снимается без отвертки и плоскогубцев. Ps. Если ручка не откручивай, значит просто не крути сильнее.

в качестве взлетать и установить наружные дверные ручки Mazda 3 я (вк).

Подробная видео инструкция.

6) наденьте его на наш срез, контур и нарежьте. для удобства нарежьте новые кусочки с помощью заготовки (на 3-4 мм больше), чем обычные кусочки. вытащить и склеить будет намного проще. это не повредит.

7) Кусок, внутри которого есть круг, я уже вырезал круг на месте, не разрезайте его сразу же!

8) Мы берем момент клея (прозрачный гель) и наносим его на ручку, затягиваем и склеиваем края, чтобы все было идеально.

9) Мы собираем две половинки и наслаждаемся результатом.

10) НАИБОЛЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИ ОШИБКИ). казалось, что счастье было рядом, и там был участок, чтобы вернуть его, и это все. Я беру пару капель клея и держу никель. Смотри и понимай. Я прибил это. и еще более оскорбительно, я прочитал, что Вы не можете применить никель, чтобы склеить. черный фон ползет на мгновение!

11) Предмет для тех, кому все равно. поверните ручку переключения и наслаждайтесь

Второй день (исправим испорченную свинью). марш в магазин женской одежды. посмотрел удивленную девушку, когда я подошел и сказал, что мне нужен лак для ногтей и жидкость для снятия лака))))). самый дешевый

12) Удалите остатки черного фона на заплате ватным тампоном.

13) Мы рисуем двумя слоями лака (когда я рисовала, я подумала, как трудно девушкам красить ногти этой кистью)

14) При отсутствии тонкой ленты. налейте этот же лак в пластырь и наденьте его.

Результат. результат меня порадовал. все получилось аккуратно и на ощупь очень хорошо! )))

На последней фотографии (которая будет следующей записью) я не мог не поделиться радостью. купил все лишнее. Ждем выходных!

MAZDA 3. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda 3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3 BK BL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

150 Comments

Здравствуйте. Мазда 3 БК 1.6, 2005 г.в. С 1-ой на 2-ую ощущается сильный пинок, на 3 и 4 нормально переключается; часто бывает во время езды на приборной панели загораются Check Engine и AT, тогда выше 3-ей передачи коробка не переключается, но обычно когда останавливаешься на светофоре допустим, АТ пропадает и АКПП опять переключается до 4 передачи.

Это кап. ремонт, ремонт гидроблока уже не поможет. 50-75 т.р.

Мазда 2007 года АКП, на холодную с первой на вторую скорость рывок,
что может значить?

Если все что касается двигателя ок, то проблема в гидроблоке.

Добрый ночи.
Начала прыгать коробка на мазде 3 бк 2008 г 2.л 150,спорт комплектация.
Со 2 на 3 передачу,обороты повышаются и ощущаешь рывок.Как только нажимаешь педаль в пол,то с 3 на 2 идет сильный пенок и далее так же наоборот. C P на R не едит,тоько после N начинает двигаться.Купили машину,сделали ТО.Обнаружили что шайба где сливается масло на Акпп сопливит,поменяли шайбу и слили масло ATF,ездили 2 суток и начались проблемы с коробкой.Что может случиться?Уровень больше нормы ,проверяли на горчую.
спасибо.
Подскажите как быть?

Добрый вечер,мазда 3 бл 2013г,акпп,дело было так,помыл двигатель,ездил,все хорошо,через некоторое время начал сдавать назад,включил заднюю передачу и машина не едет,на панеле приборов показывает парк или все мигает или вообще ничего не показывает.

Охота вам ерундой этой заниматься) Проверяйте фишки и разъемы на двигателе и коробке. Где-то вода или окислы.

Добрый день. Мазда 3 2007г. 1.6 акпп 95т.км. проблема такая , когда хорошо прогреется начинает периодически глохнуть, и тут же заводится без проблем. Происходит как в движении так и на месте, в любом положении селектора. Глохнет либо полностью, либо восстанавливается работа двигателя, выглядит как кратковременно отключается двигатель и в этот момент загорается на пару секунд АТ. Диагностика ошибок не показывает. Может ли акпп так отключать мотор?

Добрый день. Мазда 3 2012г Skiactive 6-step transmission (FW6A-EL) 90 000 км пробег. Были толчки ощутимые между 2/3 4/5 передачами как вверх так и вниз на холодную и более мягкие, но также ощутимые, при прогретой АКПП. АТФ менял два раза (1000км и 7000 км назад соответственно). Особых изменений нет. Чек не горит, ошибок АКПП при чтении сканером нет! Вопросов несколько:
В чем вероятнее всего неисправность по таким признакам на ваш взгляд?
Какова цена диагностики + ремонта, если неполадка не очень серьезная?
Какова стоимость за переборку, чистку, сборку АКПП?
И вообще, стоил ли предпринимать какие либо ремонтные воздействия по АКПП, или всё таки эксплуатировать до более явной ошибки в работе АКПП? Спасибо заранее.

В гидроблоке. Диагностика стоит 1 т.р. В районе 25 т.р. Переборка вам не нужна.

Я бы сначала полез в электрическую часть (проводка, соленоиды, ЭБУ).

Здравствуйте! мазда 3, АКПП 1,6 2008 г. Пинается коробка с 2 на 3, Диагностика не помогла, масло полностью заменено фильтр новый. Подскажите из за чего может быть? или мне сразу готовится к ремонту акпп.

И Еще при включение кондиционера, под капотом страшный звук скрежета переключения, а перед этим падают обороты. иногда обороты плавают с 1 на 3. Сказали ПРочистить дросельную заслонку-не помогло.

Скрежет из коробки?

Доброго дня!Подскажите пожалуйста,воет коробка скорость 60 65 км.ч мазда3,1.6.2008 масло в норме,что может быть? спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пжл, в движении бывает часто возникает трудность с переключением передач (абсолютно всех), т.е. ручка МКПП туговато двигается при переключении, затем через некоторое квремя проходит. Мазда 3 1.6 ВК 2006 рестайлинг, механика седан. Спасибо

Не занимаемся мкпп.

Машина 2012 года ноябрь месяц выпуска,а покупала я в марте 2013. У официалов никогда не обслуживалась-не подскажите, гарантия закончилась или она действует до 100 тыс.км.? И если менять гидроблок самой,то цена вопроса?

Каким образом делается диагностика и сколько стоит?

Сканер + тест-драйв, 1 т.р.

Как к Вам попасть? Нужна запись? В воскресенье работаете?

И прошу прощения последний вопрос. Диагностика сканером покажет ошибку-точную неисправность?

Сканер может показать ошибки даже ,если они не вылазят на панели?

Вообще да, но в вашем случае нет. Неисправность гидроблока не всегда приводит к ошибкам. Но сканером не только ошибки смотрятся, а ещё параметры коробки.

Мазда 3 bl 2012г.акпп.пробуксовывает со 2 на 3 когда коробка прогрета в чем может быть причина??

Есть мастер в Волгограде которого можете посоветовать

Нужно сначала частично заменить масло.

Читайте также: