Как установить кпп бмв на ваз

Обновлено: 14.05.2024

Мотор бмв в классику

Тюнинг ваз 2101 своими силами и своими руками.
Ваз 2101 получился очень быстрый и резвый. Стандартный вазовский мотор поменял на мотор от баварца. Большой и мощный 12-ти цилиндровый V-образный мотор. Рабочий объём двигателя 5.5 литров. Заводская мощность двигателя 350 л.с. Коробка переключения передач автомат, также была взята от БМВ. В коробке есть спорт режим, что делает машину еще быстрее. Разгон составляет примерно 5 секунд. Задний мост взял также от БМВ, так как стандартный вазовский не выдержит такой мощности. Задняя подвеска с небольшими изменениями всё от той же БМВ. Переднюю пришлось оставлять от ваз, но максимально переделать для более лучшей управляемости и чтобы подвеска держала большой новый двигатель. Примерная максимальная скорость до которой можно разогнаться, это 248 км/ч
Колёсные диски размеров 15 дюймов с широкой резиной, для более полного зацепа машины с дорожным покрытием.
Вместо передние оптики воздушные фильтры, билинзы поставили чуть ниже вместо поворотников. Задняя оптика поменяна на светодиодные кольца фирмы hella. На крышку багажника установлен низкий спойлер. Сзади 4 выхлопных патрубка.
В салоне кастомный туннель пола, педали и часть торпеды от БМВ. Вварен каркас безопасности, плюс он придал дополнительную жесткость машине. Сиденья спортивные. Дверные карты перетянуты в черно-синий цвет.

Небольшая информация по грузоперевозки по России . Тут можно выгодно и в короткие сроки перевести свой груз.

ВАЗ-2101 с V12 — КлаксонТВ

ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

BMW + ВАЗ 2106 с ДВС 1UZ-FE V8 4,0 литра

Видео Обзор Ваз — 2103 ТУРБО С BMW Мотором-М40/ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ ПУШКА

ВАЗ 2107 с мотором от BMW | Свап VS Турбо | City Car Driving

ВАЗ 2107 Мотор Мерседес 4 3 литра V8 М113

Мотор бмв в классику

Критика автовладельца по имени Аксель : Спасибо конструкторам этой машины. За 6 лет эксплуатации 189 000 км. пробега не было ни 1-го денька, чтоб я пожалел o собственной покупке. Удобство погрузки (ровненький пол без порога) различные ниши для документов, бумаг. От того что груженая не теряет свои ходовые свойства, напротив возникает хороший накат, что при грамотной езде позволяет сберегать горючее. Потребляет бензин АИ-92 без заморочек.

Выложил админ: по просьбе Дмитрийа

Категория: Ремонт самому

Оригинальное название: L?p d?t cac cong c? t? bmw trong cac tac ph?m kinh di?n

Описание: Габариты следующие, длина — 3606, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2271 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка мотора от бмв в классику. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 21. 12. 2019 года

Просто на разборке можно взять у знакомого двигатель с бехи м30 почти даром и вовсе не поношенный. А штатному пришел конец((((

Нет, не подойдет. На это есть несколько причин.

Во-первых, этот двигатель рядный 6-ти цилиндровый, он очень длинный и разместить его просто физически в моторном отсеке автомобиля ВАЗ-2105 не возможно. Точнее, его разместить можно, но все остальное навесное оборудование не поместится, для системы охлаждения места практически не останется. А это самое важное для рядной шестерки вроде M30.

В жигули можно запихать любой двигатель, подходящий по размерам в моторный отсек.

Вопрос в другом — сколько времени и денег понадобится на установку и каким образом потом это регистрировать в ГИБДД. Да и продать потом такой автомобиль вряд ли удастся. Может быть купить БМВ с двигателем М30, благо они сейчас стоят как раз как жигули? И проще и дешевле. Да и при должном уровне реставрации такое авто будет денег стоить. А жигули с мотором от бмв так и останутся жигулями с мотором от бмв. Т.е. — колхозом.

Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Мотор бмв в классику

Ваз 2106 поставили двигатель от бмв воопще жара


Они бывают универсальные, сразу под двигатель и под В моем случаи это было вызвано свапом двигателя, из-за чего редуктора перестали выдерживать нагрузки… Пока я решился купить мост БМВ, на замене убитых класических редукторов, я потерял почти двойную стоимость БМВмоста!!

Мотор бмв в классику

Можно воткнуть движок от БМВ , . с бмв сдирал свои моторы москвич, туда и…

Мотор бмв в классику

От чего взять радиатор? Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Мотор бмв в классику

Цена на такую коробку порядка. Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде .

Мотор бмв в классику

Из за того что кардан от бмв был чуть короче мм пришлось изготовить компенсирующую проставку. Точилась на токарном станке за одну установку, отверстия просверлены на координатном станке, саль 40Х.

Мотор бмв в классику

Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Нюансы при установке КПП Getrag 240

Давно мечтал поставить себе двигатель й в Классику. На сколько мне известно что по отверстиям она подходит но правда ли это утверждать не могу. Bobspct , спасибо, гляну на досуге — что за агрегаты.

Мотор бмв в классику

Нижняя часть амора крепится на штатные болты рычагов БВМ, а вот с верхними запара. Посетить домашнюю страницу Forest. RU С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

ваз 2101 с мотором BMW

Мотор бмв в классику

Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от , но вдруг есть варианты 2.

Мотор бмв в классику

Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором. От чего взять радиатор?

Мотор бмв в классику

Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал? Диск лучше положить керамический , под шлиц BMW 10×35мм.

Мотор бмв в классику

Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW. В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку.

Мотор бмв в классику

Мы также изготавливали стальные маховики под штатное органическое сцепление от bmw. Следующая несостыковка — это кардан. Его тоже можно использовать от кузова Е Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка мм.

Кпп от бмв на классику

Не на какую. Если хочешь пихнуть гетраг — тебе надо переходную пластину + по хорошему кусок тоннеля.

мне кажется тебе проще купить м10 целиком с родной коробкой тысяч за 10 комплектом, карбовую только, чтоб потом тазовский карб поставить.

Ярослав, так-то да, парень хочет коробку только пока что)))

Камиль, а нахер она нужна то?тазовская по-моему по надежнее будет, и в случае чего перебрать на новое все можно

Ярослав, хочется проверить ездовые качества)))

Качества останутся теже,если двиг не везёт то каробка не спасёт

Ярослав, так у нас в городе все заднеприводные турботазы ездят на м10 коробках и ничего не сыпиться

Камиль, переходную плиту кто делает скажу

По уму пусть тогда и мост и каробку и двиг с БМВ ставит,вот это уже что-то поинтересней будет

Дима, со временем)

Халид,

4х ступка класическая держит хуеву тьму сил

Камиль, р 1 собери с троешной коробки , держит очень много

Кирилл, ага фиг там. На стоке рвалась и 3 вылетала… или 2 непомню

Макс, ну как же первый раз, я думаю у многих передачи на класике вылетали.

Константин, не знаю, у меня не вылетали. У них может масла в них не было, или… Я даже не знаю что надо с четырёхступкой делать, чтоб сломать. На ходу заднюю втыкать может, или переключаться не выжимая сцепление.

У меня друг ездит на 2106 Турбо поставил гетраг от м10 радуется, родная коробка уже раз 5 посыпалась бы за это время, так что ненадо тут раскачивать за надёжность родной коробки

Давлет, если у м10 такая надёжная коробка, почему с завода даже на 325 их не ставили?

Давлет, и почему вазовская четырехступка должна посыпаться?

Макс, запас надежности никто не отменял, ну и ещё передаточные числа другие под шесть котлов

Давлет, значит гетраг 240 не такая уж и надёжная

Макс, она стоковый мотор еле держит скоростя вылетать начинают, не говоря про турбошеснарь 250+ сил

Давлет, хз, у моей коробки пробег 500 000+, ничего не вылетает. Знаю людей, которые ездят на турбошеснарях, тоже ничего не разваливается. Тут скорее другая логика, люди думают «ваз говно, бнв гуд, поэтому надо ставить любую коробку, от любого мотора, пусть даже это восьмиклапанный 1.6».

Давлет, ну и? Я могу коробку от бмв в первый день положить, потом орать что они говно.

Давлет, ты все таки здесь бываешь салам

Халид, Ваалейкум салам машины нет, но мысленно я тут

Давлет, болезнь не излечима придет день опять возьмешь бэху если даже не е30 ты не первый такой

Халид, е36 смотрю)

Что-то все кто 30 продали, 36 хотят взять)))

Давлет, e36 говно

Ярослав, для себя решил что лучше чем е30)

Давлет, какие плюсы,очень интересно,ниразу некопался в ней

Давлет, вообще ничем не лучше кроме возраста. ни одного плюса. ты не прав, это у е30 наоборот одни плюсы кроме древнего возраста..

Кто говорит что держит любую мощь, или просто не видел какие мощьностя есть у Жигулей. Ставить надо и мост от бмв и кпп тогда будет держать. А так будет сыпатся кпп жигули

Williams, у друга была турбо 6ка, квотер ехала в районе 14,5сек, на всем стоковом, коробка от копейки только была помойму, редуктор 3,9

Не знаю, лично для меня БМВ — не показатель качества, скорее наоборот. Как исключение новые машины, но они стоят уже очень неадекватных денег.

У нас сток коробка 280 сил держала и гуд.

Ярослав, 5.120, переход на более мощные тормоза без проблем, салон просторнее дизайн более современный, ну и ништяки дешевле стоят, мотор сдвинут к щитку управляемость лучше, задняя подвеска более совершенная

Давлет, дизайн ваще говно, она и не старой эпохи(80-90е), и не начала старт нового тысячелетия(2000е), она как выкидыш какой-то. если нужен салон просторнее — берешь 5ку. От 3ки не следует этого ждать. управляемость лучше только потому что она на 250кг тяжелее. опусти е30 и она так же ехать будет. ходовая у них вплоть до 46го кузова одинаковая абсолютно.

Ярослав, ты хочешь сказать ходовая е30 и е46 одинаковая?) а про гавнодизайн я бы поспорил) на е36 можно на разборе тормоза от е46 330 у нас за 10к купить, за эти деньги только сток рычаги здт купишь на е30))))

Ярослав, ходовая даже у е36 и е46 отличается, е46 идут алюминиевые рычаги

Давлет, то что ты сказал это не отличие. отличие это у 90го кузова пошло когда ходовая на 3ке стала многорычажной. а до него ходовые рычаги и т.д. только может быть размерами отличались а смысл один и тот же. плюс 36я она с завода ниже чем 30я.

Давлет, про покупку запчастей — так в этом еще доля наглости продавцов большая. + к тому смотря где и что брать. я считаю что вообще не важно 30й у тебя кузов или 90й. Это Бмв и все на нее если хорошего качества стоит дорого.

Ярослав, ясно, пойду смотреть е30

Давлет, 36е гораздо больше гниют к тому же чем 30е. найти купе 36е с хорошим кузовом за вменяемые деньги — то же сомнение большое! я купил е30 купе с идеальным в плане гнили и ржавчины за 15т.р. я такую же 36ю купил бы в ЛУЧШЕМ случае за 100ку. да я за эти деньги лучше кузов он ченить японско-турбового возьму.

Ярослав, а я не ищу купе) не практично

Давлет, имхо тогда тебе лучше смотреть 34ю или 39ю. 39е сейчас дешевые стали..

про замену кпп на ваз от бмв ( фантазии вслух)

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. Установка МКПП BMW Getrag. Установка ВАЗ КПП…


Если при такой нагрузке ничего не отломается, то и в дальнейшем будет работать. Стартер при этом используется классический и устанавливается со стороны двигателя. Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка мм.

Кстати ещё один очень приятный момент, переключения происходят на столько мягко и не принужденно, что можно кайфовать только от этого да и перепрыгнуть с 3 на 1 не составляет труда. Предположительно от кузова е

Короче поехала так бодро, что с карманов ключи и телефон вылетели По факту дунули больше чем 1. Кстати парни не берите китай датчики гамно редкое, все погоду показывают Впринцепе всё кроме сцепления выдержало критические нагрузки.

Установка МКПП BMW Getrag


Надо было в ваз крестовине рассверлить чуть отверстия и изготовить переходную направляющую. Но не стал колхозить! Нужна была надежность Собственно сам кардан от бмв Е36 Самодельное соединения с рабочим цилиндром Самодельная защита маховика Из за того что кардан от бмв был чуть короче мм пришлось изготовить компенсирующую проставку Точилась на токарном станке за одну установку, отверстия просверлены на координатном станке, саль 40Х Прикручиваем проставку изготовлена самодельная траверса из профильной трубы Изготовлен подрамник под подвесной подшипник На бмв коробке нет датчика скорости.

Такой датчик стоит в редукторе. Странно, но мой был сломан.

Предположительно от кузова е Есть много модицикаций и вариантов коробок, опишу как выглядит проверенная. Первичный вал выступает далеко за плоскость кпп, диаметр носика на конце 10мм. Этот носик необходимо будет обрезать и изготовить на него переходную втулочку под классический подшипник в КВ.


Если вы соединяете коробку с двигателем , то в коленвал вам необходимо инсталлировать класический подшипник, размеры его 35х15мм. Они бывают универсальные, сразу под двигатель и под Стоимость такой плиты порядка 12 т. Стартер при этом используется классический и устанавливается со стороны двигателя.

Если двигатель , то можно доработать 10й маховик, для этого с обратной стороны устанавливается венец Сцепление можно использовать на базе штатного, например корзину ВИС с двумя лепестками. Диск лучше положить керамический , под шлиц BMW 10х35мм. Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW.

В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку.

Сравнение коробок от нивы и от bmw — logbook lada 4×4 3d нивапрос 1995 on drive2


Процесс пошёл. На План-шайбе одно отверстие сделано с резьбой, где её быть не должно (вероятно, это для неклассического мотора) и нет проточки под под шляпку болта. Для присоединения к раздатке сварил промвал из нивовского и вертолёта от бмв-кардана. Вроде всё мерял, вроде нормально, но пока не поставил — не пойму. Там же нужна соосность оч хорошая. Ну если не получится, поеду в контору, сделают мне промвал. Удлинил его на, по-моему, 5см. Резиновая муфта, соответственно, бмв-шная. Диск сцепления БМВ м-10. Он такой-же, как шнивовский по размерам фрикциона, но толще на 2 мм, чем мой диск, который снял. Вот думаю, надо ли в связи с этим отодвигать корзину от маховика? Наверное нужно, вырежу проставки 2 мм. С выжимным пока не понял, что буду делать, Так же, пока не понял, не будет ли рулевая упираться в низ КПП. Если будет, срежу низ план-шайбы, он всё равно не привинчивается к мотору.

По поводу плиты. В БМВ для крепления КПП к двигателю применяются болты на 8 и на 10. На 8 резьба правильная, под штатные болты, а вот на 10 резьба в план-шайбе сделана М10*1,25 а родные болты идут М10*1,5. Придётся где-то искать такие болты.

Вчера произведена пробная сборка с использованием старого завалящего классического блока цилиндров. Всё привинтилось к мотору, всё совпало. Под корзину сцепления сделал три проставки толщиной 2мм, но еще их выровняю, чтобы были одинаковые по форме и по массе.
«В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. (это с сайта продавца план-шайбы)» — не понимаю, зачем? Выжимной находится (вроде) в правильном положении, то есть сцепление будет выжиматься, площадка, которой выжимной давит на корзину, точно такая-же как у классического выжимного.

Блин всё забываю фотографировать. Вчера КПП установлена на автомобиль. Чтобы выжималось сцепление, шток цилиндра сцепления сделан длиннее на 2см из штанги клапана лендроверского V8.Сам цилиндр сцепления отшкурен, покрашен и установлен новый пыльник от жиговского, а то ему уж 30 лет. Сцепление, вроде, работает. На неделе буду собирать дальше — ставить РК, карданы и т.д. Стартёр привинтился хорошо, двигатель заводится. По поводу болтов М10*1,25. В магазинах нашёл один! болт, который приблизительно подходит по размерам, но он короче на 5мм, чем хотелось бы, ну и пусть. Но, если кто видел БМВ и их КПП, там должны быть болты с маленькими шляпками «звёздочкой». Таких болтов с шагом 1,25 вообще нет. С обычными шляпками пришлось очень сильно стачивать накидную головку, чтобы закрутить их, ключом нет места.
Присоединение цилиндра сцепления БМВ к магистрали ВАЗ прошло подозрительно просто, на штуцере, который вкручивается в родной шланг, была нарезана резьба 10*1, этот штуцер вкручен в тормозной шланг от мерседеса W202 (валялся новый запасной), шланг вкручен в цилиндр сцепления. Тормозуха пролилась, всё заработало.Говорят, что есть какой-то газелевский шланг, у которого с одной стороны штуцер как на жиге, с другой — как на немецкой машине. Но уж лучше я мерседесовский оставлю 🙂
Проставки под корзину, про которые я говорил выше, были мной очень аккуратно выровнены по размерам и массе (0,1г) с помощью китайских ювелирных весов.
Зазор (небольшой) между рулевой тягой и КПП (плитой) в крайних положениях есть.
Металлический пыльник поставил родной жигулевский, изнасиловав его молотком оч сильно и надпилив в двух местах, так как не изгибался как надо. Снизу пыльник прикрутил к переходной плите двумя болтами. Промазал изнутри герметиком места стыков с переходной плитой и места пропилов, чтобы набегающие потоки грязи не залетали сразу внутрь сцепления, а просачивались через другие щели, которых осталось ещё достаточно.
Все дырки на колоколе КПП, которые образовались после спиливания «лишнего», зашил пластинами алюминиевыми толщиной около 1мм, прикрутил на саморезы. Чисто от грязи.

Машина вчера выехала своим ходом из гаража. Ещё много недособрано, но всё же. Тоннель пола сверху срезал от ручек раздатки и до моторного щита, практически. Надо будет его как-то соорудить 🙂 Кулису БМВ не укорачивал, из-за этого ручка КПП сейчас у меня получилась справа от ручек раздатки, что мне очень нравится — не надо тянуться, ручка сразу под рукой.

Кпп от бмв на классику

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 1 — 27 episod 2017г

Панель от бмв на ваз 2107

Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Стояла торпеда 2107, снял её:

Вот так выглядит торпеда от Бомбы сбоку, другая сторона аналогично:

Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т.к. будет упираться в кузов.

После этого запихиваем её в ТАЗ и получаем следующее:

Центральная часть села впритык к лобовому, а вот у краёв имеются щели:

Берём в руки болгарку и начинаем отрезать лишнее 🙂

Скажу сразу, что я отрезал вообще "на глаз", без всяких замеров и прочего.

Если смотреть на торпеду со стороны прилегания её к стеклу, то видно, что "мяса" там очень много до воздуховодов верхних (которые воздух на лобовое гонят), можно задвинуть её глубже или наоборот оставить немного наружу, зависит от количества "мяса", которое вы срежете.
Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

После стало вот так:

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.
У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её.

Теперь касаемо рулевой колонки…

Да, фигня случается 🙂
Руль явно смещён правее. Со стоковой торпедой чувствуешь это в "классике" просто сидя ровно к кресле, а тут ещё и визуальное "напоминание" о тупости инженеров ВАЗа добавилось 🙂

Замок зажигания я буду убирать целиком, заменю его на панель с тумблером и кнопкой, да и рулевая рейка скоро будет устанавливаться, так что руль я смещу куда надо, заодно срежу "уголок" родной, типа соединяющий между собой передние стойки, к которому ещё родная торпеда снизу крепится (ибо он мягкий как титька! © 🙂 ) и заменю его на трубу или профиль толстый.

Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга!

Далее вопрос ширины:

Тут она тоже чётко встала, правда вот верхний пластик с двери придётся убрать (на водительской двери у меня его и так не было, с пассажирской ещё не снимал), так как:
1) В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная.
2) Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т.п.

На второй фотке виден зазор небольшой, но там дверь не закрыта 🙂

Можно, конечно, юзать боковой воздуховод, который с лицевой стороны торпеды, а на затёртости забить болт 🙂
Но я решил всё-таки удалить накладку эту.

Затем вопрос про рычаг КПП:

Как видно, не очень там поместится он 🙂
Я ездил однажды с человеком, у которого стояла такая же торпеда в 2107, так вот 5я передача там включалась тупо в торпеду 🙂

У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Ну и общий вид всего безобразия 🙂

Теперь осталось закрепить внутри торпеду к кузову и сделать кастом приборку, панель в центральную часть торпеды, ну и бардачоГ закрепить, туда планирую "поселить" ЭБУ 🙂

Сегодня купил ещё скобы для крепления гофры с проводкой к кузову и передние тормозные шланги от Нивы, они длиннее "классических", очень актуально для бОльшего выворота колёс, который будет уже очень скоро.

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным:

И ещё подогнали руль с переходником, кожа:

Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся!

Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.
Просто ездить — да, ништяк…
Короче говоря, поживём-увидим 🙂

З.Ы. — сегодня планировал забрать рычаги от Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра.
На Экзисте были найдены шаровые и сайлентблоки на них, цена приемлемая, учитывая тот факт, что это не ТАЗозапчасти и качество по-любому будет лучше: 700р и 2600р соответственно (комплект на оба рычага), как сделаю балку под них и всё выставлю-приварю, куплю и поменяю, будет ништяк 🙂

В общем дела делаются, на предстоящей неделе начнётся самое интересное 🙂

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Это все началось с поездки по авторазборкам города. То что искал – нашел уже на первой, к сожалению – некомплект, только торпеду и приборы. С мыслью что вместо бордачка поставлю полочку, а бороду подберу отдельно – приобрел ее за 200 грн.


Щиток для ВАЗ 2101


Первой моей покупкой было 30 пап и 30 мам, тоесть я купил 30 щеточек в коннекторы. С учетом производительного брака, этого оказалось достаточно, а потратил на все это я 8 грн. Ломаются они как принято. Еще пришлось потратиться на хомутики и коннекторы, выложив за это еще +10грн, на картинках хорошо видно какие именно: принимающие (два на 6 щеточек) и входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек). Пришло время задуматься над тем, как все это подключить. Меня спас лежавший в сарае старый щиток приборов, так как открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался. После того, как разломал его и достал текстолит, стал по дорожкам вычислять что и куда подсоединять.

Давайте пока подсчитаем затраты:

На что потрачено:

Сумма

278,00 грн.

278,00 грн.

Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. за 1 USD


Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

1

Лампочка резерва топлива

7

2

Лампочка давления масла

8

3

Лампочка заряда АКБ

9

4

Лампочка ручного тормаза

10

5

11

6

12

Добрались до приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

2

Лампочка заряда АКБ

3

4

5

6

7

Лампочка ручного тормаза

8

Стрелка о.жидкости №1

2

3

4

4

2

5

3

6

Стрелка уровня топлива

4

2

5

3

6

Лампочка резерва топлива





При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие? Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три – зачистил.


Весь этот процесс был завершен совершенно неожиданно даже для самого меня. Как всегда по субботам, а сегодня была именно суббота, я поехал на авторынок. В результате этой поездки я купил новый глушитель, резонатор и кучу маленьких запчастей. После приезда домой, сразу же приступил к замене правой внутренней суппорты и систему выхлопа. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками. Все провода связанные с ФМ и антену – вырвал, так кК не являюсь любителем радио… Решил примерить торпеду от БМВ, примерка прошла удачно … мне понравилось J


Развем несколько мифов об установке торпеды BMW E30:

Поскольку торпеда из кардинально другого автомобиля, то есть и некоторые весьма своеобразные особенности.

Особенности:

№1: Ручки стеклоподьемников


С левой стороны, где находиться водительские двери, невозможно открыть стекло, хотя с пассажирской стороны причина не наблюдается, причина всего этого заключается в том, что ручка упирается в торпеду. Единственной радостью в этой проблеме было то, что это все случилось со стороны водительской двери, и никакой пассажир не покалечит себя тем, что будет прилаживать огромные усилия при пользование стеклоподьемником и самое главное (для меня) не вырвет кусок торпеды.


К торпеде крепилось с помощью маленьких саморезов. Что касается уголка, то он был вырван из родной копеечной торпеды.

Читайте также: