Сколько стоит перебрать коробку передач на ваз 2114

Обновлено: 06.05.2024

Лада 2109 › Бортжурнал › Ориентировочная стоимость работ в сервисе (справочно)

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Регулировка, ремонт двигателя.
Регулировка клапанов 900-00 900-00 900-00
Замена башмака1600-00 ----- -----
Замена натяжителя цепи 350-00 ----- 1300-00
Замена рокеров с регулировкой клапанов, стаканов, гидрокомпенсаторов 1600-00 1900-00 2900-00
Замена колпачков маслоотражательных 2200-00 2200-00 3400-00
Замена масл. насоса 1400-00 2000-00 2600-00
Замена маховика (1,2, З снятие КПП, сцепления) 2200-00 2400-00 2600-00
Замена прокладки клапанной крышки 300-00 300-00 300-00
Замена передн.сальника коленвала + сальника распредвала 1000-00 1400-00 1850-00
Замена заднего сальника коленвала 2400-00 2600-00 2800-00
Замена поддона 1100-00 900-00 900-00
Замена подушки двигателя (1 штука) 600-00 600-00 600-00
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) 7000-00 7000-00 9000-00
Замена привода трамблера С/Д 700-00
Замена прокладки головки блока 2200-00 2700-00 4300-00
Замена распредвала с регулировкой клапанов 1400-00 1800-00 3300-00
Замена ремня ГРМ или цепи 1400-00 1000-00 3800-00
Замена свечей (комплект) 400-00 400-00 600-00
Замена успокоителя 800-00
Переборка двигателя со шлифовкой коленвала и расточкой блока 26000-00 26000-00 26000-00
Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока) 12000-00 14000-00 17000-00
Регулировка зажигания 500-00 500-00
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ 500-00 500-00 600-00
Ремонт головки блока (без замены клапан, седел) 5000-00 5000-00 9000-00
Снятие и установка двигателя, с регулировкой 6500-00 6500-00 7000-00

Система питания.
Замена бензобака 900-00 1500-00 2100-00
Замена бензонасоса в сборе 650-00 650-00 650-00
Замена воздушного фильтра 200-00 200-00 300-00
Замена топливного фильтра 300-00 300-00 300-00
Замена топливного шланга 300-00 400-00 400-00
Замена топливной магистрали 1300-00 1300-00 1500-00
Ремонт карбюратора (на заказ) 1200-00 1200-00
Снятие, установка карбюратора 600-00 600-00
Диагностика системы питания 300-00 300-00 600-00
Замена троса подсоса 600-00 600-00

Система вып. отработавших газов.
Диагностика выхлопной системы 300-00 300-00 350-00
Замена глушителя в сборе 1500-00 1600-00 1800-00
Замена приемной тубы 700-00 800-00 800-00
Замена прокладки коллектора 1700-00 2000-00 2200-00
Замена прокладки приемной трубы 500-00 500-00 600-00
Замена резонатора 600-00 600-00 600-00
Замена основного глушителя 600-00 600-00 600-00
Замена хомута глушителя 300-00 300-00 300-00
Замена держателей глушителя к-т 400-00 400-00 400-00

Система охлаждения двигателя.

Замена водяного насоса (помпа) 800-00 1200-00 2000-00
Замена ОЖ 800-00 800-00 800-00
Замена патрубка 1 шт 400-00 400-00 400-00
Замена радиатора (основного) 1000-00 1000-00 1100-00
Замена термостата 700-00 700-00 800-00
Замена хомута патрубка 200-00 200-00 200-00
Замена краника печки 05-07 1700-00 1900-00 2400-00
Замена радиатора печки 2500-00 3000-00 3500-00
Замена мотора печки 1800-00 2200-00 2800-00
Замена расширительного бачка 200-00 200-00 200-00
Замена трубопровода помпы 900-00 900-00 900-00
Замена электровентилятора 400-00 400-00 400-00

Сцепление.
Диагностика сцепления 300-00 300-00 300-00
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) 1000-00
Замена сцепления 3000-00 3200-00 3500-00
Регулировка сцепления 400-00 400-00 400-00
Замена троса сцепления 800-00 800-00

Коробка передач.
Замена сальника удлинителя (хвостовика) (со снятием кард, вала) 1000-00 — — — — — — — — — — — —
Замена эластичной муфты 1300-00 — — — — — — — — — — — —
Ремонт КПП (полный) 5000-00 5500-00 6500-00
Замена сальника выбора передач 600-00 600-00
Замена промежуточного кардана муфты (со снятием кардана и раздатки) 3500-00 — — — — — — — — — — —
Замена привода спидометра 600-00 500-00 600-00
Замена раздатки 1400-00 — — — — — — — — — — — —
Замена опоры КПП 600-00 — — — — — — — — — — — —
Замена кулисы 1000-00 1400-00 1700-00

Карданная передача трансмиссии.
Диагностика кардана 400-00
Замена кардана 800-00
Замена крестовины 1 шт. 1300-00
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) 1500-00

Задний мост.
Замена полуоси 1 шт. 900-00
Замена редуктора з/моста 2300-00
Замена сальника полуоси 1100-00
Замена масла в заднем мосту 400-00
Замена заднего моста с прокачкой торм. 5000-00
Замена чулка 6000-00

Колеса и ступицы.
Диагностика 300-00 300-00 300-00
Замена подш. ступицы переднего 900-00 1000-00 1000-00
Регулировка подш.ступицы 1 кол. 300-00
Замена цапфы 1100-00
Замена передней ступицы 1100-00 1100-00 1100-00
Замена подшипника задней ступицы 800-00 800-00
Замена задней ступицы 900-00 900-00
Переборка суппорта 1200-00 1200-00 1200-00

Датчики.
Замена датчика включения эл.вентилятора 500-00 500-00 500-00
Замена датчика давления масла 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода с ремонтом эл. про водки 600-00 600-00 600-00
Замена датчика температуры 400-00 500-00 500-00
Замена датчика холла, детонации 500-00 500-00 500-00
Замена датчика фазы распределения 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения дроссельной заслонки 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения коленвала 400-00 400-00 400-00
Замена датчика расхода воздуха 400-00 400-00 400-00
Замена датчика кислорода 600-00 600-00 600-00
Снятие-установка подрулевого переключателя 1300-00 1300-00 1300-00

Подвеска (передняя)
Диагностика ходовой 600-00 600-00 600-00
Замена амортизат.передн. 1 шт. 600-00 900-00 900-00
Замена балки 2500-00
Замена верхнего рычага. 1 шт 800-00
Замена втулок стабилизатора к-т 600-00 600-00 600-00
Замена кронштейна растяжки 500-00
Замена нижнего рычага в сборе 1200-00 700-00 700-00
Замена шруса наружного 1100-00 1100-00
Замена шруса внутреннего 1300-00 1300-00
Замена пружин задн. 1 шт. 800-00 .900-00 900-00
Замена пружин передн . 1 шт. 1200-00 1000-00 1000-00
Замена пыльника привода наружного 1100-00 1100-00
Замена с/блоков 8 шт. к-т 1800-00 1300-00 1300-00
Замена шаровой опоры 1 шт. 600-00 600-00 600-00
Замена шруса в сборе 1000-00 1000-00
Ремонт площадки к-на растяжки 2300-00

Подвеска (задняя).
Диагностика подвески 600-00 600-00 600-00
Замена амортизатора 600-00 1100-00 1100-00
Замена пружины 700-00 1100-00 1100-00
Замена балки 4300-00 4300-00
Замена п/оси 1100-00
Замена зад. тяг. к-т 1800-00
Замена 1 зад. тяги 600-00
Замена сайлетблоков зад. балки 3900-00 3900-00
Установка проставок под зад. под зад. пружины 1 сторона 500-00 600-00 600-00

Рулевое управление.
Диагностика рулевого управления 300-00 300-00 300-00
Регулировка рулевой рейки 500-00 500-00
Замена маятника рычага 800-00
Замена наконечника (рулевого) 600-00 600-00 600-00
Замена подшипника стойки (опорного) 1100-00 1100-00
Замена продольной тяги 600-00
Замена рулевой трапеции к-т 1500-00
Регулировка рулевого редуктора 400-00
Замена рулевого механизма 2100-00 2300-00 2500-00
Замена вала рулевого механизма 1200-00 1200-00 1300-00
Замена к-на рулевого вала 1100-00 1300-00 1300-00
Замена рулевой рейки 3000-00 3000-00 3000-00

Тормоза.
Диагностика тормозной системы 300-00 300-00 300-00
Замена вакуумного усилителя тормозов 1100-00
Замена задн. барабана (1шт) со снятием колеса 600-00 600-00 600-00
Замена регул, тормозной системы 1200-00 1200-00 1200-00
Замена суппорта с прокачкой пер.конт. 800-00 800-00 800-00
Замена тормозных колодок передних к-т 400-00 400-00 400-00
Замена тормозных колодок задних к-т 600-00 600-00 600-00
Замена тормозного цилиндра заднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 500-00 500-00 500-00
Замена тормозного диска 1 ст. 600-00 600-00 600-00
Замена троса ручного тормоза (длинного) 900-00 900-00 900-00
Замена троса ручного тормоза (короткого) 700-00 800-00 800-00
Замена главного тормозного цилиндра (прокачка) 1000-00 1000-00 1300-00
Прокачка тормозов передних, задних 600-00 600-00 600-00
Замена тормозной магистрали 1200-00 1200-00 1200-00

Электрооборудование
Замена фар 1шт. 800-00 800-00 800-00
Ремонт генератора с\п 1400-00 1400-00 1600-00
Ремонт стартера с\п 1400-00 1400-00 1400-00
Ремонт трамблера 900-00 900-00
Замена щеток генератора 600-00 500-00
Замена блока предохранителей 1400-00 1400-00 1200-00
Замена замка зажигания 900-00 900-00 900-00
Замена подрулевого выключателя 800-00 800-00 800-00
Замена сигнала 500-00 500-00 500-00
Установка противотуманок к-т 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы 1200-00 1200-00 1200-00
Установка колонки в переднюю дверь (1 шт) 1000-00 1000-00 1000-00
Установка колонок (зад) в штатное место 600-00 600-00 700-00
Врезка колонок 1300-00 1300-00 1300-00
Установка антенны (на стекло) 800-00 800-00 900-00
Установка усилителя 1600-00 1600-00 1600-00
Установка сабвуфера 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы. Передних колонок. Задних колонок. Антенны. 4300-00
Замена модуля зажигания 800-00 700-00 700-00
Установка сигнализации 3800-00 4300-00 4300-00
Установка сигнализации с обратной связью 4500-00 5000-00 5000-00
Установка сигнализации с автозапуском 6000-00 6500-00 6500-00
Установка электропривода двери (1шт) 2500-00 2500-00 2500-00
Установка дополнительного реле 900-00 900-00 900-00
Установка дополнительного реле с кнопкой 1200-00 1200-00 1200-00
Снятие фары у иномарки 800-00
Замена лампы дополнительного стоп. сигнала 400-00 400-00 400-00
Замена предохранителя 100-00 100-00 100-00
Установка противотуманных фар 2200-00 2200-00 2200-00
Диагностика электрооборудования (1час) 800-00 900-00 900-00
Замена бендикса 1200-00 1400-00 1400-00
Замена генератора 900-00 900-00 900-00
Ремонт и диагностика генератора 1400-00 1400-00 1400-00
Замена заднего фонаря 500-00 500-00 500-00
Замена катушки зажигания 500-00 500-00 500-00
Замена коммутатора 500-00 500-00
Замена корректора фар (гидра/электрические) 1300-00 1300-00 1500-00
Замена крышки трамблера 200-00 400-00
Замена лампы в фаре / 200-00 200-00 200-00
Замена мотора отопителя 1400-00 1400-00 2400-00
Замена моторчика 1000-00 1800-00 2000-00
стеклоочистителя
Замена панели приборов 1100-00 1700-00 1700-00
Замена проводки к-т 10000-00 12000-00 14000-00
Замена реле 200-00 200-00 200-00
Замена приводного ремня 500-00 500-00 500-00
Замена электробензонасоса 1200-00 1200-00 1200-00
Замена стартера 900-00 1000-00 1000-00
Замена трамблера с уст. зажигания 800-00 800-00

Прочие услуги
Компьютерная диагностика 1000-00 1000-00 1000-00
Промывка инжектора 1200-00 1200-00 1200-00
Замена масла в МКПП, в редукторе 400-00 400-00 400-00
Замена масла без промывки 300-00 300-00 300-00
Замена масла с промывкой 400-00 400-00 400-00
Замена «солдатика» (одна сторона) 5500-00 5500-00 5500-00
Замена тосола, антифриза 600-00 600-00 600-00
Замена «телевизора» 11000-00 13000-00 13000-00
Замена крыши автомашины 8000-00 8000-00 8000-00
Сварочные работы глушителя (один круг) 500-00 500-00 500-00
Сварочные работы порогов (1 сторона) От 5500-00 От 5500-00 От 5500-00
Ремонт порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Покраска одной детали От 4500-00 От 4500-00 От 4500-00
Покраска бампера От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска капота (с 2-х сторон) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска зеркала ( 1 сторона) От 1000-00 От 1000-00 От 1000-00
Покраска порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Ремонт бампера От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Тюнинг бампера (без покраски) 14000-00 14000-00 14000-00
Ремонт 1 фары (креплений, стёкол) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Рехтовка одной детали От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Стапельные работы От 14000-00 От 14000-00 От 14000-00
Замена лобового стекла 3000-00 3300-00 3500-00
Разборка/сборка обшивки 1 двери 650-00 650-00 650-00
Разборка/сборка салона автомашины 4000-00 4000-00 4000-00
Установка подкрылка ( 1 шт.) 500-00 500-00 500-00
Обработка днища а/м антикором 5000-00 5000-00 5000-00
Слесарные работы, нарезка резьбы ( 1 болт) От 800-00 От 800-00 От 800-00
Замена передних ланджеронов (со снятием двигателя, 1 сторона) От 13000-00 От 13000-00 От 13000-00
Замена задних ланджеронов (1 сторона) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Полная замена днища а/м 40000-00 40000-00 40000-00
Снятие болта секретки (1 болт) От 700-00 От 700-00 От 700-00
Частичная замена днища а/м От 25000-00 От 25000-00 От 25000-00

Демонтаж сигнализации 1800
Программирование дистанционного брелка 550
Отключениеимобилайзера 1500
Установка стеклоподъемников 2 шт. 5000
Установка замка А/МКПП 5000
Установка замка багажника 1500
Установка замка капота 3600
Установка имобилайзера 2500
Установка имобилайзера BLACK BUG 5000
Установка имобилайзера MED 330.2 9000
Установка ксенона — комплект 3500
Установка Модуля обхода иммобилайзера 1500
Установка Модуля стеклоподъемников 2ст. 2000
Установка Модуля стеклоподъемников 4ст. 3500
Установка парктроника 4 датчика 4500
Установка привода задней двери 1500
Установка привода передней двери 1000
Установка сигнализации с пейджером 5500
Установка сигнализации с пейджером BLACK BUG 10000
Подключение bluetooth (ДОП) 1540
Подключение bluetooth (штат. Маг.)500
Установка GPS приемника 1000
Установка TV тюнера/антенны 2500
Установка антенны 1600
Установка динамиков штатное место (зад)1300
Установка динамиков штатное место (перед)1200
Установка ЖК монитора 3000шт.
Установка 2-х канального усилителя от 2000
Установка 4-х канального усилителя от 2500
Подключение конденсатора от 900
Подключение сабуфера 1600
Подключение усилителя через преобразователь сигнала 1000
Подключение DVD к штатной магнитоле через FM 1500
Врезка колонок (задн.)1300
Врезка колонок (перед.)1300
Подключение активного сабуфера от 2500
Установка пищалки от 500

Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2114

Порой каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивался с вопросом об обслуживании или ремонте КПП на ВАЗ 2114. Кто-то начал замечать неполадки в данном агрегате, другие заинтересованы в бесперебойной и долгой его службе, поскольку данный элемент является одним из основных в общем строении автомобиля.

Устройство кпп ваз 2114

Устройство кпп ваз 2114

Виды коробок переключения передач (скоростей)

В настоящее время в автомобилях представлены 3 вида коробок передач:

  • механическая, скорости переключаются с помощью усилия вручную специальным рычагом;
  • автоматическая, при которой изменение передачи происходит без оказания влияния извне, а только при нажатии педалей газа или тормоза. Задняя скорость в таких автомобилях включается вручную.
  • смешанная (вариативная). В таком типе работа коробки передач происходит в автоматическом режиме, но при определенных условиях ее можно ненадолго переключить в механическое управление.

Самой популярной из-за обслуживания, легкости замены деталей и недорогом ремонте является именно механическая коробка переключения передач. Она подразделяется на 3 подвида: 4-х ступенчатая, 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая. Пять скоростей для КПП привычны, и являются самыми распространенными.

Особенности МКПП ваз 2114

На отечественных автомобилях, а именно на ВАЗ 2114 коробка передач механическая с 5-ю скоростями. ВАЗ 2114 очень популярная модель у российских автолюбителей, особенно у молодежи, за счет приемлемой цены и возможности самостоятельного ремонта практических всех узлов и деталей, что снижает временные и финансовые затраты на обслуживание машины.

Любую неисправность в КПП на ваз 2114 проще найти и отремонтировать на начальном этапе, чем в дальнейшем заменять в полном объеме на новую запасную часть.

Прежде чем рассмотреть симптомы поломок, сначала необходимо посмотреть из чего состоит коробка передач на ВАЗ 2114. Это упростит постановку точного «диагноза» неисправности. Схема коробки передач ВАЗ 2114 размещена снизу.

Неисправности КПП

Основными признаками неисправностей механической коробки переключения передач в автомобиле являются:

  1. Передача при переключении не фиксируется, а вылетает. Причина в износе креплений (зубьев) шестеренок и муфты. Часто возникает, если переключение производят без соблюдения режима скорости. Для устранения необходимо заменить поврежденные детали. Причиной самопроизвольного переключения передач может быть также износ, расслоение и трещины на резине задней опоры. Это тоже требует замены.
  2. Для переключения рычага скоростей требуется применить усилие. В данном случае – это ослабление зубцов крепления к шарниру или деформация реактивной тяги, а также трещины пластмассовых частей в приводе коробки.
  3. Коробка передачи начинает шуметь на нейтральной передаче. Это может быть следствием, как и низкого уровня масла, так и его качества (вязкости). Такой же симптом бывает и при износе верхнего подшипника на первичном валу. Для устранения необходимо диагностировать кпп, а также заменить или добавить масло в коробку передач.
  4. При переключении рычага скоростей появляется хруст. Это бывает при износе синхронизатора. Если упустить начальную стадию, то при дальнейшем использовании придется менять помимо синхронизатора и весь блок шестеренок.
  5. Если коробка шумит при движении на передачах, то тут возможно несколько причин. Проблема может быть, как в верхнем, так и в нижних подшипниках. Помимо шума, рычаг может подклинивать, и тогда без диагностики коробки переключения скоростей не обойтись.
  6. Если слышен стук на определенной передаче без нагрузки и с ней, то дело в поломке ведущей шестерни данной передачи. Здесь нужен ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками.
  7. При включении передачи раздается треск, то вероятно износился блокирующее кольцо синхронизатора или поменять ось сателлитов. Требует срочной диагностики и устраняется при переборке кпп.
  8. Видимой причиной неисправности коробки передач или ее скорой поломки может быть утечка масла из-под коробки. Здесь причин может быть множества и без диагностики не обойтись.

При установлении причины, необходимо решить, возможен ли ремонт коробки передач ВАЗ 2114 и как осуществляется переборка коробки передач. Для того чтобы самому перебрать все элементы этого сложного механизма, нужно сначала аккуратно снять и вынуть ее из-под капота. Большое количество видео и фото по детальному обслуживанию коробки и ее полному разбору можно найти на просторах мировой паутины в сети Интернет, но если вы не обладаете навыками механика, или не знакомы с устройством всех запасных частей и не знаете их названий, то пытаться самостоятельно устранить неисправность даже не стоит. В дальнейшем это может привести к непредсказуемым последствиям и еще более дорогостоящему ремонту или полной замене.

Диагностика, ремонт и замена

Как видим начинающему водителю непросто даже определить неисправность механической коробки переключения передач. Ремонт или переборка представляет еще большую сложность. А если вовремя не устранить неисправность, то итог может быть плачевным – потребуется замена на новую мкпп. И тогда ответ на вопрос: «Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2114?» принесет определенную досаду, поскольку стоимость самой новой запасной части в ценах 2015 года начинается от 15500 рублей без учета установки. Конечно же, можно доверить установку соседу, разбирающемуся в автомобилях или произвести ее самостоятельно, то тогда на новую коробку не будет действовать заводская гарантия. В таких случаях лучше заключить договор и воспользоваться услугами официального дилера.

Ремонт КПП ВАЗ 2114

Ремонт КПП ВАЗ 2114

Но замена старой коробки передачи на новую требуется достаточно редко. Да и привозят такие вещи, как новая КПП, обычно под заказ и с полной предоплатой. В остальных случаях проще отремонтировать износившиеся или сломанные запасные части. При этом следует отметить, что самостоятельно диагностировать неисправность без специального диагностического оборудования и подъемника даже водителю-профессионалу непросто. Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2114, а также диагностика автомобиля вам подскажут в любом автосервисе, дилерском центре, автомобильной мастерской. Прейскурант цен зависит от места проживания, профессионализма мастеров, договора. Но затраченные финансовые средства на выяснение причины сэкономят вам время и нервы на поиск неисправности.

Некоторые фирмы, занимающиеся ремонтом автомобильной техники, предлагают вместо новой коробки передач установить отремонтированную (восстановленную) коробку, которая была полностью перебрана. Не стоит отказываться от такого варианта, поскольку в таком случае вместе с заменой МКПП, вам предложат и гарантию на установленный агрегат. При этом экономия от покупки нового узла может составить до 70%. Надежные фирмы дорожат своей репутацией, поэтому заинтересованы в хороших рекомендациях, а также в дальнейшем обслуживании оборудования у них.

Как продлить срок службы коробки передач на ваз 2114?

Без привлечения автоспециалиста можно обойтись, если правильно эксплуатировать (использовать) коробку передач, т. к. рассчитана она на долгий срок службы. Владельцу легкового автомобиля достаточно контролировать уровень масла, при его недостатке его необходимо доливать. Иногда стоит полностью менять масло. Основные параметры для замены прописаны в техническом паспорте транспортного средства, но лучше это делать каждые 60-80 тыс. км. пробега.

На быстрый износ узлов механической коробки передач ВАЗ 2114 влияют агрессивная езда водителя, частое и резкое переключение рычага скоростей.

Как видим, вполне возможно, собственными силами и внимательным отношением к железному коню продлить его «жизнь», а кто, где вас будет обслуживать и какими способами зависит только от владельца.

Сколько стоит перебрать коробку передач на ваз 2114

Причин для замены коробки на автомобиле может быть несколько. Чаще всего услугу выбирают желающие получить рабочий узел трансмиссии с минимальными затратами взамен старого, вышедшего из строя или практически выработавшего свой ресурс. Поставить на Калину коробку передач ВАЗ 2114, например, можно из практических соображений. Если агрегаты идентичны, нет смысла переплачивать за оригинальный.

Итак, вам нужна коробка механическая ВАЗ 2114 (купить в Москве), где дешевле всего обойдется заказ агрегата? Специалисты рекомендуют рассмотреть предложения от профильных поставщиков.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП 2113, 2114, 2115 - 2000 руб.
  • Снять поставить коробку - 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП 2113, 2114, 2115 - 4000/5000 ( старый/новый образец если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой - 5000/6000 руб (старый/новый образец если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач старый/новый образец - 7000/10000 руб.

В нашей мастерской представлен ассортимент ВАЗовских восстановленных коробок по очень выгодным ценам. Стоимость коробки передач на машину ВАЗ 2115, 2114 определяется ее техническими характеристиками (актуальное состояние, запас прочности и т.п.). Обращайтесь, мы подберем для вас оптимальный вариант по соотношению цены, качества.

Как заменить КПП?

Когда ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2114 неактуален или нерентабелен, рационально принять решение о замене узла трансмиссии. Но как реализовать этот проект?
На первый взгляд все просто: снимаем неисправную или отработавшую свой ресурс коробку, покупаем новую или после капремонта, монтируем. Но выполнение демонтажа, установка КПП требуют определенных знаний, навыков, практического опыта. Самостоятельно заменить коробку сложнее, чем кажется. Велик риск допущения технических ошибок. Они могут спровоцировать возникновение поломок в узле трансмиссии. Придется снова ставить автомобиль на ремонт.
Мы предлагаем решение, минимизирующее указанные риски. Профессиональная замена коробки на ВАЗ 2114, 2115, Калине – своего рода страховка от неприятных технических сюрпризов. Наши специалисты выполнят все работы оперативно, с гарантией качества. Что касается самих агрегатов для замены, у нас вы можете приобрести КПП с хорошим запасом прочности. Все узлы трансмиссии прошли дефектовку, капитальный ремонт. Они тщательно перебраны нашими мастерами, полностью готовы к работе, по функционалу абсолютно идентичны родным коробкам указанных автомобилей.

Замена КПП: дополнительные выгоды

Оптимизация затрат при любом авторемонте является актуальной. Ищете оптимальное предложение по запросу «коробка передач ВАЗ 2114, 2115, купить или ремонт, цена»? Мы подберем для вас эффективный вариант, позволяющий не только сократить затраты, но и получить дополнительные деньги. При замене узла трансмиссии старый (неисправный, устаревший и т.п.) вы можете сдать в скупку. Мы принимаем агрегаты на максимально выгодных условиях.

Практические выгоды от замены КПП также имеют место. Вы экономите время на ремонте, получаете в пользование гарантированно рабочую коробку без дефектов, скрытых проблем, заводского брака. После капремонта узел трансмиссии функционирует идентично новому, не требует особого контроля со стороны автовладельца. Но при этом стоит он на порядок дешевле.

У кого купить коробку на 2114?

Четырнадцатая модель автомобиля ВАЗ – достойный представитель классического десятого ряда транспортных средств отечественного производителя. Она надежна, предсказуема на дороге (при грамотном управлении, разумеется), нетребовательна в техническом обслуживании. Чтобы автомобиль нормально функционировал, достаточно соблюдать правила эксплуатации, не пренебрегать ТО в сроки, рекомендованные производителем.

Как и любая модель десятого ряда, 2114 имеет свои особенности. Некоторые из них связаны с функционированием трансмиссии. Экстремальная эксплуатация транспортного средства, а также пользовательский фактор нередко становятся причинами проблем с коробкой. Причем, как показывает практика, наши водители склонны пригонять авто на СТО, когда агрегат практически неуправляем. Ремонт в таких случаях рентабелен не всегда. Но есть альтернатива – замена узла трансмиссии.

Сколько стоит КПП ВАЗ 2114, узнать сегодня несложно. Не хотите тратиться на новый агрегат? Можете купить бу КПП ВАЗ 2114. Как выбрать поставщика? Об этом речь пойдет дальше.

Кто продает дешевые коробки на ВАЗ?

Запросы в поисковые сервисы с текстом «механическая коробка передач ВАЗ 2114, купить в Москве, где дешевле» – явление нередкое. Желание сэкономить средства при замене узла трансмиссии вполне понятно. Но, выбирая агрегат исключительно по критерию стоимости, следует адекватно оценивать возможные риски.

Итак, разберемся в том, кто же предлагает в Москве дешевые коробки. Как правило, такие объявления размещают частники. И в 90% случаев дешевые коробки требуют ремонта. Вы готовы вкладывать дополнительные средства в восстановление б/у-шного агрегата? Ну что ж, тогда покупайте.

Как найти оптимальное предложение?

Стоимость КПП на ВАЗ 2114, если узел трансмиссии находится в рабочем состоянии, не может быть слишком низкой. Но в средней ценовой категории товаров на вторичном рынке предложений много. Как выбрать оптимальное?
Прежде всего выясните статус продавца: частное лицо или СТО, мастерская. Зачем это нужно? Все просто: на кону вопрос гарантий. Покупая коробку у частника, вы лишаетесь возможности предъявления претензий специалисту, если КПП начнет сбоить через несколько дней или недель.
В мастерской б/у МКПП на ВАЗ 2114, цена которой является приемлемой, предлагается с гарантией качества. Но правды ради следует заметить, что так работают не все поставщики деталей, узлов в сборе. Увы, нередки случаи халатности при дефектовке, капремонте коробок.

Наша мастерская специализируется на ремонте КПП ВАЗ. Мы самостоятельно выполняем все ремонтные работы на узлах, предлагаемых к продаже. Мы дорожим своей репутацией, ценим каждого клиента. И мы гарантируем работоспособность, полнофункциональность б/у КПП.
Хотите быстро поменять узел трансмиссии на 2114? Приезжайте к нам в мастерскую! Мы подберем агрегат с хорошим запасом прочности, выполним установку КПП в сжатые сроки.

Барахлит КПП? Не откладывайте визит в мастерскую!

Коробки ВАЗ 2113, 2114, 2115 отличаются солидным запасом прочности. Они способны эффективно функционировать без вмешательства пользователя длительное время. Только уровень смазочного материала должен быть достаточным. И агрессивным вождением КПП на прочность лучше не испытывать.

Но, как любой технический узел, коробка не вечна. Естественному износу подвержены все ее элементы. И изнашиваются они тем быстрее, чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль.

Типичные проблемы ВАЗовских КПП

Ремонт КПП ВАЗ 2113, 2115, 2114 может потребоваться в различных случаях. Чаще всего в нашу мастерскую обращаются водители с проблемой наличия посторонних звуков, шумов при работе коробки. Они имеют разную локализацию, специфику проявления.

Профессиональный ремонт коробки ВАЗ 2114, 2113, 2115 позволяет устранить посторонние шумы при работе узла в нейтральном положении, при переключении передач. В каждом конкретном случае специалистами выполняется диагностика агрегата, дефектовка. Изношенные детали заменяются новыми. Если проблема в креплениях коробки, подтягиваются все резьбовые соединения.

Также широко распространена проблема заклинивания коробки. Включаться с трудом может конкретная передача или несколько. Технически проблема решается с помощью все той же дефектовки. Для замены изношенных, вышедших из строя деталей мы используем оригинальные ВАЗовские.

Самопроизвольное выключение передач тоже нередко встречается у моделей 2113, 2115, 2114. Причин такого поведения коробки несколько. Все лежат в технической плоскости. Для устранения проблемы требуется комплексная диагностика агрегата, переборка.

Как сэкономить на ремонте?

Любой ремонт коробки потребует определенных материальных вложений. Заинтересованы в экономии? Мы готовы предложить эффективные варианты оптимизации затрат.

Если речь идет о КПП 15, ремонт (б/у) может выполняться с использованием новых оригинальных и проверенных реальными условиями эксплуатации запчастей. Последние стоят значительно дешевле.

Если вам важно вернуть авто на трассу как можно скорее, воспользуйтесь услугой, позволяющей реально сэкономить время. Приобретите б/у КПП на ВАЗ 2114, цена которой в нашей мастерской является приемлемой. Аналогичные предложения имеются для других моделей десятого ряда. Доступная цена КПП на ВАЗ 2113, 2115 делает замену узла трансмиссии выгодным решением. Качество агрегатов мы гарантируем.

Нельзя обойти вниманием и еще один простой способ экономии на ремонте. Он предусматривает регулярное ТО автомобиля, проверку уровня смазки в узлах трансмиссии, замену масла в соответствии с техническим регламентом, замену изношенных элементов в плановом порядке. Проще и дешевле решать отдельные проблемы, чем восстанавливать коробку, имеющую множество дефектов. Пренебрежение ТО, а также рекомендациями по эксплуатации агрегатов неизбежно приведет к повышению затрат на ремонт.

Приглашаем
к сотрудничеству

Професиональный ремонт КПП ВАЗ, ГАЗ, иномарок в день обращения!


ГАРАНТИЯ на работы по гарантийному талону!

Ремонт КПП от 1500 руб.

Без учета стоимости запчастей. Гарантия!

Замена КПП от 3000 руб

с гарантией (Без учета установки)

Продажа КПП от 5000 руб

Всегда в продаже есть КПП после капитального ремонта с гарантией.

Замена масла

Замена масла КПП, замена масла в двигателе

Сезонный шиномонтаж

Услуга доступна не во всех сервисах.

Замена сцепления

Предоставляется скидка при замене КПП во всех сервисах.

Цены на услуги

Точную стоимость ремонта можно узнать у оператора по телефонам:
8 (901) 794-07-79

Цены на ремонт КПП ВАЗ

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2110, 2111, 2112, 2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4x4, 21213, 21214, ВИС 2346, 2129, 2131, 2329, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, ВИС 2347

ВАЗ классика: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Лада гранта / Granta, Калина ВАЗ 2192 ( тросиковый привод), рено логан МКПП, ВИС 2349

Цены на снятие и установку КПП

ОБМЕН КПП ВАЗ на нашу отремонтированную (перебранную) коробку

2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Приора (установка КПП на авто + 1000 рублей)

2108,2109, 21099, 2113, 2114, 2115, (установка коробки на авто + 1000 рублей)

2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345 (установка МКПП на авто + 1000 рублей)

2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4x4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, ВИС 2346 (установка КПП на авто + 2000 рублей)

Цены на работы по замене сцепления

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, LADA Priora, LADA Granta, LADA Vesta

ВАЗ 21213 НИВА, Шевроле Нива /все модификации/

Купить б/у КПП ВАЗ после переборки без установки

ВАЗ КПП 5 ст. 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Старый образец КПП (две шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора, 2113, 2114

Новый образец КПП (три шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

КПП 5 ступка 2120 Надежда, 2123, Нива: 4x4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, УРБАН

Ремонт, обмен, продажа коробки передач Газ, Газель, Соболь, Волга.

Ремонт КПП газель, соболь, баргузин, волга (402, 405, 406, ЗМЗ, Дизель, Камминс, Некст, Бизнес) *

Ремонт КПП газель cummins-Камминс н/о, Некст

Установка коробки на авто

Обмен КПП газель, соболь, баргузин, волга

Б/у коробка КПП Газель, соболь, баргузин, волга

Б/у коробка ГАЗ Газель NEXT (некст), мотор Cummins (Камминс) с дизельным двигателями

Обмен/Ремонт КПП ОПЕЛЬ, Форд, Шевроле, Дэу: без запчастей/с нашими запчастями

* Все коробки переключения передач для ВАЗ находятся на гарантии
*** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП
**** Время замены / ремонта КПП ВАЗ от 1 - 2,5 часа
Цены на обмен действительны при условии целого корпуса на вашей КПП

Узнайте о ремонте и обслуживании

Наши эксперты отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы об обслуживании.


Почему необходима своевременная замена масла

Как часто нужно менять масло в двигателе? Основное правило, которым должны руководствоваться автовладельцы - замена масла каждые 10 000 км пробега, или раз в сезон (весной и осенью).


Какие улучшения произойдут в результате тюнинга КПП?

Заводская КПП имеет ряд недостатков, например: "длинные" передачи, потеря крутящего момента при переключении. Тюнинг КПП поможет настроить авто под ваши пожелания.


Стоит ли заменять КПП на отремонтированную?

Конечно стоит, при одном важном замечании. КПП должна быть отремонтирована в "проверенном" месте и иметь гарантию.

Служба помощи по телефону

Сломалась МКПП? Не "втыкаются" передачи? Позвоните нашему консультанту для предварительного анализа проблемы и способах ее устранения.

Отзывы


Петр

Ура, починили барахлящую коробку на моей 99-ой. Ремонтировался на Угрешском. Заменили коробку за несколько часов. Уже месяц катаюсь - никак проблем!


Андрей П.

Большое спасибо. Сервис небольшой совсем и я сначала опасался отдавать машину. Но у них специализация именно по ремонту КПП и там работают настоящие спецы.


Давид

Ремонт за небольшие деньги и в короткие сроки. Притащили на буксире к 10 утра, после обеда уже забрал свой Фокус с перебранной КПП. Рекомендую!

Сколько стоит перебрать коробку на ваз 2114. Сколько стоит перебрать коробку ваз21140

Помогите, сколько стоит перебрать коробку ваз21140, по запчастям (полностью все подшипники, вилки и т.д) и за работу со демонтажём и монтажём?.Сколько стоит перебрать коробку на ваз 2114.

Похожие статьи

48 comments on “ Сколько стоит перебрать коробку на ваз 2114. Сколько стоит перебрать коробку ваз21140 ”

это вы в каком калхозе за 5 перебирали?))))

демонтаж монтаж около 2,5 + детали подшипники, вилки и т.д

мне на десятку обошлось вместе с монтожом и работай + запчасти окало 12 т.р

а рэм комплект продаёться? или все по отдельности закупать?

4-5 тыров плюс запчасти

при разборке все определят, что надо должны сказать.

Серега, тоесть в начале надо загнать потом тока бежать покупать? я просто хочу сразу всю переберать в любом случаю, хочу сразу купить все чтобы загнать и забрать в этот же день

а лучше, мой совет купить новую КПП, надежней будет)

Серега, норвая 22 500 стоит а старую в 10000как понимаю встаёт

Менял подшибники в коробке. Подшибники кравт 1600.поменяли перебрали 4000. В Н овороссийске.

по деньгам дешевле так

Серега, тебя развели. Другу на 12-шке коробку за 4500 откапиталили с з/ч. Планирую у себя на 14 тоже откапиталить, тоже сказали примерно 4-5к выйдет.

Айнур, с запчастями? или отдельно?

ты загонеш ее на станцию тебе ее снимут разберут и скажут что в нее надо, на нормальных станциях сами купят.

Смотря что ты хочешь добиться от коробки, если сток то в районе 7-10 т.р., а если что интересное то сколько карман позволит

Андрей, хотелось бы интересное, но для этого движку сразу надо делать, карман не позволит с движкой разом перебирать. значит тока сток

я на своей прошел около 100 000км и до меня не известно скока, загнал машину на ремонт движек зделали ох..но, а вот с кпп намудрили, и вышло то что в кпп поменял практически все, и один хрен шумит, лучеб новую купил(((

Серега, у меня не шум. у меня 2 передача вылетает. вот хочу сразу все поменять раз так вышло. чтобы не повторилось на других передачах

Минимальный тюн, на мой взгляд, пара 3.9 и маховик облегченный, и грамотная прошивка.

К симптомам неисправности на ваз 2114 кпп относятся проблемы при включении скорости. Как показывает практика в основном источником этих проблем является коробка ваз 2114: неисправности в ее механизме (ручка кпп ваз 2114 дребезжит, либо дребезжит рычаг кпп ваз 2114, болтается рычаг кпп ваз 2114, на ваз 2114 коробка передач подтекает). Ремонт коробки передач ваз 2114, разборка и сборка кпп выполняется автомеханиками. Но при наличии знания и опыта управления ваз 2114 устройство кпп можно отремонтировать самостоятельно.

Ремонт КПП ВАЗ 2114

ремонт-кпп-коробки-переач-ваз-2113-4

Общая симптоматика

Причины неисправностей и их ремонт
Симптомы проявляются семью признаками, к которым относятся:

  1. при включении передач появляется хруст;
  2. звук стука в коробке;
  3. течь масла;
  4. отсутствует фиксация скоростей;
  5. тугой ход рычага во время переключения;
  6. КП гудит;
  7. шум в коробке передач.

Каждый из перечисленных признаков обладает своей этимологией и точной картиной проявления, характеризующей объективно первопричину неисправности.

Хруст в кпп

Данный вид ремонта требует разборки конструкции кпп.

Хруст в кпп

Основные причины, признаком которых является хруст во время переключения передач:

Стук в кпп

Звуки постукивания коробки передач неоднозначны в силу их множественности. Поэтому картина неисправности точно устанавливается путем диагностики транспортного средства.

Стук в кпп

Коробка начинает стучать если:

  1. не выставлен надлежащим образом уровень масла. Косвенным показателем является количество заливаемого масла;
  2. величина расстояния между тормозами и пакетами муфт либо слишком мала, либо, наоборот, слишком большая;
  3. появилось провисание одного из клапанов в коробке;
  4. произошла поломка соленоида.

Подтекание масла

При наличии течи масла облегчает задачу ремонта возможность определения места протекания, но чаще всего на практике установить это невозможно.

Подтекание масла

Неисправностями, которые являются основанием подтекания масла, являются следующие:

  1. износились сальники;
  2. износились валы;
  3. появилась неисправность люфта первичного вала коробки передач;
  4. разгерметизировались детали: образование трещин, микродыр и т.п.;
  5. износился уплотнитель вала привода спидометра.

Скорости вылетают

Скорости вылетают

Тугой ход ручки

Факторами, под влиянием которых движение ручки затрудняется, являются повреждения зубцов фиксации самого рычага, изношенность реактивной тяги, нарушение целостности деталей привода кпп.

Гудит коробка

Гудит коробка

Шума в КП

Коробка начинает шуметь при недостаточном уровне масла. Решается эта ситуация путем доливания масла. Если шум не прекратился, то его создает износ сальников и механизмов. Это устраняется путем установки новых деталей взамен изношенных.

По завершению процесса установки неисправности, ее основания и источника, а также оказывающих влияние на появление нарушения работы коробки передач факторов, необходимо ознакомится с ее устройством и особенностями структуры механизма.

Схема устройства трансмиссии

Устройство механизма коробки передач представляет собой систему деталей, обладающее самостоятельной структурой и характерными особенностями, определяемыми моделью. Перед началом ремонта коробки передач необходимо ознакомится в руководстве по эксплуатации со схемой устройства механизма трансмиссии. В схеме содержаться названия деталей, указана структура взаимосвязи.

Устройство трансмиссии

Устройство трансмиссии: 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач; 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач; 5 — дифференциал; 6 — вилка переключения первой и второй передач; 7 — шток вилки переключения первой и второй передач; 8 — шток переключения передач; 9 — шток вилки переключения пятой передачи; 10 — механизм переключения передач; 11 — промежуточная шестерня заднего хода; 12 — картер сцепления

Знание структуры конструкции сокращает затраты времени на определение посадочных креплений, выполнение демонтажа узлов.

Особенности устройства и структуры механизма трансмиссии

По отзывам потребителей к недостатку качества КП четырнадцатой относится подбор передаточных чисел: очень короткая первая скорость, и длинная вторая. Указанный недостаток приводит к утрате динамики транспортного средства во время переключения с первой на вторую передачу при разгоне.

Картер коробки, задняя крышка и картер сцепления являются основными частями структуры конструкции кп.

Группы внутреннего устройства:

  1. первая (главная пара);
  2. вторая (дифференциал с передаточными числами).

Главная пара

Дифференциал с передаточными числами

К передаточным числам дифференциала стоковой комплектации КП ВАЗ 2114 относятся: 3,636 (число первой скорости); 1,95 (число второй скорости); 1,357 (число третьей скорости); 0,941 (число четвертой скорости); 0,784 (число пятой скорости) и 3,53 (число заднего хода).

Имея представление о структурных особенностях механизма КП необходимо приступить к подготовке инструментов, материалов и средств, которые пригодятся во время снятия и разборки коробки.

Инструменты, материалы и средства, необходимые для снятия и разборки КП

Перед началом выполнения действий по снятию, разборке и ремонту (или замене) КП необходимо подготовить следующие инструменты, материалы и средства, а также оборудование:

Инструменты, материалы и средства, необходимые для снятия и разборки КП

  1. Инструменты: наборы ключей и отверток;
  2. Расходные материалы: ветошь, доска;
  3. Средства: жидкость WD-40 (предназначено для облегчения откручивания деталей) она же преобразователь ржавчины WD-40 для выполнения демонтажных работ; емкость объемом примерно 5 л (потребуется при сливе трансмиссионного масла, используемого в коробке); новое масло для кп (это необязательно, но если масло до выполнения ремонтных работ менялось давно, то это следует выполнить во время проведения ремонта кп);
  4. Оборудование подвесное, пригодное к выполнению подъема (автоподъемник, домкрат).

Оборудование не понадобится, если транспортное средство на время ремонта поставить на яму или эстакаду.

Инструкция по снятию, разборке и сборке коробки передач ВАЗ 2114

Съем коробки передач востребован при устранении неисправности деталей и механизма самой коробки; при выполнении замены сцепления.

На выполнение ремонтных работ может потребоваться один рабочий день, поэтому к выполнению изложенной ниже инструкции необходимо приступить с утра. Сократит временные расходы и способствует качеству ремонта привлечение напарника с опытом в подобном виде ремонта.

Подготовка

Процесс подготовки состоит из следующих действий:

  1. для разогрева масла подлежащего сливу, выполняем поездку на транспортном средстве на расстояние 5 км;
  2. устанавливаем транспортное средство на смотровой канаве (яме) либо загоняем его на эстакаду;
  3. автомобиль ставим на ручной тормоз;
  4. поднимаем капот;
  5. фиксируем поднятый капот;
  6. устанавливаем таль, либо используем подручные средства, либо специальное приспособление, которым является поперечина для поддержания двигателя в вывешенном положении.

Снятие и разборка КП. Порядок очистки деталей КП

Выполняем последовательно следующие действия:

  1. Снимаем клеммы.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Убираем аккумулятор в сторону.
  4. Откручиваем три болта, являющиеся креплением защиты картера.
  5. Снимаем защиту.
  6. Если модель до 2003 года выпуска, то снимаем щуп проверки уровня масла.
  7. Откручиваем ключом на 17 заглушку (пробку) сливного отверстия.
  8. Ставим пятилитровую емкость под сливное отверстие.
  9. Сливаем из КП имеющееся в ней масло в емкость.
  10. Ждем, когда масло из КПП будет удалено полностью.
  11. Выкручиваем две гайки-фиксаторы защитной рубашки стартера, находящиеся снизу по отношению к яме, и одну гайку-фиксатор сверху стартера.
  12. Снимаем защитную рубашку стартера двигателя.
  13. Отключаем провода питания стартера двигателя.
  14. Снимаем стартер двигателя снизу, то есть путем спуска в яму.
  15. Снимаем трос сцепления.
  16. Сжимаем пружину, удерживающую колодку.
  17. Снизу отсоединяем колодку с проводами датчика скорости под капотом.
  18. Отсоединяем колодку проводов датчика заднего хода.
  19. Откручиваем под капотом болты, соединяющие кронштейн модуля зажигания с корпусом КП.
  20. Отсоединяем кронштейн реактивной тяги.
  21. Ослабляем хомуты тяги переключения передач.
  22. Снимаем, вытянув реактивную тягу с шарнира, предназначенного для смены передач.
  23. Вынимаем тягу переключения передач.
  24. Откручиваем болты-крепления к поворотному кулаку левой шаровой опоры.
  25. Выполняем демонтаж путем отсоединения нижнего крепления КП к двигателю (иногда достаточно ослабить затяжки).
  26. Откручиваем боты.
  27. Снимаем картер трансмиссии
  28. С левой нижней части КП откручиваем бот.
  29. При помощи доски вывешиваем мотор.
  30. Убираем фиксацию левой и задней (прикрепление к кузову) опоры двигателя, выкручивая соответствующие гайки.
  31. Откручиваем пару ботов-креплений задней опоры двигателя к трансмиссии, удерживая вторым ключом гайки от прокруток.
  32. Демонтируем опору.
  33. Вставляем отвертку в отверстие между блоком цилиндров двигателя и картером сцепления.
  34. По направляющим сдвигаем вставленной отверткой коробку так, чтобы задняя часть ее корпуса прошла сверху растяжки подсветки, а первичный вал при этом отсоединился от сцепления.
  35. Вынимаем агрегат КП из-под машины.
  36. Очищаем детали КП, удаляя отложения щеткой.
  37. Очищаем отверстия и шлицы от грязи.
  38. Промываем и обдуваем струей сжатого воздуха детали, подшипники.
  39. Осматриваем детали КП.
  40. При необходимости выполняем замену изношенных или поврежденных деталей.
  41. Выполняем сборку, ориентируясь на порядок действий, указанный выше.

Рекомендации

Продлевает срок службы деталей коробки передач выполнение владельцем транспортного средства следующих условий:

Читайте также: