Как включить заднюю передачу на фольксваген транспортер

Обновлено: 08.05.2024

Volkswagen Transporter турбусик :) 2,5 › Бортжурнал › Регулировкаи проверка работы привода переключения коробки передач

Всем привет
решил поделиться инфой которую нарыл в просторах и-нета…может кому пригодицца:) и поможет так как и мне!

Итак, после замены шарика кулисы очень плохо стали включаться скорости!

-1-я передача- включалась с затруднением, жестко, рычаг передачи заходил как-бы в какойто карман или упор и потом включал передачу, иногда включалась с 2-3 раза пока попаду в нужную точку
— 2-я передача включалась туговато, надо было сильно ложить рычаг влево и плотненько назад
— 3-я, при включении я чувствовал как шестеренки вернее зубчики в шестернях соприкасались, плотненько включалась
-4-ая, включалась нормально
-5-я, включалась туговато и сильно до упора надо было заводить рычаг в право и вперед
— а при включении ЗАДНЕЙ машина иногда подергивалась и был какой то щелчек!чувствовались шестерни или зубчики шестерней, сцепление в пол а такое впечатление что не до выжал и включаю заднюю и машина дергается, после 2 таких подергиваний резких психанул и поставил ее в гараж…

Поездки на СТО и по знакомым прибавили немного седины:), одни говорили что сцеплению пиндец, вторые говорили что коробке хана или шестерням…короче загнал бусяку в гараж и подсел на недельку я в и-нет искать знакомые и неприятные синдромы и способы борьбы с ними!

После недели в интернете, сидел читал все и вся, где надо было и регистрировался на всех форумах по Бусякам (украины, россии, белорусии), и из всех форумов перерытых мною я нашел ТОЛЬКО 2-3 темы где обсуждались знакомые мне синдромы…в этих темах были представлены практически одинаковые КНИГИ но с разных источников.
И что вы думаете? Времени у меня заняла вся эта процедура максимум 20-30мин!
Я все сделал как написано в этих статьях…поставил на нейтраль, залез под машину, побрызгал все ВДшкой, подождал 5-10мин, открутил внутри все рукоятки и резинки, открутил на хомуте болт на 13, отец вкл. 1-ю передачу, я зажал назад хомут и все!

Машинку просто не узнать! Теперь скорости реально можно сказать включаются одним пальцем!
Никаких подергиваний, задержек, упоров и т.д. Задняя передача- просто такое впечатление что другая машина…

Тема: очень легко включается задняя передача.

очень легко включается задняя передача.


ПыСы: подскажите, в пасиках+ надо или нет притапливать рукоятку КПП для того, чтобы включить заднюю ?

WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз . продано.
WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

Да у меня именно так, что бы включить заднюю нужно рычаг влево утопить и вперед (посмотри в ельзе, как мне кажеться должна быть пружина но я могу ошибаться)

--- Добавлено чуть позже ---

Ремонт рычага переключения передач и опоры рычага переключения передач
ИнструкцияНа шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.
1 - Рукоятка КПП
q снимать и устанавливать вместе с чехлом
q с ноября 00 крепится на рычаге переключения с помощью зажимного хомута

q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Втулка
q поворачивать через канавку рукоятки КПП
q нет с ноября 00
3 - Чехол
q снять с рукоятки КПП → Илл.
q перед установкой собрать с рукояткой КПП → Илл.
q снимать и устанавливать вместе с рукояткой КПП
4 - Зажимной хомут
q обязательно заменить
q нет с ноября 00
5 - Стопорное кольцо
q обязательно заменить
6 - Распорная втулка
7 - Нажимная пружина
8 - Шариковый упор
q снятие и установка → Глава
q установить пружину и втулку в шариковый упор и на рычаг переключения передач так, чтобы пружина и втулка располагались справа по ходу движения
q с ноября 00 нет опорных цапф и упора для нажимной пружины → Илл.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
9 - Нажимная пружина
q нет с ноября 00
10 - Втулка
q монтажное положение: закругленная сторона направлена к рычагу переключения передач
q нет с ноября 00
11 - Рычаг переключения передач
q подходит только в одном положении в шаровой упор → Поз.
q снятие и установка → Глава
q с ноября 00 нет резьбы для крепления рукоятки КПП
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
12 - Распорная втулка
13 - Гайка, 10 Нм
14 - Чехол
15 - Стопорное кольцо
q обязательно заменить
q извлечь перед снятием шарового упора
16 - Шайба
q буртик направлен к шаровой направляющей → Поз.
17 - Резиновое кольцо
18 - Шаровая направляющая
q снятие и установка → Глава
19 - Опора рычага переключения передач
q с шаровым корпусом
q снятие и установка → Глава
20 - Болт, 6 Нм
q опора рычага переключения передач на корпусе опоры рычага управления коробкой передач → Глава

Снять чехол с рукоятки КПП и собрать с рукояткой КПП

– Повернуть внутреннюю сторону чехла КПП наружу.
– Осторожно отжать зажимную втулку отверткой -стрелки-.
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Установить рукоятку КПП в чехол.
– Надеть и зафиксировать на рукоятке КПП зажимную втулку.
– Собрать рукоятку КПП вместе с чехлом.

Снятие и установка чехла с рукояткой КПП с рычага с рычага переключения передач

– Вывернуть внутреннюю сторону чехла КПП.
– Затем сломать зажимную скобу -стрелка- и снять рукоятку рычага переключения с чехлом.
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Установить рукоятку КПП и чехол вместе на рычаг переключения передач.
– Установить новый зажимной хомут -стрелка-.

Измененный шаровый упор

Нет опорных цапф на двух сторонах и упора для нажимной пружины -стрелки-.

Вот это пишет ельза. Я бы разобрал посмотрел при наличии поломки устранил

VWbus.club

Т4 Включается задняя передача без нажима на рычаг

Т4 Включается задняя передача без нажима на рычаг

Повідомлення vova-volks » 03 січня 2013, 09:46

Повідомлення Mantas » 03 січня 2013, 10:04

Повідомлення russo69 » 03 січня 2013, 11:58

Повідомлення vova-volks » 03 січня 2013, 14:24

Т4 Включается задняя передача без нажима на рычаг

Повідомлення Александр И » 08 серпня 2013, 23:06

Повідомлення endru113 » 08 серпня 2013, 23:09

Повідомлення ромчик » 08 серпня 2013, 23:13

Повідомлення Александр И » 08 серпня 2013, 23:23

Повідомлення alexmandzuk » 08 серпня 2013, 23:47

Повідомлення Виталик » 09 серпня 2013, 08:44

У меня этот упор куда-то делся. Вышел из ситуации установкой куска шланга - временно

Александр И посади кого-то дёргать рычагом, а сам смотри с ямы. Всё увидишь

1X 1.9л./45кВт (60 л.с.) | Saung/Diesel | 1992 год выпуска | длинная база | пасажир | прямая морда лица

(067) два9 68 716

Повідомлення Mantas » 09 серпня 2013, 08:48

Повідомлення vovikv » 09 серпня 2013, 08:57

Повідомлення ромчик » 09 серпня 2013, 09:02

Повідомлення Александр И » 09 серпня 2013, 12:57

Сегодня поехал на яму, все осмотрел, разобрался в устройстве.
Поднял кожух мешалки.
Действительно "фиксатор который не даёт включить заднюю без нажима" просто сместился со своего места на рычаге кпп. В самом этом фиксаторе, есть винт под шестигранник. С помощью этого винта закрепляется положение "фиксатора который не даёт включить заднюю без нажима" на рычаге КПП.На самом рычаге КПП есть выемка в которую должен войти этот стопорный винт. Стопорный винт был откручен.
"Фиксатор который не даёт включить заднюю без нажима" я выставил в то положение которое нужно, застопорил винтом, опустил кожух на место и. все дела .
Все работает, как нужно.
Всем спасибо за помощь!
"ромчик"
Тему можно закрыть.

Как на механике сдавать назад и ездить на МКПП

Как сдавать назад на механике включить заднюю скорость МКПП

Чтобы научиться управлять транспортным средством с механической коробкой МКПП, потребуется приложить определенные усилия для достижения этой цели. Даже если первые попытки не являются успешными, только практические занятия и четкое понимание того, как привыкнуть к механической коробке, позволяют совершенствовать навыки.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы вождения автомобиля с механической коробкой, как правильно ездить на механической коробке передач, а также как включить заднюю скорость МКПП.

Общие принципы управления автомобилем с механической коробкой

Как ездить на механике обучение

Прежде всего, нужно заранее изучить особенности МКПП на конкретном автомобиле. На этапе обучения следует обращать внимание на такие моменты:

  • убедитесь в том, что автомобиль расположен на ровной площадке, стояночный тормоз (ручник) должен быть затянут;
  • до конца выжмите педаль сцепления;
  • в целях безопасности, чтобы машина не дернулась после запуска двигателя и отпускания сцепления, проверьте передачу (в самом начале рычаг должен быть в нейтральном положении).
  • Провернув ключ и запустив двигатель автомобиля, продолжайте до конца выжимать сцепление, но при этом передачу из «нейтрали» нужно переключить на первую (направление налево и вверх);
  • перед снятием автомобиля с ручника необходимо правой ногой нажать на тормоз;
  • затем требуется оценить дорожную обстановку через боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида. Убедившись в полной безопасности, начинаем аккуратно и плавно отпускать сцепление, одновременно убрав правую ногу с тормоза и слегка нажимая на педаль газа. В результате автомобиль тронется с места.

В том случае, если отпустить сцепление раньше времени, последуют рывки, автомобиль будет глохнуть. Также частым явлением становится и позднее отпускание сцепление, после чего также не избежать резкого дерганья автомобиля и скачку оборотов. Только практика поможет новичку выработать привычку «чувствовать» момент схватывания сцепления.

В случае если у вас заглох двигатель автомобиля, придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Первым делом автомобиль необходимо поставить на ручник;
  2. Затем выставить передачу в нейтральное положение;
  3. Выжать сцепление до упора и в тоже время нажать на педаль тормоза, после этого провернуть ключ и завести двигатель. Далее снова нужно пробовать трогаться.

После того, как автомобиль начал движение, при езде важно учитывать следующее:

  • ни в коем случае не переключайте передачи в тот момент, когда задействована педаль газа;
  • в момент перехода на следующую передачу, не нажимая на педаль газа, выжмите сцепление. Это позволит разъединить мотор от коробки и даст возможность перейти на нужную передачу;
  • выбрав необходимую для вас передачу, переключитесь на нее. Как правило, передачи нужно переключать поочередно, однако с опытом в определенных условиях допускается переключение через 1 ступень. В процессе обучения перескакивать через одну передачу (к примеру, с первой передачи сразу на третью) является недопустимым;
  • включив нужную передачу, можно отпускать педаль сцепления, причем не так плавно, как при трогании на первой.
  • для переключения коробки на вторую, третью и другие передачи, следует довести обороты до 3000-4000 оборотов в минуту и в достаточной мере разогнаться;

Тонкости и нюансы при езде на машине с МКПП

Как научиться ездить на механике

Прежде всего, когда вы начинаете притормаживать на автомобиле, не стоит забывать, что при сильном снижении скорости нужно в обязательном порядке выжать сцепление. Без этого после характерных подергиваний двигатель автомобиля заглохнет на включенной передаче.

Также стоит отметить, в случае незначительного торможения является допустимым не выжимать сцепление, но только при условии, если не нарушается правильное соотношение скорости движения с выбранной передачей.

Для такого торможения необходимо учитывать следующее:

  • чтобы уменьшить скорость автомобиля, необходимо прекратить нажимать на педаль газа;
  • переходите с высокой передачи на низшую передачу, при этом выжимайте сцепление (к примеру с пятой передачи переходите на четвертую);
  • постепенно понижайте скорость, переходя с высшей передачи на низшую. Следуйте данному принципу до тех пор, пока не дойдете до первой передачи.

Для того чтобы практиковать такой способ торможения автомобиля, потребуется большая площадь. Чтобы узнать, какая у вас передача и скорость, достаточно посмотреть на шкалы измерительных приборов (тахометр и спидометр).

Например, в тот момент, когда включена вторая передача, а на тахометре стрелка подошла к красной зоне (красные полосы), в таком случае нужно переходить на третью передачу. Если же обороты занижены (ниже 1800 тыс. об/мин), а передача четвертая, тогда стоит снизить передачу до третьей.

В любом случае, каждая машина отличается типом двигателя, мощностью, весом и т.д. При этом усредненным показателем можно считать такие соотношения скорости и передач:

Если скорость вашего автомобиля достаточно высокая, тогда переход с пониженной на повышенную произойдет плавно. Однако переключаясь «вниз» нужно помнить, что это приведет к замедлению. Более того, если переключиться на высокой скорости, например, с пятой на вторую, это может привести к резкому замедлению, заносу, поломкам КПП и мотора.

Однако нужно понимать, что двигаться накатом небезопасно, так как усилие от коробки на ведущие колеса не передается. Также после движения на нейтрали и последующем включении передачи нужно учесть скорость, которую уже набрал автомобиль. Если скорость за 50 км. в час, то возможно сразу перейти на четвертую передачу, а когда около 30 км. в час, на вторую или третью.

Как на механике сдавать назад

Как на механике сдавать назад

Итак, чтобы автомобиль начал движение задним ходом, нужно знать, как включить задний ход на механике. Обратите внимание, задняя передача включается только после полной остановки автомобиля.

Торможение на механической коробке
Рекомендуем также прочитать статью о том, как осуществляется торможение на механической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете о приеме торможения двигателем и коробкой, а также как правильно тормозить на машине с МКПП.

Что в итоге

Как видно, управлять механической коробкой не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, в процессе обучения избегать распространенных ошибок и обращать на них внимание, так как игнорирование общих правил в дальнейшем входит в привычку и может привести к поломкам КПП, двигателя, ускоренному износу сцепления или ДТП.

Как научиться ездить на механике с нуля
Рекомендуем также прочитать статью о том, как научиться ездить на механике с нуля. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах, требованиях и рекомендациях, на которые следует обращать внимание в процессе обучения вождению автомобиля с МКПП.

Напоследок отметим, что все навыки и особенности езды на МКПП должны быть закреплены на уровне рефлексов. Только после этого водитель сможет полностью сконцентрироваться на дороге и дорожной обстановке, при этом без необходимости уделять повышенное внимание коробке передач во время управления автомобилем с МКПП.

Как научиться ездить на механике

Езда на автомобиле с механической коробкой переключения передач: старт и начало движения, когда включать повышенные передачи, торможение, задний ход.

Как преключать передачи на механике МКПП

Особенности езды на автомобиле с механической коробкой передач: как переключать передачи на МКПП, что нужно учитывать при переключении скоростей.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Вождение МКПП

Вождение МКПП: как ездить на машине с механической коробкой передач. Основные правила и рекомендации, переключение передач, работа со сцеплением.

Пересесть с механики на автомат

Как быстро перейти с механической коробки передач на автомат: особенности смены типа КПП. На что обращать внимание, типичные ошибки. Рекомендации.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Как включить заднюю передачу на Volkswagen?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как правильно включить заднюю передачу?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно.

Как включается задняя передача на Фольксваген?

Для включения задней передачи при работающем двигателе необходимо до упора нажать на педаль сцепления, затем через незначительный промежуток времени перевести рычаг переключения передач в положение «R» (рис. 1.21). При включении задней передачи загораются лампы света заднего хода.

Как включить заднюю передачу на Пассате?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Что будет если на скорости включить заднюю передачу на механике?

Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью.

Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как на девятке включить заднюю скорость?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включается задняя передача Гольф 4?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Что будет если резко включить заднюю передачу на ходу?

Что будет если включить заднюю передачу во время движения?

Что будет если включить R на ходу?

Включить режим Р при движении на небольшой скорости. Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата.

Как включить заднюю передачу

Как включить заднюю передачу

Первая, вторая и даже пятая передача включается, а назад никак?
Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу.
Для тех кто хотел бы более подробно узнать о том, как правильно пользоваться задней передачей в разных коробках и предназначена эта статья.

Механическая коробка передач: последовательность действий

1.Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя. Конструктивно, коробка переключения передач устроена таким образом, что синхронизация вращения шестерен коробки, значительно хуже, чем при включении передачи для движения вперед.
2.Момент включения. На различных МКПП режим заднего хода может включаться по-разному. Возможно, рычаг необходимо придавить вниз – без этого скорость не включиться. Как включить заднюю скорость на Вашем авто – читайте в руководстве к автомобилю. Общие рекомендации: не пытайтесь прилагать значительные усилия – это неизбежно приведет к поломке МКПП.
3.Обороты двигателя холостые – это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше – внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто – начинаете движение.

Автоматическая коробка переключения передач: последовательность действий

1.На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.
2.На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно. Будьте внимательны – если такое произойдет, то АКПП выйдет из строя.
3.Для АКПП действуют те же правила, что и для МКПП – переключение происходит только на холостых оборотах двигателя.

Что делать, если не включается задняя передача

1.Если при этом слышны шумы и скрежет: заглушите двигатель, и прекратите попытки включения – вышла из строя коробка, либо сцепление. Выход – обратится к специалистам, либо вытолкать машину, и ехать к ближайшей мастерской, без включения задней передачи.
2.Если при включении нет посторонних звуков, но включить не удается – попробуйте снова, с учетом особенностей Вашего авто: возможно, Вы не утапливаете рычаг, или недостаточно отводите в сторону.
И последнее: любые действия по включению скорости необходимо проводить при нажатой педали сцепления.

Фольксваген транспортер т-3 регулировка переключения передач

Здравствуйте, почему может не фиксироваться задняя передача?

@Один из вас да, старого скорее всего, машина 82 года

@MotoAS значит дело в самой кпп. Скорее всего у вас кпп старого типа. У них часто проблемы с задней скоростью.

@Один из вас если держать рукой и надавливать можно проехать пару метров и потом выскакивает, с характерным звуком выхождения из зацепления шестерни

Где не фиксироваться или она выскакивает ?

Приветствую парни! Встречайте нового обладателя Т3). Я сохранил номер с ват сапом хозяина канала видимо а есть группа в ват сапе по Т3? Вообще парни киньте ссылок где инфу черпать) У меня 1.6 дизель без турбины с 5 ступкой, но блин не пойму, пока его догнал обнаружил что рычаг кпп выпрыгивает на верх)))) Вниз еще не лазил не смотрел.

Можете подсказать 2 и 4 перестали вставляться как будто не хватает длины, хотя до снятия коробки все включалось, может из за пыльника недовыжимается

@Один из вас спасибо что подсказали

Устал уже всем обьяснять. Флажок крепления тяги переключения не с той стороны прикрутили к кпп.

Всем привет наш новый проект на базе vw T3 хотим поменять мотор на более мощный подскажите, что лучше поставить?! Заранее спасибо!
m.vk.com/away.php?to=www.youtube.com/..

вы не можете сказать, какой стартер является донором Volkswagen T3.Спасибо

@Один из вас
спасибо за ваш ответ. это дизель 1.6. не могли бы вы написать мне свой WhatsApp?

Стартера разные . Бензиновые и дизельные. Дизельные городят с Пассата , бензиновые вроде с 10 лады лепят. Но не вижу смысла вообще что то городить когда родные стартера есть без проблем.

Подскажите коробку сможете перебрать или не знаю в чем дело. При вкл первой передачи дёргает машину, а при включении задней все хорошо. То есть проблема тронут я. Буду рад если реанимируете. Ватсап восемь 910558045пять

Здраствуйте. У меня Т3. Руль у Т3 большой. Хочу поставить по меньше. От какую машину можно? Какой руль точно подайдеть?

Ага и вторую включает на полу. Чуть ли не касаясь ручника. Я боюсь представить как включается задняя возле педали газа что ли., 🤣🤣🤣🤣

Блять. если снимаете видео под машиной, в яме, ну освещайте уже что снимаете. 21век во дворе.

Здравствуйте. Подскажите на сколько дорого содержать т3? Просто кто как пишет а канкретики не какой.

Если у вас есть время его ремонтировать , и вы это можете делать сами , то можно купить т-3. Этим машинам уже под 30 лет. На них постоянно что то ломается. При чем поломки такие как прогнила какая нибудь трубка, потек радиатор. отказал ваккуумник, провалилась педаль, перегрелся двигатель. Прежде чем более менее нормально поехать на этой машине, ее надо всю перебрать , а это ремонт, время, запчасти, нервы. Единственный плюс, это то что на ней нет сложной электроники и можно как бы ремонтировать на коленках дома в гараже не ездия по сервисам. Те люди , которые занимаются извозом и машина должна для у них работать, отказались от нее в пользу более современных.Если вы не владели этой машиной и нет опыта обращения с ней , то перегрев мотора вам гарантирован . Пока вы не поездиете на ней, не устраните все больные ее места, ездить нормально не будете. Готовьтесь , что вы постоянно будете возить с собой инструмент и запчасти на нее . А те кто говорят что это нормальная машина , это люди , которые ее постоянно ремонтируют, вылизывают, вкладывают деньги. Своего рода хобби.

Хотя на 80 км и на четвертой раздражающий тихий звон- дребежание ну както так

При такой настройке ручка кпп не звенит в салоне?
У меня на трейтей громче остальных звенит а когда четвертую включаю то еле почти незвенит. Может подскажете вчом проблема. Передачи включаються легко все ничего не вылетает

Не должно ничего в коробке греметь.

@Один из вас рычаг не дергается, даже вибрации не ощущаеться, если рычана трейье прижимать немного вправо то звенящий звук вполвину стихает

Это бывает на кпп старого типа из за неправильной регулировки шестерни заднего хода. Поэтому если отдает в рычаг переключения. то это дело уже в самой кпп.

Здраствуйти вазивский матор каропка можна ставит без пириделки спасибо за ответ

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать; .


Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.


Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.



Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.


Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.




Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.


Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.


Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.





Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Инструкция по эксплуатации


1.1. Модификации переборки Слева – универсал. Переборка на половину высоты проема, с мягкой обивкой по верхнему краю. Справа – глухая переборка*. Слева – полнопроемная переборка с глухим окном*. .

Фургон

Замена резиновых лепестков дворников


Система мойки фар

1.3. Система мойки фар Регулировочные размеры опрыскивателя фары ЛЕВАЯ ФАРА Регулировочные размеры струи: а = 120 мм, b = 50 мм. На заводах для регулировки применяют специальное приспособление VW-3019A. Перед регулировкой вынуть жиклер до упора и закрепить под.

Привод стеклоочистителя


Водяная помпа мойки стекол

1.5. Водяная помпа мойки стекол Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание и рычагом включения включить мойку. Если вода на лобовое стекло разбрызгиваться не будет, отсоединить штекер. 2. Подсоединить к обоим контактам штекера индикатор напряжения. 3. Включить зажигание и в.

Диагностика неисправностей дворников

1.6. Диагностика неисправностей дворников ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слизистые следы на стекле Загрязнена резина Почистить резиновые лепестки жесткой нейлоновой щеткой и моющим водяным средством или спиртом Резиновая бахрома, резина растрескалась или износилась Заменить резин.

Мойка машины

1.7. Мойка машины Мыть машину, по возможности, не откладывая, сразу после поездки. Следы от насекомых перед мойкой машины вначале размочить, затем смыть водой. Водой мыть обильно. Пользоваться мягкой губкой или щеткой для мойки, надетой на шланг. Не направлять прямую струю на лаковое покрытие, а.

Уход за лаковым покрытием

1.8. Уход за лаковым покрытием Консервация По возможности чаще обрабатывать чистую вымытую лаковую поверхность консервирующим средством, чтобы защитить ее сглаживающим поры и отталкивающим воду слоем воска от влияния окружающей среды. Попавшее на лак топливо, масло, жир или тормозную жидкость уд.

Уход за пластмассовыми частями

1.9. Уход за пластмассовыми частями Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, плафон, рассеиватели ламп, а также части с черным матовым покрытием можно чистить водой с добавлением шампуня. Плафон не смачивать насквозь. При необходимости обработать пластмассовые детали очистителем для п.

Чистка стекол

1.10. Чистка стекол Протирать стекла изнутри и снаружи чистой, мягкой ветошью. При сильном загрязнении помогают спирт или нашатырный спирт и теплая вода, а также специальное средство для чистки стекол. При чистке лобового стекла откинуть дворники вперед. При чистке лобового стекла необходимо также .

Уход за резиновыми уплотнениями

1.11. Уход за резиновыми уплотнениями Время от времени покрывать резину, уплотняющую поверхности или резиновые поверхности скольжения, тальком или силиконовым аэрозолем для поддержания ее эластичности. Этими средствами можно избавиться также от свистящих и скрипучих шумов при закрывании дверей. .

Уход за алюминиевыми ободами

1.12. Уход за алюминиевыми ободами Обрабатывать очистителем ободов, особенно в холодное время года, но ни в коем случае не применять агрессивное, кислотосодержащее, сильно щелочное или абразивное чистящее средство, а также струю пара с температурой выше +60° С. Самостоятельный ремонт автозапча.

Ремни безопасности

1.13. Ремни безопасности Чистить только мягким мыльным раствором в установленном состоянии, не использовать химических средств, в противном случае будет повреждена ткань ремня. Автоматические ремни сворачивать только в сухом состоянии. При необходимости обработать скользящим аэрозолем для лучшего.

Защита днища и консервация полуосей

1.14. Защита днища и консервация полуосей Задние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты специальн.

Уход за мягкой обивкой

1.15. Уход за мягкой обивкой Тканевая обивка Тканевая обивка чистится пылесосом или не слишком мягкой щеткой. Жирные и масляные пятна обрабатываются бензином или пятновыводителем. Чистящее средство, однако, нельзя выливать непосредственно на загрязненный участок материала, так как после этого зам.


Запуск двигателя от другого источника

1.16. Запуск двигателя от другого источника Подключение стартовых кабелей А. Аккумуляторая батарея (разряженная) В. Аккумуляторая батарея-донор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поперечное сечение стартовых кабелей для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до .

Буксировка машины

1.17. Буксировка машины Буксировочные проушины находятся спереди и сзади машин под бамперами. При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов .


Установка машины на подставки

1.18. Установка машины на подставки При проведении многих работ машину необходимо устанавливать на подставки или высоко поднимать . На заводах, как правило, машину поднимают подъемной платформой. Однако ее можно приподнять также машинным или заводским домкратами. Приподнимать машину можно, устанавли.

Идентификация

1.19. Идентификация Номер двигателя и буквенное обозначение выбиты на блоке цилиндров над масляным фильтром: – 5-цилиндровый бензиновый двигатель – на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами; – 4-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке двигателя между топливным насосом высокого давления (ТНВД.

Читайте также: