Как залить масло в коробку мерседес актрос

Обновлено: 12.05.2024

Mercedes-Benz T1 Актрос 2 › Бортжурнал › замена масла в двигателе кпп и мосту

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2002


Mercedes-Benz Mercedes, 1992


Mercedes-Benz GL-Class, 2013


Mercedes-Benz GLK-Class, 2013

Комментарии 11

Ребят подскажите как поставить маслянную горловины на мерседес актрос 3341 2013

Даа ценник на грузовой сервис поражает.

Очень сочуствую! у меня на пробеге 450тыс. тоже редуктор под Питером развалился… Правда до дома я дочапал сам, перецепившись

И у меня не было ошибок!
Они стали появляться после прописки педали и кпп (эту процедуру как я понял надо периодически выполнять) Может кто из знатоков поправит, , , ,
теперь машина едет нормально, все в тему врубается, и вверх и вниз, но (я еще сам до конца не понял только выехал с ремонта)
едешь себе едешь, хренакс ошибка там gs17 ( такого не было до прописки) и она опять наченает подтупливать

Да х.й знает что и как и почему, сам порой не понимаю.А еще нужно переодически продувку коробки делать

Я его юзаю месяца два три…
коробка это все что мне не нравиться( ну такой бред) у меня типа робот со сцеплением
Я ездил только липистками( сам выбирал передачи) ужастно отвликает.
Твой вопрос был основным на станции, что это за ху-ня .
По итогу обучили педаль газа и кпп( стала заметно лучше)
но теперь выдает ошибки по кпп,
У тебя есть ошибки?
как выползает ошибка она перестает нормально выбирать
надо почисть и смазать какуюто хрень
буду делать в январе сфоткаю

У меня нет вообще ошибок, слава богу) А вот эта ху.ня как ты говоришь, с переключением часто напрягает.
У моего корефана такое было, ни один сервис не мог найти причину, пока один грамотный человек случайно не подсказал… а было вот что. в корпусе кпп микротрещина, в которую попадала сырость, и влага тем самым влияя на микросхемы, платы, проще сказать мозги коробки

Я его юзаю месяца два три…
коробка это все что мне не нравиться( ну такой бред) у меня типа робот со сцеплением
Я ездил только липистками( сам выбирал передачи) ужастно отвликает.
Твой вопрос был основным на станции, что это за ху-ня .
По итогу обучили педаль газа и кпп( стала заметно лучше)
но теперь выдает ошибки по кпп,
У тебя есть ошибки?
как выползает ошибка она перестает нормально выбирать
надо почисть и смазать какуюто хрень
буду делать в январе сфоткаю

А вода как ты знаешь является проводником эл тока, тем самым замыкая дорожки плат и нарушая работу переключения коробки

Скажи, а у тебя он переключается хорошо, не путает передачи, например на подъем не 6 пониженную, а сразу 5 повышенную, хотя 6 пониженной вполне бы хватило.Тем самым сам себя садит на подъем

проблема твоя кроется в левом блоке на КПП
либо электрика, либо механика.
уже на 2-х машинах поменяли блоки.
на аксорах правый блок)))))

Как залить масло в коробку мерседес актрос

VIN-код:
Модель:
Заводское исполнение:
Номер заказа:
Дата поставки:
Код ЛКП [1] (кабина/кузов):
Двигатель:

К сожалению, ошибка связи с сервером базы данных ВИН 28
Перезагрузите страницу ещё раз или повторите попытку позже.

(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

Объём заливки после
демонтажа обоих
обратных клапанов
(впускного и
выпускного)

заправочный объём
при ТО

заправочный объём
при ТО или замене
агрегата

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA9)

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Установка КПП Mercedes Actros после переборки
Снятая коробка передач Mercedes Actros
Снятие КПП с тягача Mercedes Actros
Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.



ремонт АКПП Мерседес ML W164



ремонт АКПП Мерседес 722.6
ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6



Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Как залить масло в коробку мерседес актрос

Механическая коробка передач. Проверка уровня масла (в холодном состоянии) в процессе эксплуатации проводится при отвернутой заливной масляной пробке (рис. 1). Если вытекаемое количество масла минимальное или уровень масла достигает нижне­го края отверстия, количество масла является достаточным. В про­тивном случае требуется долить масло, завернуть заливную пробку, момент затяжки 60 Hw . При большой потере масла необходимо найти и устранить дефект.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

При смене масла надо снять нижний грязезащитный щиток двигателя. Сливать масло необходимо из разогретой коробки пере­дач при неработающем двигателе. Необходимо отвернуть слив­ную пробку в поддоне коробки передач и дать маслу стечь. Затем нужно прокручивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет располагаться про­тив отверстия вентиляционной решетки 5. Потом надо отвернуть сливную пробку гидротрансформатора и дать стечь маслу. После чего нужно отвернуть болты крепления поддона картера, снять картер и заменить масляный фильтр 6, очистить и установить поддон картера на место [момент затяжки болтов 8 Н-м (0,8 кгсм)], завернуть сливную пробку U гидротрансформатора и сливную про­бку I в поддоне S картера коробки передач [момент затяжки болтов 14 Н-м (1,4 кгс-м)].

Затем следует затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. Вставить воронку 1 с фильтром в трубку 2 щупа коробки передач (рис. 3).

Залив масла

Слишком большое или слишком малое количество масла отрица­тельно влияет на работу коробки передач, поэтому необходимо периодически проверять уровень масла щупом, расположенным в моторном отсеке. Для этого нужно автомобиль установить на ровной горизонтальной площадке. Известно, что уровень масла меняется в зависимости от температуры масла, поэтому отметки на щупе (рис. 4) соответствуют минимальному и максимальному уровням (рабочая температура масла 80 *С).

Щуп

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов


В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.

Готовимся морально к замене масла

как залить масло в акпп

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Как слить масло с АКПП

Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.

Слив масла через пробку

Откачка масла через щуп

В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.

Снятие поддона коробки

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Теперь заливаем масло в АКПП

Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?

Заливаем масло через щуп

Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.

Закачка масла снизу

Масло в коробке w124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем хочеш поменять?

когда мне вздумалось поменять на своем 124 230е 1987 г. умные люди сказали не лезь!масло там не меняется!

Да у меня коробка воет когда на морозе постоит, и сальничек там немного подтекает. Я слышал что в механическую коробку 124-х нужно заливать строго масло ATF для автоматических коробок. подскажите правда ли это или нет.

Послушай, как это не меняется масло в коробке если в руководстве пользователя показывается как нужно менять масло в МКПП! и еще масло какое оно бы нибыло, всеравно теряет свои свойства тем более если пробег 380000 км.

воет у тебя подвесной подшипник кардана

Подвесной я менял 2 недели назад

вот так не меняется!Если движок при норм условиях может выходить 600000 тысяч (поршневая прочее) че уж тут говорить о коробке.

Виталя послушай меня! Когда я открутил пробку слива масла в коробке, там на ней установлен магнит для того чтобы он притягивал стружку. я слил масло и оно было все в этой стружке и на пробке тоже стружки было мама не горюй! а масло так или иначе менять нужно, и в этом я уверен, если ты слушаешь людей которые не понимают в этом, тогда это только твое дело. каждый решает сам для себя что ему делать.

Масло в КПП для W 124 - MOBIL ATF 220.

Масло в КПП нужно менять обязательно через 60000 км.
В МКПП нужно заливать строго масло ATF (красного цвета, это-же масло применяется в ГУРе и АКПП) Ёмкость 5-ти ступенчетой коробки- 1,5 Л.

В 5МКПП заливается масло для АКПП (ATF) с допусками Merces-Benz:
Масло для МКПП 717,*** и ей подобным 236,2 или 000 989 26 03
для более ранних коробок с (синхронизаторами из черных металов) 235,10 или 001 989 26 03

НА 124 И НА ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ МЕРСОВ ATF 220 НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ГУР,В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ НИЖНИЙ САЛЬНИК РЕЛЕВОГО. В ГУР ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО ДЛЯ ГУРА,МЕРСЕДЕС. (ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ),В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ АТФ 220 ДЛЯ АКПП.

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Mercedes-Benz Actros — это большегрузный автотранспорт, который может комплектоваться автоматизированной коробкой передач «Power-Shift». Присутствует две педали газ и тормоз. Сцепление отсутствует.

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros


Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.


Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Читайте также: