Какая коробка передач используется на новом toyota highlander 2020

Обновлено: 13.05.2024

Обновленный Тойота Хайлендер 2020 – мощный кроссовер с японским качеством и расширенными характеристиками

Публике продемонстрирован обновленный японский кроссовер Тойота Хайлендер 2020. Поставка автомобиля на отечественный рынок осуществляется в трех комплектациях. Базовая версия Элеганс обойдется покупателям в 3 159 000 рублей, а комплектация Люкс продается за 3 762 000 рублей. Технические характеристики модели превосходят многие конкурирующие кроссоверы. Линейка моторов включает в себя два мощных бензиновых мотора мощностью в 188 и 249 л.с. Конкурировать с новинкой будут такие модели SUV-категории как Ford Explorer, VW Touareg и Mazda CX-9. Машина приобрела ряд изменений, расширенный функционал и перешла на новую платформу, что благоприятно сказалось на вместительности салона. Несмотря на то что авто собирается в США, он полностью адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях.


Тойота Хайлендер

Для Тойота Хайлендер 2020 производитель разработал новый кузов, на фото заметно, что он увеличился в габаритах. При необходимости комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального дилера. Модель предназначена для тех автолюбителей, которые ищут комфортабельную, просторную и надежную машину.

Технические характеристики

Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.


Представленная модель снабжается двумя двигателями:

  • 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
  • 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.


Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база достигает – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм.


Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах3.46
Разгон от 0 до 100, с8.8
Клиренс, см20
Макс. скорость, км/ч180
Длина, мм4890
Ширина, мм1925
Высота, мм1770
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см279
Вес автомобиля, кг2175
Мощность двигателя, л.с.249
Крутящий момент двигателя, Н×м356
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)12.9
Расход за городом, л (на 100 км)7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)9.1

Начало продаж

Обновленную версию Toyota Highlander 2020 уже можно заказать у официального дилера. Поставка кроссовера на отечественный рынок осуществляется с автозавода, расположенного в США.


Комплектации и цены

Элеганс

Базовая комплектация автомобиля под названием Элеганс доступна для приобретения минимум за 3 159 000 рублей. С 3,5-литровым силовым агрегатом цена достигает 3 408 000 руб. Она оснащается восемнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой с одиннадцатью динамиками, трехзонной климатической установкой. Предусмотрены новая приборная панель с экраном диагональю в 4,2 дюйма и современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем. В салоне имеется амбиентная подсветка, которая создает приятную атмосферу.


Помимо этого, самая дешевая версия включает в себя:

  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями:
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • электрический привод багажного отделения;
  • заводскую тонировку;
  • подогрев заднего стекла;
  • возможность запуска мотора посредством кнопки;
  • задний парктроник;
  • дождевой датчик;
  • регулируемое по высоте и вылету многофункциональное рулевое колесо;
  • обогрев заднего дивана;
  • солнцезащитные шторки;
  • датчик мониторинга давления в шинах.

Оборудованы удобные кресла с широким диапазоном регулировок и электроприводом для водительского сиденья.

Престиж

Стоимость другой комплектации – Престиж – варьируется от 3 348 000 до 3 715 000 в зависимости от установленного двигателя. Она предполагает наличие 19-дюймовых колесных дисков, фронтальных и задних противотуманных огней, полностью светодиодной головной оптики, светодиодных ходовых фонарей, рейлингов на крыше для крепления груза и заднего спойлера. Уровень безопасности повышают такие помощники как противобуксовочная система, АБС, электронный контроль устойчивости, функция, распределяющая тормозное усилие, вспомогательная система торможения, система обнаружения слепых зон на дороге.


Помимо этого, данная комплектация снабжается следующими опциями:

  • отделкой внутреннего пространства под «дерево»;
  • обивкой салона кожей;
  • опорой для поясницы в передних креслах;
  • полным электропакетом с памятью расположения сидений, дистанционным ключом, электростеклоподъемниками на всех окнах, электрическим подогревом кресел и бесключевым доступом;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • креплениями ISOFIX для детских сидений.

Комплектация Люкс продается за 3 762 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она также имеет следующие опции:

  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию, которая предотвращает выезд автомобиля за пределы разделительной полосы;
  • ассистента при спуске с возвышенности и при подъеме в гору;
  • систему адаптивного света;
  • раздельный 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с двенадцатью динамиками, AUX и USB разъемом;
  • полноцветный жидкокристаллический восьмидюймовый монитор;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Престиж3.46бенз.249AT8.83564х418012.93 648 000
Элеганс3.46бенз.249AT8.83564х418012.93 500 000
Люкс Safety3.46бенз.249AT8.83564х418012.93 798 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
  • сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
  • корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.


В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.

Конкуренты

Конкуренцию рестайлинговому кроссоверу Toyota Highlander 2020 на отечественном рынке будут составлять следующие модели:














Видео

Новый Тойота Хайлендер 2020: фото, цена, комплектации и цены

Компания Toyota уже много десятков лет славится, в том числе, своими внедорожниками. В гамме присутствует не только легендарный Land Cruiser (цена на который достаточно высока), но и другие модели. Среди них – новая Тойота Хайлендер 2020 года , представленная на Шанхайском международном автосалоне. Фото уже разошлись по автомобильным изданиям всего мира. Какими будут комплектации и цены в нашей стране?

Экстерьер

Давайте рассмотрим новый Тойота Хайлендер 2020 года по фото, обоснована ли цена, какими же будут комплектации и цены..

Внешне автомобиль выглядит очень стильно. Дизайнеры поработали на славу. Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что в облике, безусловно, узнаётся предшественник. Но при этом экстерьер стал заметно современнее. Оптика спереди и сзади стала более раскосой, чем прежде.

Несмотря на то, что Тойота Хайлендер 2020 модельного года представляет собой достаточно крупный автомобиль, он абсолютно не выглядит тяжеловесным и грузным. Для этого применены хитрые приёмы, хорошо заметные, если посмотреть видео обзор. Например, остекление особой формы, большой угол наклона стоек лобового стекла, а также «ниспадающие» выштамповки на боковинах кузова.

Интерьер

В салоне хорошо заметна преемственность поколений. Но при этом стало несколько просторнее. Согласно свежим новостям , приборы у Тойоты Хайлендер 2020 – не «нарисованные», как сейчас модно, а «физические». Трёхспицевый руль с «хватким» ободом теперь скошен в нижней части. Основные изменения салона – это фактически лишь более качественные и дорогие материалы отделки.

На фото салона прекрасно видно, что доминирующим элементом передней панели является цветной сенсорный дисплей. Его диагональ различается в зависимости от комплектации. Те, кто желают купить Toyota Highlander 2020 года в богатой версии, получат экран размером 12.3 дюйма. В более скромных версиях он лишь восьмидюймовый.

Грузовой отсек

Минимальный объём багажника у Тойоты Хайлендер 2020 года составляет 456 литров в трёхрядном варианте (согласно технических характеристикам предыдущего поколения, ранее было лишь 391). Если этого пространства мало – можно последовательно складывать пассажирские кресла. Максимум, который становится доступным – около двух тысяч литров, как у небольшого фургона.

Технические характеристики

Из последних новостей можно понять, что конструкторы Toyota Highlander 2020 года построили своё детище на новой платформе, которая носит индекс TNGA. «Тележка» модульная, то есть, позволяет «собирать» машины из готовых компонентов. В частности, она использована для новых Camry и Corolla. Габариты несколько увеличились. Выросла длина – на 60 мм (до 4.95 метра). Колёсную базу также «раздвинули», для пущего комфорта пассажиров. Клиренс составляет вполне достойные 200 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым является бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 295 л.с. Он сблокирован с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Чуть позже покупателям предложат и гибридную версию. 240-сильная силовая установка данной модификации будет включать 2500-кубовый мотор, работающий на бензине, и два электрических двигателя.

Подвески

Подвесная система нового Хайлендера не отличается инновационностью. Зато она надёжна и продумана.

  • спереди – стойки МакФерсон;
  • сзади – двойные поперечные рычаги.

Американским покупателям по тамошней традиции доступен привод на два или четыре колеса. У нас будут продаваться только полноприводные модификации.

Экономичность

Расход топлива новинки пока неизвестен. Но у текущего поколения показатели на 100 км пути следующие:

  • город — 12,8 л;
  • трасса — 7,6 л;
  • смешанный цикл – 9.5 л.

Безопасность

Версии для США «в базе» имеют восемь подушек безопасности. Столько их будет иметь и Тойота Хайлендер 2020 . Из видео американских тест драйвов можно также узнать, что новинка оснащена многочисленными системами активной безопасности. За некоторые из них придётся доплатить, хотя многие имеются уже в стандартном оснащении.

Комплектации и цены

Пока нельзя сказать точно, сколько у нас будетстоить Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове.Комплектации и цены объявят ближе к началу продаж. Нет и «живых» машин, можно увидеть лишь фото в Интернете. Нынешняя модель оценивается минимум в 3 миллиона 650 тысяч рублей. Сюда входят, в том числе, следующие позиции:

  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • светодиодные передние фары;
  • панорамная крыша с люком;
  • передние кресла с электрическими регулировками;
  • подогрев первого и второго рядов сидений;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • мультимедиа-система с навигацией;
  • камера заднего вида.

И это не всё – на деле список оснащения куда шире, поэтому и опций – не так много. В свою очередь, новинка точно подорожает. На сколько – неясно. Известно разве что то, что выбор цвета будет заметно шире, чем сейчас. К слову, цена самой скромной Тойоты Хайлендер 2020 года (это именно новая модель , что заметно на фото) в США составляет 31 тысячу долларов (около двух миллионов рублей). Когда автомобиль выйдет в России, ценник, разумеется, будет совсем иным.

Новый кузов

Тойота Хайлендер 2020 года – это не рестайлинг предшественника. Кузов действительно полностью новый, что видно невооружённым глазом. В пяти метрах длины удалось комфортно разместить 7 человек на трёх рядах.

Тойота Хайлендер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Хайлендер 2020

Toyota Highlander 2020 чем-то неуловимо смахивает на другой внедорожник, RAV4. Новое поколение кроссовера собрано на платформе TNGA, влияние унификации неизбежно. При этом «горец» стал еще мощнее, универсальнее.

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове: внешний вид и габариты

На «семейном» фото нового Хайлендера 2020 года с другими машинами производства концерна «Тойота» фамильное сходство сразу же бросается в глаза. Виной тому — общие «родители», конструкторы компании или жесткое решение руководства максимально задействовать модульную архитектуру, но факт налицо. В Хайлендере без труда можно обнаружить что-то от компактного внедорожника RAV4, а еще немного от седана Avalon.

При этом дизайн машины уникален, узнаваем и самобытен. По оценкам аналитиков, модель наконец-то получила определенный стиль. Видимо в Тойоте все-таки решили перевести машину из категории «золушек» в полноценные члены разветвленной семьи автомобилей японского концерна. Даже «сборная солянка» в дизайне пошла на пользу: колоритно выглядят хищно прищуренные «глаза» блок-фар, рельефные выборки на капоте, четко очерченный радиатор и пересекающая двери контурная линия.

Сзади наблюдаем спойлер (внизу он образует козырек), антенну в форме плавника акулы, вписанные в крышку багажника фонари. Так немаленький кроссовер стал еще больше, удлинившись на 60 миллиметров.

Хайлендер 2020 вид сзади

Кстати, в «табели о рангах» корпорации «Хайлендер» именуется не только внедорожником, но и семейным автомобилем. В него помещается от 7 до 8 человек. При этом Тойота остается динамичным вездеходом, ни в коей мере не обладающим чертами городского мини-вэна.

В сети уже появились видео, тест-драйвы тойотовского вездехода. Пока отзывы о нем самые положительные. Машина хорошо «чувствует» дорогу, сохраняет устойчивость при маневрах, быстро набирает скорость.

Обновленный салон Highlander 2020

Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.

По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».

Салон хайлендер 2020

Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.

Технологии

В современном автомобиле следует все обновлять сразу: экстерьер, технические характеристики и внутреннее содержание. Именно так рассуждали в компании, взявшись за переделку «горца». Поэтому добавили шумоизоляцию (причем, везде), изменили отделку салона. Уже упоминавшаяся мультимедийная система JBL относится к премиум-классу, в самой дорогой комплектации включает более 10 динамиков.

В базовой версии доступно наличие медиацентра, на борту которого присутствуют 2 популярных разновидности программы для мобильных устройств: Apple CarPlay иAndroid Auto. Здесь же в изобилии находятся USB-разъемы для подключения периферии. Если заглянуть под капот, то там окажется почти 300-сильный бензиновый агрегат (в североамериканской комплектации и стандартной) или рядный мотор на 240 «лошадей» в гибриде.

С недавних пор Тойота планомерно внедряет «зеленую» линию, переводя свои продукты на комбинированные двигательные установки. Кстати, таким сочетанием (электрический и бензиновый моторы) будут оснащаться как переднеприводные, так и «полноценные» вездеходы (4Х4). Говоря о технологиях, нельзя упустить факт изменений в подвеске. Теперь впереди у Highlander находятся стойки McPherson, сзади — рычажная схема.

Такое сочетание в полной мере обеспечивает вездеход требуемой жесткостью при передвижении по пересеченной местности, вхождении в повороты на высоких скоростях без потери комфорта.

Все-таки это легковой автомобиль, а не боевая машина пехоты с предельно спартанскими условиями. Фирменной примочкой Тойоты остается и система безопасности, далеко оставляющая позади изделия конкурентов.

Обилие электроники в машине позволяет по максимуму выжать из моторной установки все ее лошадиные силы, равномерно распределяя нагрузку на «копыта» — 4 колеса с легкосплавными дисками. Необходимая водителю информация выводится на дисплей, размер которого в топовых комплектациях превышает 12 дюймов.

Технические характеристики

В презентациях, обзорах немаленький Хайлендер отнюдь не выглядит неуклюжим увальнем, даже несмотря на свои солидные габариты. А они в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 950
  • ширина — 1925
  • высота — 1 770

В целом, пока не начались продажи и нет официального представления машины в РФ, может появляться какая угодно информация по поводу габаритов. Поэтому берем в расчет размеры прежнего «горца», которые изменились только в одном направлении – длине – с увеличением на 60 миллиметров. Неясно также, (останется ли прежним дорожный просвет.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Решение, которое анонсировано для «горца», весьма напоминает уже обкатанные в седанах Camry и Avalon. Такой тактический ход вполне оправдан. Как и использование во всех современных Тойотах единой платформы TNGA.

На североамериканский рынок Highlander поступит с двигателем на 3.5 тысячи кубиков и в гибридной версии.

Двигатель хайлендер 2020

Действующая концепция компании предполагает дальнейшее снижение мощности бензиновых моторов, отказ от турбирования и разгона при одновременном интеллектуальном управлении трансмиссией. Уже один только факт, что гибридные передачи устанавливают в спортивные автомобили с динамичным стилем езды, говорит о многом. Но «чистый» электромобиль для наших условий пока не очень интересен. Чего нельзя сказать о гибриде.

Оснащение

Фото Тойоты Хайлендер 2020 в новом кузове, с комплектацией и ценой с завода невольно притягивают взгляд, заставляя задуматься о «начинке», оснащении автомобиля, отличающихся, в зависимости от модификации, но главную «вишенку на торте» инженеры компании приберегли напоследок.

Как следует из пресс-релиза, в базовой комплектации потребитель непременно получит комбинированную программу безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Ее наличие на борту позволяет не сбиваться с разметки, вовремя обнаруживать помехи движению, различать дорожные знаки и многое другое. Еще TSS способна самостоятельно, без ведома водителя, запустить экстренное торможение, подарив человеку драгоценные секунды.

Система безопасности

Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.

В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».

Комплектации

Говоря о вариантах комплектации, сначала остановимся на изделиях для североамериканского рынка. Там новая модель Тойоты — Хайлендер 2020 года — с фото, ценой производителя предлагается с двумя двигателями:

  1. Бензиновый 3,5-литровый V6 (295 лошадиных сил).
  2. Гибрид, рядный 4-цилиндровый мотор (240 лошадиных сил) и электроустановка.

Всего в США планируется предложить потребителю 5 вариантов комплектов. Называются они, соответственно:

  1. L;
  2. LE;
  3. XLE;
  4. Limited;
  5. Platinum.

Со 2-й по 5-ю позицию в списке — это гибридники. Красочная гамма предполагает окраску кузова в 8 цветов. Из них 5 — новые, специально разработанные дизайнерами для Хайлендера.

Цвет хайлендер 2020

Существуют как переднеприводные, так и 4Х4 комбинации. Оригинальное решение использовано при распределении нагрузки на заднюю ось: за это ответственна специальная интеллектуальная схема, позволяющая максимально использовать ресурсы силовой установки. Гибрид традиционно будет иметь 3 предустановленных позиции управления трансмиссией: Normal, Eco, Sport.

Отдельным пунктом идет «чистый» электрический режим, когда автомобиль передвигается исключительно за счет тяги небензинового мотора.

В России после старта продаж ожидания соответствующие, но несколько позже заявленных сроков поставки. Привыкшие к 2,7-литровому двигателю (185 лошадиных сил) в прежнем поколении водители могут его не искать: такая модификация производиться не будет.

Старт продаж в России и цены

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове – четвертое поколение среднеразмерного японского кроссовера, известного на рынке уже 20 лет. У обновлённой версии заметно изменились дизайн и управляемость, хотя мотор для российского рынка остался без изменений. Кресел по-прежнему семь, а уровень безопасности один из самых высоких в этом классе. Продажи кроссовера в России и Украине уже начались, и с его особенностями можно познакомиться по отзывам автомобилистов.

Тойота Хайлендер 2020 новая

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Тойота Хайлендер 2020 спереди

  • Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

Тойота Хайлендер 2020 сбоку

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Тойота Хайлендер 2020 сзади

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Салон Toyota Highlander 4

Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка. А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:

Тойота Хайлендер 2020 приборная панель

Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.

Тойота Хайлендер 2020 кресла

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года

У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 8,8 с.

Тойота Хайлендер 2020 мотор

Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.

Тойота Хайлендер 2020 багажник

Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).

Конкуренты Toyota Highlander 4 2020

Среди основных конкурентов кроссовера можно отметить такие автомобили как Ауди Ку7, БМВ Икс 5, Инфинити Ку Икс 70 и Лэндровер Эвоку. К этому же списку можно отнести Мерседес GLE, Вольво XC90, Ягуар Ф-Пейс и Порш Макан. Многие из них превосходят Хайлендер по таким характеристикам как экономичность потребления топлива, объём багажного отделения и выбор комплектаций.

С другой стороны, у модели Highlander 2020 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:

В Украине тоже можно приобрести два варианта Тойоты Хайлендер. Самая выгодная комплектация Elegance предлагается в украинских автосалонах по цене от 1,35 млн. грн. Топовая версия – за сумму от 1,64 млн. грн. Все модели получили такую же, как для РФ, коробку «автомат» и 3,5-литровый мотор.

Табл. 1. Версии авто

Отзывы

Алексей В., Калуга: Начну сразу с положительных качеств авто. К ним бы я отнёс ну очень просторный салон. Места много и спереди, и сзади. Даже на последнем ряду можно поместиться вдвоём, хотя комфортно будут себя чувствовать только невысокие люди. Нравится в этом авто система Тойота Сэйфети, заметно упрощающая поездку для водителя, и качественная шумка. Среди минусов – не лучшее качество отделки и не слишком экономичный мотор. Хотелось бы гибридную версию, но её в России пока не предвидится.

Валерий, Москва: Решение купить последнюю версию Хайлендера принял, когда поучаствовал в её тест-драйве. Понравился салон и внешний вид, неплохая проходимость и почти полное отсутствие шума. Во время поезки не слышен ни мотор, ни звуки других машин. Правда, динамика не впечатляет – но такое авто вряд ли покупают из-за скоростных характеристик. Тем более что едет оно плавно, как крейсер на волнах. В общем, универсальная машина, вполне заслужившая свою цену.

Тойота Хайлендер 2020 – популярный внедорожник пережил глобальную модернизацию

Рестайлинговый Тойота Хайлендер 2020 обзавелся усовершенствованной платформой, расширенным функционалом и более красивым и актуальным экстерьером. В нашей стране его реализацию осуществляют в нескольких конфигурациях – цена наиболее бедной версии составляет 3 501 000 рублей, а богатой комплектации 3 799 000. Ниже можно узнать такие технические характеристики, как расход горючего, максимальная скорость, вес и прочее. Великолепную динамику гарантирует безальтернативный 3,5-литровый мотор, мощностью в 249 лошадей, работающий на бензине. Несмотря на то, что модель собирается на американском автозаводе, она пригодна для использования в суровых погодных условиях. Соперничать ей придется с Ford Explorer, Mazda CX-9, Kia Sorento Prime и VW Tiguan.

Тойота Хайлендер 2020

Комплектации и цены

Разработанный для Тойота Хайлендер 2020 новый кузов, а также оптимальные комплектации и цены с современными техническими характеристиками, сделают модель востребованной на рынке, а познакомиться с внешним видом и интерьером можно по представленным фото в статье.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Престиж3 651 0003.46АИ-92249АКПП4х412.78.8
Элеганс3 503 0003.46АИ-92249АКПП4х412.78.8
Люкс Safety3 801 0003.46АИ-92249АКПП4х412.78.8

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


Элеганс

Стартовая конфигурация Элеганс с 249-сильным двигателем, автоматической коробки передач и полным приводом предлагается за 3 501 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • оптических приборов ближнего и дальнего освещения;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • фронтальных и задних противотуманок;
  • светодиодной задней оптики;
  • заднего остекления с тонировкой;
  • девятнадцатидюймовых колесных дисков;
  • брызговиков спереди и сзади;
  • полноразмерного запасного колеса легкого сплава;
  • заднего спойлера с дополнительными стопами;
  • декоративных рейлингов на крыше;
  • внешних зеркал, покрашенных в цвет кузова с электрической регулировкой, приводом складывания, подогревом и указателями поворотных повторителей;
  • дождевых и световых датчиков;
  • задних парковочных датчиков;
  • датчиков давления в шинах;
  • электрического привода багажника;
  • лобового стекла с электрическим подогревом;
  • внутреннего зеркала с электрохромным покрытием;
  • трехзонной климатической установки;
  • кресел, обитых перфорированной кожей;
  • шторки багажника;
  • электрического усилителя рулевого колеса;
  • противоугонной системы;
  • иммобилайзера;
  • электронного контроля устойчивости;
  • ковриков из резины;
  • кресла для водителя с электроприводом в восьми направлениях.


Также имеется электрическая регулировка положения поясничной опоры, 3 ряд кресел, многофункциональный руль, отделанный кожей и регулируемый по вылету и наклону, система Bluetooth, камера заднего обзора. Присутствует 3,5-дюймовый монохромный экран, стереосистема с шестью динамиками, кресла с обогревом, дополнительный отопитель салона, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон. Уровень безопасности повышается за счет противобуксовочной системы, ассистента при подъеме в возвышенность, помощника при спуске по склону, подголовников.



Престиж

За модификацию Престиж с аналогичным техническим оснащением требуется отдать 3 649 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, мониторингом мертвых участков на дороге, помощником при выезде с парковки задним ходом, фронтальными креслами с вентиляцией, пассажирским креслом в четырех направлениях, навигационной системой и функцией памяти сиденья для водителя и боковыми шторками для защиты от солнца.


Люкс Safety

Стоимость максимальной комплектации Люкс Safety составляет 3 799 000. Она оснащена:

  • системой, предупреждающей о выезде за пределы дорожной разметки;
  • функцией контроля над состоянием водителя;
  • системой, предупреждающей о возможном фронтальном столкновении;
  • системой распознавания знаков на дороге;
  • функцией автоматического перехода дальнего освещения на ближнее;
  • передними парковочными датчиками;
  • стереосистемой с двенадцатью динамиками;
  • цветным восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • четырьмя камерами панорамного обзора.


Сроки начала продаж

Toyota Highlander 2020 уже можно заказать у официальных представителей бренда. Как и раньше, он имеет очень хороший спрос у отечественных автолюбителей.


Технические характеристики

Лицевая сторона оснащена независимыми амортизационными стойками McPherson, а сзади стоит конструкция на двух поперечных рычагах. Рулевая система дополнена электроусилителем. Небольшие ходы подвески уменьшают к минимуму крены в поворотах.


Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,77 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

В движение автомобиль приводит V-образный силовой агрегат с шестью цилиндрами, объемом 3,5 литра и схемой управления фазами распределения газа. Его высочайшая производительность достигает 249 лошадиных сил. Он снабжен комбинированным впрыском топлива и интеллектуальной функцией управления дроссельной заслонкой. После модернизации двигателя, пиковая тяга возросла на 19 Нм и теперь составляет 356 при 4,7 тысячах оборотов в минуту. Для проезда 100 километров в условиях города потребуется не менее 12,8 литра горючего, а в комбинированном цикле около 9,5 литра.


В тандеме с таким «движком» работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Несмотря на снаряженный вес в 2175 килограмм, машина разгоняется с нуля до 100 км всего за 8,8 секунды. Максимальное ускорение ограничено 180 км/ч.

Новинка прекрасно приспособлена к эксплуатации в суровых отечественных условиях – она обладает интеллектуальной полноприводной системой на все колеса, дорожным клиренсом, высотой в 200 миллиметров и расширенной системой обогрева.


Кроссовер уверенно держит курс несмотря на сильные ветряные порывы, спокойно преодолевая колдобины, большие ямы и лежачие полицейские. В дорогой модификации предусмотрена сложная схема полного привода, предполагающая векторизацию тяги, которая посредством индивидуальных муфт осуществляет управлением над задней осью. Специальная функция выключает карданный вал, предотвращая холостой ход при наборе высокой скорости.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Хайлендер 2020 обладает брутальным, мужественным и харизматичным внешним видом:

  • лицевая сторона обзавелась более легкой и компактной решеткой радиатора, сделанной в форме трапеции. Значок концерна, расположенный в центре, обрамлен накладкой, покрытой хромом. Также здесь установлено лобовое стекло с динамичным наклоном, рельефная капотная крышка с приподнятыми краями и узкие блоки головных оптических элементов. Крупный обвес получил дополнительные воздухозаборные системы, оборудованные в углублениях по бокам;
  • в профиль обращают на себя внимание темные мощные фронтальные стойки, формирующие эффект парящей крыши и выраженные выштамповки на бортах, придающие облику мускулистости. Присутствуют увеличенные пластиковые колесные арки и линия остекления, которая окантована хромированной полоской;
  • корма приобрела удлиненные габаритные фонари, заходящие на бока и солидную багажную дверцу. Предусмотрен обвес с острыми гранями, на котором заметны противотуманки и защитная вставка. Патрубки системы выхлопа спрятаны под кузовом.


Оформление салонного объема прибавило, как в стильности, так и в удобстве и эргономике. Для отделки в зависимости от конфигурации использована качественная ткань и кожа. Имеются различные опции, обеспечивающие комфорт при поездке.


Основные конкуренты

Главными оппонентами Toyota Highlander 2020 на рынке станут следующие модели:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (8)
Эффективный объем двигателя, в литрах3.46
Ускорение 0-100, с8.8
Клиренс (расстояние от нижней точки), см20
Ограничение скорости, макс180
Страна-изготовительСША
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см489
Ширина, см192.5
Высота, см177
Места для сидения пассажиров7
Радиус разворота, м5.9
Размер колеи спереди, мм1635
Размер колеи сзади, мм1650
Эффективная масса авто, кг2175
Мощность, л.с.249
Крутящий момент Н*м356
Тип силовой установкиV-образный, 6-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-92
Степень сжатия11.8
ТурбинаОтсутствует
Расход город, л/100 км12.7
Расход трасса, л/100 км7.5
Расход смешанный, л/100 км8.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Читайте также: