Какие коробки ставят на ниссан х трейл

Обновлено: 13.05.2024

Изучаем АКПП Nissan X-Trail

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

X-Trail

Автомат Nissan X-Trail был разработан японской компанией Jatco. Конструкция оказалась настолько удачной, по соотношению надежности и цены, что в последующие годы было выпущено еще несколько модификаций, под конкретные модели автомобилей.

При хорошем техническом обслуживании АКПП Ниссан Х-Трейл Т30 безотказно работает до 250 тыс. км пробега. Однако для этого необходимо использовать трансмиссионное масло соответствующего качества, вовремя его менять.

Несвоевременная замена смазки приводит к отложениям загрязняющих механических частиц и в результате к усиленному износу фрикционов, поломке блока гидравлики.

АКПП Ниссан Х-Трейл

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

АКПП Jatco RE4F04B устанавливается на автомобили Nissan с 1995 года. Ею агрегировали моторы до 3.5 литров, на Х-Трейл Т30 использовалась эта автоматическая коробка. Характеристики 4АКПП:

  • количество передач – 4;
  • тип – гидравлический автомат;
  • рекомендуемое масло – Nissan AT-Matic D Fluid;
  • объем смазочного материала – 9,6 л;
  • замена масла, фильтра через 70 тыс. км;
  • расчетный ресурс – 250 тыс. км.

Начиная с 2006 года, эти коробки были признаны изготовителем, как морально устаревшие, их стали постепенно заменяться вариаторами.

Основной причиной проблем с RE4F04B является попадание в смазку твердых частиц от износа фрикциона. Циркуляция загрязненного масла приводит к засорению соленоидов гидравлического блока. Возникает вибрация, а при большом количестве грязи чувствительные рывки во время движения.

При непринятии срочных мер повреждаются сальники масляного насоса, объем смазки уменьшается. В результате планетарная передача может быстро выйти из строя, потребуется сложный и дорогой ремонт АКПП Х-Трейл Т30.

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Автомат Х-Трейл Т32

Эти автомобили с 2006 года комплектуются 6-ступенчатой АКПП Jatco JF613E по каталожному индексу Nissan – RE6F01A. Автоматическая коробка передач на Ниссан Х-Трейл Т31 устанавливалась только с двухлитровым дизельным мотором (M9R). На бензиновых двигателях в качестве АКПП используется вариатор.

Автоматическая коробка передач Х-Трейл Т30

Основные технические характеристики трансмиссии Икстрейл автомат:

  • количество передач – 6;
  • тип – гидроавтомат;
  • рекомендуемое масло – Nissan AT-Matic J Fluid;
  • объем смазочного материала – 8,1 л;
  • замена масла и фильтра через 60 тыс. км;
  • расчетный ресурс – 250 тыс. км.

Как в Т30, причиной проблем, нарушения нормальной работы АКПП Ниссан Х-Трейл Т32 является несвоевременная замена загрязненного масла, засорение гидроблока и разрушение сальников насоса.

Это не следует считать слабым местом конструкции. Просто, как и другие важные узлы автомобиля, коробка требует проведения своевременного ТО.

Обслуживание

обслуживание АКПП Ниссан Х-Трейл

Замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл должна происходить через 50-80 тыс. км пробега. Периодичность в значительной мере зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поездки на повышенных скоростях, резкие старты, перегревы – основные причины повышенного износа деталей трансмиссии.

Проверку качества и уровня масла в коробке автомат несложно выполнить самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого:

Чистоту смазочного материала можно определить визуально. Сниженная прозрачность и повышенная густота говорят о необходимости замены. Первое обслуживание рекомендуется выполнить через 25-30 тыс. км пробега.

Процесс замены масла в трансмиссии осуществляется в два этапа. Первоначально нужно слить примерно половину смазки и залить свежее, до уровня переливной пробки. После этого прогрейте мотор, совершите небольшую поездку, слейте всю жидкость из коробки и налейте новую.

обслуживание АКПП Ниссан Х-Трейл

Слитое из автомата X-Trail масло не должно иметь горелого запаха. Если это наблюдается, то потребуется переборка автомата в сервисном центре, для замены уплотнений и сальников.

Установка нового фильтра гидравлического блока возможна только при полной разборке узла во время ремонта. Хороший эффект может дать установка дополнительного магистрального фильтра, заменить который намного легче. Однако делать эту работу рекомендуется на СТО.

Заключение

Автомат Х-Трейл является надежным узлом автомобиля, рассчитанным на продолжительную эксплуатацию. Однако обеспечить такую работу можно только при условии своевременного технического обслуживания АКПП.

Как было сказано выше, модели T30 комплектовались 4-ступенчатыми АКПП Jatco RE4F04B. Классический гидромеханический автомат на X-Trail T32 не устанавливается, доступен только вариатор. Его обслуживание не отличается повышенной сложностью и вполне возможно сделать самостоятельно.

Какие коробки передач доступны на обновленном Nissan X-Trail (T32)

Новый Ниссан X-Trail несколько отличается от своего предшественника, изменения экстерьера сложно назвать радикальными. Но Т32 — это не просто фейслифтинг. Этот автомобиль стал более комфортным при езде, тихим и управляемым. Рассмотрим подробнее, благодаря каким изменениям производителю удалось сделать Nissan намного лучше.

Экстерьер и интерьер

Кроссовер приобрел более округлые очертания и выраженный рельеф. Капот стал несколько выше, чем у предшественника. Решетка радиатора по конфигурации осталась прежней, но стала больше. Зато фары нового Т32 приобрели новый облик. Они стали многоугольными, более крупными. Спереди машина стала выглядеть более агрессивно.

Сбоку автомобиль смотрится стильно и современно благодаря добавленным дизайнерами рельефным элементам. Хромированные зеркала и дверные ручки подчеркивают индивидуальность этого транспортного средства.

Задний бампер довольно массивный, больше ассоциирующийся с внедорожником, чем с кроссовером. Задние световые приборы также впечатляют своими размерами.

В салоне можно увидеть отделку из кожи и пластика, также интерьер дополнен металлическими элементами. Центральная консоль довольно лаконична, ее изюминкой является современная мультимедийная система. Большой дисплей позволяет управлять многочисленными функциями.

Тоннель широкий, но благодаря его удачному оформлению он не мешает, а напротив — становится одним из элементов дизайна салона. Широкие подлокотники, подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона создают комфорт для водителя и пассажиров.

Отделка рулевого колеса выполнена из кожи в тон салона. Имеется несколько кнопок, позволяющих управлять аудиосистемой и ассистентом парковки. Приборная панель выглядит довольно стандартно.

Кресла в новом Nissan очень удобные, имеют множество регулировок. На передних сиденьях есть подогрев. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отсека до 2000 литров, что позволяет перевозить довольно габаритные предметы.

Ходовая часть

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Подвеска у этого автомобиля отличная для кроссовера, но для внедорожника она не дотягивает, все-таки это больше городской автомобиль. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади — многорычажная.

Двигатель

Производитель предлагает три варианта ДВС:

  • дизель на 1,6 литра мощностью 130 л.с.;
  • бензиновый на 2 литра мощностью 144 л.с.;
  • бензиновый на 2,5 литра мощностью 171 л.с.

В качестве дизельного силового агрегата производитель выбрал турбированный Energy dCi 130 R9M. Этот мотор выпускается с 2011 года и зарекомендовал себя как довольно надежный и экономичный ДВС. Он соответствует современным экологическим нормам Евро-5, отличается внушительным крутящим моментом. Этот силовой агрегат является собственной разработкой концерна Renault-Nissan, поэтому его можно встретить на многих моделях авто, например, на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Megane.

В качестве 2-литрового бензинового двигателя производитель предлагает мотор MR20DD. Он представляет собой усовершенствованный ДВС, который устанавливали на предыдущие версии X-Trail. Производителю удалось сделать мотор мощнее на 3 л.с. и увеличить крутящий момент на 4 Нм. Этого удалось добиться благодаря усовершенствованию системы изменения фаз газораспределения и модернизации впускного коллектора.

Двигатель на 2,5 литра QR25DE — это старый, любимый многими силовой агрегат, правда. С некоторыми переделками. Именно он устанавливался на самые первые модели X-Trail. Производитель модернизировал головку блока, систему изменения фаз впрыска, оснастил агрегат впускным коллектором с регулируемой длиной. Это позволило увеличить степень сжатия и добавить мощность на 2 л.с.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска, имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд, 16 клапанов.

Ниссан Икстрейл 4WD

Даже в режиме 2WD не всегда работает только передний привод. Электроника в некоторых случаях автоматически подключает задний мост. Но это происходит не всегда, поэтому во время езды по бездорожью лучше использовать режим 4WD. Соотношение крутящего момента в режиме блокировки на скорости до 40 км/ч равно 50:50, далее оно регулируется автоматически.

Полноценной блокировки дифференциала в полноприводном Ниссане нет. Буксующие колеса частично замедляются электроникой. Это помогает в сложных дорожных условиях, но как полноценный внедорожник все-таки X-Trail рассматривать не стоит.

Полноприводная версия доступна со всеми тремя двигателями. Также доступны 2 вида КПП: механика и вариатор.

Трансмиссия

На Nissan X-Trail устанавливается 2 вида трансмиссии:

  • шестиступенчатая механика;
  • вариатор X-Tronic CVT.

Для любителей езды на механике производитель предлагает версии с 6-ступенчатой МКПП. В этой коробке нет ничего нового, она уже знакома автолюбителям. Трансмиссия отличается надежностью и четким переключением передач.

В отличие от предыдущей версии, эта трансмиссия имеет расширенный силовой диапазон, раннюю блокировку гидротрансформатора, более мощный и компактный масляный насос. Производитель использовал для этой модели более вязкую трансмиссионную жидкость, благодаря чему износ внутренних деталей КПП стал существенно ниже. Средний ресурс вариатора составляет 200 тыс. км, но при своевременной замене масла и аккуратной эксплуатации можно проездить немного больше.

Комплектации

Автомобиль представлен в следующих комплектациях:

XE (цена 1 570 000 – 1 630 000 руб.)

  • бензиновый мотор 2 литра, МКПП, 2 WD;
  • бензиновый мотор 2 литра, вариатор, 2 WD.

XE+ (цена 1 760 000 руб. )

  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD.

SE, SE+, SE Yandex (цена 1 750 000 – 1 940 000 руб.)

  • дизельный двигатель 1,6 л, МКПП, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.

SE Top (цена 1 930 000 – 2 100 000 руб.)

  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.

LE, LE Yandex, LE Top (цена 2 000 000 – 2 230 000 руб.)

  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD.

LE+ (цена 2 100 000 – 2 120 000 руб.)

  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD;
  • дизельный ДВС 1,6 литра, МКПП, 4 WD.

В комплектации XE производитель предлагает круиз-контроль, климат-контроль на 2 зоны, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стандартную аудиосистему. XE+ дополнена зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Комплектация SE порадует парктроником, ПТФ, электроприводом двери багажника, бесключевым доступом, усовершенствованными сиденьями. В модификации SE+ добавлена система мониторинга слепых зон, датчик давления в шинах, а версия SE Top порадует панорамной крышей и колесами на 18 дюймов.

Кроссовер LE имеет кожаный салон, систему слежения за дорожной разметкой, автоматическое торможение. В версии + добавлена современная медиасистема, а модификация Top дополнена панорамной крышей и 19-дюймовыми дисками.

Версии Yandex оснащены многофункциональной медиасистемой Яндекс.

Обновленный Ниссан X-Trail изменился не только внешне, производитель произвел ряд небольших, но очень существенных доработок, которые сделали автомобиль более динамичным, приятным в управлении. Покупателю представлен большой выбор комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу и по карману.

Какие коробки передач доступны на обновленном Nissan X-Trail (T32)

Новый Ниссан X-Trail несколько отличается от своего предшественника, изменения экстерьера сложно назвать радикальными. Но Т32 — это не просто фейслифтинг. Этот автомобиль стал более комфортным при езде, тихим и управляемым. Рассмотрим подробнее, благодаря каким изменениям производителю удалось сделать Nissan намного лучше.

Экстерьер и интерьер


Кузовные детали изготовлены из легкой стали высокой прочности. Несмотря на солидные габариты, транспортное средство весит чуть более 1,5 тонн.

Кроссовер приобрел более округлые очертания и выраженный рельеф. Капот стал несколько выше, чем у предшественника. Решетка радиатора по конфигурации осталась прежней, но стала больше. Зато фары нового Т32 приобрели новый облик. Они стали многоугольными, более крупными. Спереди машина стала выглядеть более агрессивно.

Сбоку автомобиль смотрится стильно и современно благодаря добавленным дизайнерами рельефным элементам. Хромированные зеркала и дверные ручки подчеркивают индивидуальность этого транспортного средства.

Задний бампер довольно массивный, больше ассоциирующийся с внедорожником, чем с кроссовером. Задние световые приборы также впечатляют своими размерами.

В салоне можно увидеть отделку из кожи и пластика, также интерьер дополнен металлическими элементами. Центральная консоль довольно лаконична, ее изюминкой является современная мультимедийная система. Большой дисплей позволяет управлять многочисленными функциями.

Тоннель широкий, но благодаря его удачному оформлению он не мешает, а напротив — становится одним из элементов дизайна салона. Широкие подлокотники, подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона создают комфорт для водителя и пассажиров.

Отделка рулевого колеса выполнена из кожи в тон салона. Имеется несколько кнопок, позволяющих управлять аудиосистемой и ассистентом парковки. Приборная панель выглядит довольно стандартно.

Кресла в новом Nissan очень удобные, имеют множество регулировок. На передних сиденьях есть подогрев. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отсека до 2000 литров, что позволяет перевозить довольно габаритные предметы.

Ходовая часть


Кузов базируется на платформе CMF. Плавность вращения рулевого колеса обеспечивается электроусилителем, который подстраивается под манеру вождения конкретного водителя. Машина отзывчивая и управляемая, плавно входит в повороты, устойчива на дороге.

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Подвеска у этого автомобиля отличная для кроссовера, но для внедорожника она не дотягивает, все-таки это больше городской автомобиль. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади — многорычажная.

Двигатель

Производитель предлагает три варианта ДВС:

  • дизель на 1,6 литра мощностью 130 л.с.;
  • бензиновый на 2 литра мощностью 144 л.с.;
  • бензиновый на 2,5 литра мощностью 171 л.с.

В качестве дизельного силового агрегата производитель выбрал турбированный Energy dCi 130 R9M. Этот мотор выпускается с 2011 года и зарекомендовал себя как довольно надежный и экономичный ДВС. Он соответствует современным экологическим нормам Евро-5, отличается внушительным крутящим моментом. Этот силовой агрегат является собственной разработкой концерна Renault-Nissan, поэтому его можно встретить на многих моделях авто, например, на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Megane.


В качестве 2-литрового бензинового двигателя производитель предлагает мотор MR20DD. Он представляет собой усовершенствованный ДВС, который устанавливали на предыдущие версии X-Trail. Производителю удалось сделать мотор мощнее на 3 л.с. и увеличить крутящий момент на 4 Нм. Этого удалось добиться благодаря усовершенствованию системы изменения фаз газораспределения и модернизации впускного коллектора.

Двигатель на 2,5 литра QR25DE — это старый, любимый многими силовой агрегат, правда. С некоторыми переделками. Именно он устанавливался на самые первые модели X-Trail. Производитель модернизировал головку блока, систему изменения фаз впрыска, оснастил агрегат впускным коллектором с регулируемой длиной. Это позволило увеличить степень сжатия и добавить мощность на 2 л.с.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска, имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд, 16 клапанов.

Ниссан Икстрейл 4WD


Наряду с переднепреводными кроссоверами производитель предлагает версию с полным приводом. С помощью переключателя можно одним движением руки включить или выключить задний мост. Управление задним дифференциалом производится с помощью электромагнитной муфты.

Даже в режиме 2WD не всегда работает только передний привод. Электроника в некоторых случаях автоматически подключает задний мост. Но это происходит не всегда, поэтому во время езды по бездорожью лучше использовать режим 4WD. Соотношение крутящего момента в режиме блокировки на скорости до 40 км/ч равно 50:50, далее оно регулируется автоматически.

Полноценной блокировки дифференциала в полноприводном Ниссане нет. Буксующие колеса частично замедляются электроникой. Это помогает в сложных дорожных условиях, но как полноценный внедорожник все-таки X-Trail рассматривать не стоит.

Полноприводная версия доступна со всеми тремя двигателями. Также доступны 2 вида КПП: механика и вариатор.

Трансмиссия

На Nissan X-Trail устанавливается 2 вида трансмиссии:

  • шестиступенчатая механика;

Для любителей езды на механике производитель предлагает версии с 6-ступенчатой МКПП. В этой коробке нет ничего нового, она уже знакома автолюбителям. Трансмиссия отличается надежностью и четким переключением передач.


Для любителей автоматических коробок Ниссан предлагает популярный вариатор X-Tronic CVT8 JF016E. В отличие от предыдущей версии, эта трансмиссия имеет расширенный силовой диапазон, раннюю блокировку гидротрансформатора, более мощный и компактный масляный насос. Производитель использовал для этой модели более вязкую трансмиссионную жидкость, благодаря чему износ внутренних деталей КПП стал существенно ниже. Средний ресурс вариатора составляет 200 тыс. км, но при своевременной замене масла и аккуратной эксплуатации можно проездить немного больше.

Комплектации

Автомобиль представлен в следующих комплектациях:

  • бензиновый мотор 2 литра, МКПП, 2 WD;
  • бензиновый мотор 2 литра, вариатор, 2 WD.

XE+ (цена 1 760 000 руб. )

  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD.
  • дизельный двигатель 1,6 л, МКПП, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
  • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.
  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD.
  • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
  • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD;
  • дизельный ДВС 1,6 литра, МКПП, 4 WD.

В комплектации XE производитель предлагает круиз-контроль, климат-контроль на 2 зоны, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стандартную аудиосистему. XE+ дополнена зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Комплектация SE порадует парктроником, ПТФ, электроприводом двери багажника, бесключевым доступом, усовершенствованными сиденьями. В модификации SE+ добавлена система мониторинга слепых зон, датчик давления в шинах, а версия SE Top порадует панорамной крышей и колесами на 18 дюймов.

Кроссовер LE имеет кожаный салон, систему слежения за дорожной разметкой, автоматическое торможение. В версии + добавлена современная медиасистема, а модификация Top дополнена панорамной крышей и 19-дюймовыми дисками.

Версии Yandex оснащены многофункциональной медиасистемой Яндекс.

Обновленный Ниссан X-Trail изменился не только внешне, производитель произвел ряд небольших, но очень существенных доработок, которые сделали автомобиль более динамичным, приятным в управлении. Покупателю представлен большой выбор комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу и по карману.

Машины Nissan X-Trail X-Trail III Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи. В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка. Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

  • упала динамика хода;
  • снизилась мощность;
  • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • стало тяжело переключать рычаг;
  • в начале движения происходят рывки;
  • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

Диагностика системы трансмиссии

Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • ГРМ-установка;
  • двигатель;
  • система трансмиссии.

Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

Ниссан Икс Трейл автомат или вариатор

Помимо механической коробки на X Trail устанавливают вариатор или «автомат». При их выборе нужно учитывать все плюсы и минусы каждого устройства.

Какая коробка надежнее? Многие автомобилисты обращают внимание на такой параметр, как ресурс их работы. Средний эксплуатационный срок вариатора составляет 150000 км, «автомата» в 2 раза больше

Представляется возможным купить вариант Ниссан Х Трейла с «автоматом» и дизельным двигателем. При обгоне на «автомате» не требуется ничего переключать, только прибавить «газ».

Вариатор встречается на бензиновых версиях авто. В частности, это модели RE0F06A / RE0F10A (JF011E). Коробка CVT способствует экономии моторной мощности.


Модель JF011E

Модель RE0F06A стала встречаться с конца 1990-х гг. Версию JF011E можно встретить на Renault Megan, Peugeot 4007. Спрос на данный агрегат обусловлен тем, что он:

  • надежен;
  • неприхотлив в использовании;
  • при переключении скоростей не ощущается рывков.

В состав «автомата» входит редуктор вместе с гидротрансформатором. Благодаря им происходит быстрое переключение скоростных режимов. Если сравнивать с автоматической трансмиссией, вариатор требователен к качеству масла. Оба варианта обеспечивают должный уровень безопасности, когда совершается передвижение. Кроме того, машина с вариатором быстрее разгоняется. При сравнении с «автоматом», кроссовер с коробкой CVT меньше тратит топлива.

Вариатор оснащен фильтром грубой очистки, легко поддающийся монтажу. Также, на поддоне коробки присутствуют магнитные ловушки для притягивания металлической стружки, которая образуется в масле. Для снижения температуры, производитель установил воздушный радиатор.

Особенности силовых установок


Ниссан Х Трейл

Представляется возможным приобрести Nissan X Trail, на котором установлен дизельный или бензиновый мотор. Данные установки отличаются надежностью.

На бензине может работать двигатель с объемом 2.5 литра, который выдает 169 лошадиных сил. Тип привода у данной машины – передний, разгон происходит примерно за 10 секунд, по городу расходуется около 13 литров.

Двухлитровый бензиновый вариант может иметь либо передний, либо полный привод. Мощность при этом доходит до 144 лошадиных сил.

Максимальные 130 лошадиных сил выдает дизельный мотор 1.6 л., он имеет передний привод. По городу расходуется примерно 6.5 литров топлива. Данная силовая установка отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Функционирование МКПП на Nissan X-Trail

Распространены иномарки, оснащенные МКПП. Данное устройство отличается выносливостью. Благодаря муфте, механическая коробка передач соединена с силовым агрегатом. Присутствующие валы, к которым относятся шестерни с разным числом зубьев, синхронизаторы рассчитаны на продолжительный ресурс. Механизмом переключения передач водитель осуществляет управление с помощью рычага из салона.

При поломке МКПП Nissan X Trail T31 станут отмечаться посторонние шумы и характерные вибрации со стороны трансмиссии, когда происходит передвижение. Периодически хозяин данного транспортного средства должен проверять качество залитого масла, менять его, если оно потемнело.

Если требуется ремонт «механики», необходимо снять КПП из штатного места, далее следует ее чистка, разборка, замена изношенных комплектующих деталей, сборка и установка.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан х трейл

Вариатор Nissan X-Trail 2.5 M-CVT

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ И РЕДУКТОРАХ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Видео: Как проверить уровень масла в НИССАН Х-ТРЕЙЛ (NISSAN X-TRAIL)?

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN X-TRAIL

Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

Простейшая! Замена Масла и фильтров в Вариаторе Nissan X-Trail 2+артикул

Проверка уровня жижи СVT

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

  • Значение пиктограмм на панели приборов Lexus
  • Пропадает сцепление на Мерседес 123
  • Стоят подкрылки на Шевроле Лачетти
  • Двигатель Субару Импреза wrx sti название
  • Chevrolet cruze замена датчика кислорода
  • Оригинальный ксенон Тойота рав 4 2007 года
  • На Шевроле Авео 1.2 16v ремень грм или цепь
  • Брызговики для Шевроле спарк 2006
  • Провалы при нажатии на газ БМВ м20
  • Регламент то Субару Аутбек 2008
  • Сцепление на Форд скорпио 1990
  • Киа сид универсал автомат 2014 отзывы владельцев
  • Муфта компрессора кондиционера Митсубиси паджеро спорт
  • Штатные магнитола для Фольксваген redpower rp 12004
  • Запчасти для Субару Легаси универсал

Возможные поломки коробки передач на Nissan X Trail

Диагностика системы трансмиссии Ниссан – это необходимая процедура, направленная на выявление нарушений ее работы. О ее поломке свидетельствует появление гула, вибраций, затрудненности при смене передач.

Если на Ниссан Икс Трейл присутствует вариатор или «автомат», не следует придерживаться агрессивного стиля езды. Оба варианта имеют сложное строение, их ремонт не отличается дешевизной. Именно поэтому стоит соблюдать предписанные правила по эксплуатации. Перед началом старта нужно прогреть автомобиль. Затрудненное включение передач нередко возникает при износе штока. Для данных коробок критичным является как малый уровень масла, так и его избыток.

На любой тип трансмиссии, который может присутствовать на Nissan X Trail, следует устанавливать оригинальные комплектующие детали. При своевременном техобслуживании, скоростная коробка прослужит несколько лет.

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Читайте также: