Рено кангу замена сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Renault Kangoo

Пред история.
Давным давно, где то с год назад начало посвистывать при переключение скоростей и резком нажатии на педаль газа и плавном отпускании педали сцепления. Не обращал на это особого внимания, т.к. не всегда посвистывало. Но мысль о замене сцепления засела в голове. Потом посвистывать начало все чаще и чаще. Недавно, с месечишко назад, при возвращении из Москвы сцепление начало проскальзывать, т.б. педаль газа жмешь, обороты растут, а движок не тянет. Понял, что момент истины где то рядом. Как было чуть выше сказано, было это месечишко назад. Так, что я немного опасаясь накатал еще порядка 1500 км.Предполагаю, что 1000-1500 км можно смело еще накатать, но на морозе описалсо один из передних амортизаторов. Итак.

День первый.
Покапавшись немного по ветке форума. И полистав литературу представленную сдеже на форуме. Понял, что статьи для нубов нет. Доехал с другом до гаража. Первый вопрос с чего начинать? ХЗ. Полистав распечатки пришли к тому, что есть 2 способа. 1-ый подвесить двиган, но не совсем понятно как добираться. 2-ой вынуть двиган. Приняли решение вынимать. И начали освобождать двигатель.
1. Сняли капот (для лучшего доступа) И почему французы не сделали открывание капота к лобовому стеклу.
2. Сняли защиту картера.
3. Отсоединили и вынули аккумулятор. (потратили немного времени на то чтобы вспомнить какой контакт первый снимать. первым открутили минус).
4. Окрутили железный кожух (защита) аккумулятора.
5. Сняли воздушный фильтр.
6. Отключили всякие датчики. (от обсорбера, от насоса ГУР, 2 других незнаю как назвать (один в районе инжектора, 2-ой за катушкой с высоковольтными проводами))
7. Сняли поликлиновый ремень
8. Отсоединили провода от генератора
9. Сняли генератор
10. Отсоединили насос ГУР, чтобы не сливать жидкость (с ним пришлось поиметь немного секса). Первый из трех винтов легко откручивается. С другими двумя пришлось помучатся. Со вторым помучились, но не долго, т.к бампер не снимали, а просто открутили нижнюю его часть. А вот третий вообще находится в глубкой заднице и трудно доступном месте. Снятие колеса и платиковой защиты не облегчают доступ к третьему винту. Но и он нам поддался.
11. Также открутили еще один винтик. Он фиксирует металлическую трубку ГУРа.

Сели на перекур. и нанах вырубили свет

Второй день выдался еще хлеще первого.

Здесь будут присутствовать некоторые отхождения от основной темы.

Для разогрева попытались открутить шкив с генератора, непрокатило. Нужен либо чудо ключ, либо еще немного заняться мозголомством. Склоняемся ко второму варианту =)

Продолжили освобождать движок.
Могу путаться в последовательности, но это в целом не влияет на общую картину.
Итак!
1. Сняли вентилятор с радиатора.
2. Я со своими кривыми ручонками начал сливать антифриз. Из 3,5 литров антифриза, пол литра просочилось в дыдочку в радиаторе, которую зафигачил давным давно поставленный вентилятор от фиата. Я удачно слил почти литр. Остальное слилось в яму, при не аккуратном снимании шлангов, на радиаторе, явно не хватает, что-то типа крана в самом низу или мозгов в моей голове.
3. Сняли радиатор. (все равнож менять)
4. Сняли бочок для антифриза. Это надо было сделать для того, чтобы его промыть. Т.к. последние месяца 4 я ездил с залитым герметиком для радиаторов. По лету радиатор потек, вот и залил. А промыть систему и сменить антифриз времени не было.
5. Сняли все шланги охлаждающей системы.
6. Подвесили движок. Какбе не в натяжку.
7. Открутили гайку правой опоры двигателя.
8. Открутили нижнюю опору двигателя.
9. Выкрутили все болты скрепляющие блок с коробкой передач (парочку, сверху, оставили стронутыми).
10. Подложили под коробку досок, чтоб не упала невзначай.

И решили пытаться понемногу вынимать движок, разъединять блок от коробки и смотреть что может создать нам препятствия.

11. Натянули лебедку. Выкрутили, как нам казалось, оставшиеся два болта. Попытались разъединить блок от коробки. нихрена. Снизу разошлась, а с верху нет.
Начали осмотр мест где еще могут быть болты, гайки и всякие места креплений. Выяснилось, что надо снимать всю систему крепления нижние опоры от блока. Аккуратней ее снимайте, т.к. после этого стартер тоже отваливается, т.к ничем не держится.
После этого дело пошло. Но тут же остановилось. Места не хватает, шпилька одна мешается. Она одним концом вкручена в коробку передач.
12. Пришлось целиком открутить правую опору двигателя.
Это помогло освободить немного места, но все равно не решило проблемы. Шкивы упираются в кузов.

Оставалось решить проблему как так сделать, чтобы вывесить движок с коробкой немного под углом. Решили сесть перекурить и подумать.
Сели на перекур. и нанах вырубили свет
Это уже нах палево какое то.

З.Ы. Плохо, что на телефоне камера хреновая, а обычный фотик сломалсо. Так бы и фотки были. И наглядней былобы. Да и ппц, Я уже забыл откуда какие гайки, саморезы, болты .

Renault Kangoo Белый › Бортжурнал › Замена сцепления на Рено Кангу 2

На простороах интернета нашол это видео, думаю будет полезным для тех кто планирует заменить сцепу.Видео не моё.Там есть много роликов по замене сцепления на разных машинах.

Renault Kangoo 2009, 88 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2011


Renault Kangoo, 2008


Renault Kangoo, 2011


Renault Kangoo, 2008

Комментарии 10

Менял недавно, на пробеге в 198000 км оказалось ещё и маховик на подходе, опять опять всё разбирать …

Я сцепление менял сам за два дня.Жалко что это видео не увидел раньше, через некоторые моменты было бы легче снимать коробку.Очень понравилась приспособа для центровки диска.

не знаю как на рено (мне меняли на СТО), на Ваз 2108 сцепа и корзина продается с пластиковой приспособой

Здесь тоже с пластиковой вставкой. Вобще от производителя зависит, укомплектует вставкой или сэкономит.

Я менял примерно на 100 т.км.

Батя уже на 140 т.км., надо проверить как у него сцепа, а то у него сотрётся, а он и не заметит, что проскальзывает…

И на каком пробеге меняют сцепление?)))

Все зависит от того как использовать его)) можно спалить быстро))

Alexander-Sar

И на каком пробеге меняют сцепление?)))

Всё зависит от стиля езды.Можно зимой застрять и угробить сцепу.

Alexander-Sar

И на каком пробеге меняют сцепление?)))

на своей прошлой машине я проехал 135.000 км, до меня по франции машина отъездила еще 100 с лишним тысяч. Вобщем пробег был не меньше 250.000 Сцепление было живее живых. Потом я в ДТП машину разбил… :(

Замена сцепления Рено Кангу

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Кангу делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Рено Кангу 1.4 6500 руб.
Рено Кангу 1.66500 руб.
Рено Кангу 1.97100 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей - 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Нажимной и ведомый диски

Упорный выжимной подшипник, установленный по беззазорной схеме..

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач)

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления кожуха нажимного диска к маховику

СНЯТИЕ

Установите фиксатор Mot 582 или Mot 582-01.

Отверните болты крепления кожуха нажимного диска и снимите нажимной и ведомый диски.

Проверьте и замените неисправные части.


УСТАНОВКА

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите нажимной диск в сборе с кожухом, ничего не смазывая.

Установите ведомый диск (выступ на ступице должен быть обращен в сторону коробки передач).

Отцентруйте ведомый диск с помощью оправки, входящей в ремонтный комплект.


Постепенно затяните крест-накрест болты крепления кожуха нажимного диска, а затем окончательно затяните болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Снимите фиксатор Mot. 582 или Mot 582-01.

Смажьте смазкой MOLYKOTE BR2:

- направляющую втулку упорного выжимного подшипника,

- рабочие поверхности вилки выключения сцепления.

После установки коробки передач установите трос на вилку выключения сцепления, зубчатый сектор механизма компенсации износа и убедитесь, что механизм компенсации износа в рабочем состоянии.

Проверьте рабочий ход вилки выключения сцепления.

Ход вилки должен составлять:


ПРИМЕЧАНИЕ: в случае ремонта, не требующего снятия коробки передач, или после установки коробки передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения сцепления, поскольку она может выйти из лапок (А) в обойме подшипника упорного выжимного подшипника.

Маховик

Маховик

ЗАМЕНА маховика

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления маховика

СНЯТИЕ

После снятия нажимного и ведомого диска снимите болты крепления маховика (болты нельзя повторно использовать).

Перешлифовка поверхностей трения маховика не допускается.

УСТАНОВКА

Очистите резьбу болтов крепления маховика на коленчатом валу.

Удалите смазку с опорных поверхностей маховика на коленчатом валу.

Установите маховик, зафиксировав его с помощью фиксатора Mot 582 или Mot 582-01.

Видео по теме "Renault Kangoo. Сцепление"

Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены. Замена сцепления Рено Комплект сцепления Renault Kangoo 1.5DCI RENAULT 7701479194

Залоговые и конфискованные авто

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Причины и симптомы устранения неисправности с радиатором печки

Неотапливаемый салон станет настоящим бедствием с приходом первой холодной погоды. К замене радиатора приводят многие неисправности, но нередко сами водители форсируют этот ремонт. Например, он забивается, когда в систему добавляют сторонние вещества для герметизации и устранения течи. Иногда он трескается вследствие повышенного давления в системе, к которому приводит выход из строя клапана сброса давления. Часто замену радиатора отопителя провоцирует разрушение перегородки расширительного бачка, которая рассыпается на небольшие пластиковые кусочки.

Давайте посмотрим, в каких случаях почти наверняка потребуется замена радиатора печки для Renault Kangoo:

  • о засорении этого узла системы охлаждения и отопления свидетельствует холодный воздух, который дует из печки, когда мотор уже должен быть прогрет;
  • часть дефлекторов поставляет прогретый воздух, но из некоторых он идёт холодным;
  • подтекание охлаждающей жидкости обычно приводит к появлению следов течи внутри салона Renault Kangoo. Однако может так случиться, что полная замена радиатора и не требуется, а достаточно лишь проверить герметичность патрубков и поменять уплотнительные кольца.

Как проводится диагностика сцепления


Как проверить сцепление на Рено Логан? Элементарно проверить исправность узла автолюбителю можно и самому, но полноценную диагностику в гаражных условиях не проведёшь, поэтому придётся посетить станцию техобслуживания, где для этого имеется необходимая база. А сцепление как раз нуждается в обязательном комплексном обследовании, включая компьютерную диагностику.

Как правило, механик начинает изучение его состояния с проверки жёсткости педали, слушая, не скрипит ли она при нажатии. Специалист, садясь на место водителя, обычно ставит ТС на «ручник», поднимает оконные стёкла, выключает акустическую систему, а также устраняет иные звуковые источники. Таким образом, сперва рычаг муфты тестируется при неработающем двигателе, затем в процессе движения для мониторинга переключение передач. В целом надо признать: разработчики этого неприхотливого авто позаботились о том, чтобы его обслуживание для владельца не выглядело обременительным.

Видео о проблемах сцепления на Рено Меган 2 ( не стабильная работа при трогании)

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.


Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Замена узла сцепления на Рено Логан

Чтобы снять корзину сцепления, выполняют действия:

  1. Ключом «на 11» надо выкрутить шесть винтов, удерживающих корзину на маховике. Винты откручивают постепенно, буквально по витку за один проход ( фото 1 ).
  2. Снимая корзину, придерживайте ведомый диск ( фото 2 ).

Монтаж выполняют в обратном порядке. Внутрь ступицы ведомого диска наносят термостойкую смазку.


Разбор узла сцепления

Момент затяжки крепёжных винтов – 12 Н*м. Кстати, при монтаже используется центровочная оправка. Её можно взять в автосервисе LADA.

Внимательный читатель, наверное, понял: идеальную центровку, а значит, и хорошую балансировку при самостоятельном монтаже получить трудно.

Настройка натяжения троса

С новыми дисками сцепления расстояние L1 должно составлять 86+-5 мм. Наверняка до замены оно было больше, и значит, трос будет провисать. Если это не так, то возможно требуется замена троса сцепления в связи с его износом.


Регулировка троса сцепления

Устраним провисание сами: ключом «на 10» откручиваем контрагайку, придерживая наконечник ключом «на 7». Внутреннюю гайку накручиваем по резьбе, пока трос не окажется натянут. В общем, всё делается так, будто мы на Рено Логан подтягиваем сцепление. В финале не забудьте затянуть контрагайку и проверьте сделанную работу.

Расстояние L2 с новым тросом равно 60+-5 мм. Но только при условии, что L1=86 и что трос – новый. На практике можно видеть другие цифры: L1=86 мм, L2 – больше, чем 65 мм. Это – тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.

Ремонт Рено Кангу / Renault Kangoo — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Kangoo любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Кангу из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Кангу у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Кангу, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Кангу

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Кангубесплатно
Компьютерная диагностика Рено Кангуот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Кангуот 400 р.
Замена свечей Рено Кангуот 600 р.
Замена масла Рено Кангуот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Кангуот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Кангуот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Кангуот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Кангуот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Кангуот 4500 р.
Замена сцепления Рено Кангуот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Кангуот 700 р.

ТО Рено Кангу в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Кангу с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Рено ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Рено , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Рено может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

Возможные неисправности сцепления:

  • вышел из строя выжимной подшипник;
  • сломана вилка включения;
  • сломаны лепестки или слабый пружинный механизм в корзине;
  • износились накладки диска или маховик;
  • вышел из строя цилиндр сцепления;
  • порвался тросик.

В случае, если причиной поломки сцепления стал тросик, то Вам поможет его замена.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене троса сцепления качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Когда необходима замена


О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Ремонт подвески Рено

Широкий модельный ряд марки Renault, ставший больше после объединения с производителем автомобилей Nissan, имеет весьма ширукую гамму ходовых систем, которые зависят от требований к скорости, проходимости, устойчивости на дороге и комфорту. Дороги в Московской области и в частности в Подольске, Щербинке, Климовске подходят в основном для внедорожников и кроссоверов, что в итоге сильно влияет на ресурс деталей подвески. Ремонт подвески Renault одна из самых востребованных услуг техцентра в Подольске.

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Даже если ничего не беспокоит в автомобиле, необходимо выполнять плановые ТО, а так же внеплановые, это очень важно, потому как лучше выявить поломку в самом начале и оперативно устранить, не стоит дожидаться когда автомобиль подведет в самый ответственный момент.

Диагностика начинается с осмотра подвески, мы проверим имеются ли люфты, в каком состоянии пыльники, не шумят ли ступичные подшипники. Проверка тормозной системы, оценка износа тормозных дисков и колодок, нет ли течей по тормозной системе.

Компьютерная диагностика ДВС, так же проводится очень внимательно, так как не всегда компьютер в автомобиле будет выдавать ошибки, необходимо четко понимать, в норме ли показатели ДВС. Если необходимо, то после компьютерной диагностики мы можем оценить состояние поршневой группы, мы проведем проверку состояния гильз и верхней части поршня эндоскопом (видеокамерой) и при необходимости проведем замер компрессии.

После чего мы уже сможем сложить оценку о состоянии подвески и ДВС.


Навязывать ремонт и придумывать неисправности не в нашем стиле, мы уважаем клиентов, их время и деньги и за качественную прозрачную работу хотим получить то же самое уважение и добрые слова наших постоянных клиентов.

Мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами, так что вы можете работать с нами на постоянной основе и рассчитываться переводом денег на расчетный счет.

Мы не только проведем внимательную диагностику, так же мы дадим вам рекомендации, сможем провести работы касающиеся продления жизни определенных запасных частей авто, ведь в процессе эксплуатации некоторые узлы требуют смазки, так как она с попаданием воды и пыли просто пересыхает, а так же смазка уменьшается в процессе трения и работы узла, если в узле нет смазывающего элемента, износ происходит быстрее, поэтому подтянуть болты и гайки, а так же добавить смазки, так же не составляет для нас проблем, выгода очевидна, время замены и ремонта будет оттянуто.

Мы сотрудничаем со многими поставщиками автомобильных запасных частей, подберем вам оригинал или аналоги отличного качества, но так же у нас есть отличные предложения по контрактным запасным частям. Если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься поиском запчастей, то вы можете доверить это нам, будьте уверены, что наши цены на запчасти вас приятно удивят.

Что бы автомобиль служил верой и правдой, не подводил вас, приезжайте к нам на регулярное обслуживание, какая бы сложная у вас не была поломка, мы обязательно вам поможем и решим проблему с автомобилем.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

ВИДЕО: Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

Теперь нам надо отвернуть болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески, без этого просто не получится вынуть коробку из моторного отсека. Коробку вынимаем вниз, поэтому без подъемника или ямы нам не обойтись.

Замена сцепления Рено О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно.

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп. Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан Конечно, замена сцепления на Рено Логан — работа не из простых.

Ремонт сцепления

Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму.

Еще по теме Рено дастер защита картера двигателя как снять. Как заменить передний рычаг рено меган 2. Как я ставил подлокотник на логан. Как снять вакуумный усилитель на рено логан.

Руководства по ремонту рено невада. Как поменять у логана передний левый привод. Регулятор напряжения рено логан ремонт. Замена сальника кулисы на рено клио.

Рено симбол как одеть ремень доп оборудования. Рено флюенс замена прокладки гбц 16 клапанов.

Как убрать значок то на рено колеос. Как заменить лампочку в щитке приборов логана.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы; Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)


Снятие каробки Рено кенго 2006 года dsi 70


Sign in with Facebook.


Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!


Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Им, как говориться, терять уже не чего, — вряд ли сцепление начнёт срабатывать ещё выше.


Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем.


Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Автор June 29, Пол: Можешь сам посмотреть, только запасись нестандартным ключом на «16». Already have an account?


Поиск в этой теме. Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Но и скажу сразу: Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ниже, опишу этот процесс, может быть, для кого-то это окажется полезным.

Renault Kangoo 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

И так,- немного теории. Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки.


В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения.


Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали. К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.

В нём имеются два квадратных отверстия,- одно побольше, где то 6 х 6 мм. На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу. Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали.

К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.


На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу.

Толщина упора около двух сантиметров. Одно из его назначений очевидно,- что бы при отпускании педали сцепления она не долбила о металлический ограничитель. Но нас больше интересует его другое, менее очевидное назначение.


И так, рабочий ход педали ограничивается снизу полом, а сверху вышеописанным упором. Соответственно, если снять этот упор, то педаль можно будет поднять вверх ещё, где-то на два сантиметра. Именно на этом участие, при поднятии педали, в ручном режиме начинает работать регулировочный механизм, помещённый в её основании и тем самым, становится возможным выполнить регулировку. Нужно понимать, что сам полиэтиленовый упор напрямую никак не связан с регулировочным механизмом.

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Подготовка к замене

Для того чтобы самому заменить радиатор печки на Renault Kangoo, потребуется приобрести не только этот узел, но и набор уплотнительных колец и прокладок к нему. Перед промывкой необходимо провести диагностику, в каком состоянии находится сама охлаждающая жидкость. Если она выглядит излишне грязной, то одновременно с заменой нужно сменить её новым антифризом, а всю систему перед этим промыть. Кроме этого, обязательно удаляют воздушные пробки, которые однозначно снизят эффективность работы системы охлаждения/отопления.

Если следовать техническому регламенту автомобилей Renault, то смена радиатора отопителя Renault Kangoo 2 должна проводиться вместе со снятием торпедо. Однако данная операция является трудоёмкой и существенно повышает стоимость всего ремонтного процесса. Для оптимизации стоимости можно делать это без снятия панели, хотя это несколько сложнее. Перед началом ремонта следует убедиться в том, что приобретены уплотнительные кольца. В противном случае придётся повторно вскрывать систему, поскольку нередко в ходе ремонта возникают течи, которых ранее не было.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Renault Kangoo 2 руководство, характеристики, лампы



Инструкция по эксплуатации на Рено Кангу второе поколение с 2013 года с двигателем H5f Tutbo, K4M, K9K

Заправочные объемы масла

Запчасти для ТО Kangoo 2

Характеристики Рено Кангу

Тип привода Передний
Тип кузова Минивэн
Тип трансмиссии МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 211
Максимальная скорость, км/ч 158
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4213 x 2138 x 1898
Колесная база, мм 2697
Минимальный радиус разворота, м 10.7
Масса, кг 1368
Допустимая полная масса, кг 1954
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 732
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1050
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 660
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5.9
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Лампы Рено Кангу 2

Формат PDF
Автор Рено
Язык Русский

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.


Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

Читайте также: