Какое масло лить в акпп вольво s80

Обновлено: 07.05.2024

Масло в АКПП Volvo S80

масло в акпп вольво S80

Масла в коробку автомат Вольво S80

В зависимости от года выпуска Volvo S80, данная линейка оснащалась:

Заводских допусков оригинальное масло Вольво, рекомендуемое автопроизводителем, не имеет. Но аналоги помогают найти непосредственные производители данных автоматов.

масло в акпп вольво S80

Трансмиссионная жидкость для АКПП Вольво S80 4T65E (4 передачи)

Американская автоматическая трансмиссия 4T65E, разработанная корпорацией General Motors, устанавливалась на модели Volvo S80 первого поколения с 1998 по 2006 года. При этом сервисные центры заливали в нее исключительно оригинальное масло Volvo ATF Dexron 3. По факту это трансмиссионная жидкость с американски допуском компании производителя данного автомата. Поэтому можно смело заливать в нее любые трансмиссионные жидкости со спецификацией DEXRON III. К примеру GM ATF fluid III G или TOTAL Fluide AT 42.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1161521

Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)

Модели Вольво S80 первого поколения получили в свое распоряжение и 5-ступенчатый гидромеханический автомат AW50-55SN от японской компании Aisin Warner. Работает он исключительно с бензиновыми моторами объемом 2, 2.4 и 2.5 литров. При этом заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, рекомендуемое автопроизводителем, так и масла с допусками JWS3309 или T-4. Об этом нам говорит непосредственный производитель данной АКПП, компания Aisin, предлагая как трансмиссионную жидкость собственного производства Aisin ATF AFW, так и ее аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП Volvo S80 (6 передач)

Одной из самых распространенных автоматических трансмиссий, которыми оснащали автомобили Вольво, в том числе и Volvo S80, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат TF-80SC компании Aisin. В него на сервисе Вольво заливают трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70. Но, как мы уже говорили выше, ее аналогами являются масла с допусками JWS3309 или T-4. Aisin ATF AFW, RAVENOL ATF T-IV Fluid и так далее.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Масло в автомат Вольво S80 TG-81LS (8 передач)

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Сколько масла в АКПП Volvo S80

  • 4T65E — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость АКПП Volvo S80

  • 4T65E — каждые 60-80 тысяч километров
  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво S80 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Вольво S80

Измерять уровень масла в автомате Volvo S80 необходимо регулярно. Делать это можно при помощи контрольного щупа под капотом автомобиля. Если конструктивно щупа АКПП не имеет, стоит задействовать контрольную пробку сливного отверстия автомата:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогреть масло до температуры в 50-60 градусов
  • перевести селектор автомата в N
  • открутить нижнюю контрольную пробку, обращая внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo S80 замена масла АКПП

Масло в АКПП Вольво С80 меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Первый способ потребует наличия вакуумной установки для удаления из автомата всей трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в АКПП Вольво S80 выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту ДВС для удобства
  • откручивают нижнюю пробку слива
  • сливают старое масло в тару
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают свежую трансмиссионку по уровню

В автоматах AW55-50SN и TF-80SC фильтр масла при замене трансмиссионной жидкости замене не подлежит.

Volvo S80 II 2,5 турбо › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, выбор сделан.

Доброго всем времени суток!В своем бортжурнале о подборе масла в АКПП, немного информации.Думаю эта тема многим уже надоела и как кажется, что раскрыта полностью.Я в своем описании ни в коем случае не настаиваю и тем более не утверждаю, что так правильно.
Еще хочу поблагодарить ребят с Драйва.что не отказывали в консультациях.
Так вот пришло время менять масло в АКПП машины супруги полностью, до этого была частичная, что до нас делал предыдущий хозяин (с его слов менял).Машина 2008 года.Начав изучение темы я тогда узнал, что коробки АКПП TF-80SC бывают первого и второго поколения АКПП TF-80SC gen.2.Второе поколение стали ставить на машины с 2010 года, хотя у нас вторая машина 2010 года, по вин еще коробка первого поколения.Мне стало интересно, в чем различие коробок и почему там масло под другим кодом. На Драйве есть целый обзор этой темы, у Дмитрия mr41, кому интересно почитайте, познавательно описано.Также есть рассказ о семинаре, который проводили японцы, производители коробок Aisin.Кстати на семинаре озвучили рекомендации по замене масла в АКПП их фирмы 20 000 км или 2 года, что наступит раньше.
Теперь к маслу, в АКПП- 1 поколения масло оригинальное идет по артикулу 1161640 -4л(1161540-1л.), в коробке gen.2 масло артикул 31256775 -4л и оно по утверждениям более жидкое.Насчет какое минеральное и синтетическое не буду тему затрагивать, как и тему химического анализа .Кому это интересно, много открытых источников.чтобы узнать.Масло 1161640 соответствует спецификации JWS 3309 и Toyota T-IV, масло 31256775 — JWS 3324 и Toyota ATF WS .
Собрав информацию.я понял сколько много производителей предлагают масло для наших коробок.
оригинальные масла стоят около 1300 руб./литр.Некоторые рекомендуют, зачем экономить, залил и забыл.А зачем платить больше за бренд, чем это того стоит?
Какое лить масло каждый решает сам. Кто в АКПП-1 поколения заливает масло для коробок второго поколения, так как оно считается более современным и улучшенным, кто наоборот, говори нельзя, так как коробка другая, и уже есть выработка, не стоит.Тут лично, только практический опыт и ощущения.Каждый решает сам.Мое мнение, хуже не будет, у нас же автомат, а не вариатор или робот.
Я для себя определил, раз такой артикул рекомендован, значит такой.Масла, которые я рассматривал Mobil ATF 3309, RAVENOL ATF T-IV Fluid и PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.Было еще предложение использовать оригинальное масло TOYOTA ATF T-IV, но оно отпало, из-за цены и еще не хотел забивать голову в какого цвета упаковке лучше или хуже.
Про Mobil ATF 3309 очень много негативных отзывов, поэтому этот бренд отпал сразу.Mobil хороший производитель, мне кажется недовольство вызывало скорее подделка, на которую народ натыкался.Не будем рисковать.
Остались PETRO-CANADA и RAVENOL.
О PETRO-CANADA хорошие отзывы, коллега на работе в BMW заливал, остался доволен.PETRO-CANADA это мультик, область спецификаций и применений обширная.как в свое время "Кремлевская таблетка" от всех болезней.На фото я выделил, рекомендации и сноску, что она означает я так и не понял.У нашего местного дилера PETRO-CANADA, узнать не удалось, рекомендовали оригинальное масло Volvo.
RAVENOL рассматривал, потому что стал на двух машинах использовать моторное масло ( в одном бортжурнале есть отчет), перешел с Моtul.И на станции, где я обслуживаюсь, его тоже заливали.
клиентам, которые с ним приезжали.
Собирая информацию, мое внимание обратили на масло Idemitsu ATF Type-TLS, которое полностью соответствует спецификации масла TOYOTA ATF T-IV, а значит оригинальной Вольво. Масло изготовлено в Америке, хотя бренд Япония.Если поискать, можно найти об соответствии информацию из открытых источников.Отзывы про масло Idemitsu ATF Type-TLS очень даже положительные, не только от владельцев Вольво.На других марках машин, тоже используют этот бренд.
А еще у коллеги на работе друг работает у официального дилера Idemitsu.Друг коллеги мне дал полную характеристику и ответил на интересующие меня вопросы.Надежный поставщик, хорошая цена и множество положительных отзывов.Покупка сделана.Единственное, что смущало, качество тары, в которое залито масло.Даже представитель, рассказал.приезжали боссы из Москвы с японцами и тоже обратили на качество тары, решают вопросы о замене поставщика канистр.1 канистра соответствует 1 кварте.что значит 0,946 л.На одно форуме прочитал, что есть информация, что Idemitsu заливает свое масло в канистры Вольво (утверждать не буду).Также у Idemitsu есть мультик на подобии PETRO-CANADA, название Idemitsu ATF, тоже мне представитель рекомендовал.Для коробок второго поколения масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV.
Масло вместе с машиной на станции, фото по замене не делал, времени на это не оказалось.Куплено 9 канистр для замены.Способы замен разные, где нужно 8л., где 12л.Где обслуживаю свою машину, используют способ замены 8 литрами.Масло требовало замены.После замены отличия нет, буду дальше наблюдать.
В этом отчете описано мое мнение и наблюдение.Получился длинный.
Спасибо,

Volvo S80 масло для АКПП

Volvo S80 – автомобиль среднего премиум-класса, представленный на рынке с 1998 года. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся преемником заднеприводного бизнес-седана S90, также известного в кузове универсал. Машина стала новым флагманом Volvo, а также первым переднеприводным бизнес-седаном в истории марки. Автомобиль имел широкую моторную гамму с мощными двигателями, а топовая версия Exclusive отличалась максимальным уровнем оснащения с различными вариантами кожаной отделки в сочетании с натуральным деревом.

В качестве опции задний диван мог быть двухместным, а между сиденьями размещался массивный центральный бокс с факсом и мини-баром. С 2006 по 2016 год было актуально второе поколение S80. Новая модель стала больше и лучше с точки зрения аэродинамики, а также получила более экономичные турбомоторы, полный привод и новый восьмиступенчатый автомат.

Сколько масла заливать в автоматическую КПП Вольво S80

S80 первого поколения стал первым переднеприводным бизнес-седаном Volvo, который заменил устаревшее семейство седанов и универсалов Volvo 960/S90. Новый седан имел единственный кузов и оснащался рядными силовыми установками объемом 2.4 и 2.8 л (от 141 до 272 л. с.). Все моторы имели поперечное расположение. Позже стал доступен пятицилиндровый 2.0 турбо (179 л. с.) и 2.4 (200 л. с.), а также заряженная версия Т6 с 2.9 турбо мощностью 272 л. с. – столько же, сколько было у старого мотора 2.8 л. Еще машина имела относительно экономичный дизель объемом 2.5 л (140 л. с.), позже уступивший место новому дизелю 2.4 (131-163 л. с.) собственной разработки Volvo. Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом. В 2000-х стала доступна версия с полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение AS, 2006-2016

Вольво S80 второго поколения имел много отличий от предшественника – как снаружи, так и внутри. Машина увеличилась во всех измерениях и стала просторнее, а также получила стильное оформление передней части со строгими передними фарами и массивной хромированной решеткой. В салоне стало уютнее и роскошнее за счет отделочных материалов премиального качества, а также раннее невиданных дополнительных опций.

Значительно улучшилась шумозиоляция. В связи с переходом под контроль Geely модель задержалась на конвейере десять лет, но благодаря рестайлингу 2013 года по-прежнему была актуальной еще некоторое время. Обновленный S80 в России предлагали с полным приводом, восьмиступенчатой АКПП и мощными двигателями – бензиновым 2.0 (245 л. с.) и 181-сильным дизелем объемом 2.0 л.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло использовать для АКПП Вольво S80

Оригинальное

Для Вольво S80 с автоматической КПП рекомендуется трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе и с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Вольво S80 с автоматом могут подобрать альтернативное масло, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134 или Nissan Matic Fluid D.

Отзывы

Сергей, Казань. У меня Вольво S80 второго поколения. Автомобиль не лишен минусов, но плюсы их перевешивают: хорошая плавность хода вкупе с в меру жесткой подвеской обеспечивают предсказуемую управляемость и неплохую энергоемкость на дачных проселках. Дорожного просвета по российским меркам предостаточно.

Леонид, Тверская область. Я первый владелец Вольво S80, покупал один из последних экземпляров 2016 модельного года – успел что называется. Выбрал версию с двухлитровым дизелем мощностью 181 л. с. и АКПП. Экономичный агрегат на тяжелом топливе ненавязчиво тарахтит и обладает отличной тягой при движении на подъем, причем вне зависимости от нагрузки. При желании в городе можно уложиться в 11 литров.

Масло для АКПП Volvo S80

Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году. С тех пор седан пережил две модернизации – в 2010 и 2013 годах, а в 2016 году состоялся запуск преемника под названием S90.

Когда менять масло

По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).

Сколько масла заливать в автомат Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.4 литра.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение AS, 2006-2016

Сотрудничество с «Фордом» принесло компании Вольво определенную пользу, ведь благодаря совместной разработке удалось создать новый S80 с существенными техническими изменениями. Помимо фордовской платформы EUCD (или P24 по классификации Volvo), новый седан впервые стал доступен в удлиненном исполнении с колесной базой 2976 мм вместо стандартных 2835 мм. Такую версию создали специально для китайского рынка. Дизайн автомобиля стал еще более динамичным, но не растерял фирменных атрибутов в стиле последних моделей Volvo того времени. Так, внешне большой седан выглядел строго и современно, как и подобает седанам премиум-класса. То же самое касается и салона, который у большинства автоэкспертов не вызывал вопросов к эргономике, качеству материалов и продвинутому оснащению. Пережив две модернизации, Вольво S80 заметно преобразился снаружи и внутри, а на российском рынке в последнее время машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (245 л. с.) и 180-сильным дизелем 2.0 л, которые сочетались с автоматом и полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Какое масло лить в акпп вольво s80

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

Как проводится замена масла в АКПП Вольво


Автоматическая коробка переменных передач (АКПП), конечно, удобна и комфортна, упрощая управление автомашиной. Правда, за всё надо платить – автомат отличается сложным устройством. Ремонт коробки – дорогое удовольствие. Кроме того, нужно ещё найти грамотного специалиста, который выполнит эту работу без косяков. Некоторые производители не дают информацию о том, когда необходимо менять трансмиссионное масло (ATF). У Volvo такая информация есть.

Замена масла в АКПП Вольво ХС90 должна производиться после того, как авто проехало уже 50 тысяч км. Если добавить сюда сложные условия эксплуатации на российских дорогах, смазку желательно заменять каждые 25–30 тысяч км.

Модели АКПП и смазки к ним

Вышеупомянутая Volvo XC90 выпускается ещё с 2002 года. До этой поры на наших дорогах ездят уже два поколения таких автомобилей. Причём отличаются они как дизайном, так и техническим оснащением. В зависимости от модификации, а также объёма двигателя, на этих машинах установлены разные модели автоматических коробок от двух производителей – японского Aisin и американского General Motors. Ниже приведен перечень моделей и соответствие им оригинальных масел от Вольво.

  • АКПП Aisin AW50-42, AW42 AWD и General Motors 4T65 – оригинал Volvo 1161621 (4 л), а также 1161521 (1 литр).
  • Айсин AW50/55-50, AW50 AWD, 1-го поколения TF80SC – смазки Вольво 1161640 (4 л), 1161540 (1 л).
  • TF80SC 2-го поколения – смазочная жидкость 31256775, 31256774.



Из всех перечисленных моделей только одна от GM – 4T65, остальные выпускаются японской компанией. Опыт многолетней эксплуатации, а также многочисленные отзывы автовладельцев, позволяют определить все вышеперечисленные КПП как надёжные и долговечные. Самой удачной, доработанной и неприхотливой оказалась шестиступенчатая модель TF80SC. Её, а также остальные перечисленные выше КПП, успешно используют в других моделях автомашин Вольво.

Если своевременно и правильно ухаживать, каждая такая коробка передач служит от 7 до 10 лет, выдерживая километраж до 200 тысяч. Оригинальные масла АКПП от Volvo можно заменить аналогичным Mobil ATF 3309. Многие автомобилисты отдают предпочтение последнему, тем более что оно гораздо дешевле оригинальной масляной жидкости. Хвалят также японское трансмиссионное масло Aisin AFW+.

Варианты смены масла

На самом деле заменить масляную смесь, как в двигателе, не получится. Сольётся только половина жидкости. Вторая часть останется в радиаторе охлаждения, в районе гидротрансформатора, а также в блоке управляющих клапанов. Если долить туда новый масляный состав, это будет называться частичной заменой. В системе всё равно останется отработавшая жидкость, вместе с продуктами износа. Такой коктейль ничего хорошего для АКПП не сулит.

Некоторые СТО предлагают кардинальный метод решения проблемы – замена масла Вольво с использованием специального оборудования, например WYNNS Transerve II. Кроме замены трансмиссионной жидкости, установка полностью промывает коробку передач. Операция эта довольно дорогостоящая, к тому же не все приветствуют промывку специальными составами. Поэтому многие автомобилисты предпочитают менять смазку своими силами, методом полного замещения. Для этого требуется довольно много масляной жидкости – почти в два раза больше того, что залито в АКПП.

Подготовительный этап

Перед тем как приступить к работе, надо подготовить инструменты и материалы, чтобы всё было под рукой. В автомат залито около 7,5 литров смазывающего состава, поэтому для полного замещения следует приобрести около 12 литров ATF.

Покупать можно те составы, что упоминались выше, а также любое трансмиссионное масло, соответствующее спецификации Dextron III. Можно выбирать разных производителей, лишь бы характеристики совпадали с требуемыми. Также надо подготовить:

  • ветошь, воронку, вместительную ёмкость для старой жидкости;
  • набор инструментов: набор ключей, включая тип «звезда» и трубчатые – головки, удлинители, трещётки;
  • шланги – удлинители для заливки (диаметр 10 мм) и слива ATF (прозрачный, 13 мм);
  • металлическую щётку, новую уплотнительную шайбу для сливной пробки.


Меняем ATF своими руками

Работу выполняют 2 человека. Замена масла в АКПП Вольво модели XC90 проводится в определённой последовательности.

  1. Необходимо прогреть трансмиссию, для этого достаточно проехать на машине 10–15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Снимается защитный поддон, для этого используется ключ на 13. Сливная пробка тщательно очищается щёткой от грязи.
  4. Под отверстием располагается пустая ёмкость. Трубчатым ключом на 17 откручивается пробка, сливная горловина освобождается.
  5. Отработавшая трансмиссионная жидкость объёмом около 4 литров вытекает из КПП.
  6. Сливная пробка тщательно вычищается ветошью, на неё надевается новая уплотнительная прокладка, пробка закручивается.
  7. Можно устанавливать поддон на место.
  8. Снимается шланг с нижнего сливного патрубка радиатора охлаждения ATF. После этого должно вытечь немного смазки, поэтому предварительно стоит подставить пустую ёмкость.
  9. Затем аккуратно снимается верхний патрубок охладителя. В результате он полностью опустошается от старой смазки. Верхний шланг устанавливается обратно.
  10. На нижний патрубок вместо сливного шланга, возвращающего охлаждённую ATF в АКПП, устанавливаем свой, прозрачный, затем опускаем его в ёмкость для отработки.
  11. Открывается капот, откручивается заборник воздуха и отводится в сторону. Раскручивается корпус, оттуда вынимается воздушный фильтр.
  12. После того как с корпуса фильтра снят разъём, вытаскивается его нижняя часть, имеющая форму короба. Под этим коробом находится заливная горловина.
  13. Очищается пробка горловины с окружающим пространством. Затем она откручивается, освобождается отверстие для залива масла.
  14. В горловину вставляется шланг, на него надевается воронка. Заливается в коробку-автомат 4 литра трансмиссионной смазки.
  15. Запускается двигатель и работает на холостых оборотах. При нажатом тормозе попеременно включается каждая передача на пару секунд, затем селектор переводится в положение «Р».
  16. Второй человек следит за маслом, сливающимся в ёмкость с прозрачного шланга, подсоединённого к радиатору. Как только пошли воздушные пузыри – это значит, что масляный состав в коробке закончился и надо выключать мотор.
  17. С нижнего патрубка охладителя снимается прозрачный шланг. На его место устанавливается и фиксируется родной, ведущий к АКПП.
  18. Старая смазка выливается из ёмкости, которая затем возвращается обратно.
  19. В центре сливной пробки поддона коробки передач есть ещё одна маленькая пробка – контрольная, в форме шестиугольной звездочки. Необходимо её открутить.
  20. В горловину вновь заливается смазывающий состав – до тех пор пока из контрольного отверстия не потечёт масло.
  21. Контрольная пробка закручивается, вновь заводится мотор и переключается селектор КПП. Смазка расходится по системе.
  22. Снова откручивается контрольное отверстие и доливается рабочая жидкость, пока вновь не потечёт.
  23. Движок глушится, контрольная пробка закрывается, после этого доливается ещё 0,5 литра масляной смеси.

Все детали устанавливаются на своё место. После небольшого пробега нужно опять открутить контрольную пробочку, оттуда вытекут последние остатки масла. Машина готова к дальнейшим поездкам.

Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Вольво с 80

Дополнительный радиатор АКПП Вольво установленный механиками нашего сервиса эффективно отведет избыток тепла. Приносим свои извинения, в связи с доставленными неудобствами! Данное приложение дает возможность получить примерную стоимость планового технического обслуживания Volvo.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Указанная цена является ориентировочной и калькулируется исходя из средней стоимости запасных частей и рекомендованных производителем обязательных регламентных работ по техническому обслуживанию, которые необходимо провести при определенном пробеге. Чтобы отобразить ориентировочную стоимость для Вашего автомобиля, необходимо выбрать модель автомобиля, год выпуска, модель двигателя и пробег.

Как это происходит и какое масло в корбку Вольво заливать? Процедура полной замены масла коробки передач всегда выполняется с использованием специального оборудования, которое работает от насоса трансмиссии автомобиля. Установка подключается к разьему линии охлаждения АКПП, и в то время как старая жидкость откачивается Какое масло лить в АКПП Вольво с 80 помощи самого насоса автоматической коробки передач, новая жидкость в том же количестве за еденицу времени поступает обратно в поддон коробки.

При этом отработанная жидкость просто сливаеся в подходящую ёмкость. Иногда производится дополнительная очистка путем добавления специальной присадки WYNNS до начала процедуры, которая удаляет загрязнения от старой трансмиссионной жидкости из каналов, гидротрансформатора, линий охлаждения и внутренних компонентов автоматической коробки.

Основным из преимуществ этой процедуры является то, что вся трансмиссионная жидкость удаляется и заменяется новой. Этим процедура полной замены масла акпп отличается от смены жидкости традиционным способом, при которой заменяется только часть жидкости. Простая частичная замена жидкости не может удалить все внутренние загрязнения, которые накапливаются с течением времени.

Кроме того, часть старой жидкости обычно остается в гидротрансформаторе и после залива новая жидкость смешиваясь со старой теряет свои свойства. Какой смысл в этом? Так, полная замена масла в акпп Volvo Вольво — это хорошо или плохо? Много лет подряд мы постоянно слышим от новых клиентов нашего сервиса обсуждения на тему способов замены масла акпп автомобилей Вольво и вообще её необходимости.

Ресурса современной синтетической жидкости залитой в акпп автомобиля Вольво вполне хватит на время гарантийного периода использования автомобиля и этого достаточно для производителя. Все механики и эксперты однозначно сходятся во мнении, что чистая трансмиссионнная жидкость позволит продлить срок службы коробки передач, поэтому процедура замены масла АКПП Вольво Volvo установкой WYNNS является лучшим способом для достижения этой цели. Многие производители автомобилей напрямую рекомендуют использовать для замены масла акпп спецоборудование — Transmission fluid exchanger и только при его отсутствии проводить замену масла акпп методом слива через линию охлаждения акпп.

Проверка качества и уровня трансмиссионной жидкости В прошлом каждое транспортное средство имело трасмиссионный щуп, который использовался для проверки качества и уровня ATF. Для автомобилей, которые до сих пор оснащены таким щупом проверка АТФ происходит очень легко.

ВИДЕО: АКПП Вольво, меняем масло (Часть 2) - Volvo Transmission Flush (Part 2)

Проверка производится при рабочей температуре. Если у Вас нет информации о том какая акпп стоит на Вашем автомобиле, то обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами и мы будем рады дать вам ответы на некоторые технологические процессы. Все новые автомобили Вольво не имеют щупа акпп. На этих машинах уровень жидкости проверяется из под автомобиля, предварительно необходимо снять защиту двигателя.

Когда и вообще нужна ли замена масла в АКПП Вольво (Volvo)?

Мало того, уровень жидкости проверяется при определенной температуре, соответственно без сканера для определения температуры трансмиссионнной жидкости не обойтись. Поэтому если у Вас нет определенного опыта и знаний обратитесь к. Нормальная трансмиссионнная жидкость может иметь коричневый цвет и не должна иметь запаха гари. Потемнение жидкости происходит из-за естественного износа пакетов сцепления и это нормально, однако, если в трансмиссионной жидкости появляются крупные частицы, а масло имеет запах гари-то это может указывать на какие-то серьезные проблемы.

Короткие поездки и автомобильные пробки дают о себе знать уже к тысячам пробега.

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства из за загрязнения продуктами износа и это проявляется в появлении рывков или толчков при переключении передач. Или проще говоря переключения передач становятся более заметными, что является первым напоминанием о том, что необходима срочная замена масла акпп Volvo Вольво.

Из за загрязненной абразивными продуктами трансмиссионной жидкости в первую очередь усиленно изнашивается гидроблок акпп, поэтому нужно понимать, что качество работы автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния рабочей жидкости.

Замена масла в АКПП Вольво S80

С предыдущей замены трансмиссионной жидкости автомобиль пробежал более 55 тыс. Отработанная жидкость сливается и видно её цвет. По окончании процесса видно, что идет уже совсем чистая ATF. Температура коробки упала до нужного показателя и находится в пределах 50 — 60 градусов.

Теперь можно проверять уровень в АКПП. Проверка уровня через контрольное отверстие акпп aisin TFSC В некоторых случаях может потребоваться пробка контрольного отверстия и уплотнительное кольцо Обычно для проведения полной процедуры масла акпп необходимо 12 литров ATF.

Масло в трансмиссию Volvo S Нужное количество

Несколько большее количество трансмиссионной жидкости берется для компенсации эффекта подмешивания. Типы трансмиссионных жидкостей моогут отличаться в зависимости от модели акпп и года выпуска автомобиля. Процедура замены масла акпп как правило занимает по времени AW SN-5 ступ. Замена масла Подробнее Установка дополнительного радиатора охлаждения Дополнительный радиатор АКПП Вольво установленный механиками нашего сервиса эффективно отведет избыток тепла Подробнее Запись на сервис.

Читайте также: