Замена масла в акпп дэу джентра

Обновлено: 14.05.2024

Да я и не спорю, дело не в экономии. Просто сам подумай, та же мастерская SLOK.SU наверняка имеет оборудование для полной замены масла и, казалось бы, что им мешает производить полную замену масла в АКПП 6Т30 и брать за это большие деньги, однако они отвечают следующее:

aseyka

влившийся в движение

Да я и не спорю, дело не в экономии. Просто сам подумай, та же мастерская SLOK.SU наверняка имеет оборудование для полной замены масла и, казалось бы, что им мешает производить полную замену масла в АКПП 6Т30 и брать за это большие деньги

Я знаю другие хорошие мастерские, в которых обслуживался и имею мнение друзей, знакомых и свое о них. О SLOK.SU здесь прочитал первый раз. Подавать мнение сей мастерской как авторитетное мне не нужно. Я написал исключительно своё мнение, основанное на своем опыте. Сервис выступил исполнителем. Если вам советуют не менять полностью жидкость в акпп, то не меняйте. А чего и как может произойти я уже изучил и усвоил для себя.
P. S. И кстати ни в одном приличном сервисе Волгограда, Краснодарского края и Ростова меня не отговаривали от полной замены. Это к слову о мнениях мастерских по этому поводу.

почетный джентравод

4,8л. реального нигрола. Залил примерно столько же Равенола. Поездил малость (пару кружочков) по гаражу тудыма-сюдыма, не глуша разнаживулил аккуратненько контрольку - посочилось - завинтил обратно. Больше ничего не доливал. Полдня поездил, эффект ощутимый - коробка стала как вариатор (малость утрирую конечно).

ЗЫ Вопрос Механику: Есть,нет разница, в каком положении рычага проверять уровень: N или Р? Если есть, то в каком надо?

Вложения

20161206_102910[1].jpg

Механик

Партнеры Клуба

4,8л. реального нигрола. Залил примерно столько же Равенола. Поездил малость (пару кружочков) по гаражу тудыма-сюдыма, не глуша разнаживулил аккуратненько контрольку - посочилось - завинтил обратно. Больше ничего не доливал. Полдня поездил, эффект ощутимый - коробка стала как вариатор (малость утрирую конечно).

ЗЫ Вопрос Механику: Есть,нет разница, в каком положении рычага проверять уровень: N или Р? Если есть, то в каком надо?

Sergshik

на новенького

Всем привет!
Подскажите кто менял масло по такому методу?
МЕТОД ТРЕТИЙ

Еще один способ это полная независимая замена масла в коробке автомат. По сути, аппарат циклической замены является емкостью и показометром. Коробка автомат и сама может вытеснять масло через шланги теплообмена. Вот как происходит этот процесс:
1. Вначале сливается масло с картера АКПП, проверяется фильтр и чистятся магниты
2. Далее, через отверстие для щупа, заливается новое масло, так, чтобы его было чуть больше максимальной отметки
3. Затем откручивается шланг, выводящий из коробки жидкость, и погружают его в специально подготовленную пластмассовую бутылку (тара нужна на полтора или два литра)
4. Запускаем двигатель и ждем пока отработанное масло, не заполнит бутылку, но не доверху, потом глушим двигатель и ждем еще пару минут, пока бутылка заполнится до конца.
5. Заливаем через тоже отверстие еще нового масла и повторяем процесс снова и снова, пока в бутыль не польется уже чистое масло.
Стоит предупредить, что производить замену масла своими руками в автоматической коробке передач крайне не желательно ввиду сложности конструкции и отсутствия должных навыков у типичного автолюбителя это может обернуться для Вас крайне нежелательными последствиями. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться на специализированные СТО.

Приветствую уважаемых джентраводов и просто автолюбителей! Данную запись несколько часов назад я уже выкладывал. Это моя первая запись. Не во всех особенностях ведения, размещения записей и т.п. еще разобрался. Благодарю подписчиков и прошу правильно понять и не счесть невежливым, если не отвечаю своевременно.
Теперь по теме: с интересом просматриваю все записи, среди которых есть немало интересных, полезных.
Решился поделится и своим опытом владения Джентры.
Автомобиль приобретен в октябре 2014 года у ОД, Optimum Plus, пробег на данный момент 26000 км. с небольшим. Эксплуатировал в основном в городе, по возможности бережно. Авто пока еще на гарантии.
Теперь конкретно о проблеме с АКПП: за все время эксплуатации автомат в основном радовал, но временами я замечал недостатки в его работе. К примеру, когда приходилось посильнее давить на газ (при обгоне), автомат конечно сбрасывал ступеньку, при этом ощущался небольшой, но отчетливый толчок (пинок). Или когда приходилось разворачиваться в несколько приемов, когда нужно было быстро переключаться с D на R, приходилось выдерживать небольшую паузу после очередного переключения, не нажимая на газ, иначе толчок был бы обеспечен. Или к примеру по ходу движения при неожиданном появлении пешехода на "зебре" приходится достаточно активно затормозить, при этом нередко возникало неприятное ощущение — автомобиль замедляется, вот-вот готов остановиться, но в последний момент делает как бы небольшой рывок. Ощущение не из приятных, авто будто сопротивляется, хочет дальше ехать, а ты не даешь ему. Также, например, садишься в машину, заводишь и сразу хочешь сдать назад, но приходится подождать секунды 2, пока обороты упадут до уровня холостых, иначе следует толчок очень ощутимый. Хотя последнее замечание, это может придирки? Может и др. авто с АКПП ведут при этом также?
Заехал я в техцентр ОД, менеджер посоветовал сменить масло в АКПП. Дал понять, что на заводе могли залить масло не лучшего качества. И тут я вспомнил, что многие джентраводы меняют жидкости в ГУР, масла в МКПП и т.д. при относительно небольших пробегах, не доверяя заводу.
Процедура платная, думал купить качественное масло и поменять его на стороне. Так как настроился в ближайшем будущем отказаться от гарантийного обслуживания. Причины есть, касаются ОД, кому интересно, отпишусь об этом отдельно. В конце концов не решился на замену на стороне, АКПП все таки, подумалось что ОД лучше других знает наши автоматы. Заменил масло при пробеге 26000 км. В ремзону меня не захотели пустить, да я и не особо настаивал. Через стеклянную перегородку было видно, что заливают в коробку жидкость красного цвета.
Результат: практически все недостатки, которые я описал выше, исчезли. Со дня замены прошло немного времени, проехал около 200 км. Причем иногда намеренно резко ускорялся и замедлялся, когда позволяла обстановка — все переключения плавные, никаких рывков. Ну почти. При проверке в режиме быстрого переключения с D или P на R едва заметные толчки ощущаются. Сразу говорю, переключаюсь я только при полной остановке автомобиля. Возможно, из-за неполной замены масла и остались такие остаточные явления? Хотя повторюсь, при замене масла рядом не стоял, сколько слили и залили, точно не знаю. Никаких прокладок и фильтров не меняли. Более того, менеджер в конце сказал, что в АКПП Джентры нет фильтра! Уважаемые джентраводы, такое может быть?
На форуме неоднократно спрашивали о необходимости, сроках замены масла в АКПП и т.п. На своем личном примере скажу, что менять надо, причем чем раньше, тем лучше. Может у других нет подобных проблем, я говорю о своем опыте. Надеюсь, моя запись кому-то окажется полезной, кто ездит на 2-х педальной Джентре.
В заключение сообщаю, что согласно заказ-наряду, залили масло ATV-6 (SP-IV-RR), количество 5 литров. Более внятной информации о марке залитого масла добиться у ОД не удалось. С тем и отбыл оттуда, во избежание дальнейших потерь нервных клеток.

Список дополнен сопутствующей информацией особенно в части жидкостей.

Если не знаете где купить запчасти на Genrta, то обращайтесь, поможем с подбором и доставкой.

Технические жидкости

Трансмиссионное масло GM SAE 75W-90 — 93740315 .

Прокладка поддона дифференциала МКПП 96829393 .

Жидкость ГУР GM 93740316 .

Какое масло можно заливать в АКПП Джентры:

Можно заливать масло Chevron ATF DEXRON®-VI , ZIC DEXRON®-VI,
Mobil DEXRON®-VI ATF, Valvoline ATF DEXRON®-VI, Castrol DEXRON®-VI ATF.

Срок эксплуатации масла до следующей замены от 50 000 до 100 000 км.

Универсальная смазка для тормозных механизмов 5000000150

Ремни, ролики, прокладки

Добавлю информацию позже, если не забуду.

Подкапотное пространство Gentra

Датчик температуры на впуске 96806010

Уплотнитель водосточной панели 96940960

Обратный клапан Toyota для стеклоомывателя 85321-26020

Форсунки стеклоомывателя веерные Ssang yong — 7845009010 или VOLVO — 30655605

Крышка минусовой клеммы 96452251

Концевик двери оригинальный 96235956

Cвечи GM 96990231 или аналог DENSO — XU22TT4 )

Газовый упор капота KU-CH-LA00-00

Сальник коленвала правый GM 96980206 или от Хендай — 22144-3B001 )

Датчик кислорода верхний 25180902

Датчик кислорода нижний 25180901

Фильтры и прочие расходники

Фильтр масляный двигателя 96985730

Аналоги масляного фильтра Daewoo Gentra:

фильтр масляный Onnuri GFLD-006

фильтр масляный HAN H02-DW001

фильтр масляный Pmc PBC-012

фильтр масляный Kortex KO0026

фильтр масляный Pmc PBC-012

фильтр масляный Sakura C-65400

фильтр масляный Jakoparts J1310908

фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 996

ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА CT10 (Arirang)
Топливный фильтр 96335719
Кронштейн крепления топливного фильтра 96434270
Воздушный фильтр 96553450
Салонный фильтр 96554378
Корпус фильтра воздушного нижняя часть 96553448
Корпус фильтра воздушного верхняя часть 96553447
Резонатор корпуса воздушного фильтра 96553466
Корпус воздушного фильтра 96553445
Воздухозаборник воздушного фильтра 96553474

Клипсы, фиксаторы

Фиксатор потолка 94530500
Фиксатор шумоизоляции капота 94530503
Клипса (молдинг) 94530629
Клипса крепежная молдинга двери 94530542
Фиксатор шумоизоляции капота 94530503
Фиксатор кожуха передней косоли салона 94530631
Клипса крепежная (обшивка багажника) 94530432
Фиксатор панели багажного отсека GM 94530548
Винт (черный саморез) 94520326
Клипса (фиксатор) обивки двери ) с саморезом) 94530620
Клипса (фиксатор) обивки двери белый 94530564
Фиксатор кожуха передней косоли салона 94530631

Подсветка панели приборов (лампочка с держателем) 94535596
Подсветка панели приборов 94535596 *(0947112012, 11062449, 9471, 12012)
Блок фар левый 96943712 (DEPO — 2351103LLDEM2 )
Блок фар правый 96943713 (DEPO — 2351103RLDEM2 )
Фара ПТФ левая сторона Gentra 95076186 Uz-GM
Фара ПТФ правая сторона Gentra 95076187 Uz-GM
Бампер передний 95076736 или 96076720

Лампа ПТФ Osram Original Line H8B — 64242

Подвеска, тормозная система

Сцепление

Корзина и диск Valeo 826 787
Подшипник выжимной Valeo 804 513
Винты корзины сцепления (6 шт.) 94500773
Кольцо уплотнительное выжимного подшипника 94580546
Сцепление, комплект 834056

По возможности список будет дополняться, редактироваться. Надеюсь информация оказалась полезной. Ваши рекомендации и поправки в комментариях.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джентра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Gentra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Дэу Джентра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

45 Comments

Добрый день! Джентра коробка автомат, пробег 2000 км. Авто 2014 года, стояла до 2018 без пробега. Заменил масло в коробке частичная замена, получилось 6 литров. Проблема такая: При езде по трассе в какой-то момент не включается 6 передача, а едет авто и надрывается на 5 передаче при скорости 120км/ч. Только после остановки и простоя 5 мин. Всё сразу нормализуется и 6 передача включается. Скажите в чём может быть причина? Заранее благодарен за ответ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

И сейчас также. Как выезжаю на длинное расстояние на трассу. Заметил, что происходит это, когда коробка полностью прогретая, проезжая 150-200 км. Может масла в коробку при частичной замене перелили больше чем надо?

При такой неисправности проблема может изначально быть и не в коробке. Диагностика нужна. Уровень масла проверить ессна ещё раз.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я нахожусь в Воронеже. Можете кого смышлёного посоветовать для проведения диагностики?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня такой вопрос- можно ли поменять на дэу джентре коробку передач на какую нибудь другую, например с тойоты.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Замена блока соленоидов с заменой масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Скажите пожалуйста ,может ли ЭБУ двигателя влиять на неправильную работу АКПП?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! Скажите пожалуйста ситуация такая еду пропадает скорость обороты не падают рычит, потом пинок в спину и опять едит что может быть?

Нужна диагностика в режиме реального времени. Найдите коробочника в своем регионе, а то симптомы такие что может коробку внутри перемолоть. Но в то же время и по двигателю нужно проверить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если делали частичную замену, то нет. Если полную тогда еще и должно было не хватить 1-2 литра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вся инфо. чётко и по делу! Класс!

А кому вата сейчас нужна? 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,а можно самому заменить масло в акпп?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,вопрос такой-Дэу Джентра пробег 35000км,стоит ли заменить заводское масло в АКПП. И какого производителя лучше залить.Спасибо

Вообще с завода говняное масло так что стоит. Chevron к примеру.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Что посоветуйте, проехал на дэу гентра 145000 км. Езжу под такси. Менял масло в АКПП во время, честичной заменой по 2 раза. На 150000 км хочу поменять масло в АКПП через апарат. Нетли здесь не чего страшного, если меняю через аппарат и при этом не снемаю поддон и не меняю фильтр. По коробке не каких нариканий нет, слава богу. Ответть пожалуйсто. Зарание спасибо.

Не надо никаких аппаратов, только частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Там фильтр меняется только при разборе коробки (конструкция такая). Мастеру по балде коробкой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Надеюсь, что мои вопросы не совсем поздны. У меня такая же проблема в джентра акпп. При длительной езде по трассе в один момент переключает на 5 передачу и не включает 6. Грешу на перелив масла в коробку в автосервисе. А вы решили это проблему? Если да, то напишите как! У меня джентра акпп пробег 3500км,гарантии нет вот и волнуюсь, вдруг что серьёзное. И кстати сколько у вас расход бензина в городе на 100км,не замер ли?

здравствуйте! подскажите пожалуста как проверить уровинь масло в коробке автомат деу джентра. там вить нет шупа. зарание спосиба!

На подъемнике или яме, там контрольная пробка для этого есть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! На джентре проехал 20 000, разгоняется нормально но когда медленно тормозишь есть небольшой пенок только около 40 км.час. На резком торможении такого нет. Что может быть? Ездил в центр, сказали не знают. Когда и какой марки(АТФ) масло заливать на АКПП джентры. Спасибо!

Это у дилера не знают?)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня проблема как у Дидара только машина прошла 800 км при медленном торможении или торможением в накат на скорости 40 км толчок АКПП. на остальных режимах что при разгоне что при торможении этого нет ездил к ОД сказали не знают, будут думать, что делать может масло поменять или какая другая причина?

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста . Хочу купить джентру с тестдрайва но она на ручке. Можно ли потом поставить на нее автомат . С уважением. Заранее спасибо .

Сразу берите автомат.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Так его там нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На джентра автомате филтр меняется или нет

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня деу джентра побег 1200 км, при торможении коробка переключается с 5 на 4 ступень при этом ощущается пинок. Что это может быть .

К дилеру разбираться, много чего может быть по этой акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Месяц, как пользуюсь авто Daewoo Gentra акпп. Из интернет выяснил, что на нем установлена коробка 6Т30. У меня такой вопрос: какова должна быть максимальная задержка при трогании с места вперед? Иногда возникает такое ощущение, что что-то здесь не так. И еще, иногда, в начале разгона, появляется короткий, около секунды, хруст. Что бы это могло быть, ведь машина практически новая, пробег чуть больше 1000 км? Благодарю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

масло Дэу Джентра

Компактный автомобиль с передним приводом под названием Дэу Джентра производили с 2005 по 2011 год. Эта модель была разработана южнокорейской компании Daewoo и за основу авто взяли платформу от Daewoo Kalos. Изначально начался выпуск авто в кузове седан, а после появилась версия в кузове хэтчбека. В 2011 году модель стали продавать уже под другим названием Chevrolet Aveo. Что касается технической части, то на российский авторынок Дэу Джентра поставляли с одним единственным бензиновым мотором. Это был 1.5-литровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил. А вот в плане трансмиссии выбор был. Мотор агрегировался либо с механической коробкой, либо с автоматом. Желающих приобрести Daewoo Gentra в первую очередь интересует вопрос обслуживания авто. Больше всего интересует вопрос использования моторного масла. Дальше расскажем, какое масло следить лить в двигатель Дэу Джентра.

  • B15D2

Моторное масло для Дэу Джентра должно быть класса Dexos 1. Разработанный с использованием бензиновых двигателей GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.

Масло для двигателя Дэу Джентра

Какое масло лить в двигатель Daewoo Gentra бензин

Оригинальное масло

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 93165556

Средняя цена: 2600 рублей

Genuine Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 1942003

Средняя цена: 1700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 750 рублей

Средняя цена: 1538772

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

5 литров Артикул: 550040610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 550046383

Средняя цена: 640 рублей

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

Масло в двигатель 1.5 Дэу Джентра

Двигатель B15D2 это 1.5-литровый силовой агрегат, который выпустили в 2012 году и сразу же поставили на ряд бюджетных автомобилей концерна General Motors. Это довольно надежный ДВС, который при должном обслуживании ходит по 375 тыс. км до первого капитального ремонта. Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов. В двигатель нужно лить масла 5W-30 Dexos1 из списка выше или следующие смазочные материалы:

  • Wolf 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30

  • Castrol Magnatec A5 5W-30

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

  • Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

Сколько масла в двигателе Дэу Джентра

Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Дэу Джентра составляют (с учетом масляного фильтра):

  • Масло в двигатель 1.5 B15D2 – 3,75 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить информацию о рекомендованной периодичности замены масла. Она составляет 10 тыс. км пробега. Если углубиться в практику эксплуатации транспортного средства в реальных условиях, то, безусловно, подобная периодичность должна быть сокращена. В идеале до 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Daewoo Gentra

Заменить масло в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется свободное время, свежее моторное масло, инструмент под рукой. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло быстрей стекло. После установите новый фильтр и залейте свежий смазочный материал.

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.


Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.


Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.


Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.


Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.


Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Джентра:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.
  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  6. Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Объём масла в коробке «Дэу Джентра» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Ответы (3)

Какой марки трансмиссионное масло там залито сказать сложно, но вот что точно так это масло по группе API — GL-4. Степень вязкости — SAE 75W-90, объем необходимой жидкости — 1800 мл.

По регламенту технического обслуживания предусмотрена замена масла на пробеге в 90 000 км или после 6 лет эксплуатации авто — в зависимости от того, что наступит раньше.

а зачем это знать, ведь вообще масло в механике меняют очень редко.

Да, обычно льют 75W90 GL4/GL5 любой фирмы, можно оригинальное GM, не не обязательно. Также есть Shell Spirax, Motul Gear, Zic Top и другие.

Чтобы поменять нужно 1,8 л. Схема замена такая:

1) откручиваем болты с поддона МКПП, снимаем поддон и сливаем жидкость
2) далее промываем поддон, ставим новую прокладку, хотя этот момент можно и пропусти с прокладкой, но лучше поставить. Ставим подон на место
3) масло заливаем через отверстие, находящееся в подкапотном пространстве до уровня.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans AT 75W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 - 2015), на которые подходит Castrol Syntrans AT 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

После того как вы заметили посторонний шум, а также снижение плавности переключения передач, стоит задуматься о «Матиза». Выполнить процедуру можно своими руками, ведь это не так трудно. На этом можно сэкономить, не прибегая к услугам автосервиса.

Для замены масла в АКПП Daewoo Matiz лучше выбирать качественные смазки.

Когда менять

Перед «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
  • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.


Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не выключайте двигатель.
  2. С помощью тряпки белого цвета протрите щуп.

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Что лучше выбрать

Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

  • Castrol tlx 988D;
  • Ravenol.


На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты. Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом. Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое. Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор. Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

Объём масла в АКПП

Перед у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

  1. При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
  2. При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.

Как проводить смену в автоматической КП

Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:


Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF . Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

  1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
  4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
  5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
  6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
  7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
  8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
  9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
  10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
  11. Закрутить поддон на место.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

  1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
  2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
  3. Закрутить заливную пробку.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.

Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, среди которых есть и версия с АКПП. Самостоятельное значительно усложняется особенностями его конструкции. Единственным возможным вмешательством остаётся замена масла.

Существуют способы полной и частичной замены масла.

АКПП Daewoo Matiz в демонтированном состоянии

Всего в АКПП залито от 2,7 литра до 3,2 литра масла, в зависимости от того, каким двигателем компонуется автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач является довольно простой операцией, однако она требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой – стартом и остановкой двигателя, а третий – будет отвечать за положение ёмкости с новым маслом.

При неправильном выполнении операции есть риск вывести АКПП из строя, а новый контрактный агрегат недешев, например, для понимания уровня цен на АКПП можно посмотреть цену АКПП Тойота Хайладер.

Масло, особенно в холодную пору, имеет высокую степень вязкости, поэтому слить его будет довольно трудно. Хорошо, если машина перед началом работы простоит несколько часов в тёплом гараже. Однако лучшим вариантом будет проехать 5-10 километров, чтобы имеющееся масло достаточно прогрелось. После этого можно загонять авто на яму или же поднимать на подъёмнике. Первый вариант предпочтительней, так как ёмкость со свежим маслом нужно будет установить выше уровня АКПП.

Предварительно заглушив двигатель, откручиваем пробку поддона коробки передач. Оттуда вытечет около трети всего масла. Чтобы слить ещё немного, нужно аккуратно открутить поддон.

Главное не делать резких движений, так как, немного наклонив поддон, мы можем пролить имеющееся масло.

Далее нужно будет снять фильтр, из-под которого может политься ещё немного масла, так что будьте осторожны! Внутри фильтра собирается довольно много «грязи», поэтому его имеет смысл промыть. Для этого можно использовать сольвент или даже бензин. Также, рекомендуется продуть фильтр. Помимо этого, можно будет, заодно, очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений. После этого устанавливаем всё на место – фильтр, прокладку (если таковая имеется) и поддон.

В отверстие, в котором находится щуп, необходимо залить ровно столько же масла, сколько вы слили старого. Впрочем, даже если не меряли его, то можно будет просто долить его до максимальной отметки.

Видео о замене масла Матиз

Все предыдущие действия позволили нам слить не более половины масла, так что это можно назвать только частичной заменой. Теперь нам нужно будет заменить полученную смесь старого и нового масла полностью новым. Предварительное «разбавление» необходимо делать для того, чтобы немного “разжидить” жидкость, так как это поможет нам в дальнейшем.

Отсоединяем маслоотводящие трубки, ведущие к радиатору охлаждения, и надеваем на каналы шланги по которым будет литься масло. По ним старое масло будет сливаться в соответствующую канистру или бутыль. Заранее подготовьте ёмкость, куда отработанная смесь будет слита. Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке.


Одновременно со сливом старого масла нужно будет заливать новое. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой – завести машину. Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии 5-10 секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Вот и всё. Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе.

Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Быстрая частичная замена

Если вы меняете масло раньше необходимого срока, то возможна его лишь быстрая частичная замена. Для этого понадобится открутить крышку и слить масло, которого стечёт не больше трети. Далее просто доливаем новое масло до соответствующей отметки. Такая процедура повторяется несколько раз, пока сливаемое масло не станет заметно светлее. Однако в случае частичной замены нужно доливать масло той же марки, которое уже там есть. Иначе вы рискуете получить серьёзные проблемы с АКПП.

Обкатка после замены редко превышает 100 км. Этот период, лучше всего, а также избегать быстрого разгона.

Автосервисы, где оказывается услуга - замена масла акпп автоматом Daewoo, представлены ниже

Факторы, влияющие на цену услуги - замена масла акпп автоматом Daewoo в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Дэу:

Arcadia Chairman Damas Espero Evanda G2X Gentra Kalos Korando Lacetti Lanos Leganza LeMans Magnus Matiz Musso Nexia Nubira Prince Racer Rezzo Sens Tacuma Tico Tosca Winstorm

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - замена масла акпп автоматом Daewoo в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка .

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100 ) или 11 отверстий (N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Читайте также: