Какое масло лить в весту с вариатором

Обновлено: 05.05.2024

Примняемые эксплуатационные жидкости, объёмы, марки

8 - При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 - Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 - Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 - Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

ТОПЛИВО

МОТОРНОЕ МАСЛО

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости - замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 - Уровень качества и класс вязкости масла

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач - Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) - жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

распределениемасла в системе

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве - 10 мл .

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле - Клей анаэробный Квант-401 .

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15

Видео

Какое масло лить в двигатель лада веста после обкатки


Как заменить масло в двигателе Lada Vesta

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40


Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.
Недостатки

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

Важно помнить, что качество масла может различаться даже у одного производителя.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.






Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

Моторное масло Роснефть 5w-40 Моторное масло Лукойл 5w-40

Как отличить подделку мы уже рассказли в статье: Моторное масло: как отличить подделку масла от оригинала.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя.

Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега.

Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс.

км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса

, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации.

Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства
  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.
Недостатки

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Где находится

Сливная пробка в двигателе Лада Веста 1.8 размещена под днищем, закрыта защитой — грязевым щитком. Для проведения профилактики понадобится минимум инструментов и времени.

Замена масла своими руками

Демонтаж грязезащитного щитка: ключ (головка) на «10». Сливная пробка с МКПП: шестигранник на «8», АМТ — ключ на «17».

Масляный фильтр фото Лада Веста


Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен над приводным валом и без предварительного демонтажа датчика коленвала снять его невозможно.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста СВ Кросс

Первое поколение 2181, с 2017

По сравнению со стандартным универсалом версия Веста СВ Кросс отличается увеличенным клиренсом (+20 мм, итого 203 мм), защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Аналогичный интерьер преобразился за счет ярких цветных вставок на сиденьях и передней панели. Машина укомплектована оригинальными дисками 17-й диагонали. Кроме того, еще одним дизайнерским элементом является серебристая накладка под задним бампером, а также хромированный двойной глушитель. Автомобиль доступен в максимальной комплектации «Люкс» со всеми дополнительными опциями, среди которых можно выделить системы ESP, ABS, помощь при старте и подъеме, подушки безопасности (передние и боковые), аварийная сигнализация, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль и т. д.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Platz

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Период замены масла в двигателе Лада Веста СВ Кросс

Производитель автомобиля Лада Веста СВ Кросс рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если машина новая, тогда эту процедуру следует проводить сразу после обкатки. При необходимости смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км по ряду причин, в том числе из-за быстрого ухудшения качества жидкости под воздействием негативных климатических и дорожных факторов. К тому же, на снижение эффективности полезных присадок масла влияют и агрессивная езда с несоблюдением ПДД, и резкие старты/торможения. Все это приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JH3 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

Улучшенный вариатор JF015E на автомобилях Lada: изменения, надежность, какое масло следует использовать

В 2010 году компания Jatco (принадлежит концерну Nissan) произвела на свет очередную модель вариатора, которая получила маркировку Jatco JF015E. Однако у этого узла несколько наименований, что иногда вызывает путаницу среди автолюбителей. Например, владельцам Renault коробка хорошо известна по маркировке DK0. Основное назначение – комплектация автомобилей с двигателем до 1.8 литра и моментом не выше 160 Нм. Благодаря невысокой стоимости вариатор JF015E решили ставить на некоторые отечественные автомобили, например, на Lada Vesta. В АвтоВАЗ хорошо знают обо всех слабых местах и недостатках агрегата, поэтому предприняли попытку улучшить и доработать JF015E. Дальше расскажем, что из этого получилось.

Гидроблок – обычный, старого типа

Гидроблок традиционно расположен в поддоне вариатора и фактически является наиболее уязвимым местом узла. Но преимущество Jatco JF015E на Лада Веста в том, что в нем установлен старый гидроблок с четырьмя линейными соленоидами и одним электромагнитным клапаном, который отвечает за включение и выключение блокировки трансформатора. То есть, этот соленоид управляет клапаном гидроблока, переключающим режимы работы гидротрансформатора. Они ремонтопригодные и в случае появления неисправностей поддаются легкой замене.

То есть, достаточно часто приходится либо просто промыть гидроблок, либо сменить соленоид новым оригинальным экземпляром и на этом проблема решена. Что касается соленоидов нового типа, то их замена не всегда возможна. Чаще всего в случае поломки соленоида автовладелец вынужден покупать новый гидроблок или искать восстановленный на вторичном рынке. В любом случае, при появлении первых симптомов поломки следует сразу обращаться в СТО для квалифицированной диагностики. Своевременная диагностика Jatco JF015E способна спасти гидроблок, следовательно, сэкономить денежные средств автовладельца.

Главное изменение – роликовый подшипник

В модернизированном вариаторе Jatco JF015E стоит роликовый подшипник входного вала, точно такой же, как на Jatco JF011E, которым оснащают Nissan Qashqai с турбомотором. Там также установлен роликовый подшипник, но есть проблемы с этим узлом в виде неправильного зазора осевого люфта вала относительно ступицы. Он пережат, разрушается подшипник, повреждает ступицу и ответную часть, и в результате приводит к неприятным последствиям – поломке коробки передач. В целом, подшипник роликового типа крайне надежен и вынослив, но важна его точная регулировка. В коробке, которую модернизировал АвтоВАЗ, с этим полный порядок, так что, переживать нет смысла.

Солнечная шестерня прежняя

Больше всего автовладельцы критиковали Jatco JF015E за ненадежную солнечную шестерню. Симптомы её выхода из строя:

  • не включается задняя передача (машина едет только вперед, причем без каких-либо проблем);
  • машина не едет вперед (передачи переднего хода не включаются).

«Солнышко» буквально ломается при предельных нагрузках с разгоном с места. Саму шестерню изготавливают на заводе путем сварки двух отдельных частей. Если регулярно нагружать автомобиль и его трансмиссию, сварка не выдерживает и, как результат, приводит к поломке всего узла. Учитывая постоянные жалобы автовладельцев, можно с уверенностью сказать, что это конструктивный просчет. Недостаточно надежный сварной шов не выдерживает предельных нагрузок и приводит к разрушению солнечной шестерни.

Изначально вариатор Jatco JF015E разрабатывали для компактных японских автомобилей с малообъемными движками. Учитывая вес Лада Веста, проблем с солнечной шестерней не должно возникнуть, то есть, она должна отхаживать весь заложенный ресурс. Вероятно, что именно по этой причине её решили оставить без изменений

В случае поломки «солнышка» стоит приобретать оригинальный экземпляр детали или как минимум б/у с другой коробки CVT. Неоригинальные шестерни (производства Китай) получили еще меньший сварной шов, приобретать и комплектовать ими вариатор как минимум нецелесообразно.

Ремень модификации 901072

Ремень вариатора способен отходить свыше 180 000 километров. Известны экземпляры автомобилей, на которых установлен вариатор Jatco JF015E, прошедший 340 000 километров без единой замены ремня. Его замена требуется только в том случае, если металлические ленты вытянулись по причине низкого давления или сточились зубцы ремня, что обычно происходит после длительной эксплуатации автомобиля, опять же, с низким давлением в системе. В модернизированной АвтоВАЗом коробке установлен ремень CVT модификации 901072. Это наиболее слабый ремень Bosch 901072 с восьмью стальными пластинами. Но не стоит думать, что такой ремень быстро порвется. Модификация 901072 встречается и на Nissan Qashqai. Его ресурс в среднем составляет 140-180 тыс. км, но, кому как повезет.

Какое масло заливать в Jatco JF015E

Объем вариатора Jatco JF015E составляет 7.2 литра с учетом радиатора. В случае частичной замены трансмиссионной жидкости следует сливать как минимум 4 литра. Пожалуй, у каждого автовладельца выработались личные предпочтения относительно бренда. Технической жидкостью какого бренда пользоваться – решать каждому. Но есть предписания и рекомендации изготовителя трансмиссии, которые лучше всего не игнорировать. С учетом текущих требований в коробку передач Jatco JF015E нужно лить оригинальную трансмиссионную жидкость. До 2014 года в этот узел допускался залив ATF с классом NS-2. Однако после частых поломок гидроблока требования к рабочей жидкости подняли до NS-3.

Замена жидкости ATF должна проходить как минимум раз в 60 000 километров пробега. С увеличением километража интервал смены материала стоит сократить до двух раз. В вариатор автомобилей, прошедших свыше 150-200 тыс. км, новый материал следует лить каждые 35-40 тыс. км

Производитель еще на заводе заливает в CVT жидкость Nissan CVT NS-3. Что касается наиболее подходящего масла, для вариатора Лада Веста следует приобретать оригинальный смазочный материал у дилера или продукт Q8.

Заключение

ТО-15 на Весте СВ Кросс с вариатором.

Если вдруг кто в сообществе не в курсе (чему я буду сильно удивлен), то с весны этого года езжу на белой Ладе Весте СВ Кросс 1,6 113 л.с. в максимальной комплектации Люкс Престиж с вариатором. На которую пересел со Щкоды Октавии.


И так, что же случилось с машиной за эти 15 тыщ и почти год?
А ничего. Вообще ничего, даже ни одна паршивая лампочка не перегорела, ни разу никакой ошибочки не вылезло, никакие куски обшивки салона на меня не упали и ни грамма масла или антифриза не залил. Скучно даже как-то после Щкодо.

Но, куда ж без недостатков то.

Они есть, конечно. Было бы странно, если бы их не было в авто эконом-класса, да еще и Ладе.
Машина мне пришла прямо с завода уже сразу со встроенными двумя сверчками - в приборной панели и около магнитолы :))) Они вылезали совершенно непредсказуемо, могли и пропасть на недельку, но всегда появлялись вновь - на плохих дорогах, обычно. Терпел я, терпел, но в один момент не выдержал - купил новую андроид-магнитолу со встроенным яндексом и воткнул ее вместо старой штатной. И, о чудо, кроме резкого улучшения Весты до еще более божественного уровня заодно убился и один из этих сверчков :))) Я был счастлив. Но оставалась вторая проблема в машине - другой сверчок. И его я еще терпел пару месяцев, пока тоже не выдержал. Поглядел цены и варианты цифровых приборок, чтобы заменить скрипучую штатную и они меня не устроили, пошел искать другие пути решения проблемы :))) Посмотрел инструкции на ютубе, прикупил набор отверток TORX и упаковку маделина с озона. Открутил пластиковую накладку вокруг приборов, снял ее с клипс, проклеил ее всю внутри маделином в тех местах, где она может соприкасаться с другими пластиковыми деталями внутри торпеды и поставил на место. Знал бы заранее, насколько это просто - давно бы сделал. Вся операция заняла не более часа - и это у человека, который никогда в жизни не делал ничего подобного в машинах :))) Собственно, на этом все, с тех пор езжу и реально кайфую, ничего в машине больше не раздражает, наконец, полная тишина и спокойствие.
Кроме того, она реально красива, а вариатор крайне комфортная коробка для перемещений что по городу, что по трассе, ощутимо лучше классического автомата и, конечно, кочерги. Обгоны фур и тошнотов тоже даются легко, на удивление, с таким то малым количеством лошадей, шумка и рулежка вполне достойные, напичканность всякими системами для эконом-класса очень гут - у меня даже в Октавии А7 было всего этого меньше, салон самый просторный в бомж-классе, да и багажник тоже на уровне, жрет бензина чуть больше Октавии, но незначительно, почти на уровне погрешности - те же 5,7 литров с трассы я уже привозил на своих круизных 110. Ну а с таким клиренсом у меня, наконец, пропал какой-либо страх перед плохими дорогами, ямами, лесами и сугробами снега - больше не седеет жопа, когда пропускаю торчащий люк между колес. Кстати, по снежной каше вариатор идет очень прилично - нынешняя зима не настолько снежная, конечно, как бывало, но несколько раз уже преодолевал снежные насыпи, брустверы и выползал из сугробов - все просто отлично, спасибо клиренсу и всяким электронным имитациям, ползет машина очень уверенно для переднеприводной. Но совсем уж в снежный плен пока не попадал, это тоже да.

Хотя. Есть еще раздражающий момент. При езде задом где-то один раз из 3-4-5 гудят тормозные колодки. Мелочь, а неприятно. На форумах пишут, что проблема уйдет после замены колодок. Буду терпеть, в общем, благо это не так часто и не очень громко :) Ну или заменю тоже, это копейки.
На этом, наверное, всё про машину. Своих денег она стоит однозначно и пара мелких косяков решаются точно быстрее и дешевле, чем 150-200 тысяч разницы в ее цене с более тесными и унылыми одноклассниками. Да и сильно сомневаюсь, что ту же КАСКО на другие машины можно купить за 12-14 тысяч, как я беру на обе свои Весты. Или ТО пройти за 7 тыщ :)

ТО-15 мне обошлось в 7879 рублей. Делал в Прагматике-Купчино. Все детали-масла дилерские, ничего своего не привозил, хоть и можно.



Собственно, тоже не нашли в машине никаких проблем ни визуально, ни по ошибкам. Износ колодок - 20%. Предложили чуть-чуть долить антифриза, грамм 200, так как его уровень с морозами, ожидаемо, снизился на пару сантиметров. Возражать не стал - остаток банки положили в багажник, остаток литровой банки масла тоже отдали на долив, хоть и не жрет она у меня масло совсем. Спросил у мастера про вариаторы вестовские - говорит, что за год не было еще ни одного сломанного :)



Вот, как-то так. Как я ни боялся в прошлом году, пересаживаясь с Октавии на Весту - никакого хоть как-то значимого снижения уровня своей жизни не ощутил. Вполне годный и комфортный поджопник для моих целей, даже более чем. Наверное, больше и не буду уже никогда лезть куда-то сильно наверх по машинам, пустое это все. Есть куда более важные и интересные вещи или занятия, куда можно потратить миллионы денег, чем вбухивать их в очередную гниющую, сделанную маркетологами, железяку. Или пропадая в экзистах-гаражах, беря бу-шную.

ЗЫ: Кстати, забыл сказать, что и со второй моей Вестой, которой уже скоро три года, за этот год тоже не произошло ничего. Как, впрочем, и за предыдущие ее 2 года.
Замена пары работающих деталей по отзывной компании на ТО не считается :)

9 лучших масел для Лады Весты

Все больше автомобилей Лада Веста встречается на дорогах нашей страны. Новинка АвтоВАЗа комплектуется двумя моделями двигателей 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Чтобы силовой агрегат верой и правдой служил без поломок, необходимо ответственно отнестись к выбору моторного масла. Только в этом случае детали будут долго выдерживать термические и механические нагрузки, сохранится высокая мощность мотора, не будет снижаться уровень смазочного материала вследствие угара или испарения. Эксперты рекомендуют придерживаться нескольких принципов при выборе моторного масла для Лады Веста.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя. Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега. Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс. км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации. Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Рейтинглучших масел для Лады Весты

Лучшие синтетические масла для Лады Весты

Максимальную защиту всех узлов двигателя способно обеспечить синтетическое масло. Оно сохраняет все свои лучшие характеристики и в жару, и в сильный мороз. Эксперты рекомендуют заливать в двигатель Лады Весты следующие продукты.

Castrol Edge 5W-30

Castrol Edge 5W-30

Самой прочной пленкой выделяется на фоне конкурентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-30. Немецкому производителю удалось добиться такого эффекта благодаря успешному внедрению технологии Titanium FST. Надежная защита деталей двигателя обеспечивается даже при высоких нагрузках. Эксперты отмечают износостойкость продукта, поэтому на протяжение всего срока эксплуатации сохраняются важнейшие свойства масла. В зимнее время вязкость остается стабильной даже в сильный мороз (-30°С). Такое моторное масло специалисты рекомендуют применять в Ладах Веста любителям быстрой езды. Castrol Edge 5W-30 становится победителем в нашем рейтинге.

Автомобилисты отмечают улучшение динамики разгона, некоторые обнаружили даже экономию бензина. Только звук работающего двигателя становится другим.

Достоинства
  • прочная пленка;
  • износостойкость;
  • стабильная вязкость;
  • экономия топлива.
Недостатки
  • не обнаружено.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Популярностью у российских автомобилистов пользуется моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Оно рекомендуется для многих моделей легковушек, в том числе и для Лады Весты. Эксперты высоко оценивают всесезонность смазочной жидкости, она одинаково хорошо защищает мотор и летом, и зимой. Оптимально подходит для молодых автомобилей с пробегом до 120 тыс. км. Производителю удалось разработать сбалансированный состав присадок, в котором есть антикоррозионные, морозостойкие, антивспенивающие и другие компоненты. Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга.

В отзывах автолюбители хвалят синтетику SHELL Helix Ultra ECT за хорошее качество, сохранение технических параметров в течение всего срока эксплуатации, отсутствие угара. Но возглавить наш ТОП материалу помешало большое количество подделок.

Достоинства
  • всесезонность;
  • износостойкость;
  • отсутствие угара;
  • легкий пуск двигателя зимой.
Недостатки
  • много подделок.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Отличные показатели продемонстрировало при тестировании синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1. Оно отлично подойдет для Лады Весты по нескольким причинам. Важнейшей из них эксперты считают отличную прокачиваемость на морозе. Благодаря низкому щелочному числу (10,7 мг KOH/г) масло можно эксплуатировать длительное время, даже при использовании низкосортного бензина. В течение всего срока службы (10-15 тыс. км) сохраняется вязкость, обеспечивая надежную защиту для всех деталей двигателя.

Продукт занимает третье место в нашем рейтинге, т. к. есть определенные нюансы при сильном разогреве (до 100°С). Если двигатель работает на высоких оборотах, наблюдается небольшой угар. Поэтому при ежедневной езде в пробках специалисты советуют выбрать другое масло.

Достоинства
  • отличная прокачиваемость;
  • низкое щелочное число;
  • стабильная вязкость;
  • долговечность.
Недостатки
  • угар масла при высоких нагрузках на двигатель.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40

SHELL Helix HX7 10W-40

Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.
Недостатки
  • попадаются подделки.

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Автомобилисты из России по достоинству оценили демократичную цену, стойкость к низким температурам, качественное изготовление. Но и этот нефтепродукт активно подделывается, так что покупать масло лучше всего у проверенных продавцов.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • адаптация к российскому климату;
  • морозостойкость;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • много контрафактной продукции.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Полусинтетическое масло TOTAL Quartz 7000 10W40 пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Этот смазочный материал заливается в двигатели бензиновых и дизельных авто. Продукт разрабатывался с учетом современных требований, он подойдет в случае использования неэтилированного бензина и сжиженного газа. Эксперты высоко оценили стабильность вязкости в жару и холод, сохранение технических параметров при разных стилях езды. Отличные диспергирующие свойства позволяют сохранять сердце машины в чистом состоянии. TOTAL Quartz 7000 занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Российские автовладельцы хвалят французское масло за доступную цену, выносливость и долговечность. Не рекомендуется заливать его в старые двигатели, т. к. наблюдается приличный угар.

Достоинства
  • доступная цена;
  • выносливость;
  • долговечность;
  • универсальность.
Недостатки
  • угар на старых двигателях.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Российское масло ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 предназначено для всесезонной эксплуатации автомобиля. Оно разработано на основе синтетических технологий и подходит для бензиновых и дизельных моторов. Продукт годится как для отечественной Лады Весты, так и для широкого ряда иномарок. Эксперты отмечают надежную защиту от износа, увеличенное содержание присадок, отличные моющие свойства. Особый интерес для российских автомобилистов представляет превосходная прокачиваемость при низкой температуре. По этому показателю смазочная жидкость превосходит в разы знаменитых конкурентов.

Полусинтетика остановилась в шаге от призовой тройки. Автомобилисты обнаружили такой недостаток, как появление стука в гидрокомпенсаторах на прогретом двигателе.

Достоинства
  • высокие технические параметры;
  • легкая прокрутка в средние морозы;
  • хорошие моющие свойства;
  • защита от подделки.
Недостатки
  • стучат гидрокомпенсаторы.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства
  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.
Недостатки
  • не обнаружено.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Выбираем масло в механическую и автоматическую коробку передач Лада Веста

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает интервал замены трансмиссионного масла на Лада Веста в 75 тыс. км или 5 лет.

На практике замена жидкости проводится чаще, через 40 – 45 тыс. км. Перед выбором и покупкой масла обратитесь к данным Вин-кода для определения маркировки модели Лада Веста.

Как выбрать масло в коробку робот (АМТ) Лада Веста

Маркировка КПП на Лада Веста:

  • «GFL11» – механика;
  • «GFL12» – роботизированный вариант (АМТ);
  • «GFL13» – механика от «Renault JH3 510».

На канистре с трансмиссионной жидкостью для роботизированного типа КПП изготовитель всегда наносит символьное обозначение «ATF». Ориентируясь на наличие данной аббревиатуры, можно покупать масло в коробку передач.



Важно соблюдать сезонность жидкости (летняя, зимняя):

ТипКласс вязкостиКласс API
Зимнее70 – 85 (ATF)GL4
Летнее90 – 250 (ATF)GL5
Всесезонное 75 – 95 (ATF)GL4/GL5

Какая жидкость залита с завода и в каком объеме

Для заправки масла в автоматизированную коробку передач потребуется 2,2 литра. В продаже имеются канистры с минимальным объемом 1,0 л, соответственно приобретайте три штуки, останется на доливку.

АвтоВАЗ заливает в серийные модели Лада Веста 1.6 (1.8) трансмиссионную жидкость класса ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Это масло на полусинтетической основе, всесезонное, в состав включено ряд импортных присадок для повышения эксплуатационных свойств.

Фото трансмиссионное масло для механических КПП

Трансмиссионное масло для механических КПП

Смазка предназначена для использования в температурном диапазоне от -40°С до + 40°С. Превышение границ способствует изменению молекулярного состава жидкости, снижению качества.

Мастера не рекомендуют заправлять трансмиссионную смазку на минеральной основе, так как ей характерен меньший температурный диапазон, плохое качество химических присадок и компонентов.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
Мобил 1 SHC (75W/90)От 650
Лукойл ТМ-5 (75W/90)От 370
Кастрол Сантранс Трансаксл (75W/90)От 550
Мобил GX (80W)От 600
Лукойл ТМ-5 (85W/90)От 350
Лукойл ПСНТ (75W/90)От 350

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Промывать трансмиссию автоматического типа необходимо:

  • после длительной эксплуатации на старом масле;
  • при затягивании сроков проведения замены;
  • частого использования техники под нагрузкой.

Во всех остальных случаях достаточно ограничиться обычной заменой по принципу «слив – залив».
Однако производитель не запрещает промывать «робот» при каждой смене жидкости. Решение принимает автовладелец индивидуально.

Рекомендации по выбору масел и промывок на АМТ

По ряду химических и технических свойств трансмиссионная жидкость отечественного производителя идентична зарубежным аналогам. Переплачивать на 10 – 15 % больше за импорт нерационально.

Если автомобиль активно используется в особых климатических условиях, при агрессивном стиле вождении, есть смысл заправлять зарубежные масла. Для активной езды они адаптированы лучше российских аналогов.

Как выбрать масло в механическую коробку

Выбор смазки для механического типа КПП еще проще, чем для автомата, так как не нужно искать канистры с аббревиатурой «ATF».

По умолчанию, в коробку МКПП залито полусинтетическое масло, ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4.

Объем: 2,35 литра.

Температурный режим: от -40°С до + 45°С.

Производитель допускает заправку жидкости на синтетической основе, но категоричен к минеральной основе из-за ее низкого качества.

Аналоги заводской смазки:

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
ZIC GFT (75W-85), синтетикаОт 410
Motul (75W-80), синтетикаОт 370
Liqui Moly LM Getriebeoil (75W-90), полусинтетикаОт 450
ZIC G-FF (75W-85), полусинтетикаОт 380
TRANSELF NFJ (75W-80), синтетикаОт 350
Hochleistungs-Getriebeoil (75W-90), синтетикаОт 420

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Решение о необходимости промывки принимает мастер СТО, который проводит плановый осмотр. Основываться необходимо на фактическом пробеге машины, дате последней замены.

Очевидно, что покупка промывочной смазки влечет дополнительные траты. Не каждый владелец согласен на это. С целью увеличения срока службы коробки передач, качественной ее очистки, удаления металлической стружки возьмите за правило использовать промывку постоянно.

Рекомендации по выбору масел и промывок в коробку передач

При условии умеренной эксплуатации технического средства, неагрессивного стиля вождения, допустимых температурных режимов, свойств отечественной смазки более чем достаточно для обеспечения функционирования КПП.



Заправлять импортные аналоги рационально в случае активного использования машины на высоких скоростных режимах, при повышенных температурах, агрессивном стиле вождения. Европейские, американские масла лучше адаптированы для «экстрима».

Вывод

При выборе трансмиссионного масла для автомобиля Лада Веста будьте предельно внимательны с маркировкой. Не спутайте «механику» с «автоматом».

Из производителей отдавайте предпочтение отечественным аналогам. Они по качеству и набору характеристик идентичны импортным, но цена на 10 – 15% дешевле.

При возникновении затруднений с выбором смазки, маркировкой типа трансмиссии обращайтесь за помощью к мастерам СТО, менеджерам автомагазинов. Дополнительно ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Читайте также: