Какое масло залить в коробку митсубиси кантер

Обновлено: 27.04.2024

Какое масло лучше всего заливать в коробку передач

Количество автомобилистов продолжает каждый год неуклонно расти. Говоря откровенно, далеко не каждый разбирается в машинах, а в таком деликатном вопросе, как выбор и замена масла в коробке понимает толк еще меньше автолюбителей. А между тем это достаточно серьезный вопрос, от которого напрямую зависит срок службы коробки переключения передач.

Ремонт либо замена данного узла обходиться в крупную денежную сумму, да и подыскать необходимые детали сложно. Давайте разберемся в рамках данного обзора как выбрать масло для механической или автоматической коробки переключения передач, через какой пробег или временной промежуток необходима замена.

Какое масло лить в коробку передач

Когда надо менять масло в коробке передач

Замена масла в ДВС производиться всеми автовладельцами регулярно, плюс-минус небольшой промежуток пробега, а вот в КПП чаще всего происходит с нарушениями режима эксплуатации. Почему так происходит? Связано это в первую очередь с тем, что все производители рекомендуют менять масло в среднем через 50 000 км пробега или раз в пять лет, в зависимости от того, что наступает раньше. Причем эти данные приведены для качественных продуктов. При интенсивном режиме разгонов-торможений пробег до замены рекомендуют сократить до 30-40 тыс. км.

Соответственно владелец за такой промежуток времени забывает о необходимости замены. Далеко не у всех моделей установлен бортовой компьютер, который напомнит о необходимости замены. Поэтому рекомендуем записать дату замены или показания пробега на листочек бумаги и хранить его в документах на автомобиль.

Мало кто из нас знает, что масло в коробке не только смазывает шестерни, но и отводит от них тепло при работе. Эксплуатация смазывающих жидкостей происходит в агрессивных условиях, когда температура в среднем составляет 150 градусов Цельсия, а в месте непосредственного зацепления доходит до 300 градусов. Некачественные смазки при таких температурах теряют свои свойства и начинают пениться.

Важным показателем является необходимая вязкость, что особенно важно для холодных регионов, в которых зимой средняя температура достигает -25-30 градусов Цельсия. Чем меньше данный показатель, тем проще будет завести автомобиль и начать движение. АКПП, чаще всего пока не разогреются до рабочей температуры не выйдут в рабочий режим, либо смогут обеспечить движение только на первой передаче. Но, тут для автолюбителей замаскирована палка о двух концах – более жидкое масло, у которого вязкость ниже обладает худшими смазывающими свойствами.

Трансмиссионные жидкости делятся на зимние и летние. Зимние классы маркируются следующим образом:


  • 70W – позволяет эксплуатировать при температуре до -55 градусов Цельсия;
  • 75W – сохраняет свои свойства до -40 градусов;
  • 80W – эффективно, когда окружающая среда не охлаждается ниже -26 градусов;
  • 85W – эксплуатируется до температуры -12 градусов Цельсия.

Летние классы прописываются цифрами 80, 85, 90, 140 и 250. Более высокие показатели соответствуют жидкостям, которые выдерживают нагрев, не теряя своих свойств. Современные производители все больше используют всесезонные масла, которые маркируются примерно следующим образом – SAE 80W-90, SAE 70W-90 и так далее. Они позволяют эксплуатировать трансмиссию в широком пределе температурных перепадов.

Важная информация! Смешивать масла различных классификаций SAE не рекомендуется, как поведет себя жидкость под нагрузками, никто не гарантирует. Также стоит в обязательном порядке промывать трансмиссию специальной жидкостью, для удаления загрязнения и остатков масла с механическим мусором.

Как при покупке, возможно, отличить подделку масла от настоящего бренда? Вопрос, безусловно, очень важный, так как использование поддельной смазывающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту. Стоит изучить внимательно несколько важных аспектов:


  • Во-первых, внимательно изучите крышки. Поддельные продукты не соответствуют всем требованиям, на крышке отсутствуют пломбировочные усики. У них крышка подклеивается на заводе, чтобы избежать открытия при транспортировке;
  • Во-вторых – по статистике подделывают в основном масла Castrol. При их покупке обращайте внимание на внешний вид крышки – оригинальные отличаются более толстыми ребрышками, которые предотвращают соскальзывание руки при открытии;
  • В-третьих, обращайте внимание на внешний вид канистры – она должна быть новая, без потертостей, нарушение геометрических размеров;
  • В-четвертых, миф о том, что в жестяных банках содержится только оригинальное масло, ошибочен. Мошенники могут изготовить и жестяные банки без особых проблем. Обращайте внимание при покупке на такие мелочи, как дата выпуска, срок годности, номер в партии. Чаще всего эта информация на поддельных продуктах не проставляется.

Какое масло заливается в МКПП

Для механических КПП наиболее часто используют полусинтетические или синтетические масла. Минеральные смазочные жидкости не выдерживают тех требований, которые к ним предъявляются. Синтетика обладает лучшей текучестью, не густеет при отрицательных температурах и содержит целый ряд различных присадок.


Средним вариантом являются полусинтетические масла, которые объединяют в себе минеральные и синтетические продукты. Стоимость их несколько ниже «полной» синтетики, что позволяет использовать при замене технических жидкостей в бюджетных авто.

Для серии отечественных автомобилей вполне подходят масла компании Лукойл Люкс. В линейки продуктов можно найти, как полусинтетику, так и синтетику. Для машин представительского класса, внедорожников и статусных иномарок лучше всего на масле не экономить. Стоит рассмотреть известных производителей, таких как ESSO, Shell, Mobil. В последнее время возможно купить качественные смазочные материалы на разлив в автомагазинах.

Какое масло заливать в автоматическую коробку передач

Для автоматических коробок передач, вариаторов, роботов требования к маслу значительно выше, чем и их механических предшественниках. Ведь масло тут еще служит и для запуска механизма переключения передач. У производителей эта жидкость отмечается отдельной аббревиатурой ATF. «Устает» масло при пробеге от 25 тыс. км, если стиль езды у вас агрессивный.

Практически все производители автомобилей рекомендуют использовать определенный продукт. Например, для Мерседесов используется масло Mercedes ATF. BMW рекомендует использовать торговую марку ZF. В недорогие бюджетные иномарки заливается ESSO. Популярная в России Тойота советует использовать собственные продукты линии ATF TOYOTA TAPE.

Обратите внимание! Заменить масло на автомате самостоятельно достаточно сложно, в сервисных центрах его откачивают под давлением, так как оно содержится не только в коробке, но и гидротрансформаторе. Кроме того, следует обязательно промыть агрегат от отложений.

Рекомендуется не мешать масла, по причине их различных химических составов. Проще и быстрее заменить масло в сервисном центре! Для АвтоВАЗа наиболее подходят масла стандартов GL-3, 4, 5. Относитесь к выбору масла с должным вниманием и ответственностью, от его качества зависит срок работы АКПП, режим переключения передач, возможность возникновения «пинков» при переключении режимов работы.

Масло в коробку,гидравлику и задний мост если оно все вместе

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Владельцы сей техники подскажите сколько нужно масла и какого в митсубиси мт 165 , у него все вместе. Мост задний и раздатка и коробка вместе,соединяются да еще и масленный насос питается из коробки, сколько нужно литров масла. Если я правильно понял то все советуют UTTO. Кто менял подскажите.

у меня залито ZIC ATF 3

У меня в МТ190 заливается 18 литров написано на шильдике около горловины .Залил Дехстрон 3 красный .

Митсубиси МТ190(Двигатель S3L) с фронтальным погрузчиком .

Мужики кто подскажет? Масло гидравлическое марка Р для гидроусилителя, пойдёт в гидравлику 3 в одном или нет?

Пришлось исходить из того ,что есть. Купил российское минеральное тад-17 (трансмиссионное и гидравлическое,не помню марку)смешал 1к2,чтоб было не жидкое и не густое. Не свернулось,езжу и не заморачиваюсь(наша техника годами работает на этом).

Да ,если кому понадобиться, в митсубиси мт 165 в коробку,раздатку и задний мост(оно все вместе)нужно ровно 30 литров масла,проверено.

Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем причина неисправности на минитракторе МТ 20 при пуске двигателя самопроизвольно поднимается задняя навеска без навесного, а с навесным не поднимается. Когда заглушишь двигатель опускается самопроизвольно. Передний цилиндр на лопату и задний наклона фрезы работают нормально. В чем причина?

Пришлось исходить из того ,что есть. Купил российское минеральное тад-17 (трансмиссионное и гидравлическое,не помню марку)смешал 1к2,чтоб было не жидкое и не густое. Не свернулось,езжу и не заморачиваюсь(наша техника годами работает на этом).Обращался к продавцам расходников для минитракторов,когда они поняли ,что я не буду брать у них по цене7500- 18литров ., признались- купи себе трансмиссионное и не парься,у них такое же.

и сколько по времени уже ездите??

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

знаю что секретно

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Пока не много,потом видно будет. Ткните, если есть что то против этого масла.

я тебе по-секрету скажу,только ты никому не говори на воде тоже работает и гидравлика тоже НО НЕДОЛГО .

Зачем военною тайну раскрываешь,это-же секретно.

знаю что секретно

В Спаск дальнем тракторов много да и запчастей навалом.

можно сайт Спасска дальнего по навесном

Я пользуюсь этим

Здравствуйте! На улице -12. Наконецто снег пошел. ya Работа кипит.Вышел с трактором на работу снег счистить. Отвал стоит задний.Начал толкать снег первый раз хорошо было а на втором начались проблему отпустил я значит навеску и он не поднимается, когда рычак ставлю на отпускание из бака воздух выходит а когда на поднимание ставлю воздух не выходит и навеска тоже не поднимается что может быть? bang Это только зимой так а летом все нормально

Синтай(SWATT) XT 220

Здравствуйте! На улице -12. Наконецто снег пошел. ya Работа кипит.Вышел с трактором на работу снег счистить. Отвал стоит задний.Начал толкать снег первый раз хорошо было а на втором начались проблему отпустил я значит навеску и он не поднимается, когда рычак ставлю на отпускание из бака воздух выходит а когда на поднимание ставлю воздух не выходит и навеска тоже не поднимается что может быть? bang Это только зимой так а летом все нормально

Какое масло заливать в минитрактор?


Как и другая моторизированная техника, минитрактор нуждается в периодическом обслуживании. При этом отдельное внимание нужно уделить маслам, которые используются для поддержания работы его узлов. От их качества и свойств зависит работоспособность и сроки эксплуатации основных механизмов сельхозмашины.

Какие масла используются в конструкции минитрактора?

Двигатель – далеко не единственный агрегат, нуждающийся в непрерывной смазке. В устройстве минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:

  • трансмиссия – состоит из постоянно трущихся деталей. В процессе работы они нагреваются до очень высоких температур и постепенно разрушаются. Замедлить этот процесс помогает специальное трансмиссионное масло;
  • система фильтрации с масляной ванной – встречается не на всех минитракторах, но если она предусмотрена в конструкции, этой части также потребуется уделить внимание. При работе в системе фильтрации оседает грязь и пыль, из-за чего смазка не поступает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
  • гидравлическая система – эта часть минитрактора отвечает за работоспособность навесного оборудование. Масло в ней играет роль не только смазки, но и источника энергии. Оно циркулирует по узлам и, под действием давления, заставляет навесные орудия двигаться в необходимом направлении.

Какое масло заливать в минитрактор?

Контроль состояния масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых рабочих условиях.

Как выбрать масло для двигателя минитрактора?

Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:

  • состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
  • вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
  • сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.

Какое масло заливать в минитрактор?

При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.

Какое масло заливать в коробку минитрактора?

Для обслуживания коробки минитрактора используется специальное трансмиссионное масло. В зависимости от состава оно бывает минеральным и синтетическим. Смазка первого типа не столь популярна ввиду слабой устойчивости к перепадам температур. Синтетические трансмиссионные масла стоят дороже, однако они быстро проникают во все узлы коробки и защищают их постоянного трения.

Какое масло заливать в минитрактор?

Для обслуживания переднего моста и передачи гипоидного типа лучше использовать специальное гипоидное масло. От минерального и синтетического оно отличается наличием особых присадок, защищающих детали трансмиссии от образования заусенцев и других дефектов.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор?

Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Какое масло заливать в японский минитрактор?

Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.

Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.

Какое масло заливать в минитрактор?

При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов. При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор Кубота?

Производить замену моторного масла в минитракторах Kubota нужно каждые 50–75 моточасов. Для этого могут использовать жидкости любых проверенных брендов. Главное требование – масло должно быть не ниже SAE 10W30.

Для обслуживания трансмиссии и гидравлической системы подойдет синтетическое масло, предназначенное для гидрообъемных передач. Опытные пользователи японских минитракторов рекомендуют составы МГЕ 46 В. Его нужно менять каждый 100 моточасов.

Какое масло заливать в минитрактор?

В случае с передним мостом полноприводного минитрактора лучше довериться маслам SAE 80. Эта же смазка подойдет для обслуживания рулевого механизма сельхозмашины. Периодичность замены – каждые 100 моточасов.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  • 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  • 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  • Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  • Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  • Модель V4AW2 - около 7.2 литра масла;
  • Модель V4AW3 - 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями - 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) - ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  • На минеральной основе - D2-D;
  • Полу/синтетическая - D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Какое масло в МКПП Митсубиси Паджеро

Какое масло в МКПП Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро – большой рамный внедорожник с полным приводом, находящийся на конвейере с 1982 года. Начиная с первого поколения машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 2.6 и 3.0 литра, а также дизелей 2.3 и 2.5 литра. Коробки передач – механическая или трехступенчатая автоматическая Aisin.

В 1991 году состоялся дебют Паджеро второго поколения. Внедорожник остался рамным благодаря платформе от предшественника. При этом машина немного увеличилась в размерах и по-прежнему была доступна в трех- и пятидверном исполнении. Моторная гамма Паджеро II состояла из бензиновых двигателей 2.4, 2.6 и 3.0 л, с мощностью 112, 103 и 150-180 лошадиных сил соответственно. Самая экономичная версия получила 2,5-литровый дизель с мощностью 100 л. с. В 1993 году появилась самая дорогая модификация с 3.5-литровым V6 с мощностью 204 л. с., а в 2004 году начались продажи экономичной версии с дизелем 2.8 л (128 л. с.).

В 1999 году компания Митсубиси представила Паджеро третьего поколения. Машина впервые получила несущий кузов (вместо рамы), но при этом весь внедорожный потенциал остался на высоком уровне. На российском рынке данная модель была известна с бензиновым двигателем 3.5 л (200 л. с.), а также дизелем 3,2 л (165 л. с.). В другие страны машину поставляли с бензиновыми силовыми установками 3.0, 3.5 и 3.8 л, с мощностью от 180 до 250 «лошадей». Самая экономичная версия имела 115-сильный 2,5-литровый дизель. В 2006 году начались продажи Митсубиси Паджеро четвертой генерации. Эта модель оказалась соплатформенной версией предшественника. До 2015 года в России машину продавали с мотором 3.8 л (250 л. с.) и дизелем 3,2 л (188 л. с.). Потом автомобиль стал доступен с единственным бензиновым мотором 3.0 л (174 л. с.).

Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2003 года специально для европейского и американского регионов. Машина для японского рынка называлась Airtrek. Эту модификацию предлагали в Японии с 2001 года. Моторная гамма первого поколения «Аутлендера» состояла из двигателей объемом 2,0 и 2,4 л, с мощностью 136 и 160 л. с. В 2004 году стартовали продажи турбированной версии объемом 2 литра и мощностью 200 л. с. Коробки передач – «механика» и четырехступенчатый «автомат», причем последний предлагался исключительно для 2,4-литровой версии. Автомобиль для российского рынка уже в базовой версии имел полный привод. Модель первого поколения была актуальна до 2006 года, хотя второй «Аутлендер» появился на конвейере в 2005 году. Новинка того времени получила строгий угловатый дизайн, из-за чего выглядела как полноценный внедорожник, несмотря на отсутствие рамной конструкции.

На российском рынке «Аутлендер» образца 2005 года в базовом исполнении предлагался с мотором 2 литра (147 л. с.), который агрегатировался на выбор с МКПП или вариатором. Еще были доступны модификации с передним или полным приводом. Промежуточный вариант – с мотором 2,4 литра мощностью 170 л. с. С этим двигателем кроссовер предлагался только с полным приводом. Самая топовая версия – с мотором V6 3,0 литра (224 л. с.) и шестиступенчатой автоматической КПП. На европейском рынке в продаже были и экономичные дизельные версии – например, с двухлитровым мотором Volkswagen, а также 2,2-литровым мотором от Citroen. На американском рынке предлагались пяти- и семиместные модификации. В 2012 году компания Mitsubishi завершила производство Outlander II в связи с выпуском преемника. Машина третьего поколения образца 2012 г доступна во многих странах, в том числе и в России. Базовая комплектация кроссовера в РФ оценена в 1 млн 689 тыс. рублей за вариант с 2-литровым мотором мощностью 145 л. с. и вариатором.

Сколько масла необходимо для механической КПП Mitsubishi Outlander

Обратим внимание на требуемый объем масла для МКПП Mitsubishi Outlander в зависимости от различных поколений авто, а также типа и объема двигателя.

Поколение 1 (2002-2008)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 16V – 2,2-2.3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 Turbo – 2.2-2,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.4 16V – 2,5 л.

Поколение 2 (2005-2013)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,5 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Mitsubishi Outlander

Рассмотрим характеристики масла, подходящие для механической КПП Mitsubishi Outlander различных поколений авто.

Mitsubishi Pajero масло для МКПП 2, 3, 4 поколения

Дебют легендарного внедорожника Митсубиси Паджеро состоялся в 1982 году. Простая и надежная конструкция в паре с довольно мощными силовыми установками и брутальным агрессивным дизайном быстро помогли модели завоевать поклонников по всему миру. Неудивительно, что в 1991 концерн запустил производство Pajero II, который продержался на конвейерной линии до 2000 года. Второе поколение внедорожника стало глубокой модернизацией предшественника и принесло автомобилю современный облик и увеличенные габариты. На выбор были представлены 3- и 5-дверный варианты с крышей или брезентовым покрытием. Сначала подкапотное пространство второго Паджеро занимали установки на 2.4, 2.6 и 3.0 литра на бензине (103-180 л.с.), а также 100-сильный турбодизель 2.5d, но после 1993 года линейка моторов пополнилась бензиновой «шестеркой» на 3.5 литра и дизелем 2.8d (194-204 и 128 л.с. соответственно). Движки работали с механикой или автоматом (о том, какое масло и сколько заливать в МКПП, рассказано дальше в статье).

Mitsubishi Pajero III появился на мировом рынке в 2000 году, чему предшествовал легкий рестайлинг второго поколения двумя годами ранее. Новинка выпускалась на протяжении 5 лет и была доступной в России как в комплектации с 3.2-литровым турбодизельным мотором на 165 л.с., так и с бензиновыми установками на 3.5 литра с мощностью 202 л.с. Для остальных стран производитель собирал модель с бензомоторами на 3.0, 3.5 и 3.8 литра, выдающие до 250 л.с. в самой заряженной версии. Трансмиссия по-прежнему механическая или автоматическая.

В 2006 году Паджеро предстал перед публикой в 4-м поколении. Презентация обновленного внедорожника прошла на автовыставке в Париже. Автомобиль стал более выразительным внешне, получил алюминиевые капот и переделанную подвеску. А под капотом новинки теперь работали проверенные временем агрегаты на 3.0, 3.5 и 3.8 литра. В 2012 году прошел рейсталинг, а на данный момент ведется разработка уже 5-й генерации машины.

Выбираем масло в мкпп Lancer 10

Канистра с трансмиссионным маслом

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

Классификация окисления меди

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Возможные варианты масел, заливаемых в МКПП Лансер 10

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Посмотреть цены на масло

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для АКПП Mitsubishi Lancer

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Что лить в мосты.

игорь » 08 окт 2010, 22:40
я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

talnah » 16 окт 2010, 04:22
ATF mobil

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

  • Сайт
  • ICQ

DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть

любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))

M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
Не факт

… следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Проверка уровня

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Читайте также: