Какое масло заливается в коробку передач фольксваген джетта мкпп

Обновлено: 12.05.2024

Частый вопрос: Нужно ли менять масло в мкпп Джетта 6?

Нужно ли менять масло в акпп Фольксваген Джетта 6?

6-ступенчатая АКПП в Джетте — точно называется Aisin TF60-SN (09G). По регламенту в ней масло менять не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют производить замену каждые 60 000 км пробега, а в тяжелых условиях эксплутации — каждые 40 000 км.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Jetta?

Оригинальным трансмиссионным масло для МКПП Фольксваген Джетта является VAG G 052512A2 . Для замены достаточно двух литров жидкости. Вместо оригинала можно использовать масла со степенью вязкости 75W90 API GL-4/GL-5 . Например: Castrol syntrans transaxle 75W-90.

Как проверить уровень масла в коробке Volkswagen Jetta 6?

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Jetta можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в акпп Фольксваген Джетта 6?

В данном автомате используется трансмиссионное масло G055025A2 которое считается оригинальным и выпускается автопроизводителем, либо же его непосредственные более дешевые аналоги Valvoline ATF 866885, Mobil 3309 и так далее. Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Mobil 3309 — 550р.

Когда менять масло в акпп Джетта 6?

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Фольксваген Джетта в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач).

Какое масло заливать в акпп Джетта 5?

Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле. Масло G052182A2 — 1300р.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Jetta 2?

В механическую коробку передач Jetta 2 рекомендуется заливать оригинальное масло VAG G060726A2. Вместо оригинала вполне можно залить одно из этих масел, которые имеют допуск VW: FEBI 21829 SAE75W GL4 или SWAG 10 92 1829. Некоторые льют обычные 75W90 Gl4. Для замены достаточно 2 литра.

Какое масло заливать в коробку передач Volkswagen Golf 5?

Для МКПП-5 оригинальное масло 75W !

Как проверить уровень масла в коробке без щупа?

Как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа

  1. Прогрейте масло до 30-40* (желательно воспользоваться оборудованием для проверки уровня масла в АКПП, но можно просто переключать несколько раз с P на R и на D, в течении 2-3 минут масло прогреется до нужного показателя);
  2. Открутите сливную пробку;

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Volkswagen Tiguan?

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Tiguan можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Масло в Фольксваген Джетта: АКПП, МКПП и ДСГ

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.


Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.


От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.


При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.


Готовить смазку нужно заранее

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.


Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.


Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части. Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта

масло в фольксваген джетта

Производя замену масла АКПП Фольксваген Джетта , стоит понимать, что данная линейка компактных седанов и универсалов, пройдя через несколько поколений, оснащалась немецким автопроизводителем разными вариантами трансмиссий. В зависимости от установленного на модель мотора, коробка передач могла иметь пяти или шестиступенчатую механику, шестиступенчатый автомат, либо же шести или семиступенчатый робот с мокрым или сухим сцеплением. Далее мы подробно разберем, какие моторы Джеты с какой АКПП работают, какое масло в нее необходимо заливать и как правильно это делать.

Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 5

масло в акпп фольксваген джетта

Масло АКПП Джетта 1,6

Модели Фольксваген Джетта, имеющий двигатель объемом в 1,6 литров, работают в неразлучном тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатой гидромеханикой АКПП 09G(TF60-SN) от японской фирмы Aisin. Исключением является седан пятого поколения с мотором аналогичной мощности, на котором установлен робот DSG7 DQ200. Что же касается масла для шестиступки Aisin, то это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость G055025A2, а также ее аналоги, к примеру Idemitsu Multi ATF.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 VW Jetta

Коробками DSG7 DQ200 с сухим сцеплением немецкий автопроизводитель комплектует модели с двигателями:

  • бензиновым 1,4 литровым мотор с мощностью в 122 л.с.
  • атмосферным 1,4 литровым двигателем с мощностью в 125 л.с.
  • бензиновым 1,4 литровым двс с мощностью в 150 л.с.
  • атмосферным мотором объемом 1,6 литров и мощностью в 102 л.с.

Трансмиссионные масла в данном случае подойдут только оригинальные: VAG G 052 512 A2 для АКПП и VAG G 004 000 M2 для мехатроника.

Масло DSG6 DQ250 Джетта

Преселективный шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG6 DQ250 можно лицезреть лишь на моделях Джетты пятого поколения с объемом мотора в 1,9 литров.

Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 5

Aisin 09G(TF60-SN)

Объем шестиступенчатой гидромеханической коробки переключения передач 09G составляет порядка 10 литров масла, которые вам непременно понадобятся при полной замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Если в планах произвести частичную замену рабочей жидкости, достаточным будет приобретение 7 литров масла. Также по рекомендации производителя необходимо произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200

Как уже говорилось выше, семиступенчатый робот работает по принципу сухого сцепления и является более экономным в плане замены трансмиссионки. Для совершения данной операции необходимо приобрести 2 литра масла АКПП, а также 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

DSG6 DQ250

Данный вид роботизированной трансмиссии является менее экономичным своего “сухого” собрата, так как работает на основе мокрого сцепления и требует 7 литров масла для полной и порядка 5 литров трансмиссионки при частичной замене масла АКПП Джетта.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта

Обслуживание АКПП Фольксваген Джетта с заменой масла и расходников, по регламенту производителя проводится не реже чем раз в 65 000 километров. Однако, данный показатель является усредненным и некоторые автомобилисты производят замену масла АКПП Джетта намного раньше. причиной может быть сложные условия эксплуатации АКПП или же агрессивная манера езды водителя. Соответственно, необходимо регулярно проводить осмотр трансмиссионного масла в коробке, контролируя и его уровень.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Джетта

Сложность проверки уровня масла АКПП Джетта заключается в том, что данные трансмиссии конструктивно не имеют масляного щупа. Поэтому, проверка трансмиссионки производится с использованием сливной пробки. Для ее выполнения необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в АКПП до температуры 35%
  • выкрутить сливную пробку и проследить за течью масла

Обильные масляные потоки говорят о повышенном уровне масла в коробке, что тоже не является нормальным. Необходимо подождать, когда масло польется тонкой струей и закрутить пробку. А вот если не течет, то масло в коробке критически мало и его следует немедленно долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Джетта

Если хотите произвести замену масла собственными силами, необходимо подготовить соответствующее место и обзавестись необходимым инструментом Соответственно, не лишними буду смотровая яма или же подъемник. Далее:

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Maslo v dvigatel

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.

Оригинальные трансмиссионные масла

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) VAG G055025A2 Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200


Аналоги трансмиссионных масел

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants


Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.


Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.


Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Замена трансмиссионного масла в МКПП:

  1. Немного прогрейте двигатель.
  2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
  5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
  6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
  7. Закрутите обе пробки.
  8. Установите защиту.

Оригинальные моторные масла

Модель двигателя Масло Производитель
Бензиновый TSI

Аналоги моторных масел

Двигатель Масло Производитель
TSI С низким показателем зольности, Mobil ESP Formula 5W30

Castrol Edge Titanium 5W-30

Регламент замены моторного масла

В двигатель 6-й модели Фольксваген Джетта стоит заливать масло каждые 10 000 км пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, заливайте оригинальную жидкость или высококачественные аналоги с соответствующим допуском.

Перед заменой моторного масла рекомендуется поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, так как сливная пробка находится сбоку. Это позволит слить остатки старого масла.

Допуски моторных масел от VW

Допуски в Volkswagen Group были введены еще в 90-х годах. С того времени на этикетках появились обозначения 5../5..VW. Основным допуском для автомобилей серии Jetta 6 остается VW 502/505. Стоит отметить и еще один допуск, который продлевает регламент замены.

Это LONGLIFE 504/507, позволяющий менять масло через 30 000 км пробега при условии щадящей езды. Но выбирая, какое масло заливать, будьте осторожными: на этот допуск припадает огромное количество подделок!

Объемы масел

Как проверить уровень масла в АКПП, можно посмотреть здесь:

Своевременное обновление смазочного вещества в VW Jetta с любым типом трансмиссии является одним из условий долгой и безупречной работы этого агрегата. Способ замены масла в коробке «Джетты 6», а также необходимые для этой операции расходники и инструменты зависят от типа трансмиссии.

VW Jetta 6

Трансмиссия (коробка переключения передач) является неотъемлемой частью автомобиля, но ее работа напрямую зависит от количества и состояния смазочной жидкости. Поэтому масло в КПП «Джетты 6» нужно менять не только с соблюдением процедуры, но и вовремя, причем пробег между заменами зависит от многих факторов.

Какие коробки ставили на «Фольксваген Джетту 6»

Этот автомобиль оснащали следующими типами трансмиссий:

  • пяти- и шестиступенчатой механикой (МКПП);
  • шестиступенчатым гидроавтоматом (АКПП);
  • семиступенчатым роботом (РКПП, ДСГ или DSG).

Почему важна своевременная замена масла

Вне зависимости от типа коробки передач, трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций:

  • охлаждает трущиеся поверхности, отводя тепло от них к корпусу агрегата;
  • снижает трение шестеренок и подшипников, благодаря чему сокращается износ тонкого слоя закаленного металла на их поверхности;
  • снижает шум от работы механизма.

Под воздействием высоких температур и других факторов масло постепенно теряет смазывающие и охлаждающие свойства, что приводит к ускоренному износу деталей механизма. Результатом этого становится загрязнение жидкости металлической пылью, а также продуктами окисления органической основы масла. Пока смазка чистая и коробка полностью исправна, этот процесс развивается очень медленно.

Трансмиссионное масло с металлической пылью

Трансмиссионное масло с металлической пылью

Но с какого-то момента ускоряется загрязнение жидкости и износ трущихся поверхностей. Поэтому, если масло в КПП «Джетты 6» не меняли до начала сильных деструктивных процессов, то последующая смена жидкости уже не могла спасти агрегат от быстрой поломки.

В АКПП к измельченному металлу добавляется пыль и зола сгоревших из-за перегрузки фрикционов, которые обеспечивают необходимые режимы работы агрегата, блокируя те или иные элементы планетарных редукторов.

Кроме того, в роботизированной и автоматической трансмиссиях смазка выполняет роль гидравлической жидкости, обеспечивая работу гидроцилиндров. Любые загрязнения, попавшие в смазку, нарушают работу гидросистемы. Фильтр частично улавливает их, но это эффективно лишь пока масло в КПП «Джетты 6» относительно чистое. Поэтому при сильном загрязнении он не может сохранить гидросистему от грязи.

Как заменить масло

Процедура замены масла в КПП «Джетты» 1,6 и моторов другого объема индивидуальна для каждого типа трансмиссии, но общий порядок действий одинаков:

  • постановка машины на яму или эстакаду;
  • снятие защиты двигателя;
  • слив отработки;
  • заливка новой жидкости;
  • установка на место защиты двигателя.

Отработанное трансмиссионное масло

Отработанное трансмиссионное масло

Тем не менее, при замене масла в КПП «Джетты 6» необходимо учитывать тип трансмиссии и особенности ее конструкции.

Механика

У коробок этого типа есть 2 существенных преимущества:

  • в них за один раз можно заменить весь объем трасмиссионки;
  • конструкция агрегата не предусматривает никаких дополнительных действий типа замены фильтра.

Замену масла в коробке «Джетты 6» (механика) проводят по стандартной схеме. То есть, подготовив машину, сливают старую жидкость и льют новую, затем проверяют уровень. Но для проверки уровня придется открутить верхнюю (заливную) пробку. Заполнять агрегат смазочным веществом через это отверстие неудобно, поэтому используют стандартную заливную систему, которую подключают к расположенному сверху сапуну. Высота верхнего «заливного» отверстия соответствует полному уровню смазочной жидкости для холодного агрегата, поэтому, как только трансмиссионка начала вытекать, перестают подавать ее. Более подробно весь этот процесс мы показывали тут (Замена масла в МКПП Фольксваген Джетта).

Трансмиссионное масло VAG G070726A2

Трансмиссионное масло VAG G070726A2

Вне зависимости от количества ступеней, в МКПП заливают любые жидкости, соответствующие допуску VAG G070726A2. Объем зависит от числа передач и типа трансмиссии, поэтому ориентируйтесь на те данные, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

На «Джетту» ставили различные типы роботизированных трансмиссий, причем к каждой из них необходимо применять собственный порядок действий при замене масла в коробке VW Jetta. Агрегаты с сухим сцеплением во многом похожи на механические аналоги. Разница только в том, что передвигает шестеренки внутри трансмиссии не водитель через привод, а электронный блок управления (ЭБУ) с помощью мехатроника. Последний является сложным устройством, в котором сочетаются гидравлический привод, аналогичный применяемому в автоматических КПП и подача команд с помощью электрических сигналов.

Гидравлическая жидкость G004000M2

Гидравлическая жидкость G004000M2

По этой причине в мехатроник заливают гидравлическую жидкость G004000M2, но проводить такую замену необходимо в условиях автосервиса, ведь после потребуется настройка этого сложного модуля с помощью специального оборудования. Кроме того, VAG советует заполнять трансмиссию не синтетическим, а минеральным смазочным веществом.

Такая рекомендация появилась из-за неудачной конструкции агрегата. По какой-то причине синтетика из картера основного механизма попадала внутрь мехатроника, что приводило к короткому замыканию и сложный модуль выходил из строя.

После удаления отработки заливают новый продукт и контролируют уровень по вытеканию из соответствующего отверстия. Но в агрегатах с мокрым сцеплением полная смена возможна только в условиях автосервиса, ведь часть смазки остается внутри механизма. Если нет возможности воспользоваться профессиональным оборудованием, то можно поступить так:

  1. Поменять жидкость.
  2. Завести мотор на несколько минут, чтобы содержимое перемешалось.
  3. Снова поменять трансмиссионку.

Замена масла в коробке ДСГ

Замена масла в коробке ДСГ

Такой порядок действий позволяет удалить 90-95% масла в коробке «Джетты» 5-6 поколений, благодаря чему новая жидкость прослужит заметно дольше, да и ресурс агрегата будет снижаться не так быстро. Много полезной информации по этому вопросу вы найдете тут (замена масла в ДСГ Jetta 6).

Шестое поколение Volkswagen Jetta оснащали гидроавтоматом Aisin TF-60SN, но вместе с японским встречается и немецкое название VAG 09G. Японский автомат нетребователен к марке гидравлической жидкости, поэтому в него можно лить любые продукты, соответствующие немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Агрегат крайне требователен к качеству жидкости, грязное масло в коробке «Фольксвагена Джетты» быстро убивает надежный модуль.

Масло АКПП VAG G055025A2

Масло АКПП VAG G055025A2

Замену масла в коробке «Джетты 6» с АКПП выполняют довольно странным, на взгляд многих автолюбителей, способом – его заливают через сливное отверстие. А после заливки определенного объема смазки отключают заливную систему и смотрят, потекло из этого отверстия или нет. Вытекающая смазка говорит, что необходимый уровень достигнут, если же она не течет, то доливают еще немного, затем снова проверяют количество этим же способом. Причина столь странного способа кроется в конструкции агрегата, ведь у него:

  • нет нормального заливного отверстия, через которое можно контролировать объем смазочного вещества;
  • в сливное отверстие вкручена контрольная трубка, верхний срез которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Этот же способ применяют и на других автомобилях VAG, оснащенных АКПП Aisin TF-60SN. Более подробную информацию по обслуживанию машины с этим агрегатом вы найдете тут (Замена масла АКПП Фольксваген-Джетта).

Заключение

Своевременное обновление смазочного вещества в VW Jetta с любым типом трансмиссии является одним из условий долгой и безупречной работы этого агрегата. Способ замены масла в коробке «Джетты 6», а также необходимые для этой операции расходники и инструменты зависят от типа трансмиссии. Следуйте рекомендациям этой статьи – и трансмиссия автомобиля будет долго работать без серьезных проблем.

Какое масло в МКПП Фольксваген Джетта

Какое масло в МКПП Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта – компактный городской автомобиль, представленный на рынке с 1979 года. Модель, построенная на платформе хэтчбека Гольф, поступила на рынок с моторами 1.1-1.8 л (49-110 л. с.). Еще был атмосферный и турбированный дизель объемом 1.6 л, с мощностью 53 и 69 л. с. соответственно. В 1984 году стартовали продажи Джетты второй генерации. Машина стала крупнее и богаче в плане оснащения. Седан имел множество бензиновых и дизельных моторов, в числе которых отметим карбюраторные и инжекторые ДВС 1.3-2.0 л (54-137 л. с.), а также дизели с мощностью 54-79 л. с. В 1991 году автомобиль начали выпускать в Китае. Производство там продолжалось до 2013 года.

В 1992 году в продаже появилась Джетта третьего поколения. В Европе модель стали продавать под названием Венто, тогда как для США сохранилось обозначение Джетта. Машина получила моторы с мощностью до 174 л. с., а также 1.9-литровый дизель. В 1998 году состоялась премьера Джетты четвертого поколения, предназначенной для американского рынка. Дело в том, что в Европе эту модель продавали под именем Бора. Ее выпускали во многих странах, в том числе в Польше и Украине. Самым базовым мотором был 74-сильный 1.4-литровый агрегат, а под капот самой дорогой версии VR6 устанавливали мотор 2.8 л (204 л. с.).

В 2005 году начались продажи Джетты пятого поколения. Новая модель в Европе дебютировала под именем Джетта. В России автомобиль оснащался атмосферными моторами 1.6 и 2.0 л (102-150 л. с.), а также турбомотором 1.4 л (122 л. с.). Еще были дизельные модификации с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Для других стран еще были актуальны двигатели 1.6 (115 л. с.) и 1.4 л (140-170 л. с.), а также двухлитровый «турбо» на 200 «лошадей». Еще было два дизеля 1.6-2.0 л (135-170 л. с.). В 2011 году компания Фольксваген вывела на рынок седан шестого поколения, а в 2013 году эту модели начали собирать в России. У нас автомобиль продавали до 2018 года с двигателями 1.6 (85-110 л. с., а также 1.4 л (122-150 л. с.). В 2018 году в Мексике началось производство Джетты седьмого поколения. В России эта модель не представлена. Новый седан можно приобрести в Северной и Южной Америке. Там машина доступна с моторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (230 л. с.).

Коробка передач VW Jetta

АКПП DSG VW Jetta

Немецкий автопроизводитель Volkswagen уже давно себя зарекомендовал на международном рынке, как лидер по выпуску надежных двигателей, а также не менее качественных и долговечных трансмиссий.

Начиная с самых первых моделей, на которых устанавливалась коробка передач с однодисковым сухим сцеплением и, заканчивая более современными моделями Фольксваген Джетта, на которых можно встретить роботизированную АКПП, для всех узлов рекомендуется применение специального масла.

Причем каждая коробка передач требует применения специальной его маркировки.

Если говорить конкретно о данной модели автомобиля, то уже на протяжении долгого времени она предлагается в нескольких комплектациях, к каждой из которых идет коробка передач в виде:

  • механического оснащения трансмиссии автомобиля VW Jetta;
  • автоматический вариант;
  • роботизированная трансмиссия.

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира. Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta. В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля. Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.

DSG-7 VW Jetta

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости. Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию. Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
  • блок АКПП
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Масло для АКПП Volkswagen Jetta

Когда менять масло

Дилеры советуют менять масло в АКПП Фольксваген Джетта через 60 тыс. км. Однако в суровых условиях использования рекомендуется придерживаться не только регламента, но и состояния масла, которое надо регулярно проверять. Дело в том, что полезные свойства смазочного материла теряют эффективность под воздействием специфических природных и дорожных факторов. Например, это могут быть городские пробки, в которых приходиться часто тормозить или активно «щелкать» передачами, что в результате приводит к перегреву трансмиссии. При этом также велика вероятность пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (есть толчки и переключения, а движения не происходит). Еще бывает такое, что при испорченном масле нельзя перейти из Р или N на любую передачу. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом. Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Шестое поколение NF (162), 2010-2019

В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках. Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой. Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2018

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Yacco ATF X, Mobil ATF 3309/Mutli ATF, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.

Читайте также: