Какое масло заливать в акпп мерседес 211

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes-Benz E-class E320 4matic › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП 722.6 w211

Когда читаешь про коробку 722.6 то все пишут, про то какая она отличная и что сам Бох помогал ее создавать. Самая выносливая, живучая, милион ходит и проблем с ней не бывает. Но все механическое изнашивается, даже бесмертные коробки. И при определенных пробегах эта коробка начинает "подпинываться".

После покупки машины я заметил, что иногда коробка пинается. Прям иногда, это небыло постояно с какой-то на какую-то передачу, а было так, что я успевал начать думать о чем то другом, как акпп сразу же напоминало о себе. При чем в какой то момент, я понял как спровоцировать толчек, нужно было на высоких оборотах резко кинуть газ при малой нагрузке, и в момент переключения на повышеную передачу происходил такой удар, что казалось, что что-то в зад влетело. Вобщем ездил я и думал о замене масла в АКПП, а мерседес говорит нам что масло в коробке залито на весь срок службы агрегата. Соотвественно и появляются адапты, которые заявляют, что масло менять нельзя, убьешь коробку и тд.

Думал не долго, записался в сервис где есть автомат для замены масла в АКПП, купил фильтр, прокладку и масло (20л). Так же заменил разьем коробки, из которого сочилось масло и желательно добавлять эту процедуру в плановое ТО коробки.

Процедура проходит примерно так: автомат для замены масла врезают в контур охлаждения акпп, автомат подает свежее масло в одну сторону и сливает отработаное масло с другой стороны. Заводим мотор и включаем разные передачки чтоб масло отовсюду повыгонялось и все заместилось чистым маслом.

После замены, коробку не узнать) На все ушло 16л и я решил через какой то период сделать еще частичную замену масла путем слива масла с поддона. Пропали все пинки, процедурой даволен.

Забегая вперед скажу что гдет спустя 60-80к коробка снова начинает ели ели подпиноватся, и всегда есть маленький толчек на холодную пре первом переключении или срабатывании блокировки гидро трансформатора.

Гдет через 60к после замены, при первых симтомах я попробовал заменить масло, а скорее "подлить свеженького" открутив пробку поддона, и отуда слилось, ну максимум 2л! Максимум. О какой замене масла таким способом может идти речь? Если в коробке и контуре охлаждения около 9л. Нужно как минимум снимать поддон, и то в контуре охлаждения в любом случае останется старое масло.

Раскажу еще историю. После замены я встретил знакомого у которого Мерседес Вито. Ну и расказал ему про процедуру и что само масло 20л 100$ стоит, плюс расходники, плюс работа. В суме гдет 200$. На что он мне ответил "та, вся коробка бу 200$ стоит, легче в случае чего другую коробку взять". И в этоге через год у него полетела коробка, я точно не знаю что с ней было и как "бессмертная коробка" может умереть. Но в один день я его встретил и он сказал что ее уже 3 раза снимали, 2 раза меняли и что-то там постоянно воет и гудит. В этоге он продал машину и купил с ручной коробкой :)

Выводы:
1. Все можно сделать в гараже, но иногда есть процедуры которые лучше сделать в сервисе. Ну или конечно купить такой апарат в гараж или сделать самому. Хотя когда-то на ютубе находил умельца который также врезался в контур, сливал старое масло и подливал новое.
2. Масло в коробке ходит 60-90к, а не бесконечно.
3. Лучше обслуживать свою коробку, чем потом мучатся с бу и искать кота в мешке.

scaleksandr подсказал, что на деле инструкция по замене масла методом промывке есть в WIS и может быть проведена в гаражных условиях без каких либо сложностей. Номер документа AR27.55-P-0100A

Масло для АКПП Mercedes W211

Мерседес W211 – линейка имиджевых седанов и универсалов, представленная на рынке с 2002 по 2009 год. Является преемником предыдущего семейства Е-класса в кузове W210 (1995-2002 гг.). Е-класс третьего поколения еще имел модификацию в кузове С219 под названием CLS-Class (четырехдверное купе). В 2006 году начались продажи обновленной версии W211, которую подвергли серьезной модернизации. Так, помимо косметических улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль стал больше и просторнее, получил улучшения в оснащении и технической составляющей. Вместе с тем, была доработана моторная гамма. Ближайшими конкурентами W211, как и раньше, оставались Ауди А6 и БМВ 5 серии. На смену E-Class третьего поколения в 2009 году пришла новая модель в кузове W212.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W211 составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если в ходе очередной проверки масла выявлены следующие признаки: помутнение, недостаточный уровень или специфический запах. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкое давление масла в магистрали (это зачастую связано с загрязнением гидроблока или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе). Ранней замены масла не избежать при частых поездках по пыльным грунтовым дорогам или городским светофорным пробкам. Резкие старты и торможения, активное «щелканье» передачами, буксировка тяжелых грузов и т. д. – все это снижает срок службы масла.

Сколько масла требуется заливать

Третье поколение W211, 2002-2009

Е-класс 3-го поколения заложил новые стандарты во многих ключевых областях премиум-класса – это комфорт, безопасность, динамика и управляемость. Для этого автомобиль оснащался передовым оборудованием, среди которого можно выделить систему SBC (электрогидравлическая тормозная система), мультиконтурные сиденья, демпфирующая пневмоподвеска с системой Airmatic, новый мультимедийный комплекс, семиступенчатый автомат 7G-Tronic и многое другое. В целом, по сравнению с предшественником Е-класс стал технически сложным автомобилем, из-за чего его владельцы нередко посещали СТО из-за проблем с дорогостоящей электроникой. Но ведь именно благодаря этим электронным помощникам улучшилась управляемость и стабильность в поворотах, а безопасность и удобство владения премиальным авто перешли на новый уровень. Базовый W211 предлагали с двухлитровым дизелем мощностью 136 л. с., а топ-версию E63 AMG предлагали с V8 6.2 мощностью 507 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 13 литров при полной замене; от 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211

Оригинальное

Для АКПП-5 автомобиля Mercedes W211 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Для моделей после 2011 г. в., оснащенных 7-ступенчатым «автоматом, рекомендуется MB 236.15, окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W211 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W211

В 2002 году на смену линейки Mercedes Benz W210 пришло третье поколение автомобилей флагманской серии Е-Класса, которые именовались Mercedes Benz W211. Данные транспортные средства были доступны в кузовах седан и универсал и продавались вплоть до 2009 года. При этом линейки моторов W211 состояла из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.8 до 6 литров. Соответственно, чтобы правильно подобрать масло в Мерседес 211 E-класс, каждый автовладелец должен знать его заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой полезной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML , M 272 E 25 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 272 E 35 , M 113 E 50 , M 113 E 55 ML , M 273 E 55 , M 156 E 63 .
  • Дизельные моторы: OM 646 DE 22 LA, OM 647 DE 27 LA, OM 648 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W211

Допуски масла Мерседес W211

масло в двигатель мерседес w211

Мерседес W211 масло в бензиновый двигатель

Если обратить внимание на таблицу допусков приведенную выше, то можно выделить три заводских допуска, по которым можно выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W211. А именно MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом спецификация MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать масло абсолютно для любого мотора данной линейки. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться именно на допуске MB229.5, выбирая между оригинальным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменителями ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Valvoline SynPower 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Немецкий производитель рекомендует использовать масла собственного производства, которые имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете присмотреться к их аналогам TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель

Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Mercedes Benz W211 моторное масло в двигатель 3.2 бензин

В бензиновый 3.2-литровый двигатель M 112 E 32 можно заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Это в первую очередь немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их аналоги GT Oil Turbo SM 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40 и BP Visco 5000 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в Мерседес 211

Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W211

Как проверить уровень масла в Мерседес 211

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
    6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
  • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

Какое масло лить в коробку Мерседес W211?

Итак, для 5-ступки 722.6 подходит масло с допуском 236.14 (А 001 989 68 03). Как вариант можно залить — Fuchs TITAN ATF 4134. При полной замене в АКПП нужно 15 литров, это если менять на аппарате, промывая всю систему. При самостоятельной замене может уйти в два раза меньше.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51. Сколько литров масла требуют двигатели W211 ?

Какое масло заливать в акпп мерседес?

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей).

Какое масло подходит на Mercedes 7g Tronic коробка?

Технические характеристики Mercedes 722.9

Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.6 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Какое масло заливать в коробку автомат Мерседес W 203?

Какое моторное масло лучше для Мерседеса?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес 210?

В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.

Замена масла в АКПП Мерседес 211

Официально процедура замены трансмиссионного масла в Мерседес W211 была внесена в регламент обслуживания в 2000 году. Согласно измененному регламенту, замена масла в коробке автомат Мерседес 211 должна проводиться каждые 50-60 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды. Если данную процедуру не провести своевременно, то жидкость теряет свои свойства и самое распространенное последствие - потеря давления, из-за чего может потребоваться ремонт АКПП Мерседес W211.

Особенности замены масла в Мерседес 211

В масле накапливаются продукты износа, оно сильно нагревается и ведет к перегреву фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться. Несвоевременная замена масла в АКПП Мерседес 211 приводит к забивке каналов гидроблока, плохой работе соленоидов и всей коробки. Если не сделана замена масла АКПП Мерседес W211, то ремонт АКПП не за горами.

Для моделей АКПП 722.6 и 722.9 используется разное масло, которое нельзя путать. Замена масла в АКПП Мерседес 211 (722.6) происходит в таком порядке:

  • Слив старого масла из коробки и гидроблока.
  • Снятие поддона АКПП.
  • Смена фильтра, прокладки, кольца уплотнения и сливной пробки.
  • Промывание поддона.
  • Залив нового масла.
  • Регуляция уровня масла.

Замена масла АКПП Мерседес W211 на 722.9 происходит подобным образом. Но ее масленый контур является замкнутым, нет горловины, поэтому масло закачивается специальным инструментом. На вопрос о том, сколько литров заливать в АКПП, нужно дать ответ - около 4-х литров.

Для смены масла в коробке Mercedes W211 обращайтесь к нам. Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W211 вполне доступная, поэтому самостоятельная замена масла без подобного опыта не рекомендуется.

Услуги Мерседес 211


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Акпп 722.6 Мерседес | Отзывы | Устройство | Замена масла |

Акпп 722.6 Мерседес

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

Содержание :

  1. Акпп 722.6 Общая информация
  2. Схема АКПП 722.6 с расшифровкой
  3. Рекомендации по эксплуатации
  4. 722.6 Аварийный режим

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

mercedes 722.6

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную переда чу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

722.6 гидроблок

1 гидротрансформатор

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Читайте также: