Какое масло заливать в акпп мерседес w164

Обновлено: 14.05.2024

Какое масло заливать в акпп мерседес w164

Двигатель
M 273.923/963 — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.5
OM 642.820 c DPF (с сажевым фильтром)— 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
OM 642.820 без DPF (без сажевого фильтра) — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.820 BlueTEC — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.51
OM 642.940 c DPF (с сажевым фильтром) — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
OM 642.940 без DPF (без сажевого фильтра) — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.822 — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
OM 629.912 c DPF (с сажевым фильтром) — 11.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
OM 629.912 без DPF (без сажевого фильтра) — 11.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
Документ №SI10.00-P-0011A, запрещает использовать масло из листа допуска 229.31 и 229.51 для моторов 272, 273
OM 642.820 с кодом U42 (BlueTEC) — нужно заправлять маслом из листа допуска 229.51 с вязкостью 5w-30.

АКПП
Ставились коробки 722.9 — объем заправки 9 л. — допуск 236.14 или 236.15 (кроме 164.828 с дизелем и коробкой 722.903, в них льется только 236.14)
236.14 и 236.15 между собой не перемешиваются
236.14 (красное) до 21.06.2010, до номера КП 2834526
236.15 (синее) после 21.06.2010, с номера КП 2834527
Замена по пробегу у 236.14 — однократно на 50000 км, у 236.15 — при пробеге 50000 км, а после каждые 125000 км или раз в 5 лет.

ГУР
Все 164 без кода 919 (имеют гидронасос приводимый ремнем) — 1.2 л. (объем заправки) — Допуск: 236.3
Все 164 с кодом 919 (имеют электрогидронасос EHPS) — 1.5 л. (объем заправки) — Допуск: 345.0

Система нейтрализации выхлопных газов BlueTEC
Все 164 с кодом U42, заправляются жидкостью из листа допуска 352.1, объем порядка 30 литров, заправлять на очередном ТО или когда закончится.

Редуктор переднего моста
Во все редукторы переднего моста льется масло с допуском — 235.7, объем заправки — 1.1 л.
Масло вечное, но у нас меняют при пробеге 60000 км., т.к. все мосты сильно нагружены.

Редуктор заднего моста
Редуктор без блокировки дифференциала — 235.7, объем заправки — 1.1 л.
Каталожный номер A 001 989 17 03 10 - 1 литр.
Редуктор с блокировкой — 235.15, объем заправки — 1.6 л.
Масло вечное, но заменяют при 60000 км. пробега, особенно в мостах с блокировкой

Раздатка
Раздатки SINGLE-SPEED — 236.12, объем заправки — 0.5 л.
Раздатки DOUBLE-SPEED (OFF ROAD пакет) — 236.12, объем заправки — 1.5 л.
Замена как и в мостах на 60000 км. Но считается вечным.

Система охлаждения
Объем антифриза 6.5 л. Зависит от мотора и комплектации. Допуск: 325.0 (концентрат) или 326.0

Тормозная жидкость и системы сцепления
Заправочный объем в данной машине составляет 0.7-0.9 л. тормозной жидкости DOT-4+.
При замене тормозной жидкости нужно добавить еще 1 л. для слива с каждой точки по 200 гр. в процессе прокачки и промывки тормозной системы.
Периодичность замены не реже чем 2 года.

Система кондиционирования
Допускается использование любых хладогенов, что соответсвуют стандарту R134a. Объем заправки около 850 гр.
Компрессор кондиционера заправочный объем 20-120 грамм, зависит от операции. Масло для компрессора из листа допуска 362.0

Какое масло заливать в акпп мерседес w164

164.120/122/121 для России

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 10

164.124 для России

642.820 +код U42

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 9 ; 10

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113 , 272 , 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5 , то допускается использовать только масла из линейки 0W-40 , 5W-40 ; прошу обратить вниимание (!) : для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается ( для многих других типов - пожалуйста !) ;

3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного ) ;

4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года , т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 ( для дизелей - К17) , что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км , для дизельных - 10000 км ;

5. Автомобили , выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам , должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы - 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных ;

6. До номера шасси 1А193231 ( примерно до октября 2006 года) ;

7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .

8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км , учитывая высокое содержание серы в топливе ;

9. Допускается использовать только оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) ;

10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются : большой процент соержания загрязнений и воды в топливе ; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ;

2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)

Для типов 164.124/125 с кодом U42 используется реагент AdBlue из листа допуска 352.1 004 989 04 20 . Заправочная емкость системы : при первичной заправке - 28,1 л , при заправке или замене в процессе ТО - 26,6 л . Периодичность замены - дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации ;каждое второе ТО - замена жидкости AdBlue на новую .

3. Система гидроусилителя руля

Все 164.1 без кода 919 ( с гидронасосом , приводимым ремнем привода агрегатов )

Все 164.1 с кодом 919 ( с электрогидравлическим насосом EHPS)

Здесь опять полная путаница - в WIS целая куча взаимоисключающих документов . Практически везде указвается в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя А000 989 88 03 . Но на типе 164.8 существует два типа систем гидроусилителя - с насосом , приводимым ремнем и с насосом EHPS ( электрогидравлический узел ) . Но есть сервисная информация SI46.25-P-0004A , где ясно сказано , что в машинах с EHPS используется однозначно A001 989 2403 !

4. Автоматическая коробка передач

Автомобили выпуска до 21.06.2010 года

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.128 с АКПП 722.903

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.195 с АКПП 722.550

1) для АКПП 722.9 выпуска до 21.06.2010 года используются масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

2) периодичность замены - однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.550 используется масло Dexron VI из листа допуска 236.41 , периодичность замены - не знаю , производитель масла уверяет , что оно способно пройти и 320000 км (?!) .

Автомобили выпуска с 21.06.2010 г.

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.128 с АКПП 722.903

1) для АКПП 722.9 автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета ;

2) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.9 автомобилей 164.128 ( с двигателем ОМ629) выпуска начиная с 21.06.2010 года используется масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

5. Редуктор переднего моста

Для всех модификаций и исполнений в редукторе переднего моста используется масло А001 989 3303 из листа допуска 235.7 . Заправочный объем - 1,1 литра . Нигде нет указаний по периодичности замены масла в агрегате ; мое мнение - раз в 90000 км ( узел изрядно нагруженный , процедура недорогая ) .

6. Редуктор заднего моста

164 с редуктором диаметром 195мм без блокировки дифференциала

164 с редуктором диаметром 230мм с блокировкой дифференциала

3) нигде не указано , как часто необходимо менять масло в редукторе заднего моста : агрегат необслуживаемый , масло на весь срок службы агрегата ( меняется только при демонтаже / монтаже агрегата) . Это все понятно . Но мое мнение , что на пробеге тысяч так 90 есть смысл заменить масло в агрегате ( особенно это касается мостов с блокировками - там я бы и при 60000 км заменил бы масло ) ;

7. Раздаточная коробка

Заправочный объем , л

164 с односкоростными раздатками

164 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом)

1) используется масло из листа допуска 236.12 с каталожным номером А001 989 4503 ;

2) нигде не указаны интервалы замены масла в раздаточной коробке - мое мнение - раз в 60000 км ;

8. Система охлаждения двигателя

164 с двигателем М113

164 с двигателем М272

164 с двигателем М273

164 с двигателем М156

164 с двигателем ОМ642

164 с двигателем ОМ629

1) используются охлаждающие жидкости А000 989 0825 или А000 989 2125 из листа допуска 325.0 ( концентраты) ;

2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град С ;

4) допускается использовать готовые антифризы из листа допуска 326.0 ;

9. Тормозная система

В тормозных системах всех модификаций и исполнений типа 164.1 используется тормозная жидкость А000 989 0807 из листа допуска 331.0 . Заправочный объем системы - 0,7. 0,9 литра . Периодичность замены - раз в два года ( для стран Юго-Восточной Азии - раз в год ) .

10. Система кондиционирования

В качестве хладагента в системах кондиционирования всех исполнений и модификаций типа 164.1 используется хладагент R134a с каталожным номером А000 989 0348 из листа допуска 361.0 . Заправочный объем системы - 0,97 кг ;

В качестве компрессорного масла используется А001 989 0803 из листа допуска 362.0 . Заправочный объем при ремонте системы - от 0,02 кг до 0,11 кг ;

11. Топливный бак

Емкость топливного бака для всех модификаций и исполнений типа 164.1 составляет 82 литра ( включая резерв 13 литров ) ;

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Mercedes-Benz M-class Вороной тяжеловоз › Logbook › Замена масла в АКПП и раздатке

Давно ничего не писал, по причине того что ни чего не делал и очень мало ездил — за зиму накатал 400 км всего.
После приобретения автомобиля сразу поставил цель заменить жидкости. Неожиданностью было то что масло в АКПП ни разу не менялось, и пробег составляет уже 124 тыс.
Перед Новым Годом по акции было приобретено 10 литров масла RAVENOL ATF M 9-Serie — оно имеет допуск 236.14 и указано как совместимое на сайте мерседеса. Стоимость без скидки 8500 руб
Закуплено:
A2202710380 MERCEDES BENZ Прокладка — 605 руб 1шт
10924538 SWAG Фильтр акпп — 757 руб 1 шт
A0049903512 MERCEDES BENZ Болт — 126 руб 6 шт
N000908012009 MERCEDES BENZ Пробка сливная — 192 руб 1 шт
10940235 SWAG Трубка — 60 руб 1 шт
Итого 2300 руб
Немного медитации, 10-ки просмотренных роликов в Ютубе и статей в интернете и я записан на ТО в Альфа-Авто.
Собственно все прошло штатно — пробку поддона отчистили, промазали жидким ключом и через 5 мин она весело открутилась. Сливаем масло с поддона — 3,75 литра собрали в мерную емкость. Далее убеждаем мастера что в гидротрансформаторе тоже может быть слив. Крутим коленвал, ищем и находим. Сливается еще примерно 3.3 литра. Около 100 мл мимо емкостей. Итого 7.15 л масла слито.
Промываем поддон, чистим магниты. Устанавливаем фильтр, трубку переливную, прокладку и скручиваем болтиками. Я решил придерживаться рекомендаций по затяжке болтов: 4 Н момент, затем 2 раза по кругу докрутить по 90 гр на каждый болт.
Далее был применен метод тов. Кулибина: из старой сливной пробки был сделал адаптер для заливки масла — просверлили отверстие, вварили трубку.
Подключаем нагнетатель к адаптеру и вливаем 5 л масла, заводим автомобиль и прогоняем АКПП в нескольких режимах. Затем доливаем еще 2,5 литра масла и греем коробку до 45 гр (контролируем СТАРОМ).
Пробуем уровень и оказывается что ничего не льется… доливаем в коробас еще 2 литра масла и вот тогда все норм — сливаем остаток и закручиваем пробку. Получается что залили 9,5 литров масла — гр 100 слилось при закручивании.
Выдыхаем и решаем за одно заменить масло в раздатке. По допуску везде написано 236.12, по подбору Равенола рекомендация лить все тот же ATF M 9-Serie (на нем есть рекомендация 236.12). Откручиваем пробки и через 5 мин в раздатке уже свежее масло. Надеюсь не огорчится что залил немного другой АТФ.

Чего не хватило из ЗИПа: пробки для бублика и прокладки к нему (установили старое), не купил прокладку под пробку поддона АКПП.

В финале нужно написать что коробас стал прям мега-плавным, но пока не могу сказать — слишком мало проехал. Но уже само-внушил что это так. Чуть позже отпишусь по ощущениям.

Из ближайших планов: замена масла в редукторах и прокладки правой фары (в дождь опять вода на дне)

Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 5.5 liter., 388 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 14

так как собссно сейчас себя ведет коробка? масло Ravenol по ходу по жиже будет чем Fuchs, посему коробка может не оч адекватно на нем работать.
сколько пробег после замены масла?

Я бы хотел написать что есть изменения — но по факту их не чувствую. Ведет себя так же как и до замены, С 1 на 2-ю иногда не гладко переходит при медленном наборе скорости. Если интенсивный набор то все супер. Проехал прям совсем чутка — может км 200 — не более.

по сути, изменения будут реально после 1000 км пробега, даже 500 км мало.
по существу — после замены стоит посбрасывать все адаптации и переключений, и блокировки гидротрансформатора, и покататься.
после покатушек как сбросил — не глушить мотор минут 10, это процедура записи значений в блок, это факт.
конечно, как требует Стар, не покатаешься, нужен ноут и второй человек, но хоть просто во всех режимах километров 20 накатать и не глушить.
я по правде, в декабре на ML 320CDI менял масло, и приняли решение — мыть гидроблок! фильтр стоял еще родной, машине 12 лет… масло было мёртвое.
почему кинулся менять — было жесткое ощущение пробуксовок при наборе, переключалась мягко — набираешь резко, ревел мотор до 3000-3500 об, а еле ехала. а вообще в 13м году после покупки отдавал на сервис менять масло… взяли денег за ремонт бублика тогда… вот так вот кидают
сейчас, в марте, после замены в декабре, решили еще раз заменить масло, только залил уже не Fuchs, а Aral ! по цене нормально, да и у дилера брал.
прошла неделя, ничего не могу сказать определенного и не чем было сбросить адаптации. но на магнитах за 2000 км пробега уже пыль образовалась.

Советую заказать новый поддон, недавно на неделю без машины остались из-за него…

теперь уже смысла нет — второй замены не предвидится, скорее всего чем нить намажу типа антигравия

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W164

Мерседес W164 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 2005 по 2011 год. Представляет собой второе поколение семейства M-класса, пришедшее на смену W163. Премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте. Машину выпускали с полным приводом и широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых и дизельных двигателей, которые агрегатировались с семиступенчатым «автоматом». Ближайшие конкуренты – БМВ Х5, Лексус LX, Вольво XC90, Ауди Q7 и Инфинити FX.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W164

Официальный регламент замены моторного масла для внедорожника Mercedes-Benz W164 составляет 10 тыс. км. Но данный показатель больше подходит для щадящего режима использования без повышенных нагрузок, резких перегазовок и частой смены передач в городских «пробочных» условиях. Как известно, совсем благоприятных условий не бывает, поэтому оптимальным вариантом будет заменить масло раньше указанного срока. Тем более, что его полезные моющие присадки начинают утрачивают свою эффективность уже к 7-8 тыс. км. Исходя из этого, регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W164

Второе поколение W164, 2005-2011

Премиальный внедорожник в кузове W164 кардинально отличается от предшественника. Машина увеличилась в габаритах, получила облегченный несущий кузов (вместо рамы), а также избавилась от версий с механической трансмиссией. Стала доступна опциональная подвеска с возможностью изменения клиренса вплоть до 300 мм. Кроме того, появился опциональный пакет offroad-pro с понижающим передаточным рядом и наличием блокировок дифференциалов спереди и сзади. Автомобиль оснащался только двигателями V6 и V8.

Топовая бензиновая версия ML500 имела под капотом двигатели объемом 5,0 или 5,5 литра, а «заряженную» версию ML63 AMG предлагали с 510-сильным V8 объемом 6.2 литра. Дизели – объемом 3.0 и 4.0 л (190-306 л. с.). Все двигатели работали с 7-ступенчатым «автоматом». В 2010 году появилась гибридная версия с общей мощностью 330 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • ML350 3.5 (M272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • ML500 5.0 (M113), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • ML550 (M273), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W164

Оригинальное

Производитель автомобиля Mercedes W164 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Mercedes-Benz W164 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового W164 образца 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-40 и допуска API-SH. Для машин 2011 года следует использовать также полусинтетику, но с допуском API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W164.

ML63 - замена масла АКПП 722.9, тормозной жидкости

w166 ML63 обслуживание

Пока шли разбирательства по поводу ATF, мы заправляем двигатель маслом (так же привезено клиентом, но в данном случае допуск соответствует).


Заливаем оригинальное масло с правильным допуском в аппарат для закачки масла в АКПП:

замена масла в АКПП 722.9

Затем заполняем саму АКПП:

замена масла в АКПП

замена масла в раздатке мерседес

И заливаем новое:

замена масла в раздаточной коробке мерседес

После замены масла, обязательно убираем все потёки с помощью специальной химии:



Теперь приступаем к замене тормозной жидкости, о которой говорили в самом начале нашего повествования. Подключаем специальный аппарат:

замена тормозной жидкости мерседес



Пока автомобиль "висел" на подъемнике, наши мастера обратили внимание на необходимость обслуживания задних баллонов пневмоподвески, они требовали срочной чистки, т.к именно грязь, металлическая стружка – являются виновниками появления отверстий… точнее даже дырок в баллонах.

чистка пневмобаллонов

После чистки баллоны выглядели вот так

чистка пневмы

На этом наша работа с автомобилем была окончена.
В завершение этой записи мы посоветуем Вам не пренебрегать своевременным и регулярным обслуживанием Ваших железных коней. Поверьте, они ответят Вам благодарностью и долгим сроком эксплуатации.

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Смена масла в автоматической коробке передач Mercedes W210 (722.6), шаг за шагом инструкции.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи. замена масла в автоматической коробке передач Mercedes W210. В статье содержатся пошаговые инструкции по фото и видео, согласно которым любой автолюбитель может самостоятельно заменить масло.

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач 722,6, нам необходимо:

Аксессуары:

— Масло с допуском 236,12 (A001 989 68 03) Я всегда заполнял FEBI

— Комплект прокладок (поддон и сливная пробка)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (может быть универсальным для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— резервуар для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в автоматической коробке передач 722.6

— Мы водим машину на яму или лифте.

— Отвинтите сливную пробку и слейте предварительно подготовленный контейнер.

— Мы отвинчиваем поддон и сбрасываем масло из него (конструкция такова, что пробка не сливает все масло).

— Снимите, потянув вниз фильтр (также запустить масло).

— В ранних коробках (до 1998 года), на «пончике» автоматической коробки передач, есть также заглушка для слива масла (слить его).

  • — Измените фильтр на новый.
  • — Мы удаляем грязь с поддона.
  • — Измените настройку поддона на новый.

Оригинальное масло АКПП 722.6 Мерседес

Помощь в выборе масел Sprinter 315.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Почему я решил заменить масло сам, еще раз, через 2т.км. Наш сайт: .

  1. — В поддоне, перед установкой, если он не существует, имеет смысл положить магнит с жесткого диска (он будет собирать чипы на себе, и это не так сильно загрязнит фильтр).
  2. — Мы ввинчиваем лоток на место, завертываем сливную пробку и крышку мешка автоматической коробки передач.
  3. — В моторном отсеке снимите колпачок и пролейте воронку немного меньше масла, чем мы осушили.
  4. — Запустите двигатель, вставьте рычаг во все положения селектора (удерживайте в течение 4-6 секунд в каждой позиции) и поставьте его на стоянку.

— Проходим около 20 км. Мы помещаем автомобиль на горизонтальную поверхность и меняем уровень масла «на горячий», он должен находиться между верхними отметками.

— При необходимости отрегулируйте уровень масла. Поздравляем, замена завершена. Просто, что вы спасли около 2000-3000 рублей.

Вот видео, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач:

Типичные ошибки допускаются при замене масла в автоматической коробке передач Mercedes w210

  • заменив масло без измерительного щупа (выливая столько же, сколько и слив), нет гарантии, что уровень в коробке до замены был правильным.
  • замена масла на масло, которое не имеет допусков (может отказаться от коробки, а ремонт стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (суммарная коробка превратится в «несчастный случай», так как засорение фильтра и голодание масла начинают).
  • неправильное изменение уровня масла (не приводило рычаг во все положения селектора или не измерялось на стоящем под наклоном автомобиле).

Замена замены масла есть смысл?

Многие станции технического обслуживания предлагают замену замены масла в автоматической коробке передач. Суть этого метода заключается в следующем: адаптер и масло из коробки подаются в специальную емкость контура масляного охлаждения автоматической коробки передач и заменяются одновременно новым.

Это выглядит очень впечатляюще. грязное масло, затем чистая, и владелец автомобиля убежден, что масло полностью заменено, а автоматическая коробка передач полностью смыта. Результат в коробке 20 000.

40 000 (722,6) будет иметь аварию, потому что у него не будет достаточного давления масла из-за засорения фильтра!

Друзья заменяют масло в замене автоматической коробки передач, это развод за деньги и способ продать заказчику 2-3 объема масла, не выполняя запланированные ремонтные работы для замены. Изменение масла должно осуществляться строго в соответствии с заводскими инструкциями.

Интервал замены масла и признаки того, что масло лучше менять.

Завод установил срок службы масла автоматической трансмиссии. 60 000 км.

Если коробка начинает пинать при переключении или долго думать, что лучше менять масло, не дожидаясь замены интервала замены.

На этом у меня есть все сегодня. Надеюсь, что после ознакомления с нашими инструкциями у вас не будет никаких проблем с заменой масла в автоматической коробке передач Mercedes w210.

Какое масло заливать в коробку Мерседес w203. Мерседес w203 масло в акпп

  • Главная » Акпп » Мерседес w203 масло в акпп
  • Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла АКПП 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

  • Уровень масла Mercedes C(w203)
  • Замена масла в коробке (МКПП) мерседес
  • Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе
  • Как правильно и быстро заменить масло и фильтр в автомобиле Mersedes Benz W203 C230
  • Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine
  • Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
  • Мерседес вито 638 выключается зажигание
  • Мерседес м104 w124
  • Mercedes sprinter 515 cdi электросхема
  • Мерседес бенц мл 350 163 кузов
  • Электромобиль Мерседес sl65 отзывы
  • Колесные диски Мерседес s350
  • Масло для Mercedes axor
  • Технические характеристики автомобилей Мерседес мл 270
  • Газ 21 рестайлинг Мерседес видео
  • Гараж под Мерседес спринтер
  • Мерседес атего двигатель евро 3
  • Мерседес w124 1993 года выпуска
  • Мерседес спринтер 518 грузовой отзывы
  • Мерседес и пабло женаты
  • Mercedes benz w116 технические характеристики

Главная » Клипы » Масло в коробку Mercedes w203

  1. Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
  2. Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).
  3. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  4. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

  • Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:
  • – отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
  • – запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.
  • Условия выполнения операции:
  • – двигатель работает на холостом ходу;
  • – рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
  1. Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
  2. Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.
  3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

  1. Оригинальное масло АКПП 722.6 Мерседес
  2. Замена масла в двигателе Мерседес C class
  3. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mercedes-Benz B-klasse I (W245) Рестайлинг 170
  4. Какое масло нужно заливать в автоматическую коробку передач?

Замена масла АКПП 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

  • Замена масла в коробке (МКПП) мерседес
  • Уровень масла Mercedes C(w203)
  • АКПП что бывает если не менять масло!
  • Также смотрите:
  • Все о поломках Мерседеса w203
  • Мерседес бенс спарка
  • Регулировка света фар Мерседеса 2015
  • Настройка ке джетроник Мерседес своими руками
  • Неисправности лямбда зонда Мерседес 124
  • Mercedes benz glk класс 2011 2013г отзывы владельцев
  • Мерседес 210 как добраться до печки
  • Мерседес бенц 1975 года
  • Куда заливается охлаждающая жидкость в Мерседес
  • Моторное масло Мерседес спринтер w906
  • Блок управления abs Мерседес
  • Фаркоп на Мерседес спринтер классик 2014
  • Почему у Мерседеса один дворник
  • Что такое амg Мерседес
  • Lorinser Mercedes у 210

Главная » Хиты » Какое масло заливать в коробку Мерседес w203

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла АКПП 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

Mercedes w211.АКПП 722.6.ЗАМЕНА МАСЛА.РАЗЪЁМ КОННЕКТОРА.ФИЛЬТРА.

  1. Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
  • Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes С-Сlass W203

Акпп Mercedes W203 W204 W211 a2112703300 722695 722.6 722.965 2112703300

  • Демультипликатор Мерседес актрос
  • Порядок зажигания Мерседес 124 103
  • Выпускной коллектор на Мерседес W140
  • Мерседес 210 ошибка p1481
  • Мерседес s class W221 long
  • Mercedes Benz с rieger
  • Параметры развал на Мерседес W202
  • Замена подшипника заднего моста Мерседес 208
  • Водяная помпа Мерседес 609
  • Мужчина с женщиной у Мерседес
  • Новий к клас Мерседес
  • Каталка Мерседес бенс амг
  • Мерседес 208 обслуживание
  • Мерседес Бенц прайс лист цен
  • Глючит ключ рыбка на Мерседесе W202

Главная » Клипы » Какое масло в акпп Mercedes W203

Какое Масло Лить В АКПП Мерседес W220

Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Коробка автомат 722.6

Как проверить уровень масла в движке Мерседес E-Class W211 / Сокрытые функции

Как проверить уровень масла Мерседес E-class W211

Мерседес w211.Коробка автомат 722.6.Смена МАСЛА.РАЗЪЁМ КОННЕКТОРА.ФИЛЬТРА.

  • Контроль уровня масла в КПП Mercedes
  • Сокрытые функции! Как проверить уровень масла в движке W211 / Уровень масла на экране W211
  • Как измерить уровень масла Мерседес w211

Коробка автомат 722.4 Mercedes. Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Мерседес-бенз S320 w220 Щуп для измерения масла в Коробка автомат

  • Mercedes акустика карбон
  • Классов не произошло Mercedes
  • Автосканер для Mercedes бенц
  • Мерседес e klasse w124 обзор
  • Кабина Мерседеса видео
  • Mercedes бенц глк 2008
  • Что такое блок комфорта на Mercedes вито
  • Смена фронтального стабилизатора Mercedes w203
  • Черта Mercedes 2544
  • Пылает лампа srs Mercedes w220
  • Мерседес w220 2002 год
  • Лада наш ответ Мерседесу
  • Новый Mercedes gla размеры
  • Гидромуфта Mercedes 211
  • Техобслуживание Mercedes в юзао

Основная » Новое » Проверка уровня масла в коробка автомат Mercedes 211

Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Коробка автомат 722.6

Мерседес-бенз w211 e320 motor 648.961 kw 150 Смена масла Castrol 5w30 и фильтры.

Смена масла Коробка автомат 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

  1. Как смотрится оригинальное моторное масло Mercedes
  2. Смена масла и фильтра Коробка автомат на Мерседес Benz C200K W203

Замена масла в АКПП MERCEDES W220 S350 2003ГОД

  • Что делать пинается Коробка автомат (советы от РДМ-Импорт)
  • смена масла коробка автомат мерседес-бенз
  • Контроль уровня масла в КПП Mercedes
  • Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Коробка автомат 722.6

Мерседес w211.Коробка автомат 722.6.Смена МАСЛА.РАЗЪЁМ КОННЕКТОРА.ФИЛЬТРА.

Смена масла и фильтра Коробка автомат на Мерседес Benz C200K W203

Смена масла Коробка автомат 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

Смена масла в Коробка автомат серии 722.6 Мерседес w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Контроль уровня масла в КПП Mercedes

  • Размер ремня Mercedes 124
  • Тормозная жидкость для Mercedes 123
  • Онлайн вудман и Mercedes
  • Дтп Mercedes ml 320
  • Хром накладки на зеркала Mercedes спринтер
  • Мерседес 2013 номера мотора
  • Габориты Mercedes спринтер
  • Mercedes 124 смена масла двс
  • Mercedes какие
  • Коробка на Mercedes из литвы
  • Объем масла в движке Mercedes с230
  • Mercedes вито 2011 2013
  • Какого цвета заливать антифриз в Mercedes
  • Mercedes срабатывает аварийка
  • Топ гир тест бмв и Mercedes

Основная » Новое » Как залить масло в коробка автомат Mercedes 211

Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Коробка автомат 722.6

Mercedes-benz S320 w220 Щуп для измерения масла в АКПП

Мерседес w211.Коробка автомат 722.6.Смена МАСЛА.РАЗЪЁМ КОННЕКТОРА.ФИЛЬТРА.

Смена масла и фильтра Коробка автомат на Мерседес Benz C200K W203

Смена масла Коробка автомат 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

Мерседес W164 OM642 3.0 V6, Смена масла Коробка автомат

Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Как скинуть Адаптации Коробка автомат 722.6 на Мерседес / Сброс Адаптации Коробка автомат серии 722.6 на Мерседес W211

Смена масла в коробке-автомат Мерседес CLK 270 CDI

Смена масла в Коробка автомат серии 722.6 Мерседес w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Читайте также: