Регулировка сцепления на опель вектра с

Обновлено: 30.04.2024

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Opel Vectra B | Регулировка педали сцепления | Опель Вектра



Проваливается педаль сцепления Opel Vectra B. Сегодня утром. История Opel Vectra B была представлена осенью года.

регулировка сцепления на опель вектра б

Замена выжимного подшибника на Opel vectra b. Проехал километров. There was a problem loading more pages. There was a problem previewing this document. Connect more apps.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B

Ход сцепления у меня какой-то необычный. Первая половина.

регулировка сцепления на опель вектра б

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

У друга на Opel Vectra B там штуцер есть для прокачки, у себя. Opel Ascona B, Rekord 2. Регулировка сцепления и адаптация. MTA Easytronic позволяет.

регулировка сцепления на опель вектра б

Элемент системы питания. Механизм сцепления. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.

В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает.

Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.

От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

Регулировка сцепления опель вектра а

Комплект сцепления на ОПЕЛЬ ВЕКТРА А, Б, С (OPEL VECTRA) купить в Минске и РБ

Регулировка сцепления опель вектра а

Экономия 9.63 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -9.63р

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

Регулировка сцепления опель вектра а

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали.

Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 1


Переместите рычаг переключения передач в положение 4-ой передачи, затем высвободите подвижную тягу из зажима и снимите резиновый защитный чехол. Педаль сцепления не имеет свободного хода. Работайте аккуратно и методично, чтобы ничего не упустить.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Обратите внимание, что нет необходимости снимать приводные валы, они могут быть оставлены прикрепленными к сборкам ступиц. Потребуется пробойник или сверло диаметром 5 мм.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль в исходном положенииИзмерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль нажата до упора.

Opel Vectra A Регулировка троса сцепления Опель Вектра А Регулировка троса сцепления Основные понятия Предупреждение В году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе. Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль в исходном положении Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления педаль нажата до упора Инструкция по выполнению 1.

При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Video: opel vectra c регулировка сцепления

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

11.4. Регулировка троса сцепления

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам. Замените компоненты по мере необходимости.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой. Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

7.1.4. Регулировка троса сцепления

Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм.

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой. Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Убедитесь, что сальник ориентирован уплотнительной кромкой внутрь и вбейте его в рабочее положение, используя подходящую трубчатую выколотку типа гнезда , которая опирается только на твердый внешний край сальника см. Убедитесь, что сальник установлен в кожухе на измеренной перед снятием глубине. Если масло не сливалось, доведите его уровень до нормы и проверьте. Сальник входного вала 8 Сальник входного вала вмонтирован в выжимной цилиндр сцепления; если он протекает, замене подлежит вся сборка выжимного цилиндра, Однако, предварительно убедитесь, что утечка не вызвана повреждением кольцевого уплотнения, установленного между цилиндром и картером трансмиссии.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Кольцевое уплотнение можно заменить после снятия сборки выжимного цилиндра. Сальник подвижной тяги 9 Замена сальника подвижной тяги требует снятия с трансмиссии крышки механизма выбора передачи и разбора ее. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту. Используя мультиметр переключенный в режим измерения сопротивления или диагностическую цепь состоит из лампы и батарейки, соединенных проводами , убедитесь, что ток проходит между клеммами выключателя только когда выбран задний ход.

Если это не так и проводка не имеет никаких видимых обрывов и повреждений, выключатель неисправен и должен быть заменен. Снятие 3 Чтобы облегчить доступ к выключателю, снимите аккумулятор и его монтажную пластину.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Установка 5 Установите на выключатель новую уплотнительную шайбу, затем вкрутите его в рабочее положение и зажмите моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления (Опель Вектра А Сцепление)

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха.

Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Регулировка сцепление на опель вектра б воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования.

Как Прокачать Сцепление Опель Вектра Б

Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы.

Комплект для прокачки под давлением регулировка сцепление на опель вектра б на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления.

Vectra Club Russia

Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование. В экстренных случаях система прокачивается через клапан штуцер для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления. Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом: Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд.

Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления скрежет, неполное выключениенеобходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.

Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации.

регулировка сцепление на опель вектра б

Самое читаемое. У меня попало пару капель под давлением в шприце, когда его снимал, на крыло, так Я тут же взял тряпку и отмыл все как было…И потом просто тряпками облажил крыло и бампер, чтоб если и попало, то не навредило!

регулировка сцепление на опель вектра б

Даэтот вид прокачки регулировка сцепление на опель вектра б отличается от того что написан в мануале, но Я прокачивал именно так! Потом перешел к тросику газа… Суть в чем…… Я задумался, а при полном нажатии на газ открывается ли у меня полностью дросельная заслонка?!

Думаю нужно проверить, да ещё и протрем её спиртиком как следует: Открутил хомут на дросельную заслонку… Откручивается без проблем… 2. Смотрим на заслонку, она была по отношению с дизелями чистенькой, просто чуть чуть масла по стенкам, но и конечно же, там же идет патрубок с головы крышки, поэтому и масто тут присутствует…Протер и патрубок внутри и саму заслонку спиртиком!

Натянутый тросик без провисания… А потом началось солидола было много, а делать было нечего… Смачный солидол, потом нагреется, разжижится и попадет куда нужно!

От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение. Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различной угловой скоростью, что позволяет избежать чрезмерного износа протекторов во время совершения поворотов.

Общая информация 1.

регулировка сцепление на опель вектра б

На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.

Как прокачать сцепление на опель вектра ц



Развесил свою приблуду на капоте 5. Набрал в шприц из расширительного бачка тормозуху и подключил к системе 6.

Как прокачать сцепление на опель вектра ц

При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух.

Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки. Прокачка гидравлического тракта прокачка сцепления опель вектра ц через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.

Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима!

прокачка сцепления опель вектра ц

Главу 5. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ.

Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав прокачка сцепления опель вектра ц тормозной жидкостью; — правильно установите в главный цилиндр пружину; — установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления.

прокачка сцепления опель вектра ц

прокачка сцепления опель вектра ц Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к. Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью; — установите в рабочий цилиндр пружину, поршень.

Удерживая поршень стержнем или отверткой в прокачка сцепления опель вектра ц состоянии, установите новую пружинную скобу; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Набрал, снова-таки, из расширительного бачка тормазуху в шприц и начал прокачивать… Ушло у меня примерно шприцов, притом пока я их набирал и подключал к системе, в капельнице закрывал трубку колёсиком таким прокачка сцепления опель вектра ц пользовался или видел знаетчтобы воздух не попал вовнутрь системы.

И слово ушло не значит что они ушли в небытие, просто по системе перебежали снова в расширительный бачок… А потом просто завинтил штуцер, пока с надетым шлангом, и затем снял шланг!

прокачка сцепления опель вектра ц

Вернул все на место: У меня попало пару капель под давлением в шприце, когда его снимал, на прокачка сцепления опель вектра ц, так Я тут же взял тряпку и отмыл все как было…И потом просто тряпками облажил крыло и бампер, чтоб если и попало, то не навредило!

Даэтот вид прокачки сцепления отличается от того что написан в мануале, но Я прокачивал именно так!

Vectra Club Russia

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

[Фотоотчет] Замена сцепления Z18XER, F17 МКПП

Ну, начнем: . ВАЖНО . СТАРТЕР ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО, ОН НЕ МЕШАЕТ. ПОДРАМНИК ТАКЖЕ ОСТАЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ, МЫ ЕГО НЕ ТРОГАЕМ.
1 - Установите машину на смотровую яму, или поднимите на подъемнике. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.
2 - Отсоедините клеммы аккумулятора, а также демонтируете АКБ.
3 - На "+" и "-" клеммах отсоедините дополнительный провод. . ВНИМАНИЕ . Болт из них не вытаскивается.
4 - Использую головку на 13 открутите короб АКБ, и сдвиньте его в сторону двигателя, этого вам будет достаточно.
Изображение

5 - Отсоедините разъем датчика заднего хода.
Изображение

6 - Отсоедините тросы ручки КПП.
С вертолета я отсоединил при помощи обычных "утконосов", использовал их как рычаг.
Изображение

Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол 20-25 гр, тянуть вверх.
Изображение

И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их.

7 - Зафиксируйте педаль тормоза в выжатом состояние, я использовал щетку для снега. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.
8 - Возьмите головку, если не ошибаюсь на 32, вороток по мощнее, на него наденьте трубу и открутите ступичные гайки приводов, с каждой стороны, но пока гайку полностью не откручивайте.
Изображение

9.Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы.
Изображение

ШРУС у вас пока не выйдет, т.к. стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.

10. Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Совет: гайка рулевого наконечника самоконтрящаяся, поэтому, чтобы облегчить ее откручивание, необходимо очистить резьбу от грязи и нанести смазку. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.
Изображение

Изображение

Проделайте данную операцию с двух сторон.

11 - Необходимо демонтировать ШРУСы, для этого возьмитесь за вал привода, и резким движение извлеките из КПП.
На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, т.к. выходят они крайне неожиданно. Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.
Демонтируйте оба привода.
Изображение

12 - Установите дополнительную опору для двигателя (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

13 - Открутите болты крепления колокола и двигателя, если не ошибаюсь, четыре снизу со сторону моторного щита, два сверху над кулисой, и три спереди.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14 - Установите дополнительную опору для КПП (домкрат или телескопическая стойка).
Изображение

15 - Открутите и демонтируйте заднюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

Изображение

16 - Открутите и демонтируйте переднюю опору КПП.
Изображение

17 - Далее открутите и демонтируйте верхнюю опору КПП с кронштейном.
Изображение

Изображение

18 - Осмотрите опоры, моим медленно приходит конец (авто 08 г, пробег 121000)
Изображение

Изображение

Изображение

19 - Осторожно уберите дополнительную опору КПП(домкрат или телескопическая стойка)
Поддерживая коробку за заднюю часть и колокол (двумя руками), раскачивая вверх вниз, отведите КПП в сторону левого лонжерона.
Изображение

Изображение

Места для замены сцепления с лихвой.

20 - Зафиксировав от прокручивания Маховик, я использовал кусок толстой стальной проволоки,
Изображение

головкой на десять открутите корзину сцепления и извлеките диск.
Вот моё мертвейшее сцепление.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.

21 - Ставим метку на блоке и маховике. Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.
Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, (я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине), но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 000 км., все ок, полет нормальный!
Изображение

Изображение

Изображение

22 - Дальше началась веселая история, на 2 часа: Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, т.к. от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, т.к. все время что-то мешало шуруповерту (первичный вал, колокол КПП), пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа. В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.
Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Изображение

Изображение

Изображение

на этой фото видно задиры коленвала
Изображение

23 - Устанавливаем новый сальник коленвала, я использовал старый сальник, деревяшку и молоток, т.к. подходящего размера оправки не нашел.

24 - Теперь ставим на место маховик и переходим к корзине и диску сцепления, тут опять столкнулся с трудностями, а именно не одна из оправок для центровки диска сцепления имеющихся у меня, у моих знакомых и ближайших магазинах, ВНИМАНИЕ НЕ ПОДОШЛИ. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным
Изображение

Изображение

Что такое центровка:
Изображение

Пришлось придумать самому
Нашел вот такой ключ - диаметром 10 мм
Изображение

Изображение

обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну - 82мм, обработал края напильный, вот что получилось
Изображение

Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства - изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось
Изображение

С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим:
Изображение

25 - Берем диск (Длинной стороной шлицов, в сторону коленвала), вставляем оправку в коленвал и одеваем диск
Изображение

26 - Берем корзину и наживляем болты, далее преодолевая земное притяжение, слегка приподнимаем нашу оправку вверх, компенсируя тем самым недостаток в 1 мм, толщины нашей оправки. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

27 - Переходим к выжимному, точнее сначала я взял очиститель двигателя и постарался максимально отмыть от фрикционного пыли колокол коробки.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.
На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.
Изображение

28 - Проверяем все ли затянуто.
29 - Проверяем чтобы КПП, у нас находилась в нейтральной передачи, для этого достаточно покрутить за первичный вал, если включилась передача, то пощелкайте кулисой на самой КПП и поймайте нейтраль.
30 - Рекомендую, для более легкой установки, смазать первичный вал, я использовал высокотемпературную смазку, но если её нет, то подойдет и графитка.
31 - На этом этапе желательно иметь помощника, т.к. засунуть коробку одному можно, но тяжеловато. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Изображение

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.

32 - После того как коробка примерно встала на свое место, необходимо наживить болты крепления (. желательно их подготовить сразу. ), лучше это делать рядом с направляющими, тогда точно коробка не соскочит.
. ВАЖНО . Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

33 - Затяните все болты крепления, установите дополнительную опору под коробку (домкрат или телескопическая стойка), постарайтесь выровнять двигатель и коробку, установите переднюю, заднюю и верхнюю опору КПП.

34 - Подключите датчик заднего хода, установите тросы кпп.

35 - Прокачка: Я делал следующим образом, т.к. в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так (нужен второй человек). Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер. Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе (у меня появилось с 3 удара), потом прокачайте, как тормоза (оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить), пока не выйдет воздух. У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЕЙТЕ, ДО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. (Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость)

36 - Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете.
Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.
Изображение

А вот с правой сторону т.к. сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном.
В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его.

37 - Берем новый сальник смазываем маслом, берем оправку я использовал набор для запрессовки сайлент-блоков от БМВ, диаметр не мерил., и легкими ударами забиваем сальник на посадочное место.
Изображение

Изображение

38 - Смазываем рабочие поверхности маслом и осторожно стараясь не задеть рабочие кромки новых сальников, аккуратно вставляем привода. Потом резким движением (держа вал привода, двумя руками) преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале. Заводим внешнюю гранату в ступицу. Наживляем ступичную гайку.

39 - Прикручиваем шаровую, затем прикручиваем наконечник, блокируем тормоза и затягивем ступичную гайку, тянуть нужно сильно, но не ногами и собственным весом.

40 - Ставим колеса выезжаем из гаража и наслаждаемся сами собой и прекрасно работающим новым LUKовским сцеплением.

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.

Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента.

Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу см. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC рис. Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления.

И сцепление, и CSC необходимо будет заменить. Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку. После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: Сцепление должно быть прокачано снизу вверх то есть от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.

Снимите колпачок со штуцера прокачки. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами.

Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.

Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер. CSC поврежден из-за неправильной установки Шаг 2: Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки.

Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость. Плотно закройте бачок с жидкостью. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов. Правильное обращение с CSC: Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками.

Внутреннее уплотнение может быть повреждено. Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.

Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, так как они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра. Поддерживайте наилучший уровень чистоты. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.

Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок. Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению. Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.

Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач. Главный цилиндр находится на опоре педали закреплен двумя болтами и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя.

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.

Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью; — правильно установите в главный цилиндр пружину; — установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

Детали сцепления Opel Vectra B

Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Снимайте бачок при чрезмерном загрязнении тормозной жидкости и появлении отложений на стенках бачка. Отверните гайку крепления кронштейна бачка. Выньте бачок из кронштейна. Слейте из бачка жидкость. Установите бачок в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость и прокачайте гидросистему см. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра. Отведите шланг в сторону.

Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону. Отверните две гайки крепления цилиндра и Установите цилиндр в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления см.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Замена шланга гидропривода сцепления Вам потребуются: Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Слейте жидкость из привода в заранее подготовленную емкость. Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.

Читайте также: