Какое масло заливать в коробку мазда 626 механика

Обновлено: 16.05.2024

Mazda 626 ПЕРЕЦ › Бортжурнал › Замена масла в мкпп мазда 626 GF

Lukoil арт. 19543 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 1л API GL-5
Заказываем 3 банки, влезает полностью.

Для удобства снимаем акум и его площадку.

Находим большой шприц с гибким шлангом-удлинителем

Поменял для успокоения душы, да и руки постоянно чешутся что нить поковырять.

Mazda 626 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda 626, 2000


Mazda 626, 2001


Mazda 626, 1998


Mazda 626, 1999

Комментарии 17

Аккум можно не снимать, с ямы все достаётся

Смотря какой шприц, тем что есть у меня снизу не зальешь, фото позже добавлю

Я как-то 3 литра этих заливал 20мл шприцем, как же я заебся

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Лукойл — крепкий середнячок по маслам, а некоторые даже топовые, если верить ойлклабу.
Я предпочитаю Лукойл потому, что на их заправке я куплю с вероятностью 99,9% настоящее не контрафактное масло.
А худшее из масел, но оригинальное, будет лучше, чем топовое контрафактное.

Я всегда заказываю на официальном сайте, проблем никогда не было. Я бы не доверял ойлклабу ))) если они так считают.

Ну тут дело вкуса, доверять или нет =)
Официальный сайт это хорошо, но не везде сработает, поэтому я доверюсь 99,9% настоящему Лукойлу с заправки Лукойла =)
Я ездил на их масле и меня всё устраиваало, двигатель разбирал — тоже вполне чистый внутри.

Сколько проехал и как часто менял ? Кастрюль, шел, тотал на новом моторе темнеют на 7-8к производители уверяют, что ещё 3к можно легко проехать. Лукойл темнеет на 3к, следовательно ресурс никакой ! Оно горит и температура масла в космосе

Тысяч 50, замена 5-7 тысяч, один раз никак не складывалось и только на 11 заменил.

Сколько проехал и как часто менял ? Кастрюль, шел, тотал на новом моторе темнеют на 7-8к производители уверяют, что ещё 3к можно легко проехать. Лукойл темнеет на 3к, следовательно ресурс никакой ! Оно горит и температура масла в космосе

Предыдущий владелец (отец жены) тоже на лукошке катался и продолжает кататься уже на 6й мазде

Если масло жрёт или мотор ссытся понятное дело, что можно самое хреноаое лить. Но если двиг в норме я бы не рискнул лить в него Лукойл

Не жрал и не тёк, отлично ездил на лукошке, доволен и дальше буду его лить.
Если бы жрал, лил бы что-то совсем дешёвое, а лучок не самый низ по цене.
Почему вы так предвзято к лукошку относитесь? Он, всё таки, крупный производитель и даже поставщик на некоторые линии.

Сколько проехал и как часто менял ? Кастрюль, шел, тотал на новом моторе темнеют на 7-8к производители уверяют, что ещё 3к можно легко проехать. Лукойл темнеет на 3к, следовательно ресурс никакой ! Оно горит и температура масла в космосе

Дизельный двигатель даже в — 25 уверенно заводился

Это говорит только о вязкости масла, а у масла ещё целый букет функций

Да, но и тот факт, что температуры проворота соответствуют тоже кое-что говорит о качестве, хоть и опосредовано

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Я спорить не буду, мнений море, фактов мало, опираюсь только на свой опыт. А о том как лукойловским Motrio ultra 5w40 отмыл свой движок и он перестал жрать масло запилю отдельный пост позже.

стоило бы еще акцентировать внимание, что перед началом слива масла машина должна проехать минимум 10км, чтобы масло разогреть и текучесть его увеличилась, так как масло на холодную густое

Какое масло заливать в Мазда 626

Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

Автомобиль Мазда 626

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

TOYOTA 5W-40 5 л

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Ford Formula F 5W30 5 л

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Масло в коробку Mazda 626

Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

Видео

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Масло в АКПП Mazda 626

масло в акпп мазда 626

В 1970 году японский автопроизводитель презентовал первое поколение легендарной линейки среднеразмерных автомобилей Mazda 626, которое выпускалось вплоть до 2002 года. Базой для данной модели послужил автомобиль серии Mazda Capella, при этом транспортные средства данного модельного ряда продавались исключительно на рынках Европы. В страны СНГ с 1991 года стали поставлять модели 4 и 5 поколений данной серии, которые оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями.

Масла в коробку автомат Мазда 626

Линейка среднеразмерных автомобилей Мазда 626 получила в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

При этом стоит отметить, что в данные автоматы компания Мазда рекомендует заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III.

масло в акпп мазда 626

Mazda 626 трансмиссионная жидкость в АКПП GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Более ранние модели Мазда 626 оснащались гидромеханической 4х-ступенчатой АКПП GF4A-EL/4EAT-G, которая является первой совместной разработкой компаний Mazda и Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный автомат необходимо подбирать по спецификации ATF M-III. Это может быть как оригинальная японская одноименная трансмиссионная жидкость Mazda ATF M-III, так и ее аналоги (SHELL SPIRAX S6 ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Масло в автоматическую трансмиссию Мазда 626 FN4AL (4 передачи)

Последние модели Mazda 626 получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый автомат FN4AL, считающийся “звездной АКПП” компании Ford. Соответственно, при должном обслуживании этого автомата, а также приобретении для него трансмиссионной жидкости с допуском ATF M-III, данная АКПП способна удивить своего владельца отличной работоспособностью, так как обладает солидным запасом прочности. Соответственно рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mazda ATF M-III, Total FLUIDE XLD FE, IDEMITSU ATF.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Сколько масла в АКПП Mazda 626

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Мазда 626

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда 626 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии Mazda 626

Проверка уровня масла в автоматах FN4A-EL и GF4A-EL/4EAT-G Мазда 626 выполняется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа:

  • масло прогревают до 60 градусов
  • ставят машину на площадку без уклонов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • очищают щуп от частичек масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда 626

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 626 включает в себя следующие действия:

Подбор масел GT OIL для автомобиля Mazda 626 (Мазда 626)

Mazda 626 это леворульная версия Японской модели Capella, с 1978 по 2002 год сменилось 5 поколений. Мазда 626 четвертого поколения в кузове GE (1991-1997) стала самой заметной вследствие применения стиля «биодизайн», сочетающем природную пластику флоры и фауны и законы аэродинамики. Известные модели этого стиля - Porsche 959 и Mazda MX-5.

Силовые агрегаты 626 включали бензиновые 16-клапанные "четверки" рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 90-136 л.с., работающие с механическими или автоматическими гидромеханическими коробками передач.

На американском рынке встречаются версии с 6 цилиндровыми двигателями 2,5 литра 170 лс. В линейке был так же и 2 литровый дизельный двигатель 101 лс.

Особенности применения масел GT OIL для разных модификаций Mazda 626

Для бензиновых двигателей рекомендуем

  • GT 1 5W-50
  • GT Ultra Energy C3 5W-30
  • GT Energy SN 5W-30

В двигатель дизель

  • GT Ultra Energy C3 5W-30

В случае эксплуатации на газовом топливе пропан/бутан

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Ultra Energy C3 5W-30

Большие пробеги

Для 626 Мазды с пробегом 150 000 км и блолее рекомендуем переходить на масла с вязкостью 10W-40 и выбирать из вариантов:

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Turbo Coat 10W-40

Трансмиссоные масла для Mazda 626

  • GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
  • GT Gear Oil GL-4 80W-90
  • GT ATF Type IV
  • GT ATF Type-III Dexron III H

Подробнее о каждом из рекомендованных масел - в перечне ниже.

Моторное масло для Mazda 626

Масло моторное GT OIL Turbo SM 10W-40

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива.

Масло моторное GT OIL Turbo Coat 10W-40

GT Turbo Coat 10W-40

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности.

Масло моторное GT OIL Turbo Max 10W-40

GT Turbo Max 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий - гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки.

Масло моторное GT OIL Energy SN 5W-30

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи.

Масло моторное GT OIL Ultra Energy C3 5W-30

GT Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную.

Масло моторное GT OIL GT1 5W-50

GT1 5W-50

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям. Изготовлено по уникальной технологии с применением полностью синтетических базовых компонентов PAO & Ester. Передовая формула масла обеспечивает сверхпрочную масляную пленку, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность в самых экстремал.

Масло для КПП Mazda 626 (Мазда 626)

Трансмиссионное масло GT ATF Type III

GT ATF Type III

GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас.

Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III;
Dexron III (H)

Трансмиссионное масло GT Gear Oil GL-4 80W-90

GT Gear Oil GL-4 80W-90

Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных.

Трансмиссионное масло GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста.

Антифриз для Mazda 626

Антифриз GT Polarcool Antifreeze G11

GT Polarcool Antifreeze G11

Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

ASTM D 3306;
ASTM D 4656;
ASTM D 4985/5345

Смазка для узлов Mazda 626, подверженных трению

Пластичная смазка GT Lithium Complex Grease HT

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления.

Масло в коробку

Посоветуйте/похвалите/покритикуйте плиз:
Подтекает сальник левой полуоси, течет чуть-чуть, но давно, посему решил поменять оного и масло в придачу. Какое залито не знаю. А вот какое надо, вопрос? 75-80w90, Dextron-II, Dextron-III ?
Пепелац- Мазда 626, 88 г.в. 1,8К

Во-первых: КАКАЯ коробка передач присутствует на искомой Мазде? Автоматическая или механическая? Если автомат - то судя по году выпуска туда надоть лить вроде как Декстрон-2, токо хрен ты его сейчас скорее всего достанешь:-(. Но расстраиваться не стОит - если не найдешь второго Декстрона, то смело лей третий. Хуже коробке не будет. Если у тебя механическая коробка передач - то лей трансмиссионное масло класса качества GL-4 И НИКАКОЕ ДРУГОЕ . Вязкость трансмиссионного масла подбери, исходя из климатических условий Вашего региона. Думаю, что на Украине 80W90 будет нормально (хотя критику этого утверждения приму с удовольствием:)
Во-вторых: тебе надо купить ЛЮБОЕ НЕПАЛЕНОЕ трансмиссионное масло или Декстрон ИЗВЕСТНОГО производителя. Марка производителя роли не играет, ИМХО! Само собой речь не идет о продукции ТНК, Маннола, Ликви-Молли и им подобным.

Есть второй Декстрон (Шелл) в продаже, есть совместимый АТФ-22 Араловский.

меня вопрос о декстроне не совсем актуальный. На моей помойке он присутствует исключительно в гидроусилителе руля, у меня же РКПП. Просто в предыдущем опусе я руководствовался инфо своих знакомых-автоматчиков :-)

А в моей - везде ;-( , кроме мотора.

спор :-)
Во-первых совершенно НЕ поддерживаю твое утверждение о какой-то специфике твоего движка применительно к требуемого в РКПП масла. Ну была у меня эксклюзивная Мазда, выпущенная всего в количестве около 10 тыс.экземпляров. Двигло было ВСЕГО 1,3 литра, НЕтурбинированное, но выдавало на-года что-то около 100 л.с. И ЧТО? Коробка передач у нее была ну совершенно идентичная массывым, за исключением передаточных чисел. И лил я в ту коробку обыкновенное трансмиссионное масло, а не декстрон.
Во-вторых: механические коробки ВСЕХ автопроизводителей конструктивно ОДИНАКОВЫЕ (мелкие ньюансы отбрасываем!)
В-третьих: трансмиссионное масло и декстрон СУТЬ РАЗНЫЕ жидкости что по составу, что и по месту их применения.
В-четвертых: надо читать не русские СЛИШКОМ ВОЛЬНЫЕ переводы умных книжек, а так называемый "юзерз мануал", который ДОЛЖЕН прилагаться к каждой машине. На последних страницах в них указываются ВСЕ требуемые для обслуживания машины масла/жидкости/свечки и т.д. и т.п. Серьезно подозреваю что ты пользуешься мануалом, выпущенням АЦТОЙНЫМ автоиздательством "Пончик" :-)
В-пятых: ИМХО, даже КРАТКОВРЕМЕННОЕ применение в механической коробке декстрона вместо трансмиссионки приведет практически к фатальным последствиям (см. п.3). В первую очередь скончаются синхронизаторы, потом полетят сальники, потом всяческие шестеренки. Попадешь на кап.ремонт коробки или ее смену :-(
Вот такие мои мысли. Готов спорить до тех пор, пока не увижу юзерз мануала с указанием того, что в МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку ЭТОЙ машины надо лить Декстрон :-)

И пофиг какой 2 или 3. В момент выпуска был только 2-й. 3-го еще не было.
Я в свою лил 3-й. И друг заливал 3-й.
А вообще-то можно и 75w90 или 80w90. Только зимой пока масло не прогреется тяжело будет переключать передачи.

АКПП тоже имеет право на жизнь! :-). Токо не все понимают ее преимущество, и Я в том числе :-). Не могу юзать бурбухайку, часть железа которой начинает думать за меня :-). Да и обладание машиной с АКПП налагает на юзера некие, довольно значительные для МЕНЯ, ограничения. Ты меня, надеюсь, понял ;-)

Я прошу прощения, но наверное у меня самомнение не такое высокое. к тому же нет у меня юзер мануала..посему приходится читать АЦтойные мануалы, просто по причине отсутствия правильных. Это во-первых!
Во-вторых, никто не претендует на экслюзивность 14-ти летней ширпотребного пепелаца (который тем не менее мне нравиЦА!).
Речь идет о том, какое все-таки масло мне надо лить. Страшные последствия ты мне уже рассказал - и попробуй догадаться, почему же я все-таки спрашиваю у маздоводов какое они льют масло. И если бы советы были однозначные, а не прямопротивоположные, поверь мне на слово, не стал был спрашивать "ин Ёр хонест опиньен".
Посему буду очень благодарен, если ты мне подскажешь, где мне почитать (оригинал на японском не осилю, но на английском, французском - нема пытань) кАнктеТно правильный мануал!

ЗЫ: В магазинах тоже много правильных каталого-мануалов, только говорят они совершенно противоположное! И беспредметным такое обсуждения для МЕНЯ я бы не назвал. >:-/

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.


Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

Замена масла

как определить уровень масла в МКПП?. 626, D 2.0, 87г.

подскажите, пожалуйста, где, с какой стороны смотреть уровень масла в МКПП? может уже нужно подлить? а то что-то туго стало перекрючать. или вообще чего-нить там вот-вот накроется

смотреть на этих машинах не удастся, там ничего не предусмотрено.

обычно делают так - сливают все масло в какую-нить канистру и смотрят объем.

смотреть надо так
находите куда прикручен тросик спидометра, он где то сверху сзади коробки
откручивается болт вытаскивается фигня с пластмасовой шестерней, эта шестерня и есть уровень т.е. она должна быть погружена в масло до верху, а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

Denic_01

смотреть надо так
находите куда прикручен тросик спидометра, он где то сверху сзади коробки
откручивается болт вытаскивается фигня с пластмасовой шестерней, эта шестерня и есть уровень т.е. она должна быть погружена в масло до верху, а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

спасибо. попробую. а какое масло-то лить? то же самое, которое в движке или другое/особенное?

спасибо. попробую. а какое масло-то лить? то же самое, которое в движке или другое/особенное?

моторное лучше не лить. что-то мне подсказывает, что рабочие свойства у моторных и трансмиссионных масел разные.

а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

PS. Кто менял антифриз? Есть ли какие ньюансы? 626 переходка 89 год. мотор 2.2 вроде. (Офтоп, но не хотел плодить темы.)

mazda626.jpg

По замене масла в МКПП для мазды 626 с 85г (переходка)

По антифризу многие советуют Ravenol желтый (сам тоже его заливаю)

Alpik
Чуток непонятно: при чем здесь тахометр, и еще, я явно видел на алюмиевом корпусе выше шестерни метки. И касаемо масла вообще непонятка сегодня смотрел каталог по маслам для автомобилей, так там на все Мазды с МКПП (смотрел 80-92года) указанно лить трансмисионку (чето типа 80/90 или около того).

R A M I S
возможно опечатка в книжке - а так это тросик от спидометра
На счет масла: в книжках всегда пишут то, что завод изготовитель укажет (тоже самое можете увидеть на наклейках под капотом), а каталоги уже адаптированы под российский рынок масел. На той же наклейке тоже написано что можно заливать SAE80W90 (трансмиссионка)

Масло для Mazda 626 Ge

С годами двигатель Mazda 626 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Мазда 626 какое масло лить в двигатель?

Мазда 626 какое масло лить в двигатель?

Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Масло в коробку Mazda 626

Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

Мазда 626 какое масло лить в двигатель?

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

Как часто менять масло в двигателе мазда 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации.

Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены.

Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг

Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех — и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 3

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 — 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 — 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GH

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA FAMILIA

Какое масло заливать

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Подбирать масло для Mazda 626 можно в соответствии с поколением автомобиля. Допуски по API (указывает на тип мотора) для первого поколения соответствуют годам выпуска двигателей, для бензиновых это будут: SE/SF/SG/SH/SJ/SL, для дизельных (со второго поколения) CD/CE/CF. Второе поколение бензиновых двигателей оставляет позади допуски SE/SF, им рекомендуется SG/SH/SJ/SL.

Третье поколение бензиновых двигателей теряет маркировку допуска SG, остается SH/SJ/SL, дизельные двигатели меняют допуски на CF-4/CG-4/CH-4. Четвертое и пятое поколение бензиновых двигателей имеют допуски SJ/SL, дизельные в четвертом — CF-4/CG-4/CH-4, пятом CH-4/C1-4. Более поздние и современные допуски масел не навредят устаревшим моторам, но и не проявят сверх отдачу.

Главное чтобы этот принцип не сработал наоборот, устаревшие допуски не рекомендуются современным двигателям.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Читайте также: