Какое масло заливать в коробку мерседес вито механика

Обновлено: 03.05.2024

Масло в двигатель Mercedes Vito W638

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Vito W638. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  • Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
  • Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638
  • Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638

л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе (замена), л
108 D D OM601 D 23 79 1996 1999 8.50
108 CDI D OM611 DE22 82 1999 2003 7.50
110 D D 0M601 D 23 98 1996 1999 8.50
110 CDI D OM611 DE 22 102 1999 2003 7.50
112 CDI D OM611 DE 22 122 1999 2003 7.50
113 B M111 E 20 129 1997 2003 7.50
114 B M111 E 23 143 1996 2003 7.50
110 D D OM601 D 23 98 1996 1999 8.50

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Вито

Масло в двигатель Мерседес Вито

Линейка компактных коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito берем свое начало в 1996 году. Именно тогда немецкими инженерами в серийное производство было запущено первое поколение данной серии под индексом W638. После было второе поколение W639, а также третье W447, которое выпускается и по настоящий момент. За свою многолетнюю историю данный модельный ряд накопил целый арсенал бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Соответственно, обслуживания данный коммерческий транспорт и приобретая моторное масло Мерседес Вито, автовладелец просто обязан разбираться в заводских допусках, которые помогут подобрать наиболее качественную продукцию.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20, М 274 DEH 20 LA, M 111 E 23, M 104 E 28, M 112 E 32 red, M 112 E 32, M 272 E 35, M 112 E 37.
  • Дизельные моторы: OM 622 DE 16 LA, OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA (evo), OM 651 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Вито

Допуск масла Мерседес Вито

масло в двигатель мерседес вито

Моторное масло Мерседес Вито бензин

Итак, как мы уже говорили, моторное масло двигатель Мерседес Вито должно соответствовать спецификациям, разработанным немецкими инженерами. Для бензиновых агрегатов данной линейки допуск имеет номенклатуру MB229.5, на который вам и необходимо опираться при выборе продукции. Однако при этом вам также могут быть предложены моторные масла со спецификациями MB229.1 и MB229.3. Но здесь нужно быть внимательными, ведь они подходят далеко не для всех моторов данного модельного ряда. Соответственно, лучше всего сосредоточится именно на допуске MB229.5, приобретая моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Мерседес Вито какое масло залить в дизель

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Масло Мерседес Вито 638 дизель

Для дизельных версий первого поколения Mercedes Benz Vito W638 также необходимо приобретать моторные масла с допуском MB229.51. Как уже говорилось ранее, это синтетическая оригинальная продукция Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, или же ее заменители ENI i-Sint MS 5W-40, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Масло Мерседес Вито 639

Второе поколение линейки Mercedes Benz Vito W638 оснащалось как дизельными( OM 651 DE 22 LA , OM 642 DE 30 LA) моторами , так и бензиновым( M 272 E 35 ) агрегатом. Соответственно, для бензинового двигателя приобретаем моторное масло с допуском MB229.5, а в дизельные моторы смело заливаем масла со спецификацией MB229.51. Это перечисленные выше оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также имеющая данные спецификация продукция иных производителей(Motul Power LCV Euro+ 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Какое масло заливать в Мерседес Вито 447

Ну и в конце концов давайте поговорим о третьем поколении коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito, которое получило заводской индекс W447. Здесь также устанавливаются как дизеля(OM 622 DE 16 LA, OM 651 DE 22 LA), которые работают на моторном масле с допуском MB229.51, так и бензиновый двухлитровый агрегат M 274 DE 20 AL, предпочитающие моторное масло с допуском MB229.5. Соответственно рекомендуем вам как оригинальную немецкую продукцию с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и не менее качественную аналоговую продукцию ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, обладающую этими допусками.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Сколько масла в Мерседес Вито

Объем масла Мерседес Вито в зависимости от двигателя:

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz Vito

Интервал замены масла в двигателе Мерседес Вито составляет не более 10 000 километров. Именно на этом пробеге масло в двигателе начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. И это несмотря на рекомендации компании Мерседес, которая в своем регламенте говорит об интервалах в 15-25 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz Vito

Проверить уровень масла в двигателе Мерседес Вито, а также оценить его техническое состояние, достаточно просто. Ведь для этого необходимо:

  • установить машину на поверхность без перекосов
  • прогреть ДВС и дать маслу остыть 5-7 минут
  • очистить контрольный щуп, расположенный под капотом, от масла
  • произвести замеры, обращая внимание не верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Также можно проверить уровень масла электронным щупом.

Проверка уровня масла электронным щупом Мерседес Вито

Мерседес Вито замена масло

Заменить масло в моторе Mercedes Benz Vito тоже не сложно. Для этого будет достаточным:

Масло для двигателя Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito – семейный микроавтобус, выпускаемый с 1996 года. Существует в трех поколениях, а последняя генерация доступна с 2014 года. В 2018 году начались продажи обновленного Вито. Машина представляет собой модель вагонной компоновки с шести- или 9-местным салоном в зависимости от модификации. Есть короткая и длиннобазная версия, а также коммерческий вариант для грузоперевозок. Привод – передний или полный. Ближайшим конкурентом Вито является Volkswagen Transporter.

Когда менять масло в Мерседес Вито

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение W638, 1996-2003

Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций – 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. У минивэна этот показатель составляет 740 кг. В 1996 году компания Mercedes-Benz представила люксовую версию Вито под названием V-Class или Viano. Это был автомобиль повышенной комфортности, доступный только в пассажирском исполнении. В 1998 году Вито пережил легкий рестайлинг, в результате которого у дизелей появилась система Common Rail. Кроме того, появились дополнительные опции и улучшилось качество отделки салона. Что касается двигателей, версию V200 (Vito 113) предлагали с двигателем M111 E20 мощностью 129 л. с. Вариант V230 (Vito 114) имел под капотом более мощный дизель M111 E 23 на 143 л. с., а топовую версию V280 оснастили фольксвагеновским VR6 2.8 мощностью 174 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-2003

  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1996-2003

  • 108 D 79 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 108 CDI 82 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 CDI 102 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 112 CDI 122 л. с. ((OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014

  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2003-2014

Третье поколение W447, 2014-2020

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Бензиновые двигатели 2014-2018

121 2.0 211 л. с. (M 274 DEH 20 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2014-2018

  • 114 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 119 CDI 2.1 190 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.

Масло для Mercedes-Benz Vito W639

С годами двигатель Vito стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как своими руками заменить масло в АКПП на Мерседесе Вито?


Регулярный мониторинг техсостояния, смена жидкости и всех расходников обеспечит стабильную работу АКПП в Mercedes Benz.

Выбор масла для Mercedes Vito

В моторах разной мощности используется следующее количество смазки:

Замена масла в АКПП на Мерседесе Вито предполагает применение оригинального продукта, но есть немало аналогов, подходящих под любой бюджет: SCANIA, Motul, Mobil, Luqui Moly, Chrysler ATF 3+, ATF 4+, Matic, Castrol и др. В зимний период лучше заливать морозоустойчивую трансмиссионную жидкость API GL 4, SAE 75W-80, SAE 75W-90.

Процесс замены масла

Чтобы работать было удобно, автомобиль можно разместить на эстакаду или яму, для обеспечения свободного доступа к поддону.

Список инструментов для замены масла в АКПП в Mercedes Vito:

  • тара под отработанную жидкость, объемом от 4-х литров;
  • набор гаечных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • специальный заправочный шприц;
  • прокладка для поддона картера при необходимости;
  • шланг, диаметром до 20 мм;
  • воронка;
  • канистра нового масла.

Во избежание ожогов и прямого контакта со смазочной жидкостью, всю работу следует выполнять в специальных резиновых перчатках и в защитной одежде. По своему составу, масло весьма токсичное, и при соприкасании с открытым участком тела, сразу дает реакцию.
Есть два способа смены трансмиссии в авто: частичный и полный.

Частичная замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Mercedes Vito лучше производить на прогретом двигателе.
Частичный способ предполагает лишь слив отработанной смазки и заливку новой. После выполненной процедуры, сроки эксплуатации трансмиссии снижаются практически в два раза.


Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Очистить поверхности возле сливного и заливного отверстий от пыли и грязи;
  • Подставить под сливную пробку тару и выкрутить пробку заливной горловины, а затем сливной;
  • После того, как масло стечет, очистить магнит пробки сливного отверстия ветошью и закрутить его;
  • Залить новую трансмиссию до нижнего края заливной кромки;
  • Закрутить пробку заливного отверстия;
  • В течении 3-4 минут на холостых ходах прокачать масло по системе.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Mercedes Vito по регламенту производится каждые 30000-40000 км пробега.

В силу особенностей и условий использования автомобиля, необходимо раз в 2 месяца проверять уровень и состояние жидкости, чтобы не допустить масляного голодания.

Полная замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Повернуть гидротрансформатор таким образом, чтобы был свободный доступ к сливной пробке;
  • Очистить ветошью от пыли и грязи пробку сливного отверстия трансформатора и пробку отверстия поддона картера;
  • Подставить снизу емкость для скопления массы и выкрутить пробки;
  • Удалить старые уплотнительные кольца и установить новые на сливные пробки. Закрутить их;
  • Проверить фильтр и при необходимости установить новый;
  • Очистить тряпкой поддон от стружки и пыли. Выполнить промывку коробки;
  • Через контрольное отверстие залить промывочную смесь;
  • Завести мотор, в течении 3-4 минут попеременно включать каждую передачу;
  • Заглушить двигатель и слить через сливное отверстие промывочную массу;
  • Открутить направляющую крышку трубки щупа и вытащить его;
  • С помощью трубки залить новое масло;
  • Запустить движок и прокачать жидкость по системе;
  • Проверить уровень на холодной, а затем на горячей трансмиссионной смазке;
  • Установить трубку и щуп в отверстие.

На этом полная замена смазки в АКПП окончена.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Трансмиссионное масло для Mercedes Vito играет важные функции:

  • уменьшает потенциальный коэффициент трения между деталями и узлами;
  • отводит тепло;
  • обволакивает и промывает детали от нагара и продуктов распада.

С увеличением километража машины, трансмиссионная жидкость постепенно теряет свои свойства и мало справляется со своими задачами. При этом, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем быстрее сокращаются сроки службы смазки.

Если вовремя менять масло в коробке, можно избежать ряда поломок и проблем:

  • снижение уровня жидкости в картере;
  • засоренность масляного фильтра;
  • скопление в жидкости частиц грязи, пыли, элементов коррозии;
  • отсутствие реакции коробки на движения водителя.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП МЕРСЕДЕС ВИТО.КАКОЕ ЗАЛИЛ И КАК.

Сколько литров заходит?

смотрите видео до конца,показывал.

Здравствуйте. кто нибудь знает, как и где заказать сливную пробку.слизаны грани.хочу не от других авто, а именно такую, под 17 шестигранник

здравствуйте, не скажу.

Оставьте ссилку что бы так же заказать масло? не хочется на подделку встрять.

Уважаемый, так это поменял масло в мост, а вот в МКПП нет.

Молодца!Теперь снимай видос ,как открывать дверь водителя этого испанского чуда техники и при этом не прищемить себе яйца.

спасибо,следить за своими яйцами нужно и не совать их куда не нужно.

я себе залил такое же масло ! Кпп себя чувствует отлично уже 3 года

У вас АКПП или механика

@Роман Романов. спасибо на автомат сколько литров залить?

Со шприцем нежданчик))))

Добрый день! Нужен совет при переключении с 2 на 3 и тд. Коробка репит . переключении лёгкие с тросами все ок. На регулировку не отзывается .

посмотри на маятник и втулки на коробке что бы не было люфтов. Также там идет маленькая пластиковая втулка которая стирается. В следствии чего - плохо включается задняя передача

Роман, а синтетику Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ не пробовали заливать?

Спасибо за обзоры,всё понятно и доступно(Я как в вечерней школе)

надо уже в директора переходить.)

))) а я как учитель вечерней школы)))

Стоят осрам+100%,мне этого мало,что посоветуешь из своих попыток,только не лед

@Роман Романов. что посоветует мне,ну кроме лед

лампы в фарах ч о ли, а то видео про масло вроде)))
закзал отличный свет, едет, пока в дороге, покажу,сам жду не дождусь.

О,поставл новую зимнию резину(ласса,айсвайс2),205/65,откатался 2.3т.к. нормальная шины,воду режит на ура,держит дорогу нормально , ехал 130,рульом дергал,стоит как вкопаная,не сносит,но жду снег,это самое главное.

. опять машина остается в семье,без неё как без рук. )) 639 не хочу.

))) тоже самое,уже автобаза семейных авто по ходу образовалась)))

. теперь как новая, не едет а летит

Ром,поменял кучу рычагов,рулевые тяги 200.000,прошли,наконечники 175.000,задние саленблоки передних рычагов 175,000.,передние саленблоки рычагов стояли родные,мастер Ванька сказал что за десять лет работы с вито менял четвёртые. )) тяжки асмитал прошли 43.600,шаровые асмитал 32.000. (просто вылетел в Я мы,раз пять,предыдущие почти 50

Открывай уже СТО

неее,не благодарное это дело,лучше интернет СТО )))

Ох и Ромчик самоделкин.) Like

По теме масел мерседеса, но это только предположение, решил поменять машине 10 лет и по регламенту пора, поменял на оригинал мерседес тоже что и было залито, получилось через год к холодам коробка включаться стала хуже, решил проверить, слил масло, а оно почти черное за год езды и чёрная стружка на магнитной пробке! Это за год! Есть предположение что мерседес поменял стратеги чтобы поднять продажи и добавки в этих оригинальных втридорогих маслах для ускорения убийства ващего агрегата, налил дешовый манол, попробую год поежжу, отпишусь поменяю еще.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП МЕРСЕДЕС ВИТО.КАКОЕ ЗАЛИЛ И КАК.

Сколько литров заходит?

смотрите видео до конца,показывал.

Здравствуйте. кто нибудь знает, как и где заказать сливную пробку.слизаны грани.хочу не от других авто, а именно такую, под 17 шестигранник

здравствуйте, не скажу.

Оставьте ссилку что бы так же заказать масло? не хочется на подделку встрять.

Уважаемый, так это поменял масло в мост, а вот в МКПП нет.

Молодца!Теперь снимай видос ,как открывать дверь водителя этого испанского чуда техники и при этом не прищемить себе яйца.

спасибо,следить за своими яйцами нужно и не совать их куда не нужно.

я себе залил такое же масло ! Кпп себя чувствует отлично уже 3 года

У вас АКПП или механика

@Роман Романов. спасибо на автомат сколько литров залить?

Со шприцем нежданчик))))

Добрый день! Нужен совет при переключении с 2 на 3 и тд. Коробка репит . переключении лёгкие с тросами все ок. На регулировку не отзывается .

посмотри на маятник и втулки на коробке что бы не было люфтов. Также там идет маленькая пластиковая втулка которая стирается. В следствии чего - плохо включается задняя передача

Роман, а синтетику Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ не пробовали заливать?

Спасибо за обзоры,всё понятно и доступно(Я как в вечерней школе)

надо уже в директора переходить.)

))) а я как учитель вечерней школы)))

Стоят осрам+100%,мне этого мало,что посоветуешь из своих попыток,только не лед

@Роман Романов. что посоветует мне,ну кроме лед

лампы в фарах ч о ли, а то видео про масло вроде)))
закзал отличный свет, едет, пока в дороге, покажу,сам жду не дождусь.

О,поставл новую зимнию резину(ласса,айсвайс2),205/65,откатался 2.3т.к. нормальная шины,воду режит на ура,держит дорогу нормально , ехал 130,рульом дергал,стоит как вкопаная,не сносит,но жду снег,это самое главное.

. опять машина остается в семье,без неё как без рук. )) 639 не хочу.

))) тоже самое,уже автобаза семейных авто по ходу образовалась)))

. теперь как новая, не едет а летит

Ром,поменял кучу рычагов,рулевые тяги 200.000,прошли,наконечники 175.000,задние саленблоки передних рычагов 175,000.,передние саленблоки рычагов стояли родные,мастер Ванька сказал что за десять лет работы с вито менял четвёртые. )) тяжки асмитал прошли 43.600,шаровые асмитал 32.000. (просто вылетел в Я мы,раз пять,предыдущие почти 50

Открывай уже СТО

неее,не благодарное это дело,лучше интернет СТО )))

Ох и Ромчик самоделкин.) Like

По теме масел мерседеса, но это только предположение, решил поменять машине 10 лет и по регламенту пора, поменял на оригинал мерседес тоже что и было залито, получилось через год к холодам коробка включаться стала хуже, решил проверить, слил масло, а оно почти черное за год езды и чёрная стружка на магнитной пробке! Это за год! Есть предположение что мерседес поменял стратеги чтобы поднять продажи и добавки в этих оригинальных втридорогих маслах для ускорения убийства ващего агрегата, налил дешовый манол, попробую год поежжу, отпишусь поменяю еще.

Моторное масло для Mercedes-Benz Vito

Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.

Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ INEO MC3 5W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.

MC3 5W-30

QUARTZ 9000 5W40/MOTORNOE-MASLO-QUARTZ-INEO-MC3-5W-30

Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП МЕРСЕДЕС ВИТО.КАКОЕ ЗАЛИЛ И КАК.

Сколько литров заходит?

смотрите видео до конца,показывал.

Здравствуйте. кто нибудь знает, как и где заказать сливную пробку.слизаны грани.хочу не от других авто, а именно такую, под 17 шестигранник

здравствуйте, не скажу.

Оставьте ссилку что бы так же заказать масло? не хочется на подделку встрять.

Уважаемый, так это поменял масло в мост, а вот в МКПП нет.

Молодца!Теперь снимай видос ,как открывать дверь водителя этого испанского чуда техники и при этом не прищемить себе яйца.

спасибо,следить за своими яйцами нужно и не совать их куда не нужно.

я себе залил такое же масло ! Кпп себя чувствует отлично уже 3 года

У вас АКПП или механика

@Роман Романов. спасибо на автомат сколько литров залить?

Со шприцем нежданчик))))

Добрый день! Нужен совет при переключении с 2 на 3 и тд. Коробка репит . переключении лёгкие с тросами все ок. На регулировку не отзывается .

посмотри на маятник и втулки на коробке что бы не было люфтов. Также там идет маленькая пластиковая втулка которая стирается. В следствии чего - плохо включается задняя передача

Роман, а синтетику Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ не пробовали заливать?

Спасибо за обзоры,всё понятно и доступно(Я как в вечерней школе)

надо уже в директора переходить.)

))) а я как учитель вечерней школы)))

Стоят осрам+100%,мне этого мало,что посоветуешь из своих попыток,только не лед

@Роман Романов. что посоветует мне,ну кроме лед

лампы в фарах ч о ли, а то видео про масло вроде)))
закзал отличный свет, едет, пока в дороге, покажу,сам жду не дождусь.

О,поставл новую зимнию резину(ласса,айсвайс2),205/65,откатался 2.3т.к. нормальная шины,воду режит на ура,держит дорогу нормально , ехал 130,рульом дергал,стоит как вкопаная,не сносит,но жду снег,это самое главное.

. опять машина остается в семье,без неё как без рук. )) 639 не хочу.

))) тоже самое,уже автобаза семейных авто по ходу образовалась)))

. теперь как новая, не едет а летит

Ром,поменял кучу рычагов,рулевые тяги 200.000,прошли,наконечники 175.000,задние саленблоки передних рычагов 175,000.,передние саленблоки рычагов стояли родные,мастер Ванька сказал что за десять лет работы с вито менял четвёртые. )) тяжки асмитал прошли 43.600,шаровые асмитал 32.000. (просто вылетел в Я мы,раз пять,предыдущие почти 50

Открывай уже СТО

неее,не благодарное это дело,лучше интернет СТО )))

Ох и Ромчик самоделкин.) Like

По теме масел мерседеса, но это только предположение, решил поменять машине 10 лет и по регламенту пора, поменял на оригинал мерседес тоже что и было залито, получилось через год к холодам коробка включаться стала хуже, решил проверить, слил масло, а оно почти черное за год езды и чёрная стружка на магнитной пробке! Это за год! Есть предположение что мерседес поменял стратеги чтобы поднять продажи и добавки в этих оригинальных втридорогих маслах для ускорения убийства ващего агрегата, налил дешовый манол, попробую год поежжу, отпишусь поменяю еще.

Читайте также: