Совместимость акпп на мерседесах

Обновлено: 24.04.2024

KollesoBrothers › Блог › АКПП Mercedes Совместимости (в основном 722.6)

722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237
722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610
722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435
722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121,182,210.004,202.122,0180, 210.003
722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028
722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245
722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663
722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064
722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225
722.609 W 5 A 330 210.061 E240
722.610 W 5 A 330 G320 V6
722.611 W 5 A 330 G300 OM606 TD
722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188
722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617
722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606
722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435
722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248
722.617 W 5 A 330 S280 220.063
722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165
722.619 W 5 A 330 E320 211.065
722.620 W 5 A 580 S500, SL500 140.050, 051, 070, 129.067
722.621 W 5 A 580 S600, SL600 140.056, 057, 076, 129.076
722.622 W 5 A 580 S420 140.042, 043, 063
722.623 W 5 A 580 E430, CLK430 210.070, 270, 208.370
722.624 W 5 A 580 SL500 129.068, 210.074, 274
722.625 W 5 A 580 E420 210.072, 272
722.626 W 5 A 580 E320CDI, S320CDI 210.026, 226, 220.026
722.627 W 5 A 580 E50 AMG 210.072
722.628 W 5 A 580 CL580 215.378
722.629 W 5 A 580 C36 AMG 202.028
722.630 W 5 A 580 G500 463.531 M113
722.631 W 5 A 580 E43 AMG 202.033, 093
722.632 W 5 A 580 S430 220.070, 170
722.633 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.634 W 5 A 580 E270 CDI 210.016, 216, 616
722.635 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.636 W 5 A 580 E55 AMG, CLK55 210.074, 274, 208.374
722.637 W 5 A 580 G270CDI W463 OM612
722.638 W 5 A 580 G400CDI W463 OM628
722.639 W 5 A 580 S400CDI W463 OM628
722.640 W 5 A 580 CLK270CDI W203 OM612
722.641 W 5 A 580 C32AMG M112 Kompressor
722.642 W 5 A 580 C30AMG OM612 CDI
722.643 W 5 A 580 E55AMG M113 Kompressor
722.644 W 5 A 580 S350 M112 3.7
722.645 W 5 A 580 G55AMG M113 Kompressor
722.646 W 5 A 580 E220CDI OM651
722.647
722.648 W 5 A 900 SLR M155
722.649 W 5 A 900 S65Biturbo W220 M275
722.650 W 5 A 580 Jaguar XKR 4.0 SuperCharger
722.651 W 5 A 580 Porsche 911 3.6 Turbo 2WD
722.652 W 5 A 580 Porsche 911 3.6 Turbo 4S
722.653
722.654
722.655 W 5 A 580 Porsche 997 3.8 4WD
722.656 W 5 A 580 Porsche 911 3.6 Turbo
722.657 W 5 A 580 Porsche 911 3.6 Turbo
722.658
722.659
722.660 W 5 A 300 ML230 M111 163.136
722.661 W 5 A 300 ML270 CDI 163.113
722.662 W 5 A 300 ML320 163.154
722.663 W 5 A 400 ML430 163.172
722.664 W 5 A 300 E320 4MATIC 210.082, 282
722.665 W 5 A 300 E280 4MATIC 210.081, 281
722.666 W 5 A 400 ML55 AMG 163.174
722.667 W 5 A 300 C/E240 211.080 4matic M112
722.668 W 5 A 300 C/E320 4matic M112
722.669 W 5 A 400 E430 4MATIC 210.083, 283
722.670 W 5 A 400 E430 4MATIC
722.671 W 5 A 580 S430 4MATIC 220.183 M113
722.672 W 5 A 580 E/S500 4MATIC 220.184 M113
722.673 W 5 A 400 M400CDI 4M 163.128
722.674 W 5 A 400 M350 4M 3.7
722.675 W 5 A 400 S350 4MATIC 220.187 M112 3.7
722.676 W 5 A 400 E350 4MATIC M272 3.5
722.677 W 5 A 400 E550 4MATIC M273 5.5
722.678 W 5 A 400 OM642 3.0CDI Cherokee, 300C V6 MB

722.680 W 5 A 380 V6 Viano
722.681 W 5 A 380 OM611 Sprinter
722.682 W 5 A 380 R4 2.2 CDI Viano
722.683 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter
722.684 W 5 A 380 R4 2.1 CDI Viano/Sprinter
722.685 W 5 A 380 V6 Viano/Sprinter
722.686 W 5 A 380 R4 2.1 CDI OM651 Viano/Sprinter

722.667 W 5 A 300 W211 M112 E24 4-Matic
722.688 W 5 A 300 W211 M112 E32 4-Matic
722.689 W 5 A 580 V6 280/350CDI W211 4Matic
722.690 W 5 A 300 C300 V6 4-Matic

722.694 W 5 A 330 E200CDI OM651
722.695 W 5 A 330 C180K M271
722.696 W 5 A 330 E240/C240
722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261
722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007

Итак вот список почти всех АКПП 722.6 если не считать особо редкие АКПП от моделей спец AMG c W5A900 c Моторов 6.5 V12 Biturbo SL65 S65 и Maybach 65
Но я думаю эти трансмиссии не так важны нам в поисках нужной АКПП для не супер спорт вариантов.

Итак основная масса Трансмиссий Двух Типов 330 Нм и 580 Нм

АКПП Передача 1 2 3 4 5 R-1 R-2
5G-Tronic(W5A300/Small NAG)[6] 3.951 2.423 1.486 1.000 0.833 -3.147 -1.93
5G-Tronic(W5A330/Small NAG)[6] 3.951 2.423 1.486 1.000 0.833 -3.147 -1.93
5G-Tronic (W5A380/Sprinter) 3.59 2.19 1.41 1.00 0.83 -3.16 -1.93
5G-Tronic (W5J400/Middle NAG) 3.59 2.19 1.41 1.00 0.83 -3.16 -1.93
5G-Tronic (W5A580/Large NAG)[6] 3.595 2.186 1.405 1.000 0.831 -3.167 -1.926

Как мы видим по таблице отличие по внутреностям АКПП состовляет в планетарном редукторе 1,2,3 передачи.

И так если же мы не нашли АКПП от 4=х цилиндровых и 5 что я выше писал.
То на 606 подойдет АКПП от 2.2CDI единственное не особо критическое отличие. АКПП от 2000 Года и выше, не имеет в корпусе отверстия под блокировку паркинга от нажатия педали тормоза.
То есть АКПП будет работать, но выходить из паркинга будет без нажатия на педаль тормоза. Кто-то может смириться с таким выходом, а можно. сменить кожух. Аккуратный мастер не специалист по АКПП это сделать может. + куча роликов на YouTube есть по снятию заднего колокола. вопрос дела полчаса в чистом месте.

И так если нет и таких АКПП 100% есть АКПП от моторов V6 они редко помирают, валяються везде и стоят недорого. Отличием являеться колокол который крепится к двигателю. Заменив передний колокол(если в вашем целый масляный насос) то можете поставить АКПП от V6.

Та же кухня у Моторов c V8 V12 и CDI V6, R6 и R5 (OM612,613,647,648,642,628,629)
И если у вас старая АКПП под трос а нужна нового типа с 2000 года, то можно вставить вместо троса железную-алюминиевую бобышку с двумя резиновыми колечками которая будет оталкивать тягу блокировки. На фото выше номер 24 заменяться на бобышку заглушку.

Ну теперь список всех более старых АКПП
722.0 Applications

722.000 W 3 A 040 USA 280SE-SEL, 4.5, 300SEL 4.5 108.067, 068, 109.057
722.001 W 3 B 050 450SE\SEL 116.032/033 450SLC 107.024/044
722.002 W 3 A 040 350SLC 107.023 350SL 107.043
722.003 W 3 B 050 USA 450SEL 6.9 116.036
722.004 W 3 A 040 USA 450SL-450SCL, 450SE-450SEL 107.024, 044, 116.032, 033
722.005 W 3 B 050
722.006 W 3 B 050 450SLC 107.026
722.007 W 3 B 050

722.1 Applications
722.100 W 4 B 025
722.101 W 4 B 025 116.024
722.102 W 4 B 025 USA 280-280C, 280S 114.060, 073, 116.020
722.103 W 4 B 025 114.062,072 116.024 116.024,025
722.104 W 4 B 025 114.011,023
722.105 W 4 B 025 114.005,007,008,015,017
722.106 W 4 B 025 115.015
722.107 W 4 B 025 USA 220D 115.110
722.108 W 4 B 025 USA 240D 115.117
722.109 W 4 B 025 USA 300D 115.114
722.110 W 4 B 025 USA 230.4 115.017
722.111 W 4 B 025 W123 M110
722.112 W 4 B 025 USA 280E-280CE, 280SE 123.033, 053, 116.024 123.086
722.113 W 4 B 025 123.086
722.115 W 4 B 025
722.116 W 4 B 025 123.120
722.117 W 4 B 025 USA 240D 123.123 123.183
722.118 W 4 B 025 USA 300D-300CD-300TD 123.130, 150, 190
722.119 W 4 B 025 USA 230 123.023 123.083
722.120 W 4 B 025 USA 300SD 116.120 123.193
722.121 W 4 B 025 200T 102.920 123.280
722.122 W 4 B 025 230TE 102.980 123.283

722.2 Applications
722.200 K 4 C 025 114.062,072 116.024 116.024,025
722.201 K 4 A 40 280-280C, 280S 107.023 107.043
722.202 K 4 C 025 USA 280-280C 114.060, 073
722.203 K 4 C 025 114.005,007,008,015,017
722.204 K 4 C 025 114.011,023
722.205 K 4 C 025 USA 220 115.010
722.206 K 4 C 025 USA 220D 115.110

722.3 Applications
722.301 W 4 A 040 USA 380SEL-380SEC, 380SE 126.033, 043, 126.032
722.302 W 4 A 040 500SE 126.036/037
722.303 W 4 A 040 USA 300TD, 300SD 123.193, 126.120
722.304 W 4 A 040 USA 380SL-380SLC 107.025, 045
722.305 W 4 A 040 107.026 107.046
722.306 W 4 A 040 107.022 107.042
722.307 W 4 A 040 280S 126.021/022/023
722.308 W 4 A 040 250E 123.003/026/028
722.309 W 4 A 040 280TE 123.093
722.319 W 4 A 040 380SEC
722.311 W 4 A 040 USA 500SEL-500SEC 126.037, 044
722.312 W 4 A 040 USA 380SL 107.045
722.313 W 4 A 040 USA 560SL 107.048
722.315 W 4 A 040 USA 300D, 300CD, 300TD 123.133, 153, 193
722.317 W 4 A 040 USA 300D, 300TD 124.133, 193
722.319 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025
722.320 W 4 A 040 USA 300E, 300CE, 300TE 124.030, 050, 090
722.321 W 4 A 040 USA 300SDL 126.125
722.323 W 4 A 040 USA 560SEL, 560SEC 126.039, 045
722.324 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035
722.325 W 4 A 040
722.328 W 4 A 040 USA C36 AMG 202.028 E320 210.055
722.329 W 4 A 040 USA E320 210.055
722.330 W 4 A 028 Sprinter 208
722.331 W 4 A 028 290GDT 461.321/322
722.332 W 4 A 028
722.337 W 4 A 028 Почта
722.338 W 4 A 028 290GD 461.367
722.339 W 4 A 028 Sprinter 308D
722.341 W 4 A 040 + VG 30B 260E 4Matik 124.226
722.342 W 4 A 040 USA 300E, 300TE 4 MATIC 124.230, 290
722.343 W 4 A 040 + VG 30B E300D 4Matik
722.344 W 4 A 040 + VG 30B E300D turbo 4Matik
722.345 W 4 A 040 + VG 30B 260E 4Matik 124.226
722.346 W 4 A 040 + VG 30B 260E 4Matik 124.226
722.347 W 4 A 040 + VG 30B E300D 4Matik
722.348 W 4 A 040 + VG 30B E300D Turbo 4Matik
722.350 W 4 A 040 USA 560SEL, 560 SEC 126.039, 045
722.351 W 4 A 040 USA 300SE-300SEL 126.024, 025
722.352 W 4 A 040 USA 300SL 129.061
722.353 W 4 A 040 USA 500SL 129.066
722.354 W 4 A 040 USA 400E 124.034
722.355 W 4 A 040 USA 420SEL 126.035
722.356 W 4 A 040 USA 500SEL 126.036/37
722.357 W 4 A 040 USA 300D Turbo 124.133
722.358 W 4 A 040 USA 300E-300CE-300TE 4Matik 124.030, 050, 090
722.359 W 4 A 040 USA 300CE 124.051
722.361 W 4 A 040 USA 350SD, 350SDL 126.134, 135
722.362 W 4 A 055 USA 600SEL, 600SEC, 600SL, S600 140.057, 076, 129.076
722.363 W 4 A 040 USA SL280 129.060
722.364 W 4 A 040 USA 500SL 129.067
722.365 W 4 A 040 USA 500E 124.036
722.366 W 4 A 040 USA 400SE, 400E, 400SEL, E420, S420 140.042, 043, 124.034
722.367 W 4 A 040 USA 300SD, S350 140.134
722.368 W 4 A 040 S320 140.032
722.369 W 4 A 040 USA 320E, 320CE, 320TE 124.032,052, 124.066.092
722.370 W 4 A 040 USA 500SEL, 500SEC, S500, E500 140.051, 070, 124.036
722.371 W 4 A 040 S320 140.032
722.372 W 4 A 028 G320 M104 463.208
722.374 W 4 A 028
722.375 W 4 A 028
722.376 W 4 A 028
722.380 W 4 A 028 230GE 461.217
722.381 W 4 A 028 ( BUCHER + GUYER)
722.382 W 4 A 028 500GE M117 463.228
722.383 W 4 A 028 230GE 461.227
722.384 W 4 A 028 290GD 461.367
722.385 W 4 A 028 290GD 461.367
722.386 W 4 A 028 (EUROTUNNEL)
722.387 W 4 A 028
722.388 W 4 A 028
722.389 W 4 A 028
722.391 W 4 A 040 (HAEGGLUNDS)
722.392 W 4 A 028
722.393 W 4 A 028
722.394 W 4 A 028
722.395 W 4 A 028
722.396 W 4 A 028 230GE 463.204
722.397 W 4 A 028 G300E M103 463.228
722.398 W 4 A 028 350GD Turbo 463.300
722.399 W 4 A 028 300GD 463.328

722.4 Applications
722.400 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.024 / 124.041 /124.081 /124.021
722.401 W 4 A 020 123.283 230TE
722.402 W 4 A 020 201.022
722.403 W 4 A 020 USA 190D 2.2 201.122 /124.180 /124.120
722.404 W 4 A 020 240TD 123.183
722.405 W 4 A 020 123.190 300TD
722.406 W 4 A 020 123.280 200T
722.408 W 4 A 020 USA 190E 2.3 201.028 / 201.024/ 124.043 /124.003 /124.004 /124.083 /124.023
722.409 W 4 A 020 USA 260E, 190E 2.6 124.026, 201.029 / 201.028 /124.007 /124.027
722.410 W 4 A 020 USA 190E 2.3-16 201.034 300SD 126.120
722.411 W 4 A 020 201.023 /124.080 /124.020
722.412 W 4 A 020 260SE
722.413 W 4 A 020 USA 190D 2.5 201.128
722.414 W 4 A 020 USA 190D OM602 2.5 201.126 /124.106 /124.186 /124.125 /124.127
722.415 W 4 A 020 300TD 603.912 124.190 /124.130
722.416 W 4 A 020 USA 617 turbo 300D, 300CD, 300TD, 300SD 123.133, 153, 193, 126.120 123.193
722.417 W 4 A 020 190E 2.5-16 102.990 201.035
722.418 W 4 A 020 USA 300D 2.5 124.128 /124.188
722.419 W 4 A 020 300SE/S280 140.028
722.420 W 4 A 020 201.018
722.421 W 4 A 020 C180 202.018
722.422 W 4 A 020 C200 201.024 202.020
722.423 W 4 A 020 USA C220 202.022
722.424 W 4 A 020 USA C280 202.028 E280 210.053
722.425 W 4 A 020 C200D OM601/604 2.0 202.120 202.122
722.426 W 4 A 020 C220D 202.121
722.427 W 4 A 020 C250D 202.125
722.428 W 4 A 020 220CE 124.042 /124.082 /124.022
722.429 W 4 A 020 USA 300E 2.6 124.026
722.431 W 4 A 020 124.040 /124.079 /124.019
722.433 W 4 A 020 USA 300E 2.8 124.028 /124.008 /124.088
722.434 W 4 A 020 E250D 605 124.104 /124.107 /124.126 /124.129
722.435 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 124.131 /124.191
722.436 W 4 A 020 C250TD 202.128
722.437 W 4 A 020 SL280 129.058
722.438 W 4 A 020 USA E300 DIESEL 210.020
722.440 W 4 A 020 E230 210.037
722.441 W 4 A 020 E220D 210.004
722.442 W 4 A 020 E250D 210.010
722.443 W 4 A 020 E200 210.035

722.5 Applications
722.500 W 5 A 030 USA 300SL 129.061
722.501 W 5 A 030 W124 300CE-24
722.502 W 5 A 030 USA 300SE 140.032
722.503 W 5 A 030 E320 124
722.504 W 5 A 030 280E 124.028
722.505 W 5 A 030 300SE/S280 140.028
722.506 W 5 A 030 SL280 129.058
722.507 W 5 A 030 USA SL320 129.063
722.508 W 5 A 030 USA S320 140.032, 033
722.509 W 5 A 030 E320 210.055
722.510 W 5 A 030 E280 210.053

722.901 W 7 B 700 M113 215,209,219,211,463,164,251,220,230
722.902 W 7 B 700 OM642 203,204,209,219,211,212,207,463,164,251,221
722.903 W 7 B 700 OM642 204,218,212,211,207,463,164,166,292,251,221,222
722.904 W 7 B 700 M276, M273 205,216,209,218,219,211,212,207,463,164,166,251,221,222,230,231,171,172
722.905 W 7 C 700 M157 463,166,292
722.906 W 7 B 700 M272 M276 203,204,209,218,219,211,212,207,166,164,251,221,230,231,171,172
722.907 W 7 B 700 M156 204,216,209,219,211,164,251,221,171
722.908 W 7 B 700 OM651 204,205,219,216,221,230
722.909 W 7 B 700 M278 216,218,212,207,463,166,221,222,217,231,172
------
722.930 K 7 C 1000 M156, M177 204,205,216,209,219,211,164,251,221,171
722.931 K 7 C 1000 M157 216,218,212,166,292,221,222,217,231
722.932 W 7 C 1000 M275, M279 216,217,463,222,230,231
------
722.950 W 7 M 700 M272 221
722.950 W 7 M 700 167
------
4x4
722.960 W7X550 M272, M276 204,212,207,221
722.961 W7X550 M276, M273 205,218,216,212,207,221,222,217
722.962 W7X550 OM642 204,212,221
722.963 W7X550 OM642 204
722.964 W7X550 M272 204 212 C280
722.965 W7X550 OM651 205,204,218,212,447
722.966 W7X550 OM651 OM642 204,212,218,221,222
722.967 W7X550 M278 M276 216,218,212,221,222
722.968 W7X700 M274 205,204,253Hybrid
722.969 W7X700 M274 205 C300
------
722.971 K 7 X 1000 M157 218,212,217,222
722.972 W 7 X 700 M276 205 C450 Sport
------
722.980 W 7 B 700
722.982 W 7 B 700 M271 204
------
722.993 W 7 C 700 OM626 205
722.994 W 7 C 700 M274 205
722.995 W 7 B 700 M274 205,204,218,212,207,172
722.996 W 7 B 700 OM651 204,212
722.997 W 7 B 700 M271 204,212,207,172
722.998 W 7 B 700 M272 203,204,211,212
722.999 W 7 B 700 M272 203.204,209,219,211,212,164,251,221,230,171

725.001 W9A700 OM642, M728 218, 213, 212, 222, 217
725.004 W9A400 OM654 205,213,238,253,172
725.008 W9B400 OM654, OM651, M264, M274 205,213,257,238,253,222,172
725.011 W9A700 OM654, OM651, M278 205,218,212,213,207,238,253,222,217,231,172
725.013 HW9A700 M274 E350 Hybrid 213
725.014 W9A500 OM654, OM651
725.015 W9A500 OM654, OM651, M278
725.018 W9B500 OM654, OM651

725.041 W9X500 OM654
725.044 W9X500 OM654
К примеру мне задают все дальше вопросы. Вот для наглядности подбор трансмисии W5A330 для рядного мотора

"IgorK" "-Я не совсем понял — как искать замену?
Если у меня W210, E230 — 722.600 — какие подойдут?"

722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237
722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610
722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435
722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121, 182, 210.004, 202.122, 0180, 210.003
722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028
722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245

722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225
722.611 W 5 A 330 G300ТD
722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188
722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617
722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606 Первое поколение CDI были также не типтроник 99 год CDI и нерестайл.
722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883 OM605
Эти коробки 1 в 1 идут вместо вашей, они имеют крепление до двигателя такое же и имею трос блокировку паркинга сзади коробки( Все эти коробки 96-99год)
______________________________

722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435 M111 2000-2003 Год
722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248 M111 2000-2003 Год
722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007 OM611,646 2000-2009 Год

____________________________________________
Эти коробки не подходят по креплению к мотору так как они от V6, но с тросом сзади. На этих АКПП нужно поменять передний колокол на ваш(если в вашем колоколе насос целый)
Инструкция по замене колокола
722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663
722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064
722.609 W 5 A 330 210.061 E240
722.610 W 5 A 330 G320 V6
____________________________________________
Эти коробки не подходят колоколом а также и сзади выхода под трос блокировки нету. Менять колокол чтоб к двигателю встало и ехало. чтоб блокировалось и остальной корпус. Внутренности все пойдут для вашего авто.
722.617 W 5 A 330 S280 220.063
722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165
722.696 W 5 A 330 E240/C240
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261

722.637 — 722.660 Эти АКПП Гуглить и смотреть по каталогам надо, у меня терпения не хватило их ввести в список.

Совместимость акпп на мерседесах

Тимур67 » 05 авг 2016, 18:19

Пытаясь найти коробку нужную в Интернете нашел список применимость коробок 4 и 3 его поколения. Как оказалось это самые редкие, либо они уже все умерли . Нахожу последние коробки 4-ого поколения, но цифры не те , что у меня. Визуально и по конструкции очень похоже и не могу понять в чем отличия. Вот думаю, что 4поколение наверное подходит на любые двигателя, что стояли с 4-ым поколением и возможно даже с третьим , т.к нахожу запчасти в коробке с маркировкой от 126 до 124 и 201 кузова

722 400 - 124\102\2.0 201\102\2.0 123\102\2.0
722 401 – 123\102\2.3 201\102\2.3 124\102\2.3 можно на 124\111\2.0
722 402 – см 400
722 403 – 124\601\2.0D 201\601\2.0D
722 404 – 123\616\2.4D
722 405 – 123\617\3,0D
722 406 – см 400
722 407 – 123\615\2.0D
722 408 – см 401
722 409 – 124\103\2.6 201\103\2.6
722 410 – 201\102983
722 411 – cv 400 и 406
722 413 – 201\602\2.5 турбодизель 124\602\2.5 турбодизель
722 414 – 124\602\2.5D 201\602\2.5D
722 415 – 124\603\3.0D
722 416 – 123\617\3.0 турбодизель
722 417 – 201\102 990
722 418 – см 413
722 419 – 140\2.8\104 124\2.8\104 202\2.8\104
722 420 – 201\102\1.8
722 421 – 202\111\1.8 124\102\2.0 201\102\2.0
722 422 – 202\111\2.0 202\111\1.8 124\111\2.0 210\111\2.0
722 423 – 202\111\2.2 202\111\2.0 124\111\2.2 124\111\2.0 210\111\2.3
722 424 – см 419
722 425 – 202\601\2.0D + см 403
722 426 – 202\604\2.2D 210\604\2.2D
722 427 – 202\605\2.5D 210\605\2.5D + см 414
722 428 – 124\111\2.2 + см 423
722 429 – см 409
722 431 – 124\111\2.0 202\111\2.0 202\111\1.8
722 433 – 124\104\2.8. + см 419 и 424
722 434 – 124\605\2.5D + см 427
722 435 – 124\606\3.0D 210\606\3.0D
722 436 – 202\605\2.5турбодизель 210\605\2.5турбодизель 124\605\2.5турбодизель + см 413
722 437 – 129\104\2.8 + см 419
722 438 – см 435.
722 440 – 210\111\2.3 + см 428.
722 441 – 210\604\2.2D + см 426
722 442 – 210\605\2.5D + см 427
722 443 – см 440

722 300 – 123\110\2.8 126\110\2.8 107\110\2.8
722 301 – 126\116\3.8 107\116\3.8
722 302 – 126\117\5.0 дорест
722 303 – 123\617\3.0турбодизель 126\617\3.0турбодизель
722 304 – см 301
722 305 – 107\117\4.5 107\117\5.0
722 306 – см 300
722 307 – см 300
722 308 – 123\123\2.5
722 309 – см 300
722 310 – см 301
722 311 – 126\117\5.0 126\116\4.2
722 312 – см 301
722 313 – 107\117\5.0 107\117\5.6
722 315 – см 303
722 317 – 124\603\3.0 турбодизель
722 318 – 126\103\3.0 \124\103\3.0
722 319 – см 318.
722 320 – 124\103\3.0 + возможна замена на 318\319\358
722 321 – см 317.
722 322 – 107\103\3.0 + см 318.
722 323 – 126\117\5.6 107\117\5.6
722 324 – 126\116\4.2 107\116\4.2
722 325 – см 324
722 328 – 202\104\3.6 AMG
722 329 – 210\104\3.2 124\104\3.2 124\104\3.0 129\1.4\3.2 140\104\3.2
722 330 – спринтер 901\601\2.3
722 331 – 461\602\2.9
722 332 – см 330

kocToc64 » 05 авг 2016, 18:23

Бенц210 » 05 авг 2016, 20:00

kocToc64 » 05 авг 2016, 21:00

EVGEN1678 » 05 авг 2016, 21:50

EVGEN1678 » 05 авг 2016, 22:05

Тимур67 » 05 авг 2016, 23:13

EVGEN1678 » 06 авг 2016, 11:02

ну так если заниматься коробкой по хорошему, то свою снимать и полностью разбирать и дефектовать . по факту принимать решение что то б.у. со старой, что то возможно новое заказать. кстати где ВИН, хоть посмотреть что там за коробка

частичное решение, думаю

ну дак если на нее ценники такие, может в первую очередь свою пробовать реанимировать. тут по крайней мере уже будешь знать что, что то заменил на новое, к примеру, а там что кот в мешке

EVGEN1678 » 06 авг 2016, 13:28

в ВИСе копался, искал инфу по кардану случайно наткнулся на список с 4-ми коробками

Изображение

Изображение

Кто сейчас на форуме

маленький вопросик про АКПП 722.4, 722.3, 722.5

Подскажите плиз, правильно ли я понял из инета, что эти коробки ставились и на w124 и на w140.

Т.е. коробка от w124 подойдет на w140.

А какие из этой троицы наиболее надежные? Если я правильно понял, то 722.4 ставились на двигатели =3.2 литра.

Или я где-то не прав?

Заранее большой сенкс!

Не правильно. Сравнение 722.3/722.4 изначально некорректное - коробки под разный объём (разный момент). 722.4 стаилась на меньшие объёмы

до 2,8 включительно. 722.3 - на более мощные авто. Обе 4-х скоростные, обе довольно надёжны, т.е. если следить за уровнем ATF и вовремя менять фильтр с маслом - всё буит ОК.

722.5 5-ти скоростная коробка, менее надёжная, обычно разваливается "жопа". Есть мнение, что это особенно часто случается на авто, владельцы которых любят позажигать "с места".

> форсы идеал,мозг исправен,проводка в порядке,зажигание выставлено,дозатор льет в норме.Почему сие происходит?

комп подключать надо с херманом и смотреть что там оно подвешивает. так я не гадатель.

3шки надёжнее %) > Или я где-то не прав?

ты вопрос задай нормально.

задаю вопрос "нормальнее" =) 1. Подойдет ли коробка 722.3 снятая с w124 на w140? (на w140 стоит убитая 722.3)

Потребуется ли какая-то "доработка" или 722.3 на w124 и 722.3 на w140 абсолютно идентичны?


2. Те же два вопроса про 722.4.

НЕТ. не сможешь спидометр подключить. а вот родную починить используя донора + новый ремкомплект - это гут.

> Потребуется ли какая-то "доработка" или 722.3 на w124 и 722.3 на w140 абсолютно идентичны?

читай выше. купи епц. не парь мозг. чини свою %)

> 2. Те же два вопроса про 722.4.

если стасаракет у тебя 3.2 то либо 3я либо 5я, если выше - только 3я. причём УСИЛЕННАЯ (на 124ых ставилась с подобными усилениями пакетов на 4.2 и 5л)

а разъясни плиз, что "сложного"? они отличаются? на 124 и 140-х?

И в чем проблема перекинуть коробку со 124-го на 140-й? Есть какие-то конструктивные отличия?

коробки ставились разные! с разным передаточным числом, разными хвовыми частями (на 124ый например - механических трос спидометра, а на 140кет - электронный).

зачем тебе переставлять? делать нечего?

мне интересно на будущее. если у меня стуканет коробка на 140м, можно ли относительно бюджетно поменять её на оную с w124.

Да-да, я понимаю, что на 140й нужно всё ставить только новое и только в фирменном сервисе. =))) И коробку нужно заказать за 10 килобаксов в гермашке. Но я этого делать не буду.

Знаю, некоторые считают это "помойкой", ну и пожалуйста.

её можно бюджетно починить.! > Да-да, я понимаю, что на 140й нужно всё ставить только новое и только в фирменном сервисе. =))) И коробку нужно заказать за 10 килобаксов в гермашке. Но я этого делать не буду.

не гони чушь. даже новая оригинальная коробка стоит порядка 3-4 тыщ всего.

коробку НАДО чинить. ибо купишь неродную - будет ГЕММОРОЙ начиная с того, что она будет не ставиться , и кончая тем, что она будет тоже убитая.

> Знаю, некоторые считают это "помойкой", ну и пожалуйста.

ты кушаешь объедки? колодки Б-У покупаешь? нет? что тебе мешает купить ремкомплект сальников и фрикционов на коробку. пусть даже неоригинал будет. зато значительно лучше, чем б-у.

+++ Понятно. Спасибо за информацию. На самом деле я скорее для интереса спросил, можно ли ставить от 124-го коробки. А то, что они внутрях почти одинаковые очень радует. Значит запчасти в случае капиталки можно будет купить вполне бюджетно.

Автоматическая коробка Mercedes 722.6

Рычаг управления автоматической коробки 722.6 в кабине Мерседес С класса.

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.6 была впервые показана в 1996 году и практически сразу же получила широкое распространение на моделях многих производителей. Данная трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент двигателей V8 или V12.

К семейству 5-акпп также относят: 722.5 и 722.7.

Технические характеристики Mercedes 722.6

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 3.5 литров
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки8.7 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км
Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 4.3 литров
Крутящий моментдо 420 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки9.1 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км
Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 6.0 литров
Крутящий моментдо 580 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки9.3 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Мерседес 5G-Tronic 722.6 схема.

Мануал о трансмиссиии 722.6
PDF

Официальное руководство для 722.6 вы найдете тут

Информация о кпп 722.6
ARTICLE

Много информации по коробкам собрано на Драйв 2

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC
COMPANY

Рассчитать стоимость ремонта можно на AKPP-03.ru

Передаточные числа акпп 722.6

На примере Mercedes S-Class 2004 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.070 3.932 2.408 1.486 1.000 0.831 3.147

Mercedes S-Class с акпп 722.6 2004 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 5G-Tronic 722.6

Mercedes
C-Class W2021997 - 2000
C-Class W2032000 - 2006
C-Class W2042007 - 2009
E-Class W2101997 - 2002
E-Class W2112002 - 2009
E-Class W2122009 - 2012
S-Class W1401996 - 1999
S-Class W2201999 - 2005
S-Class W2212006 - 2013
M-Class W1631998 - 2005
Jeep
Grand Cherokee WK2005 - 2010
Commander XK2005 - 2010
Chrysler
Crossfire2004 - 2008
3002004 - 2014
Dodge
Charger LX2006 - 2010
Nitro KJ2006 - 2011
SsangYong
Rexton Y2002001 - 2017
Rodius AJ2004 - 2013
Jaguar
XJ1997 - 2002
XK1996 - 2002
Porsche
9111997 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.6

До 1999 года автоматы часто ломались из-за слабой втулки между валами К1 - К2

До 2001 года нередко разрушалась муфта свободного хода корпуса сцепления К1

Соленоиды коробки довольно быстро засоряются продуктами износа фрикционов

Электроклапан блокировки гидротрансформатора обычно сдается на 150 000 км

По электрике трансмиссии чаще всего меняют электроплату с датчиками скорости

Рассказ обо всех слабых местах автомата 722.6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

взаимозаменяемость АКПП

На форуме внимательно читал, ничего подходящего не нашел.
Вопрос такой - получиться ли поставить АКПП от 124 103 двигатель на 123 617 двигатель? Много ли переделок?
И вообще, сть ли таблица с номерами АКПП с разбивкой по моделям и двигателям?

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

в интернете на немецком таблица
ссылки не имею
пробуй по поиску Tupen- und Aggregate-Ubersicht (U с двумя точками сверху)
замену бензин на дизель и наоборот не пробовал/ и не советую

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

подскажите, а АКПП от 110 и от 617 одинаковые по посадочным местам, передадочным числам, приводу газа? Можно АКПП от 110 поставить на 617?

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

Можно ли АКПП от 110 поставить на 617?

неужели никто не знает

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

Если на ОМ110 стартер справа-то при наличии всего комплекта акпп подойдёт.
Комплект для установки акпп взамен мкп включает:сама коробка,траверса коробки, передняя часть кардана,кулиса акпп и тяга к ней, маховик, гидротрансформатор с пластиной крепления к маховику, клапаны управления вакуумом со своими тягами (стоят на тнвди клапанной крышке), метра два трубки диаметром 4мм(для вакумной магистрали). Ну и ещё широкая педаль тормоза взамен узкой.

у меня 123 мотор 617, стоит АКПП 722.118, привод тягой. моя АКПП дурит, то нормально то глючит. Стоимость переборки в Москве от 25 к.руб, беруться только в 2 местах, срок не менее 3 недель. Б/у АКПП 722.118 я не нашел - или выкинули/продали или не рабочии. Предлагают АКПП, которая стояла с 110 двигателем, № 720. Вопрос - подойдет ли АКПП 720. к моей машине

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

На форуме внимательно читал, ничего подходящего не нашел.
Вопрос такой - получиться ли поставить АКПП от 124 103 двигатель на 123 617 двигатель? Много ли переделок?
И вообще, сть ли таблица с номерами АКПП с разбивкой по моделям и двигателям?

W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит

На форуме внимательно читал, ничего подходящего не нашел.
Вопрос такой - получиться ли поставить АКПП от 124 103 двигатель на 123 617 двигатель? Много ли переделок?
И вообще, сть ли таблица с номерами АКПП с разбивкой по моделям и двигателям?

W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит

Подходит ли АКПП от 117.963 (722.311) на 603.912 двигатель (722.415)?
Можно ли поменять двигатель на W126, не меняя АКПП?
Большая ли разница в редукторах?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Подходит ли АКПП от 117.963 (722.311) на 603.912 двигатель (722.415)?
Можно ли поменять двигатель на W126, не меняя АКПП?
Большая ли разница в редукторах?

основа- 722.3-ставились на двигатели от 3х литров 722.4 соответсвенно до трех.

различие в передаточных числах
передача/722.4/722.3
1 /4.25 / 3.87
2 /2.41 /2.25
3 /1.49 /1.44
4 / 1.0 / 1.0
зх /5.67 /5.59
5(722.5)-0.75

722.3 отличались между собой размерами транса ,наличеем клапана прогрева(для машин с катализатором) тросом кик-дауна(есть с одной и двумя трубками вакуума) и модулятором(который можно настроить) все эти детали снимаемы и заменяемы. самое главное различие в толщине фрикционных пакетов зависит от литража. номера коробасов напишу позже.

Совместимость акпп на мерседесах

__________________________
Автомобиль: w201 -> w124 -> w140 3,5 TD
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: w201 -> w124 -> w140 3,5 TD
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w201 -> w124 -> w140 3,5 TD
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

ответ - ни в коем случае, если хочешь передвигаться на машине больше чем неделю-полторы.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

__________________________
Автомобиль: w201 -> w124 -> w140 3,5 TD
Откуда: Мозырь

Я тоже думаю что ничего не станет, если по креплению подходит, на мой взгляд , можно ставить, чисто может измениться тяга и скорость, на вскидку (как при замене редуктора) когда ставиш с менее мощной машины- увеличивается тяга и уменьшается скорость,

По редуктору знаю точно, по АКПП - предполагаю,

Это чисто моё мнение, но за не имением родной коробки, я бы поставил,

Подождём, может ещё кто, что умное скажет,

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Максималка должна уменьшиться- тяга увеличиться,( моё предположение)

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

через пару недель после установки, можете снять, разобрать и посмотреть что там внутри. Очень удивитесь Я с этим сталкивался на моторе 2.3, который куда слабее чем 2.6.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

через пару недель после установки, можете снять, разобрать и посмотреть что там внутри. Очень удивитесь Я с этим сталкивался на моторе 2.3, который куда слабее чем 2.6.


1- Ну и что там было внутри?

Вопрос 2, так может это было там и до установки?

Да и на кой разбирать и смотреть если она едет ?

Можно как нибудь по подробней .

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

__________________________
Автомобиль: w201 -> w124 -> w140 3,5 TD
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

1- Ну и что там было внутри?

Вопрос 2, так может это было там и до установки?

Да и на кой разбирать и смотреть если она едет ?

Можно как нибудь по подробней .

сорри за временной лаг.
В общем
1. ничего целого там внутри не было
2. нет, коробка ставилась нормальной
3. разбирать придется, т.к. долго она не проездит.
4. уже написал FALLEN
Коробки можно ставить на менее мощные моторы относительно того, на который она расчитана. То есть на 2.3 подходит от 2.6, но никогда не подойдет от 2.0 и уж точно не подойдет от 2.0 дизель. А тут разброс предлагается коробка от 2.0 дизеля, а мотор 2.6. Это просто трата денег и нервов.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Определение модели АКПП Мерседес

При ремонте АКПП Мерседес у нас – бесплатная эвакуация автомобиля. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет!

Модели АКПП Mercedes

Модель

Модель двигателя

Модель трансмиссии

L5 2.5L/L6 2.6L 3.0L

L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1

L4 2.2L L6 2.8L 3.6L

L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L

V6 2.4L 2.5L 2.6L 2.8L 3.2L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L

L4 2.2L V6 3.2L 3.5L

L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L

L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L

L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L

V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L

L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L

L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8

4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L

L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L

V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 5.5L

L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L

V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

L4 2.2L V6 3.0L 3.5L

L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L

L6 3.4L V8 4.2L 5.0L

V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L

L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L

4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L

V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L

V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L

L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L

L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L

L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L

L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L

L4 2.2L V6 3.2L 3.7L


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Автоматы Mercedes

Мерседес-Бенц – олицетворение начала автомобильной эпохи. История концерна – это история качества и скорости. Автомобили Мерседес всегда приковывают к себе внимание, а их трансмиссия является чудом инженерной мысли.

Серия 722

722 серия коробок передач от компании Мерседес включает 9 автоматов. Самые первые версии АКПП 722.1 и 722.2 сейчас редко встречаются на дорогах и в сервисных центрах. Они были установлены на машинах, выпущенных в 80-е годы прошлого века, и их владельцы предпочитают менять, а не ремонтировать автомат, чтобы сохранить транспортное средство на ходу.

Модификации 722.3 и 722.4 – 4-х скоростные АКПП для автомобилей Mercedes, выпускаемых в 90-х годах, с задним приводом и объемом двигателя от 2,3 до 5 литров. Это модели Мерседес 190, 300, 400, 500, C Class. Внутри 3-й серии существует несколько модификаций, рассчитанных на свой крутящий момент, различающихся фрикционами и стальными дисками. В остальных АКПП семейства детали полностью взаимозаменяемы, что облегчает ремонтные работы. Электрическая часть этих АКПП очень надежна. А уровень и чистоту рабочей жидкости нужно контролировать, так как это приводит к нештатной работе радиатора, гидроблока и гидротрансформатора.

Пятискоростная трансмиссия 722.5 имеет подобную конструкцию с 4-х скоростным семейством. Поэтому большинство их деталей взаимозаменяемо. Устанавливалась на 3,2 литровые модели S Class с задним приводом. Отличается качественной немецкой электроникой, а вот некоторые узлы из-за старости (выпуск середины 90-х годов) уже выходят из строя.

Пятиступенчатая АКПП 722.6 из-за инженерных недоработок пережила несколько модификаций. Она ставилась не только на Мерседесы, но и на Porsche, Jaguar, Jeep и другие задне- и полноприводные автомобили, объемом двигателя 3-6 л. В трансмиссии было впервые применено многофункциональное сцепление и режим проскальзывания в гидротрансформаторе. Первые годы было много детских болезней, однако впоследствии, авторынок по достоинству оценил эту уникальную коробку.

5-ти ступенчатая 722.7 внедрялась с 1998 по 2005 год на переднеприводные Мерседесы A Class объемом двигателя до 2-х литров. В этой надежной трансмиссии не используются планетарные ряды, и стоит она особняком не только среди мерседесовских трансмиссий, но и среди ступенчатых АКПП других производителей. Это вальная многоступенчатая АКПП с минимумом слабых звеньев и энерго-эффективной конструкцией.

7-ми ступенчатая АКПП 722.9 (G-tronic) была разработана в 2004 году. Уникальная трансмиссия для автомобилей Mercedes C-класса с задним приводом. В АКПП кроме понижающей 6-й скорости добавили понижающую 7-ю передачу и заднюю скорость. Управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора подключается с 1-й скорости. Преждевременный выход из строя электронного блока управления – одно из слабых мест трансмиссии. В версию 7G-Tronic Plus была добавлена система start/stop, которая при остановке машина позволяет заглушать двигатель для экономии топлива.

Последние разработки инженеров Мерседес

В 2012 году компания Мерседес совместно с Getrag разработала свою первую преселективную 7-ми ступенчатую коробку-робот с двойным сцеплением, которая предназначалась для машин А, B, CLA, GLA класса. Робот 7G-DCT оснащен двойным мокрым сцеплением. Кроме того, в преселективной коробке роботизирован и масляной насос, работающий в паре с электрическим маслонасосом. Последний подключается во время быстрых стартов или при больших нагрузках. После первых лет обкатки и регулировки настроек, робот стал вполне надежным. Требует только проверки качества масла.

9G-Tronic – первая 9-ти ступенчатая АКПП для автомобилей премиум класса вышла в 2013 году. Она способна передавать крутящий момент до 1000 НМ, при этом на килограмм легче 7G-Tronic. Коробка разрабатывалась по принципу «облегченные и компактные конструкции». Имея 2 новые передачи и передавая больший крутящий момент, она занимает места столько же, сколько и ее 7-ми ступенчатая предшественница. Схема 9-ти передач реализована всего лишь 4-мя планетарными рядами и 6-ю механизмами переключения передач.

АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4, (722.5)

Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 - 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями. Выросли из первой серии мерседесовских автоматов 722.0 (3-х ступ) — 722.1\722.2 (4-х ст.), которые до сих пор ходят и ремонтируются.

Разница между сериями 722.3 (W4A40) и 722.4 (W4A20) внешне незаметна. Обе трансмиссии работают идеально до огромных пробегов, но нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. До 1997 года почти все детали железа для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы, разница в комплектах прокладок и фрикционов.

5-я серия — конструктивный аналог 722.3, где добавлена 5-я передача и несколько усилены оказавшиеся не совсем надежными узлы.

Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками. А также такой специфической запчастью как Трос кик-дауна, который имеет несколько модификаций: для 3.0L, 3.2L - 190990, свой - для 4.2L, 5.2L и для 6,0L.

Позже (в 1990) на основе 722.3 была выпущена уже 5-ступенчатая АКПП 722.5.

Типичные ремонтные места автоматов серий 722.3, 722.4, 722.5

Для полной переборки этого семейства автоматов обычно заказывают: Оверолкит\Ремкомплект прокладок, фильтр, тормозные ленты (вскрытие может показать необходимость замены пластикового держателя штока ленты 913).

Часто владельцы для бюджетного ремонта заказывают отдельно тефлоновые кольца гидроблока с сальником насоса, но почти всегда через некоторое время покупают весь ремкомплект Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) - 190002.

Свой Ремкомплект прокладок для 722.4-й серии (190002A) и для 5-й серии.

При переборке коробки сдают гидротрансформатор в ремонт - 190001.

Комплект фрикционов 722.3 - 190003 , различаются для 4-й (190003A) и 5-й серии.

Меняют фрикционы всем комплектом, если пропитаны горелым маслом или имеют пробег свыше 200 ткм. Гораздо чаще заказывают фрикционы Неоригинал, когда хотят чуть переплатить за спокойствие, выбирают фрикционы Борг Ворнер.

стальной диск К1

В первую очередь проверяют фрикционы пакетов K1 - №190106 со стальными дисками 190126

и реже — пакета сцепления K2: №190100, отвечающих за 4-ю скорость и фрикционы Реверса B3 -190110

Фильтр с клапаном, 722.3/722.5 для внедорожников.

Закрытый комбинированный металлический фильтр тонкой очистки почти всегда входит в заказ для переборки - № 190010. Фильтр универсален для 3-4-5 серий.

Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников с объемным поддоном масла выпустили свой фильтр - (190010A). Он имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе. Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья.

Фильтр, 722.3/5 Light Truck, Трубка 25mm Гелендваген (Only V8 Engine)

Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с длинным 25-мм заборником для глубокого поддона - 190010B (слева).

Коробки оснащены внешним радиатором охлаждения масла, поэтому после пробегов за 150-200 ткм рекомендуется во внешнюю магистраль охлаждения (после радиатора) врезать фильтр тонкой очистки масла - 100019A, который помогает держать масло чистым между регулярными сменами масла.

Масло для полной замены уходит от 6 литров для 190Е до 8 литров для 400 и 560SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует "правильного" уровня масла и не любит грязного масла.

Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:

- Пружина с держателем №190976 ОЕМ№ . 993-2702, (190986),

- сам Поршень - 190966

Самая часто покупаемая деталь для ремонта - тормозная лента, №190022

(Для 722.4 с 1984 года она своя - 190022A. (ОЕМ№124-270-0062)

Задняя тормозная лента 722.3/5 №190026, нагружена не так сильно и заменяется реже.

Пластиковый держатель штока тормозной ленты меняют всегда -190913.

Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного "бублика", идет под замену манжета насоса (190070). Износ втулки и сальника сопровождается воем и шумом из насоса.

Втулка крышки масляного насоса, Bushing, front pump 722.3/5/6/9 (46x43x13.9)

Этот сальник также подходит для серии 722.5 и для родственной АКПП 722.6, но для 4-й серии он свой - №190070A. Который также подходит к 7-й серии.

С ними вместе всегда меняют и универсальную (для всех серий Мерседеса) втулку насоса - 192034.

Среди расходников первой очереди для бюджетной переборки - набор (14шт) тефлоновых колец гидроблока — 190199K.

Далее по частоте выхода из строя идет: - Модулятор вакуумный (черный) №190160. ОЕМ№ . 270-9179.

Существуют модуляторы разного цвета для разных моделей, но черный - универсальный и его чаще всего заказывают мастера.

Прокладка поддона акпп Мерседес 722.3/722.5/722.4, 6 Bolts 81-Up

- Прокладка поддона 190300 для всех акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,

Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна - крайняя редкость.

Основная проблема надежного гидроблока - грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки успешно чистят и меняют расходники.

Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки легко ходят без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт - замена расходников Гидротрансформатора.

Читайте также: