Какое масло заливать в коробку ниссан патрол

Обновлено: 02.05.2024

Масло в АКПП Nissan Patrol

масло в акпп ниссан патрол

История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Патрол

Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
  • 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
  • 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан патрол

Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)

Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)

На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol

В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62

Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:

Масло для АКПП Nissan Patrol

Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, ближайшим конкурентом которого всегда была Тойота Ленд Крузер. Кроме того, модель находится в одном классе с Шевроле Тахо, Range Rover, Форд Эксплорер и другими большими внедорожниками. Изначально Патрол представлял собой компактную модель в стиле американского «Виллиса», которую выпускали с 1951 года для нужд армии. В варианте 1959 года (второе поколение) автомобиль приобрел более «гражданскую» внешность, а Патрол образца 1980 года и вовсе преобразился – стал намного больше и комфортнее, получил три ряда сидений и новое оборудование, а в моторной гамме появились более мощные двигатели (до 120 л. с.). Особенностью Патрола Y60 (1987, 4-ое поколение) были стильный тяжеловесный дизайн, пружинная подвеска (вместо рессор) и многоцилиндровые двигатели с объемом до 4,2 литра. С 2010 года выпускается Патрол 6-го поколения, а в 2014-м начались продажи обновленного внедорожника.

Период замены масла

Для автомобилей Ниссан Патрол с АКПП дилеры рекомендуют придерживаться регламента в 60 тыс. км при очередной замене трансмиссионного масла. Это может быть и раньше, особенно если автомобиль часто ездит по бездорожью и перевозит тяжелые грузы, либо владелец ездит слишком агрессивно с резким переключением передач. В суровых условиях эксплуатации лучше своевременно проверять состояние масла – например, при появлении первых признаков некорректной работы КПП. Так, речь идет о пробуксовках коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможности перейти с P или N на любую скорость. Кроме того, в худшем случае нельзя исключать продуктов износа в гидроблоке, если выявлено резкое снижение давления масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патрол

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Шестое поколение Y62, 2010-2017

Патрол 6-го поколения сохранил рамную конструкцию, однако стал больше похож на кроссовер. У этой модели есть премиальный аналог под названием Инфинити QX80, который дороже из-за продвинутого оснащения. В России автомобиль продавали до 2017 года с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л. с. и автоматической КПП. Обновленная модификация для других стран доступна с более экономичными моторами объемом 4.0 (275 л. с.) и 4.0 турбо (400 л. с.), которые работают с семиступенчатым «автоматом». Семиместный внедорожник оснащается понижающей передачей и имеет подключаемый полный привод во всех комплектациях. Последний рестайлинг Patrol состоялся в 2019 году. Обновление затронуло оформление передней части, а в салоне появились новые материалы отделки и дополнительные опции.

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Ниссан Патрол необходимо оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Ниссан Патрол с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, ATF T-WS Lifetime, Dexron III, Dexron VI.

Замена масла в АКПП Ниссан Патрол

  • Ответы 312
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 3 апр

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 57 публикаций

vanechka 31 публикация

GunDi 23 публикации

Alexandr Gnibeda 17 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

GunDi

Одна прокладка с болтами, другая без. Масла надо 14 литров, менять с полным замещением. Из этого сервиса бежать, и идти к тем кто знает как меняется масло в коробке.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Просмотр полной запись

Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно

Коды самодиагностики QD32ETi.
Код
Сигнал
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки
11
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
12
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
-
Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
14
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.
-
Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
15
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.
-
Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
18
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
23
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
25
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27
Блок управления №1.
Неисправность в блоке управления.
Горит.
Блок управления ECCS.
28
Перегрев двигателя.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Мигает.
Система охлаждения двигателя.
31
Блок управления №2.
Неисправность в блоке управления.
Мигает.
Блок управления ECCS.
34
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
36
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
37
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
38
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
42
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
-
Датчик температуры топлива и его электропроводка.
43
Датчик акселератора.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
47
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
48
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Мигает.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54
Линия связи АКП.
Повреждение в линии управления АКП.
-
Э/проводка цепей сигналов АКП.
55
Неисправностей нет.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.

Nissan Patrol GR ТрактоТАНК › Бортжурнал › Nissan Patrol, замена масла в МКПП, раздатке, а также в переднем и заднем мостах. +10 к скорости.

Доброго времени суток!
Тема, наверное, не самая интересная, однако, не менее занимательная. Старый хозяин масло нигде не менял. Так что минимум 50 000 км.в тех краях никто не бывал.
Принцип везде одинаковый: с нижней точки слил старое масло, в верхнюю залил свежее.

Объявляем конкурс на самое грязное масло. Погнали.

Для МКПП необходимо масло API GL-4. Такое же для раздатки. Если коробка — Автомат, тогда в раздатку льется DEXRON как и в АКПП.
Для переднего и заднего редуктора API GL-5.

В МКПП идет 5,1 л.
В раздатку — 1,9 л.
В передний мост — 5,4 л. (сам в шоке)
В задний мост — 3 л.

Начинаем с заднего моста. Лучший результат из всех последующих по качеству масла.

Переходим к переднему мосту — худший результат и победитель в номинации худшее дерьмецо.

Далее переходим к коробке. Тут повеселее.

Ну и переходим к раздатке.

Nissan Patrol GR 1998, двигатель дизельный 2.8 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2007


Nissan Patrol, 1997


Nissan Patrol, 2000

Комментарии 8

Масло в ПМ чернеет смешиваясь с ШРУСом из кулаков. Как ни странно оно не теряет свои свойства. Это не эмульсия с водой(кофе с молоком).
Проверьте шкворня. Когда в них появляется люфт, то манжета полуоси не обеспечивает уплотнение. Либо когда в сервисе халтурят "подтягивая" шкворень выдернув ОДНУ прокладку то масло смешивается. Тогда ещё и шейку полуоси набивает обоймой манжеты. Это уже совсем беда.

Понятно. Вот и я обратил внимание, что продуктов износа в ПМ меньше всех было.

Посмотрите(покачайте колёса на весу) шкворня. Это первый признак. Потом на колесо польется. Это будет уже хуже.
А пробки лучше на новые заменить. Не дорогие они. Я сажаю их на простой белый Казанский герметик. И держит хорошо, и выкручивается норм.

гайки на мостах, коробках магнитные? у меня в стоке простые (у61). дашь номерки?

Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»

Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».

Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.

Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».

Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
  • Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
  • Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
  • После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
  • Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
  • Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
  • Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
  • Установите поддон АКПП на его место.
  • Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
  • Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
  • Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.

Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

Nissan PATROL Y60 1987-1997


Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

  • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
  • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
  • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
  • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • 5w — 20, если показатель термометра ниже -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре менее +15 0 С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до +15 0 С;
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
  • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

  • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CC или CD;
  • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
  • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

  • 5w — 20, если температурный показатель меньше -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре ниже +15 0 С;
  • 10w — 30 в температурном диапазоне от -20 0 С до +20 0 С;
  • 10w — 40 при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -20 0 С;
  • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до 0 0 С;
  • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +20 0 С;
  • SAE 30, при температурном диапазоне от 0 0 С до +30 0 С;
  • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +20 0 С.

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Nissan PATROL Y61 1997-2010


Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

  • фирменное автомасло Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
  • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

  • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазки фирмы Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
  • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
  • по системе JASO — DH-1;
  • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
  • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

  • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Nissan PATROL Y62 2010-2017


Бензиновые автодвигатели

Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы NISSAN;
  • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкостные характеристики автомасла побираются по схеме 5;
  • количество смазочного материала требуемого для замены составляет с учетом маслофильтра 6,5 л, если не учитывать масляный фильтр — 6,2 л

Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).

Моторные масла для автомобилей Nissan Patrol

Пятое поколение Nissan Patrol Y61 (1997—2010) впервые показано в декабре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведённые в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2,8 л (125 л. с.) ZD30, 3,0 л (160 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (248 л. с.) Коробка передач автоматическая 4/5 или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Передний мост подключается жёстко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная, зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полностью обновлённое, шестое поколение серии Y62 Nissan Patrol, было представлено 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года и была переименована в Infiniti QX80 в 2013 году. С 2016 года Y62 продаётся в Северной Америке под маркой Armada. Y62 имеет 5,6-литровый двигатель V8 модели VK56VD мощностью 400 л. с. (298 кВт) и крутящим моментом 560 Нм. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения «VVEL» и прямого впрыска «DIG», в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода позволяет переключаться между четырьмя режимами: песок, дорога, камни и снег. У автомобиля также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, система старта с места и контроля спуска с холмов.

Бензиновые и дизельные двигатели Ниссан Патрол пятого поколения допускают моторные масла разнообразных вязкостей, но наиболее предпочтительной, исходя из опыта эксплуатации, являются полностью синтетические масла SAE 5W-40. Они наиболее эффективны в защите от износа. Liqui Moly предлагает использовать Synthoil High Tech 5W-40 – 100% синтетическое масло на ПАО-базе с высокой высокотемпературной вязкостью и щелочностью.

Для более современного и мощного двигателя шестого поколения Ниссан Патрол (Армада) 5,6 литра, выбор вязкости ограничен рекомендацией использовать SAE 5W-30, API SM. Под данные рекомендации рекомендуем использовать Optimal HT Synth 5W-30 – НС-синтетическое моторное масло с высокой щелочностью и хорошей защитой от износа. Обеспечивает низкие потери на испарение гарантируют сниженный эксплуатационный расход масла.

Масло для Nissan Patrol Y61

С годами двигатель Patrol стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Читайте также: