Какое масло заливать в коробку пежо 806

Обновлено: 30.04.2024

Какое масло заливать в коробку пежо 806

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Замена масла в МКПП Пежо 806 (Peugeot 806)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Какое масло заливать в коробку al4


Хэтчбек Пежо 308 комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов.

Какое масло заливать в коробку al4

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП AL4:

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Имейте ввиду, эти способы далеко не безопасны, и мы не будем их рассматривать в пределах этой статьи.

Пежо 308 на станции технического обслуживания

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП Al4

Буксировка возможна! Смазка коробки осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:

  • обязательно установить рычаг селектора в положение «N »
  • не доливать рабочую жидкость
  • не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

На каких автомобилях установлена коробка AL 4

АКПП Al4 передает крутящий момент до 210 Нм. Производитель создавал ее для машин с передним приводом и двигателем объемом 1,4 или 2,0 литра. Такие малолитражки могли носиться по городу, не уступая автомобилям с большим объемом. Но производителю пришлось прикрутить настройки крутящего момента Al4, чтобы незадачливый автолюбитель не раздолбал заднюю крышку и не убил автомат.

Citroen C3

Производителем стал завод Пежо-Ситроен. АКПП Al4 совместного производства двух французских компаний по изготовлению авто можно найти на следующих транспортных средствах.

Марка авто Тип АКПП Объем мотора (л) Годы выпуска
Citroen Berlingo 4 SP 4WD 2.0 2009 — 2010
Citroen C3 4 SP FED 1.6 2001 — 2011
Citroen C5 4 SP FED 2.0, 2.2 2000 — 2011
Fiat Ulysse 4 SP FWD 2.0 2000 — 2006
Nissan Platina 4 SP FWD 1.6 2002 — 2010
Peugeot 307 4 SP FWD 1.6, 2.0 2001 — 2011
Renault Espace 4 SP FWD 2.0 2000 — 2002
Renault Sandero 4 SP FWD 1.6 2011

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220

В таблице представлены наиболее популярные автомобили, на которые устанавливалась коробка. Этот автомат очень популярен среди автомобилистов России, а также является ремонтнопригодным. Запасные части на АКПП Al4 находятся в открытом доступе по низким ценам. Также можно легко найти контрактный автомат, если родной вышел из строя навсегда.

Внимание! АКПП Al4 рассчитана только на оригинальное масло, в основе которого лежат стандарты Dexron III.

замена масла в кпп пежо 806:

Transmission

Transmission - простой BitTorrent-клиент c открытым исходным кодом. Transmission - свободное программное обеспечение, большей частью под лицензией GNU GPL с .

Маслаков

Маслаков

Маслаков - русская фамилия. Известные носители: Маслаков, Григорий Савельевич 1877 - 1921 - военный деятель, участник Гражданской войны. Маслаков, Владимир И.

Индустриальные масла

Индустриальные масла

Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Масларево

Масларево

Масларево - село в Болгарии. Находится в Великотырновской области, входит в общину Полски-Трымбеш. Население составляет 638 человек.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Инцидент в Масленках

Инцидент в Масленках

Инцидент в Масленках - пограничный советско-латвийский вооружённый конфликт, произошедший 15 июня 1940 года. В ходе внезапного нападения с советской стороны .

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Епархия Маскулы

Епархия Маскулы

Античный город Маскула находился в римской провинции Нумидия и идентифицируется сегодня с археологическими раскопками "Khenchela", находящимися на территории.

какое масло заливать, мкпп, коробке ситроен эвазион, 406 hdi, тросов, ручка, трос, ремкомплект кулисы, какое масло заливать в peugeot 806, замена масла мкпп пежо 406, замена масла в коробке ситроен эвазион, замена масла в кпп пежо 406 hdi, замена тросов кпп пежо 806, ручка кпп пежо 806, трос кпп пежо 806, ремкомплект кулисы пежо 806, количество, масла в кпп, peugeot 806, замена масла в кпп, заменить масло, коробке передач пежо, пежо 806, коробке передач, пежо, замена масла, масла в коробке передач peugeot 806, масло, коробку передач peugeot 806, масло мкпп, замена кпп, масло в кпп, peugeot, кпп пежо 806, замена, замена масла в коробке передач, замена масла в кпп пежо 806, мкпп peugeot 806, кпп, масел, замена кпп пежо, замена масла в коробке передач peugeot 806, замена масла peugeot, замена масла в мкпп пежо, замену, кпп peugeot 806, масло в мкпп, пежо мкпп, коробку передач, масла, замена масла в, замены масла, замена масла в коробке передач пежо 806, масла в, замене, замены, масла пежо 806, заменить, замене масла, замена масла мкпп, замену масла, коробку, передач, замена масла кпп, заменой, заменить масло в коробке передач peugeot 806, замену масла в кпп, масло в коробке передач пежо, масло в коробке передач peugeot 806, кпп 806, заменить масло в коробке передач пежо 806, замена масла в мкпп, масла в коробку передач, коробку передач peugeot, oil, заменой масла, масла в мкпп, замене масла в коробке передач пежо, замене масла в кпп пежо

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Трансмиссионное масло на Peugeot 806 (221)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Трансмиссионное масло GL-4; 75W-85; Полусинтетическое; Объем, л: 1,0 : 0430000110, 0430000140, 93740319, 430000110, 430000140, FW10436, 000000473402100, 137032
  • Масло коробки передач маркировка: ATF 5AT, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : SOA868V9241, S0A868V9241, SOA427V1500
  • Масло трансмиссии маркировка: ATF VI; Объем, л: 1 : 83220002121, 83220026922, 88861003, 68043742AA, 32600, 93744589, 83222305395, 88861037, 0140192500, 843911, 103217, RBTXD6LV12X1L, 93165414, 156CAA, 226535721, 103529, 121110500101999, 4014835732216, 4562374691056, 199475, YCA121001P, 1940184, 1940184, 20932600, 93165414, 5056004123912, 137068, 132630, 140192500, 81229407738, 83220024359, 83220403249, 83220432807, 83229407859, 83229415976, 071611915557, 83222167718, 00279000T401, 4008177100888, TRANSMAXDVIMERLV1L
  • Масло кпп маркировка: ATF SP III; Минеральное; Объем, л: 1,0 : ACH1ZC1X05, MZ320200, 559
  • Масло кп маркировка: ATF, GM Dexron III; Синтетическое; Объем, л: 1 : 31256774, 29934, 81929934, 31325626, 0140193200, TDEX3M1L
  • Масло мкп, акп, вариатора объем, л: 5; Маркировка: mb 236.17 : A002989060311
  • Масло для раздаточной коробки синтетическое; DCTF-2; Объем, л: 1 : G055529A2
  • Масло раздаточной коробки маркировка: ATF CVT; Объем, л: 5 : ATFCVT005, 25055005003
  • Масло трансмиссионное синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 1 : 001989680310, A001989680310, 001989680313, A001989680313, 29449, 198968030016, A0019896803, 0019896803, 10929449, A00198968030016, 00198968030016, 0140192800, 140192800, ATF134, 4134
  • Масло муфты полного привода синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 5 : 001989680311, A001989680311, 1989680311, 10936449, 36449
  • Масло трансмиссионное для коробки передач допуск MB 236.10; Объем, л: 5 : 30018, 10930018
  • Масло АКПП маркировка: SAF Carbon Mod; Объем, л: 0,5 : 83120445832, 83120445838, 83122149458
  • Масло МКПП маркировка: ATF SP III; Объем, л: 4,0 : 0450000400, MZ320160, 450000400, 4014835733190, 4562374691100, 162627, M4024610, 4024610, 4024610B
  • Масло вариатора маркировка: ATF Dexron III; Полусинтетическое; Объем, л: 5,0 : AQ35L
  • Масло моторное маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : KLE5200002, 4014835785625, 4014835719323
  • Жидкость гидравлическая маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 4,0 : KLE520000403, KLE5200004, KLE5200004EU, MJ3264
  • Масло, вспомогательный привод 75W-85; Маркировка: MTF; Объем, л: 5,0 : KE91699941
  • Масло ступенчатой коробки передач маркировка: ATF 134 (236.15); Объем, л: 5,0 : 001989780311, A001989780311
  • Масло трансмиссионное синтетическое маркировка: ATF Dexron II; Объем, л: 1 : 0888681006, 96117269, 81229407558, ATM1L, 6479, 4014835732612, 4562374691131, OIL1300, 8801252021506, 121310200101999, 121110300101999, 133130, 81229400275, 81229400272, 08971, 99908971, 0140192200, A0009899203, 8971, 140192200, 0009899203, AQM1L
  • Масло автоматической коробки передач маркировка: ATF; Объем, л: 1 : 83220142366, 83229401719, 83229415977, G055005A2, G055005A6, G055162A2, C2C8432, 83220403674, 83220403675, 1940773, 05127382AB, 5127382AB, 9900022970, 93165147, 1940773, G055540A2, TYK500050, 34608, 83220144137, 30934608, 4671740060, 88863400, 0000FZ113E01, 30939095, 68157995AA, TYK500050G, ATF8HPFLUID, 93165147, 30450244724, 10114042B, 191352, 98LF46, 550043344, 4562374691216, 4562374691292, 140193200, ATFLT711411L, TITANATF50051L, JNV862564A, ATFGEAR6001
  • Масло трансмиссионное полусинтетическое синтетическое; Маркировка: ATF III; Объем, л: 1 : G052990A2, 0019892103, 83229407860, 001989210310, 4051981, 4000655, 52107891AA, 3504983, 22806, 10922806, A001989210310, 27001, 5028780, G052533A2, 10927001, A0019892103, 844911, 1989210310, ATFMBMULTI001, 0140192400, AP10107, 4014835732810, 36281, 226502721, L2509AL1E1, 19896803, 1989680310, 140192400, 1075105
  • Масло трансмиссионное минеральное 75W-80; Минеральное; GL-4+; Объем, л: 1,0 : G00500005, G00500020, 83229408942, 83220309031, KE91699932, KE91699932R, 40580, 30940580, OIL4090, 201278, 166277, 8303609, EP75W80P1L, EP75W80PLUS1L, MVMTFPLUS75W801L, MVP75801L, 50120
  • Масло редукторное синтетическое маркировка: ATF III; Объем, л: 1,0 : 1161540, G055025A2, V600078, ATFIIIH001, ATFIIIH005, 40617532, 133340
  • Жидкость ГУР маркировка: AWF 21; Объем, л: 1,0 : LR002748
  • Масло в коробку 75W-90; Объем, л: 0,5 : G052145A1
  • Масло коробки ATF+4; Объем, л: 1 : 05013457AA, 05013458AA, 5013457AA, 5013458AA, 68218057AA, 05013457AA, 68218057AA
  • Масло редуктора раздаточной коробки : G052536A2, IYK500010, IYK500010
  • Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : G055145A2, G055145A2
  • Редуктора моста; Объем, л: 1 : 0829399901HE, 0829399902HE, LR003156, LR003156G
  • Маркировка: CASTROL SAF X0, Редуктора моста; Объем, л: 1 : TYK500010, TYK500010, TYK500010G
  • Маркировка: МКПП; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : G052171A2, 7590CASTROLSTX1L
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 1 : G052516A2
  • Допуск MB 231.00; Объем, л: 1 : 0019892303, 001989230310, A001989230310, A0019892303, 1989230310
  • Маркировка: (6/7- SERIE), 235.12 ATF3353; Синтетическое : 001989450310, A001989450310, A0019894503, 0019894503, 1989450310, LT711411L
  • 85W-140; Маркировка: MB 235.61; Объем, л: 0,5 : A001989520310, 001989520310, A0019895203, 0019895203, 75W140, SAFX75W140
  • Маркировка: TF 0870, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : 83220397244
  • Маркировка: ATF 3; Объем, л: 1,0 : 83222305397
  • Маркировка: ATF 3353; Объем, л: 1,0 : 00004330401
  • GL-5; 75W-85; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 001989170310, G052190A2, A001989330312, 001989330312, A001989170310, A0019893303, 75W85, 85W90HYPOID001, 28344397, 36371, 1027107, 14751619, 600631697, 1989330312
  • Маркировка: ATF Dexron III; Объем, л: 4,0 : 1161621, 0888601605, 4562374691186, OIL1309, 5056004123127, 121210300401999
  • Маркировка: DCTF-1; Объем, л: 1,0 : 1490763, 83222148578, 9734S2, G052529A2, 68044345EA, 39070, 30939070, 0019898503, G052529A2, A0019898503
  • Маркировка: MTF-3; Объем, л: 1,0 : 0826799902HE
  • Маркировка: ATF CVT EZL 799 A; Объем, л: 20,0 : 83220136376, 83220429154
  • Маркировка: ATF GL-5; Объем, л: 0,85 : G055015A2, G052515A2, G055515A2
  • Маркировка: ULTRA VTM-4F; Объем, л: 4,0 : 082009003, 82009003
  • Маркировка: ATF-3309; Объем, л: 1,0 : 1940767, 1940771, 93160393, 1940771, 011119400771A, 93160393
  • Маркировка: ATF WS; Объем, л: 4,0 : 0888602305, 888602305, MJ3314, 4014835743397
  • Маркировка: ATF SP III; Объем, л: 5,0 : MZ320101
  • Маркировка: ATF CVT-F J1; Объем, л: 20 : S0001401, S0001401
  • Маркировка: ATF M-V; Объем, л: 1,0 : 77112E01, 000077112E01, 000077120E05, 000077122E01, ATF501LIT
  • Маркировка: ATF II; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : 83220142516, 0140192900, 140192900
  • Редуктора моста; 75W-90; Объем, л: 1 : LR019727, TYK500070
  • Маркировка: ATF SP-IV; Объем, л: 1,0 : 0450000115, 0450000170, 450000115, 450000170, MJ3321, 4014835714014, 4014835841543, YCA081001P, 1011006
  • Маркировка: ATF CVT TC; Объем, л: 4,0 : 0888602105, 888602105
  • GL-4|GL-5; 75W-90; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 05010320AA, 5021033, G052145A2, G052145S2, G005000, G052726A2, 83229407809, 0888502106, 0888580606, 1045737, 1188836, 05016796EA, 1161723, 1161724, 5010320AA, 5016796EA, 89021677, 0888581026, 12346190, 5102232AA, 89021677, 1940182, 1940182, 1382914, G060726A2, 89021675, G052512A2, G070726A2, 1547953, 93165290, 0000775W90QT, 31259380, 1438382, 93740315, G055726A2, XY75W90QLS, 68044567AA, XT4QGL, XTM5QS, 0220000120, 043005L1A0, 40932590, WSDM2C200C1, 32590, 0140192600, 1790199, 31367238, 0888580206, XY75W90QLS, XTM5QS и другие.
  • 75W-85; Объем, л: 1,0 : KE91699931, 92184900, 75W85, KE91699931R
  • 80w-90; Минеральное; GL-5; Объем, л: 1 : 04874468, 0009892803, 0888580616, 4874468, 1121457, XY80W90QL, 1349065, 0888581006, 0888581016, KE90799932, XY80W90QL, 000989280312, KE90799932R, 9730A7, A000989280312, A0019895803, 0019895803, A0009892803, 0220000110, 1942008, 550027978, 888581006, 317201, 1877916, SOA635302, 105781, 105787, EBMEP80912X1L, 194747, 142132, 888581016, 888580616, 19550, 14FFAD, 1433FE, 152661, 4008849130618, 5056004120515, 2547, 201282, 154CB7, HG10106, 194970, 1000474, 4014835734715, 4015870060, 40617732, 241952, 543, 4014835735415 и другие.
  • Маркировка: DPS-F; Объем, л: 1,0 : 082009007, 82009007
  • Маркировка: ATF-Z1; Объем, л: 1,0 : 082009001
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 0,3 : G052175A1, 1524498, 1931273
  • GL-4; SAE 75; Объем, л: 1 : G052178A2, 001989260310, G009317A2, A001989260310, 21829, G052527A2, 10921829, A0019892603, FE75W1L, MVMTFPLUS75W1L
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 1 : G055175A1, G055175S2, G055175A2, 1940057, 93165387, 31325136, G060175A2, 31367941, 31367940, 93165387, 1940057
  • Синтетическое; Объем, л: 0,5 : G052911A1
  • Маркировка: ATF CVT J1; Объем, л: 4,0 : S0001610, S0001610
  • 75w; Маркировка: MTF; GL-3; Объем, л: 1,0 : 087989031, 87989031
  • Маркировка: ATX90, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001EU
  • Маркировка: ATF CVT NS-3; Объем, л: 5,0 : KE90999943, KE90999943
  • 4HP20 AL4; Объем, л: 1,0 : 9730AE
  • Маркировка: ATF MATIC S; Объем, л: 20,0 : KLE2400002, KLE2400002EU
  • Маркировка: ATX90A, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001
  • Маркировка: ATF Matic K; Объем, л: 1 : 999MPMTK00P
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 20,0 : K0425Y0710, 0888681150, 888681150
  • Маркировка: Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH; Объем, л: 1 : 83229407858, 83229404328, 0888680506, 001989220310, 1161521, 1940712, 17546, 0140192300, 1565889, A001989220310, 140192300, 93740313, 146476, 4672420060, 68171866AA, A0019892203, 845911, 387001, 103221, 98LD13, 100317, 105784, 103784, 105773, 105776, AQ31L, 194734, 888680506, 4014766072764, 15878, 15876, 432040, 14342B, 15003D, 157AB3, 21747, 4008177071782, 14FFCF, 154F33, 4008177071553, 222270721, AQ1341L, 93892748, 600631703, 600868611, 30450242724, 30450038724, 10116042, 10112042D, 10113042P и другие.
  • Маркировка: ATF T-IV; Объем, л: 1,0 : 0888681016, 88900925, 4562374691018, 121210200101999, 888681016
  • Маркировка: ATF; Объем, л: 20,0 : KLE230000201, 81229407697, 0888601703, KLE2300002, 83220403580, 56633, 4671740010, 14FFCC, 154F34, 4008177101700, 30450244520, 150688, 83229407807, 83220403248, 888601703
  • Синтетическое; Допуск ATF DSG; Объем, л: 1 : G052182A2, 32380, 32390, G055532A2, G052518A2, 30932380, 30932390, 0140192700, TRANSMAXDUAL1L, G055532A2, TRANSDL1L, ATFDCT001, MULTIDCTF, 0140193700, 140192700, 140193700
  • Допуск ATF Dexron II/IID; Объем, л: 5 : 3344208, 30783388, ATM5L, 30017, 10930017, 1161744, 1940700, AQM5L

Купить масло трансмиссии или аналог этой запчасти для автомобиля Пежо 806

Чтобы купить ”Масло трансмиссии для ремонта Peugeot 806 (221) 1998 г.” на портале автомобильных запчастей АвтоПро Беларусь, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Меняем масло в коробке передач Пежо 206: процесс и выбор масла

Сливные пробки на АКПП Al4 Пежо 206

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Сливаем масла с АКПП на Пежо 206

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Пежо 206

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Пробка сливная АКПП на Пежо 206

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Сливная пробка АКПП AL4 Пежо 206

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для заливки масла в МКПП Пежо 206

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Заливка масла в АКПП

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Масло для КПП Пежо 206

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.1HFX (TU1JP)2005 - 1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
HFZ (TU1JP)2005 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
1.4KFW(TU3JP)2009 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
1998Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП6 л.
KFW (TU3JP)2009 - 1999Dexron VI

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Выбираем трансмиссионное масло для механики и робота

но ведь всегда хочется лучшее, поэтому у кого какие идеи?

из кросс листа по параметрам которые привлекли моё внимание:

1 полусинтетика точно подходящая под ПСА от ravenol

также задал вопрос на форуме ЛМ по их маслам

UPD: справочная информация по коробке МСР

полный объём 2,1 литра

объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение - полный разбор коробки)

класс вязкости 75w80

допуск Citroen PSA B71 2315

номер для заказа оригинального масла 9730A2

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Поменял в коробке масло, как и ожидалось коробка стала работать мягче, пропал гул при наборе скорости и небольшие рывки на 1-2 передачах.

в итоге залил кастрол - т.к. оно самое доступное по наличию и близкое по параметрам.

для тех кто соберется менять небольшая справчная информация о количестве и допусках масла в КПП:

полный объём 2,1 литра

объем заправляемый при смене 1,9 литра ( 200 мл масла всегда остаётся, исключение - полный разбор коробки)

класс вязкости 75w80

допуск Citroen PSA B71 2315

номер для заказа оригинального масла 9730A2

фоток не делал, менял ан сервисе рядом с домом, в принципе ничего сложного там нет, надо только разобрать половину подкапотного чтобы подобраться к точке залива масла - сапуну вентиляции картера коробки

ну и небольшой бонус:

переформатировал чуток таблицу чтобы удобнее было читать - сделал 2 типа 1 сортировка по вязкости вторая по алфавиту - ссылки вначале поста.

ПС рекомендую владельцам в том числе и механики, в первую очередь при появлении гула от КПП тоже менять масло, и лучше синтетику

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

я просто космос

  • Машина: Peugeot
  • Меня зовут: Виталька
  • Город Рязань, город без дорог

прочитал, обдумал. думаю тоже себе поменять, но дождусь уж ТО следующего. На предыдущих машинах тоже лил кастрол, был всегда доволен, особенно зимой

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Vitaliy62 , а тебя тоже робот?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

я просто космос

  • Машина: Peugeot
  • Меня зовут: Виталька
  • Город Рязань, город без дорог

а тебя тоже робот?

не, у меня же на бензине, у меня механика

  • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут: Олег
  • Город Герой Ленинград

Надо лить то, что написано заводом изготовителем (есть наклейка под капотом) и не городить "огород"!

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

обосновать можешь? и сразу скажу не надо писать - мол инженерам ситроен виднее что лить.

заранее скажу что не все масло хорошо, и часто на заводе льют что маркетологам и бухгалтерии выгодно, а не с технической точки зрения

по сути разницы между механикой и робот никакой - масло работает одинаково, надесь тебе пригодится мой опыт, я конечно захотел налить Роялпёрпл, но в России его купить нереально, а из-за бугра вести невыгодно(почтой) и невозможно самолетом

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут: Олег
  • Город Герой Ленинград

можно и другое лить, но зачем?

Ни кто не спорит, что масла есть лучше. Но лучше они для определенных параметров, для определенных условий эксплуатации, и для определенных агрегатов. Для каждого агрегата нужно свое масло, а не то, что рекомендуют по телевизору, или дороже. Это заблуждение и предубеждение.

Только если эти масла одинаковые по своим свойствам и составам, то зачем экспериментировать? ИМХО!

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

я изначально нашел все требования к маслу, также нашел физические параметры оригинального масла.

вторым этапом я подобрал масло которое по физическим параметрам очень близко к оригинальному, а по эксплуатационным значительно его превосходит, только потом я взяглянул на цену - тоталь стоит 350-420 рублей, кастрол 500-600, если учесть что надо 2 литра то разница в 300 рублей максимум - как-то неочем.

что получили взамен: во первых сразу как машину сняли с подъёмника я отметил лучший накат, плавность переключения передач, что на холодную, что на горячую - это лишь говорит о том что мои убеждения были верны - теперь осталось дождаться морозов и проверить еще одну мою догадку - о том что как-бы не писали про тоталь с его точкой замерзания -42, оно твердеет раньше - о чем говорит нам жесткость переключения передач на холодную. Также на форумах отмечали про механику при езде по пробкам - начинают заедать некоторые передачи - по моему это косвенно указывает на недостаточную способность масла противостоять разрушению защитной пленки в экстремальных условиях. ну и еще один момент - эксплуатация авто в европе и России вкорне разные, поэтому и масла которые хороши во франции с её мягким климатом, могут не подойти нам с нашим субконтинентально- арктически-тропическим климатом, поэтому масло надо подбирать исходя их условий эксплуатации, а не по принципу дилер говорит - надо лить

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Легендарный Peugeot 407 Coupe 3.0 V6
  • Меня зовут: Олег
  • Город Герой Ленинград

Скорее всего тут Вы имели ввиду, что произведены натурные многолетние, многотысячные километровые испытания на данных агрегатах в разных эксплуатационных режимах, в разных климатических зонах. Были получен официальные сертификаты соответствия от инженеров компании PSA.?

Вообще так можно подобрать любого производителя масел и все подойдут))))

Тут я не спорю, просто ведем дискуссию) может оно и так. Лучшее- враг хорошему))))

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а зачем тебе официальные заключения? у ПСА есть тоталь поэтому они никогда не будут рекомендовать что-либо другое, т.к. это спасает обе компании от выплат по экологии ( ну квоты и налоги на со2 при производстве для предприятий еврозоны), но по законам они не имеют права обязывать лить только одном асло - поэтому есть предписание API GL4+, ну а раз есть масло по АПИ и есть вязкость основного масла - зачем тебе вообще допуски производителя?

отчасти скажу почему выбор пал на кастрол - кастрол льётся в лендроверы и МБ гелендервагены, в мосты и раздатки - я бы сказал так - погибает все куда не льют кастрол, пошарь на форумах - много у людей погибло раздаток и мостов? у меня был опыт эксплуатации кастрола в гелике, и в броды лазили - нормальное такое масло, второй пункт выбора это легкодоступность - ну не хотел я заказывать тот-же равенол и ждать 2-3 дня, просто кастрол приехал купил и на сервис - на все про все 2 часа

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Читайте также: