Какой дикстрон заливать в акпп тойота

Обновлено: 14.05.2024

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Отличия жидкостей Dexron 2 и 3, которые применяются в ГУР и для автоматических коробок передач, заключается в показателях их текучести, типе базового масла, а также температурных характеристиках. В общих словах можно сказать, что «Декстрон 2» является более старым продуктом, выпущенным компанией General Motors, и соответственно, «Декстрон 3» — более новым. Однако просто заменить старую жидкость на новую нельзя. Это можно делать, только соблюдая допуски производителя, а также характеристики самих жидкостей.

Декстрон 2 и 3

Поколения жидкостей Dexron и их характеристики

Чтобы разобраться какие отличия между Dexron II и Dexron III, а также какая разница в одной и другой трансмиссионной жидкости необходимо коротко остановиться на истории их создания, а также характеристиках, которые изменялись от поколения к поколению.

Dexron II характеристики

Эта трансмиссионная жидкость впервые была выпущена компанией General Motors в 1973 году. Первое его поколение имело название Dexron 2 или Dexron II C. В его основу было положено минеральное масло из второй группы по классификации API — American Petroleum Institute. В соответствии с этим стандартом базовые масла второй группы были получены путем использования гидрокрекинга. Кроме этого, они содержат не менее 90% насыщенных углеводородов, менее 0,03% серы, а также имеют индекс вязкости в пределах от 80 до 120.


Первыми присадками что начали добавлять в трансмиссионную жидкость были ингибиторы коррозии. В соответствии с лицензией и обозначением (Dexron IIC) состав на упаковке обозначается, начиная с буквы C, например, С-20109. Производитель указывал, что менять жидкость на новую необходимо через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако на практике выяснилось, что коррозия возникает гораздо быстрее, поэтому компания General Motors приступила к выпуску следующего поколения своей продукции.

Так, в 1975 году появилась трансмиссионная жидкость Dexron-II (D). Она была сделана на том же базовом минеральном масле второй группы, однако с улучшенным комплексом антикоррозионных присадок, в частности, предотвращающих коррозию стыков масляных радиаторов автоматических коробок передач. Такая жидкость имела достаточно высокую минимально допустимую температуру эксплуатации, – всего -15°С. Но так как вязкость осталась на достаточно высоком уровне, что в связи с усовершенствованием систем трансмиссий это стало приводить к возникновению вибраций при движении некоторых моделей новых автомобилей.

Начиная с 1988 года автопроизводители начали менять автоматическую трансмиссию с гидравлической системой управления на электронную. Соответственно, им понадобилась другая смазывающая жидкость для АКПП, обладающая малой вязкостью, обеспечивающей гораздо большую скорость передачи усилий (отклик) из-за лучшей текучести.

В 1990 году был выпущен Dexron-II (E) (спецификация была пересмотрена в августе 1992 года, перевыпуск начался с 1993-го года). База у него была та же — вторая группа по API. Однако в связи с использованием более современного пакета присадок отныне трансмиссионное масло стало считаться синтетическим! Максимально низкая температура для данной жидкости была снижена и стала составлять -30°С. Улучшенные показатели стали залогом плавного переключения передач АКПП и увеличенным сроком службы. Обозначение лицензии начинается с буквы E, например Е-20001.

Dexron III характеристики


Для трансмиссионных жидкостей «Декстрон 3» базовые масла относятся к группе 2+, что характеризуется повышенными характеристиками 2 класса, в частности, при производстве используется метод гидроочистки. Индекс вязкости здесь повышен, и его минимальное значение составляет от 110…115 единиц и выше. То есть, Dexron 3 имеет полностью синтетическую основу.

Первым поколением был Dexron-III (F). На самом деле это просто улучшенная версия Dexron-II (E) с теми же температурными показателями, равными –30°С. Из недостатков остались низкая долговечность и плохая устойчивость к сдвигу, окисление жидкости. Обозначается этот состав с буквой F в начале, например, F-30001.

Второе поколение — Dexron-III (G), появилось в 1998 году. Улучшенный состав этой жидкости полностью поборол проблемы вибрации при движении автомобиля. Производитель также рекомендовал его к использованию в гидравлических усилителях руля (ГУР), некоторых гидравлических системах, а также в ротационных воздушных компрессорах, где необходим высокий уровень текучести при низких температурах.

Минимальное рабочее значение температуры, при котором жидкость «Декстрон 3» можно использовать, стало составлять -40°С. Обозначаться этот состав стал с буквы G, например, G-30001.

Третье поколение — Dexron III (H). Оно было выпущено в 2003 году. Такая жидкость имеет синтетическую основу и еще более улучшенный пакет присадок. Так, производитель заявляет, что его можно использовать в качестве универсального смазывающего средства для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее, то есть, так называемый GKÜB для блокировки муфты переключения передач. Имеет очень малую вязкость в мороз, поэтому ее можно использовать вплоть до -40°С.

Отличия Dexron 2 от Dexron 3 и заменяемость

Самые популярные вопросы, связанные с эксплуатацией трансмиссионных жидкостей Dexron 2 и Dexron 3, заключается в том, можно ли их смешивать и можно ли использовать одно масло вместо другого. Так как улучшенные характеристики несомненно должны сказываться на улучшении работы узла (будь то ГУР или АКПП).

  • эксплуатация допускается до –30°С;
  • обратная замена запрещена!
  • жидкости от одного производителя;
  • можно применять — до –30°С (F), до –40°С (G и H);
  • обратная замена запрещена!
  • при эксплуатации не ниже –40°С (G и H), замена на F допускается, если обратное явно не указано в инструкции к автомобилю;
  • обратная замена запрещена!
  • машина эксплуатируется при низких температурах — до –40°С;
  • обратный переход запрещен!
  • при возможности использования присадок, понижающих трение;
  • обратная замена запрещена!
  • замена возможна, если допустимо понижение трения;
  • машина эксплуатируется при низких температурах — до –30°С (F), до –40°С (G и H);
  • обратная замена допускается, но нежелательна, следует учитывать температурный режим эксплуатации.

Разница Dexron 2 и Dexron 3 для АКПП


Прежде чем заливать или смешивать различные типы трансмиссионных жидкостей, необходимо узнать, какой именно тип жидкости рекомендует использовать автопроизводитель. Обычно эта информация есть в технической документации (мануале), у некоторых автомобилей (например, Toyota) может быть указано на щупе коробки передач.

В идеале в коробку-автомат нужно заливать только смазывающее средство указанного класса, несмотря на то что от класса к классу жидкости происходили улучшения характеристик, которые влияют на продолжительность её работы. Также не стоит смешивать, соблюдая периодичность замены (если замена вообще предусмотрена, поскольку многие современные коробки-автомат рассчитаны на эксплуатацию с одной жидкостью на всем периоде своей эксплуатации, лишь с добавлением жидкости по мере ее выгорания).

Далее необходимо помнить, что смешивать жидкости, основанные на минеральной и синтетической основе, допускается с ограничениями! Так, в коробке-автомат их можно смешивать лишь при условии наличия в них однотипных присадок. На практике это означает, что можно смешивать, например, Dexron II D и Dexron III только при условии, что они были выпущены одним производителем. В противном случае в АКПП могут произойти химические реакции с выпадением осадка, который забьет тонкие каналы гидротрансформатора что может привести к его неисправности.


Разница между Dexron II D и Dexron II E заключается в температурной вязкости. Так как эксплуатационная температура первой жидкости до -15°С, а у второй ниже, до -30°С. Кроме этого, синтетический Dexron II E более долговечен, и имеет более стабильные эксплуатационные характеристики на всем этапе своей службы. То есть, замена Dexron II D на Dexron II E допускается, однако при условии, что машина будет использоваться при значительных морозах. Если температура воздуха не будет опускаться ниже –15°С, то существуют риски, что при высоких температурах более жидкое Dexron II E станет просачиваться через прокладки (уплотнители) коробки-автомат, и может попросту вытекать из нее, не говоря уже об износе деталей.

При замене или смешивании жидкостей декстрон необходимо учитывать требования производителя автоматической трансмиссии, позволяет ли она при замене жидкости ATF понижать трение, поскольку этот фактор может негативно сказаться не только на эксплуатации агрегата, но и на его долговечности, а учитывая высокую стоимость трансмиссии, то это весомый аргумент!

Обратная замена Dexron II E на Dexron II D недопустима однозначно, поскольку первый состав является синтетическим и с меньшей вязкостью, а второй — на минеральной основе и с большей вязкостью. Кроме этого, Dexron II E отличается большей эффективностью модификаторов (присадок). Таким образом, Dexron II E имеет смысл использовать только в районах со значительными морозами, тем более, учитывая, что Dexron II E по цене гораздо дороже своего предшественника (в связи с более дорогой технологией изготовления).

Что касается Dexron II, то его замена на Dexron III зависит от поколения. Так, первые Dexron III F мало чем отличался от Dexron II E, поэтому замена второго «Декстрона» на третий вполне допускается, но не наоборот, по аналогичным причинам.

Что касается Dexron III G и Dexron III H, то они обладают еще большей вязкостью и набором модификаторов, снижающим трение. Это означает, что теоретически их можно использовать вместо Dexron II, однако с некоторыми ограничениями. В частности, если оборудование (АКПП) не допускает понижения фрикционных свойств жидкости ATF, замена декстрон 2 на декстрон 3, как на более «совершенный» состав может привести к следующим негативным последствиям:


  • Увеличение скорости переключения передач. А ведь именно это преимущество и отличает автоматическую трансмиссию с электронным управлением от АКПП с гидравлическим управлением. . При этом будут страдать, то есть, больше изнашиваться фрикционные диски в коробке-автомат.
  • Могут возникнуть проблемы с электронным управлением АКПП. Если переключения будут происходить дольше, чем положено, то электронные системы контроля могут передать на электронный блок управления информацию о соответствующей ошибке.

Трансмиссионные жидкости Dexron III на самом деле имеет смысл использовать лишь в северных регионах, где температура использования автомобиля с автоматической трансмиссии может достигать значения –40°С. Если же подобную жидкость предполагается использовать в южных районах, то информацию о допусках нужно отдельно почитать в документации к автомобилю, поскольку это может лишь навредить АКПП.

Таким образом, популярный вопрос о том, что лучше — Dexron 2 или Dexron 3 сам по себе некорректный, ведь разница между ними существует не только в разрезе поколений, но и предназначений. Поэтому ответ на него зависит, во-первых, от рекомендованного для АКПП масла, а во-вторых, от условий эксплуатации машины. Поэтому нельзя слепо заливать «Декстрон 3» вместо «Декстрон 2» и думать, что от этого коробке-автомат будет только лучше. В первую очередь нужно следовать рекомендациям автопроизводителя!

Декстрон 2 и 3 отличия для ГУР

Что касается замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР), то здесь справедливы аналогичные рассуждения. Однако тут есть одна тонкость, заключающаяся в том, что для системы гидроусилителя вязкость жидкости не так важна, ведь температура в насосе гидроусилителя не поднимается выше 80 градусов по Цельсию. Поэтому на бачке или крышке может быть надпись “Dexron II or Dexron III”. Это обусловлено тем, что в ГУРе отсутствуют тонкие каналы гидротрансформатора, а усилия, передаваемые жидкостью, гораздо меньше.

Так что, по большому счету, в гидроусилителе допускается замена Декстрон 3 вместо Декстрон 2, хотя и не во всех случаях. Главное чтобы жидкость подходила по критериям низкотемпературной вязкости (холодный пуск с вязким маслом кроме повышенного износа лопастей насоса опасен высоким давлением и проявлением течи сквозь сальники)! Что касается обратной замены, то она не допускается по описанным выше причинам. Ведь в зависимости от температуры окружающего воздуха может происходить гул насоса ГУР.


15 лучших жидкостей для ГУР

Обзор 15 лучших жидкостей ГУР которые можно залить. PSF, ATF, Dextron - какая жидкость и цена для гидроусилителя руля лучше подходит.
Подробнее

Используя жидкость для ГУРа стоит ориентироваться на минимальную температуру прокачки и кинематическая вязкость масла (для долговечности его работы она не должна превышать 800 m㎡/с).

Разница Dexron и ATF

В разрезе взаимозаменяемости жидкостей автовладельцы также задаются вопросом не только о совместимости Dexron 2 3, а и в чем отличия масла Декстрон 2 от ATF. На самом же деле этот вопрос некорректный, и вот почему… Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что в переводе означает жидкость для автоматических трансмиссий. То есть, все трансмиссионные жидкости, используемые в автоматических коробках передач, подпадают под это определение.


Что же касается Dexron (вне зависимости от поколения), то это всего лишь имя для группы технических спецификаций (иногда именуемое брендом) для жидкостей для автоматической трансмиссии, созданное компанией General Motors (GM). Под этим брендом выпускаются не только жидкости для АКПП, но и для других механизмов. То есть, Dexron — это общее название спецификаций, которые со временем были приняты различными производителями соответствующих продуктов. Поэтому часто на одной канистре можно встретить обозначения ATF и Dexron. Ведь, по сути, жидкость Декстрон и является той самой трансмиссионной жидкостью для автоматических трансмиссий (АТФ). И их можно смешивать, главное чтобы их спецификация относилась к одной и той же группе.Что касается вопроса о том, почему одни производители пишут на канистрах Dexron, а другие ATF, то ответ сводится к тому же определению. Жидкости Dexron выпущены по спецификациям компании General Motors, а остальные — по спецификациям других производителей. То же касается и цветовой маркировки канистр. Она никоим образом не указывает на спецификацию, а лишь сообщает (и то не всегда) о том, какой тип масла был использован в качестве базового при производстве той или иной представленной на прилавке трансмиссионной жидкости. Обычно красный цвет означает, что в базе использовалось минеральное масло, а желтый — что синтетическое.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

Toyota Mark II DRAKON › Бортжурнал › Полная 100% замена масла АКПП Toyota. DEXRON 2.

4,5л)
В моей АКПП Toyota A40D всего около 9л масла DEXRON 2.
При дальнейшей заливке свежего масла, оставшиеся в АКПП 4,5л старого масла смешаются со свежим . Что не есть хорошо.
Даже если вы снимете поддон, то сольёте еще дополнительно грамм 300 масла.
Кстати снимать поддон АКПП очень рекомендуется, так как внутри поддона производителем установлены магнитики, на которых всегда примагничивается металлическая пыль от износа фрикционных дисков АКПП. Так уж она устроена.
Плюс есть фильтр-сеточка, которую желательно осмотреть и почистить при необходимости. (Обычно она чистая.)

Теперь о том, как сменить масло в АКПП полностью.
Для начала сделать частичную замену:
1. Слить масло, открутив маслосливной болт.
2. Снять поддон АКПП
3. Почистить магнитики, фильтр-сеточку, поддон.
4. Установить обратно поддон АКПП.
5. Залить свежее масло в АКПП. Ровно столько, сколько вы слили (около 4,5л DEXRON 2).

Далее вторая часть смены масла.
Сначала немного технической информации:
Оставшаяся вторая половина старого масла (ещё 4,5л ) находится в механизмах АКПП.
Внутри АКПП есть свой масляный насос, который начинает работать при заведенном двигателе.
Масло из АКПП насос гоняет через большой радиатор охлаждения. Тот радиатор, в котором антифриз. Только масло из АКПП идет по отдельному контуру внизу радиатора и конечно же не смешивается с антифризом. Но подогревается и охлаждается от антифриза.
Вот этот собственный внутренний масляный насос АКПП используется для 100% смены масла.

(процедуру продолжать лучше вдвоем)
6. Приготовить прозрачную емкость со свежим маслом, запасные шланги (скорее всего 6мм)
7. Приготовить прозрачную ёмкость для остатков старого отработанного масла.
8. Отсоединить один из двух шлангов между АКПП и радиатором, желательно тот, который всасывает масло.
(Из одного шланга при заведенном двигателе будет выливаться масло, другой шланг будет всасывать свежее масло)
9. всасывающий шланг окунуть в ёмкость со свежим маслом
10. Шланг, из которого будет выливаться масло из АКПП, поместить в пустую прозрачную ёмкость.
11. Завести двигатель и следить за тем, как всасывается свежее масло из одной емкости, а во вторую сливаются остатки старого масла, оно обычно темное.
12. Как только польётся свежее прозрачное масло — заглушить двигатель.
Масло ПОЛНОСТЬЮ на 100% заменено. )

________________________________________________
Теперь о том, что заливать в АКПП.
Заливать нужно, то, что задумано японскими инженерами.
Обычно на маслосливном болте это указано. У меня на нём написано DII.

На вопрос о взимозаменяемости Dexron 2, Dexron 3 и тд. скажу коротко:
Технические характеристики Dexron2 и Dexron3 РАЗНЫЕ.
Дальнейшее обсуждение данного вопроса — занятие бесполезное.
Потому как механизмы АКПП работают только от давления масла и они очень требовательны к его качеству и характеристикам по сравнению с двигателем, в который можно залить очень разные масла и он будет прекрасно работать.
Тем более в продаже полно вариантов рекомендованного производителем Dexron 2.
Себе я лил и буду лить только D2.

Если очень хочется чтото покруче и посовременнее залить в АКПП,
то можно вместо DEXRON 2D (mineral) залить DEXRON 2E (synthetic).
Но ценник у DEXRON 2E от 850р за литр.
DEXRON 2E будет вести себя значительно лучше минералки на минусовых температурах.

Кроме всего прочего бывают "универсальные" масла для АКПП, которые производители позиционируют на замену нескольким видам масел. Например PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF может быть залито туда, где требуется DII,
Aisin ATF AFW+ может быть залито туда, где требуется DII.
К таким универсальным ATF многие относятся настороженно, ибо слишком уж широкий список разных ATF заменяют эти универсалки.

Сколько масла в коробке тойота карина

Тойота Корона – один из популярных автомобилей Тойота, выпускаемый с 1950-ых годов. Основным типом кузова является седан. Сначала модель имела задний привод, а в 1983 году представлено восьмое поколение Корона с передним приводом. Эту модель выпускали параллельно с предшественниками. Корона девятого поколения, выпущенная в 1986 г., была модернизированной версией машины 1983 года. Автомобиль был доступен с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Корона десятого поколения дебютировала в 1992 году. В Великобритании выпускали модификацию под названием Карина Е. Двигатели были прежними. Корона 11-го поколения, выпущенная в 1996 г., стала последней в истории семейства. Машину продавали до 2001 года.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Корона составляет 60-100 тыс. км. Большинство автомобилистов сталкивается с неблагоприятными условиями, вызванными теми или иными факторами (ошибки водителя, плохие погодные явления), которые рассмотрим подробнее:

  • Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном по городу, где много светофоров и автомобильных пробок, из-за чего возможны частые переключения коробки передач, которая в результате перегревается, а масло при этом быстрее приходит в негодность
  • Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, песок, камни), а коробка передач функционирует при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды
  • Частые перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с тремя причинами: неисправность клапана сброса масляного насоса, наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также нехватка масла
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку
  • Движение невозможно, однако коробка исправна.


Как правильно проверить уровень дикстрона в автомате

Вот что удалось собрать на просторах интернета и после бесед с компетентными людьми. Осуждаем, критикуем, поправляем.

Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень при
холодной, НЕ заведённой машине.
Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.

Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень при
холодной, заведённой машине.
Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.

Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень при
прогретой, заведённой машине.
Когда вы погоняли на вольваке не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.

Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ. Рекомендуется контролировать уровень масла только методом из позиции 3. Это будет точнее всего. Кстати, таким методом контролируется уровень во многих автоматических коробках. Про тойотовские такая же инфа попадалась.

Как правильно долить нужное количество масла в коробку?

Самый простой способ: точно определить (до 0,1 л.) количество слитого масла и долить столько же. Или взять две одинаковые тары. В одну налить только что слитое масло. А другую наполнить таким же количеством нового масла. И вылить этот объём в коробку. Этот метод работает только если вы уверенны, что изначально в коробке было налито нужное количество.

Я при своей первой частичной замене масла не стал заморачиваться и решил что выставлю уровень сам как надо. С одной стороны это было ошибочное решение:) Потому что на тот момент я не знал как правильно проверять уровень масла в АКПП. Но с другой стороны, преодолев весь этот тернистый путь, я знаю как это должно быть.

Когда я выехал из гаража после замены масла, я понял что накосячил. Коробка легонько пиналась после прогрева масла. Эти пинки были не значительны. И можно было бы не обращать на них внимание. Но это не наш метод… Начался долгий цикл долива и откачки масла шприцом из коробки. Благо мне не надо ездить на машине каждый день и я имел возможность экспериментировать. Я не могу сказать сколько раз я откачивал и заливал обратно масло шприцом, но в какой то момент коробка поехала как до замены. Никаких пинков, подтупливаний коробки и рывков при разгоне. Тогда я решил оставить уровень как есть.

Вдоволь накачавшись масло 20 кубовым шприцом трансмиссионного масла, отправил злобную жабу куда подальше (которая жмотила сначала 3 т.р. а потом уже 6 т.р. на китайский дайс), заказал с ебея DICE. Проверка уровня с точным определением температуры масла показала, что мой жопный датчик оказался прав. И я экспериментально выставил правильный уровень.

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Модель авто Toyota Caldina 3

год выпуска ТС 2003

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, CONSOL, Mobil, ZIC, Роснефть, Лукойл

год выпуска ТС 2004

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40
  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Лукойл, Mobil, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, Роснефть, G-Energy

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Сколько масла в коробке тойота карина

Какое масло льете в двигатель? (Carina E) Оставляйте отзывы.Evgeny (Bhagaditya) Я лью родное тоётовское масло 5w30 (Синтетика) Конечно в — 20-25 масло начинает напоминать жидкий ирис)))) но машина заводится в — 30 без проблем..(двигатель 7А-FE) в другую машину с двигателем 5А сразу после покупки залил Shell Helix так она его можно сказать чуть ли не ведрами жрала..Был в гостях у брата в Павлодаре(Казахстан)..и он мне сказал что Shell Helix сейчас полная вата..

его много подделывают оно просто напросто выгорает и подарил мне канистру масла Mobil (Сам он работает на маслах) У них в Павлодаре есть официальный представитель Mobil и масло было что есть самое MobilОВСКОЕ то есть не подделка..И как же я был приятно удивлен, что с этим маслом его расход стал гораздо меньше…граммы которые уходили это уже из за проблемы с двигателем..Но в итоге я остановился на Toyota почему не знаю, но я доволен)) А вот с маслом Neste моя кариша не подружилась…Pasha (Cartimandua) Незнаю как шел но моя с ним дружит 6000 уровень потом чуть есть начинает а менять начинает 8000

Evgeny (Bhagaditya) Паша, слышал много положительных отзывов об этом масле..может мне просто фигня реально подделаная попалась..

Pasha (Cartimandua) Евгений, может тут как повезет это как кот в мешкеMaxim (Yechiam) Буду дома скину статью по маслам в картинках, я думаю многие споры уйдутDmitry (Jerrilee) mobil 1 синтетика 5w40 залил первый раз для пробы..до этого был кастролEduard (Aladdin) Liqui Moly 5W30, и в -30 и в -40 и даже -48 езжу ))Evgeny (Bhagaditya) Maksim, в отдельную тему и закрепить ее! )Evgeny (Bhagaditya) Эдуард, тоже слышал много хорошего, знакомый на левине гоняет в 3s-ge льет

Eduard (Aladdin) Евгений, да и вообще на этом масле с отцом уже лет 5 точно во все машины льем

Andrey (Kyouko) При покупке было залито кастрол много ездил уровень стоял на месте, поменял на Хондовское 5в30 скушало очень быстрооо, щас залил Ж-енерджи 5в40 кушает но гораздо меньше(но все равно достаточно около 1л на 4т.)

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт фев 07, 2020 4:26 pm

Модель авто Toyota Caldina 1

год выпуска ТС 1992

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Mobil, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx

год выпуска ТС 1993

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • для зимы: 5W-20, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Kixx, CONSOL, G-Energy

год выпуска ТС 1994

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Kixx, G-Energy, Valvoline, CONSOL, Mobil

год выпуска ТС 1995

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, CONSOL, Valvoline, Kixx, Роснефть

год выпуска ТС 1996

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, ZIC, Mobil, Valvoline, Mannol, Лукойл

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Kixx, Лукойл, Mannol, ZIC, Lotos, Valvoline, G-Energy, Роснефть

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Mannol, Роснефть, Lotos

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Lotos, Mobil, Select

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: CONSOL, Mobil, Роснефть, Valvoline, Лукойл

Большой тест декстрон или какой лучше лить

Dexron тест жидкостей акпп

Разработка стала новшеством и ее отличное название стали брать ничего не давая в замен, а в скором времени название было принято как некий эталон трансмиссионных масел т.е. класс 3, 4, 5 которому жидкость должна соответствовать для применения в определенных трансмиссиях.

Самой популярной жидкостью в настоящее время является Dexron 3, появившийся на рынке еще в 1993 году. Данная жидкость для акпп является очень популярной благодаря своей цене и доступностью. Для автомобилей с пробегом это отличный вариант который можно смело лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне, но лить нужно лучшее, а лучшее не всегда самое дорогое именно поэтому взгляните на результаты тестов в таблице.

Автоматическая трансмиссия гораздо более сложный механизм чем механическая, в автоматической есть зубчатые передачи, а в механической нет, так же в автоматической трансмиссии смазыванию фрикционных цепей это чуть ли не самое главное и последнее именно масло передает крутящий момент в гидротрансформаторе.

Таблица с результатами теста Dexron

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.
Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.
Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.
Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.
Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.

Полезное видео

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Декстрон, он же ATF: смешивать или нет?

Друзья, сегодня предлагаю поговорить про очередное "наболевшее" на автомобильных форумах - технические жидкости. Тема, безусловно, вечная, но цель сегодняшней статьи - не развести очередной холивар, а попытаться подвести под вопрос определённую материально-фактическую базу. Итак. Что мы н сегодня имеем по "Дексронам" (они же "дексТроны, они же "А-Тэ-Эф").

На самом деле всё куда проще чем принято думать (как обычно и бывает). Глобально можно выделить две группы этих трансмиссионных масел.

  • Второй декстрон (ATF-220, Dexron II и иные торговые названия). Более устаревший тип. Коренной момент: масло предназначено для прямозубых передач .
  • Третий декстрон (ATF-320, Dexron III) являет собой более современное продолжение серии. Принципиальное отличие от предшественника: предназначен для косозубых (гипоидных) передач .

Вы не поверите, но глобально - это ВСЁ. Конечно, отличается химсостав и ряд технических свойств, но это уже вторично. Главное различие именно в типе передачи внутри агрегата, где будет работать жидкость. И оптимальная работа того или иного узла достигается именно с определённым видом ATF. Здесь важно подчеркнуть - о птимальная . Но не единственно-допустимая . Это нужно усвоить раз и навсегда.

Что же касается следующей вариации с названием Dexron VI, то у него так же есть отличия от предшественников по вязкости, температурным порогам, пакетам присадок, и т.д. и т.п. Но ничего особенного при смешивании всех этих жидкостей не случится. Да, где-то чуть уедут границы максимальных температур, где-то чуть снизятся антивспенивающие свойства, где-то чуть увеличится массовая доля осадков и немного снизятся моющие качества… И всё это очень-очень теоретически , и на практике не поддаётся однозначному анализу (если не ставить опыты в строго лабораторных условиях). Но повторюсь, ничего фатального не произойдёт , как бы вам этого не хотелось. Основной фактор риска - нарваться на подделку, сделанную из подсолнечного масла… Остальное — маркетинг и поиск чёрных котов в чёрных комнатах, который выгоден лишь производителям и продавцам.

Ах, да, я совсем забыл про тебя, уважаемый читатель! Ведь именно у тебя после замены одного типа на другой в твоей любимой 20-летней коробке (или гидроусилителе) начались проблемы. Так вот, дорогой друг, смею тебя заверить - сам декстрон здесь совершенно не при чём. Не нужно сваливать изношенность агрегата на действие некой "неправильной" жидкости.

Toyota Carina E

привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

блин, про фото забыл совсем

привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

блин, про фото забыл совсем

а мне никто отвечать не хочет

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

блин, про фото забыл совсем

привет всем, такая вот у меня проблемка приключилась: купил машину полгода назад, хозяин отдал с ней масло которое осталось после замены (остатки) так вот для двигателя там все понятно а вот для ГУР и АКПП проблемка, вроде туда маслице одинаковое лить можно, но баночки там разные (фото прилагаю) бывший хозяин говорит что вроде мобил 1, но не уверен т.к. менял не сам а на сервисе , у меня вопросик такой имеется: как я понял масло можно лить любого производителя главное чтоб тип совпадал например-декстрон2, не как не могу понять какой тип у одного и у второго масла? буду брать или мобил или то которое изображено на фото, но что-то мне подсказывает что мобил из ГУРа а не из коробки т.к. там не написано D2 а просто ATF220. подскажите, как быть?

Читайте также: