Калибровка вариатора honda civic eu1

Обновлено: 24.04.2024

как сделать калибровку вариатора

как сделать калибровку вариатора

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

во время движения пробовал делать?

"
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. "

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

Калибровка на стоянке

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
процедуру.

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. - моё прим.)

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3.
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

Калибровка вариатора honda civic eu1

После отключения АКБ слетают

1) Автоматика открывания/закрывания окон
2) Время и настройки магнитолы
3) Калибровки холостого хода двигателя
4) Калибровки вариатора

Чтобы вернуть всё вышеназванное к жизни

1) Автоматика окон.
Проявляется отсутствием автооткрывания/закрывания окна водителя.
Несколько раз открываем/закрываем окно удерживая кнопку вручную.

2) Магнитола. По инструкции к ней, пока выполняется настройка холостого хода.

3) Холостой ход.
Проявляется как неустойчивые обороты, они постоянно плавают если нажать и отпустить педальку,
двигатель то и дело норовит заглохнуть.
Лечится работой ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО двигателя на холостых минут 5-7.
Поскольку прогреть двигатель, особенно зимой непросто, делаем так.
Греем любым способом, катимся по безлюдной трассе, или на месте крутим 2-3 тыс. об. мин.
пока не прогреется.
Далее вынимаем под капотом предохранитель с символом двигателя на 15А, для удобства там есть щипчики.
Ждём с пол минуты, возвращаем его обратно, и заводим мотор.
Пока он тарахтит на холостых, настраиваем магнитолу. Если холодно - печку на минимум, иначе остынет.
Окончание калибровки определяем нажав и отпустив газ. Если обороты проваливаются и подымаются, мотор трясёт, ждём ещё.
Если обороты падают плавно приближаясь к номиналу и встают ровно, то калибровка выполнена.

4) Калибровка вариатора, определяет как будет работать (жёстко/мягко) стартовое сцепление.
Калибруется отключением всех электропотребителей (фары/кондинционер, и т.п.), разгоном до чуть выше
60 км/ч, отпусканием газульки и свободным качением километров до 30 в час. Выполняется после калибровки
холостого хода мотора.
Поскольку сцепление на авто чисто механическое многодисковое (как в старых мотоциклах), плавность трогания
определяется параметрами работы системы управления и вязкости рабочей жидкости. А поскольку параметры запоминаются
раз и навсегда, то калибруя при разной температуре жидкости получим разные параметры, и разную плавность трогания.
Калибруя "на горячую", после полного прогрева варика, получим супермягкое трогание на горячую, но очень неуверенное,
с подгазовкой, трогание холодного авто. Калибруя же ещё совсем холодный варь (например дав мотору остыть после
калибровки холостого хода), получим очень жёсткое, "внатяг" трогание и качение, провал оборотов при стоянии на светофоре.
Я рекомендую выбрать золотую середину, и калибровать сразу после калибровки холостого хода двигателя,
когда вариатор примерно комнатной температуры.

А вообще акумулятор лучше не снимать, зимой, после одной ночи стоянки, в принципе можно завести и в минус 35.
Если же авто стояло пару ночей, то лучше прикупить едва живой аккумулятор, и прикурить им при необходимости,
а не снимать родной. Оно и по времени много быстрее, и от проблем с настройкой избавит.

Калибровка вариатора honda civic eu1


Comments

Игорь ПЧЕЛОВОДОВ ЛАЙФ: почему srs горит?

Игорь ПЧЕЛОВОДОВ ЛАЙФ: почему EPS мигает?

Игорь ПЧЕЛОВОДОВ ЛАЙФ: что нужно сделать перед зажиганием?

Video on this topic

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

Простая процедура. Главное соблюсти условия, как то ровная площадка, прогретый вариатор и желательно выпол.

Калибровка вариатора хонда

Honda Civic hatchback 7 2001 калибровка вариатора.

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

Калибровка вариатора Honda fit,настройка стартового пакета сцепления. Вариатор swra.

Вибрация вариатора Хонда при трогании! Как устранить! eliminate the vibration of the variator

Вибрация вариатора Хонда при трогании! Как устранить! eliminate the vibration of the variator

Последнее время примерно 1 год при трогании на моей хонде по кузову шла вибрация я долго не мог понять из.

Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

Процесс калибровки вариатора с ошибкой Моя машина на драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1743067/

Калибровка вариатора honda civic eu1

Удачная калибровка вариатора при выключенных электроприборах. Для калиброви необходимо вставить перемычк.

калибровка вариатора civic eu1

Honda Civic EU1 калибровка вариатора

Уже неделю не могу откалибровать вариатор, перепробовал уже все способы, и на месте, и в движении. Перечитал.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Калибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв


Почему-то отечественные автолюбители не сомневаются в том, что такие КПП являются ненадежными и чаще других склонны к поломкам.

Фиолетовая Honda Airwave

Такой миф в основном связан с тем, что на протяжении многих лет отечественные производители транспортных средств отказывались от использования вариаторов в своих авто по причине этого недостатка. Однако со временем развития технологий инженеры смогли ликвидировать данную проблему. Тем не менее, миф остался, и даже сегодня украинские и российские автомобилисты не особо доверяют бесступенчатым коробкам передач.

Самым распространенным признаком неисправности вариаторов является возникновение вибраций во время движения авто, зачастую при старте или остановке транспортного средства. Иногда эта проблема может решиться несложным приведением в норму трансмиссионного масла коробки передач. Но что же делать, если это не помогает? Об этом мы расскажем дальше.

Что такое калибровка вариатора

Калибровка вариаторной КПП представляет собой процесс настройки коробки для ее оптимального функционирования. В случае с Honda Airwave, оптимальная работа вариатора заключается в ее функционировании без вибраций. Как показывает практика, такие вибрации на машине Хонда Airwave возникают в тот момент, когда водитель отпускает педаль тормоза перед стартом движения. Также вибрация может появиться при нажатии педали тормоза перед окончательной остановкой транспортного средства.

Автоматическая КПП Honda Airwave

Зачем делать калибровку?

Как правило, калибровка стартового пакета вариатора Хонды необходима в том случае, если в вашем авто совершилось одно или несколько действий:

  • отключались аккумуляторные клеммы. Если клеммы АКБ отсоединялись на длительное время, в авто могли сбиться настройки стартового пакета. В результате этого при подключении клемм система могла заново настроить пакет, действуя по стандарту;
  • снимался предохранитель № 20 ECU на соответствующем блоке;
  • производилась замена стартового пакета;
  • осуществлялся капитальный ремонт трансмиссии;
  • совершалась замена трансмиссии;
  • производилась смена блока клапанов управления трансмиссионной системы;
  • вы осуществляли замену мотора в своем авто;
  • производился капитальный ремонта двигателя.
  • в машине резко увеличился расход бензина (на 1-2, в редких случаях на 3 литра топлива);
  • при езде авто по ровному горизонтальному участку дороги после отпускания педали тормоза машина продолжает сбавлять обороты, а не возобновляет движение;
  • коробка передач неверно включает скорости, мощность при набирании оборотов двигателя значительно снизилась;
  • появилась не вибрация, а именно резкие толчки при начале движения авто с места. Также толчки могут проявиться при нажатии педали газа или тормоза.

Пошаговая калибровка

Существует несколько видов калибровки вариаторной КПП своими руками для автомобиля Хонда Airwave: в движении авто и при стоянке. Рассмотрим эти методы.

Во время движения

Этот метод является более легким и он будет под силу любому водителю.

  1. Для начала необходимо запустить мотор своей Хонды и прогреть его до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Разумеется, это нужно в том случае, если автомобиль не эксплуатировался больше 6 часов.
  2. Теперь нужно выключить кондиционер и все остальные дополнительные электрические приборы. Необходимо только включить ближний свет фар.
  3. Далее вам нужно начать движение (не резко) и довольно плавно набрать скорость примерно до 60 км/час. Для совершения калибровки CVT во время движения необходимо выбрать наиболее ровный участок дороги.
  4. Набрав необходимую скорость, следует убрать ногу с педали газа и, при этом не нажимая тормоз, продолжить езду до стабилизации скорости, пока ее снижение не прекратилось. Следует отметить, что время, пока скорость не начнет стабилизироваться, не должно быть меньше 5 секунд.
  5. Затем следует плавно остановить транспортное средство и, нажав педаль тормоза, переключить рычаг коробки передач в режим «P» и заглушить мотор.
  6. Теперь нужно подождать несколько секунд, после чего вновь запустить двигатель и выехать на дорогу, чтобы проверить результат калибровки.

На стоянке

Первый способ является более легким, однако, не таким действенным, как второй. Для выполнения второго метода вам понадобится скрепка:

  1. В первую очередь необходимо поставить авто на стояночный тормоз и зафиксировать на месте все четыре колеса при помощи кирпичей.
  2. Затем следует прогреть двигатель до рабочей температуры, опять же, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
  3. Теперь вам нужно убедиться в том, что лампа индикатора неисправности (MIL) не горит и не мигает индикатор «D».
  4. Далее вам нужно выключить зажигание.
  5. Необходимо найти диагностический разъем, куда будет вставляться скрепка. Он находится за нижней отделкой панели приборов с водительской стороны.

На этом процесс самостоятельной калибровки можно считать завершенным. Осталось только проверить результат на дороге.

Видео от Дениса Кострюкова «Калибровка вариатора на Honda Airvawe»

В этом видео описан процесс калибровки вариаторной коробки передач в автомобиле Хонда Airvawe 2008 года выпуска на стоянке.

Вам пригодился этот материал? Что вы можете рассказать о калибровке вариаторной КПП? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий!

Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы.

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по


Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Вложения
Пользователь
alexzar
Новичок

Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там

все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по


Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

на 6м поколении цивиков процедура такая: прогреть вариатор (по моему проехать 10км надо) затем заглушить мотор и мерять уровень в промежутке между 60-90 секунд с момента остановки двигателя. Подробно процедура расписана на форуме хондамотор.ру

Что касается калибровки вариатора, информация есть на хондамотор, но на сколько я помню на машинах с 1997года калибровать варитор не надо уже.

Калибровка стартовой муфты вариатора

Согласно рекомендациям заводской тех.документации, руководства по ремонту издательства «Легион-Автодата», необходимо производить калибровку стартового фрикциона вариатора в случаях, описанных ниже.

Перед калибровкой стартового фрикциона вариатора рекомендую сначала провести обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода.

Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
• Отсоединение аккумулятора.
• Замена блока ЕСМ/РСМ или отсоединение его разъема.
• Обнуление блока ЕСМ/PCM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кодов DTC с помощью прибора HDS требует повторения процедуры программирования.

• Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.


Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT

При применении любой из следующих деталей, очищается память сигналов поддержки для управления стартовым фрикционом в блоке PCM. Блок PCM должен запомнить сигнал поддержки для управления стартовым фрикционом.
o Отсоединение клемм аккумулятора.
o Снятие предохранителя № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. (Для Джаза не актуально, в виду отсутствия оного)
o Стартовый фрикцион заменен
o Корпус клапана управления заменен
o Переборка блока трансмиссии
o Блок трансмиссии заменен
o Переборка блока двигателя
o Блок двигателя заменен
• Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом: во время задержек и при движении автомобиля используйте один из этих методов.

Калибровка стартового фрикциона CVT во время задержек
Данная процедура описана так же в книге по ремонту, стр.139

Требуются специальные инструменты
Клеммная коробка DLC ( 07WAJ-0010100) Нам она нафинг не нужна

1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу". (Вот здесь нас и ожидало самое большое разочарование, но об этом ниже.)
7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], , [L], затем переключитесь назад в , [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды. (Я повторял трижды, т.е. N->D->S->L->S->D->N->D->S->L->S->D->N->D->S->L->S->D->N) Уложился а 12 сек.
10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

Процедура калибровки при двигающемся автомобиле

1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
Скажу сразу, мне эта процедура не помогла, пробовал несколько раз.

На этом с красивой теорией закончим и вернемся к суровым реалиям.
С обучением электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода думаю все справятся без особых проблем.
С калибровкой стартового фрикциона все гораздо хуже. Дело в том, что в диагностической колодке отсутствует вывод№9(сигнал SCS), который надо посадить на массу путем соединения с выводом №4(масса) для перевода ЭБУ в сервисный режим.(именно для этого и используют на сервисе клеммную коробку)
Путем долгих изысканий, изучения тех.документации, зл.схем ЕСМ/PCM (ЭБУ) я выявил, что сигнал SCS на вывод №9 диагностической колодки должен приходить с вывода №29 колодки Е ЭБУ. Для перевода ЭБУ в режим калибровки нам всего навсего необходимо соединить вывод №29 с массой. А как это сделать, спросите вы?
Необходимо сначала добраться до блока управления двигателем. Он расположен под бардачком, справа, рядом с клапаном аварийного отключения подачи топлива.
- снимаем резиновый уплотнитель проема двери (ту часть, которая идет вдоль пластиковой обшивки )
- тянем обшивку в направлении стрелок. Сломать там нечего, всего 2-е клипсы.

-далее выкрутил сердечник клипсы, снял ее и снял распределитель потоков обдува ног пассажира.

- затем снял крышку с шумоизолязией, которая закрывает двигатель печки и проводку от посторонних глаз. Тянуть вниз в местах, указанных стрелками.

Вставляем щуп прямо в колодку со стороны проводов. Нужная колодка 4-я на ЭБУ слева направо. Для удобства обзора снял лючок доступа к клапану аварийного отключения подачи топлива. (Тот, что на полочке под бардачком, справа) Начинать снимать лючок с левого края, дальнего от двери.

Теперь осталось подсоединить провод от щупа на массу (болт, крепящий ЭБУ к кузову) и произвести калибровку. После успешной калибровки отсоединяем все провода, производим установку демонтированных элементов на свои места в обратной последовательности.
Наслаждаемся дальнейшими поездками))

Зачем я все это затеял - спросите вы? Была сильная вибрация с провалом оборотов ниже 600 в момент остановки и страгивания со светофора при полностью прогретом двигателе. Также были слабые рывки в момент подключения/отключения стартовой муфты при движении. После калибровки всё вышеперечисленное пришло в норму, о наличии стартового сцепления сейчас можно забыть, словно у нас гидромуфта. С момента покупки машина так хорошо не ездила!
Кстати, сервисмены ни в Москве, ни в Ставрополе не смогли провести калибровку. Не умеют. :shock:

Вариатор хонда цивик

Honda Civic Hatchback RED EU1👍 ›
Бортжурнал ›
Замена безонасоса, калибровка вариатора

Вот дрянь, по артикулу бьется для автомобилей лада
НО evgen-vorob говорил, что у себя на форе стоял такой же и он не плохо ехал, это меня и успокоило. Хуже то наверно не станет))) Тем боле все разобрано…

Honda Civic Hybrid ›
Бортжурнал ›
Вариатор sbla вместо szca

Всем привет, вообщем отъехал мой вариатор, жуть как зашумел потшипник, посмотрев на сайтах продаж запчастей цены на вариатор szca честно говоря ошалел, цена начиналась от 50 и до 80, такая сумма меня вообще не устраивала! Рассматривал разные варианты, оказалось что потшипники которые могут так гудеть сняли с производства, найти их не реально, а гудеть он начинал с каждым днём все сильнее и сильнее, нашёл разобранный вариатор с порваным ремнём, ну думаю, надо брать, но что то меня остановила и закралась мысль, а вдруг у меня ремню тоже плохо, получится деньги на ветер! Искал информацию в интернете по поводу установки вариатора с другой маркировкой, но в течении недели, каждый вечер пытался найти хоть какую то информацию, ни чего такого так и не нашёл, начал рассматривать фото вариаторов рт других машин, более менее подходили от фит гибрид, инсайт гибрид и цивик 4д гибрид, фит сразу отпал, так как он конструктивно другой, в одной группе вк по 7м цивикам меня уверяли что ни чего не подойдёт, но я упёртый, общавшись с кучей вариаторщиков пришёл к мнению что нужно рискнуть, более менее мне по душе пришёлся от инсайта, неделю не мог решится на покупку, но все таки купил, положил и ещё неделю решался на установку) снял свой вариатор и сравнил с инсайтовским, почти одинаковы, пришлось только поставить свои датчики, так как разъёмы разные, так же переставил селектор и всякие крепления для проводки, немного отличаются, крепление троса пришлось доработать, расверлил отверстия чтоб можно было отрегулировать трос и принялся к установке, к двс подошёл болт в болт, моя верхняя подушка к этому вариатору подошла прекрасно, привода подошли, начал ставить подрамник и разочаровался, у инсайта сливной болт смотрит в сторону левого колеса и упирается в подрамник, а в этом же месте прикручивается рычаг, думал, думал, взял кувалду и начал мять, раз 6-7 ставил и нимал подрамник, миллиметра 3 появился зазор, все, Збс, прикрутил подрамник и начал заниматся порнографией, от подушки которая стояла около радиатора пришлось отказаться, нет там места, прикрутил подушку к подрамнику и из Кардона начал вырезать кастомное крепление, после перенёс все на метал, болгарка, сварка и все готово)

Подключение
У цивика 2 датчика скорости, у инсайта 1! Подключил изначально только один, залил масло, поехал проверять, д моргает, начал гуглить, общаться с разными электриками. P.S если вы это читаете, спасибо вам огромное)
Вообщем, две фишки, один датчик, с пустой фишки отрезаем средний провод и подцепляем к среднему проводу другой фишки, ошибка ушла) ура) едет так же как и на старом, гибрид работает так же, сэкономлено 40к, счастлив как слон, сэкономил, значит заработал) возможно у кого то так же отъедет вариатор, будет искать инфы и моя статья кому то пригодится) фото не делал, сами понимаете, весь в мазуте, да и времени особо не было, если есть вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу)

В итоге что подвернулось, то и купил. Получилось, что эту машину только-только сняли с автовоза. К продаже ее еще не готовили, поэтому снаружи и внутри она была в далеком от идеального состоянии, что удивило, потому что машине было тогда четыре года. Дома первые три дня я лишь тем и занимался, что чистил и мыл салон.

После этого стал искать информацию в интернете, что же я такое пригнал, начитался страхов про гибридную силовую установку. И надо сказать, что, возможно, через 2-3 года я бы продал машину, если бы в 2015 году не случился обвал цен.

К таким особенностям Civic Hybrid я постепенно привык, но это не означает, что на них больше не обращаю внимания. Занозой они сидят. Просто, если говорить о практичности, мы еще не обзавелись детьми, а на двоих с супругой нам места хватает.

Сумки, которые не влезли в багажник, кладем на заднее сиденье. Вопрос перевозки крупногабаритных вещей пока остро не вставал, но когда семья увеличится, придется всерьез подумать о покупке более практичного автомобиля.

Обслуживал на обычной СТО, где до этого обслуживал все предыдущие автомобили. На ней раньше Civic Hybrid не занимались, но какие могут быть подводные камни с заменой масла, фильтров и свечей?

Через некоторое время звонит мастер: в моторе 8 свечей, они иридиевые, 18 долларов за штуку. То есть сумма за обслуживание нарисовалась неожиданно большая. Ну а что делать? Пришлось платить.

В паспортный расход бензина 4,5 литра на 100 километров не верилось изначально. А сейчас, когда я имею представление о реальном расходе, мне вообще непонятно, из каких соображений Honda указала в паспорте эти литры.

К динамике Civic Hybrid у меня претензий нет. Конечно, не нужно сравнивать эту машину с моделями, где трехлитровые двигатели, но в потоке общегражданских автомобилей вы никого не будете тормозить, ни от кого не будете отставать.

В подвеске ничего не делал до сих пор. Она диагностируется при каждом масляном обслуживании, то есть через 7-8 тысяч километров, но мастера не находят того, что требует замены.

Менял тормозные колодки и диски. Цены на запчасти как в обычных автомобилях, а вот срок службы, наверное, больше за счет того, что происходит рекуперация электроэнергии и зарядка батареи, когда машина тормозит двигателем. Колодки и диски покупал Brembo. С работой замена по кругу обошлась не дороже 150 рублей.

И это все, что могу сказать о заменах. Машина безотказная. Утром завожу, сел, поехал и не задумываюсь, что в ней что-то может сломаться, хотя с прежними машинами такое бывало.

Это и есть главное достоинство Civic Hybrid, которое перевешивает непрактичность и маленький дорожный просвет. Как только станет наоборот, буду продавать, но пока об этом не задумываюсь.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Управление honda civic ferio с вариатором | Руководство по эксплуатации

вариатор honda civic ferio

Для управления вариатором на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с вариатором и с его помощью можно задавать режим работы вариатора.

селектор вариатора седан / honda civic ferio

вариатор селектор хэчбэк honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в вариаторе выключены все элементы управления, а его выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах.

Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

Как выключить аварийную блокировку селектора читайте !

Режим ручного переключения передаточного отношения(Хэчбек, пятидверные модели)

1. Режим ручного переключения обеспечивает принудительное изменение передаточного отношения вариатора.

Режим ручного переключения передаточного отношения

1-Переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 2 — индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения, 3 — индикатор включения режима ручного переключения, 4 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения, 5 — выключатель режима ручного переключения.

На панели приборов загорается индикатор режима ручного переключения. Для отключения режима нужно нажать на переключатель еще раз.

3. Переключение осуществляется при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе, как показано на рисунке выше. При переключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения.

Communities ›
Honda Civic Club ›
Blog ›
Калибровка вариатора Хонда цивик ек3

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор не мигает. Если MIL загорается и индикатор мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение , затем в , , , потом обратно в , , и снова в в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении , затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение и удостоверьтесь, что индикатор загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Пока нашел только такой вариант, но с положением селектора (S) я не понял… Это точно от ек3 мануал?
Ну и с форума пишут что ни у кого не получилось так откалибровать машину.

Хонда Цивик Skoda Octavia всегда была одним из бестселлеров в C-классе российского рынка, в то…

Chrysler Cirrus FirstLiner › Logbook › Вариатор CVT Honda SLYA для Honda Civic 1.5L (двигатель…

Поколения Honda CivicНа сегодняшний день сменилось десять поколений Honda Civic. Рассмотрим их по порядку.1 поколение…

Belogolovtsev › Блог › Тест-драйв Honda Civic 2016 Всем привет!Был немного удивлен, что так быстро…

Honda Crosstour (Хонда Кросстур) В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества. Обновился…

Как своими руками откалибровать вариатор на Хонда Фит?


С первого поколения Honda Fit представлял собой пятидверный хэтчбек, который имеет вместительный салон. Машина может комплектоваться вариатором. Данный агрегат имеет сложную конструкцию, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок, владельцу транспортного средства следует сразу обратиться за диагностикой автомобиля.

Возможные неисправности вариатора

Внешний вид вариатора Хонда Фит

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

Перечислим причины неполадок вариаторов:

  • применялось низкокачественное масло;
  • износ фильтра;
  • агрессивная манера езды;
  • часто совершались резкие замедления хода.

Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до 50000 км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться. При этом следует проверить свечи зажигания, катушку.

Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.

Ремонтно-восстановительные работы

Плановое ТО необходимо проходить регулярно

Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.

Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.

Определить уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп. Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто.

Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.

Вибрации на холостом ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе. При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие датчика давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?

Особенности калибровки вариатора Хонда Фит

В том случае, если под капотом Хонды Фит появляется повышенная вибрация, целесообразно провести калибровку вариатора. Откалибровать CVT, воспользоваться такой услугой, как замена вариатора можно во многих сервисных центрах. Однако ремонтировать вариатор возможно своими руками.

Как провести калибровку?

  1. Машина ставится на стояночный тормоз, блокируются все колеса.
  2. После этого необходимо запустить мотор для прогрева автомобильной системы.
  3. Согласно правилам, требуется отключение кондиционера, электроприборов. Не должны мигать никакие индикаторы, выключается замок зажигания.
  4. После того как будут замкнуты контакты в разъеме data link необходимо нажать педаль тормоза и не отпускать ее до завершения калибровки.
  5. Далее требуется запустить мотор, включить ближний свет фар, поочередно сменять скорости, начиная с «нейтрали» вперед и назад несколько раз. Как правило, после этого загорается индикатор «D», который примерно через минуту погаснет.
  6. В завершении рычаг селектора переводится в положение «паркинг», глушится мотор, отключаются фары ближнего света.

Как только была осуществлена данная несложная процедура, можно начать движение, чтобы проверить функционирование вариатора. Следует отметить, что калибровка необходима, если осуществляются ремонтные работы, связанные с мотором.

Таким образом, калибровка вариатора Honda Fit – это одна из процедур, которая помогает устранить шум, вибрации со стороны коробки. Распространенная проблема на модели Хонда Фит – пинается коробка. Необходимо проверить систему зажигания, подачи топлива. В ряде случаев помогает устранить данное проявление промывка форсунок, замена фильтра в вариаторе.

Калибровка вариатора Хонда Инсайт

Калибровка вариатора Хонда Инсайт Honda Insight

Иногда может возникнуть необходимость в калибровке управления давлением фрикциона запуска CVT (или, калибровке вариантора) Хонда Инсайт. Когда же требуется это делать?

Для чего нужна калибровка вариатора?

В случае проведения некоторых операций, затрагивающих функционирование блока управления двигателем (еще имеет обозначение PCM - Power Control Module, он же "мозги, или ЭБУ - электронный блок управления двигателем, модуль управления трансмиссией) происходит очистка памяти сигнала, обеспечивающего обратную связь для управления стартовым сцеплением автомобиля. Поэтому нужна процедура, при которой вариатор калибруется, в процессе нее в память ЭБУ нужно заново прописать утерянный сигнал обратной связи, обеспечивающий корректное управления стартовым сцеплением Honda.

Итак, если осуществлялось что-то из приведенного ниже списка, то потребуется калибровка вариатора Хонда Инсайт.

Калибровка вариатора Honda Insight

Существует 2 способа калибровки вариатора Honda Insight - во время стоянки автомобиля и в движении. Можно использовать любой из них. Достаточно проделать следующие операции по приведенным рекомендациям и последовательности:

Калибровка вариатора Хонда Инсайт в режиме SCS

1. заблокируйте все колеса автомобиля используя стояночный тормоз.

2. дайте поработать двигателю до прогрева до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора).

3. проверьте, что бы индикатор MIL не светился, а также, что индикатор D не в режиме мигания. В случае, если же индикатор MIL начал гореть, либо индикатор D мигает, следует проверить топливную систему автомобиля и систему эмиссий, возможно и систему управления CVT.

4. переведите ключ зажигания в замке в положение блокировок "LOCK" (0).

5. подключите адаптер HDS к диагностическому разъему DLC и выполните указания, отображаемые на экране, чтобы произошло замыкание цепи клеммы сигнала SCS при помощи меню тестера.

6. далее нажмите педаль тормоза и продолжайте удерживать ее в таком положении пока процесс калибровки не закончится.

7. заводим двигатель без нагрузки, после этого включаем фары. Фары нужно включить в процессе калибровки вариатора.

8. если используется 6-позиционная трансмиссия: перевести ручку селектора в режим N, после этого в D, S, а затем в положение L, затем снова верните в N. Эту комбинацию следует повторить 2 раза за 20 секунд после того, как двигатель завели. В случае 5-позиционной трансмиссии: перевести рычаг в режим N, потом в D, S, затем вернуть его в исходное положение N. Также повторите эту комбинацию 2 раза за 20 секунд после того, как двигатель завели.

9. теперь адаптер HDS можно отсоеденить от диагностического разъема DLC.

10. проверьте, что индикатор D засветился, когда ручка селектора находится в режиме N, а потом потух.

11. если же индикатор D продолжает мигать, либо вообще не загорелся, либо засветился и не погасает, то переведите ключ зажигания в замке в положение LOCK (0) и произведите весь процесс, начиная с пункта 5 снова.

12. переведите селектор в положение D и убедитесь, что загорелся и затем погас индикатор D.

13. в случае, если индикатор D продолжает мигать, либо не засветился, либо горит постоянно, переведите ключ зажигания в положение LOCK (0) и проведите весь процесс, начиная с пункта 5 снова.

14. далее перевести ключ зажигания в замке в положение LOCK (0) для окончания процедуры.

15. проедьте на автомобиле и убедитесь, что нет проблем с системой управления давлением стартового фрикциона.

16. калибровка вариатора автомобиля Хонда завершена.

Калибровка вариатора Хонда Инсайт в процессе движения автомобиля

1. дайте поработать двигателю до прогрева до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора).

2. проверьте, что бы индикатор MIL не светился, а также, что индикатор D не в режиме мигания. В случае, если же индикатор MIL начал гореть, либо индикатор D мигает, следует проверить топливную систему автомобиля и систему эмиссий, возможно и систему управления CVT.

3. заведите двигатель без нагрузки (при этом все световые приборы, музыка, отопитель, обогрев стекол, кондиционер и т.п. должны быть выключены) и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

4. убедитесь, что показывается нулевой уровень заряда аккумулятора IMA. Иначе, в случае, если указатель уровня зарядки батареи IMA показывает некоторый уровень зарядки, повысьте обороты двигателя на холостом ходу в положении селектора N или P и удерживайте их в диапазоне 3 500 - 4 000 об/мин до того момента, пока указатель уровня зарядки батареи IMA не станет показывать хотя бы половину от своего максимума.

5. разгоните автомобиль в положении D до 60 км/ч, после чего отпустите педаль газа, что бы машина начала замедляться, при этом, педаль тормоза нажимать не следует минимум около 5 секунд, чтобы процедура калибровки вариатора Honda Insight завершилась успешно.

6. осуществите пробную поездку на автомобиле продолжительностью нескольких минут и проверьте, что машина не глохнет и нет рывков в начале движения.

Теперь вариатор Хонда Инсайт откалиброван!

Внимание! Все рекомендации по калибровке вариатора Хонда следует проводить внимательно. Если Вы не знаете, для чего нужна калибровка вариатора или не уверены в своих возможностях, не следует проделывать описанные выше процедуры, а доверьте это специалистам. Также, приведенные здесь сведения могут быть применимы и других моделях Honda, например, если требуется калибровка вариатора Хонда Фит, Цивик, Аирвейв, Ферио и других.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Читайте также: