Киа оптима ремонт сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Киа оптима ремонт сцепления

Педаль сцепления автомобиля Киа Оптима

Демонтаж
1. Демонтируйте шплинт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
2. Открутите болт фиксации педали сцепления.

Диагностика

1. Проконтролируйте рычаг педали и втулку на отсутствие изнашивания.
2. Проконтролируйте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
3. Проконтролируйте возвратную пружину на отсутствие изъянов и потерю упругости.
4. Проконтролируйте подушку педали сцепления на отсутствие изъянов и изнашивания.
5. Демонтируйте тумблер блокировки замка зажигания и проконтролируйте проводимость меж клеммами штекера.

1. Перед установкой промажьте втулки педали сцепления.
Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №1
2. Вкрутите монтажный болт педали сцепления.
3. Перед установкой промажьте втулку, штифт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №2
4. Поставьте толкатель на педаль сцепления.
5. Откорректируйте длину толкателя.

Корректировка педали сцепления автомобиля KIA Magentis Optima

KIA Magentis Optima регулировка педали сцепления

1. Проверьте промежуток от передней плоскости педали до коврового покрытия. Рукой надавите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и проверьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления (а): 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, откорректируйте его.
Отпустите контргайку и, проворачивая болт, откорректируйте свободный ход педали сцепления, далее зажмите контргайку.
После корректировки зажмите болт, пока он не достигнет ограничения педали, далее зажмите контргайку.
Крутите толкатель до новшества требуемого свободного хода, далее зажмите контргайку.
При настройке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не передвинуть толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После прекращения регулировок проверьте, что промежуток от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.
Свободный ход педали сцепления (в): 6–13 мм

4. Если нереально настроить высоту установки и свободный ход педали сцепления, вероятно в гидравлической системе привода сцепления присутствует воздух или испорчен главный цилиндр сцепления. В этом случае уберите воздух или разберите и проконтролируйте главный цилиндр сцепления.

Тема: Ведёт сцепление

Ведёт сцепление. машина на гарантии, пробег 57000 км. Дилер сказал, что ремонтировать по гарантии не будет, так как сцепление расходный материал.. Я в шоке!! Что то мне не верится!!

ОптимаФан ( 17879 ) 368 137

Все может быть. Колодки и диски точно по гарантии не меняют - расходники. В принципе сцепление тот же расходник.
Напиши в КМР, попроси прояснить ситуацию.

Вызывает удивление, как за 57000 можно так убить сцепление, которое по 150-200т обычно ходит. Часто бывает, что в водителе причина.

83 125 1 3 Оптимист ( 16925 ) 341 439

Ведёт сцепление. машина на гарантии, пробег 57000 км. Дилер сказал, что ремонтировать по гарантии не будет, так как сцепление расходный материал.. Я в шоке!! Что то мне не верится!!

Может такое быть??

1 3

Пользователь сказал cпасибо:

V.I.P.Optimaclub ( 80902 ) 1,621 622

Боюсь, КМР не будет заниматься этим вопросом, поскольку машина в финке

А там трос или гидравлика? Просто износ сцепления тут ни при чём, скорее всего, при износе оно бы буксовало. Тут явно вилка не до конца отрабатывает в силу каких-то причин.

Как переключаетесь, с перегазовкой?

1 3

Боюсь, КМР не будет заниматься этим вопросом, поскольку машина в финке

Я обратился уже КМР, мне дали ответ, что решает как ремонтировать инженер на месте. (то есть по гарантии или за свои бабосы).. Но главное написали: читай в сервисной книжки, там все написано.

А там трос или гидравлика? Просто износ сцепления тут ни при чём, скорее всего, при износе оно бы буксовало. Тут явно вилка не до конца отрабатывает в силу каких-то причин.

Как переключаетесь, с перегазовкой?

Оптимист ( 9290 ) 185 24

Конечно, если ведет, значит не полностью отжимается, а износ это пробуксовка.

V.I.P.Optimaclub ( 80902 ) 1,621 622

Посмотрел сейчас конструкцию. Там действительно гидравлика, рабочий цилиндр прямо вместе с выжимным сделан.
Главный цилиндр прямо к педали прицеплен. Откуда гидрожижу берут, по каталогам непонятно.
Вобщем, я бы посмотрел, как работает главный цилиндр, нет ли утечки жижи, собственно, там недожим небольшой получается, раз на ходу без хруста переключается.
На рабочий увы не посмотреть просто так, он внутри колокола, только если коробас скинуть.

Валера прав - надо душить дилерский сервис, пусть скидывают коробку, разбираются, почему недожим. Диск сцепления, корзина - это ещё можно понять, что расходник, но гидравлическая система никак не расходник, и на неё гарантия полная.
А то скоро и тормозная у них "не гарантийной" похоже станет.

Ремонт АКПП KIA Optima

КИА Оптима

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП КИА Оптима выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач КИА Оптима есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом KIA и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Киа оптима ремонт сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Optima , регулировка сцепления Kia Optima , трансмиссия Kia Optima , коробка передач Kia Optima , сцепление Kia Magentis , регулировка сцепления Kia Magentis , трансмиссия Kia Magentis , коробка передач Kia Magentis

4. Сцепление

13-17 Н·м, 27-40 Н·м, 25-35 Н·м

  1. Педаль сцепления
  2. Главный цилиндр
  3. Гибкий шланг
  4. Трубка сцепления
  5. Шланг гидропривода выключения сцепления
  6. Цилиндр выключения сцепления
  7. Рычаг выключения сцепления 8,10 Втулка 9. Вилка выключения сцепления 11. Подшипник 12. Крышка диска сцепления в сборе 13. Диск сцепления в сборе

Регулировка педали сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от поверхности опорной площадки до пола) и расстояние между внутренней площадки педали и самой педалью. Стандартное значение: (A) 242

246 мм, (B) 193 мм.

2. Сравнить измерения зазора педали и расстояния между педалью сцепления и напольной планкой со стандартным значением. Зазор педели (С): 6

13 мм, расстояние между педалью и планкой(D): 36 мм.

*Зазор педали сцепления, Расстояние между педалью и напольной планкой*

3. Несоответствие полученных значений измерений со стандартными значениями вызвано излишком воздуха в гидравлической системе или неисправностью главного цилиндра. Удалить излишки воздуха или проверить главный цилиндр.

Замена жидкости гидропривода

Использовать специальную жидкость SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

1. Отвернуть винт (В) с вспомогательного цилиндра (А).

2. Прокачать педаль сцепления пока не выйдет воздух.

3. Держать педаль нажатой до тех пор, пока не затянут винт.

4. Залить новую тормозную жидкость в главный цилиндр.

Быстрое переключение педали сцепления в положение В и С может сместить положение вспомогательного цилиндра. Во время замены жидкости, нажать на педаль сцепления, после чего она окажется в положении А.

Диск и крышка сцепления

Проверка технического состояния

Крышка сцепления в сборе

1. Проверить торцы диафрагменной пружины на износ.

2. Проверить поверхность нажимного диска на износ и повреждения.

3. Проверить наличие заклепок и заменить крышку при необходимости.

1. Проверить поверхность диска сцепления на наличие заклепок, неровность поверхности, подтеков масла или пыли и заменить диск при необходимости.

2. Измерить толщину диска в свободном состоянии. Предельное значение: 0,3 мм.

3. Проверить биение пружины и повреждения, если таковы присутствуют, заменить диск.

4. Проверить шлицы входного вала и установить диск.

Если диск не проворачивается плавно, заменить его или заменить входной вал.

Подшипник покрыт смазочным материалом, не использовать растворитель или масло.

1. Проверить подшипник на износ и повреждения. Также проверить поверхность контакта с диафрагменной пружиной.

2. Заменить подшипник, если поверхность контакта с вилкой изношена до предела.

Вилка выключения сцепления

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Снять подшипник.

3. Снять крышку сцепления и диск.

  • Вставить специальное приспособление (09411-11000) в отверстие под шлицы, чтобы поддержать диск во время снятия крышки.
  • Не чистить поверхность диска и подшипника растворителем.

4. Снять втулку и вилку в сборе.

1. Перед установкой диска и крышки, на расстоянии 10 мм от края входного вала нанести смазку CASMOLY L9508.

2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411-11000).

3. Установить крышку сцепления в сборе с маховиком и затянуть болты крышки по порядку. Момент затяжки: 25

4. Установить подшипник (А) на одном уровне с вилкой (В), затем установить его во втулку корпуса сцепления .

5. Установить рычаг выключения сцепления на вилку.

6. Установить коробку передач в сборе с двигателем.

  1. Шток
  2. Возвратная пружина
  3. Корпус главного цилиндра
  4. Главный цилиндр

Не допускать попадания тормозной жидкости на автомобиль, это может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании немедленно смыть водой.

1. Слить охлаждающую жидкость через сливную пробку (А).

2. Снять шток главного цилиндра (А), шплинт (С) и сальник (В).

3. Отсоединить трубку сцепления (А) (со стороны главного цилиндра).

4. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра.

5. Установить главный цилиндр.

6. Нанести смазочный материал SAE J310a, NLGI NO. 2 на штифт и сальник.

7. Установить шток на педаль сцепления.

8. Залить охлаждающую жидкость в главный цилиндр.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность сцепления на наличие коррозии и царапин.

2. Проверить манжеты поршня на износ.

3. Проверить поршень на наличие царапин и коррозии.

4. Проверить, не закупорена ли трубка сцепления.

5. Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня микрометром.

Внутренний диаметр главного цилиндра измерять в трех местах: дно, середина и верхняя часть.

6. Если зазор между цилиндром и поршнем превышает предельно допустимое значение 0.15 мм, заменить главный цилиндр или/и поршень.

  1. Опорная площадка педали
  2. Педаль сцепления
  3. Переключатель замка зажигания
  4. Шарнирный болт
  5. Пластина сцепления
  6. Гайка
  7. Втулки педали

Проверка технического состояния

1. Проверить вал педали и втулку на износ.

2. Проверить педаль сцепления на изгиб и кручение.

3. Проверить возвратную пружину на повреждения.

4. Проверить опорную площадку сцепления на повреждения и износ.

5. Проверить переключатель замка зажигания

*12.0±0.3 мм 2.0±0.3 мм *

1. Отсоединить разъем переключателя замка зажигания.

2. Отсоединить шплинт (С) вместе со штоком (А) главного цилиндра и рычаг педали сцепления (В).

3. Отвернуть болты крепления педали сцепления.

4. Снять педаль сцепления.

5. Установить новую педаль сцепления.

6. Ввернуть болты и гайки крепления педали сцепления. Момент затяжки: 25

7. Смазать болты крепления педали и втулку пружины.

8. Соединить разъем переключателя замка зажигания.

9. Отрегулировать педель сцепления и переключатель замка зажигания.

Рабочий цилиндр гидропривода

*25 – 35 Н ∙ м 12 – 20 Н ∙ м*

  1. Прокладка
  2. Шланг сцепления
  3. Винт для удаления излишка масла
  4. Рабочий цилиндр в сборе
  5. Возвратная пружина
  6. Поршень
  7. Пыльник
  8. Шток
  9. Болт
  10. Упорная пластина
  11. Пружина клапана
  12. Шплинт

1. Отвернуть сливную пробку (А), слить тормозную жидкость.

2. Зафиксировать шланг сцепления между рабочим цилиндром и трубкой.

3. Отвернуть болт крепления рабочего цилиндра, затем снять цилиндр.

4. Установить новый рабочий цилиндр.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Прокладка
  2. Шланг сцепления
  3. Винт для удаления излишка масла
  4. Рабочий цилиндр в сборе
  5. Возвратная пружина
  6. Поршень
  7. Пыльник
  8. Шток
  9. Болт
  10. Упорная пластина
  11. Пружина клапана
  12. Шплинт

1. Отвернуть сливную пробку (А), слить тормозную жидкость.

2. Зафиксировать шланг сцепления между рабочим цилиндром и трубкой.

3. Отвернуть болт крепления рабочего цилиндра, затем снять цилиндр.

4. Установить новый рабочий цилиндр.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тема: Ведёт сцепление

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ведёт сцепление

Ведёт сцепление. машина на гарантии, пробег 57000 км. Дилер сказал, что ремонтировать по гарантии не будет, так как сцепление расходный материал.. Я в шоке!! Что то мне не верится!!

Вызывает удивление, как за 57000 можно так убить сцепление, которое по 150-200т обычно ходит. Часто бывает, что в водителе причина.

Ой это даже я знаю, была машина на механике

С 30 летним стажем, мне тоже не верится!! У ней с нуля сцепление не удачно работало.. Я неоднократно обращался к дилеру, что с сцеплением не все в порядке. На что мне дилер отвечал, что все нормально. Это особенности новой техники..

Ведёт сцепление. машина на гарантии, пробег 57000 км. Дилер сказал, что ремонтировать по гарантии не будет, так как сцепление расходный материал.. Я в шоке!! Что то мне не верится!!

Может такое быть??

А что значит ведет?

сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль.

Пользователь сказал cпасибо:

Боюсь, КМР не будет заниматься этим вопросом, поскольку машина в финке

А там трос или гидравлика? Просто износ сцепления тут ни при чём, скорее всего, при износе оно бы буксовало. Тут явно вилка не до конца отрабатывает в силу каких-то причин.

Как переключаетесь, с перегазовкой?

Боюсь, КМР не будет заниматься этим вопросом, поскольку машина в финке

Я обратился уже КМР, мне дали ответ, что решает как ремонтировать инженер на месте. (то есть по гарантии или за свои бабосы).. Но главное написали: читай в сервисной книжки, там все написано.

А там трос или гидравлика? Просто износ сцепления тут ни при чём, скорее всего, при износе оно бы буксовало. Тут явно вилка не до конца отрабатывает в силу каких-то причин.

Как переключаетесь, с перегазовкой?

Точно не знаю трос или гидравлика.. Но где то читал что там не чего не регулируется(на сколько правда не знаю).. Переключается нормально, когда на скорости, а вот тронутся трудновато, так как передачу сложно включить.

Конечно, если ведет, значит не полностью отжимается, а износ это пробуксовка.

Последний раз редактировалось Valerun; 20.02.2018 в 20:54 .

Посмотрел сейчас конструкцию. Там действительно гидравлика, рабочий цилиндр прямо вместе с выжимным сделан.
Главный цилиндр прямо к педали прицеплен. Откуда гидрожижу берут, по каталогам непонятно.
Вобщем, я бы посмотрел, как работает главный цилиндр, нет ли утечки жижи, собственно, там недожим небольшой получается, раз на ходу без хруста переключается.
На рабочий увы не посмотреть просто так, он внутри колокола, только если коробас скинуть.

Последний раз редактировалось Aquila; 20.02.2018 в 21:03 .

Ремонт КПП, замена сцепления Киа Оптима

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на ремонт КПП, замену сцепления Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Модели Оптима последнего поколения оснащаются 6 АКПП или 6 МКПП.

Ремонт АКПП

АКПП на моделях Оптима

Ремонт АКПП Оптима производится только после ее диагностики, позволяющей определить ее техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить ее ремонтопригодность.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении, досконально изучившие все слабые места «автоматов» из линейки КПП Киа.

Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП в автосервисах Киа может быть, как частичный, так и капитальным в зависимости от неисправности трансмиссии. Ремонту так же предшествует диагностика КПП, так как часто мнение владельцев о ремонте коробки оказывается ошибочным. Причины неисправности могут быть вызваны поломками в сцеплении, маховике или механизме выбора скоростей и т.д.

Во время ремонта МКПП Оптима производится замена всех деталей с повышенным износом, для восстановления заводских характеристик коробки. Работу выполняют агрегатчики с большим опытом работы и наработками на отказ, для которых нет никаких секретов в «механике» КИА.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на Оптима выполняется в следующих случаях:

  • Износ ведомого диска сцепления;
  • Неисправности корзины;
  • Неисправности выжимного подшипника.

Для поднятия общего ресурса узла сцепления рекомендуется выполнять замену полного комплекта сцепления.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт двигателя Киа Оптима в сети надежных автосервисов

Преимущества сотрудничества с «Маршал кар» и «Маршал клуб»

  • Наши специалисты имеют многолетний опыт работы по профилю компании Киа, а потому знают все технические нюансы автотранспортных средств данного корейского производителя.
  • Мы используем только современное оборудование и инструменты, а работы производятся исключительно по заводским технологиям с учетом рекомендаций разработчика.
  • При необходимости ремонт производится путем замены вышедших из строя комплектующих деталями и узлами оригинального или производства, или производства партнерских компаний Киа. Такие запчасти выпускаются по лицензии в строгом соответствии с техническими условиями, а потому гарантируют длительный срок безаварийной работы (при условии соблюдения правил эксплуатации). Наиболее востребованные детали постоянно находятся в техцентре, редкие экземпляры доставляются в течение одного часа.

Ориентировочная стоимость работ по ТО

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.

В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.

При проверке двигателя выполняются следующие операции:

  • Промер компрессии;
  • Замер давления системы питания;
  • Проверка зажигания;
  • Работа электрооборудования;
  • Система охлаждения – герметичность, срабатывание термостата, работа помпы и вентилятора охлаждения радиатора;
  • Считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ и их тщательный анализ.

Ремонт двигателя Киа Оптима в сети надежных автосервисов

Комплексная диагностика автомобиля включает в себя по мимо проверки двигателя еще и диагностику КПП, ходовой системы автомобиля и всех вспомогательных систем.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя

  • Вкладыши шатунные 230602G401
  • Вкладыши коренные 210202G000
  • Поршень 234102G211
  • Шатун 2351025240
  • Комплект прокладок двигателя 209102GN00
  • Блок балансировочных валов (маслонасос) 2330025230

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Оптима можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.

Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.

Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.

Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.

Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.

Это такие работы, как:

  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка и балансировка коленчатого вала;
  • Фрезерование плоскости головки блока;
  • Опрессовка блока цилиндров и головки блока при подозрении на смешивание масла и антифриза;
  • Реставрация шатунов.

Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ГРМ KIA Optima

В приводе ГРМ на моделях Оптима применяется как ремень, так и цепь. Так в двигателях первых поколений используется ремень ГРМ, а моторы последнего поколения оснащены цепным приводом распределительных валов.

Независимо от типа привода ГРМ все двигатели имеют сложное устройство, и замена ремня, цепи ГРМ должна осуществляться только опытными мотористами, досконально изучившими устройство двигателей семейства Киа.

Для мастеров техцентров операция по замене привода ГРМ является будничной и хорошо отработанной, так как подобная услуга достаточно часто востребована. Для замены используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Когда приходит время заменить сцепление

Сбои в работах сцепления авто способны осложнить управление авто, принося значительные проблемы. Уяснить, что необходимо заехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Посторонние гулы при давлении педали, необычно маленький или огромный свободный ее ход – это показатели неполадок. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления автомобиля KIA Optima 2 (КИА Оптима 2) – повседневная довольно простая задача. Мы гарантируем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его разных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Kia Optima

Ремонт автомобиля Киа Оптима

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Оптима здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Оптима. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6768 ₽
Ремонт DSG от 6034 ₽
Замена раздаточной коробки от 3019 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3426 ₽
Замена выжимного подшипника от 3182 ₽
Ремонт вариатора от 7664 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2204 ₽
Замена сальника коробки передач от 305 ₽
Замена сцепления от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4241 ₽
Замена сцепления powershift от 4241 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 818 ₽
Ремонт дифференциала от 3426 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1307 ₽
Ремонт акпп от 7664 ₽
Ремонт мкпп от 3589 ₽
Ремонт коробки робота от 3589 ₽
Ремонт гидроблока от 2122 ₽
Замена редуктора от 1959 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3426 ₽
Замена гидроблока от 2122 ₽
Замена карданного вала от 1470 ₽
Замена DSG от 4893 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4241 ₽
Обслуживание акпп от 264 ₽
Ремонт редуктора от 3426 ₽
Ремонт электронного блока от 737 ₽
Замена сальника от 329 ₽
Поменять двигатель от 6686 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1389 ₽
Замена подшипника первичного вала от 614 ₽
Замена подшипника первичного вала от 574 ₽
Замена поршневых колец от 6605 ₽
Поменять прокладку гбц от 6279 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 859 ₽
Поменять ремень грм от 2856 ₽
Поменять свечи зажигания от 288 ₽
Заменить свечи накаливания от 353 ₽
Замена турбины от 2530 ₽
Замена форсунок от 411 ₽
Замена цепи грм от 5056 ₽
Замер компрессии от 329 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24616 ₽
Ремонт цилиндров от 1796 ₽
Восстановление гбц от 1796 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2611 ₽
Ремонт инжектора от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт турбины от 2611 ₽
Ремонт форсунок от 1389 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5056 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 737 ₽
Почистить клапан егр от 639 ₽
Капремонт двс от 24616 ₽
Замена вакуумника от 737 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 737 ₽
Замена датчика абс от 737 ₽
Замена заднего суппорта от 492 ₽
Установка задних тормозных дисков от 655 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Замена колодок ручника от 492 ₽
Замена переднего суппорта от 533 ₽
Замена пыльника суппорта от 777 ₽
Замена тормозного барабана от 818 ₽
Замена тормозных шлангов от 451 ₽
Замена тормозных дисков от 737 ₽
Замена тормозных цилиндров от 737 ₽
Регулировка троса ручника от 402 ₽
Восстановление датчика абс от 737 ₽
Ремонт ручного тормоза от 818 ₽
Ремонт суппорта от 737 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 737 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 981 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1470 ₽
Замена катализатора от 2041 ₽
Установка пламегасителей от 2041 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2041 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2041 ₽
Замена резонатора глушителя от 2041 ₽
Установка насадок на глушитель от 2041 ₽
Ремонт катализатора от 2041 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 411 ₽
Ремонт резонатора от 2041 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 655 ₽
Сварка выхлопной системы от 655 ₽
Удаление катализатора от 2285 ₽
Заменить гофру глушителя от 574 ₽
Замена глушителя от 981 ₽
Ремонт глушителя от 329 ₽
Ремонт заслонки от 777 ₽
Ремонт топливной трубки от 451 ₽
Замена регулятора давления от 451 ₽
Ремонт регулятора давления от 451 ₽
Замена клапана вентиляции от 329 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1307 ₽
Ремонт бензонасоса от 1307 ₽
Замена бензонасоса от 1307 ₽
Ремонт топливного бака от 2285 ₽
Замена топливного бака от 2285 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 981 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 900 ₽
Ремонт рулевого кардана от 900 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 900 ₽
Замена пыльника шруса от 492 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 492 ₽
Замена ремня гур от 313 ₽
Замена рулевого наконечника от 459 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 459 ₽
Замена рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевой колонки от 981 ₽
Поменять рулевую рейку от 2448 ₽
Замена рулевой тяги от 443 ₽
Ремонт рулевой тяги от 443 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 378 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2856 ₽
Замена шруса от 737 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2367 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2611 ₽
Реставрация шаровой опоры от 981 ₽
Замена стойки амортизатора от 1144 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 826 ₽
Замена втулок стабилизатора от 451 ₽
Замена заднего амортизатора от 826 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 859 ₽
Замена опорных подшипников от 451 ₽
Замена опоры амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего рычага подвески от 818 ₽
Замена передних сайлентблоков от 411 ₽
Замена передних стоек от 353 ₽
Замена поворотного кулака от 900 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 981 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 981 ₽
Замена ступичного подшипника от 981 ₽
Замена пружин подвески от 737 ₽
Замена рычагов подвески от 655 ₽
Замена сайлентблоков от 411 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1959 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 411 ₽
Замена стабилизатора от 353 ₽
Замена стойки амортизатора от 1959 ₽
Замена стойки стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 981 ₽
Ремонт пневмы от 574 ₽
Ремонт пневмостоек от 5545 ₽
Сход развал от 818 ₽
Сход развал 3d от 900 ₽
Установка пневматической подвески от 3182 ₽
Замена дпкв от 305 ₽
Замена датчика распредвала от 305 ₽
Замена датчика скорости от 353 ₽
Замена катушки зажигания от 280 ₽
Замена ламп габаритов от 248 ₽
Замена лампы ближнего света от 248 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 737 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 451 ₽
Замена высоковольтных проводов от 280 ₽
Ремонт стартера от 451 ₽
Замена блока управления от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 329 ₽
Замена блока предохранителей от 826 ₽
Зарядка аккумулятора от 264 ₽
Замена лямбда зонда от 305 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 313 ₽
Замена замка зажигания от 981 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5871 ₽
Замена ремня генератора от 264 ₽
Замена стартера от 981 ₽
Замена генератора от 1144 ₽
Ремонт генератора от 451 ₽
Регулировка фар от 329 ₽
Замена фар автомобилей от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 900 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 411 ₽
Проверка генератора от 435 ₽
Компьютерная диагностика грм от 574 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 818 ₽
Диагностика дизельного мотора от 818 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 574 ₽
Диагностика пневмы от 655 ₽
Диагностика подвески ходовой от 492 ₽
Проверка рулевого управления от 981 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 435 ₽
Проверка сцепления от 574 ₽
Проверка топливной системы от 981 ₽
Диагностика тормозной системы от 981 ₽
Диагностика турбины от 981 ₽
Проверка эбу от 777 ₽
Проверка электрооборудования от 1307 ₽
Диагностика абс от 574 ₽
Диганостика dsg от 574 ₽
Диганостика комплексная от 1307 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 981 ₽
Диагностика лямбда зонда от 777 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1063 ₽
Замена воздушного фильтра от 313 ₽
Замена масляного фильтра от 1389 ₽
Замена водяной помпы от 1470 ₽
Замена приводного ремня от 411 ₽
Замена прокладки поддона картера от 900 ₽
Замена ролика приводного ремня от 492 ₽
Удаление сажевого фильтра от 737 ₽
Замена топливного фильтра от 313 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 981 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 313 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 313 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Optima проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Оптима в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Optima возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Optima рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Оптима, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Optima в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: