Киа пиканто замена акпп

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт акпп киа пиканто

Kia Picanto – малолитражная городская модель, первое поколение начало выпускаться корейским производителем с 2004 года. Для разработки использовалась укороченная платформа Hyundai Getz, длина машины составила 3,5 метра. В дальнейшем модель пережила два рестайлинга, а в 2011 году было выпущено второе поколение. Теперь производитель начал предлагать варианты с трехдверным и пятидверным кузовом, линейку силовых агрегатов вошли два мотора на бензине мощностью 69 и 85 л. Дизели в линейке не представлены. Последнее поколение модели появилось в 2017 году – для России компактный пятидверный хэтчбек собирается в Калининграде.

Особенности автоматической трансмиссии

Всего в линейке представлено два варианта коробки передач: на базовую версию малолитражного автомобиля устанавливается «механика», а на машину с 1,2 литровым двигателем ставится только 4-ступенчатый автомат. На эту модель устанавливается автоматическая коробка передач A4CF0, специально разработанная корейским производителем ля автомобилей с небольшим объемом двигателя и небольшой мощностью. Автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов и гарантирует водителю комфорт управления.

По внешнему виду и характеристикам коробка-автомат напоминает A4CF1/2, однако они не являются взаимозаменяемыми. Коробка характеризуется надежностью сборки, она рассчитана в среднем на 200-250 тыс. км пробега с учетом правильного обслуживания.

Формально техническое обслуживание акпп данной модели не требуется: производитель на заводе однократно заливает масло в коробку передач. Однако с учетом российских условий эксплуатации смазка достаточно быстро начинает требовать замены из-за образования в ней гари и металлической стружки. Менять масло рекомендуется каждые 50 000 км пробега, это предотвращает преждевременные поломки и уменьшает затраты на ремонт автомобиля.

Оптимальный вариант для замены – оригинальное трансмиссионное масло Esso JWS3314, также можно выбрать ATF Hyundai/Kia jws3314, так как такие жидкости соответствуют требованиям производителя. Поскольку изначально обслуживание производителем не предусмотрено, его лучше выполнять на территории мастерской. Своевременная проверка и устранение мелких неполадок, а также замена масляного фильтра и уплотнителей предотвращает различные виды поломок и гарантирует автомату беспроблемное использование.

Возможные неисправности и их причины

Kia Picanto – малолитражный автомобиль, рассчитанный исключительно на спокойное передвижение по городу, а также на движение по хорошим междугородным трассам. Гонки на высоких скоростях, резкое торможение, поездки по глубоким лужам, снегу или грязи быстро выводят акпп из строя, в результате потребуется срочный ремонт. Продолжительность эксплуатации во многом зависит от манеры вождения: агрессивный стиль езды может быстро привести к новым неисправностям.

Первый признак проблемы, на который нужно обратить внимание – почернение масла, оно приобретает характерный горелый запах. Необходимо сразу заменить трансмиссионную жидкость, а также обратиться в сервис, чтобы провести диагностику. Изношенная смазка быстро выводит из строя другие комплектующие, это приводит к появлению новых поломок.

О распространенных неисправностях обычно говорят следующие признаки:

  • Автомобиль дергается на старте, может заметно откатываться назад. Это может говорить о поломке гидротрансформатора, но для точного определения проблемы необходима диагностика.
  • Появляется пробуксовка, при движении возникают рывки. Причины могут быть разными: часто они связаны с неполадками электронного блока управления, точно это поможет определить только диагностика.
  • Посторонние шумы в коробке. Скрежет, металлические шорохи или гудение – все это говорит об ускоренном износе деталей и низком качестве смазки.
  • Утечка трансмиссионной жидкости – одна из характерных проблем акпп модели Пиканто. Снижение уровня масла в коробке из-за изношенных уплотнителей приводит к целому ряду проблем, из-за которых коробку придется менять полностью. Чтобы этого избежать, контролировать уровень масла в акпп рекомендуется каждые 30-40 тыс. км.

Первый признак поломки – тревожный индикатор на приборной доске. Он свидетельствует о внутренней неисправности, даже если ее проявления пока незаметны, поэтому важно сразу провести проверку. Наша мастерская оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: компьютер распознает ошибку по коду, и это позволяет мастеру точно определить причину проблемы. Для ее устранения вы можете приобрести у нас новые и б/у комплектующие.

Как проводится ремонт? Возможные варианты

Ремонт акпп Киа Пиканто зависит от обнаруженных неисправности и степени изношенности. Для определения общего состояния коробки и стоимости ликвидации неисправностей в присутствии заказчика выполняется дефектовка: специалист подготовит список пострадавших деталей, требующих срочной замены. Нашим клиентам гарантировано честное сотрудничество, ремонт будет стоить недорого.

Возможно две схемы устранения неполадок:

  • Ремонт установленной акпп. Он включает в себя входную диагностику, демонтаж, разборку и замену комплектующих. После этого заливается новое трансмиссионное масло и устанавливается новый масляный фильтр. В результате удается устранить все поломки, работоспособность автомобиля восстанавливается.
  • Обмен изношенной коробки передач на новую. При существенном износе выгоднее провести замену агрегата в сборе, а не перебирать отдельные детали. В нашей мастерской предлагается купить акпп Киа Пиканто – вы можете недорого приобрести в Москве новые и б/у коробки передач.

Покупка восстановленной трансмиссии – выгодное решение для владельцев подержанных машин первого ив второго поколения. Стоить такая коробка передач будет значительно дешевле новой, при этом она сможете безотказно прослужить несколько лет. Это удобное решение для тех, кто ищет возможность сэкономить.

Почему стоит обратиться к нам?

Клиентам наше мастерской гарантируются доступные цены на полный набор ремонтных услуг, в продаже представлены необходимые комплектующие и расходники. Стоимость будет рассчитываться персонально: затраты во многом зависят от необходимости установки новых деталей. Сама разборка и капитальный ремонт занимают около 1-2 дней, мы быстро вернем машину к эксплуатации.

Дополнительным преимуществом автомастерской является наличие собственной эвакуационной службы. При необходимости автомобиль будет доставлен в сервис на эвакуаторе, это позволит избежать любых повреждений при транспортировке. Эвакуационная служба мастерской принимает заявки в любое время.

Еще один плюс сотрудничества – подробные бесплатные консультации по ремонту и эксплуатации акпп. Наши сотрудники помогут разобраться с причинами неполадок и избежать повторных проблем. Получите предварительные консультации по телефону и запишите машину в мастерскую на диагностику в удобное для вас время.

Как правильно поменять масло в АКПП Киа Пиканто

Замена масла АКПП Киа Пиканто

Многие автопроизводители не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках. Однако компания Киа придерживается другого мнения. В частности, на хэтчбеке Пиканто замена масла в АКПП проводится в обязательном порядке и с достаточно большой частотой. Причем в рамках данной процедуры необходимо устанавливать и новый фильтр.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации компании Kia, менять трансмиссионную смазку в автоматической КПП Picanto нужно не позднее, чем через 90 тысяч километров. В случае меньше пробега данную процедуру необходимо проводить во время шестого ТО (через 6 лет после выпуска хэтчбека).

При этом нужно учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Киа Пиканто. При повышенных нагрузках, использовании некачественной смазки, пробое деталей конструкции и в ряде других ситуациях новое масло в АКПП придется заливать чаще.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки либо обусловленных протечкой смазки, уровень последней необходимо проверять через каждые 15 тысяч километров пробега или не менее одного раза в год. Для проведения данной операции достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность и вынуть щуп. Уровень масла не должен превышать максимального значения и быть меньше минимального.

Какое масло выбрать

Масло в АКПП в Киа Пиканто необходимо заливать то, что рекомендует производитель. Однако, как показала практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для данной автоматической коробки. Компания Киа заливает на заводе полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под артикулом 0450000400.

Также для «автомата» корейского хэтчбека подходят ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (выпускает Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене указанных трансмиссионных жидкостей незначительная.

ZIC ATF SP3

DiaQueen ATF SP3

Одновременно с маслом требуется замена фильтра. Для АКПП Киа Пиканто подходят следующие продукты:

  • Sat ST (артикул 4632123001);
  • RoadRunner (RR4632123001);
  • Hans Pries (820416755);
  • Zekkert (OF4432G).

Вместо указанных фильтрующих элементов также можно приобрести оригинальный Hyundai/Kia, который продается под артикулом 4632123001.

Частичная замена

Частичная замена коробке автомат проводится при условии, если состояние смазочного материала удовлетворительное (не поменял цвет, отсутствуют видимые примеси и так далее). После данной процедуры улучшается работа АКПП. Частичная замена на Киа Пиканто выполняется с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Прежде чем проводить данную операцию, необходимо снять пластиковую защиту и прогреть трансмиссию. Для этого нужно проехать на автомобили не менее 15 минут. Затем потребуется:

  1. Установить Киа Пиканто на ровную поверхность (лучше на яме).
  2. Проверить остаточный уровень масла в АКПП посредством щупа.
  3. Раскрутить крышку на сливном отверстии и дать стечь отработанной жидкости.
  4. Раскрутить поддон, приспустив часть болтов (то есть поддон должен свисать).
  5. Используя нож, удалить часть герметика с одной стороны поддона и дождаться, пока не сольется смазка.
  6. Снять оставшиеся болты и поддон.
  7. Припустить крепления, которые фиксируют фильтр-сетку. После этого также нужно дождаться, пока не стечет масло из АКПП.
  8. Протереть поддон, магнит и фильтр от загрязнений.
  9. Очистить клапанный блок и просушить все указанные элементы. Для этого рекомендуется воспользоваться оборудованием, которое подает сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и так далее).
  10. Вернуть все снятые элементы обратно (за исключением поддона).
  11. Влить новое трансмиссионное масло в АКПП, постоянно отслеживая уровень смазки по щупу.
  12. Запустить мотор и проехать на Киа Пиканто не менее 15 минут.

После прогревания трансмиссионной жидкости нужно счистить старый герметик и нанести новый. Затем можно устанавливать на место поддон. В конце рекомендуется повторно проехать на Киа Пиканто в течение 15 минут и проверить уровень масла, а также все ранее закрепленные детали на предмет протечек.

Полная замена

Осуществить полную замену трансмиссионной жидкости в Киа Пиканто своими руками достаточно сложно. Объясняется это тем, что для выполнения данной операции потребуется специализированное оборудование, которое за счет давления «выгоняет» старый смазочный материал из всех ниш и зазоров автоматической коробки.

АКПП на Киа Пиканто вмещает в себя 6,8 литра масла. Но для частичной замены потребуется не более четырех литров смазочного материала, когда как для полной — около семи литров. Такая разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости уходит на «продув» системы и удаление старого масла.

Полная замена проводится по описанному выше сценарию. То есть, прежде чем заменить масло, в начале нужно поставить Киа Пиканто на ровную поверхность, снять поддон и открыть крышку сливного отверстия. После этого нужно дождаться, пока не стечет все отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Далее можно приступать к полной замене.

В рамках данной процедуры к АКПП через радиатор необходимо подвески трубки от оборудования, которое будет «загонять» новую жидкость в автоматическую коробку Киа Пиканто. Затем нужно запустить двигатель. При работающем моторе следует «прогнать» новое трансмиссионное масло через систему. Эту процедуру можно завершать после того, как из сливного отверстия не потечет жидкость нормального цвета. В конце необходимо закрыть крышку и заполнить АКПП новым смазочным материалом. В этот момент также нужно постоянно отслеживать уровень жидкости.

Проводя полную замену, рекомендуется использовать масло одного типа (то есть вместо синтетического заливать синтетическое). Если куплена другая жидкость, то перед началом процедуры необходимо полностью промыть систему. Ездить на Киа Пиканто, когда в АКПП залито одновременно два разных типа смазочного материала, нельзя. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Заключение

Компания Kia рекомендует заменять масло в коробке автомат хэтчбека Picanto каждые 90 тысяч километров. Но если при очередной проверке уровня смазки выявляются посторонние вкрапления либо жидкость поменяла цвет, старый материал нужно слить раньше установленного срока. В целях профилактики поломок необходимо проводить полную замену жидкости в АКПП не реже, чем раз в 4 года.

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Пиканто с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Picanto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Пиканто 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

76 Comments

Здравствуйте! У меня киа пиканто 2008 г 1.1. АКПП При переключении с 3 на 4 и наоборот есть не большие толчки и это происходит не всегда. Чаще когда без тормоза переходишь на пониженную скорость. В остальном все ок ,назад без проблем, на драйве начинает движение (медленно конечно) и без газа .Набирает скорость и переключает все четко. Чек не горит,ошибок никаких на диагностике не показывает. Очень интересно Ваше мнение. На СТО не вскрывали,а на словах сказали,что АКПП пришел конец и нужен полный ремонт . Если надо ок,но хочется услышать какие то варианты прежде чем вбахать такое кол-во денег. Пробег 165 тыс

Как масло давно меняли? Если меняли, то поддон проверяли там всё ок?

Ясно, а по срокам и цене подскажите пожалуйста, на что примерно расчитывать ?

25-30 т.р. под ключ (это сам ремонт гидроблока + сн и уст + масло + расх все и т.д. и т.п.). 2-3 дня.

Здраствуйте, Kia Picanto 1.1 VIN: KNEBA24336T268947 2006 г, на холодную плохо тянет в горку, не перекл на высшую передачу, обороты при нажатии на газ резко могут взлетать, но тяги все равно нет, нос прогревом все прекрасно работает, преодолевает большие подъемы с легкостью. Иногда в прогретом состоянии пинается при трогании.

На ремонт гидроблока с маслом и фильтром.

Это кап. ремонт, мех. повреждения, вскрывать.

КИА ПИКАНТА 2013 г. объём 1,1 АКПП 4-х ступенчатая-горит чек,пинается коробка при переключении скорости, прекратила движение после отключения тормоза после диагностики заменили 2 датчика скорости входящий и исходящий, заменили масло в коробке и фильтр-чек продолжает гореть, остался один слабый пинок при переключении коробки в движении с 1 на 2 скорость дальше ездит без пинков мягко, коробка переключается мягко без пинков, но увеличились обороты: начинает движение с 2000 при 20 км/ч, 60км/ч-3000, 80км/ч-4000-4200.
Прошу ответить можно ли ездить и в чём причина?

Сколько стоит контрактная АКПП на КИА ПИКАНТА 2013г. объём 1.1 4-х ступенчатая

И какие ошибки на данный момент?

Здравствуйте у меня Киа пиканто 2006 проблема такая при не полностью прогретой машине в движении начинает моргать чек и машина не набирает обороты . Когда полностью прогрета все нормально и еще при начале движения происходит толчек на первой передаче а остальные в норме . Пытались читать ошибок нет но мастера на сто сказали что это коробка . Пожалуйста подскажите что может быть, и как с этим быть .

Надо найти кто сможем считать. Без этого ловить нечего, если не хотите вслепую за все платить.

Зарядил аккумулятор,машина сначала ехала с трудом,а потом вообще перестала ехать и вперёд и назад.С аккумулятора течёт жидкость.Машина заводиться.Авто-Киа пиканто 2006 год,автомат.Может проблема в аккумуляторе,не хватает мощности?

Разумеется сначала нужно поставить нормальный аккумулятор.

Здравствуйте такой вопрос
У нас киа пиканто 2007 год объём 1.1 автомат
Машина потеряла мощность
При установке акпп на D машина едет с трудом
Задний ход тоже самое
Нажимаешь педаль до упора она не едет .
Спустя какое то время потупливает и едет с трудом .
Меняли коробку проблема осталась такая же .
Проверяли на ошибки нечего не показало
Подскажите в чем может быть причина ?

Сдайте назад, у неё та же проблема.

пиканто 2007г,при наборе скорости,при 20км/час происходит стук коробки,далее всё нормально,масло меняли 2г назад,что это может быть,сколько стоит ремонт?

Удаленно по стукам коробки трудно давать дельные советы.

Добрый день. У жены пиканто 2006 года, акпп, с кондиционером 1,1, пробег 105 000. На холодную все в норме, на горячую дергание при трогании, но не каждый раз. Диагностика акпп, двигателя показывает, что все в норме, чек не горит. 2 недели назад у ОД поменяли масло и фильтр в коробке, уровень в норме. К стати, до замены масла, при трогании машина не дергалась, но были рывки при переключении остальных передач, стоя на небольшой горке назад не катилась. После замены катится назад, дергается при трогании(на горячую), остальные передачи включаются нормально. На сто где я менял масло не провели полную замену со снятием поддона, а слили и долили 4 литра (при емкости Акпп 5,5л) Также к имеющемуся в коробке aft sp III долили dexron VI. Теперь на АСТО говорят, что нужно разбирать АКПП и промывать гидроблок и гидротрансформатор, и возможно поменять фрикционные накладки первой передачи
Подскажите, возможно ли обойтись в данном случае без разбирания Акпп просто промыть гидроблок? Без промывки гидротрансформатора! И может ли к данной проблеме с Акпп привести износ фрикционных накладок первой передачи?
Спасибо за ответ!
Также подскажите стоимость требуемых работ и материалов

Как заменить масло в АКПП Kia Picanto

Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции. Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП, а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  1. Загоняем машину на яму или подъёмник.
  2. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  3. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла.
  4. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  5. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  6. Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  7. Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом.
  8. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  9. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  10. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  11. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Масло в АКПП Киа Пиканто: как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Киа Пиканто – обязательная плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки во многом зависит именно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Основные факторы успеха – соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом рекомендаций завода-производителя.

Когда менять масло в АКПП Киа Пиканто

Во время работы двигателя температура масла в АКПП Кia Рicanto резко увеличивается, начинается перегрев деталей. Со временем в результате усиленных термовоздействий усиливается испарение объема смазки и активных присадок. Комплектующие не промазываются так, как нужно, возрастают риски ускоренного износа узлов коробки.


Обслуживать авто удобно самостоятельно, важно делать это регулярно

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новую смазку нужно каждые 90 тыс. км. Этот интервал сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения, наличии других факторов, вызывающих ускоренный износ механизмов.

Какое масло в АКПП Киа Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Киа Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Важно! На заводе в коробку Kia Picanto заливают смазку Hyundai ATF SP-III. Общепринятый товарный код – 0450000400.


Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор для авто

Цена смазки разная, она зависит от ряда факторов. Оригинал полусинтетического типа для трансмиссии стоит в районе 2 тыс. рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое меньше. Вместе со смазкой рекомендовано менять фильтры. Средний ценник – 500-800 рублей. Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

Сколько масла в АКПП Киа Пиканто

Масла в коробку автомат Киа Пиканто заливают около 6.8 л – это сам объем АКПП. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена требует большего объема рабочего вещества, чем частичная.

Как заменить масло в коробке Киа Пиканто

Способ замены – полный или частичный – выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.


Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу

Полная замена масла в коробке Киа Пиканто

При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.


Потеки масла на АКПП – тревожный знак, следует провести диагностику

Через радиатор для проведения процедуры к АКПП подключают специальные трубки, которые при включенном моторе делают полный слив отработки, освобождают место для залива новой техжидкости.


Болты следует скручивать осторожно, поскольку есть высокий риск повредить крепления

АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto

Частичное выполнение работ более простое и быстрое. Операции делают на хорошо прогретой трансмиссии, предварительно нужно будет убрать пластиковую защиту, потом проехать на авто минут 15. Когда это будет сделано, приступают непосредственно к смене жидкости – процесс занимает около 15 минут.


Конструкция АКПП сложная, во многом срок ее службы зависит от качества обслуживания

Завершение – вернуть демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и снова проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП Киа Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Киа Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток – минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум – на холодном.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учитывать рекомендации производителя. Делать это не сложно, зато такой подход убережет от многих проблем. Вместо минерального продукта можно использовать синтетику или полусинтетику, главное не понижать класс.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Пиканто должна проводиться регулярно, а при наличии соответствующих показаний – дополнительно внепланово. Работы легко выполнить своими силами, главное – действовать согласно регламенту. Типы обслуживания АКПП Киа Пиканто – полная и частичная смена смазочного вещества. Дополнительно каждые 15 тыс. км нужно тестировать уровень жидкости в системе, если он недостаточный, делать дозалив, если чрезмерный, выполнять внеплановое обслуживание (дозалив при сильном загрязнении трансмиссии, изменении ее аромата не поможет).

Киа Пиканто замена масла в АКПП коробке, фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль КИА Пиканто, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо заменить масло в АКПП (автоматический коробке переключения передач), покажем как это правильно и быстро сделать своими руками, в видео фото/видео инструкции.

Так как привычной сливной пробки тут на предусмотрено, старое масло мы вначале откачиваем вакуумным насосом через отверстия щупа АКПП, выкачали пару литров, дали машине отстояться несколько часов, в итоге масло ещё немного стекло и его снова выкачали.

Ещё будем производить слив с дифференциала коробки, откручиваем его сливную пробку ключом на 17:


Подставляем заранее подходящую ёмкость, сольётся где-то в районе 200 грамм. Вытираем сливную пробку, смотрим на состояние уплотнительного кольцо, при необходимости произведите его замену.

Возле бублика АКПП (гидротрансформатора) находится болтик с круглой шляпкой под ключ на 7:


Откручиваем его, вставляем шланг от вакуумного насоса и откачиваем масло ещё из этого места. Очищаем резьбу болтика, обезжириваем его и смазываем небольшим слоем герметика или фиксатора резьбы, закручиваем обратно.

Через отверстие щупа и самодельную воронку заливаем новое масло в АКПП:


После этого заводим автомобиль, прогоняем коробку во всех режимах работы, просто переключая и задерживая селектор АКПП. Затем проверяем уровень масла при помощи щупа. Идеально выставить уровень можно на прогретой коробке до 80 градусов, для просмотра температуры был использован диагностический сканер.

Общий объём слитого отработанного масла, которое нам удалось слить с коробки 3 литра 650 грамм. Примерно столько же нового масла и заливалось.

Ремонт АКПП КИА Пиканто Kia Picanto в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Picanto. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Kia Picanto

Ремонт АКПП Kia Picanto

Kia Picanto – довольной распространенный хэтчбек на российском рынке, который ценится за неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Специалисты нашей компании помогут ликвидировать любую проблему с коробкой-автомат, а также помогут с ТО или диагностикой трансмиссии.

Когда требуется ремонт АКПП Kia Picanto?

С 2003 по 2009 год Kia Picanto комплектовалась коробкой JF405E, далее до ухода модели с конвейера в 2012 году автомобиль оснащался коробкой A4CF0. В среднем срок службы АКПП на Kia Picanto составляет 220-230 000 км, после чего требуется проведение капитального ремонта: восстановление гидротрансформатора, ремонт гидроблока и полное обслуживание планетарного механизма с заменой всех выработавших ресурс комплектующих.

Определить необходимость в скором ремонте трансмиссии можно по следующим факторам:

Удары, толчки или рывки трансмиссии в момент переключения передачи.

Увеличение температуры рабочей жидкости до 105 или выше градусов.

Течь трансмиссионного масла через сальник АКПП или прокладку поддона.

Проблемное переключение селектора коробки между режимами.

Отказ заднего хода или скоростных передач – от 3 и выше.

Посторонние звуки, удары или вибрации при работе АКПП.

Пробуксовки трансмиссии или потеря мощности двигателя при разгоне.

Обратите внимание! Не откладывайте плановое техническое обслуживание или ремонт АКПП до последнего – любая неисправность в автоматической трансмиссии косвенно влияет на состояние всех агрегатных узлов АКПП, что существенно сокращает ресурс эксплуатации коробки-автомат. Пренебрежение регламентом ТО или оттягивание ремонта приведет только к удорожанию капитального ремонта АКПП, либо станет причиной полной неремпригодности трансмиссии автомобиля.

Ремонт АКПП Kia Picanto

Сервисные центры ТОП АКПП проводят ремонтно-диагностические работы с автоматическими трансмиссиями любого уровня сложности. Все работы по ТО или восстановлению коробки-автомат осуществляются только при поддержке дилерского инструмента и диагностического оборудования, а также при использовании сертифицированных расходников и ремкомплектов.

Ремонт коробки-автомат проводится после полного дефектования всех агрегатов трансмиссии и согласования плана действий с владельцем автомобиля. При этом стоимость работы и запчастей указывается в смете сразу, до начала ремонтных работ.

По окончанию ремонта коробки-автомат наши мастера проводят выходную диагностику, а также внеплановое техническое обслуживание и адаптацию при необходимости. Кроме того, каждая АКПП, прошедшая капремонт в сети наших СТО, получает официальную гарантию.

Подать заявку на ремонт АКПП Picanto

Оформить бронь на место в сервис или получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона на сайте компании. Отдел по работе с клиентами оперативно ответит на ваши вопросы и поможет разработать план по решению именно вашей проблемы. Также по номеру горячей связи можно оформить вызов эвакуатора за вашим автомобилем не на ходу.

Ремонт АКПП KIA PICANTO

Ремонт АКПП KIA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП KIA PICANTO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей KIA PICANTO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: