Киа соренто выдавило масло через щуп акпп

Обновлено: 13.05.2024

Сообщества › KIA Sorento › Блог › Ребята помогайте.

Ребята срочно выручайте, в дороге стою, обнаружил что через щуп кидает масло, вытащил щуп на заведенной а от туда брызги, кто что скажет стоит двигатся дальше или что предпринять на сколько это страшно, а ехать еще 650км, картерные газы наверное, думаю поменять кольца на форсунках, кольца уже купил, вопрос в том доеду я еще 650км?

Метки: кидает масло через щуп

Комментарии 37

Кольца под форсунки обязательно надо менять, обычно все проходит.

Я первый раз по незнанию тоже решил уровень масла на заправке глянуть)))))
Жена меня потом чуть не загрызла нахрен! Вся модная рубашка в масляную крапинку была!
Уровень масла проверяют на заглушенной машине через 5 минут и ровном месте!

Проверка уровня масла на заведеном?)))
Это простой тест двигателя, прогреваешь двигатель вытаскиваешь щуп и масло бить от туда не должно, заезжал на два сервиса и мастера сказали что это возможно кольца поршневой легли, требует замены, первый признак капиталки. Или проще, для начала попробывать заменить колечки форсунок, инфа из клуба соренто.
Конечно ездить еще возможно, даже может относительно долго, но как-то уже не уютно кататся зная об этом)

Оно оттуда и не бьет, а летят мелкие брызги, а вообще раз сервисмены сказали "в морг!" — значит в морг!)))
Они не предлагали капиталку тебе сделать за "недорого"?
Да, я за 3 года тысяч 65км проехал после того случая без капремонта.

Нет не предлогали, я сразу сказал что проездом они сказали езжай домой и там разберешся а то если начнем то на долго у них можно застрять. Дома заеду в сервис и зделаю полную диагностику с проверкой компресии за одно и свечи поменяю

Оно оттуда и не бьет, а летят мелкие брызги, а вообще раз сервисмены сказали "в морг!" — значит в морг!)))
Они не предлагали капиталку тебе сделать за "недорого"?
Да, я за 3 года тысяч 65км проехал после того случая без капремонта.

В принципе доехал уже, и без проблем, мотор как работал так и работает без изменений

Сделаешь диагностику сообщи, очень интересно кампрессия какая — буду признателен).
Я все никак не доеду, тоже хочу проверить.

При работающем двигателе через щуп бросает масло — это нормальное явление.
Высокие картерные газы проверяется если примитивно то: откручиваешь пробку для залива масла — по звуку поймешь (бу-бу-бу) и пробку подбрасывает газами вверх — это хренова!
Если лежи или присасывает к отверстию и звук ровный — радостно улыбаешься и едешь дальше))).
Соответственно, если "хреново" — меняем медные шайбы с чисткой посадочного места спец инструментом!
Кроме этого проводим нижеописанные процедуры (обратки-трубки-сетки).
Может что не так — тогда извиняйте и поправляйте)))

Всем спасибо. Выдвигаюсь по немногу в Омск. Там буду разбиратся, может у кого есть там ребята СТО хорошее которые разбираются в сорентах дизельных?

отписался в личку. если под новосибом, то там есть ребятки кто немного оживить и что бы тнебе допилить до омска.

Сообщества › KIA Sorento › Блог › Ответ на вопрос про сапун АКПП A5SR1

Я там раскрыл эту тему, но не все там читают, поэтому решил продублировать сюда…

1. Если масло лезет из щупа, это оно ВСПЕНИВАЕТСЯ, причин может быть много. НА МОЙ ВЗГЛЯД основная причина — так называемая "частичная" замена масла. Мало кто хочет покупать двойной или тройной объем масла и менять его на аппарате, ведь проще и дешевле слить литра 2-3, потом долить нового и считать "я масло в коробке заменил".

2. Может вспениваться из-за попадания в него воды. Казалось бы, КАК, но поверьте, путь есть, я его точно знаю.

3. Сапуна в автомате НЕТ! ну в нашем его понимании.

Про сапун. Многие принимают за сапун трубочку, которая стоит сверху автомата — это не сапун, это трубка соединяет коробку и хвостовик коробки.

с атмосферой эта трубочка никак не связана. она соединяет ДВЕ ЧАСТИ КОРОБКИ! Причем спорный вопрос зачем она вообще. Посмотрите на провод от датчика справа внизу — он идет к "плите" в основном картере коробки, так что и без этой трубки там неплохая связь частей коробки.
Далее, коробка НИКАК не сообщается с раздаткой в плане "сапунства" потому сапун на раздатке НИКАК не помогает коробке.

Еще дальше — на самом деле автомат соединяется с атмосферой, но в очень извратном месте — дырочка на задней опоре коробки! Вернее там две дырочки.

Вот фотка хвостовика коробки

Одна дырка в самом низу, у подушки, вторая сбоку.

Чтобы сделать нормальный сапун коробки надо:
1. Заглушить две дырки в хвостовике. Одна дырка в самом низу, у подушки, вторая сбоку.
2. В тот шланг, который на фото. Надо врезать в него ТРОЙНИК и вывести вверх.

Жаль я тогда не догадался сделать очень много фоток! :(

Так что есть конечно шанс, что могут забиться ОБА этих отверстий или забиться этот резиновый шланг и масло попрет через щуп… но я в это не верю, не знаю почему :( Я за вариант со вспениваем масла — тут сапун и рабочий не поможет!

Еще мысль — я вполне допускаю, что роль сапуна может играть сам щуп. Он находится высоко, пробка закрывается негерметично, так что вполне себе сапун. Вот только дело сапуна компенсировать ТЕМПЕРАТУРНОЕ расширение масла, которое не маленькое само по себе — даже отметки есть на щупу для горячего и холодного. Вот только расширение и ВСПЕНИВАНИЕ это совсем разные вещи, если вспенивание пойдет — никакой сапун не поможет :(

Вчера менял крестовины, заодно и сфоткал для желающих сапун коробки.

Вот эта дырочка — и есть сапун нашей коробки. Если дуть в щуп — именно из нее должен выходить воздух. А если дунуть в нее — попрет масло через щуп.

Как я писал выше — есть еще одно отверстие сбоку, но туда не получилось подлезть. Но если честно — лениво было, но оно там ЕСТЬ !

А теперь ГЛАВНОЕ — при любой возможности проверяйте это отверстие и прочищайте его — это не сложно!
И регулярно меняйте масло, не реже, чем раз в 60 тыс км, и обязательно на аппарате!

Вот одна из первых попавшихся цитат из инета:
"Вспенивание масла

Быстро вращающиеся детали коробки передач перемешивают масло с такой силой, что вызывают его вспенивание, т.е. образование воздушных пузырьков во всей массе масла. Это вызывает изменение свойств самого масла. Оно становится сжимаемым, что соответствующим образом сказывается на работе системы управления АКПП. Вспенивание масла приводит к снижению давления в основной магистрали и, как следствие этого, увеличению времени скольжения во фрикционных элементах управления в процессе их включения. Это вызывает повышенный износ фрикционных накладок и увеличивает выделение тепла в масло. В результате перегрева масло теряет свои свойства и АКПП быстро выходит из строя с очень тяжелыми последствиями. Кроме того, вспенивание масла может привести к его утечке через сапун и попаданию на элементы системы выпуска отработанных газов двигателя, и, как следствие, к возгоранию масла.

Во избежание этих проблем в масло для АКПП добавляют антивспенивающие присадки, которые препятствуют возникновению воздушных пузырей и снижают срок существования возникших пузырей."

Если масло у Вас начало пениться — СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО ! ! ! ! ! ! !
Кроилово ведет к попадалову.

Комментарии 36

А если признаков вспенивания нет, цвет масла норма, запаха горелого нет, но уровень поднялся, то что причина этому? Характерно, что проблема обнаружилась с наступлением тёплых дней. Зимой было все в норме.

Масло устало. По холодной уровень не изменился?

А масло то давно менялось?

Около 20000, меньше 2 лет. Уровень масла не может же подняться из за его старения?
Характерно, что проблема обнаружилась с наступлением тёплых дней. Зимой было все в норме.

Я бы заменил масло и забыл.
И желательно оригинал залить

Попробую заменить фильтр и масло частично, посмотрю, что будет потом. Если проблема уйдет, то тогда уже полная замена. Иначе — ремонт коробки

Частично, это не замена. Просто деньги на ветер

Поэтому-то и хочу сначала убедиться, что дело в масла, а не в самой коробке

полезная информация, надо тож заглянуть под коробку

Я по фары прошел по воде. Полный автомат воды и как следствие эмульсия, фрикционы в хлам. Делаю капремонт. Б/у акпп очень дорого стоит у нас.

Очень-очень странно. Чтобы при одной поездки набрать столько воды, чтобы получить эмульсию… Это примерно поллитра-литр надо набрать. Дырочки-то очень небольшие, да еще и в движении. Возможно через щуп натекло, но он выше уровня фар.
Очень подозрительно и интересно, каким путем столько воды в автомат попало :(

У меня не щуп, а пробка сверху какая-то непонятная. Может и через нее. Она чуть ниже платформы под АКБ. Эмульсия по консистенции как вишневый йогурт. на следущей неделе должны собрать автомат после кап. ремонта.

А. у тебя Сорента-гламур :) про них я не знаю, что и как у них с сапуном и щупом :)

На сколько я знаю, на всех соренто с девятого года стоит 6АТ АКПП типтроник. И на сонтафе свежих годов. На Прайм уже кажется другая коробка стоит

у нас еще 5ти ступка стоит.

Саня, а как ты думаешь, могло-ли масло вспениваться от того что оно уже просто старое?

я же сразу написал, что основная причина вспенивания — частичная замена, то есть фактически СТАРОЕ масло. В масле для автоматов дофига присадок, в том числе против вспенивания. За время езды эти присадки умирают. И конечно масло будет и пениться и терять остальные характеристики.
Мой вывод — менять масло раз в 60 тыс и только на аппарате с двойным или чуть большим объемом. На Соренте уже раз менял, на прошлой Санте ТРИ раза менял на аппарате — и без проблем доездил до 260 тыс и она ездит счастливо дальше!

Вот одна из первых попавшихся цитат из инета:
"Вспенивание масла

Быстро вращающиеся детали коробки передач перемешивают масло с такой силой, что вызывают его вспенивание, т.е. образование воздушных пузырьков во всей массе масла. Это вызывает изменение свойств самого масла. Оно становится сжимаемым, что соответствующим образом сказывается на работе системы управления АКПП. Вспенивание масла приводит к снижению давления в основной магистрали и, как следствие этого, увеличению времени скольжения во фрикционных элементах управления в процессе их включения. Это вызывает повышенный износ фрикционных накладок и увеличивает выделение тепла в масло. В результате перегрева масло теряет свои свойства и АКПП быстро выходит из строя с очень тяжелыми последствиями. Кроме того, вспенивание масла может привести к его утечке через сапун и попаданию на элементы системы выпуска отработанных газов двигателя, и, как следствие, к возгоранию масла.

Во избежание этих проблем в масло для АКПП добавляют антивспенивающие присадки, которые препятствуют возникновению воздушных пузырей и снижают срок существования возникших пузырей."

Масло давит через щуп – что может быть за причина?

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.


Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Содержание

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема - в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG - речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией - речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.


Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный - иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.


Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

  • забит фильтр вентиляции картерных газов - чаще всего речь идет о так называемом маслоотделителе, который не выполняет свою задачу и создает излишнее давление в системе смазки;
  • прогоревший поршень - в этом случае масло циркулирует неправильно и может попадать в зоны, куда производитель не подразумевал возможность попадания смазочных материалов двигателя;
  • слишком большие зазоры между деталями - в этом случае при трении брызги масла разносятся с большой скоростью по внутренней части корпуса, стекают и могут попадать в зону щупа;
  • забитые каналы, по которым циркулирует масло, в такой ситуации создается избыточное давление в системе, которое приводит к неприятным эффектам подъема смазочного материала до уровня щупа;
  • падание в смазку антифриза - в этом случае проходит химическая реакция, которая вспенивает смазочную жидкость и приводит к проблемам с ее объемом и давлением, это также меняет характеристики смазки.


Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла - при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости - не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя - в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.


Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

STAREXCLUB.RU

Правда стоит отметить, что примерно за 10 минут до этого влетел в нормальную такую яму и машину здорово трухануло. Но после того, как оттёр всё что мог от этого масляного потопа, долил грамм 500 - 700 для полной уверенности, благо встал рядом с автомагазином. Когда заливал масло и открутил крышку заливной горловины увидел не плохой такой туман в клапанной крышке, даже дунул пару раз, что бы разогнать его, но он продолжал выходить. Завёлся, вытащил щуп и увидел, что из патрубка хреначат нормальным таким потоком газы и немного подбрасывало масло.

Теперь скажу, что делалось, буквально 3 дня назад:
- замена всех цепей;
- ремонт всех форсунок (некоторые переливали, некоторые бросали в обратку);
- замена всех уплотнительных колец форсунок;
- замена масла, было 10w40 моторист сказал, что лучше 5w40 и залил его!
- замена масляного фильтра;
- проверка компрессии, мастер сказал что в 1 горшке 28, в остальных по 30. При проверке не присутствовал, так что подтвердить не могу. После того, как выбило щуп, звонил ему, он сказал, что это ЕГР

Есть у кого мысли по этому поводу. Заменить щуп на новый и ездить не париться или стоит задуматься? Сразу скажу сапун пока не смотрел, да и сомневаюсь, что он может быть настолько забит. Пробег у авто 270 000!!

Ок, куплю шайбы и на всякий случай померю компрессию, только уже в моём присутствии, а то если тот мастер насвистел мне, что мерил компрессию смысла в замене нет и если подтвердятся его слова, о компрессии под 30 тогда уже буду менять шайбы. Я так понял, что компрессию можно померить через отверстия под свечи накала!?

Или лучше сразу мерить через форсы с заменой колец?

Получается когда ремонтировали форсунки, шайбы не меняли? оставили старые шайбы под форсунками?
Не знаю как на старексах, но у меня на гранде при откручивании маслозаливной крышки шел дымок и кидало масло, в качестве ревизии поменял уплотнительные кольца и шайбы на форсунках, дымок с маслозаливной горловины исчез, масло из под клапанной крышки перестало кидать.

Очередной раз убеждаюсь что процесс ремонта в непроверенном месте надо контролировать самому, либо делать самостоятельно, что не всегда возможно. Желаю Вам терпения, удачи и хорошего мастера в ремонте. Просьба отписаться по результатам, что было, что делали, такая проблема как брызжет с масло с щупа встречается, хотя некоторые её за проблему не считают. Шайбы наверное подойдут и с рынка, только все-таки размеры надо соблюсти как у о оригинала.

Ленинградец писал о причинах:
Уплотнительные кольца -> неплотная посадка форсунок. Газы из цилиндра идут под клапанную крышку, отсюда избыточное давление в картере. Это первый несложный вариант
Второй - изношенные поршневые кольца.

Karelia10 писал(а): Очередной раз убеждаюсь что процесс ремонта в непроверенном месте надо контролировать самому, либо делать самостоятельно, что не всегда возможно. Желаю Вам терпения, удачи и хорошего мастера в ремонте. Просьба отписаться по результатам, что было, что делали, такая проблема как брызжет с масло с щупа встречается, хотя некоторые её за проблему не считают. Шайбы наверное подойдут и с рынка, только все-таки размеры надо соблюсти как у о оригинала.

Ленинградец писал о причинах:
Уплотнительные кольца -> неплотная посадка форсунок. Газы из цилиндра идут под клапанную крышку, отсюда избыточное давление в картере. Это первый несложный вариант
Второй - изношенные поршневые кольца.

Да тут я с вами почти во всем согласен, кроме летящего масла из щупа. Эта проблема стандартная для нашего мотора, главное, что бы вместе с ним не было огромного количества газов, если их нет и просто кидает масло то это в принципе норма.

Я бы сам делал но дизель у меня первый раз в жизни да и сразу с Common Rail. По результатам обязательно отпишусь, я не такой человек, который вынесет мозг людям, а потом гордо уйдёт в закат.

Как обещал выкладываю продолжение этой истории. После того, как прочитал все ваши советы, основательно покурил форум и решил позвонить на то СТО где мне делали ремонт первый раз. Сказал им, что вы криво кольца положили или не дотянули, на что в процессе разъяснения принципа работы данных колец был назван прямым текстом дибилом, а все кто советовал мне смотреть именно кольца - дол***бы. После словесной перепалки, я задал конкретный вопрос в чём причина и тут бинго ответ - "Это из-за того что пи*да поршневой и нужна капиталка. " на мой немой вопрос с какого перепугу, если вы мне мерили компрессию было долгое молчание, крики про сапун и бросание трубки. Заметьте, они даже не предложили мне приехать вместе с машиной и осмотреть её, зато рассказывали, что надо менять щуп каждые 25 тк по регламенту, про клапан ЕГР и много еще чего интересного!

После этого "приятного" общения немного покурил, остыл и решил звонить знакомому у которого СТО, но насколько мне было известно он дизелями не занимался. После телефонного разговора, он предложил мне приехать и глянуть, что там у меня. В процессе встречи ему доходчиво объяснил ему, что проблема именно в кольцах, он препирался, но фото бошки в разрезе взятое с этого форума всё поставило на свои места. Начали снимать форсунки, первая вышла вместе с кольцом, на кольце видимых повреждений нет (фото ниже), вторая вышла так же вместе с кольцом и не имела видимых повреждений. И тут началось всё самое веселое, болт крепления третьей форсунки открутился почти без усилия, когда мы вытянули она вышла без кольца, дальше было веселей. Болт крепления четвертой форсунки мы вообще открутили рукой без ключей вообще O_o это был просто ПИПЕЦ полный, я так еще никогда не матерился, а у мастера было такое лицо, как будто, он только увидел самое величайшее чудо дебилизма. Дальше надо было извлекать кольца, с помощью гибкой камеры было установлено их наличии и дальше мне сказали, что скорей всего придётся снимать крышку и преды, что бы их достать, так как в 80% случаев они уронят их, на что получили ответ "Смотрите, как это делают профессионалы с форума" дал ему в руки шуруп 8х200 (отдельное спасибо за эту идею Уважаемому lean_74 ) и через 2 минуты обе шайбы были в наших руках - выглядели они просто печально, вот фото:

Шайбы из первого и второго цилиндра

А вот шайбы третьего и четвертого цилиндра

Как видите они просто горели и стали выглядеть так после пробега в 20 км, именно столько я проехал после "чудесного ремонта" у "настоящих мастеров". Ну дальше следовала долгая процедура чистки посадочных мест, которые выглядели не многим лучше чем сами шайбы, сборка и обтяжка моментом в 3.1 кгс, прокачка системы и момент истины мотор заурчал. Давал газу до 3.5 щуп стоит мёртвым колом, да есть газы, но не существенные. После проверки на дороге заметил, что машина стала быстрей набирать и стала эластичной что ли.

Короче, хочу выразить всем огромную благодарность без вас наверно, наслушавшись "умных" людей так бы и чистил сапун, проверял давление масла, а в конечном итоге делал бы капиталку, которая тут вообще не нужны. Спасибо уберегли мои нервы и мой кошелёк!

Отдельная благодарность Уважаемому Kar-Den , если бы можно было я бы 10 раз сказал вам спасибо через кнопку!

Выдавило масло через щуп

Выдавило масло через щуп

утедя стоит клапан рециркуляции газов!на хендаях нужно сразу же переоборудовать!короче снимай всю приблуду на хрен!выводи сапун из клапанной крышки!остальное все глуши пробками заливай масло и если тебе повезло что масло не все выгнало то еще можешь тысяч 500 а то и более без особых проблем проехать!а вообще советую заехать к дилерам и пообщаться!если не дай бог авто на гарантиии то может все сделают по гарантии!

если ты в москве могу помочь!и зря деньгами не раскидывайся а то ща насоветуют!езжай к дилерам!

А какие минусы есть?
И будет уходить масо?

просто как я понял отвот в потдон это для того чтобы которое масло выкинуло с сапуна шло опять в двигатель
вот отсоединю я я все патрубки заглушу оба отвода,а с сапуном что делать? чтото да оборудывать надо его нет?
просто я живу в Астрахани у нас тут дилер появился недавно и мастера походу тоже еще делитанты в переделках

Попадробнее отпишись пожалусто а то еще как бы делитант в хендаях да и в ремонте.
первый дизель раньше на газеле ездил

ставишь заглушку на патрубок турбины и на поддон!и ставишь обыкновенный шланг на саппун клапанной крышки!если от туда кидает масло сильно то уже езжай в сервис!это на заводе сначала ставили клапанны рецеркуляции газов а потом официалам дали распоряжение все машины обслуживаемые у них переоборудовать так как клапан замерзает!сам работаю уже не первый год у официала слесарем по хендэ!если будут вопросы звони!89266912500

сапун просто выводишь на улицу
только длинна сапуна должна составлять по рекомендации завода изготовителя 55см

Выдавливает масло из щупа

По этому вопросу читайте сюда

Дааа Колёк, это что то. :eek: это ж надо так слова исковеркать, нет слов - одни буквы .
И чтобы сапун уходил в раздаточную коробку :eek: . пипец, это же просто какой то нонсенс
Есть несколько категорий, возьмём хотя бы две из них, это водители и водятелы - надеюсь ты догадаешься к кому ты относишься.
Для начала хотя бы школьный букварь изучи или всё дело в том что у вас в Астрахани так жарко, что у тебя мозги плавятся
Хотя летом ведь сапун не замёрзнет, значит ты их наверняка отморозил это печально, но тем не менее факт на лицо

Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Много масла в АКПП

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Как слить лишнее масло из АКПП

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

Уровень масла в АКПП выше нормы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.

Цвет масла в АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, каким по цвету должно быть масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, на которые нужно обращать при проверке состояния масла в АКПП.

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Проверка масла в коробке автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в роботизированной коробке передач

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Замена масла АКПП Туарег

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Тема: Выбрасывает масло из АКПП, буксует коробка

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

единственное масло, которое можно заливать в эту коробку это Кастрол TQ95
все остальное на свой страх и риск.

магистрали масляные к радиатору норм масло гонят?

при любом раскладе нужен хороший коробочник, мастер, а не тот, который из 2х одну собирает не зная причины

магистрали обе горячие, на выгон уж точно работает насос качает, когда меняли масло видел

я в ужасе когда спрашиваю у мастера что делать, а мне это предлагают, но думаю при переборке будет видно, что неисправно

Выбирай,где быстрее привезут

Выбирай,где быстрее привезут

у меня Равенол,
хоть допуски у него есть, но по мануалу к коробке, нужен Кастрюль

считай, это на мой страх и риск Равенол, но в цэлом разницы после Кастрола не заметил, как пиналась на холодную с 1 на 2 так и пинается

RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета.
RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Применение ATF BTR 95LE обеспечивает:

Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации
Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены
Отличную устойчивость от образования шлама и отложений
Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность
Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен
Уменьшение износа подшипников, втулок и зубчатых передач
Превосходную текучесть при низких температурах
Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения
Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей
Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
Хорошую устойчивость к сдвигу

Соответствие требованиям:
SsangYong BTR M74LE SsangYong BTR M85LE SsangYong BTR M91LE SsangYong BTR M95LE SsangYong ATF Type TQ95

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.
Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.


И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)



И у нее сливная пробка возле подмоторной балке




Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)


Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24


масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.


Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Интервал замены

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Читайте также: