Коробка киа мохаве пинается

Обновлено: 17.05.2024

KIA MOHAVE. АКПП




GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Mohave с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мохейв, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Mohave (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Мохаве в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Мохейв и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

28 Comments

Добрый день у меня киа мохаве 3,0 дизель 2010 г. В. При пробеге 150 тыс.поменял масло в коробке. Пр пробеге 170 тыс. при оборотах двигателя 1500 стали плавать обороты при подъеме в горку, заметил что на 4 передачи, подскажите это почему, связано это с гидротрансформстором? Или это в коробке поломка?

Может и в гидротрансформаторе дело, может и в гидроблоке. Не в мех. части вообщем. Сначала нужно по параметрам посмотреть и сбросить адаптации.

Здравствуйте. Киа мохаве 8ступ акпп. Уровень масло в акпп на заведенную льем в боковую пробку до тех пор пока не потечет через пробку левел. Все верно?

Да. Отписал вам в почту.

Здравствуйте. У меня киа мохав 2011г.в. 3л.дизель 6ступка ZF6HP26 с 1-ой на 2-ую маленький рывок а с 3-ей на 4-ую подергивание и плавают обороты это скорость примерно от 40 до 60 что может быть?? Подскажите пожалуйста.

Без нагрузки 1000 1500 оборотов а если 2000 оборотов то не рывков не поддергивания и не плавают обороты

Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.

Добрый день, машина KIA MOHAVE 2014 г, поставил машину на парковку не заглушенную, а она прокатилась назад, т. е что на задней что на парковке она едит назад. В чем может быть причина?

Срезало привод на раздатке.

Добрый день подскажите у машины плавают обороты при движении в нагрузку от 1000 до 1500 при нажатии на педаль газа процентов на 10-15% при дальнейшем нажатии на газ и подъем оборотов до 2000 все выравниваются. КИА МОХАВ 2010 г.в. 3.0 Дизель, АКПП 6-ст, пробег 123000 км.

Здравствуйте. Второй раз коробка стала в аварийный режим на 3 передаче. Замечено что она начинает дергаться при температуре на улице свыше 25 градусов тепла. Еще зимой долго не разблокировалась после того как переходил на пониженную передачу. Какие могут быть причины? Масло поменял на 145 000 после покупки машины. Сейчас 157000

Какие коды ошибок по диагностике с расшифровкой?

Коды ошибок P2704 и P0700. Коробка встала в режим 3 скорости. Ошибки сбросил самостоятельно. Минут 30 дал остыть коробке. И машина поехала нормально. Ошибки сбросил через программу приложение eZWay

Дело пахнет керосином. Скоро кап. ремонт.

Добрый день! У меня Мохаве 2009 года, с акпп 6ст. вопросов не возникало, отлично работала, в один прекрасный момент появилась Лада масла, завел двигатель а из под поддона фонтан бьет, похоже прокладку выдавить, в районе хвостовика переднего моста, разглядеть 100% не удалось быстро заглушил, там еще тяга управления кап похоже установлена. Что может быть? Просто прокладка прохудилась? Или что то серьезнее?

Добрый день подскажите у машины плавают обороты при движении от1000 до 1500и есть иногда вибрация на 40 потом 80 и 110 км.ч на скорости 130 и дальше выравниваються

Какой год выпуска и объем двигателя?

У дилера на все вопросы все в порядке.У меня мохэв2012г пробег 120 000 передачи стали дергатсяпосле замены масла а вибрация с первого дня покупки на разных скоростях.

Уровень правильно выставили? Каким способом масло меняли?

После проведения ТО-4 в мэйджоре на новой риге машину не узнал. Ревет, обороты до 4000 , а больше 120 не едет. 6-я передача появляется только в ручном режиме. Расход больше 20ю Что могло случиться?

Нужна диагностика по месту, так трудно сказать.

Если это делал дилер, то не мудрено. Чудес то не бывает.

Р0880 короткое замыкание или обрыв питания блока ТСМ -блок проверяли электронщики-сказали все в норме

Добрый день. авто Киа Мохав 2013 год, 3.0 дизель. АКПП в аварийном режиме, (5 передача) сканером ошибка не сбрасывается, проводку проверяли-все целое. Запаха горелого нет, масло по цвету нормальное. Что может быть?

Код ошибки с расшифровкой какой?


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Пинки АКПП рывки толчки удары коробка автомат причины ремонт

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Замена масла в АКПП масло в автомат ATF

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

АКПП устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, из чего состоит коробка-автомат с гидротрансформатором, а также каков принцип работы автоматической КПП данного типа.
  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Толчки рывки удары при переключении передач АКПП автомат причины

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

пинки толчки АКПП гидроблок соленоиды замена ремонт

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Вариатор устройство ринцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Вариатор устройство принциg работы CVT

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Соединение двигателя или коробки передач

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Ремонт АКПП Kia Mohave

Ремонт АКПП Kia Mohave

На Kia Mohave ремонт АКПП при соблюдении регламента технического обслуживания может потребоваться при пробеге в 180-200 000 км пробега, в случае пропуска ТО – уже после первых 100 000 км. Специалисты компании ТОП АКПП помогут грамотно обслужить, а также продиагностировать и отремонтировать любую гидромеханическую коробку-передач Kia Mohave. На все ремонтные работы предоставляем официальный гарантийный договор сроком до 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации, полностью страхующий вас от финансовых рисков.

Когда нужен ремонт АКПП: коротко о признаках

Корейский внедорожник премиум-сегмент комплектуется немецкой трансмиссией ZF 6HP26, среднестатистический ресурс эксплуатации которой составляет 180-200 000 км пробега. Коробка не имеет конструкционных недостатков, однако довольно предвзята к качеству и своевременности технического обслуживания. Пропуск планового ТО или заправка низкосортной ATF жидкостью способны быстро привести трансмиссии к неремпригодному состоянию.

Определить необходимость в проведении скорого ремонта АКПП Kia Mohave можно по косвенным признакам при эксплуатации автомобиля – записаться на диагностику в автосервис требуется в следующих случаях:

Трансмиссия переключается передачи с рывками, ударами или толчками. В момент переключения передач есть пробуксовки АКПП или скачки оборотов двигателя.

АКПП уходит в аварийный режим и не позволяет переключиться выше 3 передачи. На приборной панели возникает чек о проблемах с давлением трансмиссионной жидкости.

Под авто или на поддоне трансмиссии наблюдаются подтеки трансмиссионной жидкости – ATF-масло гуще и светлее моторного масла.

Автомобиль проблемно набирает скорость или стартует с места, вместе с падением динамики наблюдается увеличение расхода топлива.

Селектор АКПП переключается с проблемами, продали конкретные передачи, задний ход или режимы эксплуатации коробки.

В большинстве случаев причиной неисправности является гидроблок или электроника трансмиссии. Некачественное или загрязненное масло в коробке быстро приводит к засорению соленоидов и гидроблока, а также увеличивает нагрузку на маслонасос, а перегрев трансмиссии негативно отражается на состоянии ЭБУ, контрольных датчиков и проводки.

Помните! Проведение полного технического обслуживания АКПП Kia Mohave каждые 50-55 000 км пробега, а также своевременная диагностика позволяют предотвратить большинство неисправностей АКПП и максимально продлить ее срок эксплуатации.

Ремонт АКПП Kia Mohave от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП проводит полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту корейских гидромеханических и преселективных трансмиссий. Наши специалисты грамотно проведут ТО, диагностику или ремонт АКПП Kia Mohave – мы работаем только профессиональным инструментом согласно дилерской технологии ремонта и используем исключительно оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники. Перед началом ремонта обязательно проводим полную дефектовку трансмиссии и фиксируем стоимость и план работ в смете.

Записаться на ТО, диагностику или ремонт АКПП Kia Mohave можно по контактному номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра компании оперативно проконсультирует по любому вопросу, а также запишет в сервис на удобное для вас время. Нам доверяют тысячи наших клиентов – оцените все преимущества сервиса ТОП АКПП лично и вы!

Kia Mohave Проблемы С Акпп

Рекламодатели Morning Freshness решили развлечь янки высокотехнологичным KIA Mohave. Корейцы заставили KIA Mohave продать его янки, и после нескольких лет размышлений начали отправлять его в Россию.

Kia Mohave Проблемы С Акпп

Дорожный просвет 217 мм и хороший контроль тяги делают невозможным бездорожье

Это забавляет и приятно оставляет остальную часть KIA Mohave без изменений. Тем не менее, он упоминает игровой автомат и спальню на колесах. Другими словами, катание на корейском джипе сначала развлекает вас, а потом хочется спать. Езда в пробках и плотно обсаженные полосами транспортных средств, как езда на слоне в лифте. Вы идете и нервничаете: я сдамся или нет? За городом и бездорожьем еще приятнее. Тем не менее, эксплуатационные возможности использования таких машин имеют важное значение.

Ранее KIA Mohave разгонялся до 100 за 9,6 секунды. Теперь, благодаря новейшей автоматической коробке передач, это можно сделать в 9.3. Разница небольшая, но заметная. Учитывая тот факт, что обновленная коробка установлена ​​только на дизельные версии, вам не придется много платить за разгон. Трехлитровый дизельный двигатель достаточно быстрый, высокий крутящий момент и экономичный. В моем смешанном режиме джип съел около 12 литров. Корейцы утверждают, что расход составляет чуть более 9 литров и обещают запас хода более 1000 км. Только новый Mercedes ML может ездить больше на одной заправке.

По окончании KIA Mohave оставался последователем Тахо и поэтому колеблется быстрее, чем плавает. На бездорожье он не терпит больших выпуклостей, начинающих хлопать пассажиров за борт. Но его внедорожные возможности достойны похвалы. Система контроля тяги отлично настроена, что позволяет смело подниматься по склонам и двигаться на 3 колесах. Геометрия кузова также не разочаровала. Не лови дно. Дорожный просвет составляет 217 мм.

Еще одна приятная вещь: она стоит на 200 000 рублей дешевле, чем Тахо. Кроме того, все уровни отделки салона модели KIA Mohave 2012 года теперь имеют дневные ходовые огни, задние стекла с глубоким оттенком и кабель для iPod! Ну, разве это не волшебство?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Дизельный двигатель Mohave оснащен насосной системой Common Rail с пьезо-инжекторами. Это повышает эффективность и экологические показатели, но в то же время обещает впечатляющие показатели по ремонту топливной аппаратуры после истечения гарантийного срока. Полноприводная система копирует похожие системы огромных «американцев». В автоматическом режиме передний мост включается, когда задние колеса скользят. Привод на четыре колеса также можно принудительно соединить, а уменьшение переключения передач гарантирует, что мы столкнемся с настоящим традиционным внедорожником. Системы помощи при спуске и спуске облегчат водителю работу на бездорожье. Единственным недостатком является то, что полный привод реализован с помощью многодискового сцепления и перегревается при длительном скольжении, после чего компьютер начинает душить мотор. Выход один. ждать, пока сцепление остынет.

Преимущества и недостатки (KIA Mohave) Kia Mojave с пробегом. Отзывы

Kia Mojave (другое название: Kia Borrego). это офисный джип Kia Motors среднего размера, разработанный специально для рынка Южной Америки. Огромные внедорожники. давняя страсть для большинства автовладельцев, хотя такие автомобили не очень удобны для использования в огромных городах и имеют довольно высокую цену. Если бюджет на покупку автомобиля неограничен, то выбор автомобилей в этом секторе неоправданно велик, но если бюджет ограничен, рекомендую поближе взглянуть на Kia Mojave с пробегом.

Модель для Kia Mojave стала концепцией KIA KCD II Mesa KIA, которая была показана публике на автосалоне в Детройте в 2005 году. Kia Mojave должна была стать флагманской моделью компании и занять нишу на ступень выше, чем Kia Sorento. На стадии разработки проект назывался «HM». Автомобиль был назван в честь Мохаве в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где находится полигон американского подразделения Kia. Официальная премьера Kia Mohave на World Arena состоялась на автосалоне в Детройте в 2008 году. Дизайн автомобиля разработал известный немецкий дизайнер Питер Шрайер. Изначально Kia Mojave продавалась исключительно в Соединенных Штатах, но через год география продаж расширилась, и кроссовер вышел на рынки Южной Кореи, Европы и некоторых стран СНГ. Автомобили производятся в Корее, Казахстане и России.

Автомобиль был построен на модернизированной платформе от Kia Sorento, сохранив независимую полноприводную подвеску и полный привод. Также при разработке Kia Mojave большая часть работы была заимствована у другого корейского джипа Hyundai ix55. Автомобиль оснащен рамной конструкцией кузова и обладает определенными характеристиками, которые подходят для автомобилей южноамериканского рынка, такими как, например, электрическое регулирование педали в сборе. В 2016 году был выпущен новый Kia Mojave, который дебютирует в 2017 году.

Недостатки и недостатки Киа Мохаве с пробегом

Обычно для корейских автомобилей краска не самого высокого качества, есть отзывы о коррозионной стойкости кузова. Например, на автомобилях первых лет производства можно найти небольшие очаги ржавчины. Основными местами для поиска являются подоконники, колесные арки, крышка багажника, края дверей и передняя часть капота (особенно в области решетки радиатора, часто встречаются жуки).

Двигатель оснащен цепным приводом синхронизации, данный агрегат очень надежен и при своевременном обслуживании агрегата не требует смены на 200-250 тыс. Км. Основными препятствиями, с которыми сталкиваются владельцы, является не сам двигатель, а его опоры. Например, откручиваются хомуты, которыми крепятся трубы системы гидроусилителя руля, болты защиты радиатора и так далее. Бензиновый двигатель 3.8 также достаточно надежен, но из-за огромного расхода топлива (около 20 литров на 100 км по городу) автомобиль с таким силовым агрегатом не требовался среди автовладельцев и очень редко.

Kia Mojave может оснащаться следующими типами коробок передач. пятиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической; Автомобили, импортируемые из США, имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Опыт эксплуатации показал, что все коробки надежны и имеют огромный срок службы. Но, по мнению многих владельцев и военнослужащих, автомобиль с восьмиступенчатым автоматом считается лучшим вариантом для покупки, поскольку он сочетает в себе хорошую экономичность, мягкое переключение и надежность. Если это поле изменяет задержки и толчки, то программное обеспечение блока управления автоматической коробкой передач, вероятно, будет обновлено. Но в некоторых случаях корпус клапана может быть необходимым условием неисправности коробки.

Также особых претензий к производительности механики нет, даже сцепление составляет более 100 000 км. Машина оснащена полноприводным шасси, передняя ось соединена электрическим сцеплением или силой, выбирая особый режим работы коробки. Из недостатков этой системы можно отметить только быстрый перегрев сцепления при частом скольжении. Следует отметить, что во время перегрева система автоматически отключает привод переднего колеса, что может быть неприятным сюрпризом при попытке преодолеть сложный участок дороги.

Особенности и недостатки Kia Mojave Management с пробегом

Kia Mojave оснащен 100% независимой подвеской: стойки MacPherson монтируются спереди и сзади с помощью многозвенных пневматических цилиндров. Подвеска Kia Mojave очень прочная, и даже в тяжелых условиях ее срок службы составит около 80000 км, а при умеренных нагрузках большинство деталей подвески будут развивать пробег 120–150 тыс. Км. На автомобилях, которые часто прыгают с бездорожья, размеры и углы могут потерпеть неудачу при попытке поломки. Многие эксперты утверждают, что это происходит от обрамления, потому что важно проверить геометрию рамы перед совершением покупки. Общей проблемой, с которой сталкиваются владельцы этой модели, является выход из строя датчика положения кузова, при диагностике которого выясняется, что датчик работает. Основной причиной этого недуга является плохая проводка датчика (после первой зимы проводка начинает исчезать). Из недостатков тормозной системы можно отметить небольшой ресурс передних тормозных колодок. 20-30 тыс. Км.

В большинстве случаев владельцы недовольны камерой заднего вида, дело в том, что она часто непроизвольно выключается (1-2 раза в месяц), и для решения проблемы необходимо обратиться в сервис. Следует также отметить, что каждые 2 года камеру необходимо менять. Есть жалобы на работоспособность климатической системы, основная проблема заключается не в самом климат-контроле, а в его проводке (контакты усиливаются). Если стеклоомыватель не начинает работать в какой-то момент, скорее всего, необходимо заменить предохранитель внутри кабины. В некоторых случаях владельцы сталкиваются с проблемами аудиосистемы и бортового компьютера, установленного на панели устройства.

Kia Mojave является довольно надежным и требовательным автомобилем, и благодаря своим хорошо управляемым функциям, пространству и хорошему оснащению автомобиль может конкурировать с более дорогими автомобилями в этом секторе.

Ремонт АКПП Kia Mohave (Киа Мохаве)

Южнокорейские модели KIA Mohave стали эталоном бюджетного автомобиля. Они получили большую популярность и в РФ, поэтому компания открыла несколько заводов в России. Автомобили этой марки комплектуются качественными деталями и узлами, касается это и АКПП. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации автомат исправно работает долгие годы. Автомобили KIA оснащены всеми видами автоматических трансмиссий, среди которых присутствуют роботизированные коробки и вариаторы.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Средний кроссовер Kia Mohave южнокорейским автопроизводителем разрабатывался (2008 г.) для американского рынка, но дольше продержался на рынках Кореи, России, Южной Азии. В Америке модель снята с продаж (2011 г.), но в России, Казахстане, Корее собирается и поныне. Для внедорожника характерны надежная подвеска, мощные двигатели (255, 276 л. с.).

В список автоматических трансмиссий, которыми комплектовались версии «Киа Мохаве», попадают коробки 6HP26 (шесть ступеней), RE5R05A. Восьмиступенчатый автомат A8TR1, который устанавливается на кроссовер с 2011 года, не выработав заявленного ресурса, в ремонты приходит редко. Чаще всего российские автомеханики работают с автоматическими коробками RE5R05A (по классификации производителя «Джатко» – JR507E).

В неоднократно модернизированной конструкции ремонтируются гидроплиты, увеличенные зазоры фрикционов, течи трансмиссионной жидкости. При переборке автоматической трансмиссии востребованы такие запасные части: полные комплекты фрикционов, клапанные плиты, валы насоса и насосы в сборе, поршни, соленоиды-электрорегуляторы, гидроблок, электронные платы, тормозные ленты, барабаны.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП KIA Mohave

Неисправности автоматических трансмиссий

Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.

Причины и признаки неисправностей

При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.

Этапы ремонта

  1. Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
  2. Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Mohave, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
  3. Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
  4. Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
  5. Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
  6. Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.

Профессиональный подход к каждому клиенту

Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Mohave. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Читайте также: