Выжимаю сцепление поднимаются обороты лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Сабж. Недавно стал обладателем Неона 2001 г.в., с механической КПП, обнаружил такую проблему, при движении, не важно на какой скорости, даже когда машина просто катится с горки, и я выжимаю в этот момент сцепление, резко повышаются обороты двигателя до 3-4 тысяч, тоже самое на светофорах, люди думают что я газую, но на самом деле вообще не притрагиваюсь к педали газа. Мне подсказали что возможно где то "клинит" тросик газа, возможно виноват датчик холостого хода, возможно гофра которая идет от воздушного фильтра (она у меня там с кучей микро трещин перемотана битумной изолентой), либо говорят ошибка "мозгов". Педаль газа не западает, повторное постукивание по ней не приносит результата машина продолжает реветь, а вот если тормозить то со временем обороты возвращаются в нормальное положение т.е. опускаются как им и положено при выжатом сцеплении. Может кто то сталкивался уже с такой проблемой, или просто посоветуйте где правильно искать проблему. Заранее Вам благодарен.

Как машина работает на холостых? Сколько на холостых оборотов держит?

Ошибки в студию и только потом можно что то молвить.

воздух скорее, потом датчики, мозг- врятли, а по ошибкам и первоклассник определит

А без ошибок это гадание на кофейной гуще.

Ошибок скорей всего нет. С этой проблемой я боролся неделю, и победил. Так что мои вопросы не случайны.

При запуске автомобиля обороты держатся в пределах 1000 - 1200, когда двигатель нагревается падают до 900 - 1000. Ошибок нет как правильно написали выше.

Отредактировано Dyachik (17.10.2011 09:45)

Dyachik, Мой дроссельный узел. И посмотри, не вывернут ли болтик, который регулирует дроссельную заслонку. У тебя слишком большие обороты на хх.

Сегодня почистил дроссельную заслонку, обороты немного упали, при запуске двигателя держатся 900 -1000, при прогретом двигателе 800-900, но проблема все равно осталась. Уважаемый karsar, не могли бы Вы описать как Вы победили эту проблему.

1 Промыл дроссельную заслонку
2 Съездил на диагностику. Там и выяснилось, что при полностью отжатой педали газа заслонка открыта на 14%.
Есть там хитрый винтик, он регулирует закрытие заслонки. Я его завернул почти до конца, чтобы, когда заслонка в закрытом положение она ели касалась винта.
Смотри ещё подсос воздуха. Я смотрел так. Снимал воздушный фильтр и затыкал место, где он должен стоять рукой. Чуть выше датчика дроссельной заслонки есть (у меня есть) ещё одна её тоже затыкаем.

Да возьми очиститель карбюра и пропрыскай по гофре , соединениям, где подскакивают обороты там и подсос, вручную пальцами закрой заслонку воздушную, что станет с оборотами?.

Спасибо всем за советы, попробую посмотреть и отрегулировать "винт" дроссельной заслонки, думаю проблема одинакова. Отпишу результат.

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

Да не за что, всегда рад помочь.

Выражаю огромную благодарность karsar, проблема решена.

вот вот,отпиши что делал то,а то я тоже страдаю с этой бедой.

Все просто, отрегулировал положение дроссельной заслонки, как и писал karsar

а если АКПП и этот болтик регулировачный не правильно выставляет зазор в дроссельной заслонке,может пропать былая резвость в машине?ошибок нет!

а если АКПП и этот болтик регулировачный. .

Дружище, а где у авто с АКПП педаль сцепления? может тут совсем не там?

Старик Ромуальдыч, ты не так понял, на дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который не даёт полностью закрываться заслонки и им можно поднимать и опускать обороты, как на карбюраторе, но не резвости ни прыти он не даёт. Неправильно отрегулированный винт дроссельной заслонки может создавать геморрой мозгам.

Старик Ромуальдыч, ты не так понял.

скорее, наоборот )) ведь, согласись, "регулировочному болтику на дроссельной заслонке" глубоко наплевать АКПП или МКПП укомплектован автомобиль, именно на это я павлу белы и намекнул

Старик Ромуальдыч, да согласен где то сэм восэм, но не дэвять.

. где то сэм восэм, но не дэвять.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (14.03.2013 22:19)

кто нибудь знает как это сделать правильно?зазор там должен быть или всё-таки нет,у меня был,я его убрал и всё,машина стала тупая и передачи рывками переключаются,а назад точно не могу поставить,всё уже,всё збилось,кто знает какой там зазор должен быть,померейте кто у себя у кого автомат.плиз(((

5-7% по моему должна быть открыта заслонка на холостых.

а как выставить эти 5-7%?

весь геморрой в процентном соотношении. Допустим, от 0 до 5 вольт соответствует от 0 до 100%. Нарисуй линейку соотношения и прикинь.

0 в = 0%
0.625 в = 12.5 %
1.25 в = 25%
2.5 в = 50%
3.75 в = 75%
4.375 в = 87.5%
5 в = 100%

Уже писал, что датчик датчику рознь. На старом датчике умудрялся болтом выставлять 6%, а на новом меньше 16% не удается. Если хочешь узнать минимальный % открытия заслоники- сними датчик с дроссельного узла и замерь напряжение. Т.е. получится минимальный процент открытия, который от тебя не зависит (который ты не уменьшишь).

Отредактировано Obana (21.03.2013 20:02)

он у меня в руках уже неделю)))как это сделать мультиметром объясни,может дойдёт)))

схема проводки по твоей машине есть?

сопротивление показывает закрыта 0.38,полнастью открыт 0.64,снятый датчик без дроссельного узла

При выжимании сцепления поднимаются обороты до 4000-5000, никакой закономерности. Но в основном это происходит на 3-, 4- и 5-й передачах. Педаль газа в этот момент без нагрузки. Пробовал на скорости отпускать полностью педаль газа — обороты 2000, выжимаю сцепление — сразу прыгают до 4000-5000. Держит такие обороты около 2-3-х секунд, потом падает до нормы-1000, иногда до 1500.
Двигатель 1.6, восьмиклапанный. пробег около 170000.
появилось после автосервиса, делали комплекс — замена радиатора отопителя, замена главного тормозного цилиндра, замена масла, замена свечей. Радиатор отопителя — лопнуло 2 секции на ходу)) — антифриз паром вышел в салон и вытек под движкой, чуть в отбойник не влетел тогда…

Может у кого-то была такая проблема?
Заранее спасибо!

Ребят еще че за хуйня не пойму заебался вчера ночью от девчонки ехать.выжимаю сцепления обороты повышаются.и держуться 2000-3000.датчик дроссельной заслонки меняный.и чек горит.конечно

Задний бампер и усилитель в кашу

by Adminrive · Published 26.03.2017

Закон гласит что белый цвет допустим по ГОСТу

by Adminrive · Published 05.01.2016

У меня зад на приоре наглухо тонирован

by Adminrive · Published 28.05.2013

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Дмитрий, да я вот думаю когда он не исправен.обороты могут скакать только до 2000.где то читал.

Евгений, ну попробуй поменяй, а у тебя тросик или электронка?

Дмитрий, тросик.при том когда машина хорошенько прогреется до 90.вроде норм.практически

Мб тросик,если троссиковая педаль заедает,а если электронная педаль — часто такой глюк бывает,проблема в датчиках.

Дмитрий, сам тросик не заедает. проверял

Проверь рхх возможно заклинил или подсос воздуха идеть,там есть кольцо,мб рассохлось и воздух идет и рхх не правильно работает.

Плюс дпдз смотри,возможно он моросит,сам подгазовывает не закрывает заслонку

Дмитрий, да вот думаю проверочный регулятор у друга возьму или в магазине у нас дают

Проверь дпдз он дешевле в 3 раза почти)

Дмитрий, я его менял вчера

Мб встал не так,после замены появились проблемы?

блять.бесит хуета какая то.еще пару раз обороты падали и акум загорался

Дмитрий, нее.до этого зависали.но редко

Ну зависают — это у каждой 3 приоры. У меня тоже зависают немного, правда после замены рхх вроде больше не подвисают при переключении. Начни с датчика рхх,промой дроссель.

Евгений, так это просто тросик залипает, купи новый или старый маслом пролей.

Евгений, у меня тоже зависали но чек не горкл. Заслонку почистили и все прошло

Дмитрий, это не трос.проверял.обороты поднимаются.газу даю они еще чуть выше)))
до 3500.дальше нах глушил.заводил заново.норм.потом первая.сцепу выжимаю 3000 и растут опять

Евгений, проверь фишку на датчике дроселя и почистий сам дросель

Санёка, времени особо нет.а машинка вечером нужна.так что диагностика походу))) может че еще найдет.есть мужичок очень толковый у меня…в прошлый раз чек горел.была ошибка катализатора.а оказалась это катушка башку делает.поменял и вуаля)))

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость

Растут обороты при выжимании сцепления

Растут обороты при выжимании сцепления

Добрый вечер, друзья, буквально сегодня приобрел Сонату 2006 г. 2.0 МКПП (по приятной цене) и обратил внимание, что перегазовка при переключении передач какая-то необычная.

Дык вот в чем вопрос, как может выжимание сцепления повысить обороты? Это такая фишка у Сонаты, или косяк, требующий исправления?

Заранее благодарен за любые попытки истолковать мне в чем тут дело

Да, забыл добавить, я в МКПП ни бум-бум, последние 7 лет ездил на АКПП, за Сонатой скатался в соседний регион, смотрел полностью сам, на эту тонкость обратил внимание уже после покупки, что неудивительно с учетом полного профанства в МКПП, увы.

Сцепление на Шевроле Лачетти

Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.

Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления.

Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.

Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.

Диагностика своими руками

Расположение педали сцепления на Шевроле Лачетти

В процессе диагностики хода педали сцепления.

Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.

  1. Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
  2. На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
  3. Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
  4. Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .

Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.

Проверка показателей

Кроме этого, проверим и такие показатели:

  • свободный ход педали не должен превышать 12 мм , в идеале около 6 мм , он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
  • полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.

Ход педали сцепления на Шевроле Лачетти

Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.

Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти

Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.

Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.

  1. Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6–12 мм.
  2. После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали.

Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах 130–140 мм.

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Попробуйте отключить датчик сцепления (над педалью)

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

а он то каким боком к ECU (то есть мозгам мотора)? Не спорю, может где-то он и обрабатывается как-то, но в моем случае его дело включать стоп-сигналы

Скачок оборотов при выжимании сцепления

mmaxim

Имя: MAKSIM

Вс янв 04, 2015 00:05

Ситрогон

Имя: Альберт

Вс янв 04, 2015 00:21

mmaxim

Имя: MAKSIM

Вс апр 26, 2015 23:00

Снова я! Уже замучался с этой проблемой , вот что было сделано: новый РХХ,МАП,ДПДЗ, ставил форсы от УАЗа, пробовал потом ставить обратно промытые родные (с новыми колечками), менял с двух сторон впускного коллектора прокладки. Дросель чистил до блеска, уплотнял соединения шланчиков на штуцеры дросселя. Пытался дымом проверять дома, коллектор соединенный с дросселем(подсосов нет).

Единственное, пару раз при открытом капоте слышал звук подсоса (характерное шипение), хотя может и показалось. Откуда так и не понял. Если снять воздуховод идущий к воздушному фильтру и закрыть рукой при рабочем двигателе, он глохнет но не сразу, а через секунду (за эту секунду слышится шипение , как меня показалось,в области соединения коллектора к движку) Но я там менял прокладки, значит не плотно прикрутил?? Пшыкал на эти соединения спреем для очистки карбюратора, изменений не заметил (обороты не поднимались)

недовыжим сцепы может? кпп снизу у двигателя сухая?

Недовыжимы?если честно я не понимаю как это.при движении на скоростях такого эффекта нет,это только при пробках(когда скорость км так 5) и парковках и то не всегда,на счёт сухости коробки я не в курсе,но на диагностике мнебы сказали об этом.может вы не поняли суть моей проблемы?такое ощущение будто то я не успеваю отпустить газ перед нажатием сцепления.

Максим, то что обороты в движении на сотню больше — это не является неисправностью. Это такая прошивка. Если обороты плавают, то это проблема. А просто завышение — это в порядке вещей.

А по поводу роста оборотов до 1500, то в первую очередь необходимо вымыть дроссель и сделать сброс адаптаций.

устройство сцепления лачетти - mychevi.ru

Сцепление на лачетти сухое, состоящее из одного диска с центральной диафрагменной пружиной. Корпус картера сцепления алюминиевый, для легкости конструкции и лучшей теплоотводности. Его картер объединен с картером коробки передач. Ну а МКПП уже крепится к блоку цилиндров.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.

Привод гидравлический и состоит из рабочего и главного цилиндра, которые связаны между собой трубопроводом. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Соответственно бачок тормозного цилиндра с бачком гидропривода сцепления.

Пробуксовка сцепления

Это такое состояние, когда при включенной передаче вы пытаетесь резко ускориться, но увеличение оборотов двигателя не ведет к набору скорости. То есть возникает пробуксовка сцепления. Не путайте с пробуксовкой колес на скользком покрытии. Еще данный эффект сравнивают с ездой на вариаторе.

Диск сцепления лачетти - mychevi.ru

Пробуксовка сцепления возникает из-за стирания фрикционных накладок диска сцепления. Поэтому если почувствовали износ накладок, то скорее меняйте сцепление, так как есть вероятность повредить маховик.

Удары при начале движения.

сломанная пружина сцепления лачетти - mychevi.ru

У диска сцепления есть специальные демпферные пружины, которые расположены по кругу. Они служат для мягкой передачи нагрузок от МКПП к маховику двигателя. Соответственно при выработке своего ресурса они теряют свою эластичность, укорачиваются, а также могут попросту лопнуть. Как раз вследствие этих факторов и возникают удары при начале движения.

Гул или шелест на нейтрали.

Тугая педаль сцепления или внезапная поломка.

лепестки сцепления лачетти - mychevi.ru

Внезапная поломка связана с поломкой компонентов сцепления. Чаще всего в этом виновата корзина сцепления, которая в своем устройстве имеет выжимные лепестки. От перегрева они могут попросту лопнуть и повредить все внутри. Возникает это из-за долгой эксплуатации корзины сцепления. Так как ее ресурс минимум в 2 раза превышает ресурс фрикционного диска.

Включение передач с хрустом.

Чаще всего с хрустом включается задняя передача. То есть это не полное размыкание сцепления. Регулировка в основном не спасает. Только замена.

Неисправности гидравлического привода

Течь рабочей жидкости из главного цилиндра или из гидравлического выжимного подшипника или из шланга, трубопровода (приводит к завоздушиванию и полному или частичному провалу педали).

Доброго времени суток. Не замечали на своих Ховерах такую вещь? При переключении передачи хоть на повышенную хоть на пониженную, отпускаю педаль газа затем выжимаю сцепление, в этот момент обороты вырастают примерно на 500 об/мин, затем через 2-3 сек плавно идут вниз до холостых, педаль газа в этот момент не трогаю. Вроде раньше такого небыло. У тестя на ниссане Нот смотрел, у него при выжиме сцепления обороты стоят на месте потом опускаются.
Стоя на месте тыкаю передачи туда сюда, обороты не гуляют. Что может быть?
До этого регулировал педаль сцепления, опускал, свободный ход вроде по мануалу 5мм может что не дорегулировал?
Посмотрите у себя поведение оборотов при переключении.
Сегодня попробую вернуть назад примерные положения педали и регулировочных болтов.

Да забыл , машине ровно год, пробег 8000 км, я первый хозяин. Если педаль газа залипает, так вроде рано, заслонка наверное еще не успела засраться, по грязи не ездил, тросик тоже не должен заржаветь.


Доброго времени суток. Не замечали на своих Ховерах такую вещь? При переключении передачи хоть на повышенную хоть на пониженную, отпускаю педаль газа затем выжимаю сцепление, в этот момент обороты вырастают примерно на 500 об/мин, затем через 2-3 сек.



копать нужно в сторону РХХ, почистить дроссель, сам регулятор, брызнуть ведешкой и погонять сканером, открытие-закрытие несколько раз.


А РХХ то при чём?, я бы понял, если б он при прогреве не закрывался и держал повышенные обороты, а при сбросе газа он открывается.

Как это при чем?
Кроме РХХ никто обороты не регулирует.

Другое дело, я не вижу причин для расстройства. У меня тоже обороты прыгают (если на скорости нажать на педаль сцепления), потом достаточно медленно возвращаются на штатные обороты ХХ.
Особенно это заметно на непрогретой машине.
Считаю это нормальным


Как это при чем?
Кроме РХХ никто обороты не регулирует.


И что? я могу на вскидку назвать три причины (кроме РХХ) повышенных оборотов (при этом их никто не регулирует).






Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.

Обучение ХХ

  • Проведите обучение педали.
  • Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
  • Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание на 10 секунд.
  • Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
  • 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
  • Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
  • Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Фото: График обучения холостого хода (ХХ)

Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.

В ряде случаев обучение подаче воздуха не дает желаемый результат, а, значит, появляется вероятность наличия неисправного компонента. Для его выявления проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка, нет ли утечки воздуха из дросселя, и правильно ли работает клапан PCV.

Если компоненты имеют повреждения, отремонтируйте их. Если видимых повреждений нет, выявите, какие компоненты двигателя вызывают сомнения. Проведите поверку их установки, устраните неполадки и повторите процедуру обучения с самого начала.

4. Обучение ХХ

  • Проведите обучение педали.
  • Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
  • Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание на 10 секунд.
  • Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
  • 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
  • Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
  • Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Фото: График обучения холостого хода (ХХ)

Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.

В ряде случаев обучение подаче воздуха не дает желаемый результат, а, значит, появляется вероятность наличия неисправного компонента. Для его выявления проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка, нет ли утечки воздуха из дросселя, и правильно ли работает клапан PCV.

По желанию водителя можно сбросить самообучение под качество топлива

  • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите зажигание,
  • затем заведите двигатель с отключенным разъемом датчика расхода воздуха на 5 секунд на холостых оборотах,
  • выключите двигатель и вновь соедините вышеуказанный разъем. Если все сделано правильно, то появится ошибка двигателя «DTC P0102»,
  • сбросьте ошибку. Для этого включите и выключите зажигание не менее чем на 1-2 секунды и заведите Nissan qashqai.
  • Проверьте, не появляются ли ошибки вновь.

Выжимаю сцепление поднимаются обороты

Ребята помогите! что может быть или с чего начинать?)

При выжимании сцепления поднимаются обороты до 4000-5000, никакой закономерности. Но в основном это происходит на 3-, 4- и 5-й передачах. Педаль газа в этот момент без нагрузки. Пробовал на скорости отпускать полностью педаль газа — обороты 2000, выжимаю сцепление — сразу прыгают до 4000-5000. Держит такие обороты около 2-3-х секунд, потом падает до нормы-1000, иногда до 1500. Двигатель 1.6, восьмиклапанный. пробег около 170000. появилось после автосервиса, делали комплекс — замена радиатора отопителя, замена главного тормозного цилиндра, замена масла, замена свечей. Радиатор отопителя — лопнуло 2 секции на ходу)) — антифриз паром вышел в салон и вытек под движкой, чуть в отбойник не влетел тогда…

Может у кого-то была такая проблема? Заранее спасибо!

Ребят еще че за хуйня не пойму заебался вчера ночью от девчонки ехать.выжимаю сцепления обороты повышаются.и держуться 2000-3000.датчик дроссельной заслонки меняный.и чек горит.конечно

Задний бампер и усилитель в кашу

by Adminrive · Published 26.03.2017

Закон гласит что белый цвет допустим по ГОСТу

by Adminrive · Published 05.01.2016

У меня зад на приоре наглухо тонирован

by Adminrive · Published 28.05.2013

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Дмитрий, да я вот думаю когда он не исправен.обороты могут скакать только до 2000.где то читал.

Евгений, ну попробуй поменяй, а у тебя тросик или электронка?

Дмитрий, тросик.при том когда машина хорошенько прогреется до 90.вроде норм.практически

Мб тросик,если троссиковая педаль заедает,а если электронная педаль — часто такой глюк бывает,проблема в датчиках.

Дмитрий, сам тросик не заедает. проверял

Проверь рхх возможно заклинил или подсос воздуха идеть,там есть кольцо,мб рассохлось и воздух идет и рхх не правильно работает.

Плюс дпдз смотри,возможно он моросит,сам подгазовывает не закрывает заслонку

Дмитрий, да вот думаю проверочный регулятор у друга возьму или в магазине у нас дают

Проверь дпдз он дешевле в 3 раза почти)

Дмитрий, я его менял вчера

Мб встал не так,после замены появились проблемы?

блять.бесит хуета какая то.еще пару раз обороты падали и акум загорался

Дмитрий, нее.до этого зависали.но редко

Ну зависают — это у каждой 3 приоры. У меня тоже зависают немного, правда после замены рхх вроде больше не подвисают при переключении. Начни с датчика рхх,промой дроссель.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Растут обороты при выжимании сцепления

Растут обороты при выжимании сцепления

Добрый вечер, друзья, буквально сегодня приобрел Сонату 2006 г. 2.0 МКПП (по приятной цене) и обратил внимание, что перегазовка при переключении передач какая-то необычная.

При езде выяснилось следующее, если воткнута какая-нибудь скорость, и хоть сколько-нибудь выжата педаль газа, то при выжимании сцепления обороты ползут вверх. Чем болье выжимаю сцепление, тем выше обороты, при том, что на педаль газа давление не увеличивается. Приходится следующим образом переключать скорости: полностью отпускаю газ, выжимаю сцепление, втыкаю скорость, полностью отпускаю сцепление, начинаю давить на газ. Иначе, если сцепление и педаль газа выжаты одновременно – обороты слишком высокие.

Дык вот в чем вопрос, как может выжимание сцепления повысить обороты? Это такая фишка у Сонаты, или косяк, требующий исправления?

Заранее благодарен за любые попытки истолковать мне в чем тут дело

Да, забыл добавить, я в МКПП ни бум-бум, последние 7 лет ездил на АКПП, за Сонатой скатался в соседний регион, смотрел полностью сам, на эту тонкость обратил внимание уже после покупки, что неудивительно с учетом полного профанства в МКПП, увы.

Сообщений 1 страница 30 из 39

Сабж. Недавно стал обладателем Неона 2001 г.в., с механической КПП, обнаружил такую проблему, при движении, не важно на какой скорости, даже когда машина просто катится с горки, и я выжимаю в этот момент сцепление, резко повышаются обороты двигателя до 3-4 тысяч, тоже самое на светофорах, люди думают что я газую, но на самом деле вообще не притрагиваюсь к педали газа. Мне подсказали что возможно где то «клинит» тросик газа, возможно виноват датчик холостого хода, возможно гофра которая идет от воздушного фильтра (она у меня там с кучей микро трещин перемотана битумной изолентой), либо говорят ошибка «мозгов». Педаль газа не западает, повторное постукивание по ней не приносит результата машина продолжает реветь, а вот если тормозить то со временем обороты возвращаются в нормальное положение т.е. опускаются как им и положено при выжатом сцеплении. Может кто то сталкивался уже с такой проблемой, или просто посоветуйте где правильно искать проблему. Заранее Вам благодарен.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать


Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

Не могем понят в чем причина, может кто-то сталкивался с подобным и подскажет варианты!
У меня Свифтик механика,2007 г.в., последнее время стали сильно подскакивать обороты на ходу. Еду, например 40 км/ч на 2ой передаче, выжимаю сцепление чтоб на 3ю переключить, а обороты подскакивают до 4000-6000! Я до педали газа даже не дотрагиваюсь, обороты сами подскочат, перключу на повышенную - они падаю. При чем закономерности какой то в поведении нет! Так себя ведет и хорошо прогретая машина, а может и плохо прогретая нормально ехать!
Последние пару дней обороты скачат просто при выжимании сцепления на ходу, т.е. и на пониженную когда переключаю и на нетраль. Подскочат, упадут до 2000-2500 и держаться на этом уровне пару минут на нетралке даж.
Все фиотра и уровни масел проверены, все ок, дроссельн заслонку смотрели, чистили тоже, пробивали электрику на ошибку - ничего не выдает! В чем может быть причина?Чешу репу.

Toli4ka

Бывает здесь

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Вооо,такая же фигня.появилась еще год назад.и причем появляется только с наступлением морозов.пробовал тросик газа подтянуть-не помогло.обращался с этой проблемой в 2 сервиса -никто ничего не знает.если появляется,то я делаю так- на прогретой машинке останавливаюсь,выключаю зажигание,несколько раз нажимаю на педаль газа,чуствую что свободный ход у педали пропал,завожу все ок,еду дальше.Надо конечно что-то делать с этим,но времени нету по сервисам кататься,может у кого было такое или подскажите в чем может быть проблема?

Продвинутый новичок

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Тоже самое, только еще заедает педаль и едешь как на круиз контроле. Вот только когда она в пробке залипает не айс. Думаю скорее всего тросик или залипает, или цепляется. Потеплеет надо будет посмотреть и смазать или заменить тросик газа, скорее всего это решит проблему.

mcmurphy

Проходил мимо

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Была такая же проблема. Вначале появилась зимой 2011 года в морозы, морозы сошли - проблема ушла до августа. После просто достал свой автосервис. И как оказалось, проблема именно в тросике газа, его достаточно было смазать (разумные деньги, что-то около 500 рублей). Естественно напугали, что если будет повторятся тема, то тросик газа нужно менять.
С тех пор езжу, тьфу-тьфу-тьфу, не было никаких проблем.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Переключение скорости. Во время нажатия сцепления обороты повышаются еще 3-4 сек

Последний раз редактировалось Былтыр; 02.11.2012 в 12:55 .

Рекомендованные сообщения

Александр90 0

Решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной ситуацией?

alexor 23

Александр90 0

@alexor,

жидкостью для промывания карбюратора?

kuaran 176

@Александр90, не столь важно, хоть бензином! Но каким нибудь КарбШокером проще!

alexor 23

Александр90 0

Кому не тяжело, можете выложить фото регулятора и где именно он крепится

Александр90 0

Kolenval 819

почитай перед чисткой более подробно

Александр90 0

@Kolenval, огромное спасибо за ссылку, все очень подробно описано!

НиколайКоля 5

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 5
  • 228 публикаций
  • Моё имя: Николай
  • Пол: Мужской
  • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска: 2010

@Kolenval, все бы хорошо, но фото нет. Только у меня?

Драгнир 3 975

@НиколайКоля,Если ты про ссылку под спойлером, то пока не зарегишься там, фото не увидишь.

Александр90 0

Kian 1

Simonen 311

Kian 1

Simonen 311

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

alien 47

Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

Kian 1

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

Стрелки работают без сбоев, как обычно. Двигатель непрогретый работает ровно, начинает прогреваться где то на 1200 об., постепенно снижает до 750. Включение головного света и другого электрооборудования ни на что не влияет. Единственное наблюдение на первой передаче когда катишься в пробке без газа, то такое ощущение что едет какими-то рывками, до момента пока не дашь где-то 1000-1100 оборотов.

Таких симптомов нет вообще, попробую глянуть на закрытие заслонки.

alien 47

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

Kian 1

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

Kolenval 819

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

а по сабжу посмотреть/почистить дроссель, как следующий шаг

Simonen 311

Чисти дроссель, так делов на 10 минут. Болты/гайки крепления оч нежные, аккуратно.

shybaev 0

А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления?

Simonen 311

@shybaev, момент нажатия педали сцепления, насколько мне известно, автомобиль (она же электроника) никак не отслеживает. А обороты поддерживаются для того, чтобы в момент переключения не было рывков, когда колеса заставляют быстрее вращаться коленвал, а не наоборот.

shybaev 0

Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает

На 1.8 дсг похожее явление. Если как следует продавить педаль тормоза, обороты будут в районе 750. Когда начинаешь отпускать, обороты подскакивают к условной 1000. Условной, потому что эта планка зависит от потребителей. При выключённом климате она ниже, в районе 900 об.

Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Читайте также: