Кпп фольксваген т3 ремонт

Обновлено: 03.05.2024

Volkswagen Transporter T3 - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.)
Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition
Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.
154 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.)
Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3
Места расположения элементов электросхем на автомобиле
Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт КПП Фольксваген Т3


Необходим срочный, качественный ремонт коробки передач Фольксваген Т3 в Москве? Специалисты компании «Авторуссервис» быстро, по низким ценам устранят неисправности КПП, системы трансмиссии, сцепления, выполнят замену данных узлов. Больше пятнадцати лет мы оказываем услуги по ремонту. Узкая специализация гарантирует клиентам лучшее качество работ.

Коробка передач Т3 – надежный, выносливый механизм. Ежедневные нагрузки на агрегат, агрессивный стиль вождения, несоблюдение рекомендаций производителя ведут к изнашиванию деталей, частичному или полному повреждению узла. Также причинами появления неисправностей выступают:

  • недостаточный уровень масла, его низкое качество;
  • выбор передач, не соответствующий скоростному режиму;
  • движение с непрогретым двигателем.

Своевременное обращение в автосервис позволит быстро устранить проблему путем замены изношенных запчастей на новые. Движение с испорченной коробкой ведет к масштабной поломке, с заменой узла или капитальным ремонтом.

Признаки неисправности

КПП Т3 нуждается в ремонте при появлении таких признаков:

  • Нехарактерный шум, скрежет, свист из механизма во время движения.
  • Невозможность включения, переключения передач.
  • Утечка масла.
  • Самопроизвольное выключение скоростей.
  • Пробуксовка, дерганье автомобиля во время движения, при разгоне.

Ремонт механической коробки может проводиться с демонтажем агрегата или без него. Установление причины неисправности коробки выполняется несколько этапов:

  1. Диагностика (тестируется электроника, сканер указывает коды ошибок).
  2. Дефектовка (демонтаж, разборка, осмотр механизма, установление повреждений).

После этого мастера нашей компании выполняют замену изношенных комплектующих (подшипников, шестеренок, муфт, уплотнительных колец, задних крышек, других), прочищают от мусора масляные трубки, устраняют из них воздух. Цена на работы и услуги указана в таблице.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Transporter T3УточняетсяУточняется

Преимущества «Авторуссервис»

Наша компания предлагает:

Отремонтированную коробку передач Т3 необходимо обкатать (1500 – 2000 км), и заменить масло. Гарантия распространяется на работы, выполненные в нашем автосервисе. При наступлении гарантийного случая, ремонт узла выполняется бесплатно за один – два дня (если соблюдались условия эксплуатации авто, при наличии гарантийного талона).

Ремонт КПП фольксваген транспортер Т-3.

Спасибо, Саша, хорошее видео, толковое объяснение, светлая душа.

и снова здравствуйте! собираю кпп 5ст. нашел мануал и там пишут,что на 2 и 5 синхрики с пропусками.а я уже на вторую без пропусков поставил.как думаете,насколько критично?

@Денис Вечорко спасибо. 👍👍👍

@Один из вас это книга по ремонту кпп со всеми размерами и спецключами . что куда и как ставить и тд

@Один из вас мануал.удалит ютуб или нет,но прилепил ссылку.текст можно копировать и в переводчик. siradventure.files.wordpress.com/2017/09/5-speed-manual-gearbox-094-vw-transporter-dec-1982.pdf

@Один из вас спасибо!

Просмотрел все твои видео но нигде не нашел по подточке зубьев

Так в этом видео все рассказано.

Александр.Подскажи как правильно подтачивать зубья муфты переключения и шестерни 4й передачи

Вроде бы на видео все нормально обьяснено.

Подскажите есть ли отличие в синхронезатор кольцах 1-2-3-4передачах?

Есть. Но ими можно пренебречь. Точно так же как если бы мы сказали немцам что чиним 30летние коробки.

А у вас Вайбер для связи есть нужна консультация

Есть ватсапп и телеграмм

здравствуйте! т3 мотор 2е кпп дизель.нет подшипника первичного вала в маховик .подскажите плз какой поставить? и еще вопрос,какой порядок цен на переборку кпп с вашими запчастями или есть готовые?

@Один из вас спасибо за ответ и за видео! стальных нервов и да прибудет с вами сила!)

Цена на ремонт от 5 т.р. В среднем обычно от 15 получается. Если нет подшипника можно выточить втулку из капролоктана и т.п материала.

Здраствуй александр видео хорошее а вы с какова города потомучто у меня вопрос встал с коробкой 5ст вылетает 1 скорость вылетает когда с горки катишся и в этот момент вылетает а 5 скорость включаешь и она сразу выскакивает на днях возьму другую вот незнаю получится ли собрать из двух одну и можно ли будет как нибуть с вами связаться за консультацией или какая у вас цена сделать хорошо и надежно

А где запчасти брать?? Вторая вылитала долго теперь все нет её начала третья вылетать.

@Alexander Prets работает. Но там свои минусы присутствуют.

@Один из вас спасибо за ответ, ну я так и думал. Но надежда была и вы её увы убили😊. А вот разворот с ауди это работает?

С других кпп надо искать

коробка и движок от 2109 в бусик Т-3 ua-cam.com/video/K_axLTV78OM/v-deo.html

Какой диаметр втулки точить для самодельного ключа, чтобы открутить гайку главного вала ? Спасибо.

85,5 внутр. 95 внешний 30 зубов шаго 6 мм.

Здравствуйте , преобристи запчастин кпп т3 у вас возможно

@Александр Чудинов можете

каковы цены на запчасти к примеру ,на что рассчитывать ?

как вы думаете я смогу провести дефиктовку кпп под вашим чутким руководством ,с последующей покупкой у вас запчастей ,

@Александр Чудинов найдутся

на эту коробку у вас найдутся комплектующие ?

Спасибо за ответ.подскажите еще.задняя передача находится в в самой передней кришке.

Здравствуйте.подскажите пожалуста вибивает задняя в 5ступке.проверял.дело в коробке.при включеним вручную вибивает .какие могут бить причини.

Шестерня задней передачи и муфта изношены. Надо менять или восстанавливать форму зуба зацепления.

Мастер,да не оравдывайтесь вы по поводу РАБОЧЕГО" беспорядка". У вас всё отлично как в гараже так и. В подаче материала.
Приятный голос,толковая речь,высокий полет мысли.
На завистников не обращайте внимания.
Не судите-даине судимы будете!!(это им)
Снимайте все свои ремонты.
Смотрю на одном дыхании-жертвуя сном).
Прия

Добрый день Александр. А не могли бы Вы мне помочь. На данный момент я собираю себе БУС выходного дня. Мотор хочу поставить vr6 2,9. Не могу найти подходящую мкпп. Скоростную и мощную. Что Вы можете посоветовать? Может есть что-то в продаже или что-то можете собрать.

@Один из вас мой номер 89296365361. Напишите на ватсап

У нас в чате по т-3 все эти варианты уже давно оговорены. От того что ставят моторы от хонды которые крутятся в обратную сторону и до перевернутых кпп от ауди и пассатов. Заходите в чаты можем обсудить или пишите мне на ватсапп или телеграмм дам контакты людей которые уже реализовали эти проекты

@Один из васа родная может быть скоростной? может посмотреть варианты мкпп фольцваген жук или порше.

Кроме как собрать штатную кпп я ничем не смогу вам помочь. Вариантами установок других кпп не занимался , да и недёшево это тоже все получается и проблем больше.

Можно ли поменять вал переключения без полной разборки.так как срезались шлицы

@Иван Сокол спасибо.

@Алексей Костюков на счёт литья не знаю. У меня стоят штампы 15 от мерса. 14 диаметр туда уже не подойдёт.
Чертежи брал на драйв2ру. Там есть сообщество Олд бус.
Там и ступицы обтачивать надо пол тормозные диски и шпильки ставить длинней. Но оно того стоит

@Алексей Костюков толщина 6 мм металл. Отверстия сверлил сам. Где то даже были чертежи. Два года,как езжу с такими тормозами. Отлично получилось и ручник работает. Заодно и задние ступицы переделал под 207 подшипник.

@Иван Сокол сложно в домашних условиях пластины сделать или без станков не обойтись?

Вапрос а почему скорость остаётся включенной в коробке передач а рычаг переключения в нетралке

@Игорь Яковлев значит что то вы там не так собрали.

@Один из вас смотрел и на шар. Шар находится с рычагом на нетралке.! Я разберал до этого коробку потому что четвертая включилась и не выходила . Вилки были целые направляющие вилок часть была разбита . Заменил что нашло . Теперь при езде происходит следующее .. при движении на скорости сбрасываю на нетрал но скорость остаётся включенная . Спускаются в низ и руками проверяю шар и тяги все ходит но машина по прежнему на скорости

Надо что бы кто то переключал передачи и смотреть на механизм переключения.

@Игорь Яковлев если скорости остаются те которые включаются вперед , значит выскакивает шар из тяги переключения и закусывает.

@Один из вас наврятли при перегозовке потом встаёт на место и можно включить заново . Можно сказать в так что как будто скорость прилипла

Здравствуйте. Не подскажите при нейтральной скорости у меня невыключается скорость . Перед этим была замена сцепления и снималась коробка. А также при движении под горку вместо первой передачи была включена задняя. При снятии коробки вал выпал и был поставлен назад стопор слетел.

Регулировка привода переключения и проверка работы

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Привод коробки передач

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Корпус переключения

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Рычаг переключения

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Тяги переключения и тяги выбора

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Поверхности соприкосновения упора и корпуса переключения должны быть параллельны друг другу. При необходимости перед установкой шаблоном VW-3258 выверить упор.

Проверка зазора

Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Видео про "Регулировка привода переключения и проверка работы" для Volkswagen Transporter

Фольксваген транспортер т-3 регулировка переключения передач Фольксваген т-3 настройка переключения передач Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск



Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.

Проблемы с МКПП на Т5 2,5л.

  • 0
  • Цитата

Всем привет! Как пользователь заметил, что тема трансмиссии весьма обсуждаема, но очень размыта по специализации. Чтобы найти похожие симптомы на идентичной машине нужно перелопатить десятки близких тем. При этом не найдя ответа ощущаешь лишним вклиниваться со своим вопросом в "чужую" ситуацию. Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается трансмиссии на Т5 с МКПП и объёмом 2,5 литра.

Предыстория. У меня Т5 2009 г.в., двигатель ВРС 2.5 л., пробег почти 123 тыс. км., 6 ст. МКПП. Купил на пробеге 110 тыс. км. Немного привыкнув к другому моменту сцепления, заметил что при включении 1-й передачи (только!) происходит несильный, едва заметный, тупой удар. Собираясь в дальнюю поездку решил на сервисе вскрыть, посмотреть и на всякий случай поменять сцепление. При вскрытии сам не присутствовал (к сожалению), но со слов работника ". маховик вполне живой и ещё походит, а вот на торцах шлицов шестерни 1-й передачи есть заметная выработка, как будто приводной вал не всегда в неё сразу попадает". Однако меня в известность не поставили, не показали, а заменив выж. подшипник, диск и корзину сцепления всё собрали и порекомендовали подыскивать нужную шестерню для замены (по WIN).
Сейчас. Проехав после вышеописанной замены чуть больше 10 тыс. км, заметил, стоя на нейтралке при выжимании сцепления примерно "посередине", довольно шумный шелест. Хочу подчеркнуть: именно только при прохождении педалью "середины" появляется этот звук. В верхнем и нижнем положениях педали всё нормально.
Вопрос . Сталкивались ли вы с чем-то похожим или может есть какие резонные мысли на сей счёт?

Коробка передач Фольксваген Т4

Коробку передач можно демонтировать, не снимая двигатель. Снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить или перебрать коробку передач, так как производить ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется коробка передач Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как коробка передач Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Кпп фольксваген т3 ремонт

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
- Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. - т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 - рекомендуется в зависимости от ее состояния.


Рис. 353 Корпус коробки передач
1 - нижняя часть корпуса, 2, 3 - втулки, 4 - пыльник, 5 - гайка M24x1.5, 6 - магнит, 7 - верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 - уплотнительные кольца, 10 - пробка заливного отверстия, 11 - прокладка крышки, 12 - крышка, 13 - болт М8х20, 14 - болт М7х20, 15 - удлинитель, 17 - направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.


Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 - первичный вал, 2 - маслосъемная муфта, 3 - колесо 3 передачи, 4, 22, 47 - стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 - подшипник, 7, 10 - регулировочные кольца, 8 - шайба, 9, 52, 53 - болты типа Топ, 11 - роликовый подшипник, 12 - гайка М8, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - корпус, 15 - упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 - шестерня 1 передачи, 17, 23 - втулки, 18, 24, 26, 31, 41 - кольца синхронизатора, 19 - синхронизатор 1/2 передачи, 20 - сухарь, 21 - пружинка, 25 - выходное кольцо, 27 - колесо 2 передачи, 28, 36 - упорные кольца, 29 - подшипниковая втулка, 30 - шестерня 3 передачи, 32 - синхронизатор 3/4 передачи, 33 - кольцо, 35 - колесо 4 передачи, 37 - втулка, 38 - шестерня 5 передачи, 40 - колесо 5 передачи, 42 - кольцо, 43 - втулка синхронизатора, 44 - ползун синхронизатора, 45 - вал передачи заднего хода, 46 - паразитная шестерня заднего хода, 48 - колесо передачи заднего хода, 49 - упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) - 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.


Рис. 355 Механизм выбора передач
1 - корпус вала селектора, 2 - сальник, 3 - втулка, 4 -болт, 5 - втулка, 6 - переходник системы вентиляции (сапуна), 7 - стопорное кольцо, 8 - вал селектора, 9 - болт М8х25, 10, 14, 30 - рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 - пальцы, 12 - фиксаторы пальцев, 13 - втулки, 16 - водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 - стопорная шайба, 19 - водило передачи заднего хода, 20 - манжета, 21 - ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 - рычаг включения передачи заднего хода, 23 - пружин, 24 - направляющая, 25 - крышка, 26 - ось в сборе, 27 - уплотнительное кольцо, 28, 29 - болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Трудно ли восстанавливать 30 летний авто, на примере VW T3. Ч 1.

Всю зиму я на автобусе не ездил — не было необходимости, да и шины я никак не мог выбрать на зиму, то что было совсем не подходило, а «зимние шины» которые достались с ним, на каждой горке просто вставали, на дороге было страшно ехать, торможение — жесть. Единственное что на них получалось — дрифт, если удавалось хоть сколько то разогнать на шипованных типа зимних колесах, но без ламелей — настолько они были дубовыми. При том шины на асфальте на грунте показали себя вполне ничего.

Итак то что я делал во время подготовке к летнему сезону и во время собственно сезона:

  • Радиатор салонной печки (есть в панели традиционная печка и под задним рядом) протекал, зимой все это усугубилось, в итоге, было решено снять вообще на лето (все равно не нужна) радиатор отопителя, снимается он вместе с вентилятором — его нужно будет почистить, а то вибрирует от того что на лопастях грязь. Моторчик будет смазан. Радиатор течет в трубках, он просто разваливается от старости — задеваешь рукой и пластины осыпаются. Скорее всего буду заказывать китайский, но хорошего производителя, они качественные и недорогие, оригинал, как водится стоит космических денег и ждать его недели три. Вместо печки просто вставлена металлическая трубка на время ремонта.
  • Заменены болты и поправлены крепления заднего ряда, теперь и ремни среднего ряда и сидение надежно прикручено.
  • Заменен трос газа, переделано переднее колхозное крепление, пластиковый кожух прикрывающий тягу педали газа был сломан, починен и прикручен на нормальный крепеж. Рубашка троса спереди, сзади и на месте выхода перемотаны (видимо временно) изолентой в местах соединения что бы не попадала грязь и вода, для более жесткого крепления, немного перепроложен, кое где прихватил хомутами, за счет этого педаль стала намного легче, так как спрямилась траектория.
  • Водительское сидение не регулировалось на салазках, нельзя было придвинутся вперед, из-за чего приходилось сидеть неправильно, и делать спинку сидения очень вертикально, из-за чего уставала спина в дальней дороге. Прошлые попытки не увенчались успехом, даже с помощью монтажек, молотка и двухметровой доски. В этот раз пришлось подключить тяжелую артиллерию — кувалду, лом и много ругани. Услышав матерную конструкцию достойной среднего размера небоскреба и мощные удары, автобус сдался — водительское сидение пошло понемногу. Оказалось что просто салазки приржавели к креплению, а между ними пластик отсутствовал, благо был найден. Сидение и салазки зачищены от ржавчины, все пружинки механизма обновлены, болты на салазках отсутствовали — были куплены и установлены, все смазано и собрано обратно, сидение сейчас регулируется плавно, легко. Стало наконец то удобно сидеть, теперь достаю до педалей)) Но заняла эта простая процедура крайне много времени.
  • Но и с обивкой водительского сидения были проблемы — окантовка порвалась и отваливалась обнажая поролон, правый валик боковой поддержки был изношен, практически до дыры проношено это место. Плюс были прожженные отверстия от сигарет (ненавижу куряк!). С помощью ниток по сути снова было выткано то место, закреплено изнутри небольшим количеством клея, отверстия по той же технологии заделаны, стало и выглядеть хорошо и не опасаешься, что бы не порвать сидение, садиться в кресло.
  • Пассажирский диван первого ряда так же крайне туго ходил, а туда приходилось лазить часто — там стоял аккумулятор, пришлось так же с помощью грубой силы его достать, отчистить от ржавчины, почистить от грязи и мусора, все смазать и собрать — теперь диван легко ходит, можно отодвинуть одной рукой. Одно из креплений отвалилось, другое держалось на соплях — полностью переделано, теперь все надежно. Так же были прожоги, видимо от сигарет (ненавижу куряк), аж 5 штук. Найдены нитки подходящие по цвету, по сути выткано в этом месте заново, место отверстий теперь практически не видно, если только очень близко приглядеться можно заметить нити чуть другой фактуры, с расстояния полметра ничего не видно.
  • Аккумулятор начал погибать несмотря на то что зимовал в тепле и постоянно заряжался — при зарядке электролит просто жутко мутнел, видимо он начал сыпаться, да и лет ему немало — 12 года выпуска. Пришлось поставить другой, этот встал в качестве резервного и для подсветки на стоянке.
  • Один из грибков, на которые вешается одежда был потерян, вместо него было неаккуратное отверстие. В итоге, грибок найден, установлен на место, теперь полный комплект.
  • Отсутствовала крышка предохранителей, найдена, но с трещинами, в итоге, трещины запаяны, фиксатор крышки обломленный починен и запаян — теперь практически не видно что деталь вся была в трещинах.

Пластиковая накладка на боковину среднего ряда так же была треснута, крепления сломаны, все держалось на саморезах. Исправлено, запаяно.

По панелью обнаружена тонна проводов ведущих ниоткуда в никуда. Убрано. Часть проводов от прошлых установок звука, так же убраны.

Сопли в блоке предохранителей, оголенные (. ) провода — все убрано, заизолировано.

Ремонт КПП фольксваген транспортер Т-3.

Спасибо, Саша, хорошее видео, толковое объяснение, светлая душа.

и снова здравствуйте! собираю кпп 5ст. нашел мануал и там пишут,что на 2 и 5 синхрики с пропусками.а я уже на вторую без пропусков поставил.как думаете,насколько критично?

@Денис Вечорко спасибо. 👍👍👍

@Один из вас это книга по ремонту кпп со всеми размерами и спецключами . что куда и как ставить и тд

@Один из вас мануал.удалит ютуб или нет,но прилепил ссылку.текст можно копировать и в переводчик. siradventure.files.wordpress.com/2017/09/5-speed-manual-gearbox-094-vw-transporter-dec-1982.pdf

@Один из вас спасибо!

Просмотрел все твои видео но нигде не нашел по подточке зубьев

Так в этом видео все рассказано.

Александр.Подскажи как правильно подтачивать зубья муфты переключения и шестерни 4й передачи

Вроде бы на видео все нормально обьяснено.

Подскажите есть ли отличие в синхронезатор кольцах 1-2-3-4передачах?

Есть. Но ими можно пренебречь. Точно так же как если бы мы сказали немцам что чиним 30летние коробки.

А у вас Вайбер для связи есть нужна консультация

Есть ватсапп и телеграмм

здравствуйте! т3 мотор 2е кпп дизель.нет подшипника первичного вала в маховик .подскажите плз какой поставить? и еще вопрос,какой порядок цен на переборку кпп с вашими запчастями или есть готовые?

@Один из вас спасибо за ответ и за видео! стальных нервов и да прибудет с вами сила!)

Цена на ремонт от 5 т.р. В среднем обычно от 15 получается. Если нет подшипника можно выточить втулку из капролоктана и т.п материала.

Здраствуй александр видео хорошее а вы с какова города потомучто у меня вопрос встал с коробкой 5ст вылетает 1 скорость вылетает когда с горки катишся и в этот момент вылетает а 5 скорость включаешь и она сразу выскакивает на днях возьму другую вот незнаю получится ли собрать из двух одну и можно ли будет как нибуть с вами связаться за консультацией или какая у вас цена сделать хорошо и надежно

А где запчасти брать?? Вторая вылитала долго теперь все нет её начала третья вылетать.

@Alexander Prets работает. Но там свои минусы присутствуют.

@Один из вас спасибо за ответ, ну я так и думал. Но надежда была и вы её увы убили😊. А вот разворот с ауди это работает?

С других кпп надо искать

коробка и движок от 2109 в бусик Т-3 ru-clip.com/video/K_axLTV78OM/видео.html

Какой диаметр втулки точить для самодельного ключа, чтобы открутить гайку главного вала ? Спасибо.

85,5 внутр. 95 внешний 30 зубов шаго 6 мм.

Здравствуйте , преобристи запчастин кпп т3 у вас возможно

@Александр Чудинов можете

каковы цены на запчасти к примеру ,на что рассчитывать ?

как вы думаете я смогу провести дефиктовку кпп под вашим чутким руководством ,с последующей покупкой у вас запчастей ,

@Александр Чудинов найдутся

на эту коробку у вас найдутся комплектующие ?

Спасибо за ответ.подскажите еще.задняя передача находится в в самой передней кришке.

Здравствуйте.подскажите пожалуста вибивает задняя в 5ступке.проверял.дело в коробке.при включеним вручную вибивает .какие могут бить причини.

Шестерня задней передачи и муфта изношены. Надо менять или восстанавливать форму зуба зацепления.

Мастер,да не оравдывайтесь вы по поводу РАБОЧЕГО" беспорядка". У вас всё отлично как в гараже так и. В подаче материала.
Приятный голос,толковая речь,высокий полет мысли.
На завистников не обращайте внимания.
Не судите-даине судимы будете!!(это им)
Снимайте все свои ремонты.
Смотрю на одном дыхании-жертвуя сном).
Прия

Добрый день Александр. А не могли бы Вы мне помочь. На данный момент я собираю себе БУС выходного дня. Мотор хочу поставить vr6 2,9. Не могу найти подходящую мкпп. Скоростную и мощную. Что Вы можете посоветовать? Может есть что-то в продаже или что-то можете собрать.

@Один из вас мой номер 89296365361. Напишите на ватсап

У нас в чате по т-3 все эти варианты уже давно оговорены. От того что ставят моторы от хонды которые крутятся в обратную сторону и до перевернутых кпп от ауди и пассатов. Заходите в чаты можем обсудить или пишите мне на ватсапп или телеграмм дам контакты людей которые уже реализовали эти проекты

@Один из васа родная может быть скоростной? может посмотреть варианты мкпп фольцваген жук или порше.

Кроме как собрать штатную кпп я ничем не смогу вам помочь. Вариантами установок других кпп не занимался , да и недёшево это тоже все получается и проблем больше.

Можно ли поменять вал переключения без полной разборки.так как срезались шлицы

@Иван Сокол спасибо.

@Алексей Костюков на счёт литья не знаю. У меня стоят штампы 15 от мерса. 14 диаметр туда уже не подойдёт.
Чертежи брал на драйв2ру. Там есть сообщество Олд бус.
Там и ступицы обтачивать надо пол тормозные диски и шпильки ставить длинней. Но оно того стоит

@Алексей Костюков толщина 6 мм металл. Отверстия сверлил сам. Где то даже были чертежи. Два года,как езжу с такими тормозами. Отлично получилось и ручник работает. Заодно и задние ступицы переделал под 207 подшипник.

@Иван Сокол сложно в домашних условиях пластины сделать или без станков не обойтись?

Вапрос а почему скорость остаётся включенной в коробке передач а рычаг переключения в нетралке

@Игорь Яковлев значит что то вы там не так собрали.

@Один из вас смотрел и на шар. Шар находится с рычагом на нетралке.! Я разберал до этого коробку потому что четвертая включилась и не выходила . Вилки были целые направляющие вилок часть была разбита . Заменил что нашло . Теперь при езде происходит следующее .. при движении на скорости сбрасываю на нетрал но скорость остаётся включенная . Спускаются в низ и руками проверяю шар и тяги все ходит но машина по прежнему на скорости

Надо что бы кто то переключал передачи и смотреть на механизм переключения.

@Игорь Яковлев если скорости остаются те которые включаются вперед , значит выскакивает шар из тяги переключения и закусывает.

@Один из вас наврятли при перегозовке потом встаёт на место и можно включить заново . Можно сказать в так что как будто скорость прилипла

Здравствуйте. Не подскажите при нейтральной скорости у меня невыключается скорость . Перед этим была замена сцепления и снималась коробка. А также при движении под горку вместо первой передачи была включена задняя. При снятии коробки вал выпал и был поставлен назад стопор слетел.

Читайте также: