Кпп газ 31105 крайслер 2006 отличие 2008

Обновлено: 26.04.2024

Газ-31105. сердечные отношения

Об основных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 5). Настало время опробовать автомобиль в деле. Но сначала еще раз пройдемся по его важнейшим отличиям.

«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов — более современная и симпатичная — выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.

Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе — и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Конечно, мексиканский мотор — не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» — выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое — мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской — светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления — оригинальные. Погружной бензонасос — конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель — прежние.

На GAZ 31105/">GAZ 31105 с «Крайслером» — иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа — временная мера, на период доводки нового насоса.

За двигателем — оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления — отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета — разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.

Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления — плюс без всяких оговорок.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч — несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/">GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче — 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V — 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».

Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая — экономичная, «трассовая».

БЕСКРАЙНЯЯ «ВОЛГА»

ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы GAZ 31105/">GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание — у официальных дилеров ГАЗ, периодичность — 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе — версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» — по-прежнему стабильный! Следующий шаг — регулируемая рулевая колонка от GAZ 3111…

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 — МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.

— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» — РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.

mukhsinov › Blog › Немного о Газ 31105 Волга."Chrysler 2.4L DOHC"

Легкий рестайлинг вместе со сменой интерьера старушке «Волге» провели еще полгода назад. Причем вопреки уверениям некоторых дилеров новую решетку радиатора с горизонтальными полосами и иные задние фонари получили все машины, а не только «Волга» с двигателем Chrysler. Видимо, так продавцы старались распродать залежавшиеся дорестайлинговые машины – дескать, обновленные будут существенно дороже. Да еще и периодически возникающие слухи о том, что с начала года ГАЗ откажется от моторов ЗМЗ вовсе…

«Волги» с двигателями ЗМЗ, конечно, будут – в начале года ГАЗ и ОАО «Северсталь-авто», которому принадлежит Заволжский моторный завод, подписали очередной договор, и отечественные двигатели для «Волг» и «Газелей» будут поставляться в Нижний в прежних объемах.

Другое дело, что потребители уже распробовали Chrysler – в ушедшем году более половины «Волг» продавалось с американским мотором. Да и ГАЗу удобнее использовать собственный Chrysler, а не покупной ЗМЗ. Тем более что доводка заволжского мотора до норм Euro 3 логично привела к некоторому усложнению и удорожанию конструкции. А хорошо прижившийся под капотом «Волги» американский Chrysler 2.4L DOHC выполняет эти требования без всяких переделок. Поэтому и план по двигателям на 2008 год таков: 15 тысяч агрегатов ЗМЗ и 30 тысяч – Chrysler.

20 миллионов

Обновленная «Волга» с мотором Chrysler носит индекс ГАЗ-31105-590 – именно такие составят две трети производственной гаммы легкового отделения в 2008 году. Остальное – варианты с моторами ЗМЗ, упрощенная версия такси, консервативный «директорский» ГАЗ-3102 и универсал, которого внешние обновления не коснулись вовсе.

Модернизация обошлась ГАЗу в 20 млн. евро – это самая крупная сумма вложений за последние четыре года. А главное достижение не решетка радиатора или единый (наконец-то!) ключ для всех замков, а совершенно новый салон. Аккуратная двухцветная панель словно заимствована у иномарки. Красивые приборы, фольксвагеновские дефлекторы вентиляции в центре и по бокам, «немецкий» блок управления светом, бокс-подлокотник между сиденьями, магнитола Blaupunkt с поддержкой формата MP3, подстаканники, климат-контроль… Да и серьезных нареканий на качество подгонки материалов у нас не возникло. Совсем другое дело!

Новый интерьер разрабатывали немецкие фирмы EDAG и Ho.rmann Rawema. Передняя панель имеет свой силовой каркас и устанавливается на автомобиль уже в собранном виде. Поставщик – нижегородский завод «Автокомпонент», который изготавливает пластиковые детали и сам же собирает их вместе со всей начинкой в единое целое. А симпатичные приборы поставляет владимирский завод «Автоприбор».

Новые формованные панели потолка, штурманские лампочки – все это тоже пришло с обновлением. А на подлокотнике водительской двери появился современный блок управления стеклоподъемниками, зеркалами (обогреваемыми!) и центральным замком. Датчик салонной температуры переехал на потолок – это позволит «волговской» печке, умеющей автоматически поддерживать заданную температуру, работать точнее. А при наличии кондиционера здесь получается полноценный климат-контроль! Вот только работает он странно – заметные перемены в салоне мы ощущали, только задавая совсем уж нереальные температуры. Да и зачем пользователю нужен диапазон от нуля до 99 градусов по Цельсию? Оказалось, что на машинах первой партии регулятор температуры задает не температуру вовсе, а некий процент от максимума. Но в автомобилях 2008 года выпуска газовцы исправят недостаток – регулятором будет задаваться именно температура. Увы, улучшить геометрию посадки старой машины уже почти невозможно, хотя коечто все-таки удалось сделать. Симпатичный руль приятно держать в руках – он стал на 8 мм меньше в диаметре и, как показалось, чуть толще. Мало того: баранка наконец-то стоит прямо (у прежних машин руль смотрел чуть в сторону) да к тому же регулируется по углу наклона и даже по вылету (заявленные диапазоны – 60 и 45 мм соответственно)! Неестественно изогнутый рычаг коробки уступил место более привычному и удобному, да и передачи теперь включаются легко. Сиденья? Газовцы уверяют, что диапазон продольной регулировки кресел вырос на 40 мм. А вот регулировка по высоте так и не появилась. Хорошо хоть прежние кресла теперь устанавливают в нижнее положение на заводе – раньше люди крупного телосложения переставляли их самостоятельно. Так что упираться макушкой в потолок теперь не приходится.
Все это хорошо, но по нынешним эргономическим меркам «Волга» все равно неудобна! Низкая посадка близко к рулю, на водительском месте тесно… Вот сзади хорошо, есть даже широкий подлокотник. Но для класса E тесновато.

Тише и плавнее

Двигатель Chrysler 2.4L DOHC – один из продуктов почившего альянса с фирмой Mitsubishi. Куда его только не ставили за 14 лет производства! Минивэны Chrysler Voyager, семейство Chrysler Cirrus/Sebring, внедорожники марки Jeep, ретрокар PT Cruiser… Изюминка в том, что этот двигатель можно устанавливать и продольно, и поперечно. Да и «Волге» он подошел без особых переделок: пришлось лишь изменить места крепления, чуть опустить балку передней подвески и подрезать часть внутреннего ребра жесткости капота, а также адаптировать выхлопную систему.

В отличие от двигателя ЗМЗ, распредвалы здесь приводятся ремнем, а два балансирных вала, по идее, должны обеспечить неведомую «волгарям» плавность работы. Впускной коллектор и клапанная крышка пластмассовые. Даже масса меньше – 179 кг против заволжских 187. Но адаптация к нашему топливу потребовала жертв – в российском исполнении Chrysler 2.4L DOHC развивает 137 л.с. вместо 150.

Вот почему особой прибавки в динамике мы и не ждали. Но управлять тягой приятнее – мотор охотно откликается на педаль газа, и после 2000 об/мин пусть не бойко, но стабильно и ровно раскручивается. С эластичностью порядок – даже на пятой передаче можно вполне сносно ускоряться. Увы, после 4000 об/мин, когда начинается самое интересное, в салон назойливо проникает пресловутый «волговский» шум выхлопа. Опять не удосужились настроить выпуск?

Другим путем

Нынешняя «Волга» – самая совершенная за всю историю модели. Такой она должна была стать лет десять назад. А ныне объемы сбыта неуклонно падают даже несмотря на ворох модернизаций.

Улучшать машину в мелочах газовцы обещают и дальше, но в целом тупик – довести эту конструкцию до современного уровня невозможно и нерентабельно, тем более что «Волга» постоянно дорожает. Новый салон прибавил к цене машины 32 тысячи рублей, нормы Euro 3 вкупе с прочими конструктивными изменениями увеличили стоимость автомобилей с моторами ЗМЗ еще на 12 тысяч. И пусть по соотношению цены и размеров «Волге» по-прежнему нет равных, покупатель ныне куда более требователен.

По плану «Волга» должна окончательно уйти в 2010 году, хотя на заводе надеются хотя бы еще года на два. Дальше легковое отделение ГАЗа пойдет по пути лицензионной сборки, и первой ласточкой станет Siber – перелицованный Chrysler Sebring предыдущего поколения, с которым мы познакомимся весной. Еще дальше в Нижнем пока не заглядывают… Впрочем, мы хотим ошибаться.

Последний живой. ГАЗ-31105 "Волга"

Весьма непростая ситуация в нашем автопроме. Много различных проектов, которые были прогрессивными, но не сумели выйти в серийное производство. Так и оставались они на задворках. Убивалась любая мало-мальски хорошая инициатива и на производстве перспективных моделей ставили крест и точку. Вот взять к примеру "Волгу". Сколько лет производства она пережила? Ну, согласитесь, не мало с 1950-ых лет прошло. Она изменилась? Да, есть и такое. Но с другой стороны концепция оставалась целиком неизменной, а ещё и на прежнем уровне оставалось само техническое воплощение. Сегодня речь пойдёт о последней серийной модели "Волги" - ГАЗ-31105. Последняя, живая модель, ушедшая с конвейера в 2009 году навсегда.

Что точно отмечается одним из первых пунктов - это преемственность по "отцовской линии" от ГАЗ-3110. Кузов машины и её начинка практически остались без изменений. Но всё-таки на ГАЗе с 2003 года они обновили уже привычную переднюю часть машины, заменив оптику на более современную. Время квадратных фар уже тогда давно подошло к концу и для "Волги" были разработаны новые передние фары-капельки. Стала выглядеть чуть современнее. Обновили и решётку радиатора, сделав её целиком хромированной и убрав раздельные ноздри. Для этого потребовался новый капот и передние крылья, которые на 31105 уже имели совершенно иную форму. Кроме того был разработан новый передний бампер, который окрашивался в цвет кузова. Задняя часть не претерпела существенных изменений, задние фонари остались прежней формы. Но опять зато новый бампер также окрашенный в цвет кузова. Незначительные доработки коснулись ручек дверей, появились так называемые "евроручки", которые оказались удобнее, чем применявшиеся на "Волгах" до 2000-ого года.

Из технических изменений. Ну в начале нужно отметить, что в целом машина не претерпела какую-либо серьёзную модернизацию. Это всё та же полурамная конструкция. в передней подвеске произошли самые глобальные изменения, шкворневой механизм оттуда всё-таки убрали, заменили на шаровой. Теперь подвеска включала в себя винтовые пружины которые крепились на поперечных рычагах. Подвеска была усилена растяжкой, крепящейся к лонжеронам кузова. Также в конструкции были гидравлические амортизаторы двухстороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости (куда ж без него). Сзади классический мост на листовых рессорах (всего 5 листов), гидравлические амортизаторы, а также в конструкцию был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Это несколько улучшило управляемость машины, за счёт таких доработок подвесок. Задний мост - это вообще краеугольный камень машины, причём проблема не только "Волг" но и заднеприводных жигулей. Редуктор неимоверно гудит. Традиционная болезнь можно сказать.

Двигатели, которые на себя примерила "Волга" это моторы ЗМЗ-402 и 406. Они вообще на тот момент времени являлись устаревшими, да и в экологические нормы вовсе не вписывались. Особенно сильно здесь проигрывал 402-ой мотор. Этот агрегат был разработан в конце 1960-ых годов. Чего греха таить - много воды утекло в моторостроении многое менялось. Вот более совершенный ЗМЗ-406 мог похвастаться и повышенной мощностью около 150 л.с. Для такой тяжёлой машины в самый раз (ГАЗ-31105 весит 1 400 кг). Хотя и расход всегда оставлял желать лучшего, в среднем "Волга" потребляла от 15 до 18 литров на 100 км. Хотя приводят другие данные, но они явно были занижены. Так в описаниях говорилось расход "11-15 литров на 100 км". Но на деле совершенно иначе, плюс некачественное топливо и смазочные материалы.

В 2006 году на завод пришли перемены. Задумались о дальнейшем усовершенствовании машины. Начали даже устанавливать импортные моторы Chrysler, которые производились в Мексике и были адаптированы под установку в "Волгу". Этот мотор выдавал 137 л.с. Его объём составлял 2,4 литра. Были перенастроены системы впрыска топлива и выпуска. Уже через год такие машины поступили в продажу. Отзывы такие двигатели вызвали противоречивые. Из личного опыта - я встречал только негативные. Были жалобы на капризность мотора и трудности в его обслуживании. Поэтому дилемма во многом сводилась к тому, что "лучше взять проверенный временем ЗМЗ", да у него есть проблемы, но их решать уже давно научились, не привыкать. 2008 год -также год модернизации. Появился на "Волге" любимейший всеми ЗМЗ-405. Более совершенный мотор, хотя мощность и была снижена, но это всё было сделано в угоду экологическим нормам (по паспорту Евро-3).

Коробка передач на ГАЗ-31105 осталась практически на уровне моделей предшественниц. Она механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех ступенях (кроме задней, она без синхронизатора). Не сказать, что коробка досаждала проблемами. Но всё также, по-прежнему неуходящий вой коробки на любой передаче - главный её минус. А так, переключения очень чёткие и лёгкие. Кстати, максимальная скорость составляет 175 км/ч. Разгоняется "Волга" на уровне грузовика, размеренно, без излишних дерзких выпадов. С двигателями производства "Крайслер" данные были несколько подкорректированы. Там максимальная скорость составляла порог в 200 км/ч. Чуть лучше, но не намного.

Большие изменения пришли в салон. Была переработана передняя панель по непонятный уровень "Евро".Его так называли тогда, хотя что там европейского? Но, парадокс, многим поездившим на последних "Волгах" такая панель действительно казалась не хуже, чем на бюджетных иномарках. Панель приборов обновилась, появились более чёткие спидометр и тахометр, а также небольшой жидкокристаллический дисплей. Опционально могли установить штатную магнитолу. На центральной консоли располагались также два полноценных выдвижных подстаканника. Ниши для различной мелочёвки располагались также в центре, кроме того вещи можно было уложить в подлокотник-бар. Изменилась конфигурация рыгача КПП, он стал укороченных и более эргономичным. были переработаны карты дверей, поскольку теперь в качестве опции шёл полный электропакет и аудиоподготовка. Форма рулевого колеса стала более понятной, хотя здесь конструкторы остались верны традиции четырех спицевого руля. Плюс "волговского"салона - очень просторный, в нём максимально комфортно передвигаться пассажирам любого роста, даже сзади места много, полноценно три человека на диване разместятся.

До 2009 года в обновление "Волги" вкладывались большие средства. Конструкторы Горьковского автомобильного завода работали в сотрудничестве с немецкими компаниями, которые помогали перерабатывать различные элементы автомобиля для улучшения его потребительских свойств. А к этому моменту продажи ГАЗ-31105 уже находились на рекордно низком уровне. "Волга" оказывалась уже всё больше на обочине автомобилестроения, как таковая. Она проигрывала конкуренцию даже несовершенным жигулям. Не спасал машину и экспорт в страны СНГ и Ближнего Востока. Все работы сошли на нет и ГАЗ полностью с 2009 года перешёл на выпуск коммерческого транспорта различного класса грузоподъемности. Вот так заканчивается история легковых автомобилей на одном из самых старейших отечественных заводов.

Интересные статьи:

(В этот раз уже накопилось достаточно статей про автомобили Горьковского автозавода, поэтому ссылки на них внизу)

Волга 31105 от крайслер — технические характеристики, обзор

Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

волга 31105 крайслер

волга 31105 крайслер

В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

Рекомендуемая статья: Zaz Sens (ЗАЗ Сенс)

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

«Сайбер» никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского было куплено представителями ГАЗа. Более того, «Волга Сайбер» — это полная копия таких автомобилей, как «Крайслер Себринг», «Додж Стратус». Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу. С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли.

Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

газ двигатель крайслер

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

«Волга» — легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

газ двигатель крайслер

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.


Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Рекомендуемая статья: Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают



За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)


В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Обслуживание двигателя «Крайслер»

На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

газ 31105 волга

Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

ремонт газ 31105 крайслер

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

волга сайбер технические характеристики

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

газ 31105 501

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Волга-Volga

Попытки вживить в Волгу импортное "сердце" предпринимались еще в 60-х годах и известны нам в основном по экспортным дизельным машинам ГАЗ-24 с латинскими шильдиками Volga. Но вот уже около года Волга с импортным двигателем выпускается серийно - это бензиновая рядная "четверка" Chrysler. Наши коллеги из Авторевю-Украина познакомились с такой машиной еще весной прошлого года, а у нас дошли руки только сейчас. Итак, что собой представляет нынешняя Волга ГАЗ-31105 - с американским двигателем и с обычным мотором ЗМЗ-406?

Отличить обычную Волгу от "американской" может только наметанный взгляд - выхлопная труба у машин с мотором Chrysler "смотрит" немного вбок. А так - все та же Волга.

Внутри сориентироваться проще - в Волге с мотором Chrysler новая "электронная" панель приборов на шаговых электромоторах. По сравнению с шестью архаичными разнокалиберными шкалами в обычной Волге - рывок вперед.

Но в остальном… Как и 37 лет назад, рослый водитель сидит в нижегородской машине, подперев макушкой потолок и по-итальянски "обнимая" руль коленями. Резкий запах в салоне, смещенная вправо баранка, высокие педали, короткие салазки передних кресел, недостаточный диапазон регулировки зеркал.

Поворот ключа зажигания - и обе Волги вздрагивают всем телом, словно очнувшись от короткого сна. Заволжский мотор оживает со своим неповторимым фамильным тембром, а двигатель Chrysler работает на холостых явно тише и мягче. Еще один плюс.

Сцепление, первая передача… Беда! Хоть и стоит на "американке" новое сцепление с более легкой диафрагменной пружиной и "жестким" ведомым диском (крутильные колебания гасит двухмассовый маховик), но коробка передач осталась той же - с длинноходным рычагом, который упирается изо всех сил, давая прочувствовать рукой все металлические "потроха" коробки. Может, просто нужно время на приработку?

На рычаге обычной Волги усилия тоже велики, да еще привод сцепления "дубовый". И педаль газа странная - сначала ее не продавишь, а потом она "проваливается".

ГАЗ-31105 " Волга " . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Тяга у мотора ЗМЗ до 2300 об/мин средненькая, но потом разгон ободряется. Но "американская" Волга явно быстрее! Отклики чувствуются уже с 1700 об/мин. После 4000 об/мин следует небольшое оживление и… Несмотря на "несезон", мы все-таки решили замерить некоторые параметры разгона обеих машин на влажном асфальте, поскольку пробуксовки ведущих колес практически не было. И бесстрастный комплекc V-box показал, что с американским мотором Волга достигает 100 км/ч почти на две секунды быстрее. Увы, замерить максимальную скорость не удалось, но, судя по паспорту, она возросла на 13 км/ч.

Правда, на резкое нажатие акселератора "американская" Волга реагировала неприятным рывком, на верхах заокеанский двигатель шумит не меньше заволжского. Зато крайслеровский мотор эластичнее: уверенно разгоняет машину даже на пятой передаче, в то время как двигатель ЗМЗ откровенно "киснет" уже на четвертой передаче.

На ходу обе машины ведут себя примерно одинаково - увы, одинаково плохо. "Гуляют" на прямой, рыскают на неровностях, заваливаются набок в поворотах, пугают сонными реакциями и невысокими пределами устойчивости. Ведь серьезных изменений архаичное шасси не претерпевало с 2003 года, когда у машины появились бесшкворневая подвеска спереди и стабилизатор сзади. Волга с мотором Chrysler отличается еще и новым насосом гидроусилителя (с отдельным радиатором охлаждения), но на информативности это никак не сказалось - руль еще "легче", чем у обычных машин. Да, на парковке баранку можно крутить одним пальцем. Но в поворотах бывает просто страшно!

Характерная посадка, архаичные « дворники » с небольшим сектором очистки … Это Волга. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

А плавность хода? Легенды о комфортности Волг - родом из далеких советских времен, когда сравнивать было просто не с чем. На самом деле Волга проходит мягко лишь мелкие стыки и неровности. На пологих волнах обе машины раскачиваются, на разбитой дороге вибрации от неподрессоренных масс расходятся по всему кузову, а на самых глубоких колдобинах еще и подпрыгивает корма с тяжелым неразрезным мостом, сопровождая прыжки погромыхиванием "запаски". Она как лежала, так и лежит на полке в багажнике.

По-прежнему воет коробка передач, гудит набегающий поток воздуха, шумят шины, что-то грохочет в выпускной системе.

А надежность? На одной из машин (новеньких, из дилерского салона) не работал стеклоомыватель. Периодически на обеих Волгах "сходил с ума" отопитель. На "американке" с пробегом 800 км уже буксовало сцепление! А потом на полном газу она вдруг задымила, а стрелка тахометра забилась в судорогах… Оказалось, с впускного коллектора соскочил шланг вентиляции картера, на который при сборке забыли надеть хомут.

А "волговоды" рассказывают о проблемах с вентилятором охлаждения, с вентиляцией бензобака…

Да, двигатель Chrysler сделал Волгу ГАЗ-31105 лучше: заметно быстрее, эластичнее и чуть тише. Паспортные данные обещают еще и выигрыш в экономичности. Наверное, это действительно стоит доплаты в $1000: Волга с американским "сердцем" стоит $9900, в то время как обычную машину с двигателем ЗМЗ можно купить за $8900. Причем газовские планы по локализации производства моторов Chrysler позволяют надеяться на то, что в будущем особых проблем с запчастями и сервисом быть не должно и Волга с американским мотором не повторит путь в никуда Святогоров с двигателями Renault.

Но куда девать весь остальной "букет" волговских прелестей? Неужели России не стыдно оставаться одной из немногих стран, массово выпускающих автомобили сорокалетней давности - наряду с Индией и Пакистаном?

ГАЗ-31105 " Волга " . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

"Да мы бы сняли Волгу с конвейера, - уверяют газовцы. - Но спрос-то есть…"

Волгу любят в российской глубинке! И когда ГАЗ объявил о прекращении выпуска Волги (завод зарабатывает на ней в 6 - 7 раз меньше, чем на Газели), в Нижний Новгород хлынула лавина писем с просьбами и даже угрозами. Мол, только попробуйте - устроим вам теракты!

Велика инертность мышления на просторах нашей необъятной родины. А подпитывает ее относительная дешевизна Волги. Кто еще предлагает менее чем за $10000 большую машину со 137-сильным мотором, гидроусилителем, четырьмя электростеклоподъемниками и электрозеркалами?

Поэтому ГАЗ, несмотря на сокращение объемов выпуска, будет делать Волги еще как минимум пару лет - и даже с некоторой модернизацией. Производство уже посещали японские специалисты - предпринимаются попытки внедрения знаменитого кайзена, который давно есть на ТагАЗе и УАЗе. В апреле появится Волга с новым салоном - с регулируемой рулевой колонкой и новыми креслами, диапазон продольной регулировки которых вырос на 40 мм, а по высоте - на 35 мм. Температурный датчик системы отопления у обновленных машин будет стоять на потолке, а не в центральной консоли, что сулит нормальную работу автоматического обогревателя. Уже увеличен на 15 мм диаметр сцепления на Волгах с американским мотором. Вот-вот освоят технологию шлифовки зубьев шестерен коробки передач - она должна притихнуть, как притих "отшлифованный" задний мост. Вроде готово и лекарство против занудного гудения гидроусилителя. На подходе машины с "автоматом" ZF…

Лет тридцать назад в СССР мы об этом только мечтали, верно ведь?

Из-за высокой посадки и низкой кромки лобового стекла обзорность в Волге сильно зависит от роста водителя. Невысокому человеку узкие стойки почти не мешают, а взгляд рослого водителя скользит по местам их соединения с крышей. Результат — суммарная «слепая» зона больше на треть! Изображение с сайта autoreview.ru.

|Паспортные данные||| |Параметры|Автомобили|| |ГАЗ 31105-120 (ЗМЗ)|ГАЗ 31105-501 (Chrysler)| |Тип кузова|4-дверный седан|4-дверный седан| |Число мест|5|5| |Объем багажника, л|500|500| |Снаряженная масса, кг|1400|1400| |Полная масса, кг|1890|1890| |Двигатель|ЗМЗ-4062.10, бензиновый, с распределенным впрыском|Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском| |Расположение|спереди, продольно|спереди, продольно| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|4, в ряд| |Рабочий объем, см³|2287|2429| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|92,0/86,0|87,5/101,0| |Степень сжатия|9,3:1|9,5:1| |Число клапанов|16|16| |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин|131/5200|137/5200| |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин|188/4000|210/4000| |Коробка передач|механическая, 5-ступенчатая|| |Передаточные числа| || |I|3,78|4,05| |II|2,19|2,34| |III|1,30|1,40| |IV|1,00|1,00| |V|0,79|0,85| |задний ход|3,28|3,51| |главная передача|3,90|3,58| |Рулевое управление|"винт-шариковая гайка", с гидроусилителем|| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, на поперечных рычагах, бесшкворневая, со стабилизатором|| |Задняя подвеска|зависимая, рессорная, со стабилизатором|| |Передние тормоза|дисковые|дисковые| |Задние тормоза|барабанные|барабанные| |Шины|195/65 R15|195/65 R15| |Максимальная скорость, км/ч|165|178| |Время разгона 0 - 100 км/ч, с|13,5|12,8| |Расход топлива, л/100 км| || |при 90 км/ч|8,8|7,8| |при 120 км/ч|11,0|10,8| |в городском цикле|13,5|13,7| |Объем топливного бака, л|70|65| |Топливо|бензин АИ-92|бензин АИ-92|

|Оснащение участвовавших в тесте автомобилей||| |Оснащение|Автомобили|| | |ГАЗ 31105-120|ГАЗ 31105-501| |Двигатель|ЗМЗ-4062.10|Chrysler 2.4L EDZ| |Базовая цена автомобиля, руб. * |226000|257000| |Усилитель рулевого управления|+|+| |Регулируемая рулевая колонка по высоте| - | - | |Велюровая обивка сидений| - |+| |Центральный замок|+|+ | |Иммобилайзер| - | - | |Электропривод и обогрев наружных зеркал|+|+| |Электростеклоподъемники|+|+| |Маршрутный компьютер| - | - | |Складывающееся по частям заднее сиденье| - | - | |Аудиоподготовка|+|+| |Противотуманные фары|+|+| |Полноразмерное запасное колесо|+|+| |Металлическая защита моторного отсека|+|+| |Легкосплавные колеса| - | - | |Окраска "металлик"|+|+| |"Детская" блокировка задних дверей|+|+| |Задние подголовники|+|+| |Дистанционный замок багажника| - | - | |Цена тестируемого автомобиля, руб. * |226000|257000| | * Цена на автомобили 2006 модельного года ||| |(+) Комплектация базовой версии||| |( - ) В базовой комплектации отсутствует||| |(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили|||

|Некоторые результаты измерений Авторевю|||| |Параметры||Автомобили|| |Волга (с двигателем ГАЗ)|Волга (с двигателем Chrysler)| |Время разгона, с|0 - 50 км/ч |4,8|4,7| |0 - 100 км/ч|14,7|13,0| |0 - 150 км/ч| - |32,7| |на пути 400 м|19,5|18,9| |на пути 1000 м|35,7|34,4| |60 - 100 км/ч (III)|9,6|7,8| |60 - 100 км/ч (IV)|13,2|12,0| |80 - 120 км/ч (V)|23,4|16,9|

Читайте также: