Кпп киа бонго схема

Обновлено: 01.05.2024

Механическая коробка перемены передач (МКПП)

Механическая коробка перемены передач (МКПП) ⇐ Bongo. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Не могу понять, почему иногда плохо включаются 1 и 3 передачи. Опыт езды - 3 месяца на ВАЗ 07 (учеба в аш) и 3 недели на KIA BESTA (леворукая корейская Mazda Bongo). 2я и 4я включаются без проблем, но со слегка чуствуемым рукой щелчком. Может быть это и нормально, но на жигуле такого не замечал. Или это у меня руки еще кривые?

В общем, теперь передачи не переключаются. Доехал на тросе.
Говорят надо разбирать коробку. Но она и так сильно изношена, переключалась порой с трудом.

Может, где-то бывают контрактные,? И что они могут стоить. По поиску ни у кого таких что-то нет. Или искать какой-то заменитель?
Мазда Е2000 инж. 94г 2vd, 5ск.механика

Да, европейка с левым рулем.
Контрактная - во сколько станет? Где ее лучше посмотреть? А то присматривал двигатель, так на моем 270 тыс пробежавшем компрессия 11-12, а на контрактном 100 тысячнике - 6-8. Так что как бы шило на мыло не менануть.

Это же еще и времени небось ждать немеряно.

Любая с бонго подойдет? Или какая-то всеж нет? А какую тогда выбрать:

1)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; F8

• Тип КПП: • с ДВС: F8 • привод: задний

2)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП

3) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП


4) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Объем дв.: 2.2 л.
Привод: RWD
КПП: МКПП


5) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO CD29T; R2

Кузов: CD29T
Код двигателя: R2
Привод: RWD
КПП: МКПП


6) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO SREAV; FE

• Тип КПП: • с ДВС: FE • привод: задний

7) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO SSF8W;RFT

• Тип КПП: • с ДВС: RFT • привод: задний

8)Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; D5

• Тип КПП: • с ДВС: D5 • привод: задний


9) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; D5

• Тип КПП: • с ДВС: D5 • привод: задний


10) Механическая коробка переключения передач МКПП MAZDA BONGO; RF

Предохранители и реле Kia Bongo (PU), 2004 - 2012

Цепи питания электрического оборудования минивэна защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Бонго K2500 / K2700 / K2900 / K3000 (PU) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В моторном отсеке / под рамой

В некоторых моделях блок находится либо под рамой / либо в моторном отсека. В любом случае, он находится рядом с АКБ и защищен главным силовым предохранителем на 100А.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Схема элементов блока подкапотного пространства
Назначение Ток, А
SPARE Запасной 25
SPARE Запасной 15
SPARE Запасной 10
BTN1 Реле задних габаритов 30
BROWER Электродвигатель вентилятора отопителя 30
COND (Модификации) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера 20
IC FAN (Модификации) Электродвигатель промежуточного охладителя 20
RR HTD (Модификации) Обогреватель заднего стекла кабины 20
IGN2 Система зажигания 30
MAIN Главный предохранитель 100
IGN1 Система зажигания 30
BTN2 Главное реле 30
ALT (Модификации) Генератор 10
A/CON (Модификации) Кондиционер 10
ECU (Модификации) Система управления двигателем 15
P/W(REAR) (Модификации) Электропривод стеклоподъемников передних дверей 25
P/W(FRT) (Модификации) Электропривод стеклоподъемников задних дверей 25
H/LP(RH) Правая фара 15
H/LP(LH) Левая фара 15
GLOW HTR Реле свечей накаливания 60
Реле
R1 — реле стеклоподъем­ников,
R2 — реле отопителя №1,
R3 — реле отопителя №2,
R4 — реле стартера,
R5 — реле фар,
R6 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора,
R7 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,
R8 — главное реле системы впрыска,
R9 — реле системы отбора мощности для кузова.


Блок под рамой

Схема элементов в подрамном блоке
Назначение Ток, А
SPARE Запасной
BTN1 Реле задних габаритов 30
BROWER Электродвигатель вентилятора отопителя 30
COND Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера 20
IC FAN Электродвигатель промежуточного охладителя 20
RR HTD Обогреватель заднего стекла кабины 20
IGN2 Система зажигания 30
MAIN Главный силовой предохранитель 100
IGN1 Система зажигания 30
BTN2 Главное реле 30
ALT Генератор 10
A/CON Кондиционер 10
ECU Система управления двигателем 15
P/W (REAR) Электропривод стеклоподъемников передних дверей 25
P/W (FRT) Электропривод стеклоподъемников задних дверей 25
H/LP (RH) Правая фара 15
H/LP (LH) Левая фара 15
GLOW HTR Реле свечей накаливания 60

В салоне


Блок расположен в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

KIA Bongo 3

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

KIA Bongo 3

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

Салон

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.

Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.

Kia Bongo 3 серии поставлялся по всему миру с различными изменениями и модификациями (пикап, рефрижератор, фургон) и известен так же под названиями Kia K-Series или Kia Besta. За время своего производства данная модель проходила рестайлинг. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле Kia Bongo (модификации K2500, K2700, K2900, K3000) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

киа бонго 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков, их расположение и назначение элементов в них в вашем Киа Бонго может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в левой нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема - назначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR LIGHTER.

Расшифровка реле

Блок под рамой

Так же закрыт защитной крышкой, в некоторых моделях его переносят под капот. В любом случае, он находится рядом с аккумулятором и защищен главным силовым предохранителем на 100А.

Ремонт коробки передач (МКПП) Киа Бонго

Ремонт коробки передач (КПП) Киа Бонго может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Kia Bongo необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Киа Бонго - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Киа Бонго - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

KIA Bongo V8 1UZ-FE 4WD › Logbook › Затраты .

Всем привет .
Хочу рассказать вам не большую пред историю .
Автомобиль был куплен с пробегом по России, на одометре значилось значение в 42 тыс. киллометров . Автомобиль кидал в выхлоп чёрный дым, при наборе скорости был слышен посторонний стук от мотора .
Загнали автомобиль в сервис, где заменили 3 клапана в форсунках, клапан вестгейта . Вышло это все в 30 тыс. руб .Автомобиль поехал, но немного черноты все же выкидывал на больших оборотах . Так длилось до 52 тыс. км. . После чего двигатель в одно мгновение обрёл громкий, отчетливый стук из глубины блока . Вскрытие показало, что виной тому умершая поршневая . Пришлось раскрутиться на капитальный ремонт мотора, который вышел в 70 тыс. рублей . Итого уже 100 тыс. затрат . Примерно на 70 тыс . пробега умирает 4 форсунка, а вместе с ней и ТНВД . При замене выясняется что турбина не выдаёт нужное давление и имеет осевой люфт . К 100 тысячам рублей прибавляется ещё 60 . При пробеге около 100 тысяч выхлоп становится все черней и черней, следствие тому — умерший датчик дмрв . Его цена около 3.5 тысяч . К 130 тыс . пробега опять умирают 3 форсунки, но не критично . А вот на 134 тысячах появляется стук в моторе, как и впредидущий раз перед капиталкой . Грешным делом подумали на форсунки, ремонт которых вышедшел в 46 тыс . рублей ( из за курса $ ) . Но стук все же с ними не связан .
По подсчёту выходит что на один только двигатель ( не считая подвеску и трансмисию ) за 80 тыс . пробегу потрачено больше 200 тысяч рублей .
Сейчас встаёт вопрос о капитальном ремонте ДВС . Но начальству, мной предложен вариант, по замене двигателя на бензиновый ДВС марки тойота .
Теперь немного о моём плане . Сегодня была снята кабина с рамы . Что бы оценить размеры моторного отсека . И в случае отказа начальства о свапе, для демонтажа мотора ( подъемника нет, для извлечения ДВС ) .

Зрительно выходит, что 1UZ-FE вместо 3J туда все таки залезет . Что бы сохранить полный привод, к штатной КПП 1UZ будет прикручена ращдатка от Toyota Surf в 130 кузове, аналогично вот этой картинке

Таким образов затраты которые придётся понести :
Мотор с АКПП, косой, процессором, датчиком МАФ — 45 тыс . руб .
АКПП в сборе с раздаткой от Toyota Surf vzn 130 — 20 тыс. руб
Мелочевка в виде приборной доски, опор ДВС, опор КПП, глушителя и всяких разных шлангов и хомутов — 10 тыс . руб .
Изготовление карданных валов — 12 тыс. руб
Итого 85-90 тыс. руб с учётом работы своими руками . И РАЗ И НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ ПРО ЭТОТ COMMON RAIL .
Как по мне, то это того стоит . Тем более бонго с V8 ещё никто не делал ;)

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III


Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Особенности грузовика

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

KIA Bongo III на дороге

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Модификации

Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

    Standart (стандартная кабина);

KIA Bongo III синего цвета

Грузовик обладает многофункциональным шасси

KIA Bongo III с удлиненной кабиной

Многофункциональное шасси позволяет разместить разные виды надстроек.

KIA Bongo III с двойной кабиной

У KIA Bongo III существует много модификаций кузова

Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

  • фургон для перевозки строительных материалов;
  • рефрижератор;
  • бортовой грузовик
  • самосвал.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель для KIA Bongo III

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней - барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Отзывы владельцев

Роман из Находки:

Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

Олег из Нижнего Новгорода:

Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине. Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут). Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

Семён из Иркутска:

Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании. Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда. Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

Ремонт КПП KIA Bongo (Киа Бонго) в Москве

KIA Bongo является действительно качественным автомобилем, который способен прослужить очень долго. Впрочем, хорошие эксплуатационные качества вовсе не означают то, что машине никогда не потребуется ремонт. Особенно это касается КПП, так как данную деталь не так уж и сложно сломать. Естественно, в таком случае будет необходимо отвезти КИА в сервис.

Проблемы коробки передач

Вы можете не сразу заметить, что с КПП произошла поломка. Тем не менее, есть несколько факторов, благодаря которым это можно сделать. Например, прибор шумит во время передвижения на автомобиле или издает посторонние звуки, к примеру, хруст. Также стоит обеспокоиться ремонтом коробки передач в тот момент, когда она начинает заедать и не переключает скорости.

Выбор сервиса

Конечно же, есть официальные дилеры, к которым обращается часть владельцев KIA Bongo. Тем не менее, цены на их услуги слишком высокие и не всегда оправданы. По этой причине автомобилисты все чаще прибегают к услугам кустарных мастерских. Естественно, после такого ремонта приходится заново искать сервис и уже исправлять более серьезные проблемы.

Мы хоть и не являемся официальной мастерской КИА, но имеем в своем штате исключительно опытных мастеров, стаж работы которых позволяет осуществлять очень быструю диагностику и не менее быструю починку той или иной детали автомобиля, в том числе и коробки передач. Мы действительно уверены в качестве своих услуг, поэтому даем на любой вид работы гарантию сроком в 730 дней.

Наши преимущества

Мы самостоятельно заказываем все детали, запчасти и комплектующие, благодаря чему периодически предлагаем нашим клиентам хорошие скидки. Они варьируются от 10 до 20%, благодаря чему детали становятся доступными для всех клиентов. К тому же, вы сможете получить их очень быстро, так как склад с комплектующими расположен непосредственно на территории автосервиса. Это позволит вам не ждать необходимую деталь несколько недель. Вежливые менеджеры и мастера техцентра всегда помогут вам, предоставив консультацию по любому вопросу. Мы никогда не навяжем дополнительных услуг!

Киа-Бонго 3. Самосвал из бортового.

Сделал соседу на заказ самосвал из бортового Киа-Бонго. Машинка полноприводная, сосед заядлый дачник. В этой комплектации Бонго есть хорошая опция- КОМ и вал со шкивом, включается на ручнике и при выжатом сцеплении кнопкой "РТО" на панели. Изначально кнопка не работала, причина- в электровакуумном клапане. Клапан починил, впоследствии заменил, отбор мощности заработал.
Поставил насос НШ-32, односекционный распределитель болгарский, рычаг вывел в кабину. Сварил гидробак из ресивера, вварил основание фильтра от классики. Цилиндры поставил свои от снятого КУНа, 80.40.630- 2 штуки. Ну и всё. Работы- ровно месяц. Вот результат и единственное видео-

Rex86
а штоки ГЦ не загнет если вдруг в процессе подъема платформу качнет назад (в смысле в сторону опускания)?
не рассматривали систему рычагов, как на кразе?

Вовочка
Не загнёт. 2 штока по 40 мм диаметром, тем более в вытянутом и полувытянутом положении вес груза стремительно снижается. Но об этом тоже думал перед тем как делать.))
Больше опасений было по усилию в начале подъёма, из-за малого угла положения цилиндров. Но потом мне более образованный человек посчитал это усилие, получилось по 700 кг на каждый цилиндр, 1400 кг в сумме на оба. Это вполне меня устраивает, грузоподъёмность этой машины всего 1,5 тонны, владелец шабашить не собирается, только для себя изредка что привезти. Весь вес в передней точке никогда не будет. И опять же это усилие только в начальный момент подъёма, в процессе будет очень быстро снижаться.
Рассматривал и кразовскую, и зарубежную рычажные системы. Мне они не понравились усилиями на гидроцилиндрах и в Бонго их труднее воплотить, мало места.

Rex86
В самом начале сильный паразитный вектор. При загрузке цилиндры будут стремиться сдернуть кузов вперед, нежели поднять. Чем больше груза, тем сильнее буде тянуть кузов. Ну и 1400 кг не очень понятно о чём речь. Если диаметр поршня 80 мм то его площадь будет 50 см. кв. Давление от НШ 32 160 кгс. Получается что один цилиндр давит 8 тонн. 2 давят 16.

Рассматривал и кразовскую, и зарубежную рычажные системы. Мне они не понравились усилиями на гидроцилиндра

А у краза что за рычажная система?

78rus

Крепления к подрамнику и к подкузову(?) опираются на разнесённые швеллеры, уши креплений из 10-ки металла, пальцы цилиндров 30 мм диаметром. Я вообще рассчитывать не умею, но считаю что даже под грузом усилие будет не на разрыв, а на вращение вокруг осей.

1400 кг посчитано для этих цилиндров при углу наклона 5 градусов, с насосом НШ-32 на 1000 об/мин. Это вертикальная сила, которая приложена на передних концах штоков и которую они гарантированно подымут.

Отредактировано Rex86 (4 октября, 2019г. 22:19:16)

А у краза что за рычажная система?

Вот Кразовский механизм-

А так американцы любят делать и на китайских самосвалах так, но цилиндры там огромные-

Ну и 1400 кг не очень понятно о чём речь.

Ну с этим как раз все понятно. Это максимальное усилие, которое будет направлено вертикально вверх, на подъем кузова, а остальное усилие от 16 тонн: 16000 - 1400 = 14600 кг или 14,6 т. будет направлено на сдвиг кузова вперед и на это усилие должна быть рассчитана рама и кузов. Вы все правильно написали:
" При загрузке цилиндры будут стремиться сдернуть кузов вперед, нежели поднять. Чем больше груза, тем сильнее буде тянуть кузов".

считаю что даже под грузом усилие будет не на разрыв, а на вращение вокруг осей.

Вот здесь Вы немного не правы. Если по расчету максимальное усилие на подъем 1400 кг, то остальное усилие от максимального усилия, развиваемого двумя ГЦ, будет направлено именно на сдвиг кузова относительно рамы вперед.

Вот здесь Вы немного не правы. Если по расчету максимальное усилие на подъем 1400 кг, то остальное усилие от максимального усилия, развиваемого двумя ГЦ, будет направлено именно на сдвиг кузова относительно рамы вперед.

Вот об этом я много и долго раздумывал. Расчёт специалиста появился когда самосвал уже был сделан. А до этого руководствовался только интуицией и своими наблюдениями за работой разных механизмов на каких работал или какие наблюдал по жизни. Сделал именно так исходя из реалий жизни заказчика. Возможный редкий груз- это сыпучий материал, перегруза у него не будет никогда. Основной вес будет в средине кузова, значит на передних концах гидроцилиндров нагрузка будет думаю раза в 2 меньше предельно допустимых 1400 кг. Наверное примерно по 300 кг на цилиндр. Несущие части постарался максимально усилить, но без большого увеличения веса. Узлы креплений тоже выдержат и более серьёзные нагрузки. Ну это всё как я вижу.
А по-хорошему конечно хотелось бы провести и испытания. Пока такой возможности нет. Попросил его как только использует по назначению самосвал рассказать или показать мне о впечатлениях хотя бы. Но думаю это не скоро произойдет.

Читайте также: