Крайслер вояджер блок управления акпп где находится

Обновлено: 12.05.2024

Chrysler Grand Voyager 3.8 awd Бочка › Бортжурнал › Ремонт блока соленойдов АКПП 41TE 41AE A604

Доброго времени. Сегодня перебрал блок соленойдов АКПП 41AE, она же 41TE, A604
Была куплена донорская коробка с разбитой машины, так что у меня в обороте оказалось сразу два блока соленойдов. Тот который на свою машину, я перебрал, а потом во время сборки запасного, решил все же сделать фотоотчет, может кому будет интересно посмотреть что внутри. При этом есть техническая информация, которая может помочь в дальнейшем.
Отчет будет больше как я собираю. Разобрать думаю сможет каждый. Есть только особенность, не боятся вынимать соленойды из блока. Тянуть только за металл. Пластиковые контакты не трогать.

Перед началом купил ремонтный комплект Блока соленойдов K31900-6

Первое, это номер. Моя машина является Chrysler Grand Voyager 1997 года 3.8 полный привод, второй блок с Chrysler Town & Country 3.8 полный привод. На обоих блоках был номер 04659981.

Другие номера отличались на последнии две цифры. Единственное чем отличалось, это дополнительное углубление в блоке 1999 года.

В месте где блок крепиться к корпусу АКПП, отличий не нашлось.

Решил поставить тот, что почище.

Так вот, начнем. Берем соленой, меняем на нем уплотнительные резинки. Они отличаются по диаметру и цвету. В инструкции к ремкомплекту расписано какой цвет куда. Но да же в инструкции бывают ошибки.

После замены резинок, лучше смазать резинки и сами посадочные места ATF маслом, так будет намного проще, Соленойды защелкиваются сами. ОСОБОЕ внимание как устанавливаете — есть два положения. Надо положение, при котором контакты соленойдов, совпадут с контактами крышки. Достаточно установить один соленойд, не защелкивая его и примерить черную крышку с контактами. Чуть ниже будет фотография.

Чуть не забыл. Разбирал сам соленой, но только со стороны катушки, там была грязь, но не критичная, нижняя часть была завальцована и разбирать желания не нашлось. Они вместо этого пролежали ночь в бензине, после чего продул сжатым воздухом.

Фотку установленных соленойдов не сделал.

Кладем Rubber isolator (резиновая накладка одним куском.

Прикручиваем пластину (Retainer) тремя болтами под Торкс

Остается дело совсем за малым. Установить металлические поршеньки.

Не забываем про прокладку. Рекомендовано замерить сопротивление резисторов.
На них указано 300 Ом, 3,75W. Чаще всего из-за них выходит блок соленойдов и так же из-за грязи.

Устанавливаем пружинки, так же не забываем про направляющие болтов, которые обязательно выпадут и рассыпятся при демонтаже пластиковой прокладки.

Кто то рекомендует вместо прокладок, использовать герметик. Скажу так — я задолбался отчищать все детали от герметика. Такое ощущение что у мастера ВООБЩЕ не было прокладок и он лепил из чего есть. Блок соленойдов с купленной коробки, был на стандартных прокладок и почему то он не пропускал масло.

А теперь самое интересное — момент затяжки болтов. Затяжка болтов Torx 40 in/lbs (4,5 Нм), а затяжка болтов блока к коробке АКПП равно 100 in/lbs (11,3 Нм)

А теперь самое интересно. Проверка блока, не разбирая его. Точнее проверка его элетрической части. Скрины на английском.

Chrysler Grand Voyager Белый Крейсер › Logbook › "Быстрое обучение" коробки A604/41TE после замены блока соленоидов и прочего ремонта

Добрый день всем!
Известно, что АКПП А604 является простой, надёжной, "живучей" коробкой, оснащённой электронным управлением.
При смене блока соленоидов (живущего 60-80000 км), гидротрансформатора ("бублика"), ремонте гидромозгов и прочих проблемах, коробку рекомендуется (даже как бы и ТРЕБУЕТСЯ) "обучать".
Когда меня это напрямую коснулось, сканера у меня ещё не было, а мануалы заклинали учить коробку способом "Вывесите машину и разгоняйтесь до 55 миль, повторяя это 75-80 раз".
Поэтому я нашёл "быстрый" способ обучения коробки, который описываю ниже.

Сразу оговорюсь: в некоторых случаях этот способ не помог, а в некоторых пришлось повторять его несколько раз. Но это менее трудоёмко, чем другие варианты.

Обучается коробка так:
1. Ищешь длинную незагруженную дорогу.
2. Приезжаешь, глушишь мотор, снимаешь разъём с блока управления коробкой (если смотреть под капот, то блок располагается слева сверху на моторном щите, около левой петли капота. Понадобится головка на 8). Ждёшь минут 5.
3. Ставишь разъём обратно, заводишь двигатель, включаешь аварийку (чтоб другим не мешать), включаешь Драйв, выруливаешь на дорогу, понемногу разгоняешься, пока коробка не переключится с первой на вторую передачу. Сразу после переключения на ходу переключаешь рычаг с Драйва в Нейтраль (НЕ В ПАРКИНГ!) сбрасываешь газ, тормоз нажимать не надо, пусть машина сама выкатывается до минимальной скорости, после этого останавливаешь машину педалью тормоза. Стоишь пару-тройку минут, педаль тормоза не отпускаешь.
4. С нажатой педалью тормоза переключаешь рычаг из Нейтрали в Драйв, потихоньку разгоняешься, "ловишь" переключение с первой на вторую, продолжаешь разгон, ловишь переключение со второй на третью, сразу отпускаешь газ, из Драйва переключаешься в Нейтраль, пусть машина катится до минимальной скорости и остановки. Стоишь 2-3 минуты с нажатой педалью тормоза.
5. Переключаешь из Нейтрали в Драйв, разгоняешься, ловишь первую-вторую, потом-вторую-третью, затем разгоняешься до переключения третьей в четвёртую. После переключения отпускаешь газ, переключаешь из Драйва в Нейтраль, катишься до остановки, нажимаешь педаль тормоза, стоишь 2-3 минуты, ставишь рычаг из Нейтрали в Паркинг, глушишь мотор.

На некоторых коробках обучение по этому способу не срабатывало, зато срабатывало по-другому.
Всё — то же самое, только в Нейтраль переключаться надо было при остановке, а не на ходу, то есть:

Драйв-разгон до первая/вторая-катимся до минимальной-притормаживаем-останавливаемся-рычаг из Драйва в Нейтраль-стоим 2-3 минуты-включаем из Нейтрали в Драйв-первая/вторая — вторая/третья — катимся до минимума-тормозим-рычаг из Драйва в Нейтраль-стоим 2-3 минуты-рычаг из Нейтрали в Драйв-первая/вторая — вторая/третья — третья/четвёртая-катимся до минимума-тормозим-рычаг из Драйва В ПАРКИНГ-глушим мотор.

Эффект от обучения — плавность переключения передач, отсутствие рывков при переключении и торможении.

Если обучение прошло успешно, то при следующем запуске двигателя коробка станет переключаться корректно.
Это обучение НЕ стирается, если с акка были сняты клеммы или если был снят разъём с блока управления коробкой. При снятии клемм или разъёма стирается только ВАША "карта переключений", то есть — запись о вашей манере езды и оборотах, на которых коробка включает скорости.

И ещё раз напомню: в большинстве случаев некомфортные переключения связаны с необходимостью замены блока соленоидов и/или бублика.
Если коробка "везёт" нормально и не буксует, но дёргается при переключениях, начинайте ремонт не с замены масла и инспекции коробаса, а — с замены бублика (если он не менялся) и — с замены блока соленоидов (ресурс оригинального — до 150000 км, ресурс Borg&Warner — от 40000 до 90000, кому как повезёт). Своевременная замена этих узлов сэкономит деньги на ремонте коробки. В свою очередь, если вы сняли коробку для ремонта, то обязательно смените бублик (если не меняли) и блок соленоидов.

Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001

Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.

Voyadger2-blok

Датчик давления хладагента систем кондиционирования

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления

Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

Электронный блок управления SRS

Диагностический разъем (DLC)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления системы keylessentry

Электронный блок управления КПП

Датчик положения селектора АКПП

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.

Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле ближнего света фар

Реле стояночных огней

Реле системы управления трансмиссией

Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

(10A) Подушка безопасности

(10A) Подушка безопасности

(10A) Лампа дальнего света (левая)

(10A) Лампа дальнего света (правая)

(20A) Лампа ближнего света (левая)

(15A) Лампа ближнего света (правая)

(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(20A) Звуковой сигнал

(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней

(15A) Система кондиционирования

(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Автоматическая коробка передач

(20A) Топливный насос

(20A) Управление двигателем

(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Замок зажигания, реле стартера

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов

С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.

Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.

Voyadger2-blok-salon

назначение предохранителей и реле.

Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле обогревателя заднего стекла

Реле противотуманных фар

Реле лампы освещения салона

Многофункциональный блок управления

(10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)

(10A) Комбинация приборов

(15A) Стояночные огни, правые

(15A) Противотуманные фары

(15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)

(20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования

(10A) Электропривод зеркал заднего вида

(10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний

(10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)

ЭБУ Chrysler Voyager


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Крайслер Вояджер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chrysler Voyager, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Крайслер Вояджер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Крайслер Вояджер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт блока управления двигателем Chrysler Voyager, Caravan (Вояджер, Караван) (ecu)

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

Ремонт ecu Vojager

Дефекты проявляется в загорании лампочки Check Engine на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие дефекты и возможные ошибки:

1. Не работают две катушки зажигания ( не идет импульс с блока управления двигателем ).

P0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения (зажигания)

P0301-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 1-ом цилиндре

P0302-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) во 2-ом цилиндре

P0303-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 3-ем цилиндре

P0304-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 4-ом цилиндре

P0305-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 5-ом цилиндре

P0306-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 6-ом цилиндре

P0307-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 7-ом цилиндре

P0309-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 9-ом цилиндре

P0310-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 10-ом цилиндре

P0311-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 11-ом цилиндре

P0312-Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 12-ом цилиндре

2. Не работает одна или несколько форсунок ( не идет управляющий сигнал с блока управления двигателем ).

P0201-Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна

P0202-Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна

P0203-Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна

P0204-Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна

P0205-Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна

P0206-Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна

P0207-Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна

P0209-Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна

P0210-Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна

P0211-Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна

P0212-Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна

P0201-Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

P04727137 Chrysler 7137

P04727172 Chrysler 7172

Ремонт эбу Chrysler Voyajer

P04727176 Chrysler 7176

P04727200 Chrysler 7200

P04727342AC Chrysler Voyager (14.07.2015 не работает одна катушка зажигания)

P04727401AJ Chrysler 401AJ

P04727423AF Chrysler 423AF

P04748220 Chrysler 8220

P04748243AE Chrysler 8243AE (Dodge Caravan)

P04748362AD Chrysler 362AD (Chrysler Voyajer 2004) (07.11.2014 не работают две катушки зажигания)

P04748526AC Chrysler 526AC (Chrysler Voyajer 2004) (15.07.2014 не работают две катушки зажигания)

P05269958AE Dodge Neon 9958AE (23.09.2013 не работают две катушки зажигания)

04686966AA Chrysler 6966AA

P04606540 Chrysler 6540

P04606675AG Chrysler 675AG

P04671260AE Chrysler 1260AE

P04671404AI Chrysler 1404AI

P04671542AG Chrysler 542AG

P04671545AH Chrysler 545AH

P04671635AE Chrysler 1635AE

P04671640AD Chrysler 640AD

P04727157AI Chrysler 7157AI

P04727158AI Chrysler 7158AI

P04727158AJ Chrysler 7158AJ

P04727178 Chrysler 7178

P04727231AJ Chrysler 7231AJ

P04727233AD Chrysler 7233AD

P04727235AD Chrysler 7235AD

P05033664AB Chrysler 664AB

P05033663AB Chrysler 663AB

P05033116AE Chrysler 116AE

P05033080AB Chrysler 3080AB

P04896810AB Chrysler 810AB

P04896782AD Chrysler 782AD

P04896237AD Chrysler 237AD

P04896041AI Chrysler 041AI

P04896010AJ Chrysler 010AJ

P04748433AE Chrysler 433AE

P04748415AI Chrysler 415AI

P04748414AI Chrysler 414AI

P04748409AJ Chrysler 409AJ

P04748225 Chrysler 8225

P04748224 Chrysler 8224

P04748212AG Chrysler 8212AG

P04748173 Chrysler 8173

P04727269AB Chrysler 7269AB

P04727268AC Chrysler 7268AC

P05134531AA Chrysler 4531AA

P05269821AC Chrysler 9821AC

P04692102AD Chrysler 031390 CBKA4

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Chrysler Voyager Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Ремонт электронных блоков ecu pcm Chrysler Voyager, не работают катушки зажигания, обрыв катушек зажигания, не работают катушки зажигания, ремонт эбу крайслер

Ремонт АКПП Chrysler Grand Voyager

вояжор.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Chrysler Grand Voyager

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте- от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

Крайслер вояджер блок управления акпп где находится

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Вояджер

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров. Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку. Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 69 545 километров

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.

Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.

Обратите внимание на нижний край картера

Обратите внимание на нижний край картера

Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.

Оригинальный герметик приветствуется

Оригинальный герметик приветствуется

Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.

Наносим герметик на очищенный поддон

Наносим герметик на очищенный поддон

Приклеиваем поддон и протягиваем болты

Приклеиваем поддон и протягиваем болты

Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.

Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.

К заливной горловине ещё нужно подобраться

К заливной горловине ещё нужно подобраться

Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.

Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Коробка A604

АКПП A604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

АКПП A604

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

Автомобили Dodge

  • Додж караван (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания АКПП a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Прокладки и сальники A604

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

Читайте также: