Ремонт акпп ситроен с3

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт АКПП Ситроен: на что стоит обратить внимание

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

По электрике в AL4 тоже хватает слабых мест. Среди лидеров по заменам ведущие позиции занимают электрорегуляторы давления и соленоиды. Они имеют конструктивные недоработки и откровенные изъяны сразу при выпуске заводом-изготовителем. Их замена обязательна при первом вмешательстве в коробку. Обычно замене подлежат самые проблемные соленоиды: соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. Оригинальными их заменять не стоит – они уже давно не выпускаются и в коробках с «оригиналами» автовладелец найдет более дешевые аналоги. Продавцы при этом разводят руками. Первым выходит из строя соленоид, ответственный за регулировку давления, происходит перегрев коробки и медленное убийство гидроблока. Вместе с их заменой лучше поменять втулки – это обеспечит соленоиды более продолжительным сроком работы. Остальные шесть соленоидов обычно живут очень долго и не требуют замены.

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

Ремонт АКПП CITROEN C3

Ремонт АКПП CITROEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CITROEN C3 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CITROEN C3 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

CITROEN C3. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C3 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С3 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

13 Comments

Здравствуйте, у меня проблема, вместо N , два прочерка и авто, потом когда заведёшь машина не трогается

Проблема в коробке либо в блоке управления. Нужно читать ошибки, слишком мало данных для подсказки толковой.

Считать ошибки надо сначала.

Вот и он говорит проводка. В этот день ставили новый АКБ, но думаю это совпадение. Хотя может провод где-то задет. Прочитал что у вас бесплатная эвакуация, машина стоит на севере ТТК, ул. Нижняя Масловка. Готовы принять мой заказ? Машина очень нужна, выручает.

Очень нужна машина, семья на ней. Прочитал что у вас бесплатный эвакуатор и вы как раз загимаетесь проблемами КПП. Готовы взять мой заказ? Машина стоит на севере ТТК, Нижняя Масловка.

Показывает прочерк вместо N. Ситроен С3 2011 года выпуска. Робот. Не заводится. Приехал помощник, подключил комп, говорит коробку не видит.

Проводку надо проверять + блоки управления. А может у помощника сканер не брал.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста делал диагностику у дилера. Сказали что это особенности робота на ситроен с3 когда в жару и в пробках датчик температуры отключает коробку чтобы не перегреть сцепление. И может быть у кого-то есть прошивка для датчика. Спасибо!

Не занимаемся этим роботом.

здравствуйте хочу задать вам вопрос у меня citroen c3 2006 года коробка робот вчера нормально доехал до работы спустя сутки утром завел машину на автозапуске сел включил заднюю передачу машна не едет и загораеться чек serv переключил коробку что бы ехать в перед на 1 передаче не трогаеться переключаеться на 2 едет как дело доходит до 3 переключаеться рычит и не едет сбовляю газ на 2 норм едет в чем может быть проблемма.

Не занимаемся этими роботами.

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)


Ремонт АКПП в рассрочкку

В сервисе «АКПП Гараж» все сделано для того, чтобы процесс ремонта АКПП Ситроен (Citroen) был максимально удобным. Мы постоянно обучаемся новым технологиям и используем только профессиональное оборудование.

Особенности любой автоматической трансмиссии заключаются в том, что она состоит из множества сложных деталей и узлов. Поэтому выполнить полноценный ремонт АКПП Ситроен (Citroen) вне специализированной мастерской не представляется возможным.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Преимущества выполнения ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашей компании:

  • Не делаем наценок на диагностику и восстановление трансмиссии;
  • Предоставляем долгосрочную официальную гарантию на все работы;
  • Бесплатно консультируем и даем полезные рекомендации по эксплуатации;
  • Все специалисты автосервиса имеют профильные специальности и обладают высокой квалификацией;
  • Широкий перечень выполняемых работ от простого ТО до полной замены коробки или ее тюнинга;
  • Возможность клиенту лично присутствовать при проведении работ и контролировать весь процесс.

Каждый пункт ремонта АКПП Ситроен (Citroen), требующий дополнительных денежных затрат обсуждается с клиентом!

Если полная стоимость проведения ремонтных работ была оговорена заранее, то она не меняется с течением времени. У нас есть своя база надежных поставщиков, обеспечивающих мастерскую качественными запчастями и расходниками.

Капитальный ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Модели АКПП: AL4, JF011E (CVT), TF-80SC-81SC, 4HP20, 4HP18Q

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) от
40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Ситроен входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) производится в присутствии клиента!

Модели Ситроен (Citroen)

Методы диагностики АКПП Ситроен (Citroen)

Для более точного определения того, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) необходим, мы проводим разнонаправленную диагностику. Это позволяет выявить истинные неисправности трансмиссии и гарантирует качественный результат работы.

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Ситроен (Citroen) , проводят визуальную диагностику и диагностику с помощью специального оборудования. После их проведения, коробку еще раз внимательно тестируют.

Визуальная диагностика

Начинается ремонт АКПП Ситроен (Citroen) с визуального осмотра всех ее деталей, механизмов и узлов. Механики АКПП сервиса «АКПП Гараж» демонтируют трансмиссию и полностью разбирают.

Проводится поиск изношенных или деформированных деталей, механических повреждений и трещин. Обязательно осматривается узел гидравлики, проверяется состояние трансмиссионной жидкости.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с помощью дилерского сканера и специального программного обеспечения. Специалист считывает всю имеющуюся информацию и делает выводы о необходимости ремонта АКПП Ситроен (Citroen).

Благодаря использованию сертифицированного оборудования и большому опыту наших специалистов, можно с высокой точностью определить состояние трансмиссии и подобрать правильный способ устранения неполадки.

Тестирование АКПП

Тестирование автоматической коробки является завершающим этапом диагностики АКПП. Сравниваются результаты предыдущих проверок, и делается заключительный вывод о том, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) подойдет на данный момент.

Не нужно лишний подвергать ремонту АКПП Ситроен (Citroen), если нет такой необходимости. В АКПП сервисе «АКПП Гараж» честно выполняют свою работу и не берут плату за лишние процедуры.

Плюсы ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашем сервисе

Наши мастера знают, как вернуть полную функциональность трансмиссии вашего автомобиля и продлить ее срок службы. Материально-техническая база нашего сервиса соответствует самым высоким требованиям, а все работы выполняются в соответствии с рекомендациями непосредственного производителя АКПП Citroen.

Восстановление и ремонт коробок автомат, продажа и установка контрактных и новых трансмиссий, замена ATF, использование в работе только качественных оригинальных запасных частей – вот неполный список того, почему стоит выбрать АКПП сервис «АКПП Гараж».

Для получения более подробной информации о ремонте АКПП Ситроен (Citroen) или для получения бесплатной консультации у специалиста позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

Ситроен С3 дергается,ремонт АКПП

АКПП на автомобиле – это сложный и надежный узел. При переключении коробки могут появиться толчки и рывки, которые говорят о совершенно разных типах неполадок. Эти недочеты могут быть связаны как с мелкими поломками, так и с крупным дефектом автоматической коробки. Если Ситроен С3 дергается при старте на коробке автомат, требуется обратиться в наш сервис для быстрой диагностики и качественного ремонта.

Диагностика поломки

Рывки могут проявляться в следующем виде:

  • толчки при смене позиции устройством;
  • вздрагивание при переключении рычага по принципу вверх-вниз по ходу движения.

Эти неполадки чаще всего возникают из-за следующих факторов:

  • минусовая температура окружающего воздуха, в результате которой автомат может «запинаться». После прогревания жидкости в автомате толчки прекращаются. Это явление является нормальным для любого авто с АКПП. После того, как температура жидкости поднимется, толчки прекращаются. Следует отказаться от езды на непрогретой коробке передач. Проблема заключается в том, что АКПП рассчитаны на поездки с прогретой жидкостью, когда вязкость ее становится оптимальной, толчки прекращаются;
  • качество масла в коробке передач. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость теряет свои свойства, это затрудняет работу переключателя. Таким образом, функционирование трансмиссии затрудняется и увеличивается нагрузка на переключатель;
  • малый уровень масла в приемнике. Для диагностики требуется определить, что привело к снижению уровня масла в АКПП.


Устранение поломки

Если при движении коробка передач «брыкается», это говорит об адаптивности, так как современные АКПП постоянно подстраиваются под стиль вождения. Иногда толчки и рыки появляются и проходят.

Если к появлению подергиваний приводят другие факторы, требуется обратиться за квалифицированной помощью в наш сервисный центр для диагностики АКПП. В процессе диагностики будет уточнено, являются ли толчки признаками мелкой поломки или это говорит о серьезном повреждении. При своевременной диагностике АКПП можно минимизировать траты на ремонт Ситроен и обслуживание данного узла. У нас все работы проходят с использованием оригинальных запчастей и качественных расходных материалов.

К симптомам неисправности коробки относятся:

  • пробуксовка и сигнал аварийного состояния АКПП на панели;
  • вибрации постоянного или временного типа;
  • рывки с переключением автомата по направлению вверх-вниз;
  • в трансмиссии слышны удары и пинки;
  • торможения, зависания и шумы.

Для того чтобы избежать проблем с автоматом важно прогревать зимой двигатель, следить за уровнем масла и вовремя менять расходники. Для продления ресурса службы автоматической коробки и исключения поломок требуется проводить своевременную диагностику данного узла. На базе нашего сервиса проходят работы по замене масла и фильтров, промывка блока. Все это позволит избежать последующего дорогостоящего ремонта. Кроме того, наши эксперты сумеют найти любые повреждения и восстановить технические характеристики до первоначального уровня.

Ремонт АКПП Citroen C3

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Citroen C3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Ситроен – один из многих популярных французских надежных, качественных, маневренных и динамичных автомобилей. В России представлен широкий модельный ряд Ситроен, самые популярные из которых С3, С4.

Даже если автомобиль с пробегом, можно пользоваться долго и обойтись без ремонта. Но, как и любая техника, Ситроен нуждается в правильном уходе. Механизм, созданный руками человека и головой, нуждается в регулярном обслуживании, соблюдении правил эксплуатации.

Частые причины поломок АКПП Ситроен: нарушение правил эксплуатации, неопытность водителя и агрессивная езда (неаккуратные переключения передач), использование АКПП в труднопроходимой местности и проблемы с двигателем, в .т.ч. с охлаждением.

Стоимость капитального ремонта АКПП Ситроен от 40 до 60 т.р., включая:

  • бесплатную эвакуацию, при необходимости,
  • входящую и исходящую диагностику (визуальную, ходовую, компьютерную),
  • снятие и установка коробки,
  • дефектация деталей и корпуса автомата,
  • запчасти,
  • все работы по ремонту, а также сопутствующие работы.

Ремонт производится профессиональными мастерами и на высокотехнологическом оборудовании. Чтобы увеличить эксплуатацию АКПП, Вы можете также проводить диагностику, проходить технические осмотры и ТО вашего автомата у нас.

Процедура ремонта подразделяется на несколько этапов. Во-первых, сначала провести полную диагностику с электронной системой отслеживания дефектов.

Во-вторых, поиск проблемных частей ремонта. В-третьих, составляется дефектная ведомость и рассчитывается стоимость ремонта и необходимых запасных частей.

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие и установка АКПП от 5000 руб.
Разборка АКПП 2000 руб.
Дефектация деталей и корпуса 3000 руб.
Сборка АКПП 4500 руб.

Основные причины ремонта: недостаточное охлаждение, плохое качество масла, устаревшая конструкция АКПП, неправильная эксплуатация.

Ремонт производится согласно прописанным рекомендациям, указанным в технологических картах завода-производителя.

Ремонт гидроблока АКПП Ситроен

Гидроблок (блок управления клапанами) – наиболее уязвимая часть в коробке передач. Эта проблема решается несколькими способами: ремонтом гидроблока, заменой на новый гидроблок, или исправлением автоматики в заводских условиях (ребилдинг).

Ремонт и замена гидроблока АКПП Ситроен обходится дороже, но более надежный вариант ребилдинг – это полная реконструкция корпуса коробки и всех внутренних запчастей (восстанавливается гидротрансформатор).

При этом нельзя допускать ошибок, иначе придется менять всю автоматическую коробку передач.

Часто происходит смена регулятора давления, реже обнаруживается неисправность дифференциала. За устранением неисправностей рекомендуется обращаться к специалистам, выполянющих именно ремонт АКПП Ситроен.

Лучший ремонт автоматической коробки Citroen C3 с гарантией в СПБ

Citroen C3
Citroen C3 2002 - 2011 Citroen C3 II
Citroen C3 II 2009 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ситроен С3 (Citroen C3) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Citroen C3

  • Citroen C3: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Citroen C3 II: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Ситроен с3 (Citroen C3) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

ремонт акпп ситроен с3

Чтобы быстро и на высоком техническом уровне провести ремонт АКПП Ситроен С3 (Citroen C3) или любые другие работы, имеющие отношение к системе сцепления вашего автомобиля, обращайтесь в компанию «Кволити АКПП». Тут трудятся ответственные мастера, а также созданы оптимальные условия для качественного оперативного решения любых технических проблем.

Профессиональное вмешательство при обслуживании или восстановлении коробок автомат таких авто необходимо. Дело в том, что современные АКПП обладают сложной конструкцией, что предъявляет высокие требования к оснащению мастерской и квалификации исполнителя работ.

У нас вы можете рассчитывать на полноценное комплексное обслуживание. Всем нашим клиентам доступны:

  • Ремонт АКПП Ситроен С3 (Citroen C3) на высоком уровне.
  • Высокоточная диагностика АКПП Ситроен С3 (Citroen C3).
  • Любые виды техобслуживания коробки автомат.
  • Замена устройства, негодного к дальнейшему использованию.
  • Продажа коробок автомат на замену.
  • Большой выбор автозапчстей и расходных материалов.

Регулярное обследование коробки автомат

Коробка автомат таких авто значительно упрощает водителю процесс управления, избавляя его от необходимости вручную переключать передачи. В то же время, стоит отметить, что такие устройства довольно чувствительны к внешним воздействиям, а при эксплуатации нередко испытывают повышенные нагрузки.

Своевременно выявить появившиеся при этом скрытые неполадки или износ частей устройства поможет плановая диагностика АКПП Ситроен С3 (Citroen C3). Такой вид обследования проводится регулярно по согласованному с владельцем транспортного средства графику.

Все выявленные при нём неисправности или сбои оперативно устраняются нашими мастерами. Такое вмешательство позволяет сократить износ частей коробки автомат, существенно продлить срок её службы.

Ремонт АКПП Ситроен С3 (Citroen C3)

АКПП: MAP, TF-72SC, DPO (AL4), DP2 (AT8)

Капитальный ремонт АКПП Ситроен С3 (Citroen C3) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Сделать самому или обратиться к мастерам?

Как мы уже упоминали, коробки автомат таких автомобилей – сложные в конструктивном плане устройства. Попытка провести ремонт АКПП Ситроен С3 (Citroen C3) без надлежащего инструмента и подготовки с большой вероятностью лишь ещё более усугубит проблему. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно решить проблему, воспользуйтесь квалифицированной помощью наших мастеров.

Для этого приезжайте в наш сервисный центр или вызовите эвакуатор, если ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом. Такая услуга предоставляется нашим клиентам бесплатно, у нас всегда наготове дежурный экипаж, который готов быстро и аккуратно доставить ваше транспортное средство к нам в мастерскую.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Специфика работы с коробками автомат этой модели

Автомобили этой модели не раз поступали к нам в сервис, потому мы хорошо знаем все особенности обслуживания и ремонта АКПП Ситроен С3 (Citroen C3). В разные годы производитель оснащал такие авто различными моделями АКПП, которые, в целом, довольно надёжны, хотя и обладают набором характерных недостатков.

Наиболее частыми неполадками в нашей практике для таких коробок передач были следующие:

  • Проблемы в работе соленоидов.
  • Сбои датчиков давления.
  • Нарушения в работе электроники.
  • Износ частей планетарного механизма.
  • Проворачивание муфты свободного хода.
  • Разрушение подшипников опор гидротрансформатора.

Также такие коробки автомат критически чувствительны к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует выполнять замену масла АКПП через каждые 200 тысяч километров пробега.

Замену масла лучше всего производить в специализированном сервисе, так как тут тоже есть ряд требований, которые следует соблюдать. Для этого вы всегда можете обратиться в нашу компанию – данный вид работ выполняется у нас быстро и квалифицированно.

Читайте также: