Ланос плохо переключаются передачи

Обновлено: 22.04.2024

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Замена штока выбора передач на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Пётр

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы на Шевроле Ланос

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый выбора передач на Шевроле Ланос

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Изношенный шток коробки передач на Шевроле Ланос

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

Логично ожидать, что на сотне какие-то детали придется менять. В аурисе, например, вообще вся коробка под замену идет. Тут только две детали. В официальном мануале разве не написано про объем ТО при прохождении 100 000 км.?

Сообщества › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Форум › Плохо включаются 1 и 2 передача

Интересно узнать у владельцев Ланоса.
Плохо включаются 1 на ходу и 2 бывает не просто. Когда машина стоит, то без проблем.Редко на ходу передачи вылетают. Это болезнь или я что-то неправильно делаю? Или уже стоит ехать на сервис что-нибудь регулировать?

Первую на ходу включать это уже не правильно, а вообще настраиваеться кулиса очень просто это у ланосенсов болезненно, видео поищи гастройка кулисы ланос. Там все очень просто.

это болезнь у ланосов. для включения второй передачи на ходу — поднимай упор вверх (который нужен для включения задней передачи) и втыкай вторую передачу. Со временем привыкнешь — будешь на "автомате" уже поднимать этот упор. Хорошо что вторая передача — крайняя — сначала рычаг до упора влево затем ищешь вход во вторую передачу. Но вот когда пытаешься на первую переключить — порой случайно на заднюю попадаю) Но с первой у меня проблем нет… почти.

Такая же болезнь. Уже привык. Если 1я или 2я иногда легко втыкаются, то возникает ощущение дискомфорта даже))). По-моему, тут на Драве писали, что причиной замена диска сцепления без замены корзины. Т.е. рекомендуется менять сцепу в комплекте, а заодно и выжимной подшипник. Ктати, у меня это четко проявилось именно после замены диска сцепления прошлой осенью.

Была проблема с включением 2-й передачи. Вылечил заменой штока выбора передач. Это болезнь у Ланосов. Вырабатываются отверстия в ушках штока. Если плохо включается и 1-я передача, то может быть синхрон 1,2 передачи. Но это редко. При консультации у грамотного мастера выяснил, что проблема при включении 1,2 передачи чаще всего, именно, из-за штока. Я вместе со штоком поменял все пластмассовые шайбочки и втулочки на кулисе. Рем/ комплект можно купить в любом автомагазине. Примерная стоимость 40-70 грн. Шток нужно покупать вместе с пальцем. Т.к. он тоже вырабатывается.

таже фигня бывает

Шток и втулка на блоке выбора передач снашивается и начинается геморой с плохим включением 1,2 и иногда задней. я просто болт подобрал 4 пмоему и жёстко зафиксировал вместо родного штока и всё супер. Многим клиентам это делал уже много раз и отлично проехали уже не обин десяток км

Доброго времени суток, подскажите поподробнее какой именно болт? Болт на 10 сверху лезет немного он там свободен, а снизу видимо рассверливать надо?

makaroffcustom

Шток и втулка на блоке выбора передач снашивается и начинается геморой с плохим включением 1,2 и иногда задней. я просто болт подобрал 4 пмоему и жёстко зафиксировал вместо родного штока и всё супер. Многим клиентам это делал уже много раз и отлично проехали уже не обин десяток км

Механическая Коробка Передач (МКПП) Chevrolet Lanos

Всем привет! Такая проблема, приехал домой поставил машину (шевроле ланос) в гараж все было нормально. А на следующий день не смог выехать из гаража, перестала вкл задняя передача. На заглушенной машине включается и заводишь машину то едет нормально что делать?

to SKsergei55: по пробуйте прокачать сцепление.

Или резко нажать и резко отпустить педаль сцепления(раз 10) если включится,значит прокачивать.

to SKsergei55: А все остальные передачи на заведенном двигателе включаются? Если нет, то прислушайтесь к совету хекхека.

to SKsergei55: Добрый день, а масло как давно менялось ? какой пробег авто?

Добрый день подскажите нужно ли выжимать сцепление на ланосе при запуске или нет . Одни говорят что не нужно другие что нужно. А зимой как же ?

to kyban: Зимой нужно, летом нет.

to kyban: Нужно,

Доброго времени суток! У меня аналогическая проблема, как описывалось выше

SKsergei55:

Всем привет! Такая проблема, приехал домой поставил машину (шевроле ланос) в гараж все было нормально. А на следующий день не смог выехать из гаража, перестала вкл задняя передача. На заглушенной машине включается и заводишь машину то едет нормально что делать?

Может кто сталкивался с такой проблемой!? Масло поменял, а проблема осталась, и сцепление прокачивал, а проблема остается, если сразу не включилась, то стою по минут 5-7 :(

Буду признателен за помощь:)

to Srge: Здравствуйте.

На заглушенном двигателе включается хорошо? А если включить заднюю и после завести - дергается?

to Messir: Здравствуйте!

На заглушенном двигателе такая же проблема, как при заведенном: если не поймал сразу скорость, то ловлю ее раз на 15й :(

Если завести двигатель при включенной задней передаче машина не дергается!

to Srge: Попробуйте отрегулировать привод переключения КПП.

Подскажите пожалуйста,такая проблема на холодном двигатели скорости включаются нормально,а как прогреется так 1-ю и 2-ю бывает очень проблемотично включить. В некоторых случаях вообще не включаются,помогите пожалуйста.

to сыночек:
Скорее всего, тут дело в сцеплении. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе переключаться. Если все четко, то точно сцепление.

Сегодня был на сервисе и мне поменяли пластмассовую прокладку карданчика переключения передач,и подтянули помоему кулису,теперь всё включается как-будто машина только что из салона.

Странная зависимость от температуры. На да все равно приятно, что починилось!

Спасибо за отзыв.

Если что-то где-то не включается посмотрите на свободный ход ручки переключеня передач (если вы не помните то на новой машине его почти нету) тогда дело в кулисе.У меня стисался железный штырь который крепит кулису непосредственно с коробкой передач(извените не знаю как научным словом обозвать)что при реглировке у меня была либо задняя передача либо пятая,я не знал где можно купить такую мелочь по-этому достал болт по диаметру, обработал его и теперь всё включается люкс.

Добрый день. У меня следующая проблема:

Ехала в середине января утром. На подъеме притормаживала и стала переключать с 4 передачи на 3. Стрелка газа скаканула и упала. А машина осталась заведенной, но не стало движения вперед. Сначала подумала машина заглохла - нет. Вставляла в первую передачу она не едет, катилась назад, так как стояла на подъеме. Получается машина заведена, переключаешь первую передачу или заднюю, машина ни едет ни в перед, ни назад. Также если на холостом ходу включить первую передачу и отпустить педаль сцепления, машина не глохнет и рычаг коробки передачи не "выстреливается". Машина Шевроле Ланос 2007 года, прошла 100 тыс.км.

Chevrolet Lanos True Black › Бортжурнал › Идем на взлет. Пора менять нам "вертолет"

Есть решение всех вышеописанных проблем и это Вы удачно заглянули. Теперь по порядку.

После покупки автомобиля в область механизма переключения передач я даже и не лазил, и надеялся что там все хорошо. Но со временем у меня начала через раз включатся 2 передача. Ничего существенного я не предпринимал и дальше ездил.
С каждым годом становилось всё сложнее и сложнее включать 2 передачу, даже дошло до того что приходилось ее вбивал туда. Плюс ко всему летом появлялся невыносимый скрип при переключении передач. В один прекрасный день моё терпение лопнуло и я решил — пора менять всё это скрипучие безобразие.

Визуальный осмотр выявил сильный износ Вилки КПП, а следовательно и пальца. Плюс ко всему видно, что туда уже сували свои шаловливые рученки прежние владельцы меняли ремкомплект и заколхозили туда болт с гайкой.

Мой подход во всех ремонтных работах таков — если куда-то лезу, то меняю всё и сразу, чтобы потом туда по 300 раз не лазить. Так и с механизмом переключения передач — меняю ВСЁ и сразу.

Для замены нам понадобятся следующие детали:

❶ Вертолет GM — 96332660 (25193631)
❷ Вилка КПП GM — 94580787
❸ Штифт вилки КПП GM — 94535807
❹ Кольцо стопорное GM — 94530002
❺ Сальник Вилки КПП GM — 90129204
❻ Тяга кулисы КПП GM — 94580711
❼ Т-образный болт для фиксации вертолета GM — 96182212

Итак приступаем к замене механизма переключения передач:

1. Включаем нейтральную передачу

2. Отключаем клеммы с АКБ и убираем сам АКБ и площадку под ним для лучшего доступа к Вертолету

3. Вытаскиваем Штифт вилки КПП предварительно сняв стопорное кольцо и тем самым разъединяем вилку КПП и вертолет.

4. Отщелкиваем и снимаем тягу механизма переключения передач

5. Головкой на 12 ослабляем болт на хомуте крепления ручки КПП и вертолета.

6. Т-образный Фиксатор кулисы КПП вытаскивается крайне туго и зачастую ломается верхняя пластина, тем самым ось остается внутри, что гарантирует Вам проблемы на пустом месте. Будьте предельно осторожны при вытаскивание данного фиксатора и не жалейте WD-40.
Я в свою очередь данный фиксатор заливал ВДшкой за 3 дня до начала замены вертолета.
Для вытаскивания Т-образного Фиксатора кулисы КПП поддеваем его отверткой и тянем вверх. У меня он достался не особо легко.

7. Достаем Вертолет на свет и смотрим в каком же он состоянии.

А состояние его крайне печальное, все пластиковые механизмы рассыпались, вообщем устал вертолет крутить винты.

8. Головкой на 11 мм с удлинителем откручиваем 4 болта крепления корпуса механизма переключения передач.

9. Потянув вверх, аккуратно снимаем механизм переключения передач. Важно, снимая его не переключить передачу с нейтрали, иначе, при установке возникнут сложности, необходимо будет вручную на ощупь включать нейтраль.

10. Выбиваем пружинистый стопор вилки КПП внутри механизма переключения передач при помощи выточенного прутка диаметром 4-5мм и меняем старую вилку на новую.

11. Вытаскиваем старый сальник отверткой и запрессовываемым на его место новый. Для запресовывания я использовал головку на 18.

12. Устанавливаем вертолет на свое законное место и в обязательном порядке смазываем Т-образный Фиксатор кулисы КПП, чтобы в дальнейшем можно было его без проблем вытащить.

13. Устанавливаем механизм переключения передач на своё место.
При установке необходимо, чтобы в самой коробке передач была выбрана нейтраль и в устанавливаемом нами механизме шток тоже соответствовал нейтральному положению.
Поэтому запоминаем в каком положении находился шток! Я установил крышку механизма КПП с первого раза.
Теперь связываем вилку КПП с вертолетом при помощи штифта и стопорного кольца.

Вот такая была выработка на штифте и вилке КПП. Неудивительно, что передачи плохо включались.

После того как все было собрано переходим к Регулировке Кулисы КПП:

Вытаскиваем на крышке механизма КПП пластмассовую заглушку. Вращая кулису КПП найти положение в котором она зафиксируется и вставится сверло диаметром 5 мм.

Теперь в салоне поднимаем кожух КПП и находим там два направляющих отверстия, совмещаем их и вставляем в них сверло диаметром 5 мм.

После данных процедур затягиваем хомут крепления вертолета к кулисе в салон. Проверяем, на заведенной машине. Если передачи включаются не четко — повторите процедуру.

Результатом проделанной работы остался очень доволен. Наконец то все передачи включаются четко, в том числе и вторая. Ничего не скрепит не болтается. По началу было не привычно, проверял точно скорость включилась, а то как то уж больно легко заскакивает))
Всем у кого присутствует данная проблема, советую скорее менять всё это безобразие.

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Не включается вторая передача, не проблема! — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2

Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода шевроле ланос плохо переключаются передачи передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

UPD Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем.

Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались.

шевроле ланос плохо переключаются передачи

Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.

шевроле ланос плохо переключаются передачи

Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.

шевроле ланос плохо переключаются передачи

Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы.

шевроле ланос плохо переключаются передачи

Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Проблема в кулисе? Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать.

шевроле ланос плохо переключаются передачи

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка. Изношенный палец и новый. Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные не калённыето они имеют особенность изнашиваться со временем.

Плохо переключаются передачи на Шевроле Ланос

Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали. Изношенный сток и палец Изношенный шток. Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает.

Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности


Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.

По каким причинам происходят перебои?

Рычаг коробки передач

Следует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста. Естественно, не каждый водитель сможет постоянно начинать движения со второй скорости, поэтому важно разобраться в причинах, почему туго включается первая передача.

Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях. Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Теория работы коробки передач

Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами. Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.

Износившийся синхронизатор

Новый синхронизатор для коробки передач

Методы включения первой передачи

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно.

Двойная перегазовка авто

Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации. Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже.

Меняем синхронизаторы

Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:

Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.


  • Обзор коробки передач ZF 16S151

  • Все о подрулевых лепестках переключения передач

  • Все об эксплуатации вариатора в зимних условиях

Матиз плохо включается 2 передача

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0
96325163
вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, «плюсовая» клемма

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218

GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))

Управление коробкой передач Hyundai Solaris

Коробка передач Хендай Солярис бывает пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Механической коробкой передач (МКПП) управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Рычаг переключения механической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Схема переключения передач на автомобиле Хендай Солярис МКПП.

Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Кнопка для включения задней передачи на МКПП автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Фиксатор для включения задней передачи.

Предупреждение:

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматические коробки передач Хендай имеют четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание:

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг переключения автоматической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:

1 – шкала режимов управления;

2 – рукоятка рычага.

Рычаг селектора 2 расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.

Полезный совет:

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Примечание:

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора. Подробнее описано в этой статье.

Активная передача в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сигнализатор включенной передачи.

«3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем. Диапазон «1»(«L») — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

Диапазон «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Предупреждение:

При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы! Подробнее описано в этой статье.

Расположение красной зоны на тахометре на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Источник:



Daewoo Matiz 1 литр › Бортжурнал › Стала плохо включаться первая передача на литре

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017 КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325163

вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, «плюсовая» клемма


не хочет сниматься

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:


выработка вала, на котором должна быть втулка

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218 GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))



Chevrolet Lanos > Плохо включается вторая передача.



Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Изношенный палец и новый. Поочередно меняем втулки шарниров привода — пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.


Как было в вашей ситуации до недавнего времени.


Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать.



Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка. Изношенный палец и новый.


Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Шевроле Ланос.Почему 2, 5 и задняя передачи не включаются?

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.


Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.


Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.


Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.


Для ремонта привода переключения понадобятся: Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода 2.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.


Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Читайте также: