Замена масла акпп pontiac vibe

Обновлено: 17.04.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Special Product
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

  • Режим : При буксировке прицепа
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Pontiac (USA / CAN) Vibe (2003 - 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Пришла пора заняться. Предпосылок никаких не было, не смотря на возраст и пробег. Коробка работает практически идеально, за исключением тяги на ХХ, хотелось бы чуть бодрее, но тут уж, думаю, мало что можно сделать, да и не за чем, едет и ладно. Как оно должно быть — я и не знаю вовсе, для этого нужно сравнивать с новой машиной. По щупу было видно, что масло черное и давно уже просится на замену, в прошлый раз его меняли якобы в 2017м году, проверить уже невозможно, ясное дело.

В общем что… Купил масло трансмиссионное MANNOL 8208 OEM, пять литровых железных банок по цене 289р за штуку. Довольно демократично.

Купил фильтр в комплекте с прокладкой поддона JT425K JS ASAKASHI за 1165 руб.

И прихватил еще шайбу 3517830010 TOYOTA, типа шайба сливной пробки (подсмотрел у кого-то в БЖ), но хрен там плавал — вообще не подходит, даже не близко. Придется вернуть.

Записался, приехал в сервис. Слили старое масло в бутылку, набралось не очень много, даже удивительно, не более 3 литров.

Я не купил очиститель, просто не сообразил, пришлось взять прямо в сервисе за 300р еще и банку очистителя заслонок и карбюраторов, естественно впарили знаменитый Axiom.

Всё отмыли. Поставили фильтр.

На поддоне обнаружилась небольшая вмятина, но ничего существенного, на скорость не влияет. Прокладка подошла, вполне нормальная, а то писали, что дубовая, поэтому докупайте, мол, другую. Села хорошо, ничего не пропускает.
В итоге влезло три полные банки масла и еще чуть-чуть сверху, примерно 3,5 л всего. Совет от мастера на будущее — через 1000 км слить масло, не снимая поддон, и залить новое еще раз, для пущего эффекта. Чистить коробку компрессором (менять масло на аппарате) несколько людей меня настоятельно отговаривали, только частичную замену. Почему-то я им верю.

Стоимость работы: 3500 руб
Расходники/материалы: 2990 руб

Pontiac Vibe 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 32

единственное что не рекомендую — фильтры асакаши. прокладка вы хотя бы заметите что течет, если что — а вот то что фильтр говно — это глазом не видно. С тем ценником который даёт аскаши, нереально сделать штору из такого же по плотности и по степени очистки материала. ожёгся уже несколько раз с этим говном, теперь ничего серьёзнее салонного фильтра у них не беру. (и да, никакая это не япония, это сингапур)

А почему не хотите оригинал?
Я в акпп/вариатор только оригинал беру, это не то место, где стоит экономить

оригинал подделывают охотнее, не вижу смысла гоняться. да и цена выше

Не думаю, что такое изделие можно подделать и это будет незаметно.
В любом случае, асакаши — говно, это не фильтр, а лишь его имитация, он НЕ работает.
Вы же масло оригинал взяли, так чего бы и фильтр не взять человеческий :)

не думаю, что это оригинал масло. одно из самых дешевых же. а фильтр этот тоже у других подсмотрел, люди себе ставят, думал нормальный и прокладка в комплекте. удобно

Я на вариатор взял асакаши из интереса, но ставить не буду, резинка дубовая + сама штора из материала сильно тоньше чем у оригинала ( и хз что там со степенью очистки, подозреваю что не фонтан)

Какая степень очистки, о чем вы вообще? Задача фильтра — улавливать крупный мусор, если его не смог уловить магнит на поддоне, чтобы не нанести повреждений механизмам. Масло в любом случае будет равномерно черное — как до, так и после фильтра. Не питайте иллюзий

Когда нужна защита только от крупных частиц, ставят простую сетку в маслозаборнике, как это в вариаторах Jatco сделано. Когда ставят бумажную/фетровую штору — значит, хотят задерживать не только крупный мусор. Я очень рад, если вы на глаз можете отличить фильтровальную бумагу на 20 микрон от бумаги на 2 микрона. Я так не умею, к сожалению.
И да, ежу понятно, что даже бумажный фильтр фильтрует не всё, но то что степень очистки у оригинала и у говна будет отличаться (так же как и грязеёмкость) — это несомненно. А ещё, помня, с КАКИМИ глобальными косяками я сталкивался у продукции асакаши — ничуть не удивлюсь, если там где-нибудь в невидимой зоне будет дырка или непроклей

Когда ставят бумажный фильтр — это и означает, что хотят задерживать ровно такого размера мусор, какой позволяет задерживать бумага. В данном случае конкретные цифры — 2 там микрона или 22 — не принципиально в плане определения "большой-маленький", это всё относительные параметры. У вас есть данные, какого размера мусор наносит вред коробке, а какой- еще нет? Не думаю. Опять же прежде чем навешивать ярлык "говна" на что либо, надо-таки вооружиться спецификациями и в числовом выражении сравнить, как вы говорите, грязеемкость, пропускаемость оригинального и неоригинального фильтров. В противном случае это опять же предвзятость и отсебятина. С чисто инженерной точки зрения всё это имеет около нулевое значение, если взять в расчет колоссальный объем прокачиваемого масла и колоссальное значение межсервисного интервала замены фильтров при колоссально незначительной площади и объеме фильтрующейго материала — нет никакой разницы, если неоригинальный фильтр, грубо говоря, может эффективно фильтровать масло один месяц, а оригинальный — один год, если один хрен их меняют раз в пять лет (если повезет).

Процесс по сути прост.
Снимаем защиту если таковая имеется, откручиваем сливной болт головкой на 14, сливаем в емкость масло, отмечая колличество, чтобы потом знать сколько доливать, откручиваем поддон головкой на 10.🔧🔩

Далее очередь за фильтром. Той же головкой на 10. И по сути на данном этапе все.🔚

Масло имело такой вот цвет и еле уловимый горелый запах.🚮

Если честно, ожидал худшего. Однако, видимо, не обманул меня предидущий владелец и масло он на самом деле менял незадолго до продажи.👍🤝

А вот фотографии того что было на поддоне и магнитах.💩

Стружки не нашел. Порадовал этот момент.😁

Далее отмыл поддон и магниты, прилепил на место прокладку, прикрутил фильтр на место.🚿🔧⚙️

Прикрутил на место поддон и залил 4 литра масла через щуп.🔧🔩🛢️

После отсоединил патрубок обратки, проходящий через радиатор охлаждения АКПП, заглушил его, а на штутцер приделал другой шланг и сунул его в пустую, прозрачную бутылку.
Друг который помогал мне со всем этим процессом запустил двигатель и через обратку пошла отработка. Как только пошло свежее масло, двигатель заглушили.
Слилось около литра.
Этот же объем чистого масла снова залили через щуп.
После снова запустили двигатель и переключая передачи от Р до L с задержкой около 5-7 секунд на каждую прогнали свежее масло по системе.🔁

А потом мы сидели и курили.🚬🚭 Ждали пока коробка остынет, масло стечет и мы сможем выставить уровень на холодную.🌡️

Рекомендую к просмотру вот это видео. Очень поможет с самостоятельной заменой масла на АКПП. 🤝👍

Теперь о итогах.😁😁😁

Я чертовски доволен!😋 Как никогда! Те, небольшие подпинывания с P на R и 1 на 2 исчезли. Динамика улучшилась.🔥🔥🔥🚗🌪️🌪️🌪️

Очень порадовал момент что впервые я это сделал без помощи сервисов и как выяснилось процесс не такой уж и страшный!🤟

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Понтиак Вайб бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю. На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров.

Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо).

каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона.
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.

В гаражах так делают: снимают шланг с радиатора, откручивают пробку на поддоне - сливают сколько сольётся, закручивают пробку, одевают шланг, льют новое масло, заводят на несколько секунд движок, снимают/откручивают/сливают и так четыре раза по два литра прогоняют.

Serrrgey
Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю. На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров.

Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо).

Чешу репу.

Чеши репу дальше
Мало того что проснулся через 10 лет
Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент

Ненадо гадать и придумывать
Есть регламент

И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп

Почему, сказали, комрад Пал/Бор в 3 посте. Фильтр и прокладку поддона заказал уже. Это само собой подразумевается ведь.

Значит менять желательно полностью - 8 литров. Так и буду делать!

Интересно, сколько стоит в сервисе полная замена (Тойота)?

USSR Moscow

Чеши репу дальше
Мало того что проснулся через 10 лет
Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент

Ну ты то точно "экстрасенс"! 😀 Схренали - 10 лет? Я машину только 2 года назад купил. БУ, т.е. не новая, если не понятно. Понтиак Вайб (Тойта на самом деле).
Примерно 20 т км. назад прежний хозяин менял уже масло, и мне советовал через 20 менять. Только полностью, или 3 литра не сказал. Раньше авто с АКПП не было. Вот и спросил тут.

В общем спасибо за совет!
😀 😀 😀

Полную замену тебе не сделают скорее всего в сервисе. Агрегаты для подобного обычно у тех кто на АКПП специализируется. Официалы скорее всего повесят тебе лапшу на уши снимут поддон заменят фильтр дольют 3 л и отправят тебя.

Японский кот, а. А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?

Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться.
На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл.
Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.

Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены

USSR Moscow
Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены


USSR Moscow

Ненадо гадать и придумывать
Есть регламент

И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп

у меня на октавии вообще масло на весь срок (((

Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
Его нет у фокуса к примеру нового
И у старых дешевых фордов

Про скоротечный и замечательный диагноз

можно поменять
-слил\залил, так 3 раза, чтоб всё заменить, меж разами 10км пробега или 20-30мин ХХ, чтоб перемешалось старое с новым
- замещением, на аппарате есть глазки, когда новое совпадет со тем, что имеется в коробасе - процесс закончен
Но расход жидкости для АКПП не предсказуем, стоимость работ по замещению =1500р
Фильтр на некоторых коробках меняется только при их разборке, при замене масла его просто не достать

В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.

Аппаратная замена масла в АКПП 1 500р. (слав-авто, гугл в помощь)

USSR Moscow

Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
Его нет у фокуса к примеру нового
И у старых дешевых фордов

Мануал на английском 😞 Да и скудный очень (какие кнопки нажимать, какое давление в шинах поддерживать и т.п.). Попробую конечно, почитаю.

Как все сложно, в смысле замены полной в сервисе. Кто что по ценам пишет. Попробую узнать, сколько встанет сама полная замена. Интересно, пустят посмотреть на "процесс"? Не хочется, чтобы нае..ли, да и посмотреть интересно.

Спасибо всем отписавшимся в теме!

User Dron
В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.


что у них особая АКПП?жижа м б и своя, только для них(см допуски)
при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой
метод слил\залил или вытеснение от типа АКПП не зависит

Влад123

что у них особая АКПП?
при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой

2 контура чего?
замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить!

Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки, есть нюансы

Влад123

2 контура чего?
замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить!

Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки есть нюансы

а советы даешь 😀
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

Влад123

а советы даешь 😀
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал

Старлей

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" 😀 подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи

Старлей

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

Влад123

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" 😀 подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи

Если в АКПП Мерседеса долго или никогда вообще не менялось масло-есть большой риск отказа агрегата после замены жижи (многие автосервисы с таким сталкивались), свежая жижа "размывает" отложения скопившиеся в коробке, они закупоривают каналы управления и авто после такой операции не может выехать с подьемника самостоятельно.

Влад123

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

Мы то понимаем . но вот с "курением мануала" возникают проблемы 😀

если будешь менять сам в гараже делай так
1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп
2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит.
3 фильтр замена (по желанию)
4 заливаем столько сколько слилось в канистры
5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)

Ну воще когда кажется, то крестится надо.

В нынешних, например, вариаторах Ниссана (а они с АКПП общее - и гидроплиту и бублик) даже щупа нет, внешний фильтр, про который тут важно бзднул местный "знаток", не меняется в принципе ПО РЕГЛАМЕНТУ - рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Если ездит на ушатанной в хлам помойке, тогда типа нужно менять неменяемое.

60 согласен, либо слил\залил с 60ккм при каждом ТО

в АКПП есть свой насос, клапаны, фрикционы - поэтому "голодание" недопустимо!

А мне зять масло заменил. на крузаке.
Радиатор потёк. Он его снял. а потом решил переставить машину. 😊
Пол года дёргалась при разгоне.

да очень редко в каких машинах производитель рекомендует масло менять . им выгоднее "агрегат в сборе" потом "впарить" по "конской" цене .

Увы (((( но пока 150 000 все збс.

но масло лучше все-таки поменять . и "плиту" промыть не помешало-бы . опять-же магниты почистить от стружки налипшей 😊

Угу расколоть коробку из за этого ))))) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща. Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.

гм . что Вы имеете в виду под "расколоть"? . она у Вас цельнолитая что-ли? 😀

Погуглил, технически заменить масло можно. Доступ к поддону есть. Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима))))))) Ездит и хер с ней. Не положена замена масла производителем.

Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем. обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут

щуп у АКПП есть? Жижа горелым не пахнет? А то можно 3 года не проездить, бодаться с гарантией
хотя если обновление есть, то нестрашно

Жижа на весь срок службы агрегата-сказочки производителя 😛-автоконцерны имеют прибыль не только от продажи машин а еще от продажи запчастей и агрегатов. Знакомый как-то купил 120-й Прадик с 5-ти ступенчатым "автоматом" и пробегом 60 тысяч-предложил ему заменить жижу в АКПП и услышал в ответ что жижа "вечная" и менять ее вообще не надо. Ближе к 250-ти тысяч пробега коробка Прадика "запиналась" так, что ездить на машине стало проблематично 😛, человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации авто. Итогом стали замена фильтра коробки и две аппаратные замены жижи с интервалом 5.000км., Прадик ожил и благополучно доездив до пробега в 400.000 был продан куда-то в регион.

Старлей

гм . что Вы имеете в виду под "расколоть"? . она у Вас цельнолитая что-ли? 😀

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером. пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса. если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

Старлей

но масло лучше все-таки поменять . и "плиту" промыть не помешало-бы . опять-же магниты почистить от стружки налипшей 😊

плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто
на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе

фильтр на некоторых коробках меняется только при вскрытии оной

слил\залил - сливается только с поддона, поэтому надо повторять раза 3 (слив 4л, а вся АКПП 8л)
замещение(на аппарате или в гараже) расход жижи больше, ибо нико не знает, на сколько грязна коробка( у меня емк АКПП 8л, а израсходовалось 12л)есть глазки на аппарате "старое визуально =новому" процесс закончен
при замещении движок не глушить - АКПП должна работать

УРОВЕНЬ! перелив\недолив опасны
проверка имеет особенности: теплая жижа, работающ движок ( на ютубе есть фильм - очень советую посмотреть)

HARON

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером. пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса. если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

да, имел я в виду именно это, но гугл сказал что есть человеческий поддон и фильтр)))))))

Правильно говорят про замену примерно раз в 60 тыс км, про интервал в 20 тыс км автора обманули (равно как и про масло, не требующее замены в течение всего срока эксплуатации, производители, мягко говоря, не всё договаривают). Только непонятно, зачем несколько промывок, у меня всегда хватало однократной. Сейчас при пробеге 223 тысячи коробка работает на отличненько.

да . очень сложно несколько винтов открутить 😊 😊 😊

зависит от коробки . и это . магнита НА ПРОБКЕ нет . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) . зависит от коробки .

Старлей

зависит от коробки . и это . магнита НА ПРОБКЕ нет . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) . зависит от коробки .

А может быть, пробку открутите - и ничего не бежит 😊 . Первая мысль - коробка без масла.

Старлей

да . очень сложно несколько винтов открутить

только сначала АКПП демонтировать надо, чтоб качественно сделать

Старлей

зависит от коробки . и это . магнита НА ПРОБКЕ нет . он может быть ВОКРУГ сливного ответстия . может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) . зависит от коробки .

вот когда сливной болт с "ежом" ошметков достаешь, первая мысль , а где расположен магнит? 😀

Влад123

только сначала АКПП демонтироватьнадо

гм . Вы походу путаете . сильно . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов . коробку для этого снимать не надо .

Старлей

гм . Вы походу путаете . сильно . для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов . коробку для этого снимать не надо .

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

Влад123

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

именно они и есть . он крепится некоторым (не запредельным) количеством болтов . и легко снимается при снятом поддоне .

на АКПП, например, Хенде он стоит не под поддоном, а около контрольного отверстия и снятие поддона демонтажу мало поможет

а у некоторых коробок гидроблок из 2 частей. одна под поддоном а вторая со стороны первичного вала и маслонасоса коробки. Да и нечего кривым рукам в гидроблоке делать. Масло сменил фильтр заменил и гуляй вася. Можно автоматом по замене масла в акпп сделать промывку. есть такие чудо машины.

Производитель скромно умалчивает что по его понятиям срок службы автомобиля заканчивается вместе со сроком гарантии авто. У нас в сервисе есть данный аппарат масло меняется путем замещения тоесть сначала апарат врезают в шланг подачи масла из акпп в радиатор коробки, потом заводят авто и масло из поддона выгоняется в аппарат, затем если есть фильтр в поддоне снимают поддон промывают его включают апарат и сгоняют масло из радиатора, затем ставят новый фильтр и поддон на место, после этого включают агрегат и подают чистое масло в поддон и запускают мотор таким образом апарат подает чистое масло в поддон насос акпп забирает чистое масло из поддона и продавливает его через гидроблок и бублик и выталкивает его в аппарат, как только из коробки в апарат пошло чистое масло замещение завершено остается выставить уровень. Современные коробки имеют фильтр но чтоб его поменять надо полностью разобрать коробку в этом сдучае пункты со сьемом поддона пропускаются. Так же есть функция промывки акпп это когда в коробку заливается лютая моющая присадка и масло с присадкой гоняют в течении более получаса через фильтр аппарата и потом происходит полная замена масла но это только для коробок где масло менялось хотя бы раз в 60 тык пробега иначе есть шанс попасть на замену гидроблока.

Для замещения масла обычно хватает обьём по паспорту плюс треть но по опыту знаю что лучше половинный запас масла трети всё таки маловато.

И еще если коробка начала пинаться и дергаться то это уже запущеный случай и полная замена масла помогает в 30 случаях из 100.

ИМХО по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега если хочеш ездить долго на автомобиле

Обращайтесь в автосервис GrandMotors, если требуется замена масла в АКПП на легковых американских автомобилях Pontiac Vibe в Екатеринбурге. Обновление жидкостей автотранспорта производится во время плановых технических осмотров машин или после оценки результатов тестирования при обращении автовладельца в наш центр. О времени диагностики лучше договориться заранее по телефону или оставить заявку на сайте. Если требуется, мы окажем срочные услуги на своей площадке или с выездом к клиенту.

Когда требуется обновить масло в АКПП

Трансмиссионное масло выполняет множество функций: служит рабочей жидкостью в гидросистеме, смазывает подшипники, отводит тепло от нагретых деталей. При эксплуатации автомобиля оно быстро деградирует. О необходимости обновления или полной замены сообщат признаки:

  1. Рывки при старте, движении, торможении.
  2. Потеря тяги.
  3. Неприятный запах гари.

Автоматические коробки передач более требовательны к качеству масла. При изменениях состава жидкости заметны изменения в работе двигателя.

Как часто следует заменять масло в АКПП, где лучше это делать

Для автоматических коробок подходят оригинальные продукты, рекомендованные изготовителем автомашины, и заменители, максимально схожие по качеству с оригиналом.

Замена масла допустима при полной исправности автомата:

  1. Щадящая — обновление слитых 2-3 литров выполняется без снятия поддонов и смены фильтров.
  2. Частичная — замена жидкости, слитой из картера, производится со сменой фильтра.
  3. Полная замена — принудительное выкачивание из гидросистемы, закачка нового объёма.

Сроки обновления указаны в паспорте машины. Выгоднее чаще менять масло, особенно при работе автотранспорта в тяжелых условиях. При редкой замене в коробках с большим пробегом со стенок будут смываться отложения, которые засорят соленоиды гидроблока, повредят элементы авто. Наши мастера используют специальное оборудование, исключающее подобные неприятности. Рекомендует выполнять замену в нашем автосервисе.

Если Вы владелец автомобиля ПОНТИАК Vibe с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПОНТИАК Vibe показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ПОНТИАК Vibe:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПОНТИАК Vibe:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПОНТИАК Vibe:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПОНТИАК Vibe и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПОНТИАК Vibe в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПОНТИАК Vibe (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПОНТИАК Vibe - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ПОНТИАК Vibe с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПОНТИАК Vibe, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПОНТИАК Vibe при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПОНТИАК Vibe: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПОНТИАК Vibe
  • адаптация электронного блока управления акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена сальников привода акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена корпуса акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена дифференциала акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена масла акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена трансмиссионного масла акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПОНТИАК Vibe
  • замена сальника масленого насоса акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена тросов управления акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена соленоидов акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена клапана давления акпп ПОНТИАК Vibe
  • замена датчика скорости акпп ПОНТИАК Vibe
  • электронную адаптацию акпп ПОНТИАК Vibe
  • ремонт электронного блока управления акпп ПОНТИАК Vibe
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПОНТИАК Vibe
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПОНТИАК Vibe
  • купить акпп ПОНТИАК Vibe
  • купить запчасти акпп ПОНТИАК Vibe
  • продажа акпп ПОНТИАК Vibe

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПОНТИАК Vibe и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПОНТИАК Vibe осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПОНТИАК Vibe; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПОНТИАК Vibe (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПОНТИАК Vibe - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПОНТИАК Vibe от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Брэнд «Понтиак» представлен рядом моделей, которые получили высокую оценку профессионалов автопрома. Спортивный переднеприводный Firebird, спортивная модель Sunfire, минивэн Pontiac G6 — далеко не полный перечень моделей, предпочитаемых автолюбителями всего мира.

Уникален купе-трансформер Piranha Concept с передним приводом. При откидывании задней двери авто превращалось в пикап спортивного типа.

Модельный ряд «Понтиака» представлен исключительно качественными автокарами.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Pontiac Vibe

Особенности, характерные неисправности АКПП Pontiac Vibe

В зависимости от модели авто трансмиссия представляет собой 3-, 4- либо 5-ступенчатую АКПП. Как любой сложный агрегат, трансмиссия имеет ограниченный во времени ресурс.

В процессе работы коробки-автомата снижается качество масла. Фильтр со временем засоряется, мелкие частицы износа оседают на фильтрах соленоидов, клапанах гидравлического блока. В результате снижается давление масла, клапаны заедают. Приходится менять масло и фильтр, выполнять ревизию гидроблока.

Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за уровнем масла. Из-за его малого количества могут истираться втулки, манжеты, которые приходится менять.

Причины и признаки поломок

Чтобы сохранить коробку-автомат в работоспособном состоянии, следует соблюдать ряд правил:

  • не допускать постоянной работы АКПП на максимальных скоростях, в режиме форсирования двигателя;
  • избегать пробуксовок;
  • выполнять замену масла, фильтра в соответствии с техническими рекомендациями;
  • своевременно проводить замену сальников, комплектующих, при замене использовать оригинальные изделия;
  • избегать буксирования тяжелых прицепов.

То есть главной причиной выхода из строя трансмиссии Pontiac Vibe является несоблюдение условий эксплуатации.

Есть ряд признаков, указывающих на поломку коробки-автомата:

  • стук, рывки при переключении скоростей;
  • снижение динамики, появление пробуксовок;
  • пропадание движения назад либо вперед;
  • нетипичные звуки при работе коробки;
  • утечка масла.

Этапы ремонта АКПП Pontiac Vibe

Поломки АКПП «Понтиак» можно условно разбить на две категории:

  • отказы электронного блока управления АКПП;
  • отказы самой коробки-автомата.

Для определения причины неисправности проводится ряд диагностических операций:

  • тестирование в режиме движения;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ количественного и качественного состояния масла;
  • проверка работы электроцепей;
  • дополнительные тесты с применением специального диагностического оборудования.

Если отказ произошел по причине неисправности самой коробки-автомата, выполняется восстановление работоспособности агрегата:

  1. снятие агрегата и разборка;
  2. дефектовка, подбор оригинальных деталей, комплектующих;
  3. очистка, мойка, обезжиривание деталей;
  4. сборка, испытания агрегата.

Диагностика и восстановление трансмиссии Pontiac Vibe требуют профессиональных кадров и точного, дорогостоящего диагностического оборудования, специальных сборочных стендов. Проведение ремонта следует доверять проверенным мастерам, которые добросовестно и вовремя выполнят заказ, возвратят владельцу любимый автокар в рабочем состоянии.

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Читайте также: