Лексус рх 300 схема коробки

Обновлено: 18.05.2024

На рассматриваемые автомобили устанавливается 4-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли.

Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов

 Управление автоматической трансмиссией (AT) Lexus RX300

Все передачи движения вперед переключается автоматически, если рычаг селектора режимов АТ находится в положении «D».

Для перемещения рычага селектора из положения «P» должно быть включено зажигание, выжата педаль тормоза, а также нажата кнопка снятия фиксации.

Для плавного движения выжимайте педаль тормоза при перемещении рычага селектора из положения «N» в положения движения вперед или назад.

Описание переключателя режимов AT («POWER»/»SNOW) приведено в Разделе Органы управления и оборудования салона.

Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза. При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».

Режимы работы АТ

«P» (Парковка) — В данном положении АТ заблокирована, и передние колёса не могут вращаться. Прежде чем перевести рычаг селектора в это положение, полностью остановите автомобиль.

Перемещение рычага селектора в положение «P» при движущемся автомобиле повлечет за собой блокирование передних колёс и потерю управляемости автомобиля, а также приведёт к повреждению трансмиссии. Не пользуйтесь положением «P» вместо стояночного тормоза – они должны использоваться совместно.

«R» (Движение задним ходом) — Данное положение рычага селектора АТ используется для движения назад.

Во избежание повреждения трансмиссии перед включением передачи заднего хода удостоверьтесь в том, что автомобиль полностью остановлен.

«N» (Нейтральное положение) — Колёса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать, даже если раздаточная коробка установлена на передачу.

«D» (Движение) — Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля. АТ переключается между всеми четырьмя передачами движения вперёд, исходя из оптимального соотношения мощности и экономии топлива.

Для повышения мощности (например, при обгоне) полностью выжмите педаль газа, чтобы АТ переключилась на понижающую передачу. Для улучшения технических параметров двигателя АТ не переключается на 4-ю передачу при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 град.

«2» (Вторая передача) — АТ переключается только между 1-й и 2-й передачами движения вперед. Используется для получения большей мощности при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуск. Выбор этого положения также помогает уменьшить проскальзывание колёс на скользкой дороге. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме «2» составляет 117 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

«L» (Понижающая передача) — Устанавливайте рычаг селектора в это положение при большой нагрузке, а также при движении на крутой подъём. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме «L» составляет 65 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

Движение на крутой подъём с места

Для начала движения на крутом подъёме выжмите педаль тормоза, переместите рычаг селектора АТ в положение «D», «2» или «L» (в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма) и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль газа, отпуская педаль тормоза.

Трансмиссия будет продолжать работать в режиме O/D до тех пор, пока его не выключат посредством выключателя, либо до выключения двигателя. При вождении с использованием режима O/D не превышайте максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала, т.к. при этом можно повредить двигатель.

Включение К/Л режима O/D в проблесковом режиме указывает на неисправность трансмиссии.

Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.

При использовании режима O/D меняется алгоритм переключения передач при движении вперед в выбранном режиме «D». Для включения режима O/D нажмите на выключатель, расположенный на рукоятке рычага селектора АТ, - должна загореться соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для выключения режима O/D нажмите на выключатель ещё раз, - К/Л должна погаснуть.

Включение и выключение режима HOLD никак не влияет на работу АТ при движении в режиме «2» или «L».

При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи. При торможении включается 2-я передача, после чего АТ возвращается на 3-ю передачу для плавного ускорения. Соответственно, при начале движения (с места) используется 2-я передача, а затем АТ переключается на 3-ю передачу.

Блокирование переключения и аварийное перемещение рычага селектора из положения «P»

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров АТ оснащена системой блокировки, предотвращающей перемещение рычага селектора из положения «P», если не выжата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения «P» выжмите и удерживайте педаль тормоза. Затем запустите двигатель или поверните ключ зажигания в положение «ON», нажмите на фиксатор рычага селектора, расположенный на его рукоятке, и переместите рычаг в требуемое положение. Также и для извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора должен находиться в положении «P».

Если несколько раз подряд нажать и отпустить педаль тормоза, в области рычага селектора может слышаться шум, - это нормальное явление, которое не указывает на какую-либо неисправность.

Если при выполнении описанных выше действий переместить рычаг селектора из положения «P» не удалось, не отпуская педали тормоза, снимите заглушку с кнопки аварийного снятия блокировки, нажмите на эту кнопку и переместите рычаг из положения «P».

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке


Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED)
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14)

Списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемахB1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери


B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери
B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой
B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем
B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка
B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери
B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля
B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери
E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога
I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов
I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов
I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

BI, BJ, BK, BL, BM, BN
EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.
IE, IF, IG, IH

J/C Соединительный разъём
J/B Соединительный блок (предохранителей)
R/B Блок реле
HID Фары с газоразрядными лампами



Электросхема блокировки переключения режимов АТ












Эл.схема вентиляторов системы охлаждения двигателя






Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.

На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).

На несущий кузов с передними и задними подрамниками устанавливаются независимые подвески типа Мак-Ферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах.

Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).

Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые; передние тормозные диски вентилируемые. В отличие от вариантов для европейского рынка, на которых стояночный тормоз приводится рычагом, расположенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется ножной привод стояночного тормоза.

Базовая комплектация Lexus RX-300 весьма богатая, но и список дополнений к ней довольно большой, поэтому наиболее популярные дополнения сведены в два «пакета» - «Premium» и «Limited», - которые предусматривают наличие кожаной отделки салона, декорированной ореховым деревом, мощного фильтра системы вентиляции салона, а также высококлассной аудиосистемы Nacamichi. По заказу салон можно укомплектовать CD-чейнджером на 6 дисков и «неослепляющими» зеркалами.

  • Введение
    • Введение
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Автомобильные химикалии, масла и смазки
    • Диагностика неисправностей
    • Органы управления и приёмы эксплуатации
    • Доступ, защита
    • Элементы систем безопасности
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    • Общая информация
    • Общие сведения о настройках и регулировках
    • График текущего обслуживания
    • Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
    • Замена двигательного масла и масляного фильтра
    • Общие проверки тормозной системы
    • Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
    • Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    • Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
    • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    • Проверка и замена свечей зажигания
    • Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
    • Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала
    • Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя
    • Проверка системы EVAP
    • Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
    • Проверка состояния батареи и уход за ней
    • Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
    • Проверка и регулировка клапанных зазоров
    • Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза
    • Проверка башмаков стояночного тормоза
    • Двигатель
    • Общая информация и подготовительные операции
    • Проверка компрессионного давления
    • Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    • Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
    • Проверка угла опережения зажигания
    • Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов
    • Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов
    • Снятие и установка двигателя, проверка опор
    • Блок цилиндров
    • Проверка Д/В давления двигательного масла
    • Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера
    • Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • Cистемы питания и выпуска отработавших газов
    • Система питания
    • Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
    • Системы электрооборудования двигателя
    • Системы зажигания и управления двигателем
    • Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
    • Системы заряда и запуска
    • Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
    • Общая информация
    • Поиск неисправностей - общая информация
    • Замена датчиков
    • Снятие и установка сборки клапанов АТ
    • Проверки и регулировки АТ
    • Снятие и установка охладителя ATF
    • Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ
    • Снятие и установка АТ
    • Трансмиссионная линия
    • Общая информация
    • Снятие и установка карданного вала
    • Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
    • Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
    • Замена переднего сальника заднего дифференциала
    • Замена боковых сальников заднего дифференциала
    • Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
    • Тормозная система
    • Общая информация и меры безопасности
    • Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
    • Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
    • Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    • Снятие, проверка и установка усилителя тормозов
    • Замена тормозных колодок
    • Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
    • Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза
    • Проверка клапана распределения тормозного усилия
    • Снятие и установка активатора тормозов
    • Снятие и установка колёсных датчиков
    • Подвеска и рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Геометрия подвески
    • Общая информация
    • Кузов
    • Наружное оборудование и кузовные элементы
    • Оборудование салона
    • Бортовое электрооборудование
    • Общая информация
    • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    • Предохранители - общая информация
    • Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Замена ламп накаливания
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей
    • Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
    • Снятие и установка антенны
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Регулировка наклона фар
    • Снятие и установка компонентов системы SRS
    • Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
    • Принципиальные схемы электрических соединений
    • Система управления двигателем
    • Автоматическая трансмиссия
    • Блокировка переключения режимов АТ
    • Система заряда
    • Система запуска
    • Распределение мощности
    • Распределение массы
    • Система ABS
    • Темпостат
    • Вентиляторы системы охлаждения двигателя
    • Системы отопления и К/В
    • Обогрев стёкол и зеркал
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла
    • Очиститель и омыватель стекла двери задка
    • Клаксон
    • Противоугонная система
    • Натяжители ремней безопасности
    • Э/привод крышки верхнего люка
    • Система SRS
    • Система безопасности
    • Память положения сиденья
    • Подогрев сидений
    • Э/привод сидений
    • Стеклоподъёмники
    • Э/привод замков дверей
    • Э/привод наружных зеркал
    • Внутреннее зеркало с автоматическим затенением
    • Фары
    • Регулировка наклона фар
    • Фонари заднего хода
    • Э/привод антенны
    • Наружное освещение
    • Внутреннее освещение
    • Подсветка приборов
    • Комбинация приборов
    • ECU кузова
    • Линии диагностики
    • Система навигации
    • Аудиосистема (с системой навигации)
    • Аудиосистема (без системы навигации)

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Электросхемы на Lexus RX350, RX330, RX300, RX400h

    +12В постоянно через предохранитель IGN 10А, на разъёме 1М контакт 13, затем в колодке самого реле контакт 1.
    Управление идёт по массе: в колодке реле контакт 2 и в разъёме Е6 контакт 10 ЭБУ двигателя (Engine and ECT ECU).
    Расположение реле и предохранителя думаю найдёте, указанные контакты находятся здесь:



    1M находится в BODY ECU


    Реле топливного насоса

    Расположение элементов вам в помощь

    Вложения:

    1М.pdf
    ECT.pdf
    Реле топливного насоса.pdf

    Ivanych

    Мне нравится 1

    shafed

    Мне нравится 0

    Zahar

    Мне нравится 0

    Ivanych

    Мне нравится 0

    Zahar

    Мне нравится 0

    Вложения:

    Bean.pdf
    Нави шлюз парк асист.pdf
    Усилитель и ГУ.pdf

    Ivanych

    Мне нравится 0

    Спасибо огромное, у меня все это переделано) позже скину фото

    Добавлено через 9 минут
    Я прошу прощения, но не могу не спросить. А где можно взять подобные схемы и документацию, что бы не дергать Вас. Это софт какойто либо мануалы? Это можно где то взять? Заранее спасибо

    Zahar

    Мне нравится 0

    Спасибо огромное, у меня все это переделано) позже скину фото

    Добавлено через 9 минут
    Я прошу прощения, но не могу не спросить. А где можно взять подобные схемы и документацию, что бы не дергать Вас. Это софт какойто либо мануалы? Это можно где то взять? Заранее спасибо

    Просьба к модераторам, если возможно закрепите пожалуйста ссылку на мануал с описанием вверху каждой страницы.

    Ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве, цены

    Необходимость ремонта АКПП Лексус RX300 может наступить в любой момент. Так, к примеру, многие водители, ощутив в Лексус RX300 рывок при переключении передач, не обращают на это никакого внимания, а ведь это явный признак того, что в скором времени может понадобиться ремонт АКПП Лексус RX300. Чтобы не допускать дело до капитального ремонта АКПП RX300, следует проводить своевременную диагностику коробки Лексус и обращать внимание на малейшие неполадки.

    Ремонт АКПП Лексус RX300
    Ремонт АКПП Lexus RX300 в ЮАО
    Ремонт коробки автомат RX300 цены

    ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС RX300 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ

    Ремонт АКПП Lexus RX300 - цены

    Снятие и установка акпп

    Цены указаны ориентировочные.

    Признаки необходимости ремонта коробки автомат Lexus RX300:

    • Вибрация АКПП LexusRX300.
    • Рывки при переключении передач (помимо рывков при переключении передач может отмечаться замедленно переключение передач).
    • Пробуксовка LexusRX300.
    • Наличие посторонних шумов.

    Итак, если автомобиль подает подобные признаки, то самое время обратиться за помощью в ремонте АКПП Лексус RX300.

    Наш автотехцентр в ЮВАО осуществляет капитальный ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве. Поскольку эксплуатация автомобиля со сломанной коробкой передач невозможна, мы поможем бесплатно эвакуировать ваше транспортное средство.

    Мы занимаемся ремонтом коробок автомат Lexus RX300 уже на протяжении нескольких лет. Перед тем как приступить к ремонту АКПП Лексус RX300, производится комплексная диагностика коробки Лексус, которая помогает с точностью выявить истинную причину неисправности. Далее в зависимости от степени тяжести осуществляется переборка АКПП RX300 либо замена АКПП Lexus RX300.

    Помимо значительно сниженной стоимости ремонта АКПП Lexus RX300 мы предлагаем нашим клиентам также купить запчасти на АКПП RX300, соответствующие высшим европейским стандартам качества. Гарантия на ремонт АКПП Лексус предоставляется на срок от полугода до двух лет.

    Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

    Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

    Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

    А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

    Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

    От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

    Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

    — Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

    — Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

    • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
    • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
    • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
    • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
    • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

    А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

    Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

    • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
    • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

    Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

    Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

    Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

    Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

    Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

    Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

    А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

    Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

    Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

    Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

    Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10), 1998 - 2003

    Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


    Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 (XU10) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателем 1MZ-FE (3,0 л).

    В моторном отсеке


    Расположение компонентов: №1 - блок реле 1, №2 - монтажный блок в подкапотном пространстве, блок реле 2, блок плавких вставок.

    Общий вид блока.

    Схема предохранителей в блоке моторного отсека (№2 на картинке)
    Ток, А Расшифровка
    1 - -
    2 15 фары
    3 15
    4 15 указатели поворота и аварийная сигнализация
    5 20 АМ2 (система зажигания)
    6 15 телефон
    7 20 центральный замок и электростеклоподъемники
    8 - Перемычка
    9 7.5 система зарядки
    10 10 звуковой сигнал
    11 20 электронный блок управления двигателя
    12 10 внутреннее освещение
    13 7.5 приборы
    14 25 автомагнитола
    15 -
    16 -
    17 -
    18 50 Главная плавкая вставка
    A дальний свет фар
    B Starter (система запуска)
    C система автоматического затемнения зеркал
    D электромагнитная муфта компрессора
    E звуковой сигнал
    F электронный блок управления двигателем
    Блок реле 2 (внутри монтажного блока подкапотного пространства)
    1 15 фары
    2 15
    3 25 ЭБУ двигателя
    A -
    B ABS SOL электромагнитных клапанов системы ABS
    C FAN №3 (вентилятора)
    D FAN №1 (вентилятора)
    E ABS MOTOR (электромагнитных клапанов системы ABS)
    F FAN №2 (вентилятора)
    G AF HEATER (ЭБУ двигателя)
    Блок плавких вставок
    1 60 ABS-H (система VSC)
    2 140 ALT-H (система зарядки)
    3 40 RDI FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
    4 40 CDS FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
    5 30 RR DEF (система автоматического затемнения зеркал)
    6 50 HEATER (отопитель и кондиционер)
    Блок реле 1 (№1 на картинке)
    Описание
    A реле размыкания цепи
    B реле задней противотуманной фары
    C реле обогревателя зеркал

    В салоне


    Расположение компонентов: №3 - блок реле 3 , №4 - монтажный блок под панелью приборов.

    Фото - пример блока.

    Установка сигнализации на Lexus RX

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998

    Замок зажигания:
    +12V – белый/синий
    зажигание – чёрный/жёлтый

    Повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на чёрном реле под левой ногой
    Двери (-) – подпаяться к лампе на приборной панели
    Бензонасос – тонкий чёрный/красный в водительском пороге
    Центральный замок (-) – розовый, розовый/синий и серый в двери водителя. Схема подключения находится в разделе Автосоветы. Или впаяться в кнопку управления центральным замком.

    В жгуте от замка:
    зажигание 1 – чёрный/жёлтый
    зажигание 2 – чёрный
    стартер – чёрный/белый

    Повороты – зелёный/чёрный в сером разъеме и зелёный/жёлтый в синем разъеме на водительской боковине
    Блокировка двигателя – EFI: чёрный/белый под капотом в блоке предохранителей

    Концевики (-):
    Водительская – красный/белый в двери
    Общая цепь с багажником – от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет)
    Без задержки – индикатор на щитке (2001)
    Есть непроверенная информация: общая цепь с багажником – красный/белый сверху на водительской боковине
    концевик багажника – объединен с дверными
    концевик капота – красный/белый на блоке сигнализации сверху на левой боковине (2001)

    Центральный замок (-)
    Все провода находятся в водительской двери.
    Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод.
    Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый/синий через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода.
    При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация.
    Замечание: часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа)

    Тахометр – светлый зелёный/чёрный на инжекторе под пластиковой крышкой
    Стоп сигналы – зелёный/белый (серый/белый) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов)
    Комфорт (поднятие стёкол) – увеличенная длительность сигнала запирания
    Заводская сигнализация 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замок
    Датчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECM
    Клаксон (-) – белый/красный на блоке родной сигнализации

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330 2005

    Жгут от замка:
    +12 – красный и оранжевый
    зажигание – фиолетовый
    зажигание 2 – зелёный
    АСС – серый
    стартер – синий
    стартер 2 – белый

    Разъёмы на приборке:
    повороты – чёрный и розовый на маленьком разъёме
    генератор – коричневый на маленьком разъёме
    ручник – белый рядом с розовым на большом разъёме

    Концевики (-):
    водительский – чёрный в пороге водителя
    задний левый – чёрный в пороге водителя
    правый передний – фиолетовый в пороге пассажира
    багажник – розовый в сером разъёме в боковине водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330-350 2006

    Замок зажигания:
    +12 В – красный
    стартер – белый тонкий
    зажигание – фиолетовый

    Повороты – жёлтый и зелёный, 3-ий сверху разъём в блоке предохранителей

    Порог водителя:
    бензонасос – жёлтый с серебряными точками (переходит в зелёный), синий разъём
    водительская дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
    багажник (-) – розовый, серый разъём
    задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей

    Порог пассажира, белый разъём:
    передняя правая дверь (-) – синий
    задняя правая дверь (-) – серый

    Центральный замок (-) – серый и коричневый в двери водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350 2007

    Замок зажигания:
    + 12 в – красный
    стартер 1 – тонкий белый
    стартер 2 – толстый синий
    зажигание 1 – тонкий зелёный
    зажигание 2 – толстый фиолетовый
    АСС – тонкий красный

    Сделать имитацию ключ в замке:
    на замке зажигания прикреплен маленький разьём с 4-мя проводами. Там на чёрный надо подавать минус во время авто завода, чтоб не срабатывала штатка и выезжал по памяти руль.

    Центральный замок:
    Тянуть в дверь водителя к личине
    Коричневый – закрыть, с задержкой 20 сек комфорт
    Серый – открыть, два импульса

    Концевики дверей (-):
    в углу водителя ближний серый разъём:
    водителя – синий
    багажник – розовый
    в жгуте к блоку предохранителей на 4-м сверху большой разъёме:
    задняя левая дверь – чёрный
    Правые двери тянул провода к их концевикам:
    передняя правая – фиолетовый
    задняя правая – красный

    Габариты – зелёный в жгуте, идущем на кнопки

    Закрыть/открыть багажник – фиолетовый в жгуте на кнопку открытия багажника, импульс 4секунды

    Повороты:
    бежевый (прозвони) на том же 4-м сверху большом разъёме на блоке предохранителей
    зелёный второй с верху на 3-м сверху разъёме блока предохранителей

    Тахометр – на диагностике крайний отдельный провод

    Тормоз – чёрный тонкий на блоке предохранителей, верхний левый разъём

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

    Замок зажигания:
    + 12 – красный
    зажигание – фиолетовый
    зажигание 2 – зелёный
    асс – коричневый или серый
    стартер – синий

    Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

    Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

    Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

    Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

    Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

    Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителя
    Дверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзади
    Дверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителей
    Дверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзади
    Багажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

    Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

    Global Service Information Center Lexus RX400h.

    Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

    Repair Manual Lexus RX300 MCU15.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX300 серии MCU15.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX300.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX330 с 2003 года выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2003 года выпуска.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

    Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2010 года выпуска.

    Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

    Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX300/330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

    Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

    Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

    Руководство по ремонту Lexus RX300.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300.

    Руководство по ремонту Lexus RX300/330.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330 серии MCU15.

    Руководство по ремонту Lexus RX300/330/350.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330/350 серий GSU35, MCU35/38.

    Руководство по ремонту Lexus RX400h.

    Мультимедийное руководство по кузовному ремонту, схемы электрооборудования и сервисная карта автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

    Руководство по ремонту Lexus RX400h.

    Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX370/350 2009-2015 годjd выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300/330 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3 л.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

    Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX200t/300/350/350l/450h с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,5 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX370/350/450h с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX300/330/350, Toyota Highlander и Toyota Harrier 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3/3,5 л.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

    Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

    Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также: