Ленд ровер замена сцепления

Обновлено: 12.05.2024

Что полезно знать про замену сцепления Freelander

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.

Freelander 1. Сцепление в сборе / ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - дизель Td4

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.



3. Уложите на лепестки диафрагменной пружины плоский диск и проверьте щупом зазор между лепестками диском. Если указанный предел превышен только на одном лепестке, то это является допустимым. Величина зазора: Эксплуатационный предел равен 1,0 мм.



4. Установите на коленчатый вал приспособление LRT-12-177.



5. Удерживая коленчатый вал, ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления.



6. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.



7. Измерьте толщину ведомого диска, замените ведомый диск, если его толщина меньше допустимой. Толщина ведомого диска (обжатого) А: Новый диск = 7,5 мм. Минимально допустимая толщина = 5,9 мм.

8. Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание меньше допустимой величины. Утопание заклёпок В: Новый диск = 1,2 мм. Минимально допустимое утопание = 0,2 мм.

9. Проверьте нажимной диск на предмет износа или повреждения. Проверьте на предмет наличия побежалости на контактной поверхности (от тёмножёлтого цвета до синего), замените диск при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените нажимной диск, если его случайно уронили.



10. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину. Коробление нажимного диска: Эксплуатационный предел равен 0,15 мм.



11. Освободите втулки, удерживающие трубки привода сцепления.



12. Снимите выжимной подшипник.

13. Проверьте выжимной подшипник на предмет износа или повреждений и замените при необходимости.

Установка

1. Очистите направляющую втулку выжимного подшипника.

2. Смажьте направляющую втулку выжимного подшипника смазкой с дисульфидом молибдена.

3. Установите выжимной подшипник и закрепите втулку трубки привода сцепления.

4. Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под них.

5. Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.

6. Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена.



8. С помощью оправки LRT-12-162 отцентруйте ведомый диск.



9. Проверьте качество центровки ведомого диска по отношению к нажимному.

10. Установите сцепление в сборе на маховик и наденьте его на установочные штифты.



11. Вверните болты крепления кожуха сцепления и затяните их, крест-накрест, моментом 25 Нм.

12. Выньте центрующую оправку LRT-12-162.

13. Установите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, Задняя крышка, Коробка передач.

14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Замена сцепления Freelander 2

Сцепление – один из ключевых механизмов трансмиссии Фрилендер 2. Оно обеспечивает кратковременное соединение силового агрегата от коробки переключения передач и их плавное соединение. Механизм сцепления Land Rover Freelander 2 характеризуется высокой надежностью и долговечностью, однако со временем он может выйти из строя вследствие естественного износа или неправильной эксплуатации.

Клапан рабочего цилиндра сцепления

Работа по замене сцепления

Когда нужно менять сцепление на Фрилендер 2?

Заподозрить неисправность сцепления вы можете по следующим признакам:

  • движение с рывками при переключении передач;
  • скрежет, толчки, запах горелого металла;
  • неполное включение или выключение.

Если сцепление работает с перебоями, то не стоит откладывать посещение техцентра замену сцепления в долгий ящик. Промедление с ремонтом может стать причиной поломки других механизмов и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач внедорожника.

Трансмиссия Фрилендер 2 – это высокотехнологичный узел, ремонт сцепления и других механизмов требует наличия соответствующей квалификации и применения узкопрофильных инструментов. Поэтому при появлении проблем в работе сцепления необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Специалисты техцентра LR-Expert обладают огромным опытом ремонта трансмиссии и замены сцепления Land Rover Freelander 2. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и полным комплектом специнструмента, что гарантирует выполнение работ с высоким качеством и в сжатые сроки.

Причины выхода из строя сцепления Freelander 2?

Сервисная практика показывает, что замена сцепления Фрилендер 2 чаще всего производится в тех автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения. В этом случае водитель обычно не выжимает педаль до упора, что приводит к проскальзыванию фрикционных дисков и их подгоранию. Также замена сцепления Freelander 2 может потребоваться в случае естественного износа деталей механизма или заводского брака.

Замена механизма сцепления Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Полная замена сцепления Фрилендер 2 производится после диагностики его работоспособности на специализированном оборудовании. Это связано с тем, что многие поломки механизма сцепления и коробки передач имеют схожие симптомы.

Специалисты техцентра LR-Expert прошли обучение и стажировку в учебном центре Ленд Ровер, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и тренингах. Они имеют доступ ко всей технологической документации, что позволяет гарантировать высокое качество услуги.

Преимущества замены механизма сцепления в техническом центре LR-Expert:

  • штат квалифицированных автомехаников;
  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные детали и расходные материалы;
  • доступные цены на услуги;
  • гарантия на запчасти и работы.

Вместе с установкой нового агрегата сцепления наши мастера заменят сальники полуосей и коленчатого вала, а также масло в коробке передач. А после завершения работ проведут тестирование и настройку трансмиссии.

Соотношение цены и качества работ в техцентре LR-Expert является оптимальным, поэтому владельцы Фрилендер 2 могут без сомнений доверить нашим специалистам замену механизма сцепления. Самостоятельно проводить эту операцию не стоит, ведь для грамотной установки агрегата требуются специальные знания и навыки.

Услуги по замене механизма сцепления в нашем техцентре не обременительны для кошелька автовладельцев. Мы не дописываем лишние нормо-часы и не выискиваем несуществующие неисправности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что работоспособность трансмиссии Фрилендер 2 будет восстановлена в сжатые сроки и с высоким качеством, а стоимость ремонта не скажется негативно на бюджете.

Замена сцепления Land Rover

Сцепление в автомобиле предназначается для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и позволяет автомобилю без рывков трогаться с места и тормозить. На автомобилях марки Ленд Ровер сцепление устанавливалось только на модели Фрилендер и Дефендер.

Причина выхода из строя сцепления чаще всего кроется в неправильной эксплуатации автомобиля. Зачастую водитель, застряв в снегу или наехав на препятствие, начинает избыточно газовать, подвергая сцепление автомобиля повышенным нагрузкам. В зоне риска так же находятся любители трогаться с пробуксовкой. Всем автовладельцам следует помнить, что подобное поведение является прямой дорогой к замене сцепления.

Другой причиной проблем может стать естественный износ деталей механизма сцепления. Все детали имеют свой срок службы, поэтому так полезно периодически проводить диагностику данного узла, подобная предусмотрительность поможет избежать внезапной поломки и, как следствие, сберечь нервы и денежные средства. Профилактика неисправностей коробки передач поможет продлить срок ее безотказной работы и избежать возможной замены сцепления.

Сцепление Land Rover
Замена сцепления Land Rover
Замена сцепления Ленд Ровер

Когда требуется замена сцепления на Land Rover?

Признаки неисправности сцепления могут быть самыми различными, к наиболее распространенным можно отнести:

трудности при переключении передач;

вибрация в автомобиле при езде;

нехарактерные шумы и стуки при работе коробки передач;

увеличение хода педали сцепления;

уменьшение скорости разгона автомобиля;

повышенный расход топлива.

Если вы заметили у своего Land Rover Freelander или Land Rover Defender один или несколько из вышеперечисленных признаков рекомендуем вам как можно быстрее записаться на диагностику сцепления. Только опытный специалист сможет точно определить причину неисправности и решить, нуждается ли сцепление вашего Ленд Ровера в замене.

Данный агрегат относится к технически сложным, поэтому в случае неисправности рекомендуем Вам обратиться в надежный автотехцентр. Не следует доверять диагностику сцепления людям, не обладающим необходимым опытом и квалификацией.

LR-Центр является профессиональным сервисным центром по ремонту автомобилей марки Land Rover. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту, замене и техническому обслуживанию сцепления. Современное оборудование и штат опытных мастеров позволяют нам проводить ремонтные работы любой степени сложности.

Замена сцепления Фрилендер с механической трансмиссией


Сцепление внедорожника Land Rover Freelander 2 является важным узлом, обеспечивающим разъединение двигателя и механической коробки, чтобы переключить передачу. По мере плавного отпускания педали происходит мягкое соединение силового агрегата и трансмиссии, благодаря чему автомобиль движется. Ввиду естественного трения фрикционных накладок или неправильной эксплуатации этот агрегат портится, что сказывается на плавности передвижения Фрилендер 2. Если наблюдаются тревожные признаки поломки, то важно знать сервис Ленд Ровер в Москве, куда можно обратиться за ремонтом и заменой сцепления.

Как понять, что пора менять сцепление

Компания Ленд Ровер не установила жесткого регламента ТО для сцепления Фрилендер 2. Механическая трансмиссия является довольно выносливым узлом внедорожника, и при замене масла в КПП служит долго. Лепестковые накладки надежно сцепляют детали агрегата и передают вращение от коленвала дальше. Замена узла на Freelander 2 может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • явные рывки при трогании, даже если педаль отпускается плавно;
  • трудности с переключением передач;
  • повышенный шум в работе, выражающийся скрежетом или звоном;
  • Freelander 2 начинает трогаться только когда педаль почти полностью отпущена;
  • запах горелого металла в салоне.

Все это указывает на износ диска сцепления или поломанный выжимной подшипник Ленд Ровер, требующие вмешательства мастера имеющего сертификат. Специалист проведет диагностику и выявит точное место неисправности. Важно обращаться в сервис, где действительно разбираются в автомобилях Фрилендер 2, поскольку неприятные симптомы схожи с плохо работающей механической коробкой, и только в сертифицированном техцентре, таком как «Сервис Парк», смогут точно определить локализацию неисправности.


Деталь
1. Педаль сцепления
2. Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления
3. Датчик уровня жидкости
4. Соединитель
5. Шланг низкого давления
6. Главный цилиндр
7. Магистраль сцепления высокого давления
8. Соединитель
9. Переходник для выпуска воздуха из сцепления
10. Коробка передач
11. Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления
12. Кожух сцепления в сборе
13. Ведомый диск

Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго (с самого начала торможения, в пробке). Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander

Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска (6 шт) в крестообразной последовательности. Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта

Сперва замеряется толщина фрикционных накладок. В идеальном виде она составляет 7.5 мм, а в минимальном 5.9 мм. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый. Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0.2 до 1.2 мм. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам. Коробление свыше 0.15 мм тоже потребует замены детали.



Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу. Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между собой.

Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник. Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы. Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.


После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм. Последней монтируется КПП.

Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей. Все это имеется в «Сервис Парк».

В каких случаях необходима полная замена сцепления Ленд Ровер?

Стоит отметить, что на Ленд Ровер замена сцепления по времени занимает около восьми часов, и выполняется только после снятие коробки передач.

Сложность здесь заключается еще и в том, что на некоторых моделях Роверов для того, чтобы подобраться к коробке передач, необходимо предварительно снять подрамник, после чего можно будет более точно определить, какой из элементов системы сцепления нуждается в ремонте либо замене.

Однако окончательно обнаружить неполадку можно лишь после того, как коробка передач будет снята с автомобиля.

Полная замена сцепления на Ленд Ровер Фрилендер выполняется только после диагностики его работоспособности в условиях специализированной автомастерской, поскольку самостоятельная диагностика не всегда является более точной.

Например, неисправности системы сцепления и механизма переключения передач во многом очень схожи между собой, что не всегда позволяет правильно определить неисправный узел.

Помимо этого, после установки нового сцепления на автомобиль с роботизированным типом трансмиссии необходимо обязательно адаптировать точку схватывания, что возможно сделать лишь в условиях автосервиса.

Нюансы по запчастям при замене сцепления

В случаях, когда замечается некорректная работа сцепления, необходимо в срочном порядке посетить сервисный центр для его диагностики.

Если же этим пренебречь, то через определенный промежуток времени вместе с заменой системы сцепления придется устанавливать на автомобиль новый маховик. А этот элемент никак нельзя назвать дешевым. Одновременно с заменой комплекта сцепления, специалисты советуют менять сальники полуосей и задний сальник коленчатого вала.

Помимо этого, высококвалифицированный механик, во время установки нового комплекта сцепления обязательно уделит внимание сальнику кулисы переключения передач.

Стоит отметить, что стоят сальники не так уж и дорого, поэтому лучше всего сразу заменить их новыми. Это позволит в дальнейшем избежать их замены в срочном порядке в случае преждевременного выхода из строя.

Помимо этого, после замены комплекта сцепления, желательно заменить трансмиссионное масло в системе.

Признаки, свидетельствующие о том, что система сцепления неисправна, и нуждается в замене:

  • появление постороннего шума в момент воздействия на педаль сцепления;
  • сцепление работает с рывками;
  • невозможно полностью включить либо выключить сцепление.

Замена сцепления — Land Rover Freelander, л., года на DRIVE2



Ведомый диск Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго с самого начала торможения, в пробке.

замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками

Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска 6 шт в крестообразной последовательности.

Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта Сперва замеряется толщина фрикционных накладок.

замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками

В идеальном виде она составляет 7. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый.

Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам.

Замена сцепления Фрилендер с механической трансмиссией

Особенности замены сцепления Самостоятельно определить, что сцепление нуждается в замене, очень сложно. Для этого нужно обратиться в автосервис, чтобы там произвели диагностику.

Это крайне важно, поскольку некоторые признаки схожи с замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками симптомами, что возникают при неисправности коробки или ее механизма. Если на вашем авто роботизированная коробка, то после установки нового сцепления нужно будет произвести адаптацию точки схватывания. Все это вы можете сделать в LR King — Freelander сервиспозвонив по телефону 8 Когда сцепление ведет себя необычным образом, сразу звоните нам, поскольку промедление в этих вопросах может привести к плачевным последствиям и дополнительным тратам.

Вполне возможно, что кроме сцепления придется еще менять и маховик, а его стоимость достаточно высока.

Всем своим клиентам при замене мы рекомендуем менять не только сцепление, но и масло в коробке, сальники полуосей и коленчатого вала. Замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками цена невысока, поэтому замена этих запчастей вполне обоснована и разумна. При желании сцепление можно заменить своими руками. Как поменять сцепление на Фрилендер 2 самому Безусловно, первым этапом будет демонтаж.

Для этого нужно освободить клемму от АКБ с отрицательным показателем. Далее демонтировать саму коробку и проверить, используя щуп, зазор между диском и лепестками. Вполне допустимо, если на одном лепестке этот параметр будет слегка превышен. Далее нужно зафиксировать коленвал, чтобы открутить болты крепления, после этого снимается кожух и ведомый диск.

LAND ROVER FREELANDER двс К 1, 8 замена сцепления

Если толщина последнего меньше необходимой, его потребуется поменять. Этот параметр не должен быть меньше 5,9 см. Также не забывайте мерить расстояние от шляпки заклепки до рабочей поверхности диска, минимальное значение составляет 0,2 мм.

Замена сцепления Фрилендер 2



2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Крышка на бачке не закручивается, а надевается внатяг.

Засовываем сперва педаль, наклоня ее влево, вверх в недра панели. Если необходимо, следует поменять диск, то же делается в случае его падения.

Для этого нужно обратиться в автосервис, чтобы там произвели диагностику.


Это крайне важно, поскольку некоторые признаки схожи с теми симптомами, что возникают при неисправности коробки или ее механизма. Если на вашем авто роботизированная коробка, то после установки нового сцепления нужно будет произвести адаптацию точки схватывания.

Все это вы можете сделать в LR King — Freelander сервис , позвонив по телефону 8 Когда сцепление ведет себя необычным образом, сразу звоните нам, поскольку промедление в этих вопросах может привести к плачевным последствиям и дополнительным тратам.

Вполне возможно, что кроме сцепления придется еще менять и маховик, а его стоимость достаточно высока. Всем своим клиентам при замене мы рекомендуем менять не только сцепление, но и масло в коробке, сальники полуосей и коленчатого вала. Их цена невысока, поэтому замена этих запчастей вполне обоснована и разумна.

Особенности замены сцепления

При желании сцепление можно заменить своими руками. Как поменять сцепление на Фрилендер 2 самому Безусловно, первым этапом будет демонтаж. Для этого нужно освободить клемму от АКБ с отрицательным показателем.

Далее демонтировать саму коробку и проверить, используя щуп, зазор между диском и лепестками. Вполне допустимо, если на одном лепестке этот параметр будет слегка превышен.

ленд ровер фрилендер, замена гофры

Далее нужно зафиксировать коленвал, чтобы открутить болты крепления, после этого снимается кожух и ведомый диск.

Если толщина последнего меньше необходимой, его потребуется поменять.

Этот параметр не должен быть меньше 5,9 см. Также не забывайте мерить расстояние от шляпки заклепки до рабочей поверхности диска, минимальное значение составляет 0,2 мм.


Следующим шагом будет проверка состояния нажимного диска, есть ли на нем повреждения, возможно, деталь износилась. Какие комбинации мы только не пробовали.

Профессиональная замена сцепления Freelander 2 в сервисе LRCentrum

Ужасно не удобно, педаль огромная, цилиндр вытянутый. Там все еле умещается, а еще нужно их собрать и вставить на место.

Какими словами мы только не вспоминали инженеров… Ничего не помогало и не получалось. Тем временем была уже глубокая ночь. Как же все получилось? Засовываем сперва педаль, наклоня ее влево, вверх в недра панели. Затем просовываем цилиндр через отверстия в панели за коленной подушкой прямо в посадочное место в кузове.

Где можно недорого заменить сцепление Фрилендер 2

Братишка еле его держит со стороны подкапотного пространства двумя пальцами, рад бы рукой, но не лезет. Теперь опускаем педаль и вставляем цилиндр в педаль. Цилиндр максимально продавить в посадочное место, благо там есть продавливающийся поролон.

Со стороны двигателя тянем его на себя. Не хватает буквально пол сантиметра, что бы он прошел.


Приложив усилие он все таки проходит с большим трудом. Я это сделал два раза!

В первый раз забыл поставить магнитный датчик в паз ГЦС. Да что ж такое?

И это еще не все, теперь нужно провернуть цилиндр по часовой стрелке, что бы он оказался на посадочном месте педали.

Замена сцепления Land Rover в Москве

2536 автосервисов Land Rover ― замена сцепления в Москве

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Замена сцепления Land Rover в Москве — цены

Цена?: Замена сцепления. сколько будет стоить?

  • Автосервис «Автосервис24 на Минской»: Замена сцепления 16т
  • Автосервис «НГА»: Позвоните Олег. Обсудите с ним подробности. Будьте готовы назвать вин-код машины. Это упростит подбор запчастей.
  • Автосервис «Авто Столица»: Здравствуйте!
    Обслужим Ваш Land Rover Freelander.
    Стоимость работ по замене сцепления 6000 рублей.
    Звоните напрямую мастеру по любым вопросам и для записи на обслуживание.
  • Автосервис «Движок-24 часа»: Добрый день, работа по замене сцепления стоит 15000 руб. Работаем круглосуточно
  • Автосервис «Фирма Потомак»: Замена сцепления.9000 руб
  • Автосервис «Сервис-клуб BMW»: Здравствуйте!
    Стоимость работы составит 8000руб.
  • Автосервис «Авто Стайл»: Добрый день. около 7000 руб. звоните работаем круглосуточно
  • Автосервис «Ксо авто»: Здравствуйте
    Стоимость работы по замене сцепления 6500р.
    Приезжайте мы будем рады вам помочь c обслуживанием Вашего автомобиля!
    С уважением Александр.
    КСО АВТО

Читайте также: