Lexus ls460 замена масла в акпп

Обновлено: 11.05.2024

А точнее частичная замена с заменой фильтра. Для LS460 с автоматической коробкой передач AA80E нужно заливать тойотовское трансмиссионное масло ATF WS:

08886-02305 емкость объемом 4 л,
08886-81210 емкость объемом 1 л.

Помимо жидкости ATF также детали, которые нужно закупить:
Фильтр АКПП - 35330-50030,
Кольцевая прокладка фильтра - 90301-31014,
Прокладка поддона - 35168-50010,
Прокладки для пробок поддона - 35178-30010.

Снимаем клемму "-" с акб. Поднимаем автомобиль, откручиваем сливную пробку и сливаем из поддона жидкость ATF. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. Если менять фильтр не планируете, то переходите сразу к доливу и регулировке уровня масла (ниже).

Если будем менять фильтр, то снимаем поддон, открутив 9 болтов. Чтобы снять и заменить фильтр АКПП, откручиваем еще 4 болта. Кстати, осмотрите поддон, используйте магниты, чтобы собрать металлические частицы. По ним кстати можно определить что в вашей коробке подвергается износу. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.

Собираем обратно, используя новые прокладки фильтра и поддона. Одеваем клемму.

Открутив пробки для залива и регулировки (переливное отверстие), заливаем масло в коробку, пока оно не потечет из отверстия регулировки уровня ATF. Закручиваем переливную пробку и заливаем еще 3,2 л масла.

Чтобы установить правильный уровень масла в АКПП LS460, нужно нагреть его до рабочей температуры. Без сервисного оборудования это делается следующим образом: соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на сервисном разъеме DLC3 (на моделях с пневмой соединять контакты 13 (TC), 11 (OPB) и 4 (CG)).

Запускаем двигатель, при этом климат должен быть выключен. Плавно переключаем рычаг АКПП из P в S, перелистываем скорости с 1 по 8 и возвращаем в положение P. Дальше переключаемся в D и в течении 6 секунд начинаем быстро переключать в N и обратно в D (не реже чем раз в 1,5 секунды). На приборке загорится на 2 секунды лампа D, это значит что режим отслеживания температуры масла АКПП активирован. Переключаемся в P и разъединяем контакты разъема DLC3 (на моделях с пневмой отключаем пока только контакт 13 (TC)).

Двигатель продолжает работать и когда масло нагреется до нужной температуры, снова загорится D. Снова откручиваем пробку отверстия регулировки и даем лишнему маслу вытечь,после чего закручиваем ее. Вот и все - уровень выставлен.

Только следите, чтобы D не замигала, это означает, что температура превысила необходимое для регулировки значение. Если ATF не вытекает, то добавьте, пока не начнет вытекать.

Глушим машину, закручиваем пробки. На моделях с пневмоподвеской размыкаем разъемы.

Добавлено через 1 час 46 минут
Замена масла и фильтра АКПП Lexus LS600h

На LS600h установлена АКПП для гибридов - L110F. Она также работает на ATF WS. Все коды для масла и прокладок пробок можно посмотреть выше, отличаются только:
Фильтр - 35330-30100,
Кольцо фильтра - 90301-26014,
Прокладка поддона АКПП - 35168-30020.

По сути здесь все тоже самое, как и на LS460. Для включения режима проверки температуры масла замыкаем эти контакты:

Но сначала перед регулировкой уровня еще нужно отсоединить шланг масляного радиатора и добавить 1,1 л жидкости через него.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Lexus LS – серия седанов представительского класса, с 1989 г эти машины являются флагманскими моделями японского производителя. Все версии комплектовались двигателями на бензине типа V8, автомобили были заднеприводными или полноприводными. С самого начала автомобиль проектировался для поставок на экспортный рынок, учитывались пожелания западного покупателя. Модель LS 460 была разработана в 2006 г, она стала первым автомобилем серии с 8-ступенчатой коробкой-автомат. Четвертое поколение получило удлиненную колесную базу, мощность двигателя объемом 4,6 литра составила 380 л.с.

Особенности автоматической трансмиссии

Особенностью этой модели стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TL-80SN, изготовленная японским производителем Aisin. С 2007 года она начала ставиться на все новые модели Лексус, а также на LandCruiser и Кроун Маджеста. Коробка передач рассчитана на использование в паре с мощными двигателями, объем которых составляет от 4,6 до 8 литров. Максимальный крутящий момент составляет до 550Нм. Ближайшим родственником этой коробки передач является автомат TR-80SD, используемый в автомобилях Ауди и Фольксваген, многие компоненты являются взаимозаменяемыми.

Эта коробка передач является первой акпп, специально разработанной для заднеприводных автомобилей, ее конструкция считается неубиваемой. При разработке производитель учел недостатки предшественников, основой для создания стал 6-ступнчатый автомат AA80E. В среднем продолжительность эксплуатации достигает 200 тысяч км пробега, за этот срок первый владелец уже успевает перепродать машину.

Срок работы зависит от соблюдения периодичности техобслуживания и использования качественных смазочных материалов. Для этой коробки необходимо использовать оригинальное масло Тойота WS, требуемый для замены объем составляет 10,5 литров. Проводить техобслуживание рекомендуется проводить через 60-80 тысяч км пробега – масло со временем теряет свои рабочие качества, так как загрязняется металлической стружкой, в результате повышаются его абразивные свойства.

Хотя формально коробка считается необслуживаемой, проводить проверку уровня масла и его замену нужно обязательно. В противном случае ресурс будет исчерпан очень скоро, акпп придется менять уже после первых 100 тысяч км пробега. Замену масла и фильтра рекомендуется проводить только в специализированном автосервисе.

Распространенные неполадки акпп: причины и признаки

Особенностью 8-ступенчатых коробок передач Айсин стал режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора для улучшения ходовых качеств автомобиля. Однако он приводит к быстрому разрушению фрикционной накладки гидротрансформатора, продукты ее износа попадают в масло и загрязняют его. Режим проскальзывания включается с четвертой скорости – это относительно щадящий вариант, по сравнению с акпп немецкого производства. Изношенные фрикционы приходится менять полностью, осле этого выполняется полная замена масла.

Также периодически приходится менять втулку и сальник насоса – их также относят к расходным компонентам. Износ приводит к утечке масла, продолжительное подтекание может привести к поломке насоса и другим серьезным проблемам. Утечка часто говорит о том, что пора проводить чистку гидроблока и ремонтировать гидротрансформатор.

Распространенные неисправности могут проявляться несколькими признаками:

  • Посторонние шумы во время движения. Они могут возникать из-за сбоев электронной части акпп или механического износа деталей.
  • Движение рывками, значительное нарушение плавности движения. Это один из признаков поломки гидротрансформатора. Перед ремонтом выполняется диагностика в условиях автомастерской.
  • Невозможность включения передачи, ухудшение управляемости автомобиля. В этой ситуации необходимо быстрее провести проверку и ремонт.
  • Появление тревожного индикатора. Если электроника обнаруживает неполадку, требуется провести компьютерную диагностику, чтобы по кодам полученных сообщений об ошибках определить, где именно появилась неполадка.

О неисправностях также может говорить движение с пробуксовкой, рывки при старте и торможении, замедленное включение передач. Часто причиной проблемы становятся неполадки электроники, электронному блоку управления требуется перепрошивка. Специалисты нашей мастерской сумеют вовремя распознать причину проблемы и устранить ее.

Как восстановить акпп? Условия диагностики и ремонта

В мастерской предлагается квалифицированный ремонт акпп Лексус LS460, диагностика будут выполнена бесплатно. Мастерская оборудована современной техникой: сканер позволяет считать и расшифровать коды ошибок бортового компьютера. Такая проверка позволяет быстро найти причину и локализацию неполадки. После диагностики специалист демонтирует и разберет акпп, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика.

Предлагаются следующие схемы недорогого ремонта:

  • Техобслуживание с заменой масла и расходников. Здесь можно комплект необходимых деталей, а также оригинальную трансмиссионную жидкость, это сэкономит ваше время.
  • Переборка акпп с заменой всех изношенных деталей. Такой вариант ремонта позволит устранить даже очень серьёзные неисправности, переключение скоростных режимов будет полностью восстановлено.
  • Установка новой коробки передач. Предлагается купить акпп Лексус LS460 для обмена по выгодной стоимости, можно подобрать новую или б/у коробку. В продаже представлены восстановленные акпп: они прошли капитальный ремонт и прослужат долго, при этом цена намного ниже, чем на новые запчасти.

Продажа акпп в Москве предлагается на выгодных условиях: наши сотрудники подберут подходящую модель трансмиссии, установят и проверят ее, предоставляется гарантия на срок до двух лет. Воспользуйтесь удобной возможностью, чтобы полностью решить все проблемы с акпп.

Преимущества проведения ремонта в мастерской

Обратитесь в специализированную автомастерскую, которая занимается восстановлением всех моделей коробок передач для японских автомобилей, здесь вы найдете выгодные цены и качественное обслуживание. Бесплатная диагностика позволит меньше потратить на ремонт, выполнение работ любой сложности потребует очень немного времени.

Клиентам мастерской гарантируется бесплатная помощь эвакуатора. При внезапной поломке акпп с переходом в аварийный режим буксировка запрещена – это спровоцирует целый ряд серьезных повреждений. Решением проблемы станет быстрая погрузка и безопасная перевозка на эвакуаторе, наши сотрудник прибудут в любую точку Москвы для оказания быстрой профессиональной помощи.

Клиентам выдается гарантия на продолжительный срок. По талону предлагается бесплатное устранение любых повторных неполадок, если они возникли не по вине водителя. Чтобы быстро и без проблем восстановить акпп, позвоните нам и выберите время для проверки и устранения неполадок. Заказ будет завершен очень быстро, мастер предоставит подробные консультации о проделанных работах.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Лексус ЛС бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена Масла В Акпп Лексус Ls 460

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Lexus LS:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • удаление вызванных коррозией наночастиц, другими словами, износ деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Lexus LS позволяет не только различать масла по типу, но и помогает определить, для кого был разработан дизайн утечки, из которого был составлен набор программ учета. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Необходимые условия для утечки масла из автоматической коробки передач в Lexus LS:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Lexus LS является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. Когда трение завершено, автоматическая коробка передач Lexus LS очень горячая, обугленная и разлагается, значительно загрязняя масло.

Трансмиссионная жидкость для Lexus LS430

Из-за недостатка масла, другими словами, плохое масло в автоматической коробке передач Lexus LS:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изнашивается и разрушается.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Lexus LS. Есть вариант с щукой. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе собственного масла автоматическую коробку передач Lexus LS необходимо отрегулировать в соответствии с обычным принципом: лучше всего использовать рекомендованное Lexus масло. Здесь вместо минерального масла, конечно, наливают полусинтетический однако синтетическое масло ни в коем случае не должно использоваться «более низкого класса», чем предполагалось.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Lexus LS называется «эфирным» и полностью залито на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием Самая высокая температура и рассчитана на несколько лет использования Lexus LS. Однако не стоит забывать о появлении механической подвески в конце износа сцепления при очень большом пробеге. Если автоматическая коробка передач работает в течение некоторого времени в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения и, при необходимости, заменить его.

Lexus LX570, замена масла в автоматической коробке передач.

Методы замены масла в автоматической коробке передач Lexus LS:

  • Частичная замена масла в коробке Lexus LS;
  • Полная замена масла в коробке Lexus LS;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Lexus LS вам нравится более полной без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимизировать масло в автомате Lexus LS с помощью этого метода, потребуется 2-3 замены.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Lexus LS оснащена системой замены масла автоматической коробки передач, специалисты автосервиса. В этих условиях вам потребуется больше, чем просто масло ATF, чем автоматическая коробка передач Lexus LS. Чтобы вымыть полтора на другой, удвойте объем самых свежих листьев ATF. По цене это будет дороже, чем частичное изменение, и такую ​​услугу предоставляет редкий автомобиль.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от стиля вождения Lexus LS. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Замена масла в АКПП Лексус – это обязательная процедура, которая помогает поддерживать исправность узла и безопасность управления автомобилем. Мастера сети автотехцентров «Хороший» произведут точные замеры уровня масла и при необходимости произведут частичную или полную замену.

Как часто менять масло?

Периодичность замены масла в АКПП Лексус регламентируется производителем и зависит от года выпуска и модификации Лексус. Но необходимо учитывать, что с годами эксплуатации замена технических жидкостей будет требоваться чаще. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях: часто буксирует, ездит по бездорожью, работает при экстремальных температурах, то менять масло придется вдвое чаще.

Что мы предлагаем

Мастера автотехцентров «Хороший» произведут:

  • частичную замену масла в АКПП Лексус. При этом специалист сливает 30-40% масла и заливает аналогичное количество по уровню щупа;
  • полную замену, если после оценки состояния жидкости мастер видит ее непригодность.

Чаще всего, производится частичная замена масла в коробке автомат Лексус. Эта процедура более экономична и исключает вероятность вымывания веществ, помогающих АКПП плавно переключать режимы.

Цены на замену масла в коробке автомат Лексус

Название услуги Цена
Замена масла АКПП 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКПП 1400 руб.
Замена масляного фильтра в АКПП 800 руб.

Обращайтесь к нам!

Цены на ремонт автоматической коробки Lexus

Название услугиЦена
Замена гидроклапана АКППот 1700 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 1900 руб.
Замена гидромаслаот 800 руб.
Замена гидротрансформатора АКППот 6000 руб.
Замена гидрофильтра АКППот 600 руб.
Замена датчика частоты вращения выходного вала АКППот 1200 руб.
Замена дифузора АКППот 1750 руб.
Замена заднего сальника АКППот 2200 руб.
Замена кулисы АКППот 3500 руб.
Замена магнитного клапана в АКППот 2100 руб.
Замена масла АКППот 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКППот 1400 руб.
Замена маслоохладителя АКППот 1200 руб.
Замена масляного фильтра в АКППот 800 руб.
Замена муфты гидротрансформатора АКППот 1600 руб.
Замена опоры АКППот 1400 руб.
Замена подшипников в АКППот 1900 руб.
Замена пыльника АКППот 2400 руб.
Замена ручки АКППот 3000 руб.
Замена сальника на гидротрансформаторе АКППот 2200 руб.
Замена селектора АКППот 3500 руб.
Замена соленоида АКППот 5500 руб.
Замена троса АКППот 2200 руб.
Замена фрикционов АКППот 3400 руб.
Замена хвоста АКППот 2800 руб.
Натяжка тросика АКППот 1800 руб.
Регулировка коробки автоматот 2800 руб.
Регулировка гидроблока АКППот 3900 руб.
Регулировка привода АКППот 2700 руб.
Регулировка селектора АКППот 2500 руб.
Регулировка тормозной ленты АКППот 1300 руб.
Регулировка тросика АКППот 1900 руб.
Регулятор давления масла в АКППот 900 руб.
Ремонт блока управления АКППот 3200 руб.
Ремонт дифференциала АКППот 4100 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6000 руб.
Ремонт и замена гидромуфты АКППот 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена масла в АКПП Lexus LS460 2006

Марка: Lexus
Модель: LS460
Год: 2006
Двигатель: 4.6 л 383 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 63200 км.
Жидкость: синтетика Motul


Снимаем грязный поддон с фильтром


Стружка на магнитах, грязь в поддоне


Грязь в сетке фильтра


Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты


Готовим к установке новый фильтр и прокладку поддона



Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого


Сливаем грязное масло



В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке

Lexus LS масло в двигателе

Выбирая масло для двигателя Lexus LS стоит учитывать особенности мотора и предпочтительные допуски. Lexus LS – это представительский полноразмерный седан, который выпускается с 1989 г по настоящее время. Данная модель является флагманом производителя и пользуется широкой популярностью. Во всех современных автомобилях данной серии установлены движки V8. Привод может быть задним или полным. Также в продаже есть гибридные модели и варианты с удлиненной колесной базой.

Подбор масла осуществляется в соответствии с классификацией API, исходя из года производства силового агрегата:

  • I поколение XF10 (1989-1994 г) – API SG;
  • II XF20 (1994-2000 г) – API SG/SH;
  • III XF30 (2000-2006 г) – API SJ;
  • IV XF40 (2006-2012) – API SJ/SL/SM;
  • IV XF40 (2013-2017) – API SM/SN;
  • V XF40 (2017-н.в.) – API SN.

Lexus LS460 масло в двигателе

Для более современных автомобилей производитель рекомендует выбирать составы с маркировкой Energy-Conserving. По показателям вязкости подходят составы с индексом 5W-20, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Выбирать смеси 5W-40 стоит только в том случае, если в регионе слишком жаркая погода летом.

Lexus LS замена моторного масла

Оригинальное масло для Lexus LS

Для премиальных авто в Лексус рекомендуют использовать оригинальные масла, так как они позволяют оптимизировать технические параметры ТС.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus LS

Если посмотреть иностранные форумы, то становится очевидно, что даже некоторые официальные американские дилеры позволяют себе вольность в виде заливки неоригинальных составов. Учитывая качество современных составов действительно можно смело выбирать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

0,9 л Артикул: 1057232

Стоимость: 850 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Mobil1 AFE 0W-20

4 литра Артикул: 152559

Какое масло заливать в Lexus LS 430

Движок 3UZ-FE объемом 4.3 л появился в 2000 г. Он изготовлен на платформе первого образца 1UZ-FE, но в отличие от своего предшественника он сразу получил систему газораспределения VVT-i (на 1UZ ее установили только спустя 8 лет). Также он превышает по объему 1UZ и уступает 2UZ. Но по мощности «тройка» обходит более вместительные модели и может выдавать до 300 л. с.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Lexus LS 460

Для Lexus LS460 масло в двигателе стоит подбирать исходя из допуска 2006-2017 г. По показателям вязкости мнения автовладельцев разделяются, однако если привести аналогию с мануалом для 430 модели, то получается, что предпочтение стоит отдавать составам 5W-30 и 5W-40 из-за VVT-i муфты. Особенно это касается автомобилей, которые уже прошли более 100 тыс. км. Также стоит учитывать, что в 4-м поколении представлены модели с движками 1UR-FSE и 2UR-FSE гибрид.

Toyota LEXUS 5W-40

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3790 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2670 руб.

Какое масло заливать в Lexus LS 350

В моделях после 2017 г установлены моторы 8GR-FKS, отличающиеся высокой степенью сжатия. В гибридной версии устанавливаются дефорсированные варианты FXS. Также движок отличается комбинированной системой впрыска D-4S. Для таких моделей обычно выбирают более жидкие составы 5W-20, 0W-20.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil-Signature-Series-Synthetic-Motor-Oil-0W-20

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4250 руб.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 550 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus LS

Объем масла в двигателе Lexus LS следующий:

  • 1UR-FE (4.6 л) – 8,6 л;
  • 2UR-FE (5.0 л) – 8,6 л;
  • 2UR-FE (4.3 л) – 5,1 л;
  • 8GR-FKS (3.5 л) – 5,5 л;
  • V35A-FTS (3.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход масла в автомобилях Лексус обычно невысокий и чаще автовладельцам не приходится выполнять доливку между плановыми ТО. На расход жидкости могут влиять самые разные факторы, начиная с уровня запыленности дорожного полотна, заканчивая состоянием самого силового агрегата. Есть теория, что расход смазки должен составлять не более 0,3% от расхода топлива.

Проверка уровня

Проверять уровень масла нужно не реже 1 раза в несколько месяцев. Процедура очень простая:

  • Прогреваем мотор и ждем, пока он остынет и даст стечь маслу.
  • Открываем капот, вытаскиваем масляный щуп и протираем его.
  • Опускаем щуп в масло, вынимаем.

Оцениваем уровень (оптимально, когда смазка между уровнем min и max).

Периодичность замены

Многие производители современных энергосберегающих составов утверждают, что их продукция позволяет выполнять замену масла реже. Но в таких составах намного меньше присадок, необходимых мотору, поэтому о более редкой замене (15-20 тыс. км) не может быть и речи.

Лучше менять смазку:

  • Каждые 5 тыс. км, если используется «минералка»;
  • Каждые 7-8 тыс. км, при применении гидрокрекинговых «минералок»;
  • Каждые 9-10 тыс. км, если заливается синтетика или hi-end.

Lexus LS масло в двигатель

Дополнительно рекомендуется считать моточасы. Если на каждую 1 тыс. км приходится около 20 или меньше, то можно реже менять смазку. При более высоких показателях потребуется более частая замена.

Читайте также: