Замена масла в коробке geely fc

Обновлено: 09.05.2024

Как своими руками заменить масло в МКПП на Джили МК правильно?


Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Джили МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

Замена масла в коробке geely fc

1. Масло в коробке похоже и правда не синтетика, ибо при холодном пуске(за бортом было -5) с выжатым сцеплением и при последующем отпускании оного ощущается некоторое падение оборотов и небольшой толчок вперед (при условии что стояла на первой) - значит вязкость его большая. На москвиче к примеру заливал дешовую синтетикку Манол и в мороз -30 такого не наблюдалось.
2. На счет диференциала - вероятно он и правда в коробке (интегрированный) ведь больше то ему негде спрятаться )) - так что думаю GL-5 точно не будет хуже. Остается только выбрать рекомедованое масло(если менять в техцентре) или как мне кажется поменять самому тыщенки так через 2 на то что позволяет карман ) Ведь на мой взгляд масло чем дороже, тем качественней. Руководствуясь этим доводом КПП москвича с двигателем рено прожила очень долго - больше 150 000 (а у многих разваливалась до 50 000) при очень интенсивном использовании

Всем удачи и большого терпения с этим капризным, но добрым автомобильчиком! )
_________________
Подпись

Есть мнение, что GL-4/5 есть некий универсальный вариант подходящий как для высоконагруженных гипойдных передач (КПП москвича, продольное расположение движка), так и для менее нагруженных узлов(валы стоят параллельно, ваз - 2108 с поперечное расположение движка, как у Чирия)))) и таким образом Ваш кастрол прекрасно вписывается в КПП Чирия ))) А вообще наверное где то точно написано какому стандарту должно соответствовать масло GL-4 или GL-5 )))
_________________
Подпись

1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и выворачиваем руль влево до упора.
Домкрат, ровное (и лучше теплое) место.
2. Лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого есть ).
Трещетка с головкой на 17 и головкой на 13.
3. Откручиваем заливную пробку из левой колесной арки. Лезем под машину с ведерком литра на 3 (чтобы не до краев), откручиваем сливную пробку.
Шестигранник на 14, ведро
4. Курим, пьем кофе, просто валяем дурака минут 10, пока не выльется все масло из коробки.
Сигареты, термос с кофе и дурак (или зеркало ).
5. Опять лезем под машину , закручиваем сливную пробку, убираем ведерко со слитым маслом (главное- не опрокинуть его на себя ) . Берем шприц для заливки масла, заливаем 1,8 л нового трансмиссионного масла через заливное отверствие. Закручиваем заливную пробку.
Две литровые упаковки трансмиссионного масла, шприц пластмассовый на 0,5 литра.
6. И опять лезем под машину , ставим на место защиту картера.
Опускаем домкрат. Убираем инструмент. Вытираем отовсюду все- таки пролитое масло.
7. С чувством исполненного долга отправляемся пить пиво.
Спохватваемся, возвращаемся к машине и несем емкость со слитым маслом до ближайшего мусорного бака
_________________
Подпись

Какое масло заливать в коробку Джили МК

Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение. Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. Знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Итак, про масло в коробку Джили МК.

Коробка передач Джили МК Кросс представляет из себя пятиступенчатую механику.

Периодически с коробкой передач случаются неисправности.

Иногда возникает проблема при переключении передач после первых тысяч пробега.

Какое заливать масло в коробку Джили МК?

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.

Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.

Масло в КПП эффективно смазывает пары трения шестерен.

Предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц.

Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.

Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам: зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.

Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП.

Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются.

Это позволяет жидкость для КПП использовать в системе ГУР.

В Японии автолюбители давно уже так поступают.

Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости.

Единственное, что нужно запомнить: это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.

В руководстве по эксплуатации указано масло для Джили МК трансмиссионного типа с классификацией API4.

Степень вязкости 75W-90.

Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Shell или Mobil1.

Как проверить уровень масло в коробку Джили МК?

Сделать это можно через заливную пробку коробки передач.

Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной пробки.

Или если при ее открывании из нее вытекает немного масла.

Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5 -1литр больше требуемого количества.

Для того чтобы можно было долить его в случае небольшой утечки во время замены.

Как заменить масло в КПП?

Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч километров пробега.

Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.

Чтобы заменить масло необходимо выполнить ниже перечисленные операции.

Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео ниже.

Рекомендация по продлению ресурса всех узлов автомобиля

Если хотите реально продлить ресурс автомобился.

Как минимум в 2 раза, не прикладывая для этого особых усилий и финансов.

У данного отечественного производителя имеется полный набор масел для всех узлов любых автомобилей.

Разработки основаны на технологиях учёных времён СССР.

Проверены временем в самых разных отраслях с высокими степенями износа узлов и механизмов.

Морской флот, локомотивы железных дорог, авиация, автопром.

В том числе у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников.

Дополнительная информация

Джили МК. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач.

Джили МК. Замена тросов управления коробкой передач.

Джили МК. Замена сальников коробки передач.

Джили МК. Снятие и установка коробки передач.

Джили МК. Коробка передач. Снятие, очистка и установка сапуна.

кто сам менял масло в КПП?

"При установке на автомобиль трансмиссия не должна содержать масла. После
установки трансмиссии на автомобиль залейте примерно 4,11 литра
трансмиссионного масла марки ESSO EZL799(A).
Проверьте уровень масла следующим образом:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода не
менее 10 минут. (Примечание: появление в трансмиссии шума циркулирующего
воздуха во время запуска двигателя не является неисправностью.)
- Переместите рычаг селектора поочередно через все диапазоны (P-R-N-D),
удерживая его в каждом положении не менее 5 секунд.
- Установите рычаг селектора в положение “D” (движение передним ходом).
- Отпустите педаль тормоза.
- Постепенно увеличьте скорость автомобиля до не менее 60 км/ч (обороты
двигателя не должны превышать 2500 об/мин).
- Отпустите педаль акселератора и дождитесь полной остановки автомобиля
(шум воздуха, циркулирующего в системе во время запуска, должен исчезнуть).
- Повысьте температуру трансмиссионного масла. Выполните поездку
продолжительностью не менее 5 минут или дождитесь, пока температура
трансмиссионного масла повысится до 60 °C.
- Остановите автомобиль на ровной поверхности.
- Нажмите педаль тормоза.
- Выждите 2 минуты.
- Переместите рычаг селектора в положение “N” (нейтраль).
- Выждите 10 минут.
- Переместите рычаг селектора в положение “P” (парковка).
- Оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода.
- Отверните пробку контрольного отверстия (2).
- Затем убедитесь, что из трубки вытекло не менее 0,2 литра масла. В противном
случае уровень масла недостаточен, поэтому долейте 0,5 литра масла и
повторите предыдущие шаги.
- Дайте двигателю поработать до тех пор, пока уровень масла не понизится до
края контрольного отверстия.
- Замените уплотнительную прокладку и затяните пробку контрольного отверстия
моментом 18–24 Нм.
- Заглушите двигатель. "

Какое масло заливать в мкпп Geely MK Cross?

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck

  1. Набор шестигранников
  2. Набор ключей
  3. Большой шприц с удлинителем
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь

Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.

Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.

Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Джили мк: замена масла в мкпп

Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.

Замена и проверка масла в мкпп geely мк / мк cross

Покупая себе Джили МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.

Замена масла в мкпп geely emgrand x7

В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.

Заправочные объемы geely mk

Рассчитана она на шестигранник для откручивания. По центру спереди коробки, если смотреть также прямо на автомобиль, находится и заливная пробка коробки.

Так, как сливная пробка коробки находится под подрамником почти, то открутить её с помощью обыкновенного шестигранника будет несколько проблематично. Для облегчения этой работы советуем согнутую часть шестигранника укоротить буквально на один или полтора сантиметра. Моторное масло сливается с двигателя со сливной пробки, которая расположена на дне картера.

Также справа сверху можно видеть и заливную пробку КПП.

Как заменить масло в коробке акпп geely mk

Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

Как заменить масло в коробке передач джили ск

Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км). Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры.

Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

Как проверить уровень масло в коробке на geely mk

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата. Подготовка машины к земе.

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4 ) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Какое масло заливать в коробку джили мк

Если до этого мкпп не шумела, то лучше сменить масло через некоторый пробег на полусинтетику GL-4если шумела, то можно и так ездить, на данном автомобиле часто меняют подшипники мкпп на не оригинальные, что бы избавиться от шума. До этого не шумела. Когда меняли масло с завода по документам было 80w90! Мне оно ничем особо не пахло.

Вот и думаю, может взять полусинт Кастрол 80w90 GL Видел такое чего не взял сразу?! Очевидно оно подойдёт лучше? Или полусинт 75w90?

Какое масло заливать в мкпп geely mk cross?

В мануале у меня написано: Но ведь не меняют же масло в коробке раз в сезон Спасибо! Для зимы все же больше подходит 75W, но если с маслом 80W проблем не было, то лучше залить такое. Я второй хозяин, машину взял недавно, зимой ещё не эксплуатировал Живу там, где морозов почти не бывает.

Зимой недолго, — ну очень большая редкость. Судя по таблице, полусинт 80W в самый. Кстати, теперь знатоки советуют добавить в синтетику в КПП»противошумные» присадки. Но я как-то с подозрением отношусь к изготовлению таких «коктейлей». Думаю, лучше менять.

Обычно все нужные присадки есть в самом масле.

Масло для коробки geely mk cross

Расскажите друзьям. Итак, для того, чтобы слить масло из коробки передач, да и с двигателя Джили МК Кросс необходимо для начала снять защиту двигателя.

Крепится она снизу на кузове автомобиля на четырёх болтах. Теперь нам уже хорошо видно сливные пробки на картере двигателя и на КПП.

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Поделитесь вашими впечатлениями о ремонте «джили мк кросс смена масла в коробке передач»

Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать. Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передачто для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам. При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Процесс замены масла в кпп джили ск

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Демонтируем защиту картера двигателя .
  • Выкручиваем пробку контроля уровня масла КПП. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.
  • Выкручиваем сливную пробку КПП. Если предварительно не открутить пробку контроля, то смазка будет вытекать вдвое дольше обычного. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку .
  • Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого .

Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.

  • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.
  • При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло .

Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

  • Закручиваем сапун.
  • Проверяем работу КПП.

Слабые места и недостатки джили мк с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.

Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).

Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е.

Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс.

км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.


Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.






Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.



Какое масло заливать в двигатель Geely MK Cross ?
Какие масла заливают в geely mk

Заливать при помощи Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач.

Какое масло лить в джили эмгранд

Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Неплохой, но своими болячками, одной из которых является периодические залегание маслосъемных колец и масложор, как следствие. Если бюджет позволяет, то по-хорошему можно использовать какую-то промывку пятиминутку или десятиминутку, потом промывочное масло и следом уже то, что будете лить вы в будущем.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Масляный фильтр Geely MK: свойства, характеристики, как заменить

Масло – расходный материал, нуждающийся в постоянной замене. Оно необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя. При смене моторного масла меняют и фильтр. В современных автомобилях все чаще применяются масляные фильтры Geely MK, обеспечивающие качественное очищение смазочных составов.

Технические особенности Geely MK

Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой.

Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны.

А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.


Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.


Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.


Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Джили мк масло в коробку

Замена масла в КПП Geely MK Cross — бортжурнал Geely MK Cross 2013 года на DRIVE2

Замена масла в КПП .Маленькие хитрости .Для замены масла в КПП нам нужно :1. Снять защиту двигателя .Понадобились ключи на 17 и 16 (пригодился свечной ключ на трещотку )

2. От купленного заранее шестигранника на 12 отрезать примерно 2 см

3. Остатком ключа ) срываем пробку и пытаемся открутить . Переставить на следующую грань не получилось, не много помучился и придумал следующее: берем отрезанный кусочек от шестигранника вставляем в пробку, а на выступающую часть одеваем ключ на 12 (одеваем колечком ) . Переставляя ключ относительно шестигранника все легко откручиваем.

4. Сливаем масло .5. Закручиваем сливную пробку.

6. Откручиваем заливную пробку и вставляем туда гофру (гофра из упаковки какого-то кондиционера) Гофра вошла плотно .На другой конец гофры одеваем лейку (куплена в хозяйственном магазине ). Заливаем масло .Гофра прозрачная и видно когда масло перестает перетекать в КПП.

7. Закручиваем заливную пробку и на этом закончили упражнение )))

Также заменил масло в двигателе, свечи и бензиновый фильтр . При замене последних не возникло никаких сложностей . Было тяжело снять броне провода со свечей . Кто как снимает ?

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 46000 км

замена масла в коробке — бортжурнал Geely MK Cross КРОССИК 2012 года на DRIVE2

По регламенту уже должно было меняться, если бы я проходил плановые ТО.

Для замены я подготовил две приспособы — шестигранник на 12 и самодельную воронку с трубкой, сама воронка это отрез от 5 литровой бутылки.


это то, что пришлось докупить. шестигранник и силиконовую трубку толщиной с мизинец


приспособы для замены масла в КПП

В пробке проделал отверстие, вставил шланг (примерно пол метра) и приклеил клеевым пистолетом.


пробка с шлангом

Такая воронка прекрасно закрепляется в подкапотном пространстве и можно её не держать во время залива

Во всех инструкциях для слива масла снимали защиту, но я смог открутить сливной болт и без снятия защиты, я отрезал от шестигранника кусок примерно 2,5 см, вставил его в сливную пробку и и откручивал ключем.



откручиваю ключем сливную


добраться до заливной вообще не проблема

Единственный недостаток — масло потекло прям на защиту, потом полилось с неё в самых неожиданных местах, в общем все вылилось на землю в гараже, потом долго воняло

Начитался и насмотрелся что сливают с коробки какую то страшную жижу не похожую на масло, но у меня оказалось вроде как и нормальное масло было залито.


то что удалось поймать при сливе

Купил настоящее японское масло по выгодной цене на емексе и два тюбика присадки

GT Oil 8809059407998трансмиссионное масло gt hypoid gl4 plus sae 75w

Liqui Moly 1988жидкость антифрикц.присадка в тр.масло getri


масло КПП и присадки

Посмотрим как зимой, на морозе — будет тугая ручка переключения или нет.А так вообщем лучше не стало, да собственно и до этого было не плохо! ))) Это все для профилактики.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 60300 км

Замена масла в КПП — бортжурнал Geely MK МК-2; 1.5л 2009 года на DRIVE2

Как я был удивителён, что на Китайских автомобилях каждые 40т.км. нужно менять масло в КПП. На ЛАНОСЕ масло нужно было менять в КПП после обкатки и ВСЕ…Масло приобретал ещё перед скачком $ так как понимал, что скоро все равно его придется менять. Уже много лет пользуюсь венгерским маслом








В ходе замены масла бегал под машиной с фонариком и обнаружил ВОТ-ЭТО


порвался край втулки стабилизатора

Порвался только край и видно, что порвался уже давно, на работу ничего не повлияло, втулка работает на 100%, но в любом случае буду её менять. МОЖЕТ КТО ТО ПОСОВЕТУЕТ КАКОЙ-ТО АНАЛОГ ?

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 103200 км

Джили МК: замена масла в МКПП


Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Джили МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

Читайте также: