Лифан х60 проблемы с вариатором

Обновлено: 16.05.2024

Отзыв владельца Lifan X60 1.8 вариатор CVT 2016 года выпуска

Когда решил купить машину искал дешевый просторный автомобиль и перебирая варианты остановился на Х60. И как только купил сразу задался вопросом либо я «очень везучий» либо машина полное Г.
С хорошего в машине только большой дорожный просвет, габаритные колеса, которые как гусеницы проезжают мелкие ямы и большой багажник, что вмещает в себя детскую коляску со всеми остальными причиндалами. Вот и все!
Теперь расскажу вам обо всех недостатках. Самый большой недостаток в этой машине это ее конструктор и тот, кто следил за процессом сборки, так как проблемы начались с самого первого дня эксплуатации. Приобрел этот «автомобиль» в мае 2017 года. Первый недостаток не заставил себя ждать. На багажнике там, где должна была быть ручка для закрывания, не было ни ее, ни даже заглушки, а просто зияла сквозная дыра. Это, похоже, было предупреждение с Выши, а я не обратил на него никакого внимания. Но это моментально исправили. Во второй день приключения не закончились, начала сходить с ума магнитола. Забыл сказать машину купил в люксовой сборке. Одним словом началось веселье. Наружный термометр отказывался работать полностью, аудио система полностью зажила своей жизнью. Но включалась и выключалась когда сама того желала, также сама определяла слушать мне радио или музыку с флешки. Через месяц у меня сдали нервы, и я поехал к дилеру лифан. Магнитолу, слава богу, заменили по гарантии, когда подписывал акт приема передачи, очумел от ее стоимости. Оказалось, цена ее была почти 100 000(!) рублей это при том, что весь автомобиль мне обошелся почти в 700 000. Пока ждал новую систему, на багажнике в хроме вылез рыжык, отправили на ремонт. Пару дней назад после мойки заметил, что потолок возле стойки начал мокнуть, опять поехал на СТО сказали, что требуется переклейка лобового. Выставили счет в 5 000 рублей, из которых 4 200 работа. Я конечно с самого начала знал, что мотор здесь слабый, поэтому особых нареканий не будет. Но сделав логические выводы, предположил, что расход тоже будет не высокий. Как бы не так! Жрет, как ненормальная, расход доходит до 11 л на 100 км и это по трассе! Такой же расход я имел на Киа Спортейдж с двигателем мощностью 156 л.с. Думаю объяснять не нужно, что агрегаты у них это небо и земля, а вот прожорливость на уровне, как так то! Антенна тоже ни о чем, на оживленной трассе практически в городе попадаются слепые участки, где радио не ловит. АКБ находится в такой жо…е, что еще нужно очень постараться, чтобы его заменить. На стеклоомывателе умер моторчик (в гарантию не попадает) пришлось менять самому, хоть и мелочь, но все-таки. Пробка бензобака зажата, так что не каждый открутит, из-под обшивки вылез край половой обивки. И это все господа, за каких-то 3 месяца. Как вам такой расклад событий. Очень бы хотелось написать этот обзор матами, но боюсь цензура не пропустит.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ремонт вариатора Lifan Х60

В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.

лифан х60

Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60

Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R

Слабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. CVT-150R-remen

Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.

rdcvt_150r-4

Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. RDCVT-150R-step-motor

Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.

rdcvt_150r-6

Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.

Вариатор в силу сложности конструкции по своим показателям надежности всё же несколько уступает классическим автоматам. Однако бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно продлить его срок службы. Необходимо на регулярной основе менять АТФ-масло, проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, избегать агрессивной езды на машине. Зимой, когда после длительной стоянки АТФ-жидкость густела и плохо смазывала подвижные элементы трансмиссии, необходимо было предварительно прогревать коробку, лишь после этого начинать движение на автомобиле.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Отзыв Lifan 1.8 cvt 128 сил (2015 г.)

Знакомый у меня взял лифана за 625 тысяч + зимняя резина на дисках, осаго и полный бак бензина в подарок. Неплохое предложение вышло на мой взгляд. Посчитал себя обязанным написать отзыв на фоне сильно подорожавших цен.

Внешне - классный на мой взгляд, агрессивный, довольно пропорционально сложеннный авто, дхо выступают противотуманки, яркие. Ближний свет линзован, обращаю внимание, линзы качественные, такие же как на кашкае размером. Не мутнеют как на нексии, и светят гораздо сильнее мелких десяточных или чуть более крупных у нивы шевроле. Поворотники на зеркалах - то, чего мне хотелось бы в обе свои машины впендюрить. Ну и литые диски, которые должны быть на машине у любого, кто любит свою машину, считает ее красивой, и хочет чтоб его машина выглядела отлично на фоне других, а не пенсионерским хламом.

Посадка водителя будет удобна не каждому, во-первых - нет регулировки руля по вылету, а регулировка по высоте - очень небольшая по диапазону.

Подлокотник удобный. Обзорность хорошая, стекла высокие, зеркала большущие.

Внутри спереди просторно, присутствует небольшой запах китайца. Не так отвратительно, как пахнет та же калина первые пару десятков тысяч км, но всё же.

Спидометр электронный, чуть лучше авео, но до классики vw, nissan, bmw, audi, mercedes - уступает, хотя, обращу внимание - женщинам такой вариант даже удобнее порой может быть.

На руле кнопки управления громкостью и переключения песен, само рулевое колесо удобно в обхвате, удобнее чем руль кашкая, тот чуть тонковат. Подлокотник тоже неплохой

Кнопка аварийки идеальная по размеру и месторасположению, экран магнитолы хороший, работает отлично, навигация тоже, прокладывает маршрут быстрее чем мой навигатор, например. Когда включаешь задний ход - глушится музыка и начинает пиликать звуковой сигнал + выводится картинка на дисплей. Это хорошая вещь.

Воздуховоды комбинированные, боковые круглые поворотные, похлипче чем на кашкае. Но воздуховоды в центре не предусматривают закрытия - такое ограничение я уже не уважаю. Сырая погода, обдув в положении авто, закрываешь центральные воздуханы и на зеркала начинает дуть более сильный поток воздуха и ничего не запотевает без кондиционера. Когда жарко с кондеем - чтоб не продуло грудь или глаза - тоже самое. Когда холодно - чтоб быстрее прогрелась левая водительская сторона - тоже самое.

Датчика дождя нет - большой минус в текущее время года, когда окатывают машины водой, совсем непривычно, что дворники мгновенно не реагируют и не очищают лобовое стекло для открытия видимости. Дворники трут хорошо, бескаркасные, бесшумные.

Климата тоже нет, кондей включается нормально, по-крайней мере осушитель работает. Бардачок маловат, а4 не полезет, думаю.

Индикатор температуры за бортом и непристегнутого ремня на панели-козырьке чуть выше экрана мультимедии. К слову об индикаторе - он только на 1 водителя, на кашкае - пять.

Места сзади в длину как в кашкае, а вот сидушка шире на 7.5см, и более удобная для пассажиров, почти как на аутлендере, чуть покороче и чуть поменьше. Спинка также чутка регулируется. Хотя на дальние расстояния удобно будет только ростом до 150, так как ноги провисают довольно сильно.

Багажник широкий, но короткий, по глубине чуть меньше чем у кашкая, так как машина сама повыше, но лежит там полноценное колесо-запаска на литье. Владельцу уже предложил его выкинуть к шутам, что уже и сделано.

Устал описывать, перехожу к ходовым качествам.

Завожу - сила и звук заводки стартера не такая красивая, как на кашкае, но неплохая, никакого потрясывания. 4 минуты подождали и в путь, старт более резкий, все-таки 2 литра на вариаторе стартуют куда плавнее. Ямки глотаются лучше чем на кашкае, аквапланирования тоже нет по лужам на 50 км в час, более крупые выбоины проходит хорошо, новая машина с упругой подвеской, что тут говорить. По ощущениям - лучше чем черри тигго, но чуть хуже чем ховер h3. Крупные ямы хуже проходит, подвеска менее длинноходная и подвержена резонансной раскачки в больших случаях чем у той же рав4-прародителя.

Но вот рулевое не особо внятное, крены присутствуют, хотя и ниже кашкая, пробуксовки на участках, где на кашкае благодаря антибуксу проезжал без всяких мыслей, тут чуть проскальзывает, траектория теряется, всё-таки без asr гораздо хуже ездить по мокрому снегу на асфальте, шумоизоляция хуже и двигателя и вообще, арки голые. Тишины как на кашкае в диапазоне 40-75 нет, шумновата работа трансмиссии и ветер раньше начинается слышно. Динамика до 60 км в час хорошая, выше уже гораздо хуже, после 100 ускоряется только от 3000 оборотов, плавное повышение с поглаживанием педали на 2000-2200 оборотах недоступно.

Ну и в минус- безопасность - только передние подушки и abs. Коррозия кузова и потери в цене.

Еще один из минусов - нет бортового компьютера, показывающего расход топлива, едешь как пенёк. Но по словам владельца - по трассе 7 при 110, по городу Пензе - 12, поменьше чем на кашкае на 0.5-0.8 литра в целом, но при гораздо худшей динамике и устойчивости.

Обслуживаться 1 раз будет у ОД на всякий пожарный, потом самостоятельно. Никакого нулевого ТО проходить владелец не будет, ушастым доверчивым не является и кормить жуликов не будет.

Совет автора покупателям Lifan 1.8 cvt 128 сил 2015 г

Сильная потеря на рынке б/у, коррозия, ненадежность некоторых вещей. Но более дешевое обслуживание чем у других марок, более низкая цена в 2 раза, в целом неплохой автомобиль для спокойной езды и непритязательного владельца.

Если будут хорошие предложения со скидками и подарками - рекомендую брать.

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

К экспертам АвтоПарад.ру на тест попала самая навороченная – топовая – версия кроссовера Luxury с индексом CVT. Модификацию с таким обозначением отличает в первую очередь трансмиссия – здесь вместо механической коробки передач стоит бесступенчатый вариатор. Заметно отличается от большинства версий и список оснащения, куда входят, например, довольно развитая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, дополненная модулями GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и кожаная обивка кресел.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В список оснащения Luxury от Lifan X60 New входит и сдвижной люк со шторкой и электроприводом. Эта особенность придает машине особый колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan постарались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Поездив на кроссовере с люком, можем сказать, что это качество наверняка по достоинству оценят те владельцы Х60, которые проводят много времени за рулем данной модели. И неудивительно - панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше, создает в салоне комфортный микроклимат, и этот факт автомобильным дизайнерам хорошо известен.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

По умолчанию оснащение топовой версии кроссовера включает передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского и пассажирского кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, клавиши вспомогательного управления аудиосистемой, выведенные на рулевое колесо. С точки зрения индивидуальных особенностей дизайн интерьера Х60 можно без преувеличения обозначить как золотая середина. Здесь все достаточно лаконично, может быть даже строго, но в то же время весьма функционально.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В целом после тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось мнение и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона машины в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой, то однозначно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней, в чем немалую роль играют наружные зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. Не возникло у нас претензий и по качеству доступа к тем или иным органам управления на торпедо и консоли КП. Эксперты особо отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Безусловным плюсом, который можно адресовать ко всем модификациям Х60, является «пассажирская» эргономика. Пятиместный салон этого паркетника достаточно просторен, независимо от того, сидишь ли ты на первом или на втором ряду сидений. Конечно, идеальной форму водительского кресла назвать нельзя, но, на наш взгляд, для такой машины вполне хватает возможностей тех индивидуальных регулировок «сидушки», которые реализовали инженеры Lifan. По крайней мере, жалоб о моих коллег я ни разу не услышал.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Отдельная тема – багажный отсек. Он у Lifan Х60 довольно вместительный (объем более 400 л), причем при необходимости его границы можно существенно увеличить за счет складывающейся спинки кресел заднего ряда. Из багажного отсека осуществляется и доступ к запаске. Тут еще один плюс – это не малоразмерная узкопрофильная докатка, а полноразмерное колесо, что весьма актуально для жестких реалий российских дорог. Важно и то, что хранится запаска внутри отсека в специальной нише под напольным ковром. Колесо там всегда будет сухим и чистым, в отличие от запасок, вывешиваемых на многих паркетниках снаружи под задним свесом машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что можно сказать по двигателю? На всех модификациях рестайлингового Lifan Х60, включая топовую, применен бензиновой четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 литра, причем этот силовой агрегат имеет настраиваемые фазы газораспределения. Развиваемая мощность - 128 «лошадей», но это при 6000 об/минуту. Мы под такое значение тахометр во время тестирования не загоняли – не было необходимости, благо машина проявляет заметную прыть и при куда более щадящем нажатии на педаль газа.

Этот энергетический запас позволяет паркетнику легко совершать обгоны на трассе и ускоряющие перестроения по полосам в городе. Отметим, что бесступенчатый вариатор на различных режимах движения функционирует очень даже неплохо, обеспечивая во время езды комфортную плавность ускорений, а также торможений при сбросе газа.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что касается стоимости машины, то такая по-максимуму «заряженная» версия с вариатором обойдется покупателю в 749 900 рублей – на момент выхода статьи именно такая цена указана на сайте компании. Эта цена, считают эксперты, очень даже привлекательная, учитывая, что стоимость машин-одноклассников от европейских, японских, корейских или американских производителей, имеющих аналогичное оснащение, давно перевалила за отметку в 1 млн. руб.

Коробка вариатор

Мигает шестерня код ошибки: Р080А - обучить TCU CVT (только Х-60) Если было предварительно выполнено самообучение блока TCU (например, после обновления ПО или замены трансмиссии), следует сначала удалить ранее сохраненные данные самообучения в блоке TCU. Это можно выполнить с помощью программного обеспечения СКАНМАТИК-2 Автобосс-V30.

Условия проведения самообучения:
• Автомобиль неподвижен;
• Педаль акселератора не нажата
Перед запуском ДВС подключаем сканер . В данном случае для обучения вариатора использую Сканматик-2
Включаем зажигание ---на сканере выбираем вкладку Сброс обучения и искусственно создаем ошибку P080A На панели приборов загорается шестеренка CVT
Запускаем ДВС Прогреваем до 70-80 град ДВС. Обороты ХХ при температуре 70-80град составляют 1040об\мин Обязательно учитываем температуру трансмиссии 30-40град При данной температуре можно проводить обучение Вариатора Обучение вариатора проводится для корректной работы блока TCU управлением вариатора CVT Punch VT-2 .
Убедившись в температуре трансмиссии 30-40гр начинаем процесс обучения.
Нажимаем на педаль тормоза . Переводим переключатель селектора из положения парковки P
В положение P-R-N-D в положение D Далее ожидаем когда ДВС поднимет обороты 1040об\мин----1170об \мин Данный показатель может колебаться 1080-1170об\мин
Текущий процесс 1040-1170об\мин повторяется дважды Далее следует в третий раз последуют обороты от 1040---1700об\мин и вновь опустятся до 1040об\мин
Переводим рычаг селектора из положения D-N-R проводим технически тот же процесс что и в предыдущей операции Дважды ДВС поднимет обороты 1040- 1170об\мин В третий раз ДВС поднимет обороты до 1700об \мин и опустит до оборотов ХХ 640-720 об\мин. Шестерня СVT гаснет автоматически Далее сканером проводим сброс ошибки хотя текущей ошибки не будет
При повторном обучении вариатора обороты ДВС при обучении не превысят 1400об\мин Я детально изучил процесс обучения вариатора как в первый раз обучения так и во второй раз обучения вариатора одной и той же машины Мною обучено более 12 автомобилей Лифан х60 вариатор CVT Punch VT-2 Обучение на всех автомобилях прошло успешно по одной и той же методике В данной методике отсутствует время обучения а именно указывается весь процесс по циклам Суть в том от начала прогрева до полного обучения вариатора занимает энное время. Добавлю обращение автовладельцев заключается в следующем
Машина на вариаторе, при переключении рычага в режим D на холодную глохнет!
Машине не хватает оборотов она подкидывает и получается трогаться с рывком( чаще на холодную так). Приходится крутить 3000 оборотов и выше. ниже вообще не едет! В пробках дергается. на маленькой скорости отпускаешь газ, сразу идет пинок, как будто тормоз нажимает кто-то за тебя. А если с кондеем, то вообще . Это отзывы далеко не все от автовладельцев Это всего лишь малая часть отзывов владельцев Лифан х60 вариатор Я считаю было бы многим полезно правильно обучить вариатор с блоком управления TCU Если даже индикатор шестерня CVT на панели приборов не горит то это не значит что была произведена привязка блока TCU управления вариатором В любом случае необходимо провести обучение вариатора. С Уважением ко всем автовладельцам Лифан х60 на вариаторе Константин!

5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60

Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.

Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель

Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.

Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.


Трансмиссия

На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.

Покупать или нет

Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев


Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Как увеличить ресурс двигателя

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, паркторник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2020 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства✓ Высокая энергоемкость подвески

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП



Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать. Олег

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

двигатель lifan x60

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Машина для тех, у кого руки из правильного места



Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги. Максим

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

коробка передач lifan x60

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Как увеличить КПП

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Лифан Х60 2020 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.

Читайте также: