Маркировка коробки zg85 киа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Справка по механическим КПП VAG

Давайте попробуем начать с того, что ответим на вопрос, какие модели и модификации механических коробок передач ставит на свои автомобили концерн Volkswagen. Для этого ниже перечислим все модели МКПП и автомобили на которые их ставили:

1) Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
DTP, DTQ, DVM, DWT, DWU, DWV, DWW, DYR, DYS, DYT, DYU, DYV, DYW, DYX, DYY, DYZ, DZA, EDA, EDK, EDL, EFM, EMH, EMJ, FCM, FCN, FHK, FHW, FJQ, FNK, GCG, GCH.

5-ти ступенчатая коробка передач 002 с буквенными обозначениями коробки передач: EMH, FCM, FNK, FJQ, GCG
устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), SEAT Cordoba Argentina (9Z3).
5-ти ступенчатая коробка передач 002 с буквенными обозначениями коробки передач: DTP, DTQ, DVM, DWT, DWU, DWV, DWW, DYR, DYS, DYT, DYU, DYV, DYW, DYX, DYY, DYZ, DZA, EDA, EDK, EDL, EFM, EMJ, FCN, FHK, FHW, GCH.
устанавливается на автомобили: Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и ряд других.

2) Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
CXV, DBU, DBV, DBW, DJY, DKU, DLQ, DTR, EFL, EHU, EVT, FBR, FPD, FQS, FWY, HKZ, HMF.

5-ти ступенчатая коробка передач 006 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995

3) Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
AKL, AKM, AKN, AKS, ALP, ALR, AMK, AMR, AMS, AMV, AOD, AOE, APL, APM, ATG, ATR, AUF, AWD, AXA, AXB, AXC, AXD, AXE, AXF, AXG, AXH, AXJ, AXP, BAA, BE, BG, CAA, CAC, CCE, CCF, CCG, CDX, CDY, CER, CGS, CGT, CGU, CHH, CMA, CMR, CMS, CNW, CNX, CNY, CNZ, CPA, CPB, CPC, CPD, CPE, CPF, CPH, CPK, CPL, CPY, CSP, CSV, CSW, CSX, CSY, CTD, CTE, CTG, CTJ, CUA, CUR, CUS, CUT, CUX, CUY, CUZ, CVA, CVB, CVC, CVD, CVE, CVF, CVG, CVH, CVJ, CVK, CVL, CVM, CVQ, CWB, CXX, CXY, DBY, DCR, DDB, DDM, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, DHH, DHJ, DHK, DHL, DHM, DHN, DHP, DHR, DHS, DHT, DHU, DHV, DHW, DRE, DVN, DVP, DVQ, DVR, DVS, DVT, DVU, DVV, DVW, DVX, DZU, EDS, EEN, ENW, GBR, GFK, GFL, GFM, HFA.

5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с буквенными обозначениями коробки передач: DVZ, FHH, EEN, EMV, EZG, GFY, GFZ, GFN, GFL, GGB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi 80/90 B3 (8A), Audi 80 B4 (8C), Audi 100, Audi A6 C4 (4A), Audi A8 (4D) и ряд других.

4) Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

5-ти ступенчатая коробка передач 020 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 2, Golf 3, Vento, Jetta 3, Caddy.

5) Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
ADX, AGX, AHK, AKV, AKW, AKX, AKY, APY, AUD, CDK, CED, CEL, CEN, GD, GF, GG, GJ, GS, GT, GU, GV, GW, GX, MW, QP, QQ, QR, QS, QX.

5-ти ступенчатая коробка передач 084 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3, Vento.

6) Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
AEB, AFA, AGY, AHD, AHL, AHZ, ATV, AUE, AYZ, CCK, CEC, CEE, CEF, CEG, CEH, CEK, CEM, CHL, CHX, CJB, CJC, CJG, CKE, CKM, CKN, CKP, CKR, CKS, CKT, CLJ, CMC, CNU, CPZ, CRA, CRX, CSD, CTW, CTY, CWL, CWM, CWN, CWP, CWR, CWS, CWT, CWU, CWV, CWW, CWX, CZG, DCA, DCC, DCD, DCE, DCG, DCH, DCJ, DCK, DCT, DDH, DDJ, DEB, DED, DHB, DKC, DKD, DKE, DKF, DKG, DPE, DPX, DQW, DQX, DRC, DSK, DSP, DSQ, DTX, DUQ, DUY, DUZ, DWY, DWZ, DXB, DXC, DXD, DXE, DXF, DXG, DXH, DXJ, DXK, DXL, DXM, DXN, DXP, DXQ, DYF, DYG, DYH, DYJ, DYK, DYL, EKY, ENA, ENB, EQV, EQW, EQX, EQY, EQZ, ERA, ERB, ERC, ERD, ESY, ESZ, ETA, ETB, ETC, ETD, ETE, ETF, ETG, EUX, EUY, FCC, FCD, FDQ, FDY, FFC, FFD, FFE, FFF, FFG, FFH, FFJ, FFK, FFL, FFM, FFN, FFP, FFQ, FFR, FFS, FFT, FFU, FFV, FFW, FFX, FGF, FHX, FHY, FHZ, FJA, FJB, FJD, FJE, FLE, FPQ, GJE.

5-ти ступенчатая коробка передач 085 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3, Vento, Lupo, Caddy, VW Polo (6N)

7) Volkswagen Gearbox 086 и 086 R-tronic / Коробка передач 086 и 086 R-tronic
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
FRD, HSD, HSK, HZT, JJK, JQY, KBA, KBC, KLA, KLB, KRD, KVJ, KVK, KVL, KVM, LFR, LFS, LFT, LJM, LJN, LXN, MAZ, MBA, MBB, MHW, MYU, NCV.

6-ти ступенчатая коробка передач 086 устанавливалась на автомобили: Audi R8

8) Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
AKT, AKU, AML, AMT, AMW, AMX, AMY, ARV, ASZ, AWL, AWV, AXK, AXL, AXM, AXN, CAB, CAD, CBR, CCH, CDV, CPM, CPN, CPR, CPS, CPT, CPU, CSU, CTF, CTH, CTK, CUU, CVR, CVS, CVT, CVV, CVW, CVX, CVY, CXF, CXW, CXZ, CYA, CZX, DBE, DDL, DDN, DGW, DJF, DJG, DJJ, DJK, DJL, DJM, DJN, DJP, DJR, DJS, DJT, DJU, DJV, DTT, DUX, DVF, DWM, DWN, DWP, DWQ, DWR, DWS, DYC, DYD, DYE, DZE, EEP, EFC, ENC, ENP, ENS, EYH, EYS, FEB, FHM, FJV, FNU, FPT, FTZ, GBT, GDU, GGH, GGJ, GGK, GGL, GGM, GGN .

5-ти ступенчатая коробка передач 01A устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5

9) Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
BZ, ARX, CBD, CBL, CBM, CBN, CEP, CET, CGR, CMG, CRB, CXU, CYB, CYT, DGU, DGV, DKQ, DPG, DPH, DPJ, DPK, DPL, DPM, DPV, DPW, DQS, DQT, DSE, DSY, EAN, EAP, EAV, EAW, EDU, EEY, EHS, EHT, EHW, EKL, EKM, EKN, ELN, ELP, ELQ, ENK, ENT, ENU, ENV, ETH, ETJ, EXC, FCP, FDP, FGY, FGZ, FMG, FPN, FPP, FPW, FRE, FRF, FRG, FRH, FRJ, FRK, FRL, FRM, FRN, FRP, FRQ, FRR, FTE, FTF, FTG, FTH, FTJ, FTK, FTL, FTM, FTN, FTP, FTQ, FTR, FTS, FTT, FTU, FYF, FYT, FZV, FZW, FZY, GAZ, GBA, GBB, GBC, GBD, GBE, GDA, GDZ, GLX, GVS, HCN, HER, HHQ.

6-ти ступенчатая коробка передач 01E с буквенными обозначениями коробки передач: DQS, ELQ, FRF устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
6-ти ступенчатая коробка передач 01E с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A6 allroad (4B), Audi A6 (4B), Audi A8 (4D), Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7) и ряд других.

10) Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
BCWA, CWY, CWZ, CZW, CZY, CZZ, DAE, DAF, DCM, DCN, DCP, DDK, DDU, DDZ, DEM, DEN, DHX, DHY, DHZ, DJA, DJB, DJD, DJE, DPF, DSC, DUK, DVE, DVY, DVZ, DWA, DWB, DWC, DWD, DWE, DWF, DWG, DWH, DWJ, DWK, DYB, DZD, EAA, EAB, EAC, EAD, EAE, EFD, EHV, EMG, EMV, ENL, ENM, ENN, ENQ, ENR, EYQ, EYR, EYT, EZG, EZM, FCB, FEC, FHL, FHN, FJP, FJU, FPS, FRS, FTW, FTX, FTY, GBK, GBL, GBM, GBN, GBP, GBQ, GBS, GDT, GDW, GFN, GFP, GFQ, GFR, GFS, GFT, GFU, GFV, GFW, GFX, GFY, GFZ, GGA, GGB, GGC, GGD, GGG, GSQ, HFB, HFC, HFD, HFE, KMA .

5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с буквенными обозначениями коробки передач: DVZ, FHH, EEN, EMV, EZG, GFY, GFZ, GFN, GFL, GGB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi 80/90 B3 (8A), Audi 80 B4 (8C), Audi 100, Audi A6 C4 (4A), Audi A8 (4D) и ряд других.

11) Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
AFE, AFF, AGC, AGK, AGL, ALA, ALB, ALC, ALS, ALY, AMA, ASA, ASB, ASD, ATA, ATB, ATW, ATX, AYC, AYH, AYK, AYL, AYM, AYN, AYP, AYY, CAH, CAK, CAL, CAM, CAN, CAT, CAW, CBA, CCM, CDA, CDD, CDM, CDN, CDP, CES, CEW, CEX, CEY, CGN, CGP, CGX, CGY, CGZ, CHA, CHN, CHU, CJA, CMZ, CNA, CNL, CNV, CRU, CSZ, CTM, CTN, CTU, CUP, CYP, DDC, DDD, DGA, DPA, DQC, DRX, DTL, DTM, DTN, DTQ, EDA, EFH, ESR, ESS, EST, ESU, FHW, FNZ, FPA, FPB, FPC, GAE, HZF.

5-ти ступенчатая коробка передач 02A устанавливалась на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

12) Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
AME, AMF, AMG, ART, ASU, ASY, AWP, AWR, AYO, AYR, CBB, CBC, CDG, CDH, CGL, CGM, CSR, CTT, CXM, CZP, CZR, CZS, DDP, DPU, DUF, DVM, DYU, DYY, EAG, EAH, EAJ, EDR, ERW, EWF, EWG, EWH, EWJ, EWK, EWL, EWN, FEW, FEX, GDS, JDG, JDL, JDY.

5-ти ступенчатая коробка передач 02C устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Skoda Octavia A4 (1U), Audi A3 (8L) и ряд других.

13) Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
CYM, CZL, CZM, CZN, DBZ, DCL, DEA, DKV, DQY, DQZ, DSF, DSG, DTA, DTK, DUE, DVB, DYN, DYP, DZC, DZF, DZH, DZK, DZL, DZQ, DZR, EBA, EBD, EBF, EBJ, EBL, EBM, EBN, EBP, EBQ, EBS, ECW, EDT, EEA, EFG, EGB, EGC, EGD, EGF, EGR, EGS, EGT, EGU, EGV, EGW, EGX, EGY, EGZ, EHA, EHB, EHC, EHN, EKG, EKH, EKK, EKU, EKV, EKW, ELG, EMR, EMS, EMT, ENH, ENJ, ERS, ESP, ESV, EUH, EUQ, EUV, EUW, EVQ, EVR, EVS, EWP, EWQ, EWU, EWV, EWW, EWX, EWY, EWZ, EXA, EXB, EXD, EXE, EYD, EYE, EZH, EZJ, EZK, FBK, FBL, FBU, FBV, FBW, FBX, FBY, FCF, FCH, FCJ, FCK, FDR, FDS, FDT, FDU, FHK, FPR, FQL, GAX, GBU, GBV, GBW, GPK, GRJ, HPA, JDF, JDH, JDJ, JDK, JDM, JDN, JDP, JDQ, JDR, JDS, JDU, JDV, JDW, JDZ, JEG, JEH, JEJ, LCC, LKB, MZB, MZC, MZD, MZE, MZF, MZG, MZH, MZJ, PCM, PFS, QME, RNS.

5-ти ступенчатая коробка передач 02J, с буквенными обозначениеми коробки передач: CZM, DTK, DBZ, ECW, ENJ, EBN, EGY, EVS, EHA, EMR, EGU, CZL, DQY, EBJ, EGR, DEA, EBF, EGS устанавливалась на автомобили: Volkswagen New Beetle (1C), Volkswagen New Beetle (9C), Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Skoda Octavia A4 (1U), SEAT Leon (1M), SEAT Toledo Mk2 (1M), Audi A3 (8L), Audi TT Roadster (8N) и ряд других.

14) Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K
Буквенные обозначения версий этой МКПП:
CHV, CHW, CJF, CYZ, CZA, CZB, CZC, CZE, CZK, DAC, DDG, DDQ, DGF, DGG, DGH, DGK, DGL, DGM, DLP, DNZ, DQF, DRY, DRZ, DSB, DUS, DUT, DUU, DUV, DUW, DXY, EAX, EAY, EAZ, EJA, EJH, EJL, EJN, EJW, ERT, EUZ, EVA, FFZ, FJQ, FSQ, FVJ, FVW, GCH, HBN, HJJ, MWN, MWP.

5-ти ступенчатая коробка передач 02K, с буквенными обозначениеми коробки передач: CZE, DRY, DUT, CDZ, DLP, DNZ, DUU, DUV, DUS, DRZ, DUW устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Volkswagen Polo 4 (9A), Volkswagen Polo Sedan 4 (9A), Volkswagen Polo Classic (6V), Volkswagen New Beetle Europe (9C), Skoda Octavia A4 (1U), SEAT Leon (1M), SEAT Toledo Mk2 (1M), Audi A3 (8L) и ряд других.

Маркировка коробки zg85 киа

инфа от Karabas

Последние 4 буквы отличают коробки передач..
1я буква - Final drive ratio
N = 3.545 ratio
W = 3.909 ratio

2я буква - gear ratios??
O = dunno ratio?
P = dunno ratio?
Q = close ratio?
R = wide ratio?

3я буква - front diff
B = open front diff
F = ?
G = ?
W = viscous front LSD
X = ?
Y = open
Z = ?

4я буква - На какой автомобиль ставилась.
Mounting locations?
D = CB Lancer
E = CC Lancer
K = HH/HJ Galant
M = Galant
S = 89-90 Eclipse AWD 5spd
T = DSM G2
V = 91-94 Eclipse AWD 5spd mfg 6/90-2/94


Front LSD uses a different crownwheel, and a longer drivers side inner
CV joint

Ну и пару примеров:

..GearBox Code. Vehicle. . Front LSD. Ratio
W5M33-2-MUZT. Eclipse AWD 5spd turbo mfg 7/96-end
W5M33-2-NGRE. Lancer gsr RS (1992, 1800cc)
w5m33-2-NNXL. Expo 2.4 AWD non-turbo 5spd mfg 6/92-2/94
w5m33-2-NNXZ. Expo 2.4 AWD non-turbo 5spd mfg 5/91-5/92
W5M33-2-NNZT. 95? Eclipse AWD 5spd mfg 3/94 [not sure about this one]
W5M33-2-NOBE. Lancer GSR 3.545 no LSD
W5M33-2-NPXV. 91-94 Eclipse AWD 5spd mfg 6/90-2/94
W5M33-2-NPZS. 89-90 Eclipse AWD 5spd mfg 1/89-6/90 [change shift linkage]
(с) RussianE39 NPXV покрепче, чем NPZS. Если память не изменяет, первая 332ая коробка с двухконусным синхронизатором 2ой передачи.
У NPZS конструктивный дефект - более выраженная вероятность потрескавшегося колокола.
W5M33-2-NPZT. 95-96 Eclipse AWD 5spd mfg 3/94-6/96
W5M33-2-NQBE. Libero/Lancer Gsr 1.8rs, non lsd version of NRWE. No. 3.545
W5M33-2-NQBK. 1991-92 to 4/92 Galant VR4/Eterna ZR-4
W5M33-2-NQBM. Eterna ZR-4 1990, Galant VR4 to 5/92
W5M33-2-NQXV. Sheriot 4wd, 1990, 4G63t
W5M33-2-NQZS. Eclipse GSR-4 (Japan) вып. 09/89-12/90, код MD995574
W5M33-2-NRBE. 92-95 Lancer GSR, lightweight synco's 2nd & 3rd. No. 3.545
W5M33-2-NRWE. 92-95 Lancer GSR, stronger box, dbl syncro 2nd. Yes. 3.545
W5M33-2-NRXD. 1990 Cyborg hatch (4WD) . No. . 3.545
W5M33-2-UPFE. Evo3 RS with front LSD. . Yes. 3.909
W5M33-2-UPGE. Evo3 GSR non LSD . . No. 3.909
W5M33-2-UPWE. Evo3 GSR with front LSD . Yes. . 3.909
W5M33-2-UPYE. Evo 2 и Evo 3 RS non LSD . No.. . 3.909
W5M33-2-WNZT. 95-96 Eclipse AWD 5spd - ?
W5M33-2-WPBV. Eclipse AWD АТМОСФЕРНЫЙ "европеец".
W5M33-2-WPFE. Evo2 RS with front LSD . Y es. 3.909
W5M33-2-WPGE. Evo2 GSR non LSD . . No. 3.909
W5M33-2-WPVF. Cordia GSR - 4WD (Galant VR4 E84A ? твин турбо). No. 3.909
W5M33-2-WPWE. Evo2 GSR with front LSD . Yes . 3.909
W5M33-2-WPYE. Evo2 RS non LSD . . No. 3.909
W5M33-2-WQFE. Evo1 RS with front LSD. . Yes. 3.909
W5M33-2-WQFK. Galant VR4 evo ? ?
W5M33-2-WQGE. Evo1 GSR non LSD . . No. 3.909
W5M33-2-WQNK. Galant VR4 Evo, close ratio box ? . No. . 3.909
W5M33-2-WQWE. 92-93 Evo1 GSR (and RS?) (viscous front LSD) (3.909)
W5M33-2-WQYE. Evo1 RS non LSD . . No. 3.909

W5M33 - C5TPH = 1988 Galant VR4, Open Front Diff, 3.545 Ratio
4G63 (DOHC 16v) + KM-206 Transmissions 89-92 Galant, Eagle 2000 GTX, 92 Colt Turbo

Полезную информацию еще можно подчерпнуть ТУТ щелкнуть мышкой

Спасибо Doctorу и
отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Mustangу.

от mustang
W5M33-2-WPVF 3.909 -4WD Cordia GSR ( выше Galant VR4 E84A ? твин турбо), может на той и той?
На эту коробку добавить диф -W5M33-2-NRWE 3.545 92-95 Lancer GSR, Viscous Front LSD, 3.545 ratio.

На эту подкорректировать, что нет ЛСД -W5M332WQNK -for a VR4 Evo -non LSD front diff, close ratio box, 3.909 ratio


На эту можно дописать, что это Митсубиши Этерна
А то может не сразу можно догодаться что такое ZR-4
W5M33 2NQBK and under that it reads KD6377 -1990 Mitsubishi Eterna ZR-4

как мужик переделал талона самита 1,5 в 2,0турбо вот есть коробочка новая для моего взгляда, плиз добавьте в список


4G63 (DOHC 16v) + KM-206 Transmissions 89-92 Galant, Eagle 2000 GTX, 92 Colt Turbo

На Иглах Саммитах 2,4 авдшных тоже были коробки W5M33..вот тока продолжение не могу найти((

Значение букв и цифр на коробке автомат

Коробка автомат обозначения скоростей

Коробка автомат обозначения скоростей

Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

Обозначения типов коробок

Заводские обозначения на коробке автомат

Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA.

1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

В салоне

Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

Коробка автомат обозначения букв и цифр

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.

какие обозначения на Акпп

АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

Дополнительные режимы работы АКПП

E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.

OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП.

S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

Kickdown

Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

Особые режимы работы коробки автомат

2 или 2L

3 или D3

4 или D4

Корейский робот DCT – Как KIA подпирает DSG СТАТЬИ

Достойной альтернативой многоступенчатым АКПП по праву считаются преселективные коробки, которые в разы дешевле в производстве. Обкатанная технология изготовления РКПП позволяет получить большую экономию топлива и сбалансированную динамику, чем у более дорогостоящего автомобиля с классической АКПП — это ярко заметно на фоне модельного ряда VAG. Неудивительно, что вслед за немцами к производству преселективных роботов вплотную приобщился Hyundai Motor Group — еще один массовый игрок автомобильного рынка.

Чем корейский робот лучше каноничного DSG?

Робот киа

Корейская DCT, dual-clutch transmission конструктивно во многом похожа на немецкого робота и, по сути, является его аналогом — трансмиссия проектировалась фирмой LuK, ранее разрабатывающей DSG. DCT имеет несколько вариаций и также выпускается с сухим и мокрым сцеплением.

Корейский робот от немецкого отличается в первую очередь системой актуаторов — у DSG переключение осуществляется за счет гидравлики, на DCT устанавливаются электромоторы. Различие между исполнительными механизмами и определяет разницу в поведении трансмиссии — DSG переключается быстрее, особенно в спорт-режиме, DCT плавнее.

Преимуществом корейского робота также считается грамотно подобранное передаточное число 1 скорости — при движении на скорости до 10 км/ч 7DCT не будет переключаться на вторую передачу. Это сокращает количество толчков и переключений в пробках, а также положительно влияет на ресурс трансмиссии, сокращая количество выжимов сцеплений.

Как устроены корейские роботизированные трансмиссии?

робот kia

Впервые корейский 6-ступенчатый робот представили в 2009 году, серийно трансмиссия начала устанавливаться только в 2011 — первым автомобилем с DCT стал Hyundai Veloster. К 2015 году корейцы презентуют Sonata и Veloster Turbo с 7-ступенчатой версией РКПП, то есть модели с сухим сцеплением вышли на рынок относительно недавно.

DCT, аналогично DSG, имеют два вала с четным и нечетным рядом шестерен, которые зацепляются с ведущим валом за счет двух пакетов сцепления. Трансмиссия также работает по принципу преселектива, предполагающего быстрый выжим параллельного сцепления на валу для понижения и повышения передаточного числа, однако за счет наличия электромотора выжим происходит плавнее, чем на немецких роботах.

На данный момент автомобили Kia можно встретить с 3 моделями преселективного робота. Подробно рассмотрим конструктивные особенности каждой версии.

6DCT

Повторимся, коробка изготовляется фирмой LuK и во многом схожа с немецкой «сухой» DSG, серия 6DCT включает 2 модели: D6GF1 и D6KF1. Первая версия разрабатывалась под двигатели с объемом до 2.0 л и крутящим моментом 270 мм, встречается на Kia Ceed JD с 2012 по 2018 годы выпуска. Преселективный робот D6KF1 предназначен только для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом 1.6 л, а также максимальным моментом в 220 Н*м. Коробку можно встретить на зарубежных Hyundai Ioniq AE и Kia Niro DE, производимых с 2016 года.

Приблизительный ресурс 6DCT составляет 200 000 км пробега, однако это только относительно механической части КПП. Сцепления же редко протягивают больше 100 ткм, что и стоило ожидать от робота с сухим картером фрикционов. Естественно, для стабильной работы трансмиссии необходима замена масла и трансмиссионного фильтра каждые 80 000 км. В КПП заправляется жидкость класса SAE 75W/85 API GL-4. Для D6GF1 объем масла в коробке составляет 1.9 л, в D6KF1 потребуется залить 1.6 л.

Из преимуществ семейства 6DCT ярко выделяются:

  • Плавность переключения передач на уровне немецких АКПП.
  • Надежность механической части РКПП — шестерней и валов.
  • Прогнозируемый срок службы для коробок последних годов выпуска.

Среди минусов трансмиссии стоит отметить:

  • Полная непереносимость чип-тюнинга из-за низкой планки крутящего момента.
  • Чувствительный к перегреву электронный блок управления, необходимо следить за температурным режимом трансмиссии.

Коробки D6GF1 первых годов выпуска, как и DSG в своём дебюте, вышли проблемными — чаще всего владельцы сталкивались с неисправностями пакетов сцепления. Из распространенных проблем — отказ от переключения на любую передачу или сильные рывки при старте автомобиля. Для D6KF1 инженеры сократили полку крутящего момента, позволив устанавливать трансмиссию только на малокубатурные моторы и изменили передаточные числа шестерней.

Как правило, у обслуженных роботов на автомобилях от 2017 года выпуска в рамках заявленного ресурса эксплуатации серьезных проблем не наблюдается. На российском рынке Kia с 6DCT встречаются довольно редко — из современного модельного ряда 6-ступенчатый робот устанавливается, пожалуй, только на Kia Ceed JD.

шестерни ркпп

Семидиапазонный робот корейцы представили к 2015 году, выпуск налажен на мощностях компании Dymos. Трансмиссия не уступает по комфорту гидромеханическим АКПП, однако более экономичная, отличается отзывчивостью и сбалансированной динамикой. На данный момент большинство топовых комплектаций современного модельного ряда Kia оснащаются именно 7-ступенчатой DCT.

Конструктивно 7DCT классифицируется на подвиды:

  • D7UF1 — устанавливается на переднеприводные автомобили с объемом ДВС до 2.0 л и моментом в 340 Н*м.
  • D7UF2 — вариация трансмиссии повышенной прочности с уменьшенным объемом картера.
  • D7GF1 — «лайтовая» версия трансмиссии, которая ставится на моторы до 1.6 л и 220 Н*м момента.

Прогнозируемый ресурс всех вариаций 7DCT опять же составляет около 200 000 км пробега, при этом регламент по ТО — каждые 90 000 км. Хотя, те же сцепления в ресурсе весьма ограничены и также сдаются до 100 000 км. Заливать в трансмиссию следует смазку SAE 70W API GL-4, объем масла в D7UF1, D7GF1 составляет 2 л, для D7UF2 — 1.6–1.7 л. Встретить 7DCT можно у:

  • Kia Seltos.
  • Hyundai i30 GD/PD.
  • Hyundai Tucson TL.
  • Kia Seltos.
  • Kia Soul.
  • Kia Ceed CD.
  • Kia Sportage 4
  • Kia Forte YD

Проблемы для 7DCT схожи с недостатками 6DCT — трансмиссия имеет надежную механическую часть, однако регулярно подкидывает проблемы со сцеплениями. У моделей первых годов выпуска часто отказывало одно из сцеплений и коробка переключалась только по 1 ряду передач, позже проблема устранилась заменой прошивки.

Из текущих проблем этого корейского робота стоит выделить перегрев фрикционов, что порой возникает при увеличенной нагрузке на трансмиссию — например, при неполном выжиме педали тормоза и удержании автомобиля на уклоне без ручника. Риск перегрева и степень ускоренного износа сцепления пропорционально увеличиваются массе автомобиля — как следствие, чаще всего проблемы встречаются именно на кроссоверах: Seltos, Sportage.

8DCT

Трансмиссия Smartstream Wet 8DCT постепенно вытеснит 7-ступенчатый робот с европейского рынка. Сейчас восьмиступенчатая коробка с мокрым картером устанавливается на 4 поколение Kia Sorento (2021), где работает с дизелем 2.2 л. Двигатель Sorento выдает 202 л. с. и около 440 Н*м крутящего момента, что в разы превышает показатели старых версий DCT.

О неисправностях и ресурсе обновленной трансмиссии судить пока рано, однако можно предположить, что робот с «мокрым» картером фрикционов будет надежнее, правда при этом дороже в ремонте, особенно при замене сцеплений.

Куда смотреть перед покупкой?

компьютерная диагностика

На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

  • Замена сцепления — 75 000 рублей.
  • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
  • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно. Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

Так стоит ли вообще брать DCT?

Kia Ceed CD на роботе

В данном вопросе ситуация не будет отличаться от обстановки на рынке подержанных машин с другими РКПП.

Современные корейские роботы можно смело рассматривать к покупке, если вы готовы к возможной замене сцепления — dual-clutch transmission более комфортная, чем классические гидротрансформаторы и немецкие преселективы. Более того, свежие Kia Soul, Ceed, Seltos или Sportage проблем с трансмиссией DCT при соблюдении регламента ТО не доставят.

Само собой, стоит учитывать фактор надежности — DCT бесспорно имеет меньший ресурс, чем у АКПП и пока что более требовательная к условиям эксплуатации, чем DSG. Распространенные проблемы практически у всех корейских РКПП — ЭБУ и пакеты сцепления, которые не терпят перегрева.

Корейские роботы отлично подойдут для межгорода, больших трассовых пробегов и за продолжительное время эксплуатации сэкономят на топливе больше, чем автомобиль с классическим автоматом. Конечно, эти деньги вы, скорее всего, в итоге всё равно потратите на ремонт, зато машина при этом будет ехать по-человечески, по-современному. Тем более рамках гарантии трансмиссия точно отслужит, так что отметать относительно свежие Kia с DCT с пробегом до 80 000 км однозначно не стоит.

При выборе модели на вторичном рынке важно полностью проверить состояние сцеплений и поднять историю сервисного обслуживания. При позитивном результате берите и не переживайте. Правда есть ещё один фактор.

Ремонтопригодность

С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift. Что ж, все мы понимаем, что это лишь явление временное и массовый интерес автолюбителей к альтернативным трансмиссиям рано или поздно приведёт к дальнейшему развитию сферы автоуслуг, направленных на удешевление ремонта.

Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут. Нужно только подождать, когда инженеры доведут до ума уже отработанную другими производителями технологию, а автосервисы освоят для себя новое перспективное направление.

Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

В этой статье мы расскажем что означают все буквы и цифры на автоматической коробке передач, какому режиму работы автомата они соответствуют и надо ли пользоваться педалью тормоза, включая тот или иной режим.

Основные буквы и режимы на коробке автомат

«P» — на английском языке Parking, данный режим переводит коробку автомат ( акпп ) в режим парковки и блокирует ведущие колеса автомобиля крюком, который падает между зубцов шестерни. Обязательно включать этот режим только при полной остановке автомобиля и пользуясь педалью тормоза, в противном случае этот крюк может обломиться, что приведёт к ремонту автоматической коробки передач.

«R» — на английском Reverse — назад или обратно, этот режим включает задний ход. Так же при включении этого режима нужно пользоваться педалью тормоза. А при переключении с D на R следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.

«N» — на английском Neutral, нейтральная передача. В этом режиме усилие на колеса не передается, и колёса автомобиля остаются не заблокированными. Данный режим предназначен, в основном, для буксировки автомобиля, погрузке машины на эвакуатор или просто для того чтобы можно было оттолкать при необходимости. Как правило пользоваться этим режимом приходится при неисправности автомобиля.

«D» — на английском Drive — езда. Это режим работы автомата для езды вперёд. Включая данный режим нужно пользоваться тормозом. При переключении с R на D следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.

«A» — на английском Automate — автоматический, редко, но всё же ещё встречается такое обозначение режима «D», означает тоже самое, что и режим «D».

«L» — на английском Low, низкий — это пониженная передача. Такой режим незаменим на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.. В этом режиме используется торможение двигателем. Также нужно помнить, что понижайка на разных машинах имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль выезжает на плохом покрытии под нагрузкой.

«B» — на английском Bottom, ещё одно обозначение режима «L» на автомате. Присутствует на гибридных автомобилях. Торможение двигателем. Используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарея заряжается активнее.

«2» — означает движение вперед не выше второй передачи. То есть для движения будет использоваться 1 и 2 передачи, на третью, четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.

«3» — означает движение вперед не выше третьей передачи. То есть для движения будет использоваться 1, 2 и 3 передачи, на четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.

«M» — на английском Manual — «ручной» , переводит АКПП в ручной режим. В данном режиме, благодаря знакам + и — можно пользоваться коробкой автомат как и механикой, переключая передачи вниз и вверх на необходимых вам в данный момент оборотах двигателя.

«S» — Sport, это спортивный режим использования автоматической коробки. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, благодаря повышению оборотов двигателя как при движении, так и при переключении передач. Данный режим увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию, автомобиль в этом режиме расходует гораздо больше топлива по сравнению с режимом D или ECO.

«OD» — на английском Over Drive. Его можно использовать только при обгонах, ускорениях на определённой скорости. При движении на трассе, для резкого манёвра на скорости, перейдя в овер драйв машина переключится на 3 передачу, что завысит обороты двигателя, и улучшить динамику во время обгона.

«W» — на английском Winter, зимний режим работы автомата, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;

«E» — на английском Economic, режим экономии топлива. В данном режиме коробка автомат переключается на малых оборотах двигателя. Езда становится менее динамичной. Частое использование данного режима может и навредить двигателю, иногда нужно поездить на завышенных оборотах чтобы масло под давлением прочистило тонкие каналы в двигателе. В противном случае у некоторых деталей двигателя будет масляное голодание и плохая смазка.

RVR-Club - Форум

Маркировка коробок. Закодированные характеристики.

Маркировка коробок. Закодированные характеристики.

Вот наткнулся на одном сайте. Может пригодится

Последние 4 буквы отличают коробки передач..
1я буква - Final drive ratio
N = 3.545 ratio
W = 3.909 ratio

2я буква - gear ratios??
O = dunno ratio?
P = dunno ratio?
Q = close ratio?
R = wide ratio?

3я буква - front diff
B = open front diff
F = ?
G = ?
W = viscous front LSD
X = ?
Y = open
Z = ?

4я буква - На какой автомобиль ставилась.
Mounting locations?
D = CB Lancer
E = CC Lancer
K = HH/HJ Galant
M = Galant
S = 89-90 Eclipse AWD 5spd
T = DSM G2
V = 91-94 Eclipse AWD 5spd mfg 6/90-2/94

Front LSD uses a different crownwheel, and a longer drivers side inner
CV joint

Ну и пару примеров:

..GearBox Code. Vehicle. Front LSD. Ratio
W5M33-2-MUZT. Eclipse AWD 5spd turbo mfg 7/96-end
W5M33-2-NGRE. Lancer gsr RS (1992, 1800cc)
w5m33-2-NNXL. Expo 2.4 AWD non-turbo 5spd mfg 6/92-2/94
w5m33-2-NNXZ. Expo 2.4 AWD non-turbo 5spd mfg 5/91-5/92
W5M33-2-NNZT. 95? Eclipse AWD 5spd mfg 3/94 [not sure about this one]
W5M33-2-NOBE. Lancer GSR 3.545 no LSD
W5M33-2-NPXV. 91-94 Eclipse AWD 5spd mfg 6/90-2/94
W5M33-2-NPZS. 89-90 Eclipse AWD 5spd mfg 1/89-6/90 [change shift linkage]
(с) RussianE39 NPXV покрепче, чем NPZS. Если память не изменяет, первая 332ая коробка с двухконусным синхронизатором 2ой передачи. У NPZS конструктивный дефект - более выраженная вероятность потрескавшегося колокола. Мышкой клацнуть ТУТ
W5M33-2-NPZT. 95-96 Eclipse AWD 5spd mfg 3/94-6/96
W5M33-2-NQBE. Libero/Lancer Gsr 1.8rs, non lsd version of NRWE. No. 3.545
W5M33-2-NQBK. 1991-92 to 4/92 Galant VR4/Eterna ZR-4
W5M33-2-NQBM. Eterna ZR-4 1990, Galant VR4 to 5/92
W5M33-2-NQXV. Sheriot 4wd, 1990, 4G63t
W5M33-2-NQZS. Eclipse GSR-4 (Japan) вып. 09/89-12/90, код MD995574
W5M33-2-NRBE. 92-95 Lancer GSR, lightweight synco's 2nd & 3rd. No. 3.545
W5M33-2-NRWE. 92-95 Lancer GSR, stronger box, dbl syncro 2nd. Yes. 3.545
W5M33-2-NRXD. 1990 Cyborg hatch (4WD) . No. 3.545
W5M33-2-UPFE. Evo3 RS with front LSD. Yes. 3.909
W5M33-2-UPGE. Evo3 GSR non LSD . No. 3.909
W5M33-2-UPWE. Evo3 GSR with front LSD . Yes. 3.909
W5M33-2-UPYE. Evo 2 и Evo 3 RS non LSD . No. 3.909
W5M33-2-WNZT. 95-96 Eclipse AWD 5spd - ?
W5M33-2-WPBV. Eclipse AWD АТМОСФЕРНЫЙ "европеец".
W5M33-2-WPFE. Evo2 RS with front LSD . Yes. 3.909
W5M33-2-WPGE. Evo2 GSR non LSD . No. 3.909
W5M33-2-WPVF. Cordia GSR - 4WD (Galant VR4 E84A ? твин турбо). No. 3.909
W5M33-2-WPWE. Evo2 GSR with front LSD . Yes. 3.909
W5M33-2-WPYE. Evo2 RS non LSD . No. 3.909
W5M33-2-WQFE. Evo1 RS with front LSD. Yes. 3.909
W5M33-2-WQFK. Galant VR4 evo ? ?
W5M33-2-WQGE. Evo1 GSR non LSD . No. 3.909
W5M33-2-WQNK. Galant VR4 Evo, close ratio box ? . No. 3.909
W5M33-2-WQWE. 92-93 Evo1 GSR (and RS?) (viscous front LSD) (3.909)
W5M33-2-WQYE. Evo1 RS non LSD . No. 3.909

W5M33 - C5TPH = 1988 Galant VR4, Open Front Diff, 3.545 Ratio
4G63 (DOHC 16v) + KM-206 Transmissions 89-92 Galant, Eagle 2000 GTX, 92 Colt Turbo

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Expo » Вс май 19, 2013 5:54 pm

Судя по этой маркировке у меня передаточное число 3.909. А вот задний редуктор нифига не такой. Как доберусь до него точно сверю. Коробка W5M332WMXL
Когда кардан скидывал машина пёрла куда лучше чем сейчас. И я много думал о нехватке мощности, пол движка поменял, все одно и тоже. мб дело в этом?! Без кардана когда переключался (в режиме педаль в пол) с первой на вторую резина визжала.

P.S.
Да блин как не захочешь сделать чтото доброе так кто-то опережает. Или я тормоз.
Дык может сразу в фак добавить.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Expo » Вс май 19, 2013 6:02 pm

BuroV » Вс май 19, 2013 6:07 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вытащена с форума еклипсов зараженного вирусом) Об этом мне поведал яндекс. Но я рискнул ради форума

sosed, Серёга, добавляй в фак

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

BuroV » Вс май 19, 2013 6:27 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

BuroV » Вс май 19, 2013 6:33 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Расшифровка VIN кода Kia: Комплектация и расположение кода

Расшифровка VIN Kia

Группа символов, состоящая из семнадцати знаков, в зашифрованном виде содержит полную информацию о том, в каком виде изделие сошло с конвейера. Грамотное прочтение кода раскроет место выпуска машины, комплектацию, сведения о силовой установке и др. Информация поможет будущему владельцу определиться с выбором, сведёт на «нет» усилия мошенников, минимизирует экономические потери.

Kia Soul

Расшифровка кода vin Kia

Нанесение идентификатора на изделие, обязательное условие, предъявляемое создателю, участнику стандартизации ISO-3779. Визуально, сведения представляют группу из семнадцати знаков, несущих закодированные данные об агрегате. Дабы не вносить путаницу, участники процесса договорились не использовать при маркировке следующие символы: 0, 1, O, I, Q.

Расшифровка комплектации по VIN Kia содержит такие положительные нюансы:

  • Лёгкость и безошибочность подбора запасных частей для автомобиля;
  • Получение «истории» транспортного средства (штрафы, аресты, и др.);
  • Получение информации о состоянии автомобиля (ДТП, повреждения, комплектация и др.);
  • Получение информации о количестве владельцев автомобиля.

Единого правила размещения VIN кода на автомобиле не предусмотрено. Как правило, решение о нанесении кода принимается с учётом конструктивных особенностей модели и места выпуска.

Варианты крепления VIN на автомобилях Kia:

Варианты крепления VIN Kia

Структура кода

Комбинация маркера соответствует общепринятым нормам.

Значения 1, 2, 3

Первые три символа, идентификационный код и расположение завода, выпустившего продукт.

Марка WMI Страна Государство
Kia 5XX, 5XY 5x Соединённые Штаты Америки
CGK, СG Королевство Марокко
KMK, KMX, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNK KN Корейская Республика
LJD LJ Китайская Народная Республика
TMA TM Чешская Республика
U5Y, U6Y, U7Y Г5, U6 Словацкая Республика
X4X, XTK, XWE, XWK, Z94 X4, XT, XW, Z9 Российская Федерация
XWW XW Республика Казахстан
Y6D, Y6L Y6 Украина

Образец VIN кода Kia:

VIN кода Kia

Значения 4, 5

Расшифровка позиций 4 и 5 VIN Киа позволяет получить представление о модели автомобиля.

Обозначение Разъяснение
5Р, DA Pride;
B(…Е, …Х, …J) Picanto;
C(…В, …С), D(…С, …Е, …G) Rio;
E(…G, …Н, …К) Venga
FB Sephia
F(…C, …D), НН Carens
FF, Н(…В, …С, …М, …N) Ceed
F(…H, …T, …U, …W) Cerato
G(…D, …E, …M, …N) Magentis/Optima
J(…А, …В, …Е) Sportage
J(…G, …T) Soul

Kia Rio

Значения 6, 7

Значения 6 и 7 предоставляют информацию о типе кузова автомобиля.

Обозначение Разъяснение Обозначение Разъяснение
21/22 Седан, две/четыре двери 49 Тент, четыре двери
23, 33/24, 34 Hatchback, три/пять дверей 51 Универсал, три двери
31 Купе, две двери 52 Универсал, пять дверей
32 Купе, четыре двери 53 SUV (пластик) две двери
35, 45, 47 Две двери 54 SUV (тент) две двери
41 Жесткий верх, две двери 55 SUV, четыре двери
42 Жесткий верх, четыре двери 61, 62 Три или пять дверей
43 Три двери 63 Две двери, пикап
44, 75, 85 Пять дверей 71, 73 Четыре двери, MPV
46, 81, 83 Четыре двери 72 Четыре двери, MPV
48 Тент, две двери 74, 82, 84 Четыре двери, высокая крыша

Значение 8

Восьмой символ содержит информацию о силовой установке автомобиля. Цифры повторяются, поэтому читая код, надо обращать внимание на модель. Например, расшифровка VIN Kia Rio подразумевает использование семи моторов.

Значение 9

Девятый символ говорит о способе передачи момента от силового агрегата колёсам:

  • 1 – механика, 5 ступеней;
  • 2 – автомат, 3 ступени (Pride);
  • 2 – механика, 5 ступеней (Sephia/Shuma);
  • 3 – автомат, 4 ступени;
  • 5 – механика, 5 ступеней;
  • 9 – CVT.

Дислокация VIN Kia Sportage:

VIN Kia Sportage

Значение 10

Зашифрованный код несёт информацию о годе выпуска транспортного средства. Отсчёт стартует с 1971 года, сначала года обозначаются цифрами, потом буквами, после все повторяется по кругу.

Обозначение Год Обозначение Год Обозначение Год
1 71 B 81 M 91
2 72 C 82 N 92
3 73 D 83 P 93
4 74 E 84 R 94
5 75 F 85 S 95
6 76 G 86 T 96
7 77 H 87 V 97
8 78 J 88 W 98
9 79 K 89 X 99
A 80 L 90 Y 00

Значение 11

Одиннадцатый символ свидетельствует о месте сборке транспортного средства:

Значения 12-17

Символы с 12 по 17 отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.

Читайте также: